Бмв x3 2020

Bmw x3 (2022). описание версии и прайс-лист - авто блог

BMW X3 (2022) — технические характеристики, двигатели, производительность, расход топлива

Линейка двигателей включает 5 бензиновых и 4 дизельных агрегатов, а также подключаемый гибрид. Будут предлагаться как переднеприводные, так и полноприводные версии.

Бензиновые двигатели:

  • xDrive20i (2.0 R4; 184 л.с., 300 Нм) с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 8,4 с , максимальная скорость: 215 км/ч , средний расход топлива: 7,6-8,4 л/100 км
  • xDrive30i (2.0 R4; 245 л.с., 350 Нм) с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 6,6 с , максимальная скорость: 235 км/ч , средний расход топлива: 7,6-8,5 л/100 км
  • M40i (3.0 R6; 360 л.с., 500 Нм) с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 4,9 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 8,8-9,5 л/100 км
  • M (3.0 R6; 480 л.с., 620 Нм) с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 4,0 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 10,8-11,0 л/100 км
  • M Competition (3.0 R6; 510 л.с., 650 Нм) с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 3,8 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 10,6-11,0 л/100 км

Дизельные двигатели:

  • sDrive18d (2.0 R4; 150 л.с., 350 Нм) с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом, разгон 0-100 км/ч: 9,4 с , максимальная скорость: 198 км/ч , средний расход топлива: 5,6-6,4 л/100 км
  • xDrive20d (2.0 R4; 190 л.с., 400 Нм) с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 7,9 с , максимальная скорость: 213 км/ч , средний расход топлива: 5,8-6,5 л/100 км
  • xDrive30d (3.0 R6; 286 л.с., 650 Нм) с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 5,7 с , максимальная скорость: 245 км/ч , средний расход топлива: 6,2-7,0 л/100 км
  • M40d (3.0 R6; 340 л.с., 700 Нм) с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 4,9 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 6,6-7,3 л/100 км

Гибридный привод:

xDrive30e (2.0 R4; 292 л.с., 420 Нм) с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 6,1 с , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 2,0-2,6 л/100 км, запас хода в электрическом режиме: до 50 км

Интерьер

В сравнении с предыдущим поколением третья генерация БМВ в кузове G01 претерпела не особо много изменений. Кроме того, дизайнеры внедрили общие черты с седаном пятой серии. Материалы отделки, выполненные из мягкого люксового пластика, дерева, алюминия, кожи, стали качественнее и богаче. Оформление панели приборов стандартное, имеющее стрелочные циферблаты, аудиосистему, блок управления климат-контролем, бортовой компьютер. Кнопки управления климатом и музыкой приобрели серебристый оттенок, аналогичный кнопкам на руле. Рулевое колесо немного изменило дизайн и приобрело более спортивные черты. Стало больше пространства за коробкой передач для хранения небольших вещей, логотип Х3 переместился наверх. Обновилось оформление ручек дверей. В качестве дополнительной опции можно установить ионизацию воздуха.

Над приборной панелью расположен дисплей мультимедийной системы iDrive с диагональю 10,2 дюймов, реагирующий на жесты. С его помощью можно управлять климат контролем, бортовым компьютером, радио, поддерживать связь автомобиля со смартфоном. Благодаря появлению центрального дисплея, а также многочисленным деревянным и алюминиевым вставкам интерьер приобрёл более богатый вид.

Салон отличается простором благодаря увеличению размера колёсной базы и габаритов автомобиля. Комфорт будут ощущать как водитель, так и пассажиры переднего и заднего ряда. Даже высокорослым людям будет приятно находиться в просторном салоне.

Водительское кресло характеризуется удобной посадкой, сравнимой с сидениями гоночного автомобиля, водителю предстаёт широкая обзорность. Сидения оборудованы боковой поддержкой, кроме того, доступна регулировка положения в разных направлениях. Задний диван представляет собой три соединённых между собой кресла. Кроме того, имеется удобный подлокотник.

Двигатели и трансмиссия

На BMW X3 используются рядные двигатели серии TwinPower Turbo, имеющие 4 или 6 цилиндров. Предлагаются как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Силовые установки оснащены системой наддува с регулятором давления и отличаются быстрой реакцией на нажатие педали газа вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала. На территории Европы предлагаются BMW X3 с гибридной силовой установкой и поддержкой режима движения на электрической тяге (запас хода до 50 км).

В России базовые версии BMW X3 оснащаются 184-сильным бензиновым двигателем или дизелем мощностью 190 л. с. (оба варианта двигателей имеют объем 2 л). Доступна 249-сильная версия бензинового 2-литрового мотора, а также 249-сильный дизель объемом 3 л. На спортивной версии M ставится 3-литровый 6-цилиндровый двигатель, развивающий 387 л. с. Все моторы рассчитаны на систему полного привода.

В состав трансмиссии входит 8-скоростная автоматическая коробка, поддерживающая режимы ручного управления и спортивного переключения для повышения динамики. Водитель может переключать передачи при помощи рычага либо небольших лепестков, закрепленных на рулевой колонке. На BMW X3 использована система интеллектуального полного привода xDrive, которая определяет состояние дорожного полотна под каждым колесом и автоматически корректирует поток мощности. Рулевое управление сохранило электрический усилитель с поддержкой изменения передаточного соотношения.

Новый BMW X3 (2022) — комплектации и цены

Список стандартного оборудования для BMW X3 включает в себя:

  • 21-дюймовые кованые легкосплавные диски M Double-spoke Bicolor Black (применяется для версии X3 M Competition)
  • 20-дюймовые легкосплавные диски M Double-spoke Bicolor Orbit Grey (X3 M Competition)
  • 20″ легкосплавные диски M с двойными спицами (для M40i и M40d)
  • 18″ легкосплавные диски с V-образными спицами (для других вариантов двигателей)
  • Комплект для ремонта шин
  • 1-зонный автоматический климат-контроль (3-зонный автоматический климат-контроль стандартно устанавливается на xDrive30i, M40i, xDrive30d, M40d и xDrive30e)
  • Фронтальные, боковые, коленные и занавесочные подушки безопасности
  • Функция деактивации подушки безопасности переднего пассажира
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Динамический контроль устойчивости и тяги (DSC+DTC)
  • Управление спуском на подъеме (xDrive)
  • Регулятор скорости с функцией торможения
  • Active Guard — предупреждение переднего столкновения, ассистент внимания
  • Ручной тормоз с автоматической электромеханической функцией удержания
  • Servotronic — усилитель рулевого управления с зависимой скоростью
  • Переключатель характеристик вождения
  • Контроль дистанции при парковке (PDC), спереди и сзади
  • Датчик дождя с автоматическим управлением ближним светом
  • Светодиодные фары ближнего света (светодиодные фары увеличенной дальности в стандартной комплектации только для версий M40i и M40d)
  • Наконечники выхлопных труб с черной хромированной отделкой, левый и правый (только для версий M40i и M40d)
  • Наконечники выхлопных труб с хромированной отделкой, левый и правый, круглые (для всех других версий двигателей)
  • Рейлинги на крыше из сатинированного алюминия (рейлинги M Shadowline в стандартной комплектации только для версий M40i и M40d)
  • Наружные зеркала в цвет кузова с черной основой (отделка Cerium Grey в стандартной комплектации только для версий M40i и M40d)
  • Оконные рамы черного цвета (черные глянцевые рамы M Shadowline в стандартной комплектации только для версий M40i и M40d)
  • Тканевая обивка Hevelius (тканевая и кожаная обивка Vernasca в стандартной комплектации только для версий M40i и M40d)
  • Складная спинка заднего сиденья с соотношением 40:20:40
  • Регулируемые подголовники
  • Подлокотники спереди и сзади
  • Держатели для напитков — 2 спереди, 2 сзади
  • Многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо
  • Ручная вертикальная и горизонтальная регулировка рулевой колонки
  • Велюровые напольные коврики
  • Система запуска/остановки без ключа
  • Система сигнализации с дистанционным радиоуправлением
  • Автоматическая система открытия/закрытия багажника
  • Система крепления багажного отделения и освещение
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом
  • Форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом
  • Розетка 12 В на передней панели
  • BMW Live Cockpit — 8,8-дюймовый дисплей, комплект громкой связи Bluetooth, USB-подключение, маршрутный компьютер, 6 стереодинамиков, усилитель мощностью 100 Вт
  • DAB-тюнер для приема цифровых радиостанций

Модификации и опции для России

Люксовый компактный кроссовер BMW X3 2020 модельного года в базовой для нашего рынка комплектации xDrive20i обойдется покупателю в 2,95 млн. руб. Чуть дороже – 3,04 млн. – будет стоить дизельная версия xDrive20d, тогда как за M40i российские дилеры запросят не менее 4,2 миллиона. Уже в «базе» внедорожник получает достойное оснащение:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности,
  • двухзонный климат-контроль,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • LED-оптика,
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски,
  • электростеклоподъемники,
  • подогрев всех сидений,
  • мультимедиа- аудиосистема премиум-класса,
  • системы ABS, EBD, ESP и пр.

За доплату на БМВ Х3 2020 модельного года удастся установить трехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, систему вентиляции передних сидений, а также расширенный перечень электронных «ассистентов», включая систему удержания в занимаемой полосе и мн. др.

Перечень изменений кузова и салона

Модернизированный BMW X3 с кузовом III поколения отличается бампером с треугольным центральным воздухозаборником и вентиляционными боковыми каналами. Гипертрофированная решетка радиатора стандартна для дизайна, принятого на вооружение компанией BMW. Головная оптика сузилась на 10 мм, а светодиодные лампы приобрели резкие формы, улучшившие восприятие автомобиля. На BMW X3 установлена активная решетка радиатора с жалюзи, снижающая аэродинамическое сопротивление.

Боковая часть кузова BMW X3 осталась неизменной, а кормовые фонари светодиодного типа стали выглядеть немного иначе. Производитель применил для оптики трехмерный дизайн, подчеркивающий премиальный статус модели. На нижней кромке бампера появился развитый диффузор из серебристого пластика, в котором предусмотрены каналы для патрубков выхлопной системы. Изменения облика BMW X3 соответствуют корректировке дизайна и на других моделях концерна.

Фронтальная часть панели приборов получила новый вариант отделки пластиком с черной глянцевой поверхностью. Центральные воздуховоды на BMW X3 объединены в компактный блок управления климатической установкой с монохромным дисплеем. На экран выводится информация о температуре и направлении движения потоков воздуха. На BMW X3 используется трехзонная климатическая установка с отдельной панелью управления для задних пассажиров.

В базовую комплектацию BMW X3 вошли сиденья со спортивным профилем, отделанные перфорированной кожей. Предусмотрено несколько вариантов отделки, передние кресла имеют ручную или электрическую регулировку с памятью 3 положений. Обновленный BMW X3 оснащен цветной цифровой комбинацией приборов, поддерживающей настройку внешнего облика шкал индикаторов.

В базовое оснащение усовершенствованного кроссовера BMW X3 с кузовом G01 входит мультимедийный центр с поддержкой навигации. Цветной сенсорный дисплей расположен поверх центральных воздуховодов, помимо стандартного варианта диагональю 10,25″ предлагается версия размером 12″, работающая совместно с акустикой премиального класса. На рулевом колесе BMW X3 расположены кнопки для настройки мультимедийного центра, управления телефоном или бортовым компьютером. На части модификаций предлагается отделка салона элементами с гальваническим покрытием, имитирующим полированный алюминий.

Интерьер

Х1 последнего поколения задал новый тренд. Речь не о переднем приводе, а об устройстве салона, которое органично реализовано в BMW Х3 G01 2017, — посадка, словно за рулем спортивного кокпита, впервые воссозданная в X, здесь создает особу атмосферу. Сидеть не так высоко, как в Х1, где огромное лобовое остекление, но выше, чем в предыдущем Х3.

По заявлению представителей производителя, прошлые материалы стали не премиальными, их научились делать все, в том числе, китайцы, — BMW переходит на новый, люкс-пластик. Этот пластик сложно отличить от кожи по фактурным качествам, как проминается и, главное, теплая температура при прикосновениях. И, конечно, кожа, алюминий, хромированные накладки эталонного качества.

Панель приборов, центральная консоль из новых седанов BMW 5 и 7 серии: все четко, на своих местах, без нареканий.

Кресла, как всегда, вне конкуренции: сидеть удобно, обзор великолепный, зеркала, стойки, все видно без дополнительных усилий одним лишь взглядом, ничего не мешает. Новый мультифункциональный руль, трехзоновый климат, увеличенное пространство на центральной консоли под хранение, устройство ионизации воздуха (дополнительно), 10.2» дисплей, способный реагировать на жесты.

Объем багажника 550 литров транформируется в 1600 одним нажатием на кнопку, и задние сидения складываются.

BMW X3 M40i 2018 имеет ДНК M Perfomance и предлагает своему водителю расширить пределы возможного и получать еще больше удовольствия от управления сверхточным реактивным аппаратом и технически совершенным комфортным автомобилем.

Чтобы стать самым быстрым в классе, двигаться, когда другие достигли предела, M40i получил все самое лучшее в превосходной степени: спортивные сиденья цвета «коньяк», рулевое колесо со спортивными настройками, более жесткая подвеска, эксклюзивные 21» диски, увеличенные воздухозаборники, собственный цвет кузова, контрастный цвет наружных зеркал, М настройка коробки передач и тормозной системы.

Двигатели и модельный ряд

Спектр силовых агрегатов X3 G01 включает в себя бензиновые и дизельные четырех- (B47/B48) и шести-цилиндровые (B57/B58) двигатели работающих в паре с 8-ступенчатой коробкой передач ZF Steptronic :

  • xDrive20i – (Б48) 184 л.с. и 290 Нм (данная модель так же доступна с приводом только на задние колеса – sDrive20i)
  • xDrive30i – (Б48) 252 л.с. и 350 Нм
  • xDrive20d – (Б47) 190 л.с. и 400 Нм
  • xDrive30d – (B57) 265 л.с. и 630 Нм

Отдельно стоит упомянуть версию BMW X3 M40i G01, которая собственно и была представлена как новое поколение кроссоверов Х3. Автомобиль оснащено 3-литровым мотором Б58 в 360 л.с. с крутящим моментом в 500 Нм, который делает его самым мощным в настоящее время. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4.8 секунды, в то время как у Audi SQ5 этот показатель равен – 5.4 секунды, а в Mercedes GLC 43 – 4.9 секунд.

Топовая бензиновая версия стала первой модификацией M Performance в модельном ряде X3 и заменила версию xDrive35i.

Со временем к модельному ряду присоединится гибридная версия с бензиновым двигателем от нынешнего X5 xDrive40e, а в 2020 году появится полностью электрическая версия.

Электроника

Новый кроссовер BMW X3 G01 оснащён множеством современных электронных систем, улучшающих и облегчающих работу водителя. Например, круиз контроль обладает функцией автопилота, позволяет определять знаки, разметку, положение других транспортных средств. Автомобиль умеет без помощи водителя менять полосу движения на дороге, а также частично брать под свой контроль вождение. В будущем производители планируют оборудовать BMW X3 G01 помощником в проезде перекрёстков, помогающая водителю понять, кто кому должен уступить дорогу.

Также имеется система трёхзонного климат контроля, вентилируемые кресла с функцией подогрева и массажа, салонная подсветка, выполненная в различной приятной цветовой гамме.  

Что касается мультимедийных систем, то автомобиль в зависимости от приобретённых опций может быть оснащён 12-дюймовым экраном, вместо базовой приборной панели. Кроме того, имеется многофункциональный дисплей размера 12 дюймов, позволяющий с помощью телефона управлять авто посредством Apple Car Play, Android Auto. Модель дополнительно оборудована BMW Display Key, помогающая держать под контролем уровень горючего в баке, а также выключить отопление в салоне. BMW X3 G01 впервые получил беспроводное индуктивное зарядное устройство для мобильных телефонов.

Пакеты и индивидуализация

Новая модель предлагается с тремя вариантами пакетов – M Sport, xLine, Luxury Line, и разумеется BMW Individual для придания автомобилю более индивидуального стиля.

M Sport

Спортивный пакет М Спорт включает в себя пакет аэродинамики M с выдающимся передним бампером с большими воздухозаборниками, спортивные 20-дюймовые легкосплавные диски с двойными спицами 699 M в стиле Orbit Grey и динамическим задним бампером в Dark Shadow metallic. Внутри спортивные сиденья из кожи “Vernasca” сочетается с синей контрастной строчкой, придавая особое значение спортивному характеру.

В пакете М Спорт так же используются более жесткие пружины и усиленным поперечным стабилизатором устойчивости. Так же стоит упомянуть, что для новой модели доступны адаптивные амортизаторы

xLine

BMW X3 xLine подчеркивает мощный характер нового кроссовера G01. Особенно эффективными являются конкретные элементы дизайна в матовом алюминии на решетке радиатора, боковой части автомобиля с юбкой, а также защита днища спереди и сзади.

Дополнительно строгость дизайна подчеркивают опциональные 20-дюймовые легкосплавные диски Y-talk 695 в стиле Orbit Grey, а также первоклассные спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, и эксклюзивная внутренняя отделка в Fineline Cove.

Luxury Line

Luxury Line – это идеальное сочетание прочности и элегантности. Данная пакетная комплектация включает в себя роскошную кожаную обивку и сложные детали, такие как приборная панель Sensatec.

Снаружи роскошь пакета подчеркивается опциональными 20-дюймовыми легкосплавными V-образными дисками стиль 697 в Bicolour Ferric Grey с глянцевым покрытием, а также боковыми элементами экстерьера с юбкой и защитой днища спереди и сзади в Frozen Gray matt с акцентом в Chrome high-gloss.

BMW Individual

Для BMW X3 Individual специально был разработан новый цвет кузова – серебристый с золотым оттенком Sunstone metallic. Благодаря специальной пигментации он имеет интенсивность, которая отличается впечатляющим эффектом в зависимости от угла попадания света, в результате чего мощный силуэт автомобиля сменяет сцену еще более поразительным эффектом.

Опционально 21-дюймовые легкосплавные V-образные диски стиль 726 I еще больше подчеркиваю спортивную элегантность BMW X3 G01.

Интерьер BMW Individual доступен в трех вариантах из кожи Merino – белой Ivory, контрастной Tartufo, Fiona с динамическим цветовым контрастом из черной и красной кожи. Внутренняя отделка Piano finish Black придает интерьеру BMW X3 особую элегантность в сочетании с уникальной подсветкой.

Обзор

Выпуск актуального – третьего поколения внедорожника BMW X3 стартовал летом 2017 года, и тогда производитель предложил версию популярной модели на новой модульной платформе CLAR.

Она помогла снизить общий вес авто за счет увеличения доли высокопрочных сталей, а также подарила новинке, получившей заводской индекс G01, полностью независимую подвеску: двухрычажную на передней оси и пятирычажную на задней.

Конструкторы не забыли и о покупателях с взыскательными вкусами, поэтому опционально предусмотрели установку адаптивных амортизаторов и более жесткого спортивного M-шасси.

По своим габаритам новый BMW Х3 2020 модельного года продолжает соответствовать среднеразмерному классу, хотя и получил более длинный, широкий и высокий кузов:

  • длина – 4716 мм.;
  • ширина – 1897 мм.;
  • высота – 1676 мм.;
  • колёсная база – 2820 мм.;
  • дорожный просвет – 204 мм.

Экстерьер

Полностью новый экстерьер модели BMW X3 2020 третьего поколения, тем не менее, не сделал баварский внедорожник иным. Тот же динамичный напористый облик, агрессивная оптика, фирменные баварские «ноздри» и «мускулы» выштамповки на боковинах кузова – на этом фоне наиболее свежо и оригинально смотрится корма кроссовера, где особо выделяются рельефные боковые грани задка машины.
Из яркой, в прямом понимании этого слова, составной частью стали фонари задней оптики, получившие сложную форму и интересное модельное наполнение.

Салон

Салон BMW X3 2020 модельного годп оформлен в стиле, свойственном всем последним моделям марки. Обязательный атрибут – 10.2-дюймовый тачскрин системы мультимедиа, под которым компактно размещены воздуховоды, панель управления климатом и аудиосистемой.
Приборная же панель может являться аналоговой с экраном бортового компьютера посередине или полностью цифровой (в дорогих комплектациях или за отдельную доплату).

Техническая начинка

Внедорожник BMW X3 2020 модельного года продолжает выпускаться в заднеприводной (sDrive) и полноприводной (xDrive) версиях шасси, а благодаря широкой линейке двигателей авто может приобретать вид следующих модификаций:

  • sDrive20i и xDrive20i – устанавливается 0-литровый 184-сильный бензиновый мотор (290 Нм крутящего момента).
  • xDrive30i – используется 3.0-литровый бензиновый агрегат мощностью 252 л. с. (350 Нм).
  • xDrive20d– модификация с дизельной «четверкой» объемом 2.0 литра, оснащенной турбокомпрессором. Выдаваемая мощность – 190 л. с. (400 Нм).
  • xDrive30d – владельцам этой версии баварского внедорожника удастся воспользоваться 265 лошадиными силами рядного шестицилиндрового дизельного 3.0-литрового агрегата с турбонаддувом и системой Common Rail.
  • M40i– самая дорогая модификация, комплектуемая 3.0-литровым бензиновым шестицилиндровым агрегатом с двумя турбонагнетателями. Такой мотор выдает до 360 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Разгон BMW X3 в версии M40i до 100 км/ч – за 4,8 секунды.

Трансмиссия, используемая на всех версиях – 8-скоростная автоматическая «коробка».

Технические характеристики

Кроссовер BMW X3 G01 имеет новую облегченную модульную конструкцию платформы Клар.  Универсальная архитектура, которая теперь будет применяться во всех следующих автомобилях БМВ c продольным размещением мотора: 5-, 7- серии, их производных, в том числе, кроссоверов. Это означает, что теперь только задний привод или полноприводный xDrive.

Модульная платформа CLAR создана для максимального снижения массы автомобиля и увеличения прочности кузова, чтобы достичь наилучшего баланса радости от процесса вождения в комфортных условиях. С этой целью полностью переделан не только кузов, но и шасси BMW X3.

Салон, багажник и оснащение

Оформление интерьера БМВ Х3 выполнено с применением дорогих материалов. Расположение всех элементов управления тщательно продумано. Эргономика рассчитана главным образом на потребности водителя. Также отметим большое количество систем и электроники, гарантирующих максимально удобные и безопасные поездки.

Список дополнительных опций также очень широкий, упомянем лишь некоторые его позиции:

  • климат-контроль с разделением на три зоны;
  • подогрев, массаж и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • виртуальный щиток приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма;
  • фоновая подсветка интерьера;
  • проекционный цветной экран;
  • комплекс мультимедиа с дисплеем размерностью 10,25 дюйма;
  • система автоматического пилотирования и др.

Объем багажника BMW X3 нового поколения составляет 550 литров. Если сложить заднюю спинку (пропорция 40:20:40), он составит уже 1600 литров.

https://youtube.com/watch?v=2_rDqzjaPY0

Технические характеристики, двигатели и расход топлива

Технические характеристики BMW X3 2017-2018  модельного года предполагают использование независимой подвески спереди и сзади. В передней части кроссовера установлена двухрычажная схема, а сзади применяется пятирычажная установка. За доплату покупателям доступны также адаптивные амортизаторы.

Уже в базовую комплектацию БМВ Х3 вошли следующие системы и функции безопасности:

  • электронный контроль устойчивости;
  • электронная имитация блокировки дифференциала;
  • антиблокировочная система;
  • система контроля торможения;
  • система помощи при спуске и др.

В наличии также функция выбора режима движения.

Покупателям предложат следующие варианты силовых агрегатов, сочетающиеся с 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic:

  1. BMW X3 sDrive20i/xDrive20i. Эта версия получила двухлитровую турбированную «четверку» мощностью 184 силы с максимальным крутящим моментом 290 Нм. Разгон с места до 100 км/ч – 8,3 сек., «максималка» – 215 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 7,4/7,2 литра на 100 км.
  2. BMW X3 xDrive30i. Под капотом такого кроссовера установлен турбированный 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 литра, развивающий 252 силы и 350 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч – 6,3 секунды, а максимальная скорость – 240 км/ч. Потребление бензина в смешанном цикле – 7,4 л на 100 км пробега.
  3. BMW X3 M40i. В моторном отсеке этого варианта установлена трехлитровая «шестерка» с турбонаддувом, развивающая 360 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент двигателя – 500 Нм, он разгоняет машину с места до первой сотни за 4,8 секунды. Максимальную скорость ограничили на уровне 250 км/ч. Расход топлива – около 8,3 л на 100 км.
  4. BMW X3 xDrive20d. Это уже дизельный кроссовер с двухлитровой «четверкой» мощностью 190 сил и крутящим моментом в 400 Нм. Автомобиль разгоняется с места до первой сотни за восемь секунд, его максимальная скорость равна 213 км/ч, а расход топлива – около 5,2 литра на 100 км.
  5. BMW X3 xDrive30d. Эта версия оснащена турбодизелем объемом 3,0 литра. Его мощность равна 265 л.с., а крутящий момент – 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч длится всего 5,8 сек., заявленный расход топлива – от 5,7 до 6,0 литров на 100 километров пробега. Максимальная скорость – 240 км/ч.
  6. BMW X3 M40d. Этот вариант пока не представлен на рынке, его мощность достигает 320 л.с.

Технические особенности

Что касается технических характеристик BMW X3 G01, модификации кроссовера комплектуются восьмиступенчатой автоматической КПП Steptronic, а также полноприводной системой xDrive. Особенностью привода является использование многодисковой муфты для подключения к передней оси. Также имеется функция курсовой устойчивости, позволяющая при необходимости распределять крутящий момент по всем осям для обеспечения лучшего сцепления с дорожным покрытием, в особенности, на скользкой поверхности.

Спереди установлена двухшарнирная подвеска МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – пятирычажка. Узлы конструкции выполнены из алюминия. В новом BMW X3 G01 пневмостойки не доступны даже в качестве дополнительной опции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: