Дешевый кроссовер шевроле трекер для работяг

Tracker premier 2023 против ltz и lt • автострада

Цена на новый Chevrolet Tracker вряд ли приятно удивит

Потенциальные покупатели новинки ожидают, что кроссовер должен стать более доступной альтернативой для Hyundai Creta и Reanult Duster. Реальность же скорее всех разочарует. Стоимость нового Chevrolet Tracker 2022 года ожидается на уровне прямых конкурентов. Да, узбекская сборка обходится дешевле. В тоже время Узбекистан не входит в состав таможенного союза Россия-Казахстан-Беларусь. Производителю не полагается компенсация утилизационного сбора, который после нового года вырос на 25%. Пример актуальных моделей от UzAuto Motor — не показателен. Да, они — чуть дешевле конкурентов на актуальный момент. Но как сказано выше, модели устарели и имеют очень скудное оснащение Ожидать, что новая модель будет предлагаться по очень заманчивой цене не приходится. Некоторый демпинг возможен на старте продаж для привлечение внимания и красивой цены в СМИ.

Прогнозируемый диапазон цен — от 1,3 до 1,8 миллиона рублей в зависимости от исполнения

Новый Chevrolet Tracker 2022 для России — вид сзади

Улучшено ли качество сборки нового Tracker по сравнению с предыдущим поколением

Качество сборки играет важную роль при выборе автомобиля. От того, насколько качественно собран автомобиль, зависит его надежность и долговечность.

В целом, новый Tracker производит хорошее впечатление качеством материалов и сборки. По сравнению с предыдущим поколением заметно, что инженеры уделили этому аспекту больше внимания. Используются более качественные материалы для отделки салона, лучше собрана панель приборов и центральная консоль.

Отзывы владельцев говорят о том, что новый Tracker изнутри выглядит более солидно и дорого. Пластик качественный, панели ровные, зазоры минимальные. Рулевое колесо, рычаг КПП и другие органы управления собраны плотно, без люфтов. Сиденья надежно закреплены и не скрипят. В целом, салон производит приятное впечатление.

Что касается кузова, то здесь также заметно улучшение сборки. Двери, капот, багажник закрываются плотно, с характерным глухим звуком, без зазоров. Лакокрасочное покрытие ровное, без видимых дефектов. Швы и стыки элементов кузова выполнены аккуратно и качественно.

Подвеска и ходовая часть нового Tracker тоже собраны тщательно и надежно. Владельцы отмечают точную регулировку углов установки колес, отсутствие люфтов в подвеске даже после пробега 20-30 тысяч километров. Шумы и скрипы при движении отсутствуют.

Вместе с тем, есть и некоторые нарекания. У отдельных владельцев были выявлены неплотности прилегания дверей, некачественная окраска пластиковых деталей, скрип передней панели на ударах. Но такие дефекты встречаются достаточно редко и устраняются дилером в рамках гарантии.

Подводя итоги, можно сказать, что качество сборки нового Chevrolet Tracker 2023 заметно улучшилось по сравнению с предшественником. Это касается как деталей интерьера, так и элементов кузова и ходовой части. Конечно, есть еще над чем работать, встречаются отдельные недочеты. Но в целом автомобиль производит хорошее впечатление надежностью и качеством сборки. Большинство владельцев довольны тем, как собран их новый Chevrolet Tracker 2023 модельного года.

Как Chevrolet Tracker 2023 проявляет себя на бездорожье — мнения владельцев

Большинство компактных кроссоверов предназначены в первую очередь для города и хороших дорог. Но многие водители хотят иметь определенный запас проходимости на случай поездок за город.

В целом, владельцы Tracker отмечают неплохую проходимость этого компактного кроссовера. Высокий дорожный просвет (200 мм), короткие свесы и настройки ходовой части позволяют уверенно передвигаться по лесным и полевым дорогам, песку, рыхлому снегу.

Полный привод в базе не предусмотрен, но можно заказать опцию полного привода на бензиновый двигатель 1.6. По отзывам, «полный» Tracker значительно лучше проявляет себя на бездорожье — меньше буксует, увереннее преодолевает подъемы и спуски. Но даже переднеприводный вариант вполне справляется с несложными дорогами.

Владельцы отмечают хорошуюGeometry подвески Tracker — колеса максимально используют возможности контакта с поверхностью. Рулевое управление придает уверенность водителю. Ассистенты спуска и подъема по склону также помогают на бездорожье.

Немаловажный фактор — защита поддонка и брызговиков. На Tracker они выполнены качественно, надежно защищают уязвимые элементы подвески и двигателя от повреждений на пересеченной местности.

Вместе с тем, владельцы Tracker отмечают и определенные ограничения проходимости:

  • Недостаточный для сложного бездорожья дорожный просвет
  • Отсутствие блокировки заднего дифференциала
  • Небольшой угол въезда и съезда
  • Малый запас хода подвески

Поэтому большинство водителей не рекомендуют использовать Tracker в серьезном оффроуде — глубокая грязь, крутые подъемы, броды и т.д. Этот автомобиль оптимален для несложных поездок по лесу, полям, на дачу.

Подводя итоги, отметим, что Chevrolet Tracker по отзывам владельцев показывает себя весьма неплохо на легком бездорожье. Благодаря просвету, Geometry подвески, защите агрегатов Tracker вполне проходим и надежен на проселочных дорогах и в условиях загорода. Но для серьезного оффроуда все же лучше подойдут более профессиональные внедорожники.

Оценка управляемости и комфорта подвески Tracker последнего поколения

Хорошая управляемость и комфортная подвеска — важные качества для современного автомобиля.

По отзывам, Tracker демонстрирует точное, информативное рулевое управление. Руль работает плавно, без люфтов и заеданий. Усилитель рулевого привода имеет хорошую настройку — ни слишком туго, ни слишком легко. Автомобиль точно реагирует на поворот рулевого колеса, курсовая устойчивость высокая.

Подвеска Chevrolet Tracker также получила положительные отклики. Передняя независимая пружинная подвеска обеспечивает комфортное поглощение неровностей и сохраняет хороший контакт колес с дорогой. Задняя полунезависимая балка надежна и достаточно комфортабельна.

Компоновка и настройки подвески позволяют Tracker уверенно входить в повороты, минимизируя крены кузова. Курсовая устойчивость на высоте. При этом подвеска гасит большинство дорожных неровностей, не передавая сильных vibes в салон.

Владельцы отдельно отмечают хорошую шумоизоляцию подвески и кузова. Даже на плохом покрытии в салоне Tracker тихо и комфортно. На скорости нет лишних шумов от ветра или шин.

Что касается недостатков, то некоторые владельцы указывают на:

  • Чрезмерную мягкость задней подвески
  • Небольшие раскачки кузова на неровностях
  • Некоторую неточность рулевого на малых скоростях

Однако в целом большинство оценок управляемости и комфорта ходовой части Chevrolet Tracker положительные. Автомобиль показывает себя как типичный городской кроссовер — он достаточно комфортабельный и маневренный для ежедневных поездок.

Многие эксперты также отмечают хорошо сбалансированную подвеску Tracker. Она одинаково уверенно чувствует себя как на магистрали, так и в городском потоке. Высокий клиренс и настройки шасси обеспечивают устойчивость и предсказуемость поведения автомобиля.

Подводя итоги, управляемость и комфорт ходовой части Chevrolet Tracker получили в целом положительную оценку владельцев. Автомобиль хорошо чувствует дорогу, точно реагирует на команды водителя. Подвеска комфортабельная для данного класса, эффективно гасит вибрации и неровности.

Коды опций Chevrolet Tracker

A2V Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, механическая
K4C Беспроводное зарядное устройство
K34 Система электронного автоматического круиз-контроля
E3H Внутренняя ручка двери – серебро
E21 Внутренняя ручка двери – хром
C3U Панорамный люк (крыша), электрическая
HSB Внутренняя отделка цвета Jet Black/Captain Blue с виниловой конфигурацией
DL6 Наружные боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, электрические с дистанционным управлением, с ручным складыванием
DLI Наружные боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, электрические с дистанционным управлением, подогревом, с ручным складыванием, с повторителями поворотников
UQ3 Улучшенная акустическая система
N35 Кожаное рулевое колесо 3-х спицевое, спортивное

Версия Tracker Premier незначительно отличается от китайской версии Redline: узбекский Трекер лишился электропривода сиденья водителя, но получил датчик дождя, беспроводную зарядку для смартфонов и более мощный двигатель.

16″ диски Chevrolet Tracker LS 202317 диски Tracker LTZ и Premier

Версия LS и LTZ получит упрощенные (обычные галогеновые, не LED) фары, поворотник будет расположен внутри фары, а ходовые огни переедут вниз – на бампер:

Также комплектации LS и LT получат зеркала без указателей поворота и без обогрева.

Во всех комлектациях доступны:

Трехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 132 лс.

6-ти ступенчатая АКПП обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,1 секунды.

8″ мультимедийная система Bluetooth и поддержкой Apple Car Play/Android Auto.

Для выпуска Chevrolet Tracker была создана новая сборочная линия

Совершенно очевидно, что без коренного обновления модельного рядя узбекскому производителю автомобилей делать просто нечего. Для решения этой задачи UzAuto Motors в 2020 году взяло автокредит на 150 миллионов долларов для освоения производство новых моделей на новейшей платформе GM, получившей имя GEM. Данная платформа разработана совместно GM и китайской компанией BAIC. На данной платформе в настоящее время выпускается несколько моделей.

Именно эти модели в ближайшее время начнут производить в Узбекистане. Для производства перспективных моделей было построена новая сборочная линия мощностью до 190000 автомобилей в год. Общий объем инвестиций составил 427 миллионов долларов. Автомобили будут достаточно глубоко локализованы. На территории Узбекистана будут производить двигатели, элементы привода и тормозных систем. Конечная сборка будет вестись со сваркой и окраской кузовов. Основным рынком сбыта называется Россия, т.е. UzAuto Motors явно планирует потеснить АвтоВАЗ, Hyundai-Kia и концерн Volkswagen. По неподтвержденной информации Chevrolet Tracker могут начать экспортировать в Беларусь и Казахстан.

Новый Chevrolet Tracker 2022 для России

Какие двигатели устанавливают на Chevrolet Tracker в 2023 году

Chevrolet Tracker 2023 года оснащается двумя бензиновыми моторами — 1.6 литра и 1.3 литра с турбонаддувом.

Базовым силовым агрегатом для Tracker является рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1.6 литра (1598 см3) мощностью 114 лошадиных сил. Этот мотор отличается надежностью и неприхотливостью, он довольно экономичный — расход топлива в смешанном цикле составляет около 7 литров на 100 километров. Двигатель работает в паре как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-диапазонным «автоматом». Ускорение до 100 км/ч занимает 11.2 секунды с МКПП и 12.7 секунды с АКПП. Максимальная скорость — 175 км/ч.

Новинкой для Chevrolet Tracker 2023 года стал турбированный бензиновый двигатель 1.3 литра (1342 см3) мощностью 150 лошадиных сил. Этот мотор обеспечивает dynamical и приятную динамику разгона. Крутящий момент составляет 240 Нм. Турбодвигатель комплектуется исключительно 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд, максимальная скорость — 190 км/ч. Расход топлива в среднем составляет 6.5 литра на 100 километров, что является очень хорошим показателем.

Какой же мотор лучше выбрать для Tracker 2023? Ответ зависит от ваших предпочтений и бюджета.

Двигатель 1.6 литра оптимален по соотношению цена/качество. Он надежный, неприхотливый, ремонтопригодный. Динамика в городе хорошая, на трассе приходится немного «крутить» газ. Вариатор на «автомате» не всегда реагирует быстро. Зато этот мотор самый экономный в линейке.

Мотор 1.3 turbo обеспечивает значительно более динамичное ускорение, лучшую эластичность. Двигатель с турбонаддувом любит обороты, поэтому для полного раскрытия потенциала нужно активно переключать передачи. Зато динамика и комфорт на высоте. А расход топлива даже немного меньше, чем на 1.6 л.

Подводя итоги, отметим главные достоинства и недостатки двигателей Chevrolet Tracker 2023:

Характеристики нового Chevrolet Tracker 2024 годя для России

В нашей стране Chevrolet Tracker будет доступен с безальтернативным трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1.0 литр, развивающим 125.л.с. Сочетаться последний будет с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Подобная связка должна обеспечить кроссоверу динамику, близкую к оной у аналогов оснащенных атмосферниками объемом 2.0 литра. Достигаться это будет за счет более высокого крутящего момента турбомотора, доступного в широком диапазоне оборотов. Конкуренты, оснащенные более мощными турбомоторами в 150 л.с. (Renault Duster / Kaptut / Arkana с 1,33 TCE и Volkswagen Taos / Skoda Karoq 1.4 TSI) останутся впереди.

Слабым местом станет отсутствие полноприводной модификации. Chevrolet Tracker будет доступен лишь с передним приводом, что отрезает от модели сразу 50% покупателей. Именно столько сейчас выбирают кроссоверы с полным приводом). Впрочем жители крупных городов, таких как Москва и Санкт-Петербург покупают моноприводники неплохо, Последнее подтверждается хорошими продажами китайцев, многие их которых также не имеют полноприводного исполнения. Кроссовер будет оснащен передней подвеской типа Макферсон и задней торсионной балкой.

Длина, ширина, высота автомобиля — 4270, 1791 и 1627 мм соответственно, колесная база — 2570 мм. Дорожный просвет — 161 мм

Двигатель Chevrolet Tracker 2022 года имеет объем 1.0 литр и развивает 125 л.с.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: