Дизайн
Внешний вид соответствует потребительскому спросу потенциальных покупателей: плавные линии, современные черты кузова, агрессивный «взгляд» и многое другое, что точно понравится молодежи.
Передняя часть автомобиля украшена 6-угольной фальш-решеткой радиатора, наполненная горизонтальными полосками. По краям от нее красуется «раскосая» оптика с LED-наполнением, ее отлично подчеркивают дневные ходовые огни. Передний бампер имеет рельефные формы и сглаженные края. В самом центре большой воздухозаборник с таким же наполнением, как в решетке радиатора, а по краям от него находятся стильные противотуманные фары.
Много внимания привлекает капот, который имеет выраженные скаты по бокам и продолжается по передней стойке. Горбинка в передней части придает дополнительную обтекаемость автомобилю.
Сбоку Форд Фиеста 2019-2020 выглядит весьма динамично. Динамику придает тот капот с горбинкой, ниспадающая крышка, в конце которой расположился спойлер. Подоконная линия четко выражена, а под ней присутствует плавные выштамповки на кузове. Также обновленная модель получила существенно расширение колесных арок, куда запросто могут встать 18-дюймовые диски.
Сзади автомобиль не теряет свой стиль благодаря острым линиям на бампере, стильным фонарям со светодиодной начинкой и аккуратной дверью багажного отсека с выраженным уступом в области фонарей. А «пухлый» задний бампер по бокам интегрированы противотуманные фонари неправильной формы.
Автомобиль получил широкий список цветов:
- Мята Бохайского залива;
- Синяя молния;
- Красный перец;
- Зеленый металлик;
- Серебряный слиток;
- Магнитный окрас;
- Белый;
- Черный;
- Белая платина;
- Оранжевый космос.
Габариты модели:
- Длина – 4040 мм;
- Ширина – 1734 мм;
- Высота – 1495 мм;
- Расстояние между осями – 2494 мм;
- Клиренс – 167 мм.
Ford Fiesta (2017 – 2023) – двигатели
Бензиновые двигатели
Здесь вы можете выбрать один из четырех основных вариантов двигателей — все бензиновые. Есть смесь стандартных бензиновых и мягких гибридов мощностью от 75 до 155 л.с., а 200-сильная Fiesta ST описана в отдельном обзоре.
Самый дешевый 1,1-литровый двигатель мощностью 75 л.с. поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач и при крутящем моменте всего 105 Нм развивает вдвое меньший крутящий момент, чем 125 л.с. Это более простая и старая конструкция двигателя, которая также предлагает производительность предыдущего поколения. Как звучит время 14,5 секунд от 0 до 100 км/ч?
Большинство Fiesta будет оснащаться одним из трех 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом. Наименее мощная модель имеет мощность 100 л.с. и крутящий момент 170 Нм; средний вариант имеет 125 л.с. и 180 Нм крутящего момента, а самая мощная модель имеет 155 л.с. и 190 Нм крутящего момента.
У 100-сильной версии достаточно мощности, чтобы разогнать Fiesta, но она не заставит ваш пульс биться быстрее. На самом деле, он ненамного медленнее, чем двигатель мощностью 125 л.с. (или более ранний 140-сильный), но кажется немного сдержанным. Модель мощностью 125 л.с. представляет собой отличную золотую середину, предлагая время 0-100 км/ч за 9,4 секунды, более живую работу на скорости и столь же доступные затраты на топливо.
Мы считаем, что двигатель мощностью 155 л. У него намного больше мускулов среднего класса благодаря в равной степени турбированным и мягким гибридным силовым агрегатам. Он хорошо тянет от 60 км/ч на третьей передаче до национального ограничения скорости.
Три 1,0-литровых двигателя в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, а также с режимами движения Sport или Eco для регулировки реакции дроссельной заслонки. Коробка передач имеет быстрое переключение передач, что побуждает вас грести через коробку, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Версии ST-Line еще более вдохновляют на вождение с более коротким и упрямым переключателем передач.
Вы можете иметь семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с двигателем мощностью 125 л.с., но мы этого не советуем. Не то чтобы это плохая трансмиссия, но захватывающий характер Fiesta не очень подходит машине. Кажется, что обороты двигателя выше, и вы не можете вручную управлять передачами, поэтому определенно лучше придерживаться ручного управления, если вы предпочитаете производительность комфорту.
Наша самая большая критика заключается в том, что Fiesta не может конкурировать с Vauxhall Corsa или Renault Clio, когда дело доходит до электрификации. Вы можете указать первый с чисто электрической трансмиссией, а второй доступен с полной гибридной системой, которая может служить сдерживающим фактором для тех, кто живет в районах с контролируемым уровнем выбросов.
Рукованье
Рулевое управление легче, чем у Fiesta предыдущего поколения, но удивительно быстрое и предсказуемое. Вы можете уверенно управлять Fiesta на скоростной дороге B, потому что точно чувствуете, что собирается делать автомобиль.
Сцепление больше, чем когда-либо, но то, как он поглощает неровности дороги, действительно выделяется. Справедливости ради, Fiesta седьмого поколения тоже была хороша в этом, но скачок от машин-конкурентов действительно заметен. Техники Ford также проделали большую работу над тормозами, сделав их более острыми и уменьшив тормозной путь. Однако это не означает, что педаль «схватывает» — как и все остальное управление автомобилем, оно кажется очень хорошо решенным и гармоничным.
Выберите Fiesta ST-Line, и вы получите другой опыт. Самыми большими изменениями являются более отзывчивое рулевое управление и снижение дорожного просвета на 10 мм, что позволяет контролировать крены кузова. Несмотря на это, а также на более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, поездка остается мягкой и избегает резкости, которую некоторые производители считают «спортивной».
Свежий дизайн, больше индивидуальности
Новая Ford Fiesta основана на проверенной архитектуре Ford B-car, которая также используется в компактном внедорожнике Ford Puma, чтобы предложить ряд практичных решений каждому покупателю, соответствующим их индивидуальности и образу жизни.
Обновления во внешности включают в себя довольно много элементов. Дизайн капота и решеток радиатора полностью перерисовали, увеличив высоту «носа». Значок Ford «синий овал» теперь отображается внутри решетки радиатора, а не на кромке капота.
Светодиодные фары вносят свой вклад в уверенный современный язык дизайна новой Fiesta с элегантным дизайном, а задние фонари получили черную окантовку Premium Black.
Каждый версия Fiesta отличается своей индивидуальностью благодаря уникальному дизайну передней части, а также фирменным элементам экстерьера и интерьера, отражающим индивидуальные черты характера.
Комплектации Trend и Titanium отличаются широкой верхней решеткой с горизонтальными полосами и глянцевой хромированной окантовкой с характерными боковыми вентиляционными отверстиями. Titanium также имеет горизонтальные планки верхней решетки, отделанные хромом горячей штамповки, в сочетании с хромированными рамками окон.
Модель ST-Line, вдохновленная Ford Performance, отличается более спортивным характером и узнаваема по верхней решетке радиатора с более глубокой вставкой и глянцевым черным сотовым покрытием. Широкие боковые вентиляционные отверстия окрашены в цвет кузова, а более крупная нижняя решетка добавляет выразительности внешнему виду.
Кроме всего прочего, добавлены семь вариантов легкосплавных дисков, а также доступны еще два новых цвета кузова — Boundless Blue и Beautiful Berry.
Салон
Внутри машина выглядит стильно и современно, относительно предыдущих генераций, модель не кажется бюджетной. Перед водителем массивный 3-спицевый руль с большим набором клавиш на боковых спицах, а за ним виднеется яркая приборная панель. Она получила два больших аналоговых кольца спидометра и тахометра, между которыми интегрирован цветной дисплей бортового компьютера. Под дисплеем расположились еще два полукруглых датчика: датчик топлива и датчик температуры.
Торпеда выполнена в стиле современных автомобилей: в верхней части из нее «торчит» дисплей мультимедийной системы Ford Fiesta 2019-2020, который может иметь размерность от 6.5 до 8 дюймов. Сразу под дисплеем находится полоска кнопок управления аудиосистемой. Ниже расположились воздуховоды, а в самом низу торпеды две механических «крутилки» климат-системы с индикациями и несколько кнопок. Подогрев и вентиляцию сидений вынесли на центральный тоннель.
Сиденья получили выраженную боковую поддержку и оптимальную жесткость. Также имеется запас свободного пространства, как перед ногами, так и над головой. В седане объем багажника составляет 455 литров. Хэтчбек может порадовать лишь 295 литрами, но при сложенном втором ряде объем составит 979 литров.
Современные гибридные двигатели
Новая Fiesta получила технологии, которые позволят ей экономить в городе, используя 48-вольтную мягкую гибридную установку EcoBoost Hybrid.
Модели EcoBoost Hybrid, специально разработаны для снижения расхода топлива при одновременном повышении фактора удовольствия от вождения. Такие машины оснащены встроенным стартер-генератором с ременным приводом (BISG) вместо стандартного генератора переменного тока. Такая система обеспечивает рекуперацию и хранение энергии во время торможения и движения накатом для зарядки 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи с воздушным охлаждением. BISG также действует как помощник ДВС в моменты разгона, а также для работы вспомогательных электрических систем автомобиля. Эта технология может перезапустить двигатель всего за 350 миллисекунд в активном режиме Start-Stop. 125-сильный EcoBoost Hybrid в Европе будет как с механикой так и с семиступенчатой роботизированной коробкой передач Powershift с двойным сцеплением. Такой гибридной Фиеста обещают практически дизельную топливную экономичность в городе на уровне 4,9 — 5,2 л/100 км.
Новая Fiesta предлагает водителю выбрать один из трех режимов вождения — нормальный, спортивный и эко. Каждая из предустановленных программ позволяют водителям регулировать реакцию дроссельной заслонки, ESC, контроль тяги, а также время переключения передач робота.
Форд Фиеста Фотографии | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
- A framed photoPhotos 2.1k
- A stack of photosCollections 2.8k
- A group of peopleUsers 0
vehicle
automobile
transportation
machine
car wheel
alloy wheel
fiestum
Автомобиль фото и картинкиMidwestBirds images
Hd серые обоирульсалон автомобиля
HD Black WallpaperSreflectionHeadlight
StanceVehiclesAutomobiles
Clermont-Ferrandfrancecar Wheel
-Стокс.
fordautomobilefiesta
transportwheelHd Mustang обои
francespokesedan
αθήναmk8mk8 st
marocmarrakechmorocco
fordautomotiveBrown backgrounds
rotterdamnetherlandsHd city wallpapers
francevehiclealloy wheel
clermont-ferrandfrancetire
Related collections
забавных объектов
fiestacoupeurban
Car images & picturesmidwestBirds images
Hd black wallpapersreflectionheadlight
αθήναmk8mk8 st
fordautomotiveBrown backgrounds
stlicense plateLight backgrounds
Hd blue wallpapersrssupercar
fordautomobilefiesta
francespokesedan
marocmarrakechmorocco
rotterdamnetherlandsHd city wallpapers
clermont -ferrandfrancetire
francemachinesспортивный автомобиль
fiestacoupeurban
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
HD Grey WalpapersSteering Cheelcar Interior
TransportationWheelhd Mustang обои
StanceVehiclesautomobiles
Clermont-FerrandFrancecar Wheel
забавные предметы
Car Images & PicturesHQ фоновые изображения Red Car
FranceVehiclealloy Wheel
HD Grey WalpapersfeStastrolling
Ammar Devedžić
CAR Images и PictewSteSwestbirds. ––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Джесси Смит
Hd серые обоирулевое колесосалон автомобиля
Obi – @pixel6propix
transportationwheelHd mustang wallpapers
Paweł Kozak
Hd black wallpapersreflectionheadlight
Vincent Guzman
francespokesedan
eloy carrasco
stancevehiclesautomobiles
John Lio
αθήναmk8mk8 st
Youssef Cheguiguer
marocmarrakechmorocco
Vincent Guzman
clermont-ferrandfrancecar колесо
Ashley Deher
Fordautomotivebrown Paine
Эшли Дехер
Старший фон трэша
Vincent Guzman
clermont-ferrandfrancetire
Vincent Guzman
francemachinesports car
Ashley Deher
fiestacoupeurban
Ashley Deher
Hd серые обоиfiestastrolling
Сделайте что-нибудь потрясающее
Ford Fiesta (2017 – 2023) – Технические характеристики и расход топлива
Модификация | Мотор | Мощность л.с. | Потребление топлива | Коробка передач |
Ford Fiesta 1.0 EcoBoost март 2017 г. — | 1.0 Бензин | 100 HP | 4.3 л / 100km | Ручная (6 скоростей) |
Форд Фиеста 1.0 EcoBoost март 2017 г. — | 1.0 Бензин | 100 HP | 5.2 л / 100km | Автомат (6 скоростей) |
Ford Fiesta 1.0 EcoBoost Январь 2017 г. — | 1.0 Бензин | 125 HP | – | Ручная (6 скоростей) |
Форд Фиеста 1.0 EcoBoost Январь 2017 г. — | 1.0 Бензин | 140 HP | – | Ручная (6 скоростей) |
Ford Fiesta 1.1 марта 2017 г. — | 1.1 Бензин | 70 HP | 4.4 л / 100km | Ручная (5 скоростей) |
Форд Фиеста 1.1 март 2017 — | 1.1 Бензин | 85 HP | 4.4 л / 100km | Ручная (5 скоростей) |
Ford Fiesta 1.5 TDCi Январь 2017 г. — | 1.5 Diesel | 85 HP | 3.5 л / 100km | Ручная (6 скоростей) |
Ford Fiesta 1.5 TDCi Январь 2017 г. — | 1.5 Diesel | 120 HP | – | Ручная (6 скоростей) |
Технологии от автомобилей более высоких классов
В новом Ford Fiesta внедрены технологии вождения, призванные повысить комфорт, уверенность и удобство для водителей и пассажиров в различных режимах — от езды по городу до долгих вояжей по шоссе.
Уже в базе теперь светодиодные фары ближнего, дальнего света и дневные ходовые огни для превосходной видимости. Светодиодные фары Matrix серии High также могут адаптировать свой свет в соответствии со сценарием движения. Безбликовый дальний свет использует установленную спереди камеру для обнаружения встречного транспорта и создания «безбликового пятна» в диаграмме направленности, блокируя те лучи, которые в противном случае светили бы в глаза другим участникам дорожного движения. Эта технология позволяет активнее использовать дальний свет для максимальной видимости при вождении в ночное время, помогая снизить риск ослепления других водителей.
В новой Fiesta представлена 12,3-дюймовая полностью настраиваемая цифровая приборная панель TFT, которая дает водителям возможность персонализировать и определять приоритеты отображения информации, включая навигационные уведомления. Новая Fiesta добавляет Wrong Way Alert к набору передовых технологий помощи водителю. Система использует камеру, установленную на лобовом стекле, что в сочетании с информацией от навигационной системы предупреждает водителя звуком или вибрацией об отклонении от маршрута или запрещающих знаках.
Доступны и другие передовые технологии, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и распознавание знаков скорости, предназначенный для поддержания комфортного расстояния до идущего впереди автомобиля. Система может автоматически полностью останавливать Fiesta и снова автоматически трогаться с места в движении «стоп-старт» в автомобилях, оснащенных трансмиссией Powershift.
Также помогая водителям с легкостью перемещаться по городам, Active Park Assist может обнаруживать парковочные места подходящего размера и может управлять рулевым управлением для парковки без помощи рук, в то время как водитель просто контролирует скорость и торможение.
Технологии, предназначенные для предотвращения или смягчения последствий столкновения с другими участниками дорожного движения, включают информационную систему слепых зон (BLIS) с предупреждением о перекрестном движении и активным торможением, систему удержания полосы движения и помощь перед столкновением с активным торможением.
Доступная система связи и развлечений SYNC 3 позволяет водителям управлять аудио, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. Система обеспечивает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и поддерживается 8-дюймовым центральным сенсорным экраном с функцией поддержки жестов, а также возможностью отображения изображения на 180 градусов с доступной камеры заднего вида. Кроме этого Fiesta, оснащенные SYNC 3, теперь также имеют функцию оповещения о пассажирах сзади, разработанную, чтобы помочь водителям не оставлять детей или домашних животных в своем автомобиле, напоминая им о необходимости проверять задние сиденья, когда задние двери были открыты в начале поездки. Другие доступные премиальные функции включают в себя беспроводную зарядную площадку для смартфонов и аудиосистему B&O с 10 динамиками, встроенный сабвуфер и 575-ваттный усилитель для обеспечения объемного звука по выбору.
Фиеста образца 2022 года стала еще более экономичной, получила самые современные технологии безопасности вождения и обновленную внешность. Станет ли она дороже в Украине — покажет время. Цены на Ford Fiesta рестайлинг еще не определены. В Украине новая Фиеста появится во второй половине 2022 года.
фото и видео автомобиля Форд Фиеста — «За рулем»
28 сентября 2020 года
26 сентября 2020 года
13 марта 2019 года
Кроссовер Ford Fiesta будет похож на купе
Кроссовер Ford Fiesta будет похож на купе
29 января 2019 года
Ford Fiesta: полный список неисправностей
Ford Fiesta: полный список неисправностей
23 января 2019 года
Ford заменит EcoSport на Fiesta SUV
Ford заменит EcoSport на Fiesta SUV
12 ноября 2018 года
Ford третий раз за осень поднимает цены в России
Ford третий раз за осень поднимает цены в России
19 октября 2018 года
21 июня 2018 года
Рейтинг самых старых машин на нашем рынке
Рейтинг самых старых машин на нашем рынке
4 декабря 2017 года
Дюжина автомобилей с пробегом, которые невозможно продать
Дюжина автомобилей с пробегом, которые невозможно продать
6 сентября 2017 года
+8 внутри
5 июня 2017 года
16 мая 2017 года
Новый Солярис против Весты, Поло и Фиесты
Новый Солярис против Весты, Поло и Фиесты
10 марта 2017 года
Женева-2017: автомобили, которых не хватает в России
Женева-2017: автомобили, которых не хватает в России
27 февраля 2017 года
Новый Ford Fiesta ST: два «горшка» и один в резерве
Новый Ford Fiesta ST: два «горшка» и один в резерве
13 января 2017 года
Какие автомобили появятся в 2017 году
Ford Fiesta (2017 – 2023) – интерьер, технологии и комфорт
Вы не ожидаете сюрпризов или запутанных элементов управления в Ford, а Fiesta настолько доступна, насколько это возможно. Внутренняя планировка четкая и довольно лаконичная, с несколькими вариантами материалов для разных уровней отделки салона. Доминирует угольно-серый пластик, дополненный аналогичными оттенками (или их отсутствием) тканей. Он кажется профессиональным и солидным, что весьма приветствуется для небольшого автомобиля.
Более высокие уровни отделки салона имеют 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, но каждая модель имеет одинаковую 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему. Вы также с радостью получаете правильное управление отопителем, традиционный ручной тормоз и хорошую посадку с широким диапазоном регулировок. Маленькие штрихи, такие как кнопка на ручке указателя поворота для включения или выключения помощи при движении по полосе, делают Fiesta полностью интуитивно понятным автомобилем для жизни.
Информационно-развлекательная система и технологии
На момент запуска Fiesta была одним из самых технически совершенных небольших автомобилей, которые вы могли купить, с адаптивным круиз-контролем, подключенной информационно-развлекательной системой с обновлениями OTA (по воздуху) и опцией впечатляющей аудиосистемы B&O. Это эволюционировало с подтяжкой лица. Теперь все модели, кроме самых базовых, имеют цифровые приборы, и вы можете указать адаптивные фары. Информационно-развлекательное программное обеспечение Ford Sync 3 не изменилось, но это по-прежнему впечатляющая система.
В то время как центральный экран может отображать состояние управления обогревателем, есть полный набор физических элементов управления, которые нам нравятся, потому что вам не нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы использовать их. Есть также физические кнопки для функций комфорта, таких как обогреватель ветрового стекла Quickclear, подогрев сидений и рулевого колеса.
Опциональная цифровая приборная панель легко читается (даже при ярком солнечном свете) и практически не настраивается. Например, графика меняется в зависимости от режима вождения. Все модели также поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, а если ни один из них вам не подходит, есть встроенная спутниковая навигация. Итак, Trend далеко не голый вариант.
Комфорт
Это небольшой автомобиль, и он делает все возможное с доступным пространством. Сиденья Ford поддерживают — возможно, слишком сильно в модели ST, — но они простые, с небольшим количеством регулировок. Тем не менее, легко получить хорошую посадку для большинства телосложений и предпочтений, и вокруг водителя достаточно места, чтобы не чувствовать себя в ловушке. Обзорность по большей части хорошая, хотя необычно толстое основание передней стойки означает наличие дополнительного небольшого окошка перед зеркалом заднего вида для наблюдения со стороны пассажира.
Спортивно выглядящие сиденья ST-Line идентичны остальной части модельного ряда под стильной обивкой, а частично меньший дорожный просвет, похоже, не оказывает пагубного влияния на ходовые качества, которые остаются одними из лучших в этом секторе. Это, конечно, жестче, но этого достаточно, чтобы держать тело под контролем, уменьшая крен и тангаж кузова, не подпрыгивая и не ударяясь в результате.
Двигатель и дорожный шум хорошо сдерживаются, а отличная подвеска не только хорошо поглощает удары, но и так быстро приходит в норму, что всегда готова к следующему удару. Инженеры Ford тратят на это огромное количество времени, и это окупается. 17-дюймовые колеса на автомобилях, на которых мы ездили, хорошо работают на наших плохих дорогах, но 18-дюймовые колеса немного шатаются.
Ходовая
Как стандартные модификации, так и самая «заряженная» обладают типичной конструкцией системы подвески для автомобилей данного класса, представленной спереди стойками МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимой балкой кручения со стабилизатором поперечной устойчивости сзади Форд Фиесты 2019-2020.
Однако, «зажигалка» имеет иные настройки и меньший клиренс, что существенно уменьшает крены в поворотах, но негативно сказывается на комфорте. В целом, подвеска весьма «зубодробительна», она жестко отрабатывает даже едва заметные неровности на дороге. Есть и преимущества у подвески, например, шумов, исходящих от ходовой при езде по бездорожью теперь не осталось совсем.
Тормозная система представлена дисковыми тормозными дисками с вентиляцией спереди и барабанными механизмами сзади. Совместно с мощными моторами «барабаны» заменяются на «диски». Также тормоза оснащаются системой ABS и системой экстренного торможения, которая действует на расстоянии до 130 метров.
Официальный дилер на территории России представляет ограниченный список комплектаций:
А седан и вовсе лишен второго варианта.
Тренд в кузове хэтчбек можно приобрести от 848 000 рублей с механической КПП, а за «автомат» придется доплатить 60 000 рублей. Седан обойдется дороже на 10 000 рублей.
White and Black доступен от 893 000 рублей. За АКПП также необходимо доплата 60 000 рублей.
Титаниум продается только с автоматической КПП. Стоимость составляет 1 033 000 рублей. Седан дороже на 10 000 рублей.
В стандартную комплектацию входят:
- Стальные 15-дюймовые диски;
- Кондиционер;
- Дневные ходовые огни;
- ABS;
- Регулируемая рулевая колонка;
- 4 подушки безопасности;
- Аудиосистема на 6 динамиков;
- Передние электростеклоподъемники;
- Полноразмерное запасное колесо.
White and Black дополнен:
- Уникальным цветом;
- Легкосплавными дисками;
- Подогревом передних сидений;
- Электростеклоподъемниками задних дверей;
- Кожаной отделкой руля;
- Черной крышей.
«Топовая» для российского рынка комплектация отличается:
- Датчиком дождя;
- Датчиком света;
- Климат-контролем;
- LED-оптикой;
- Большим дисплеем мультимедийной системы;
- Боковыми подушками безопасности;
- Фоновой подсветкой салона.
Версия Ford Fiesta 2019-2020 Active можно приобрести в Европе от 1 350 000 рублей, а за ST модификацию в США придется заплатить 1 450 000 рублей.