Wylsadrive: впечатления после теста рамного haval h9 российской сборки

Wylsadrive: впечатления после теста рамного haval h9 российской сборки — wylsacom

История бренда и модели Н9

Впервые на российском рынке Haval H9 появился пять лет назад (в августе 2014), вместе с другими моделями марки – Н2, Н6, Н8 и Coupe C. Россия оказалась первой страной, куда стали экспортировать автомобили бренда Haval. С 2014 по настоящее время выпускается 1-е поколение внедорожника Н9. В октябре 2017-го российской публике представили обновленный Haval H9 2018-2019 года (после первого рестайлинга). Тогда в моторной гамме появился дизельный 190-сильный 2-х литровый двигатель, произведены множественные, но незначительные изменения. Очередной рестайлинг провели в этом, 2019 году, но информации о последних изменениях пока мало (Haval H9 2019-2020 года).

Корпорация по сей день поставляет в Россию названные модели и оснащает их двигателями собственного производства. Но работают они в паре с автоматической коробкой передач от другого производителя – компании ZF. Корпорация Great Wall Motor, изготавливающая SUV-автомобили под брендом Haval, подписала соглашения о сотрудничестве со многими ведущими в отрасли поставщиками комплектующих. А для разработки дизайн-проектов для новых моделей в своё время привлекла известного дизайнера Пьера Леклерка (разработал облик нескольких авто марки BMW).

Качество китайского внедорожника премиум класса.

В нашей стране, товары китайского производства ассоциируются с низким качеством и маленькой стоимостью. В основном это товары народного потребления, которые служат не долго и работают не совсем так, как их аналоги. Поэтому дурная слава не обошла и автомобили. До сих пор наши сограждане скептически относятся к китайским машинам.

Однако компания Great Wall сумела поднять престиж всех китайских производителей за счет своих внедорожников hover h3 и hover h5. Этих автомобилей на дорогах общего пользования много. В основном люди покупали себе данные автомобили вместо отечественных Уаз  Патриот. За долгие год эксплуатации, не было выявлено критичного количества брака, а так же грубых инженерных просчетов. Внедорожники Grat Wall пользуются спросом даже на б/у рынке.

Возвращаясь к нашему испытуемому стоит сказать, что компания Haval является дочерней компанией Great Wall. Что повышает доверие в глазах российских покупателей.Так же стоит отметить, что модель Haval H9 продаётся в России с 2014 года. И за это время мы не слышали о громких скандалах или в отношении компании. Наоборот, пообщавшись с первыми покупателями, мы выявили, что практически все владельцы первых машин отмечают надежность и неприхотливость автомобиля.  Хотя данные экземпляры были только бензиновые, а дизель появился в 2017 году, есть дизельные экземпляры, прошедшие 150 тысяч км. без поломок.

Что заметил конкретно я? При беглом осмотре подкапотного пространства встречаются незащищенные фишки электропроводки, то же самое присутствует на днище автомобиля. А вот этот элемент видно с улицы, ближе к раме. Пластиковый элемент значительно выпирает и выглядит не совсем надежно. Скорее всего это датчик положения кузова, необходимый для работы автокорректора би-ксеноновых фар автомобиля. Выглядит крайне хлипко. Если при повседневной эксплуатации вы вряд ли сможете его повредить, то при движении на лёгком бездорожье есть вероятность, зацепить его какой-нибудь веткой.

Технические характеристики

Haval H9 2022 года, как и полагается настоящему внедорожнику, имеет рамную конструкцию. Спереди у него двухрычажная подвеска с поперечной устойчивостью, а спереди продольные рычаги со стабилизатором. Также стоит отметить функцию электронной блокировки дифференциала. Тормоза на всех колесах установлены дисковые. В базовой комплектации идет двухлитровый бензиновый турбированный силовой агрегат с максимальной мощностью 218 лошадиных силы (380 Нм тяги). Этот мотор разгоняет машину с места до 100 км/ч ровно за 10 секунд. Более дорогим считается «турбодизель» с таким же объём и мощностью 190 «лошадей». Ему требуется 12.4 секунды, чтобы разогнать этот автомобиль с места до «сотни». Оба «движка» сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. До февраля текущего года также был доступен бензиновый мотор на 245 лошадиных сил, но его убрали из-за низкого спроса. Наибольшей популярностью пользуется вариант с «турбодизелем».

Габариты у модели довольно крупные. Длина кузова составляет 4 856 мм, ширина — 1 926 мм, а высота — 1 900 мм.  Вес автомобиля варьируется в диапазоне 2 325 — 2 405 килограмм, в зависимости от выбранной комплектации и типа двигателя. Несмотря на такие размеры и вес управлять машиной довольно легко, благодаря большому списку электронных ассистентов. Дорожный просвет — 206 мм, что позволит без труда ездить не только по асфальтированной дороге.

В стандартной комплектации идет пять посадочных мест, включая водительское кресло, но в более дорогих исполнениях есть третий ряд кресел. Однако, в любом случае, внутри довольно много место, ведь между передней и задней осью расстояние 2.8 метра. С двумя рядами кресел багажник имеет объем в 747 литров, что довольно много. Но в семиместной компоновке объем всего 112 литров, что в три раза меньше, чем у любого среднего седана. Поэтому с третьим рядом не получится поехать в путешествие с большим багажом. Придется выбирать между нужными на отдыхе вещами и тремя пассажирами.

Расход топлива (смешанный)
12.6 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
10 с
Максимальная скорость
180 км / ч

Мощность
218 л.с. при 5500 об. / мин.
Крутящий момент
380 Нм при 1800 – 3600 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1967 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбонаддув

Основные отличия от конкурентов

Haval H9 в дизельной версии – самый дорогой китайский внедорожник. Его конкуренты из других стран стоят чуть дороже: на 200-400 тысяч дороже обойдутся внедорожники Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado, VW Tiguan и Ford Kuga.

Но стоимость китайского рамного Н9 оправдана, поскольку он больше не теряется на фоне соперников и даже, наоборот. Хавал Н9 в тест-драйве оказывался интереснее своих конкурентов: демонстрирует отличную для рамного внедорожника плавность хода и по-кроссоверному чувствительный руль. По мнению экспертов, осталось лишь «подтянуть» некоторые настройки и защиту от вибраций.

Дорожный просвет Haval H9– не рекордный (20,6 см), но достаточно высокий. Допустимо заплывать в брод на глубину до 70 см.

Внешний вид Haval H9

Внешний вид автомобиля нам очень знаком, и это не потому что Haval H9 пользуется бешеным спросом на российском рынке. Дело в том, что его форма кузова и некоторые элементы очень похожи на популярный, и даже культовый в России, Toyota Land Cruiser Prado. С расстояния 10 м неискушенный автолюбитель не сразу поймёт, что это за марка.

В интерьере и экстерьере автомобиля можно найти элементы, схожие с элементами более популярных марок. Под определённым углом, фары отдалённо напоминают Mercedes GL последнего поколения.

Задние фонари, как и дверь багажника, похожи на упомянутый выше Prado. Когда более детально рассматриваешь элементы, находишь очень много таких совпадений.

В целом внешний вид автомобиля сбалансирован. Большой рамный внедорожник с внушительной передней частью. На кузове множество хромированных элементов, которые хорошо сказываются на общем внешнем виде автомобиля.

Минусы и плюсы

В ходе тест-драйва обновленного Haval H9 2018-2019 модельного года эксперты отметили следующие минусы:

  • при интенсивном разгоне слышен «рев» дизельного мотора; на высоких скоростях в салоне слышен шум;
  • не достаточно хорошая защита от вибрации (от двигателя дрожь передается на сиденья и руль, но подвеска хорошо справляется со средними и крупными выбоинами на дорогах);
  • тугие, неэффективные тормоза;
  • плохая адаптация к российскому климату (при температуре до -15°С салон Хавал Н9 долго прогревается, а хромированные элементы на решетке радиатора покрываются сыпью);
  • биксеноновые головные фары невысокой яркости.

Из плюсов Haval H9 было отмечено:

  • высокое качество конструкции кузова, как и у дорестайлинговой версии внедорожника Н9;
  • плавное переключение передач 8-ми ступенчатого «автомата»;
  • высокая проходимость, отличные ходовые характеристики (плавность хода, мощные двигатели);
  • приятный интерьер салона и современный экстерьер.

Салон и эргономика Haval H9

В салоне присутствуют все атрибуты премиального внедорожника. Кожаные сиденья и кожаный мультируль. Россыпь кнопок на передней панели под дисплеем мультимедиа. Высокий тоннель с удобным подлокотником. Ручки на передних стойках. Все это выглядит хорошо, до тех пор пока ты не садишься за руль.

Посадка удобная, все органы управления находятся в привычных местах. Блок управления светом слева от руля, электро регулировки сиденья на нижней части самого кресла.

 Но есть один нюанс, это тактильное ощущение. Кнопки на центральной панели неприятно цокают. Пластик из которого сделана торпедо, не самого высокого качества и не отличается мягкостью. Пластиковая рамка вокруг экрана мультимедиа, при небольшом надавливании похрустывает.

Кнопки на руле, так же напоминают дешевый тренажер в автошколе, нежели премиальный внедорожник.А вот что касается кожы, то тут никаких вопросов нет. Сидеть на ней очень приятно, нет никаких неприятных запахов, строчка везде ровная. Форма самих кресел удобная. Умеренная боковая поддержка вкупе с мягкой нижней подушкой обеспечивают комфортное пребывание на месте водителя даже на дальних дистанциях. Некоторые жалуются на длину этой подушки. От себя хочу заметить, что никакого дискомфорта я не испытывал, мой рост 177см. Возможно более рослым водителям эта подушка доставляет дискомфорт.

В целом, если забыть о качестве пластика, салон выполнен неплохо. Эргономика заднего ряда так же на высоте. Управление климат контролем реализовано на стенке переднего подлокотника, что обеспечивает удобный доступ всем пассажирам заднего ряда. Сам диван, как и передние кресла, удобный. После примерно ста километров по городу, пассажиры не испытали никакого дискомфорта. Наоборот отметили удобный наклон спинки (она регулируемая) и широкий задний подлокотник с формовками под напитки. Для задних пассажиров, на стойке также предусмотрены ручки, для комфортного попадания на задний ряд.

А вот для того, чтобы залезь на третий ряд, придется немного размяться. Проход узкий и взрослому высокому человеку залезть туда будет проблематично. Однако при попадании на третий ряд, человек ростом 180 см чувствуется себя вполне комфортно. Колени не упираются в спинку заднего дивана и даже остается немного места над головой.

Багажник, при такой компоновке салона, полностью отсутствует. Поместится разве что набор водителя, с аптечкой и тросом. Хотя для этого в Haval H9 предусмотрены специальные места хранения в двери багажника. Очень напоминает компоновку семиместного Lexus GX, тест-драйв которого мы делали несколько месяцев назад. Там так же отсутствовал багажник при разложенном третьем ряде сидений.

Атмосферная подсветка, которая может менять цвет, добавляет некий элемент премиальности, но все портит подсветка ног заднего дивана. Он тут статичный и светит красным цветом, что кажется не совсем серьезно. Когда вы сидите спереди, подсветка выглядит неплохо, но когда вы садитесь вечером в автомобиль, разнообразие цветов выглядит несерьезным.

Техническая часть Haval H9

На трестируемом автомобиле был установлен двухлитровый дизельный турбомотор мощностью 190 лошадиных сил и 420 Hm. крутящего момента. Компания Haval очень гордится тем фактом, что двигатели они производят сами. И на самом деле тут есть чем гордится. Отличная динамика и небольшой расход топлива, быстрый прогрев при отрицательных температурах. В городе не чувствуется дискомфорта, большой крутящий момент позволяет быстро ускоряться. Восьмиступенчатый автомат фирмы ZF почти незаметно переключает передачи. Ощущение от езды на автомобиле только положительные.

Честно сказать я не ожидал такой собранности от Haval H9.Общее впечатление дополняет прогнозируемое управление, руль не легкий, но и не тяжелый. Очень удобно маневрировать в потоке и на узких улицах, автомобиль делает все так, как вы от него ожидаете. При резких перестроениях автомобиль кренится, но не сильно. В некоторых моментах было ощущение, что управление даже точнее чем на Toyota Land Cruiser Prado. Хотя на Haval H9 нет активной системы подавления кренов.

Тормоза останавливают автомобиль, но хочется получше. С 60 км/ч приходится сильно нажимать педаль тормоза, чтобы остановится перед мигающим сигналом светофора. Я думаю после нескольких сильных торможений на трассе, примерно с 140 км/ч до 60, тормоза сильно потеряют в эффективности, потому как даже в городе, после двух резких торможений до полной остановки с 60 км/ч уже чувствуется что они уже не такие четкие.

Подвеска тоже очень удивляет, во-первых, своей тишиной, а во-вторых своей мягкостью прохождения городских неровностей. Рамная конструкция дает свои плюсы. Рельсы для Haval H9 не являются препятствием, при прохождении их на скорости 60 км/ч в салоне вы услышите лишь гулкий звук, но на вас неровность никак не передастся. Крупные ямы на высоких скоростях автомобиль как будто «проглатывает» и передает лишь небольшие покачивания кузова.

Сбоку автомобиль напоминает Toyota Land Cruiser Prado

  На трассе при скоростях свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя уверенно. Никаких «рысканий» по дороге, водителю не приходится подруливать или тем более ловить автомобиль. Во время теста на дороге был гололед, но Хавеил вел себя достойно. Огорчили разве что зимние шины без шипов. На небольшом подъеме не мог тронуться назад. Однако это решилось включением понижающей передачи и блокировкой заднего дифференциала.

Полноценно попробовать Haval H9 на бездорожье я не успел, ничего оставим на следующий раз.Что еще порадовало, так это расход. По городу в режиме полный газ-тормоз с длительной работой на парковке, автомобиль показал расход 13 литров. Провести честное измерение расхода, я так же не успел, автомобиль тестировался в маленьком временном промежутке. Могу сказать, что после сброса расхода на бортовом компьютере, после преодоления пяти спокойных километров по городу, хавеил показал цифру восемь литров на сто километров.

Хочу подвести промежуточный итог по технической части.Автомобиль достойный, дорогу держит хорошо и не ощущается как «барабан». Брутальный большой внедорожник, который рулится так же как и выглядит(в некоторых моментах даже лучше).  Я не знаю что за дизель стоит на Haval H9, производитель утверждает, что это полностью их двигатель, но что-то мне подсказывает, что это что-то европейское, пусть и глубоко переделанное.Ощущения от вождения сугубо положительные.

Второй рестайлинг

Какие изменения ждут нас после последнего рестайлинга Хавал Н9 в 2019 году? Пока мало что известно, ведь новинку готовят к выходу пока только на внутреннем рынке. Обещают выпустить версию Haval H9 с 224-сильным бензиновым мотором (потеряет в мощности, но крутящий момент увеличится). И, судя по официальным фото, изменится экстерьер Хавал Н9 2019-2020 модельного года: обновится радиаторная решетка, бампера, противотуманные фары. Автомобиль H9 будет выглядеть более брутально. Запасное колесо разместят на дверце багажника (пол в салоне уже не будет таким высоким).

Внутри Haval H9 появится полностью цифровая приборная панель и новая мультимедиасистема с голосовым управлением.

Кузов и салон

Машина выглядит довольно «дорого». Это подчеркивает массивный кузов с прямыми линиями. При взгляде на этот автомобиль сразу понятно, что это именно внедорожник, а не кроссовер. Спереди большая решетка радиатора с металлический модулем и большими внутренними вставками. По краям от него довольно широкие фары с дневными ходовыми огнями, идущими по нижней части корпуса. На бампере установлены довольно большие «противотуманки». На дверях есть выштамповка, идущая от переднего крыла до задней части. На корме установлены широкие вертикальные фонари и запасное колесо. Дверь багажника открывается в сторону, а не к верху. Также там есть стоп сигналы на бампере и спойлере.

Салон автомобиля выглядит роскошно и технологично. Там есть цифровая приборная панель, большой экран мультимедиа, климатическая установка по краям и многофункциональный руль. Наиболее «богато» интерьер этого внедорожника выглядит с кожаной обивкой коричневого цвета. Она идеально сочетается с декоративными вставками под металл и дерево. Изогнутая линия идущая по горизонтали «торпедо» придает Хавал Н9 сходство с моделями марки Cadillac.

Снаряженная масса
2405 кг
Объем топливного бака
80 л
Объем багажного отделения — минимум
747 л
Объем багажного отделения — максимум
1457 л

Длина
4856 мм
Ширина
1926 мм
Высота
1900 мм
Колесная база
2800 мм
Клиренс
206 мм

Безопасность

Данный автомобиль, несмотря на высокую стоимость, не отличается завидным уровнем безопасности. Однако, у машины имеется широкий список опций, отвечающих за защиту водителя и пассажиров. Итак, что есть в этом списке:

  • комплект подушек безопасности;
  • трёхточечные ремни;
  • крепления детских кресел;
  • удержание полосы движения;
  • круиз-контроль;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • контроль за состоянием водителя;
  • датчики давления в шинах.

Машина не проходила тестов Euro NCAP. Однако, её испытывали на китайской версии краш-тестов, где она смогла получить четыре звезды из пяти. Стоит, отметить что на этих тестах большинство моделей из Поднебесной набирают все пять звезд. Поэтому уровень безопасности Хавал Н9 нельзя назвать эталонным.

Описание нового Н9: характеристики, дизайн

Рамный Haval H9 имеет прочный кузов, поглощающий удары, обеспечивающий надежную защиту людей во время езды. Автомобиль Haval H9 славится отличными ходовыми возможностями, выделяется благодаря впечатляющей внешности и салону представительского класса.

Технические характеристики: двигатель, КПП, привод, подвеска

Автомобиль Haval H9 2019 года выпуска оснащен мощными двигателями:

  • бензиновый с разбочим объёмом 2 л, мощностью 245 л.с., крутящий момент 350 Нм;
  • дизельный 2 л, 190 л.с., 420 Нм.

Но резвыми двигатели Хавал Н9 не назовешь. Разгон до «сотки» происходит за 12,5 секунд. Расход топлива – около 12,5 л на сто километров.

Моторы Haval H9 идут в паре с коробкой «автомат» — 8АТ (доступно ручное переключение). Привод полный.

Спереди – независимая подвеска. Уменьшает раскачку, обеспечивает устойчивость Haval H9 в любых условиях. Сзади – многорычажная зависимая. Отвечает за плавность хода во время рывков.

Габариты

Длина внедорожника Хавал H9 – 4,9 м. Ширина и высота – 1,9 м. Дорожный просвет внушительный – 20,6 см. На автомобиль установлены шины с легкосплавными дисками 18 дюймов.

Экстравагантная внешность

Приглашенный в Great Wall Motor дизайнер Пьер Леклерк свое дело знает. Благодаря ему Haval H9 получил запоминающуюся современную внешность:

  • выраженная поперечная боковая линия (ребро),
  • фирменная хромированная решетка (в новом дизайне),
  • интересная форма головной оптики,
  • высокие арки,
  • четкие линии оконных рам,
  • вытянутые вверх задние фонари,
  • лазерная подсветка подножек дверей,
  • антенна в форме плавника акулы.

Экстерьер Haval H9 выполнен в соответствии со всеми современными представлениями о полноразмерном внедорожнике.

Интерьер

Салон Haval H9 смотрится богато: кожа высокого качества (мягкая, прочная), податливый пластик, вставки «под дерево», алюминий, хромированные элементы – все детали интерьера составляют единую дизайнерскую композицию, обеспечивают уют и комфорт внутри Haval H9. Предусмотрена атмосферная подсветка салона (цвет можно менять).

Для удобства в подножках дверей в Хавал Н9 установлены плафоны с сенсорами: подсвечивают пороги и зону выхода. В крыше люк с электроприводом.

Органы управления

Во внедорожник Haval H9 можно попасть без ключа. Также без ключа запускается двигатель: кнопка расположена возле правой руки водителя на центральном боксе. Здесь же селектор «автомата» и спрятана бесконтактная зарядка.

Руль в Haval H9 отделан кожей, оснащено функцией подогрева, регулируется вручную.

В Хавал Н9 установлен бортовой компьютер с 7-ми дюймовым жидкокристаллическим экраном. Дисплей подсвечивается. 3 цветовых варианта подсветки меняются в зависимости от выбранного режима езды. Рядом на приборной панели барометр, альтиметр, отображается информация об угле наклона, сторонах света.

Также ЖК-дисплей 8 дюймов предусмотрен для мультимедийной системы. Воспроизводит форматы CD, MP3, MPEG4. Предусмотрено радио. Громкость звука автоматически меняется в зависимости от уровня шума в салоне внедорожника.

Стеклоподъемники в Haval H9 оснащены электроприводом. Специальная функцией предотвращает защемление руки.

Места водителя и пассажиров

Сиденья первых двух рядов Haval H9 подогреваются. Работает климат-контроль, пульт управления доступен и пассажирам 2-го ряда.

Сиденье водителя Haval H9 имеет регулировки по восьми направлениям, включая часть возле поясницы (дополнительная опция – память настроек). Пассажир рядом с водителем может пользоваться теми же регулировками, но лишь по четырем направлениям. Места для мелочей хватает: центральный бокс имеет подлокотники, ящичек для мелочей и подстаканники.

На втором ряду внедорожника Хавал Н9 вполне просторно. Но пол высокий, поэтому длинноногим будет неудобно. Регулируется наклон спинок, сиденья регулируются в продольном направлении. Есть помещение для мелочей и два подстаканника. Второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60 на 40 (почти в пол).

На креслах третьего ряда Haval H9 крупному взрослому человеку будет неуютно, но места достаточно, чтобы «осилить» недолгую поездку. Детей здесь разместить не получится (не разрешен крепить детские кресла). Третий ряд складывается в пропорции 50 на 50 (в сложенном виде образуют ровный пол).

Багажник

Объем багажника Haval H9 – 112 л. При сложенных сиденьях 3-го ряда – 747, второго и третьего – 1457. Высоты отсека достаточно – 90 см.

В багажном отделении внедорожника H9 есть розетка 220 В. Есть фиксатор для удержания двери в распахнутом состоянии. Но дверь открывается вправо (непривычный способ).

Комплектации и цены

Целых три года машина продавалась в нашей стране всего в одной комплектации Elite, но в 2020 г стартовой сделали Comfort, а самым топовым — Premium. Таким образом Elite оказалась посередине. Машина имеет цену от 2 779 000 до 3 179 000 рублей.  На стоимость может повлиять двигатель. Сейчас доступен двухлитровый бензиновый мотор на 218 лошадиных сил и «дизель» с таким же объем, но производительностью в 190 «лошадей».

Comfort

Ни для кого не секрет, что китайские автомобили подкупают клиентов именно богатством опционального оснащения и данный внедорожник не стал исключением.  Даже в базовом исполнении у этой модели очень много интересных опций. Итак, что есть в конфигурации Comfort:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • электронный ручник;
  • ДХО на светодиодах;
  • «противотуманки»;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом и автоматической настройкой при парковке задним ходом;
  • запуск силового агрегата с кнопки;
  • регулировка и обогрев руля;
  • обогрев кресел первого ряда;
  • доступ в салон без ключа;
  • круиз-контроль;
  • датчики парковки с обеих сторон;
  • климат-контроль на три зоны;
  • контроль состояния водителя;
  • стереосистема с семью динамиками;
  • встроенный навигатор;
  • полноразмерная «запаска»;
  • семнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • возможность переключать скорости трансмиссии, как на «механике»;
  • автоматическое включение фар и стеклоочистителей;
  • рейлинги на крыше;
  • семидюймовая цифровая «приборка»;
  • обивка кресел тканью;
  • центральный замок с ДУ;
  • светодиодная подвеска;
  • электронные стеклоподъемники на всех дверях;
  • несколько режимов вождения;
  • датчики давления в шинах;
  • мультимедийная система с сенсорным экраном на девять дюймов;
  • камера заднего вида;
  • противоугонное устройство.

С базовым двухлитровым бензиновым двигателем машина в такой комплектации оценивается в 2 779 000 рублей, но если будет стоять дизельный мотор, то цена вырастает до 2 899 000 рублей.

Elite

Это «золотая середина» в уровне оснащения модели. Исключительно в такой комплектации продавалась версия до рестайлинга, и три года предлагалась после него. Сейчас это исполнение добавляет автомобилю следующие опции:

  • система start/stop;
  • увеличенные до восемнадцати дюймов колесные диски;
  • обивка кресел натуральной кожей;
  • передние сидения с электронной регулировкой и поясничной опорой;
  • задний «диван» с функцией подогрева;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • три дополнительных динамика;
  • автозатемнение зеркала в салоне.

С бензиновым двигателем модель оценивается в 2 979 000 рублей. Если будет стоять 190-сильный дизельный агрегат, то придется отдать уже 3 099 000 рублей.

Premium

Это топовое исполнение внедорожника Haval H9 2022 года. Однако, в этой конфигурации добавлено не так много опций. Итак, в Premium есть всё с Comfort и Elite, а также:

  • удержание полосы движения;
  • кресла первого ряда с функцией массажа и вентиляцией;
  • люк на крыше с электрорегулировкой;
  • атмосферная подсветка салона;
  • возможность заблокировать передний и задний дифференциалы.

Для версии в таком исполнении недоступен дизельный мотор. С бензиновым силовым агрегатом модель с топовым оснащением продается за 3 179 000 рублей. То есть покупатель покупателю приходится платить за выше перечисленные опции дополнительные 200 тысяч рублей.

Привод
Полный привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая пружинная
Задняя подвеска
Зависимая пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: