Лада нива спорт 2024 с новым двигателем (1.8 122 л.c): фото, характеристики и дата выхода

Лада 2024 новый двигатель последние новости

Содержание после покупки

Обслуживание Лада Нива Тревел 2024 обойдется его владельцу примерно в 1 миллион рублей за 5 лет эксплуатации. Такие расчеты провели автомобильные эксперты, основываясь на опыте мужчины со стажем вождения более 10 лет. Большая часть средств уйдет на бензин — 68%. Этот внедорожник требует постоянной подпитки топливом, чтобы странствовать по пересеченной местности. Еще 18% потребуется на обязательное КАСКО и комплексное страхование. Впрочем, в этом случае можно обойтись только ОСАГО, что позволит значительно снизить стоимость годового содержания машины.

Около 12% уйдет на плановое техническое обслуживание у официальных дилеров. В этом смысле “Нива” выигрывает у своих зарубежных конкурентов и в частности, Renault Duster. Так как с дилерским обслуживанием популярных иномарок в РФ с недавнего времени серьезные проблемы. По 2% заберут зимние шины и транспортный налог. Хотя эти статьи расходов невелики, экономить на них владельцу Нивы не следует. В итоге ежемесячные расходы на обслуживание составят около 17 000 рублей. А за пять лет интенсивной эксплуатации общая сумма перевалит за миллион. Каждый километр пробега будет стоить примерно 10 рублей 40 копеек. Такова плата за возможность покорять бездорожье на легендарной Ладе Ниве.

Последние новости

Интересная техническая сторона будущего внедорожника. В качестве основы для Лада Нива Концепт 2022 была взята платформа от современного Рено Дастер. Ее длина порядка 4,2 метров позволяет разместить с комфортом в салоне пять пассажиров. База приближается к 3 м, что гарантирует неплохую плавность хода при движении по разбитому асфальту.

https://www.youtube.com/watch?v=-w45LVY7eRM

В качестве агрегата планируют использовать знакомый ВАЗовский двигатель, объемом 1,8 литра, способный выдать 122 лошадиные силы при 170 Нм крутящего момента. В будущем инженеры должны оснастить его системой полного привода, пониженной передачей и жесткой блокировкой дифференциала.

Второй вариант – использование трансмиссии Рено Дастер. Бензиновая версия французского внедорожника обладает мощностью 114 лошадей и 156 Нм запасом тяги. В качестве трансмиссии планируется предлагать 6-ступенчатую механику или 6-диапазонный автомат. Но такая коробка передач Дастера не подходит для философии Лада Нива Концепт 2022 2023. Здесь отдельная муфта для подключения задней оси и очень короткая первая передача вместо «честной понижайки».

В качестве тормозных механизмов автомобиль получит передние диски и задние барабаны. Вместе с ними будет работать антиблокировочная система ABS, а также программа распределения усилия EBD. Ко всему, Лада Нива Концепт 2022 будет оснащен рядом систем безопасности. В перечень войдут:

Дата выхода

Президент крупнейшей российской автокомпании Ив Каракатзанис поделился некоторыми подробностями относительно будущего Лада Нива Концепт 2022. На данный момент автомобиль – просто демонстрация возможностей и потенциала компании. Менеджеры работают над пониманием того, каким должно быть следующее поколение внедорожника.

Поэтому скорого дебюта модели ожидать не приходится. До конвейера машина доберется не раньше, чем к 2023 году. Тогда же модель может появиться в салонах официального дилера. Соперничать авто будет с китайскими кроссоверами типа JAC S3, Chery Tiggo 2, Lifan X50/X60.

Дизайн

Niva Travel претерпела визуальные изменения в сравнении со своим предшественником, выпускавшимся “АвтоВАЗом” под брендом Chevrolet, приобретя более современный и динамичный внешний вид с нотками агрессии. Особенно заметно преобразился передок автомобиля. Изменена форма блок-фар — теперь они выглядят более стройными и зауженными. Также видоизменена решетка радиатора, она стала крупнее и напоминает трапецию. Во фронтальной части появились новый бампер и капот с иной стилистикой панелей. Сзади тоже можно отметить свежий дизайн фонарей и бампера с характерным рельефом. А боковины теперь украшены гранью-подштамповкой. В варианте Off-road предусмотрен специальный внедорожный обвес. В целом, экстерьер внедорожника стал более современным и интересным.

В то же время, интерьер “Нивы” практически не изменился. Как и прежде, он отличается эргономичностью, посредственной шумоизоляцией и износостойкими материалами обивки с твердым и скрипучим пластиком панелей. Словом, салон автомобиля создавался в основном для того, чтобы колесить по проселочным дорогам или фермерским угодьям. В целом, рестайлинг придал популярному внедорожнику более современный и привлекательный облик. Но внутри он сохранил все свои фирменные качества — надежность, утилитарность и функциональность.

История модели

“Новая” Лада Нива Легенд.

История модели Нивы начинается в далеком 1977 году, именно тогда началось серийное производство компактного внедорожника повышенной проходимости. Интересно, что Нива является самым успешным экспортным автомобилем АвтоВаза, а автоисследователь из Британии Энди Томпсон отметил, что советский автомобиль является прародителем класса компактных внедорожников, а японцы при создании Suzuki Vitara ориентировались именно на нашу Ниву.

В 1993 году автомобиль пережил рестайлинг и получил пятидверную модификацию. В 2009 году все тот же внедорожник опять немного обновили, авто получил новые амортизаторы, сцепление и тормоза, кстати к этому времени он уже назывался Лада 4×4, так как права на имя “Нива” были проданы Chevrolet.

В 2022 году вышла модификация Urban. В 2021 году АвтоВаз вернул себе “Ниву”и выпустил внедорожник под названием Лада Нива Легенд.

Что известно о новом поколении?

На официальном сайте АО «АвтоВАЗ» все еще размещена информация о Lada Niva 4×4 Vision Concept – концепте кроссовера Нива нового поколения, который готовился производителем еще до оглашения новой стратегии Renault.

Экстерьер паркетника выполнен в тогда еще фирменном стиле с ИКС-графикой на боковинах кузова, на передке и в задней оптике, что помогало органично вписать его в существующий модельный ряд Lada.

https://youtube.com/watch?v=Y0jj88fcVe8

Но, похоже, французы решили не использовать данный концепт, отдав предпочтение несколько иному дизайну авто. Какому – это они показали с помощью рендера, разместив новую Ниву рядом с новинкой от Dacia – кроссовером Bigster.

Технические параметры

Лада Нива Тревел получила небольшое техническое обновление относительно предшественника, хотя на первый взгляд изменения не столь заметны. Длина автомобиля теперь составляет 4099 мм, а ширина — 1804 мм. Машина стала на 43 мм длиннее и на 4 мм шире благодаря новым расширителям колесных арок и переделанной передней части. Короткие свесы и 22-сантиметровый дорожный просвет позволяют “Ниве” легко преодолевать бездорожье. Габариты теперь идеально подходят для поездок по пересеченной местности. Просторный салон с удобной широкой дверью вмещает до 320 литров багажа, а при сложенных задних сиденьях — 650 литров. Погрузка вещей теперь еще проще благодаря квадратному проему багажника. Колесная база по-прежнему составляет 2450 мм, обеспечивая плавность хода по любой дороге.

Вес автомобиля в зависимости от комплектации — от 1465 до 1515 кг. Максимальная полная нагрузка на переднюю ось увеличилась до 990 кг, а на заднюю — до 1050 кг, в отличие от предыдущей “Нивы” Шевроле с показателями 1310 и 1210 кг соответственно. Под капотом по-прежнему располагается надежный 1,7-литровый бензиновый мотор мощностью 80 л.с. С таким силовым агрегатом Лада Нива легко преодолевает подъемы, крутые повороты и глубокие колеи. 5-ступенчатая «механика» позволяет точно выбирать передачу для максимальной тяги. Постоянный полный привод, раздаточная коробка и межосевой дифференциал обеспечивают уверенное движение по самой сложной местности. Впрочем, 80 «лошадей» под капотом немного для полноценного внедорожника, но опытный водитель сможет самостоятельно раскрыть весь потенциал машины.

Раскрыты подробности о новых lada granta и niva

Подробности, которыми поделился «Ежедневный автомобильный журнал» (ЕАЖ), появились следом за публикацией стратегии Renault под названием Renaulution. В ней французский концерн определил вектор развития для входящих в него брендов – в том числе, отечественной Lada. В частности, к 2025 году все модели Lada получат единую с румынской Dacia платформу – CMF B-LS.

Теперь же стало известно, что одной из двух новинок, которые Lada готовит к 2023 году, станет новая Granta. Модель построят на базе нового Logan и выпустят в трех типах кузова: седан с кодовым обозначением LJO (LGH), универсал (BJO (BGH)) и кросс-универсал (Cross). Хэтчбек, или клон Sandero, под шильдиком Lada не запланирован.

В конце 2022 года «автоваз» выкупил оставшиеся 50% акций у gm, таким образом, права на бренд niva вернулись к российской автокомпании.

В СМИ со ссылкой на источники на заводе сообщалось, что причиной продажи могло быть нежелание россиян технологически поддерживать дальнейшее существование прямого конкурента. Пока еще Niva продается в России под брендом Chevrolet, но в ближайшее время у модели должен появиться логотип Lada.

«АвтоВАЗ» не уточняет, сменится ли в связи с этим наименование у внедорожника Lada 4×4. Несмотря на техническую идентичность c Chevrolet Niva, машины принципиально отличаются друг от друга кузовами и оснащением. Новое поколение Lada 4×4, как ранее сообщалось, должно появиться также в 2023 году, причем глава «АвтоВАЗа» Ив Каракатанзис не исключал, что какое-то время старая и новая модель 4×4 будут продаваться одновременно.

Сохранение интереса россиян к Chevrolet Niva и Lada 4×4 объясняется лишь доступностью этих моделей, глубокая модернизация сделает Niva неинтересной для россиян.

«Обе машины — настоящие внедорожники, с пониженным рядом в трансмиссии, неразрезным задним мостом и полным приводом, и при этом стоят около 700-800 тыс. рублей. За эти деньги и близко ничего нет в сегменте новых внедорожников. Переход на новые детали неминуемо приведет к росту ценника, а тогда они будут проигрывать на фоне конкурентов. К сожалению, «АвтоВАЗ» упустил время, когда можно было вывести новую модель безболезненно», — полагает Ифанов.

Альянс Renault–Nissan, владеющий «АвтоВАЗом», находится в сложном положении поскольку у них есть Renault Duster — прямой конкурент будущей Niva, и для него российская машина представляет определенный риск, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Если они не достигнут производства c «Нивой» на уровне хотя бы 20-25 тыс автомобилей в год, то им сложно будет удержать конкурентную цену. В целом с учетом Renault Duster ситуация в этом сегменте получается довольно неприятная, поскольку появится конкуренция внутри одного глобального концерна», — отметил Бургазлиев.

Когда выйдет в россии?

План развития от Renault Group, получивший название Renaulution, в ближайшей пятилетке отмеряет марке Лада период с 2023 по 2025, когда и появится 4 новых модели.

Сперва на рынок должны выйти два представителя B-сегмента, коими могут стать новые Гранты. Затем – Нива того же класса, а в завершение – еще один кроссовер, но уже класса C.

Кроме того, французы обещают, что рассмотрят возможность сделать для Нива Vision 2022 года два варианта исполнения кузова, один из которых – удлиненный. Получится ли это, и насколько удачным окажется новый проект по объединению двух бюджетных брендов, узнаем в ближайшие 5 лет.

Совершенно новый 7-местный кросс lada niva grand 2022-2023 показали в сети: его характеристики и цены — обзоры смартфонов, гаджетов, техники для дома, новости технологий – newniva.ru

Уже стало ясно, что происходит процесс унификации разработок Renault, Nissan и Mitsubishi. По информации, указанной в источнике newniva.ru, некоторые машины получат идентичные силовые установки и станут характеризоваться сходной оснасткой. Различие  будет касаться лишь особенностей дизайна кузова и внутреннего пространства.

Такая ситуация будет на руку компании «АвтоВАЗ», находящейся в составе альянса. Она сможет широко использовать новейшие технологии и применять для своих моделей современные конструкции. Примечательно, что уже скоро она станет производить свои машины на платформе под обозначением CMF-B, а также изготовит кроссовер.

Будущий кросс, по всей видимости, изготовят в виде перелицованного варианта X-Trail, но представленного в качестве дореформенной версии. Это даст возможность изготовить недорогую машину, которая сможет достойно соперничать со многими потенциальными конкурентами. В автомобиле будет внутреннее пространство на 7 мест.

Лада Нива Гранд 2022-2023, скорее всего, станет характеризоваться выштамповками сбоку в «икс-образном» варианте и агрессивной внешностью спереди. У новинки может быть светодиодная оптика.

Можно предположить, что авто Lada Niva Grand 2022-2023 станет оборудоваться 1,8-литровым мотором в атмосферном исполнении. Его отдача достигает 122 л.с. Возможна также доработка этого двигателя с увеличением его отдачи до 130 «лошадей». Не исключено использование 2-литрового мотора, генерирующего 144 л.с. С ним может применяться вариатор или же «механика» с 6 передачами.

Новинка, по-видимому, получит привод на все колёса, что обеспечит ей неплохие внедорожные качества. В качестве оснащения следует выделить климатическую установку наряду с «круизом» и водительским креслом с электрорегулировками. Можно отметить и иные полезные опции.

Стоимость нового авто российского происхождения будет составлять около 2 млн. руб., но инфляционное воздействие, скорее всего, подкорректирует этот параметр.

Дизайн

По мнению дизайнера, будущий кросс должен не только технически отличаться от остальных автомобилей Lada, но и внешне. Такой подход вполне оправдан, так как представленная новинка выделяется отчасти уникальными для продукции «АвтоВАЗа» характеристиками.

Вероятно, отказ от использования стандартного дизайна и привел к тому, что визуально представленная новинка напоминает семейство Kia Ceed. Российская новинка получила гладкий кузов с вытянутой передней частью и объемной кормой. Сильно заваленные стойки в сочетании с ровным капотом, идущим под заметным уклоном, придают кроссоверу более спортивный внешний вид.

Крупный передний бампер у новой Лада 4х4 TRD 2022-2023, дополненный прямоугольным воздухозаборником и нишами с противотуманными фонарями, располагается слишком близко к дорожному полотну. В случае реализации представленного проекта у серийного кроссовера он поднимется выше.

Кросс отличается от других моделей «АвтоВАЗа» еще и широкими арками, скрывающими крупные колеса. Данное решение также косвенно указывает на то, что будущая новинка обладает неплохими внедорожными характеристиками. Среди достоинств представленной модели, выгодно выделяющей ее на фоне других недорогих автомобилей, можно назвать покатую крышу, которая делает экстерьер более привлекательным.

На корме у российской модели расположилось крупное антикрыло, что в очередной раз подчеркивает спортивную направленность дизайна кузова. Заднее остекление получилось сравнительно компактным. Овалообразная форма кормы намекает на то, что багажный отсек у Lada 4×4 TRD 2022-2023 будет объемным.

Новый кузов

Автомобиль был продемонстрирован в августе этого года на Московском автосалоне. Разработкой внешнего вида концепта Лада Нива стал шеф дизайнерского филиала Стив Маттин. Он заявил, что модель сочетает яркий и энергичный образ вместе с традиционными и узнаваемыми чертами классического внедорожника.

Концепт кар Нивы получил полностью новую внешность, соответствующую современному образу. Фронтальная часть запоминается за счет следующих деталей.

  1. Внушительная решетка радиатора с ячеистыми секциями получила форму песочных часов и заняла место от капота до нижней части переднего бампера. Хромированная окантовка решетки придает ей солидности, а в середине расположена большая эмблема компании.
  2. Массивный плоский капот Лада Нива имеет мощные выштамповки, добавляющие внушительности образу.
  3. Боковая часть щеголяет мускулистыми панелями, эффектно подчеркивающими силуэт внедорожника.
  4. Динамичный образ Лада Нива достигается благодаря острому наклону лобового стекла, замаскированным центральным стойкам.
  5. Двухцветные боковые зеркала увеличили площадь, что позволяет добиться отличного обзора с водительского сиденья. В корпуса интегрированы дополнительные сигналы поворотов.
  6. Боковые пороги Лада Нива Концепт 2022 получили защиту из пластика черного цвета, а центральный сегмент щеголяет внушительной серебристой вставкой.
  7. Мускулистые колесные арки оснащены дополнительными накладками, а в них разместились 21-дюймовые легкосплавные диски с оригинальным рисунком.
  8. На крыше Нивы расположены серебристые рейлинги для фиксации длинномерных грузов при их перевозке. Центральная ее часть – стеклянная, что добавляет ощущение простора в салоне авто.
  9. Оригинально выполнена конструкция дверей Нивы. Ручки замаскированы в кузове, а задние «полудвери» открываются против хода машины на манер Toyota FJ или Mazda RX-8.
  10. Задняя часть выглядит отлично благодаря эффектным стойкам с фирменными горизонтальными прорезями на них.
  11. Пятая дверь Лада Нива Концепт 2023 получила стекло с подогревом, а на верхней части разместился аккуратный спойлер. Большая площадь двери облегчает доступ в багажник и погрузку крупногабаритной поклажи.
  12. Фигурные стоп-сигналы также оснащены LED-лампами, хорошо заметными в любое время суток.
  13. Задний бампер оригинальной формы укомплектован дополнительными светоотражающими элементами. Центральная часть имеет буксировочные проушины, отделку из серебристого пластика, служащего защитой на бездорожье.

Дизайн Лада Нива Концепт 2022 2023 получился интересным и инновационным, но при этом вполне в корпоративном духе. Стив Маттин сделал авто, «родственное» по дизайну с другими моделями компании.

Комплектации и цены

Classic/Classic Plus

Базовая комплектация автомобиля Lada Niva Travel 2024 стоит от 1.199 млн рублей. Внедорожник за эти деньги изначально оснащается гидроусилителем руля и блокировкой центрального дифференциала. Для освещения дороги в темное время суток используются галогеновые фары, хотя сзади установлены светодиодные. Есть подогрев боковых зеркал, а также управление ими с помощью электропривода. Имеется также подогрев заднего стекла. Рулевая колонка регулируется по вылету, а салон имеет тканевую обивку. Электропакет крайне скудный. В частности, есть только центральный замок и электростеклоподъемники спереди. Опционально можно заказать задние парктроники. А вот монохромный бортовой компьютер идет изначально. Отметим, что есть версия Classic’24 с ценой в 1,218 млн рублей. В этой версии появляются ABS и система EBD.

Comfort

Цена этой комплектации составляет 1,3 млн рублей. В набор отличительных особенностей этой версии входят:

  • алюминиевые легкосплавные колесные диски;
  • рейлинги;
  • подогрев передних сидений;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • охлаждаемый бокс;
  • кондиционер;
  • ЖК-монитор на 7 дюймов;
  • неполноразмерное запасное колесо.

За 1,319 млн рублей появляется возможность приобрести версию Comfort’24 с теми же ABS и EBD.

Comfort Off-road

Цена этой комплектации — 1 337 900 рублей. Данная версия дополняется передними противотуманками и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с грязевой резиной. Версия текущего модельного года с ABS и EBD стоит 1 344 900 рублей.

Luxe

Далее идет версия Luxe с ценой 1 430 000 рублей. В штатное оснащение этой версии входят:

  • задние парктроники;
  • подогрев лобового ветрового стекла;
  • мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • камера заднего вида.

За Luxe’24 производитель запрашивает 1 456 900 рублей.

KHL

Стоимость данной версии 1 483 900 рублей за стандартную модификацию и 1 494 900 за вариант с ABS и EBD. В целом, отличия от предыдущей версии сводятся к появлению тонировки задней полусферы, а также штатных резиновых ковриков, накладкам на пороги, молдингов, шноркеля и т.д.

Black

Комплектация Black оценена в 1 398 900 рублей. Данный уровень отделки отличается декоративными мотивами в отделке интерьера и экстерьера.

Новые lada niva и grand niva 2024 будут стоить от 1 млн рублей (фото, видео)

Отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ ведет разработку нового поколения внедорожника Lada Niva. Автомобиль будет представлен в 2024 году.

Российский автопроизводитель АвтоВАЗ распространил рендеры и видео о новом поколении внедорожника Лада Нива. Премьера новинки намечена на 2024 года.

В сентябре 2021 года в интервью французскому журналу Challenges президент АвтоВАЗа Николя Мор рассказал, о том что новая Лада Нива будет представлена в конце 2024 года, а её длиннобазная модификация Гранд Нива — в 2025 или 2026 году.

Автомобиль будет создан на на модульной платформе Renault-Nissan CMF-B-LS. Стоит отметить, что новинка не будет иметь ничего общего с прототипом Lada Vision 4×4, представленным в 2022 году.

Новая Нива 2024 получит новую надежную конструкцию, полный привод и высокий дорожный просвет (клиренс).

Новая Lada Niva Vision 2024 — фото концепта https://autompv.ru/

Внедорожник будет выпускаться в двух модификациях: со стандартной и удлиненной колесной базой – от 3,9 до 4,6 м в длину.

Версия Гранд может получить семиместный салон. А близким «родственником» модели может стать Dacia Bigster, премьера которого состоится в 2023 году.

Технические характеристики

Автомобиль будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,3 л. Первый — атмосферный ВАЗ, от Лады Весты, второй — турбированный, из арсенала Renault. 1,2-литровый будет работать вместе с 6-ступенчатой механической КПП Renault или вариатором Jatco, 1,3-литровый предложат только в связке с вариатором.

Полный привод будет подключаться при помощи электромагнитной муфты или редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов (второй вариант — для версии off-road). Планируется также наличие понижающей передачи для off-road.

Внедорожник будет предлагаться в двух модификациях: обычная и внедорожная (off-road). У второй будет дорожный просвет (клиренс) 240 мм.

Видео

Цена

Новая Lada Niva 2024 будет активно поставляться на экспорт, в том числе в страны дальнего зарубежья.

Николя Мор озвучил ориентировочные цены на внедорожники. В Европе, где новая Нива 2024 будет продаваться обязательно, ее стоимость будет составлять от 12 000 до 16 000 евро (около 1–1,4 млн рублей). Цены на длиннобазную версию Гранд Нива будут начинаться от 20 000 евро (около 1,7 млн рублей).

Салон

Интерьер Лада Нива Концепт 2022 также демонстрирует развитие тех идей, которые компания стремится воплотить в своих современных моделях. Основной акцент при проектировании салона делался на визуальную составляющую, качество материалов и полезно использованное пространство.

  1. Двухцветный окрас интерьера Нивы привносит свежие ноты. Оранжевые линии на дверных картах, тоннеле или передней панели добавляют пространства и оттеняют серые тона.
  2. Кресла имеют комбинированную обивку и анатомическую структуру. Развитая боковая поддержка удержит на бездорожье или при прохождении крутых виражей. Оптимальный профиль спинки и длина подушки, вкупе с широким диапазоном регулировок – позволяют занять комфортное положение водителю любой комплекции.
  3. Удлиненный дверной проем Нивы облегчает попадание в салон, а распашные задние двери позволяют забраться на сиденья второго ряда.
  4. В качестве материалов отделки используется мягкий пластик, кожзаменитель или немаркая износостойкая ткань.
  5. Руль Лада Нива Концепт 2023 получил оригинальную, сплюснутую форму. На боковых спицах колеса расположены дополнительные кнопки управления мультимедиа и второстепенными функциями.
  6. Классическая приборная панель с аналоговыми циферблатами ушла в небытие. На ее месте расположен многофункциональный цифровой дисплей с оригинальной графикой и настраиваемой конфигурацией.
  7. На передней панели разместились прямоугольные дефлекторы системы кондиционирования.
  8. Центральная консоль Нивы отдана под широкоформатный мультимедийный экран. Руководство компании заявляет о том, что комплекс Лада Нива Концепт 2022 будет совместим с приложениями Apple CarPlay или Android Auto. Это позволит машине выполнять некоторые команды, отосланные со смартфона владельца.
  9. Ниже находится блок управления климатом на две зоны. Богатые комплектации оснащаются многозонным климатом.
  10. На центральном тоннеле Нивы установлен селектор автоматической КПП с выбором режимов трансмиссии. В планах инженеров выпустить Лада Нива Концепт 2022 2023 с «честной» системой полного привода, демультипликатором и блокировкой дифференциала.

Lada Niva с новым двигателем начнут выпускать в 2024 году

Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Выход «Нивы» совершенного нового поколения отложен с на год. При этом автомобиль третьей генерации не будет похожим на концепт 4×4 Vision , представленный летом го года на автосалоне в Москве. Дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с концепт-каром 4×4 Vision, представленным в м году на автосалоне в Москве.

Двигатели 1. Позже в линейке появятся модификация Vesta Sport и битопливный вариант на бензине и метане. В зависимости от комплектации автомобиль стоит от 1,24 млн до 1,69 млн рублей. В базовое оснащение автомобиля войдут светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, запуск двигателя кнопкой, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза задних колес и другие опции.

  • На выставке в Сочи представили новый удлиненный автомобиль «Lada Aura»
  • По словам руководителя проекта Lada Vesta Олега Груненкова, сильный мотор объёмом 1,6 литра вернётся в линейку в течение трёх-четырёх месяцев. Приоритет в оснащении таким двигателем — у новой Lada Vesta, производство которой стартовало в начале марта в Тольятти.
  • Госпрограммы стимулирования спроса дали мощный толчок на рынке автокредитования.
  • Мощная и более безопасная версия Lada Niva Sport будет официально представлена в году, сообщает Quto. Заряженная машина будет отличаться более производительной тормозной системой, накладками на колесные арки, заводским шноркелем и одновременно с этим дополнительным воздухозаборником надеемся, что воздухозаборник можно будет из салона прикрыть на глубоких бродах.
  • Стало известно, когда появится Lada Niva Sport | photobox-print.ru
  • Компания АвтоВАЗ объявила о начале производства нового спортивного внедорожника. В конце сентября г.
  • АвтоВАЗ прокомментировал новость о том, что начало производства внедорожника Lada Niva Sport запланировано на сентябрь года.
  • Автомобиль должен поступить в дилерские центры до конца мая этого года. Также есть информация, что первая партия российской Vesta New Generation будет предложена с двумя вариантами силовой установки объемом 1,6 л, одним из них станет клапанный бензиновый мотор л.
  • Появились подробности о двигателях новой LADA Vesta — Автоновости дня
  • На российском рынке стартовала новая Lada Vesta Sportline, которую от знакомой ранее Vesta Sport отличает менее мощный двигатель. Тем не менее, новинка стала самой дорогой «Ладой» с ценой под 2,2 млн рублей, что сделало ее недоступной по госпрограммам.
  • Новый внедорожник Lada Niva Sport официально представят в году.
  • Расширение модельной линейки позволит компании нарастить объемы производства до машин в год, включая автомобилей семейства LADA Granta Sport. Ожидается, что новая версия LADA Niva Sport получит иное оформление кузова, включая светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, дополнительный воздухозаборник, а также новые грязевые шины.

По словам Олега Груненкова, уже в следующем году автомобиль может обзавестись ещё одним мотором. Глава проекта Lada Vesta рассказал журналистам о возможности появления в моторной гамме силового агрегата объёмом 1,8 литра. Переработанный мотор будет иметь повышенный крутящий момент.

Технические характеристики и начинка

Для альянса Lada/Dacia французы подготовили упрощенную версию модульной платформы CMF-B, которая получила название CMF-B-LS . На ней уже построили одну модель – хэтчбек Renault Clio пятого поколения с базовым передним приводом.

Эта же «тележка» пойдет на постройку нового Nissan Juke, Renault Duster, Logan, Sandero, а в обширную моторную гамму здесь должны войти 1.0-литровые бензиновые атмосферные двигатели мощностью 65 и 75 л. с., их турбоварианты на 100 и 130 л. с., а также дизельные силовые установки объемом 1.5 литра мощностью 85 и 115 «сил». Что-то из этого обязательно достанется и новой Лада Нива 2022 Vision.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: