Pricing and on-sale date
On sale in the UK already, the updated A-Class hatchback starts at £31,880 in A 180 Sport Executive guise. The A 200 and A 200 d can also be had in that trim level for £33,430 and £34,500, respectively.
Above that sit the AMG Line Executive, AMG Line Premium and AMG Line Premium Plus specifications and all three engines can be had in those.
The introduction of the A 200 Exclusive Launch Edition, at £41,480, builds on the AMG Line Premium Plus level with an exterior Night Package, different 19in wheels and a Burmester sound system.
Meanwhile the A-Class Saloon is £595 more expensive across the range where applicable, and it can be had as the plug-in hybrid A 250 e, too (you can’t get the PHEV in hatchback form in the UK). This is only offered with the three AMG Line trims, starting at £41,340.
Дизайн «чувственная чёткость»
Выразительные линии, динамичный изгиб плоскостей и силуэт окон в стиле кузова купе определяют характер экстерьера автомобиля А-Класса, следуя философии дизайна, известной как «чувственная чёткость». Новый, более стреловидный передний бампер своей формой настойчиво апеллирует к концептуальному автомобилю Concept A-CLASS (2011 г.).
Своей решёткой радиатора в «бриллиантовом» стиле, новыми светодиодными фарами головного освещения High Performance (опция; для А 45 – часть базовой комплектации), а также по-новому оформленными задними фонарями и неподвижно встроенными в задний бампер выхлопными патрубками это новое поколение подчёркивает спортивность и динамичность А-Класса как успешного представителя сегмента компактных автомобилей.
Комбинации помещённых в колодцы приборов с благородной графикой шкал и гальваническое покрытие переключателей повышают благородство исполнения интерьера так же, как и большой дисплей головного устройства автомобиля, имеющий теперь в варианте, что предлагается в качестве опции, диагональ до 20,3 см (8 дюймов).
Новые цвета и материалы, а также новые варианты отделки поверхности декоративного элемента на приборной панели создают атмосферу свежести. Среди нововведений кожа цвета «бежевая Сахара/чёрный» в составе эксклюзив-пакета, а также новый дизайн сидений у линии исполнения Style – с красными либо зелёными акцентами.
Программа оборудования для А-Класса во многих отношениях расширена: стали доступны светодиодные фары головного освещения High Performance и предлагаемая в качестве опции подсветка салона Ambient Lighting с двенадцатью цветовыми режимами и пятиступенчатой регулировкой яркости. Ещё одной новинкой стала возможность регулировки глубины подушки сиденья на величину до 60 мм, доступная на серийной основе для всех линий исполнения.
Своим волнующим дизайном в стиле успешной команды в «Формуле-1» MERCEDES AMG PETRONAS спецверсия «Motorsport Edition» апеллирует, прежде всего, к энтузиастам автоспорта. Так, элементы облицовки переднего и заднего бамперов окрашены в цвет «зелёный петроль», и тот же цвет вы обнаружите на закраинах ободов легкосплавных дисков AMG.
Акценты в цвете «зелёный петроль» украшают также заднее антикрыло AMG и корпуса наружных зеркал (только в сочетании с моделями A 250 Sport и A 250 Sport 4MATIC)
В салоне на себя внимание обращают, в частности, кольца цвета «зелёный петроль» вокруг дефлекторов обдува, а также контрастная декоративная прострочка такого же цвета
Спортивные сиденья с комбинированной чёрной обивкой «кожа/микрофибра DINAMICA», а также ремни безопасности украшены контрастными полосами цвета «зелёный петроль». Спецверсия «Motorsport Edition» доступна для всех моделей, начиная с А 200/А 200 d (за исключением А 45).
Двигатели: линейка агрегатов расширилась
Открывает линейку автомобилей нового А-Класса младшая модель А 160 (не поставляется в РФ) с двигателем мощностью 75 кВт (102 л. с.). Новым чемпионом по экономичности стала модель A 180 d BlueEFFICIENCY Edition (не поставляется в РФ) с двигателем мощностью 80 кВт (109 л. с.), расходующая 3,5 л топлива на 100 км в смешанном цикле согласно NEFZ (Новый европейский ездовой цикл). Уровень выбросов CO2 составляет 89 г/км. Столь отличные показатели — результат целого множества мер по повышению экономичности. Также обновились и варианты механической трансмиссии для динамичных моделей А 250 и А 250 Sport.
Модель А 220 d (не поставляется в РФ) со 130 кВт (177 л. с.) стала теперь немного мощнее, чем прежде (на 5 кВт/7 л. с.), равно как и спортивные модели А 250 Sport и А 250 Sport 4MATIC (не поставляется в РФ), которые теперь имеют 160 кВт (218 л. с.) вместо прежних 155 кВт (211 л. с.). В сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT А-Класс получает теперь функцию «Launch Assist» (Помощь при старте), которая обеспечивает ещё более быстрый разгон с места. В целом линейка насчитывает 17 модификаций. Кроме того, в новом виде предстаёт и «ЕСО-индикатор», чтобы упростить водителю экологически ориентированный способ вождения.
Вместе с рейстайлингом А-Класса Mercedes-Benz вводит новую номенклатуру для обозначения вариантов привода, доступных для данного кузова. Если бензиновые версии не получают добавления к цифровому обозначению, то в случае дизельный версий на смену аббревиатуре «CDI» пришла строчная «d» — например, аналог А 200 CDI называется теперь А 200 d.
What’s it like to drive?
The 2023 facelift has had no effect on the chassis, which means it’s quite well resolved although not a patch on the BMW 1 Series for driver involvement. It grips well and corners flat, with accurate steering, but there’s not much feedback involved. You’ll have to go for an AMG model if you want a sporting drive.
The A-Class rides bumps well for the most part. Though the ride can get pattery around town or on bad roads, especially on larger wheels, it soaks up most larger bumps with ease. Refinement is also excellent – there’s a little road noise but the A-Class’s slippery shape and quiet engines mean a relaxed and calm atmosphere.
Exciting it is not, but the A-Class lives up to its premium brand with a generally relaxed and comfortable driving experience.
Подвеска: комфорт одним нажатием кнопки
С помощью системы DYNAMIC SELECT можно за секунду, нажатием кнопки, изменить характер автомобиля: по желанию водителя преобразится характеристика двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления и климат-контроля. Между четырьмя режимами движения «Комфорт», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный» удобно переключаться с помощью переключателя на верхней панели управления.
Модели A 200 d 4MATIC, A 220 4MATIC, A 220 d, A 220 d 4MATIC, A 250 4MATIC, A 250 Sport и A 250 Sport 4MATIC комплектуются системой DYNAMIC SELECT на серийной основе. Кроме того, все автомобили с линией исполнения AMG Line, а также оборудуемые АКП 7G-DCT либо одним из вариантов подвески с заниженным дорожным просветом получают систему DYNAMIC SELECT по умолчанию. Для всех других моделей – кроме обеих моделей BlueEFFICIENCY Edition – DYNAMIC SELECT доступна в качестве опции.
Гораздо больше возможностей по регулированию характеристик автомобиля обеспечит комбинация системы DYNAMIC SELECT с адаптивной системой регулирования амортизаторов (опция). В этом случае посредством переключателя DYNAMIC SELECT водитель сможет изменить характеристику амортизации автомобиля.
У него есть выбор между режимом «Комфорт» с более комфортабельной характеристикой силы амортизации и режим «Спорт» с по-спортивному жёсткой настройкой демпфирования. При этом для расчёта характеристики амортизаторов с помощью датчиков ускорения регистрируются движения кузова, а также учитывается такая актуальная информация о состоянии автомобиля, как, например:
- угол поворота рулевого колеса,
- скорость изменения угла поворота рулевого колеса,
- момент рыскания.
После этого подаётся управляющий электронный сигнал на клапан пропорционального регулирования, который соответствующим образом изменяет поток масла, а значит, и характеристику каждого из амортизаторов. Система регулирования амортизаторов работает бесступенчато, регулируя характеристику для каждого колеса индивидуально.
Визит сборной DFB
Mercedes также пытается подчеркнуть тенденцию к спортивности, позволяя национальной сборной Германии по футболу рекламировать A-Class в год проведения чемпионата Европы. Помимо тренера сборной Йоахима Лёва и менеджера Оливера Бирхоффа, в Женеве также присутствовал национальный игрок Марио Гётце.
На фоне этих заявлений Mercedes преуспел, последовательно реализовав исследование «Concept A-Class». «Вряд ли кто-то мог бы поверить, что мы сможем внедрить наше исследование в серийное производство почти 1: 1. Но Mercedes всегда хорош для сюрпризов», — сказал директор по развитию Daimler Томас Вебер.
Competitors
The Mercedes A-Class is a stylish hatchback that has plenty of competitors. The Volkswagen Golf is a popular choice, with a range of engine options and a spacious interior. The Audi A3 is also a great choice, with a range of engines and a luxurious interior. The BMW 1 Series is another popular choice, with a range of engines and a sporty exterior. The Ford Focus is a great choice for those looking for a practical car with plenty of features. The Renault Megane is a great budget option, with plenty of features and a spacious interior. The Mercedes A-Class is a great choice for those looking for a stylish hatchback with plenty of features. With its range of competitors, it’s easy to find the perfect car for your needs.
2023 Mercedes-Benz A-Class features
2023 Mercedes-Benz A200 standard features | |
---|---|
18-inch alloy wheels | Power-adjustable passenger seat |
10.25-inch MBUX infotainment system | Wireless phone charger |
Wireless Apple CarPlay and Android Auto (new) | Black leather-accented/suede upholstery |
Built-in satellite navigation | Paddle shifters |
Mercedes Me connected-car service | 64-colour interior ambient lighting |
DAB+ digital radio | Rain-sensing wipers |
Single-zone climate control | Keyless entry and push-button start |
Reflector-type LED headlights | Automatic parking |
Heated front seats | 360-degree camera |
Panoramic sunroof | Auto-dimming rear-view mirror |
AMG Line body kit | Tyre pressure loss warning |
Nappa leather-wrapped steering wheel | Hands-free boot opening (sedan). |
Power-adjustable driver’s seat with three-position memory and four-way lumbar support |
In addition to A200 | |
---|---|
All-wheel drive | Multi-link independent rear suspension. |
13
2023 Mercedes-AMG A35 features
In addition to A250 | |
---|---|
18-inch AMG alloy wheels | Gesture control |
Black leather upholstery | Traffic sign recognition |
12-speaker, 590-watt Burmester surround-sound audio system | Intelligent speed limit assist |
Adaptive projector-type LED headlights | AMG illuminated front door sills |
Head-up display | Tyre pressure monitoring |
Dual-zone climate control | Adaptive dampers |
Active lane change assist | Remote theft protection system |
Front cross-traffic alert | Rear privacy glass |
Augmented reality satellite navigation | Black-painted side mirrors |
Traffic jam assist | Tyre inflation kit. |
2023 Mercedes-AMG A45 features
In addition to AMG A35 | |
---|---|
19-inch cross-spoke forged alloy wheels | AMG-specific front grille |
Red-painted brake calipers | Increased maximum speed limit. |
13
Гамма двигателя
Программа двигателей достаточно обширна. Мы едем сюда на базовой моторизации: лимузин A 180. Этот вариант двигателя оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1332 куб. см с мощностью 136 л.с. (100 кВт) и крутящим моментом 230 Нм, который дополняется увеличением мощности на 14 л.с. (10 кВт) благодаря RSG. Спринт от 0 до 100 км/ч занимает 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 216 км/ч. Это отличные цифры для «начального уровня». Поэтому вы никогда не почувствуете, что вам не хватает мощности с A 180.
Другие варианты двигателей: A 200 (163 л.с.), A 200 4Matic (163 л.с.), A 220 4Matic (190 л.с.), A 250 4Matic (224 л.с.), A 180d (116 л.с.), A 200 d (150 л.с.) и А 220d (190 л.с.). Подключаемый гибрид также доступен для хэтчбека и лимузина. Это A 250 e с системной мощностью 218 л.с. и 450 Нм крутящего момента и аккумулятором емкостью 15,6 кВтч. Это означает, что вариант PHEV должен иметь возможность проезжать полностью на электричестве примерно от 70 до 80 километров.
Есть место и для спортивного мастерства. Mercedes-AMG поставляет хэтчбек A 35 4Matic (306 л.с.) и лимузин. Только хэтчбек доступен как Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ мощностью 421 л.с. Толстый аппарат. Но и этот A 180 не разочаровывает. Источник питания имеет достаточную мощность, чтобы не отставать от трафика. Благодаря электрическому наддуву силовой агрегат также плавно реагирует на нажатие педали газа. Поэтому у вас никогда не будет недостатка в силе. Для базового двигателя это самый большой комплимент. Семиступенчатая автоматическая коробка передач также хорошо сочетается с характером бензинового двигателя мощностью 136 л.с. Гладкий и удобный.
Прощай тачпад
С точки зрения простоты использования, A-Class, кажется, делает шаг назад. Тачпад на центральной консоли остался в прошлом. Управление теперь полностью через сенсорный экран, даже во время вождения. Или с помощью кнопок на верхней правой спице рулевого колеса. Но последний работает не очень хорошо. Конечно, от личного помощника «Привет, Мерседес» можно многого требовать, но часто все же приходится погружаться в систему. А иногда помощница оживает из ниоткуда и приходится приложить усилия, чтобы ее заткнуть. Центральный дисплей с сенсорным экраном предлагает все известные функции, включая навигацию, мультимедиа, телефон, автомобиль и т. д. К счастью, MBUX последнего поколения довольно прост в эксплуатации и способен обучаться.
Помощники: более эффективная поддержка, светодиодные фары головного освещения — в качестве опции
С помощью целого арсенала вспомогательных систем – начиная от системы контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST и заканчивая системой адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS – А-Класс сможет оказывать своему водителю поддержку и защищать его. Вспомогательные системы частично подверглись модификации.
Так, серийно устанавливаемая система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, в отличие от прежней системы COLLISION PREVENTION ASSIST (опирающийся на радары контроль безопасного интервала и поддержка при торможении за счёт адаптивной системы экстренного торможения), обладает новой дополнительной функцией — автоматическим частичным торможением для снижения риска аварий с наездом.
Усовершенствована была и система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST (устанавливается серийно): теперь посредством пятиуровневого индикатора она отображает текущий уровень внимательности водителя (Attention Level) и работает в более широком скоростном диапазоне (от 60 до 200 км/ч).
От 1 550 000 рублей*
*Точную стоимость Mercedes-Benz A-Class узнавайте у ближайших дилеров Мерседес.
На тестах шведского автомобильного журнала новенький тестовый А-класс сделал то, чего ни при каких условиях делать было нельзя, – перевернулся во время выполнения лосиного теста. Простили ли журналисты ему эту оплошность? Я вас умоляю! В тот же день новость о том, что Mercedes выпустил опасный автомобиль, готовый встать на уши при резком перестроении, облетела весь мир. Акела промахнулся!
Остается только догадываться, что творилось в те дни в штаб-квартире компании в Штутгарте. Впрочем, даже не гадая, можно уверенно утверждать, что такого «разбора полетов» тут не видели с начала времен. Нужен был, как говорят сегодня, симметричный ответ, и он не заставил себя долго ждать: полный отзыв всех выпущенных А-классов и установка на них самой сложной в истории компании системы стабилизации, призванной разом отменить догму, что высокий автомобиль не может быть устойчивым.
С этого момента на малыша набросились с двойным усердием. Тестовые машины во всех странах мира, где продавал свою продукцию Mercedes, все работавшие там журналисты считали своим святым долгом пропустить через пресловутый лосиный тест и его родную сестру – скоростную змейку. Надо отдать А-классу должное – второй ошибки он не допустил. Отныне даже на более высоких, чем на шведском полигоне, скоростях автомобиль не отрывал колеса от асфальта и только жалобно визжал шинами, но не падал
Статус-кво был восстановлен, и внимание снова переключилось на всю машину, а не на одну-единственную ее слабость. А ведь обсуждать и без переворота тут было что.
Conclusions
The Mercedes A-Class is a stylish hatchback that packs a powerful punch. It has a range of configurations and optional extras, and is available with a range of seating options and generous boot capacity. It also has plenty of competitors, making it easy to find the perfect car for your needs. The A-Class is a great choice for those looking for a practical car that looks great and comes with plenty of features. With its sleek exterior and powerful engine, it’s easy to see why the A-Class is a popular choice. The Mercedes A-Class is a great choice for those looking for a stylish hatchback with plenty of features. Whether you’re looking for a practical car with plenty of interior space or a powerful car with plenty of features, the A-Class is a great choice.
Technology and safety
The A-Class now gets two 10.25in screens housed within a single unit as standard — and there have been further updates to the ‘MBUX’ software, allowing the driver to customise the display in front of them — choosing from Classic, Sport or Discreet layouts; Navigation, Assistance or Service modes; and seven different colour schemes.
Apple CarPlay and Android Auto are included, the USB charging power has been increased and there’s an extra USB-C port, too. Mercedes also claims that the voice control system has been improved (we found it worked well), while a fingerprint login system – as used in other models such as the S-Class – will soon be available.
Mercedes has subtly enhanced the active safety systems, too, including “more comfortable” intervention by the Lane Keeping Assist feature, which is part of the Driver Assistance Package.
In addition, the Parking Package has been modernised and now supports longitudinal parking and using 3D images in the 360-degree views.
Configuration
The Mercedes A-Class is available in a range of configurations, from the entry-level A180 to the top-of-the-line AMG A45. The A180 is powered by a 1.3-litre turbocharged engine, while the A45 is powered by a 2.0-litre turbocharged engine. The A-Class is available with a range of optional extras, including heated seats, a panoramic sunroof, and a rearview camera. The A-Class also comes with a range of driver assistance systems, including lane keep assist and blind spot monitoring. The A-Class is a great choice for those who want a practical car with plenty of features. With its range of configurations and optional extras, it’s easy to find the perfect A-Class for your needs.
2023 Mercedes-Benz A-Class : Interior
Inside, the Mercedes-Benz A-Class 2023 cabin design can sometimes be heavy at entry level and light at luxury. The A-Class sedan has a stylish interior and comes with Mercedes-Benz standards. Three circular air vents add decorative flair to the central control, while the cabin can be enhanced with luxury features such as leather, heated front seats, and LED interior lighting. The front seats offer unforgettable comfort and this helps make the A-Class a great car for those facing long journeys.
2023 Mercedes-Benz A-Class Interior |
2023 Mercedes-Benz A-Class Sedan |
The standard folding rear seat with a 40/20/40 split allows you to stow items that are too large to fit in the trunk. Speaking of the trunk, the A-class has one major weakness: it’s light in terms of cargo capacity. The trunk of the car provides only 9 cubic feet of space for your belongings. The comes with standard infotainment features such as an HD radio, a 7-inch display, and Bluetooth. The entry-level models also feature an eight-speaker audio system, five USB-C ports, and Apple CarPlay and Android Auto smartphone integration. A larger 10.3-inch touchscreen is offered as part of the current Premium package.
2023 Mercedes-Benz A-Class : Engine
The Mercedes-Benz A-Class is the only engine option, a turbocharged 2.0-liter four-cylinder that produces 188 horsepower and 221 pound-feet of torque. Front-wheel drive is standard on the A220, while the A220 4Matic has all-wheel drive. 2023 4Matic we tested took off from 60 mph in 6.1 seconds. It sprinted in 5.5 seconds when equipped with its most powerful engine, slightly slower than the last A3 we tested. The EPA estimates a fuel economy of 25 mpg in the city and 35 mpg on the highway. That’s less fuel efficient than the Audi A3 (29/38 mpg), but better mileage than the Acura ILX (24/34 mpg). Mileage drops to 24/35 mpg with the A220 4Matic.
2023 Mercedes-Benz A-Class : Safety
The ANCAP safety rating applies to all Mercedes-Benz C-Class variants except the AMG C 63 S E Performance. Dual front, side head, and side thorax airbags as well as driver knee airbags are standard. While lightweight compared to standard driver assistance features, a wide range of these possibilities are optionally available, 2023 Mercedes-Benz A-Class key safety features include adaptive cruise control, blind spot monitoring, pedestrian detection, and automatic braking.
Двигатель А-класса 2023 г.
Вся линейка бензиновых двигателей электрифицирована и включает в себя четырехцилиндровые двигатели в стандартной комплектации с семи- или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач DCT. Как мягкие гибриды, они оснащены дополнительным бортовым источником питания 48 В с мощностью на 10 кВт больше, чтобы помочь с ускорением. Новый стартер-генератор с ременным приводом (RSG) помогает бензиновому двигателю во время разгона. Например, при пуске RSG обеспечивает более тихий пуск с меньшей вибрацией, чем обычные стартеры. Кроме того, система позволяет «плавать» при выключенном двигателе внутреннего сгорания во время тихой езды. Во время торможения и движения накатом RSG восстанавливает силы и питает бортовую сеть 12 В и аккумуляторную батарею 48 В. Энергия, полученная таким образом, может использоваться во время ускорения для поддержки двигателя внутреннего сгорания.
What’s it like inside?
Here you’ll find the 2023 facelift’s biggest changes. The infotainment system has been updated to the latest MBUX system, and Mercedes has followed BMW and Audi’s lead in making the infotainment touchscreen-only, removing the previous central touchpad.
This isn’t a wholly positive change, as the system was designed with the central controller in mind – that means it’s set quite far back in the dash, so you have to lean forward to interact with it. Certain aspects of the interface are rather small and fiddly, too, despite the screen’s large 10.25-inch measurement.
Mercedes Benz A Class – A200 – March 2023
Ref: Mercedes_Benz_A-Class-027.JPG
You get another 10.25-inch screen for the dials, unlike the pre-facelift car where base-spec models came with a pair of 7.0-inch displays with rather a lot of bezel. Both screens are still set under a seamless piece of glass, giving an effect much like the current E-Class – though the latest cars such as the C-Class and electric models have a newer, portrait-oriented display.
Interior quality is still something of a mixed bag. In places it’s lovely – the cool metal on the doors and the heavy, solid air vents are both highlights. But there are still areas where you poke and find a pronounced creak, and the haptic controls on the steering wheel are still as infuriating as ever. Rather a lot of piano black plastic, too.
Space is good, and the window line doesn’t rise towards the rear so even back-seat passengers get a good view out and plenty of light. The boot opening’s a little narrow but the space inside is on par with rivals and wide and uncluttered.
Trim levels are similar to the pre-facelift model, so they start with the pompously named ‘Sport Executive’ before running through AMG Line Executive, AMG Line Premium and AMG Line Premium Plus. A limited-run launch edition is available with the 200 petrol only.
Технические характеристики
Mercedes-AMG A 45 4MATIC |
|||||||
Число и расположение цилиндров |
|||||||
Рабочий объем (см³) |
|||||||
Номинальная мощность (кВт при об/мин) |
|||||||
Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин) |
200/1.250–4.000 |
475 / 2.250–5.000 |
|||||
Степень сжатия |
|||||||
Разгон с 0 до 100 км/ч (с) |
|||||||
Максимальная скорость (км/ч) |
|||||||
Функция ECO Start/Stop |
|||||||
Расход топлива и уровень выбросов |
|||||||
Емкость бака/резерв (л) |
|||||||
Расход топлива, городской цикл (л/100 км) |
|||||||
Расход топлива, загородный цикл (л/100 км) |
|||||||
Расход топлива, смешанный цикл (л/100 км) |
|||||||
Выбросы CO 2 |
|||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления |
|||||||
Трансмиссия |
|||||||
Постоянный полный привод |
|||||||
Коробка передач |
|||||||
Передаточные числа механической КП |
|||||||
Передаточные числа автоматической КП |
15,94/10,04/6,93/4,92/3,61/2,77/2,23/–/–/R1 12,81/R2 – |
3,86/2,43/2,90/1,19/0,87/1,16/0,94/–/–/R1 3,10/R2 – |
|||||
Передаточное число главной передачи |
|||||||
Ходовая часть и рулевое управление |
|||||||
Передняя подвеска |
Амортизационная стойка + поперечный рычаг |
||||||
Подвеска на продольных рычагах |
|||||||
Тип амортизаторов, передние/задние |
Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор / Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор |
||||||
Шины/диски спереди |
|||||||
Шины/диски сзади |
|||||||
Передние тормозные механизмы |
Диски, вентилируемые |
Диски, вентилируемые |
|||||
Задние тормозные механизмы |
Диски, массивные |
Диски, вентилируемые |
|||||
Размеры, емкости и массы |
|||||||
Емкость багажника (согласно методу измерений VDA) (л) |
|||||||
Диаметр разворота (м) |
|||||||
Собственная масса/грузоподъемность (кг) |
|||||||
Полная нормативная масса (кг) |
|||||||
Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг) |
передний |
||||||
передний |
|||||||
передний |
|||||||
A 200 Progressive |
передний |
Что будет, если совместить классы компактных хэтчбеков и седанов? Немецкие инженеры и изобретатели компании Mercedes-Benz, недолго думая, выкатили на рынок новое поколение седана A-Class. Мировую версию новинки официально представят в октябре на Парижском моторшоу. Однако удлиненная версия компактного седана (простите за оксюморон) представлена только в Китае для местных покупателей. Чем же так хорош новый седан «Мерседеса» и почему немцы считают его самой обтекаемой в мире «четырехдверкой»?
Босс Daimler Цетше: «А означает нападение»
И тогда новый A-Class на 18 сантиметров ниже; Уже одно это делает его более спортивным по сравнению с предыдущей моделью. Собственно, этот A-класс заслуживает нового названия модели, потому что он имеет так же мало общего с предыдущей моделью, как CDU с левым. A-Class — это совершенно новый автомобиль. С его помощью Mercedes находится в полной атаке, как заявил босс Daimler Дитер Цетше на презентации концепта A-Class в апреле прошлого года в Шанхае. «А означает нападение».
Менеджер по продажам Шмидт не хотел сказать, что новый A-Class был самой важной моделью для Mercedes за последние несколько лет, но он сделал одно: «Это, без сомнения, одна из самых важных моделей последних нескольких лет. Марка Mercedes », — убежден Шмидт