Пять новых электрических mercedes: концептуальный «гелик», два седана, компактный suv и maybach

2022 Mercedes-Benz EQG Details

The current generation has been around for just a couple of years. It came decades after the launch of the original model and despite the familiar look, it is pretty much a completely new vehicle, which came with significant improvements in pretty much all aspects. However, that doesn’t mean the new 2022 Mercedes-Benz EQG would ride on the same platform. Many experts think differently.

Simply, the German manufacturer has recently established a new sub-brand simply called EQ. This clearly indicates that we are talking about electric vehicles. We’ve already seen vehicles like EQS and EQC, so we are pretty sure that the electric version will stick to the same naming policy and come as the 2022 Mercedes-Benz EQG.

Still, it looks like we will have to wait a couple of more years to see the all-electric G-Wagen. Most likely, this model will come sometime in 2022. However, it looks like we will see some form of electrification earlier, most likely a PHEV version, though we are still waiting for the official details.

Dodge Charger Daytona SRT

США
$70 тысяч или 5,6 млн рублей

Dodge Charger является одним из самых известных автомобилей в мире, и скоро он получит электрическую версию.

Компания уже раскрыла его внешний вид и некоторые детали. Например, в Charger будет имитация механической коробки передач для тех, кто привык к «механике».

Также электрический Charger сможет имитировать звук ДВС, причем услышать его можно будет в салоне и снаружи.

Ожидается, что технические характеристики и цены будут раскрыты в 2023 году. Запуск производства запланирован на следующий год.

Хочешь ещё?

Ищешь ответ на вопрос?

iPhones.ru

В 2022 году было продано более 10 млн электромобилей, согласно данным Международного энергетического агентства. Ожидается, что в этом году продажи электрических машин вырастут на 35%. Способствовать этому будут в первую очередь автопроизводители, которые активно отказываются от ДВС. С каждым годом компании выпускают все больше электромобилей, поэтому предлагаем ознакомиться с самыми ожидаемыми моделями. Некоторые из них…

Mercedes-Benz EQВ

Также в Мюнхене показана глобальная серийная версия небольшого SUV под названием EQB. Впервые его показали весной на автосалоне в Шанхае, но там показали локальную китайскую версию.

По сути, эта версия ничем не отличается от китайской, кроме того, что на старте в Европе и США будет продаваться сразу две версии: EQB 300 и EQB 350, когда в Китае доступна только последняя версия. Что означают эти цифры, известно лишь маркетологам Mercedes, поскольку первая версия развивает 168 кВт (228 л. с.), а вторая — 215 кВт (292 л. с.). Объём двигателя тут тоже не очень уместен — электрокар всё-таки!

Динамика спорная: разгон у EQB 300 составляет 8 секунд, а у EQB 350 — 6,2. При этом максимальная скорость в обоих случаях ограничена на уровне 160 км/ч.

Глобальный EQB станет первым Mercedes, собираемым на новом заводе компании в Венгрии. Начало продаж — первая половина 2022 года.

Цены не называются. Однако ходят слухи, что EQB 300 будет стоить меньше 50 тысяч долларов (порядка 3,65 млн рублей), а EQB 350 в топе будет стоить под 70 тысяч долларов (примерно 5,1 млн рублей).

Mercedes-Maybach EQS SUV Concept

Уже известно, что Mercedes-Benz покажет SUV-версию своего седана EQS. Но пока в Мюнхене показали его Maybach-версию:

Несмотря на приставку Concept, представители Mercedes подчёркивают, что автомобиль очень близок к серийному, поэтому больших изменений ожидать не нужно:

Особый шарм автомобилю придают 24-дюймовые колёсные диски:

А как вам фары, рисунок которых состоит из логотипа Maybach?

Салон тоже максимально шикарный (и чем-то напоминающий флагманские смартфоны Samsung):

О технической части автомобиля ничего не известно, кроме того, что вместе с седаном EQS он построен на модульной платформе MEA. Из этого следует, что дальность хода составит примерно 600 км по циклу WLTP.

Серийная версия будет показана в течение двух лет. За это время покажут обычный EQS SUV.

What’s Special About The Mercedes-Benz EQG

On the outside, Mercedes has stuck to the same boxy shape. Up front, it features the signature round headlights. Instead of the grille, the SUV features a deep-black radiator grille that is becoming an EQ model staple all across the portfolio. The Concept features an illuminated star logo with a 3D effect. Mercedes has also designed a flat roof rack finished in high-gloss black shade. It comes with a white LED strip integrated into the front edge and a red LED strip at the rear.

The EQG Concept rides on 22-inch polished aluminum wheels that have a very unique design. Such closed designs are becoming a trend with EV manufacturers as they help with the car’s aerodynamics. At the rear, Mercedes has swapped the tailgate spare tire carrier with a square-ish lockable box with white illuminated accents that looks like a wallbox. You can store the charging cable here and can be accessed easily when you want to plug it in.

Speaking of the powertrain and the mechanicals, Mercedes has assured that the EQG will be as rugged and off-road-friendly as the G-Wagen. The body is based on a robust ladder frame and the chassis is extremely off-road capable. It is even said to feature an independent suspension setup at the front.

The AMG EQG, whenever it comes out, will be even more powerful; perhaps the most powerful G-Wagen ever. It will also feature a two-speed gearbox.

To give you a perspective, the fuel-powered AMG G63 is powered by a 4.0-liter, bi-turbo V-8 engine that makes 577 horses and 627 pound-feet of torque. It takes 4.5 seconds to sprint to 60 mph from rest and can even tow up to 7,000 pounds. The standard G-Wagen, on the other hand, makes 416 horses and 450 pound-feet of torque.

Rolls Royce Spectre

Германия
$400 тысяч или 32,6 млн рублей

Rolls Royce Spectre был представлен в конце прошлого года, и, по слухам, поступит на конвейер в четвертом квартале 2024 года.

Это первый электрический Rolls Royce, который заменит модель Wraith. Фастбэк впечатляет габаритами: длина 5,4 метра, длина дверей — 1,5 метра каждая, а в базе установлены 23-дюймовые колеса. В целом по дизайну кузова и салона узнается классический Rolls Royce, компания не стала кардинально менять его внешность.

В Spectre установлены четыре электромотора, общей мощностью 585 л.с. и 900 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, и это при весе 2975 кг. Запас хода составляет 520 км.

P.S.

Безусловно, Daimler Group, как и все остальные автопроизводители, со временем станет полностью электрическим брендом. Но сможет ли он стать лидером электромобильности это большой вопрос. По моему личному мнению Mercedes-Benz, как и Tesla, это бренд со своим устоявшимся имиджем и со своей аудиторией. И поэтому я считаю, что хоть Mercedes-Benz и “откусит” часть рынка электромобилей, но всё же в основном это будут почитатели именно этого немецкого бренда.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал.

Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала).

Ваше участие нам очень важно!

статью прочитали: 2 542

Mercedes EQG 2022 года: электрический Гелендваген официально представлен

Внедорожники G-Class немецкая компания выпускает с 1979 года и, несмотря на относительно скромные объемы продаж Гелендвагенов по всему миру (6-10 тыс. авто в год), она включила данную модель в список EQ-версий. То, что Мерседес готовит полностью электрический Geländewagen, стало известно давно.

Вопросы оставались лишь в сроках выхода нового Mercedes-Benz EQG, а затем и серийной версии электровездехода. Первоначально годом выхода на рынок товарного автомобиля назывался 2022-й, затем – 2023-й, но все идет к тому, что производитель возьмет на разработку «розеточной» версии G-Class еще один год. Впрочем, некоторые технические характеристики будущей новинки уже известны!

На странице все подробности о абсолютно новой модели Mercedes-Benz EQG 2022 модельного года:

  • Сроки появления и дата выхода в России;
  • Последние новости;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Первые подробности о новой модели электрического “Гелика”

Фанатам культового немецкого модельного бренда хорошо известно, что электрический Гелендваген уже существует, правда, он стал частной разработкой австрийской компании Kreisel Electric, которая установила на внедорожник 490-сильный электродвигатель и 80-киловаттную батарею.

Одна из таких машин уже находится в коллекции Арнольда Шварценеггера, но данная версия объективно остается «штучным товаром», не претендующим на серийный выпуск. Ситуацию должен исправить Mercedes EQG 2022 модельного года – «официальный» электрический внедорожник от компании из Штутгарта, который уже появляется на страницах различных автомобильных изданий в облике любопытных рендеров.

Кузов

Конечно, Mercedes Geländewagen даже в электрической версии должен сохранять свой «армейский» внешний вид с прямыми линиями кузова, характерной формой остекления и круглыми фарами. Обязательным атрибутом остаются огромные колеса, подчеркивающие большой клиренс, а также почти горизонтальные линии крыши и капота.

При этом внедорожник точно поменяет классическую радиаторную решетку на глухую панель, которую дизайнеры смогут украсить светодиодными модулями, например, нарисовав с их помощью прорези, эмблему бренда или те же круглые фонари.

Салон

Салон Гелендвагена EQG никогда не был образцом хорошей эргономики. Напротив, он всегда оставался неудобным из-за особенностей кузова и необходимости сохранять в интерьере фирменный лаконичный армейский дизайн. Но спорить с современными технологиями никто не будет, поэтому в новом Mercedes EQG 2022 обязательно появятся современные тачскрины, а бортовая электроника будет предлагать массу возможностей, облегчающих управление, вождение, преодоление бездорожья, способствующих улучшению комфорта пассажиров и т. п.

Техническая начинка: батарея и запас хода

Пожалуй, самой главной новостью, касающейся готовящегося к выходу электрического Гелендвагена, является заимствование трансмиссии у премиального седана EQS.

Немцы официально подтвердили, что на внедорожнике появится полноприводная система, состоящая из двух электромоторов общей мощностью не менее 525 л. с. Параметры тяговой батареи не разглашаются, но нет причин считать, что новому G-Class не подойдет аккумулятор, которым также оснащается Mercedes-Benz EQS. Напомним, что емкость этого накопителя энергии составляет 108 кВт*ч, а в пересчете на километры автономного пробега с учетом мощности двигателей и ожидаемой снаряженной массы внедорожника это порядка 500 км.

Учитывая, что новые сроки выхода серийных внедорожников Mercedes EQG перенесены на 2024 год, в самое ближайшее время стоит ожидать лишь выхода новых рендеров. Возможно, некий прототип немецкая компания представит ближайшей осенью в Мюнхене на выставке IAA Cars 2021.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

06.09.2021

Mercedes-Benz показал в Мюнхене полностью электрический G-Class

На выставке IAA Mobility 2021 компания Mercedes-Benz представила концепт-кар EQG и пакет отделки экстерьера для G-Class нового модельного года.

Электрический внедорожник представлен в качестве предсерийного концепта. Как сообщают в Mercedes-Benz, новый EQG сохранит и даже разовьет внедорожные качества нынешнего G-Class.

Как и нынешний «Гелендваген», электрический коцепт сохранил рамную конструкцию.

Чтобы понизить центр тяжести, аккумуляторные батареи конструкторы вмонтировали в лонжеронную раму. 

Имитировать понижающую передачу будет двухступенчатая трансмиссия, а приводить EQG в движение будут четыре индивидуально управляемых электромотора.

Независимую переднюю подвеску и неразрезной задний мост в EQB доработали под установку электропривода.

Концепт был представлен публике на 22-дюймовых легкосплавных дисках и в двухцветной окраске кузова. Фальшрадиаторная решетка и боковые накладки получили светодиодную подсветку, а на месте запасного колеса инженеры разместили кофр, который, как сообщается, подойдет для хранения зарядного кабеля.

Перед выпуском в серию EQG пройдет испытания на 1445-метровой горе Шекль в австрийском Граце, которая традиционно служим местом «обкатки» всех внедорожников компании.

Дату запуска серийного производства электрического «Гелендвагена» компания пока не называет.

Также на мюнхенской выставке компания показала пакет внешней отделки нынешнего G-Class. Автомобили в исполнении Professional оснащены защитными решетками на фарах, передними и задними брызговиками, а также 18-дюймовыми дисками на внедорожной резине.

Спецверсия получила багажник на крыше, новый дизайн крепления запасного колеса на пятой двери и окраску элементов экстерьера в черном матовом цвете.

В компании сообщают, что Professional станет первой версией из нового набора комплектаций G-Class, в который кроме этого войдут два варианта исполнения экстерьера – Exclusive и AMG, а также три пакета отделки салона, среди которых помимо стандартной комплектации клиентам предложат версии Exclusive и Superior.

Новая линейка комплектаций рамного внедорожника должна появиться в следующем году. При этом в Mercedes-Benz сообщают, что для G-Class по-прежнему будет доступен фирменный конфигуратор.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1789

Mercedes-Benz Concept EQG

Зачем менять то, что и так совершенно? Именно поэтому мы до сих пор можем купить два автомобиля, разработанных в 1970-е: «Ниву» и G-Klasse. И если долгожданное второе поколение «Нивы» мы, судя по всему, увидим в серийном производстве в 2024 году, то электрический G-Klasse нам уже показали. Пусть и в виде концепта.

Не все мои коллеги поняли суть этого автомобиля, но светящиеся по периметру линии почему-то оценили.

Помимо света, Concept EQG от обычного «Гелика» отличают колёса, получившие 22-дюймовые диски специального дизайна:

По железу тут так: четыре электромотора неназванной мощности. Все они управляют каждым колесом индивидуально. Сам же рамный внедорожник получил независимую переднюю подвеску и неразрезной мост задней оси.

Mercedes-Benz пока не называет даже примерные сроки выхода серийной электрической версии Concept EQG. Даже несмотря на то, что существование такого автомобиля в будущем подтверждено ещё в 2019 году.

2022 Mercedes-Benz EQG: Meanwhile

The electrification of the legendary luxury off-roader is certainly coming. Still, it looks like we will have to wait a couple of more years. A hybrid version should come as well. Meanwhile, the famous SUV will carry on in the current form, with familiar internal-combustion engines in the offer. Of course, we are talking about the well-known 4.0-liter V8, which comes in two output variants. Base models are good for about 416 horsepower and 450 pound-feet of torque, while the hi-end, AMG version comes with a significant power boost. In this case, a max output goes around 577 horsepower and 627 pound-feet of torque. Such an amount is enough to move this SUV from zero to 60 in just  4.5 seconds.

As we already mentioned, this is one of the thirstiest SUVs in the market. The base version returns just 13 mpg in the city and 17 mpg on the highway. The AMG model is even worse and returns just 13 mpg in the city and 15 mpg on the highway. Still, a good thing to know is that this model features above-average reliability ratings.

Features

As we are talking about one of the most luxurious SUVs around, it’s no wonder that the amount of standard and available features is really impressive. The 2022 Mercedes-Benz EQG shouldn’t be any different, as the current model is already impressive in this aspect. Base models come with things like 12.3-inch display, a touchpad controller, navigation, Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth, satellite radio, two USB ports, 15-speaker Burmester surround-sound stereo, three household-style power outlets, a sunroof, tri-zone automatic climate control, proximity keyless entry, and push-button start. Additionally, you can get goodies like Wi-Fi hot spot, remote start, and a rear-seat entertainment system with two 10-inch screens and a 12.3-inch digital instrument display.

When it comes to safety features, base models come fully loaded and you can hardly get anything that’s not on the list of standard equipment. Some of the highlights are things like rain-sensing windshield wipers, automatic high-beam headlights, forward collision warning, automatic emergency braking, pedestrian detection, lane departure warning, lane keep assist, blind spot monitoring, rear cross traffic alert, parallel and perpendicular park assist, adaptive cruise control, a rearview camera, traffic sign recognition, a driver attention monitor, and Mercedes’ Pre-Safe pre-collision passenger protection system.

Электрический Гелендваген EQG

Mercedes-Benz EQG. Фото Daimler

В презентации Mercedes-Benz говорится:

“…В то время как G-Класс готовится к эпохе полностью электрических транспортных средств, он остаётся верным своему наследию благодаря концепции EQG – оригинальной букве «G». Дизайн насквозь соответствует G-классу. И электрический внедорожник отказывается идти на компромиссы, когда дело касается его вездеходных возможностей. Фактически, Concept EQG лучше чувствует себя на пересеченной местности, чем где-либо ещё. Благодаря тяговому усилию электрического полного привода и низкому центру тяжести Concept EQG оптимально подготовлен к приключениям будущего…“

Да концепт ориентирован на будущее. Даже сама презентационная программа пропитана фантастическим духом будущего. Но на самом деле оно не такое уж и далёкое.

Mercedes-Benz EQG. Фото Daimler

Маркус Шефер, член правления Daimler AG и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars, «…Mercedes-Benz будет готов к переходу на полностью электрический двигатель к концу десятилетия. Сделав этот стратегический шаг от «Сначала электрические» к «Только электрические», мы ускоряем переход к будущему с нулевым выбросом вредных веществ и программным обеспечением, включая устойчивое производство и жизненный цикл наших батарей с нулевым выбросом CO2. Мы хотим вдохновить наших клиентов перейти на электрическую мобильность с помощью убедительных продуктов. Такой значок, как G-Класс, отлично справляется с этой задачей».

То есть, к 2030 году все модели Mercedes-Benz будут электрифицированы в той или иной мере. Возможно, в линейке компании останутся гибриды, но основной объём производства и продаж будет принадлежать электрическим моделям – аккумуляторным, и возможно с наличием водородных топливных элементов.

Mercedes-Benz EQG. Фото Daimler

Как заявляют в Mercedes-Benz, концепт EQG это практически готовый к серийному производству вариант, а не просто шоукар. Естественно, как и подобает люксовому бренду, каким всегда был и остаётся Mercedes, новый электрический внедорожник будет всем своим внешнем и внутренним видом отражать принадлежность к лакшери сегменту. И давайте говорить откровенно, Гелендваген врядли кто воспринимает именно как внедорожник. Это скорее автомобиль состоятельного человека или машина сопровождения, ещё и бронированная.

Mercedes-Benz EQG. Фото Daimler

Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler Group, «Мы путешествуем в будущее с новым EQG! Этот автомобиль олицетворяет слияние передовых технологий вне дома. Дорожные возможности с появлением электрической мобильности, к которой мы все должны стремиться. Он символизирует наше неустанное стремление к высочайшим желаниям и роскоши. Для нас самым важным было не только сохранить полную ДНК G-класса, но передать её в эпоху EQ: как G-Class, но по-другому».

Из технических деталей известно, что EQG это, естественно, полноприводный электрокар. У каждого колеса есть свой электродвигатель. Трансмиссия имеет 2-ступенчатую КПП, что как бы должно подчёркивать именно внедорожный характер авто. Тяговый аккумулятор встроен внутрь объёма рамы.

Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+

Ещё один автомобиль, ставший первым полноценным серийный «Мерсом» с AMG-версией.

EQS 53 4Matic+ получил два синхронных мотора, которые развивают 484 кВт (что эквивалентно 658 л. с.) и 950 Н·м. Недостаточно мощности? Заплатите за пакет AMG Dynamic Plus и получите версию, где оба мотора развивают 560 кВт (761 л. с.) и 1020 Н·м.

Показатели хорошие, но их ещё недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль самым мощным серийным Mercedes. Но какую же отдачу электромоторов ожидать, когда выйдет EQS 63?

Хотя куда же мощнее и быстрее? С нуля до «сотни» разгон у обычного Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ составляет 3,8 секунды, а с пакетом AMG Dynamic Plus — 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 220 и 250 км/ч соответственно.

Помимо того, чтобы сделать автомобиль мощным и быстрым, нужно задуматься о том, как ему жить с такой мощью. Поэтому инженеры реализовали «водяное копьё» — технологию охлаждения вала роторов. Также внедрили различные функции охлаждения инвертора, статора и трансмиссионного масла.

Автомобиль получил тяговую батарею ёмкостью 107,8 кВт·ч. Она даёт запас хода от 526 до 580 км по циклу WLTP.

Производство «заряженного» седана уже стартовало в Бремене и Пекине. Продажи стартуют до конца года. Цена пока не названа.

Обновленный внедорожник Mercedes G-Class впервые показали на фото, во время тестовых испытаний

Нельзя сказать, что Mercedes G-Class достаточно серьезно изменился за последние 40 лет, особенно, если говорить о его внешнем виде, возможно, потому что многие считают идеальным этот “квадратный” внедорожник. Последние изменения, которым он подвергся произошли в 2018 году, когда произошла смена поколений и за счет чего были значительно улучшены его показатели комфорта, без ущерба легендарной проходимости на бездорожье.

Теперь производитель готовится к плановому рестайлингу между поколениями, о чем стало известно благодаря “шпионским” фото, которые накануне появились на порталах зарубежных СМИ (фото: www.motor1.com). На представленных снимках можно увидеть два тестовых прототипа вариантов AMG G63, получивших маскировку на передней и задней частях. То, что это именно высокопроизводительные версии AMG, можно понять по патрубкам выхлопной системы, торчащим перед задними колесами.

Автоэксперты не ожидают серьезных преобразований в подкапотной части Mercedes G-Class, так как по слухам скоро должна появиться полностью электрическая версия “Гелика”, поэтому все усилия инженеров-мотористов, скорее всего, направлены именно на разработку батарейного G-Class. Фары головного освещения на прототипах выглядят идентично актуальной версии модели, а вот с обоими бамперами, вероятно произойдут некоторые манипуляции. По словам авторов фотографий, производитель полностью скрыл камуфляжем салонную часть внедорожника, а это уже намек на то, что дизайн его интерьера будет пересмотрен. Предполагается, что G-Class получит такой же интерьер, как и у S-Class, который сейчас активно распространяется на все модели бренда.

В данный момент не ясно, когда же производитель официально представит рестайлинговый G-Class, но по мнению экспертов, это событие произойдет не раньше конца следующего года. Также не стоит забывать о представленном в начале года концепте EQG, который является полностью электрической альтернативой G-Class. О сроках его дебюта также ничего неизвестно.

Conclusion

Mercedes didn’t reveal when the EQG would arrive, but we expect it to debut sometime next year considering this is a near-production concept model. The production could begin after the launch and the deliveries could begin after 2023. These are just speculative timelines and nothing is confirmed by Mercedes.

The German automaker hasn’t revealed any information about the interior either. It’ll be interesting to see if the automaker sticks to an old-school layout with very few high-tech elements, or will it go berserk and offer stuff like the Hyperscreen on the off-roader. What do you think Mercedes should go with? Also, what do you have to say about the EQG Concept? Share your thoughts with us in the comments section below.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: