Nissan ariya новый электрокроссовер

Обзор nissan ariya 2023 года |

Конструкция

Разработчики приписали своё творение к купе-кроссоверам С-класса, причём спортивность здесь не только в крутом силуэте с заниженной крышей.

По габаритам новомодный автомобиль влазит в традиционные рамки С-класса: Д/Ш/В/Б — 4595/1850/1660/2775 мм. И тут можно было бы предположить, что мы имеем дело с эволюцией платформы Ниссан Лиф с той лишь разницей, что электрокроссовер может быть полноприводным и задняя подвеска у машины независимая.

Но представители Ниссан настойчиво утверждают, что представлена абсолютно новая платформа. Как поведал главный специалист по разработке «Арии», новое здесь — абсолютно всё. Мол, разрабатывали с нуля и тут другие:

  • двигатели;
  • система управления аккумулятором;
  • инвертор;
  • система климата;
  • да и прочая начинка — с платформой Лиф нет ничего общего.

Паркетник на электротяге скомпонован так, чтобы при размерах С-класса получился столь же просторный салон, как и у кроссоверов классом выше. Ранее для увеличения внутреннего простора, конструкторам приходилось придавать транспортным средствам «минивэнистые» пропорции. Тот же Лиф очень смахивает на однообъёмник. Однако у Ariya наоборот, купеобразный стиль, а свобода внутри достигается с помощью иного подхода.

Базу растянули по максимуму и всё «лишнее» из технической начинки сдвинули вперёд и назад, освободив пространство для салона. Электронакопители покоятся под полом, также не воруя место внутри.

А вот ещё один момент — у этой модели нет багажника спереди, хотя у не малого количества электрокаров он присутствует. Объяснение такому техническому решению простое: инженеры разместили климатическую установку не в недрах передней панели, а сместили вперёд под капот.

Что касается вместительности багажного отделения, то у одномоторных переднеприводных модификаций оно имеет объём 468 л, а у двухмоторных полноприводных — 415 л.

Новая «тележка» даёт возможность масштабировать как в сторону увеличения размеров, так и уменьшения. На ней будет создана целая гамма EV, причём не только под маркой Ниссан. Платформу сделают общей для всех брендов альянса Renault–Nissan–Mitsubishi.

Внешний вид

Больше всего на автосалоне уделили внимания внешности Nissan Ariya 2020 модельного года. Как заявили представители бренда, Ниссан пересмотрел свою политику в отношении дизайна модельного ряда. Теперь больший уклон будет делаться в сторону плавности и гармоничности линий.

Что, собственно, электричка и демонстрирует. Если сравнить с ближайшими схожими моделями, например, Qashqai или X-Trail, то Ария отличается от них довольно разительно.

Спереди тончайшая светодиодная оптика, массивная решетка и увеличенный передний обвес. Дальше пошли плавные линии капота с легким переходом в купеобразную крышу. Сбоку крылья сделали торчащими, а внутри установили 21-дюймовые диски. Задняя оптика повторяет дизайн передней, разливаясь тонкой светодиодной полосой по всей корме.

По габаритам, Ария нечто среднее между Qashqai и X-Trail:

Длина Ширина Высота Колесная база
4600 1920 1630 Пока не сообщили

Технические характеристики Nissan Ariya

К сожалению, как это часто бывает с концептами, техническим параметрам внимания толком не уделили. На данным момент известно совсем немного. Кроссовер Nissan Ariya 2020 был разработан на абсолютно новой платформе под названием CMF-EV, которая в дальнейшем будет применяться для будущих электрокаров бренда.

CMF-EV включает в себя два электрических мотора на каждой оси. Это уже говорит о том, что Ария будет полноприводной. По мощности фигурировало число в 435 л.с. от обоих двигателей. Разгон до сотни составил 5 секунд. Для батарей было спроектировано водяное охлаждение. Емкость не озвучили, зато вспомнили, что дальность хода, согласно испытаниям, составила 600 км на одном заряде.

Также на презентации подчеркнули, что новинка будет высокотехнологичной. Что конкретно под эти подразумевали, пока что можно догадываться. Однако было упомянуто, что из «высоких» технологий Ария порадует вторым поколением автопилота ProPilot 2.0 (пока что на всех новинках только первое поколение), который будет и дальше удерживать машину в пределах одной полосы, просчитывать и держать дистанцию с другими участниками движения.

При этом, в отличие от первой генерации, руки с руля наконец-то можно будет убрать (раньше срабатывала пищалка), но поспать, как это делают некоторые владельцы Тесла, не получится. Специальная камера будет следить за глазами водителя.

Дополнительно был озвучен высокотехнологичный навигатор, который будет работать в сочетании с автопилотом. Достаточно поставить точку на смартфоне и Ария сама проложит маршрут и будет ему следовать. Парковаться паркетник также сможет сам.

Интерьер

Когда японцы показали концепт «Арии», салон авто выглядел как фантазия далёкая от реальности. Практически все кнопки имели сенсорное исполнение, исключение составляли лишь ручка громкости и клавиша запуска транспортного средства.

Серийный интерьер смотрится так же футуристично, хотя в некоторых местах разработчики всё-таки организовали физические кнопки. Это, к примеру, пульты на руле и блок управления стеклоподъёмниками.

Передняя панель минималистического вида осталась совершенно гладкой. Блок управления «климатом» представляет собой светящиеся сенсорные пиктограммы, реагирующие на нажатия эффектом вибрации. При включении зажигания они загораются, а когда машину отключают — полностью исчезают.

Интересно, что вместо привычной центральной консоли, перетекающей в центральный тоннель и далее в подлокотник, здесь имеет место абсолютно нестандартное решение. Перед нами конструкция, оторванная от передней панели и способная целиком перемещаться вперёд-назад посредством электрического привода.

На ней нашли своё место ручка управления трансмиссией, подстаканники и подлокотник. Вдобавок, оттуда можно извлечь раскладной столик для ноутбука. Подобная конструкция несомненно является новым словом в эргономике.

Пара 12,3-дюймовых дисплеев визуально слита в единое целое. Объединять приборку и мультимедийку в общий блок производители начали не вчера, однако у ниссановцев своя фишка. Виртуальная «доска» идёт волной: приборы — дальше, «мультимедийка» — ближе, ведь так до неё легче дотянуться.

Обзор нового электрокроссовера

Инженеры Ниссан имеют бесценный опыт по созданию популярных машин на электрической тяге, ведь компания продала уже более полумиллиона хэтчбеков Leaf.

Nissan Ария 2021 – это новый вызов, который, несомненно, будет иметь хороший финал, ведь этот автомобиль прекрасно вписывается не только в новую фирменную стилистику производителя (заодно поменявшего и дизайн своей эмблемы), но и в настроения мирового рынка, уверенно идущего навстречу «зеленым» технологиям.

Ниссан Ария 2021 модельного года станет первенцем большого семейства электрокаров, которые будут строиться на новой платформе, созданной специалистами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Эта «тележка» позволяет создавать одно- и двухмоторные модификации, что и будет продемонстрировано на новом кроссовере. При этом по своим габаритам модель будет схожа с новым Nissan X-Trail, но предложит заметно более длинную колесную базу: 2775 против 2706 мм.

Кузов

Экстерьер Nissan Ariya 2021 модельного года создавался в рамках нового стиля, названного «неподвластным времени японским футуризмом» (Timeless Japanese Futurism). Его наиболее яркие отличительные черты: волнистые боковины, стильный декор на передке и на корме, необычная LED-оптика, а также новая «решетка радиатора», представленная в виде заглушки, которая начинает светиться при включении «замка зажигания».

Салон

Возможно, мы имеем дело с одним из самых удачных интерьеров в современных электрокарах, и хотя обстановка в салоне привычна, поскольку предлагает сдвоенные 12,3-дюймовые дисплеи, неправильной формы мультируль и минимум физических кнопок на передней панели, выглядит все это очень гармонично.

Не обошлось и без оригинальных «фишек»: интегрированная в переднюю консоль панель управления климат-контролем имеет сенсорные кнопки, которые обнаруживают себя (подсвечиваются) при запуске двигателя. Если же на них нажать, они «отвечают» легкой вибрацией!

Модификации

Новинка будет представлена на рынке в пяти модификациях:

1. В распоряжении базовой, передний привод, аккумулятор на 63 кВт⋅ч, мощность 218 лошадей и крутящий момент под 300 Ньютон-метров. По циклу WLTP данная вариация может протянуть до 360 километров.

2. Ступенью выше разместился вариант также с передними ведущими колёсами, с мощностью 242 лошадиные силы и крутящим моментом 300 Нм. Батарейка на 87 кВт⋅ч обеспечивает запас хода до 500 километров. Две эти моноприводные модификации предлагают максимальную скорость в 160 километров в час и довольно неплохую динамику — 7,5 сек до 100 км/ч.

3. Далее идут полноприводные конструкции, имеющие замысловатую приставку e-4orce. Самая доступная из них располагает электронакопителем на 63 кВт⋅ч и двумя моторами, выдающими в сумме 279 лошадей мощности и 560 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 5,9 сек. На одной зарядке можно проехать до 340 километров.

4. С батареей на 87 кВт⋅ч пробег возрастает до 460 километров, а скорость в 100 км/ч достигается за 5,7 сек. Мощность здесь установилась на отметке 306 коней, а крутящий момент затянул на 600 Нм.

5. Performance оснащена таким же аккумулятором, как и предыдущее исполнение. Однако мощность силовых агрегатов у этой модификации уже 394 лошадиные силы, а вот показатель крутящего момента — аналогичный. С таким оборудованием можно преодолеть до 400 километров, а первая сотня высвечивается на спидометре через 5,1 сек с начала старта.

У всех модификаций с четырьмя ведущими колёсами максимальная скорость достигает 200 км/ч.

Цена и старт продаж

Стоимость Nissan Ariya по предзаказам составляла 6,6 млн иен, это соответствует 4,4 млн руб. Что касается начала продаж электрокроссовера в РФ, то от официального аккаунта Nissan Россия в Инстаграме промелькнуло сообщение, что Ниссан Ария должен поступить в продажу до конца этого года.

Заключение

Nissan замахивается на немаленький сегмент рынка, а конкретной целью является продажа более миллиона EV ежегодно. Для сравнения, всенародно любимый «Лифчик» за 10 лет разошёлся тиражом в 500 000 экземпляров. Но, то было раньше…

Очевидно, что в третьем десятилетии XXI века электрокары, наконец, покажут себя во всей красе, а самых больших успехов достигнут те марки, которые вовремя начали углубляться в тему. Ясное дело, что Ниссан в этом плане относится к числу самых опытных производителей.

Проезжает от 200 до 300 миль на одной зарядке

Nissan Ariya 2023 года выпускается в пяти различных комплектациях, двух разных конфигурациях привода (FWD/AWD) и двух разных емкостях аккумуляторов (63 кВтч и 87 кВтч). Цены варьируются от 43 190 долларов за FWD Engage с аккумулятором на 63 кВтч до 60 190 долларов за AWD Platinum с аккумулятором на 87 кВтч.

Запас хода на электротяге Nissan по рейтингу EPA составляет от 205 миль до 304 миль в зависимости от комбинации привода, аккумулятора и двигателя, которых существует множество. Используя формулу EPA, согласно которой 33,7 кВт/час эквивалентны галлону энергии бензина, Ariya колеблется от 92 до 103 миль на галлон в смешанном цикле, от 93 до 111 миль на галлон в городе и от 86 до 95 миль на галлон в городе и на шоссе.

Согласно Nissan, использование общедоступного устройства быстрой зарядки постоянного тока уровня 3 мощностью 130 кВт заряжает батарею Ariya на 63 кВт с 20% до 80% за 35 минут, а батарею на 87 кВт — за 40 минут. При мощности 50 кВт время быстрой зарядки увеличивается до 65 и 90 минут соответственно. При использовании 240-вольтового зарядного устройства 2-го уровня требуется 10,5 часов для зарядки аккумулятора емкостью 63 кВт·ч от 0% до 100 % и 14 часов для аккумулятора емкостью 87 кВт·ч. Ariya поставляется с кабелем на 240/120 вольт, который может заряжать аккумулятор на 87 кВтч со скоростью уровня 2. Однако отделка Venture + поставляется только с 120-вольтовым кабелем уровня 1, который удерживает батарею чуть выше ее текущего состояния заряда, и для полной зарядки разряженной батареи требуется более 40 часов.

В то время как Nissan Leaf по-прежнему использует устаревший зарядный порт CHAdeMO, Ariya имеет порт комбинированной системы зарядки (CCS), который является доминирующим стандартом на общественных станциях быстрой зарядки. Он расположен на переднем крыле со стороны пассажира.

Появление японского кроссовера в Российской Федерации

Премьера новенького японского автомобиля на электронной платформе уже состоялась, и многие уже успели его оценить. Старт продаж был назначен в 2021 году, но когда электрический кроссовер «Ария» попадет на Российский рынок, неизвестно. Зато уже производители сообщили, что за автомобиль придется отдать около 3,5 млн российских рублей.

Другие статьи

Nissan Diesel CD20ET и регулировка ТНВД ZEXEL
Внутренний рынок Японии на начало 90-х годов был переполнен огромным количеством двигателей дизельного типа. Можно было найти устройство абсолютно любой фирмы, даже присутствовали модели от компани…
2023-04-25 12:35:00

Самые распространенные проблемы, из-за которых автомобиль не заводится в морозную погоду
Многие российские регионы отличаются суровыми зимами. В этот период года для большинства автомобилистов отсутствие возможности запуска двигателя становится серьезной проблемой. Чтобы грамотно устра…
2023-02-07 14:21:00

Удобство салона

В салоне новенького автомобиля Ниссан Ария водитель получает удовольствие от нахождения внутри. Каждая деталь интерьера изготовлена идеально, а самое главное — все находится на своем месте. Эргономичные сиденья позволят проехать большее расстояние, не ощущая усталости в спине и ногах. Пассажирам выделяется достаточно пространства для комфортабельности поездки по всему следованию пути. Заднее виденье просторное и рассчитано на три человека. Все посадочные места оснащены ремнями безопасности. Для увеличения объема багажного отделения можно сложить спинку заднего сидения.

Количество кнопок на торпеде и в самом салоне минимизировано, все управление осуществляется через сенсорную панель. Тачскрин срабатывает даже при самом легком прикосновении, поэтому нужно быть внимательным при выборе необходимой функции.

Технические характеристики Nissan Ariya 2021

Электрокар Nissan Ariya 2021 доступен в 5 выпусках:

  • 2 переднеприводных 2WD с одним мотором;
  • 3 полноприводных 4WD e-force с 2 силовыми установками (по одному двигателю на каждую ось).

Ходовая часть в автомобиле полностью независимая с многорычажными конструкциями сзади. Она построена на базе абсолютно новой, гибкой платформы, разработанной совместно с партнерами по альянсу – Renault и Mitsubishi. Отличием этой «тележки» является тот факт, что она модульная. Это расширяет возможности разработчиков, позволяя исследовать новые области автомобилестроения.

Nissan Ariya 2021 может работать в 3 ездовых режимах:

Пользователям полноприводной компоновки доступна 4 настройка – Snow. Основной аккумулятор спрятан под напольным покрытием салона. Дополнительная батарея поставляется с зарядным устройством на 7,4 кВт, а основная на 22 кВт заряжается от трехфазной сети. Также можно зарядить ее от терминала постоянного тока мощностью 130 кВт.

Технические характеристики двигателей в зависимости от версии выглядят следующим образом:

  • 160-сильный двигатель (218 кВт). Доступен на автомобилях с передним приводом. Обладает номинальной емкостью в 65 кВт/ч и используемой в 63 кВт/ч. Обеспечивает разгон от 0 до 100 за 7,5 секунды. Заявленный производителем запас хода составляет 360 км, а максимальная скорость ограничена отметкой 160 км/ч;
  • 178-сильный агрегат (242 кВт). Поставляется с переднеприводными транспортными средствами. Номинальная емкость составляет 90 кВт/ч, а используемая – 87 кВт/ч. Скорость разгона – 160 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,6 секунды. Запас хода равен 500 км;
  • 205-сильный двигатель (279 кВт). Устанавливается на кроссоверах с полным приводом и обладает запасом хода в 340 км. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает порядка 5,9 секунды, а максимальная скорость достигает 200 км/ч. Емкость батареи (номинальная и используемая) составляет 65/63 кВт/ч;
  • 225-сильный электромотор (306 кВт). Устанавливается на полноприводных выпусках Nissan Ariya 2021 и обладает следующими характеристиками: номинальная мощность батареи – 90 кВт/ч, используемая – 87 кВт/ч. Максимальная скорость – 200 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч – 5,7 секунды. Запас хода – 460 км;
  • 290-сильный двигатель (394 кВт). Номинальная емкость аккумулятора составляет 90 кВт/ч, а используемая – 87 кВт/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды, а максимальная скорость – 200 км/ч. Запас хода – 400 км.
Характеристики 160 л. с. (218 кВт) 178 л. с. (242 кВт) 205 л. с. (279 кВт) 225 л. с. (306 кВт) 290 л. с. (394 кВт)
Номинальная емкость аккумулятора, кВт/ч 65 90 65 90 90
Используемая емкость аккумулятора, кВт/ч 63 87 63 87 87
Максимальная скорость, км/ч 160 160 200 200 200
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 7,5 7,6 5,9 5,7 5,1
Запас хода, км 360 500 340 460 400

Основные характеристики модели выглядят следующим образом:

  • конфигурация салона – 5 местная, состоящая из двух рядов;
  • конфигурация подвески и двигателей – переднеприводная одномоторная или полноприводная двухмоторная;
  • тип ходовой части – Alliance CMF-EV, который был разработан недавно для электрокаров Nissan;
  • управление температурным режимом – обеспечивается активной системой управления батареями.

20 миль до стаи

Тот факт, что Nissan был пионером в области электромобилей с Leaf, должен значительно опередить конкурентов. Но базовый запас хода Ariya в 205 миль ниже среднего для сегмента, а время зарядки уровня 3 в два раза больше, чем у некоторых конкурентов. Для сравнения, выбор редакции Hyundai Ioniq 5 имеет базовый запас хода 220 миль, в то время как Kia EV6 пробегает 232 мили, а Ford Mustang Mach E — 224, хотя максимальный запас хода Ariya в 305 миль превосходит максимальные расстояния Hyundai. Kona Electric (260 миль) и Volkswagen ID.4 (275 миль) могут работать без подзарядки.

Кроме того, в разных комплектациях Ariya стоит дороже, чем Ioniq 5 и ID.4, относительно на одном уровне с EV6 и немного ниже, чем у Mustang Mach E. Ariya также отстает по производительности от некоторых из этих конкурентов, хотя в конфигурации AWD это один из лучших кроссоверов EV, которые мы тестировали. Наконец, Ioniq 5, EV6 и Mach E имеют больше места для хранения, хотя мы предпочитаем дизайн интерьера Ariya. Это не приближается к тому, чтобы свергнуть Hyundai Ioniq 5 как наш лучший выбор для кроссоверов EV, но Nissan Ariya 2023 года по-прежнему является достойным соперником для рассмотрения.

Внешний вид электрического кроссовера от Ниссан

Впервые информация о Nissan Ariya появилась еще в 2017 году, когда в рамках Токийского автосалона был продемонстрирован шоу-кар IMx. Через несколько лет в японской столице презентовали максимально приближенный к серийной линейке концепт. Но только недавно компания продемонстрировала финальную версию модели, который будет продаваться с середины 2021 года.

Внешний вид 5-дверного кроссовера с электрическим мотором отображает футуристичность и новое слово в отрасли автомобилестроения. В дизайне кузова присутствуют акценты традиционного и концептуального европейского стиля. Спереди новинка отличается такими особенностями:

  • улучшенные аэродинамические свойства лобового стекла;
  • продольные ребристые боковины на капоте.
  • 4-элементные блоки головных LED-фар.
  • фальшрадиаторная решетка, которая украшается логотипом бренда и бумерангами огней дневного света.

Особое внимание привлекает вертикальное оформление боковых диффузоров в виде клиньев, бамперное узкое ребро и диагональный передний обвес из пластика, который выполнен в классическом для кроссоверов Nissan стиле

Сбоку Nissan Ariya 2021 можно узнать по купеобразной крыше с характерным наклоном, контрастным обрамлением с серой основой и черными матовыми стойками, футуристической конфигурацией зеркал и небольшими ручками дверей, которые утоплены в корпус.

Боковая часть кроссовера выделяется ступенчатыми рельефными акцентами на обводах порогов и колесных арок. Кроме того, в автомобиле сохранен внедорожный клиренс и необычная графика усиленных колесных дисков. По умолчанию используются 19-дюймовые колеса с шинами 235/55 R19, но за дополнительную плату можно выбрать диски на 21 дюйма с резиной 255/45 R20. Обязательным атрибутом экстерьера стала контрастная черная крыша.

Кормовая проекция оформлена в традиционном для японского концерна дизайне. Она отличается:

  • тонким козырьком спойлера в полукруглой форме;
  • крутым наклоном заднего стекла;
  • оригинальной дверцей багажного отделения, которая украшается выступом спойлера и LED-перемычкой между задними фонарями.

Антураж кормы подчеркивается диагональным оформлением пластикового обвеса, который имеет вставку из металла, препятствующую случайному повреждению конструкции. А главной деталью задней части стала горизонтальная светодиодная подводка, протянутая через всю ширину кузова. При заглушенном двигателе она обладает черным цветом и сливается с остальным дизайном кузова, а при включенном – становится контрастно красной.

Следует отметить, что в серийном Nissan Ariya впервые появился обновленный дизайн логотипа.

Габариты Nissan Ariya 2021:

Длина, мм 4595
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1660
Расстояние между колесными осями, мм 2775

Салон

Минимализм будет в тренде еще несколько лет точно, так что в Ниссан не прогадали, выполнив внутренний дизайн в этом стиле.

Декорированных элементов по минимуму, все просто, высококачественно и внушает надежность. Кнопок минимум. Все переехало в мультимедийку. Если в 12.3-дюймовом тачскрине чего-то не найдется, бортовой компьютер поищет с помощью голосовой команды.

Отдельно стоит отметить, что Nissan Ariya — это первый автомобиль, где мультируль выполнен с сенсорными кнопками, а не физическими.

Также бросаются в глаза сверхтонкие кресла. Беспокоиться не стоит. На безопасности это никак не скажется, благодаря инновационному комплексу систем. В остальном минимализм смешан с футуризмом и смотрится крайне интересно.

Дизайн

Внешность сразу говорит о том, что японский электрокар стремится быть крутым с технической точки зрения, нескучным, и как можно догадаться, недешёвым. В то же время производитель не пытается впихнуть своё творение в откровенно дорогую нишу, где присутствуют Tesla Model X и Jaguar I-Pace.

Лого получил новое исполнение. Широкое хромированное кольцо и большая плашка с названием компании, уступили место тонким светящимся полукольцам, не дотрагивающимся до букв, которые также обзавелись подсветкой. Такой шильдик в будущем должен украсить и другие модели Ниссан.

Свежий стиль «Арии» получил название «Timeless Japanese Futurism». По идее, он должен смотреться как 100% японский и в то же время прижиться на европейских и американских дорогах. Ariya создавалась с прицелом на клиентов как из Старого Света, так и из Нового. Не забыли и про Россию, Украину, а также Прибалтику. О выходе на рынки этих стран Ниссан объявил официально.

Внешность «Арии» состоит из большого количества запоминающихся деталей. Чего только стоит одна пара эффектных «плавников» на крыше. Вместо решётки радиатора, как и полагается электрокарам, установлена глухая панель, которую удалось оживить интересным и ненавязчивым узором из мелких ромбов, шестиугольников и полосок. Говорят — это традиционный японский узор «Кумико». Если смотреть в общем, то композиция получилась одновременно смелой и гармоничной, что является редким сочетанием.

Двойные дисплеи на приборной панели

Как и Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, Nissan Ariya имеет двойные 12,3-дюймовые экраны приборной панели, разделенные изогнутой панелью: один перед водителем, который служит цифровой комбинацией приборов, а другой в центре для информационно-развлекательной системы. Несмотря на новый дизайн, оба интерфейса заимствуют меню и графику у других автомобилей Nissan, которые мы тестировали на протяжении многих лет. Меню являются исчерпывающими, хотя и слишком сложными, но поскольку экраны предлагают широкий спектр параметров настройки, водители могут отображать функции, которые они используют чаще всего. Картографические данные также можно перемещать между двумя экранами, а стандартный полноцветный HUD является одним из самых больших в сегменте и проецирует важную информацию на лобовое стекло перед водителем.

Возможности подключения включают беспроводную связь Apple CarPlay и проводную версию Android Auto, а также SiriusXM 360L на основе подписки, которая сочетает в себе спутниковое и потоковое аудио. Nissan Connect на основе подписки также предлагает технологии безопасности, такие как автоматическое уведомление о столкновении, точка доступа Wi-Fi в автомобиле и приложение для смартфона, которое предоставляет все: от предупреждений об ограничении скорости до состояния аккумулятора и зарядки и дистанционного управления дверными замками. .

Ariya имеет бортовое и облачное распознавание голоса на естественном языке для управления автомобилем и встроенную Amazon Alexa для воспроизведения музыки, совершения звонков, управления устройствами «умный дом» и т. д. Мы обнаружили, что сочетание двух систем работает хорошо. Ariya — первый автомобиль Nissan, который может получать беспроводные обновления программного обеспечения и прошивки, чтобы обновить не только информационно-развлекательные функции, но и обновить электронную архитектуру автомобиля, климатическую систему и настройки электромобиля.

Если вы покупаете электромобиль впервые, производительность Ariya в режиме Eco вождения несколько имитирует производительность кроссовера с бензиновым двигателем, за исключением того, что он намного тише. Переключение в спортивный режим увеличивает приемистость и ускорение и позволяет Ariya разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 5 секунд. Несмотря на то, что мы тестировали Ariya во время невероятно влажной калифорнийской зимы, мы в основном ездили на ней по винной стране и не имели возможности проверить режим Snow.

Мы проехали на Ariya по разным дорогам на высоких скоростях, в основном в спортивном режиме на шоссе 101 к северу от Сан-Франциско и на меньших скоростях вдоль прибрежных дорог Северной Калифорнии и каньонов. Интеллектуальная система полного привода AWD e-4orce управляет и оптимизирует мощность, передаваемую на передний и задний двигатели, и использует торможение на каждом колесе для уверенного прохождения поворотов на высокой скорости и замечательной устойчивости на различных дорожных покрытиях. Во время демонстрации на гоночной трассе Sonoma Raceway компания Nissan организовала трассу для слалома на сухой и мокрой трассе и поощряла агрессивное вождение и проскальзывание колес, но Ariya устояла. Система рекуперативного торможения e-Step Ariya также позволяет полностью управлять автомобилем одной педалью.

Оснащение

Какую техническую фишку Ariya можно считать главным новшеством на рынке, которое должно привлечь внимание клиентов? Реально, тут дело не в какой-то одной опции, а в том, что называется «user experience». Переводится это как «пользовательский опыт», ну а применительно к транспортному средству речь идёт о том, как весь комплекс умной электроники меняет наш подход к пользованию автомобилем

Производитель стремился сделать так, чтобы обладатель машины вместе со своей семьёй наслаждался поездкой, чтобы водитель не претерпевал никакого дискомфорта. Создатели утверждают, что общее ощущение будет примерно таким же, как и в уютном доме или лаунж-баре.

Доверяя управление электрокаром автопилоту ProPilot 2.0, в пути водитель сможет меньше напрягаться и больше общаться с пассажирами. Но в то же время система будет отслеживать, чтобы драйвер не отводил взгляд от дороги. В городе автопилот не работает, но даже в этом случае можно облегчить себе жизнь — езда в «однопедальном режиме» вам в помощь.

Суть сего действа в том, что для замедления необязательно воздействовать на педаль тормоза. По мере отпускания газа машина начинает активно тормозить, вплоть до полной остановки. У Ariya три ездовых режима: стандартный, спортивный и экономичный. А у полноприводных версий есть еще и четвёртый — зимний.

Ведущие параметры электрического кроссовера

При длине автомобиля свыше 4,5 метров, его внешний вид сохранен в первичном экстерьере. Все элементы кузова и его дизайнерское оформление практически остались неизменными.

В отличие от модели, которая была представлена миру в 2019 году, новенькая «Ария» приобрела зауженную переднюю оптику и ходовые осветительные приборы. Верхняя часть автомобиля изготовлена из закаленного стекла, а задняя дверь оснащена спойлером. Иные элементы остались с прежним оформлением. Возможно, изменение их произойдет в следующих моделях.

Производители автомобиля представляют на выбор две вариации – бюджетную с одним электромотором, и более дорогой вариант с двумя двигателями. Лидирующая версия разгоняется до 100 км/час за пять секунд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: