Новая «газель» nn 2022 года: есть мультимедиа и стабилизатор подвески, но цены прежние

Газель нн 2022 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео

Технические характеристики

Технические возможности возрожденной Волги пока остаются загадкой. Как известно, последние модели Волга, сходившие с конвейера ГАЗ, были оснащены силовыми агрегатами от Chrysler, а также 4-скоростной автоматической коробкой передач. Учитывая факт, что поставка данных узлов была организована в соответствии с подписаны договором о сотрудничестве между двумя компаниями, предугадать, какие же силовые агрегаты будут положены новой Волге не представляется возможным.

Также нет никаких данных и о возможной стоимости отечественного авто. В любом случае, если производитель захочет возродить автомобиль, то он должен будет позаботиться о формировании достаточно приемлемой его стоимости, чтобы оставаться конкурентоспособным, в сравнении с иностранными конкурентами.

Плюсы и минусы

Как и многие отечественные автомобили, новая GAZel NN 2022 года обходится покупателям значительно дешевле многих соперников, но вместе с тем, данное семейство совершенно точно отличается целым рядом преимуществ, среди которых можно выделить:

  • готовность автомобилей быть задействованными в российских условиях;
  • наличие гарантии от производителя в течение трех лет с момента покупки автомобиля либо достижении пробега в 200 тысяч километров;
  • доступный уровень цен;
  • снижение уровня шума и вибраций в салоне.

Наверняка сказать о том, какими недостатками будет отмечен российский «новичок», пока не просто. Впрочем, эксперты уже сейчас готовы назвать наиболее очевидные:

  • отсутствие выбора доступных силовых установок на первом этапе продаж;
  • довольно бюджетная отделка салона;
  • слабая динамика мотора.

Чем Некст ЦМК отличается от Citiline

У обеих вариаций Некста совершенно одинаковые контуры кузова. И, тем не менее, есть определённые нюансы, по которым один автобус можно визуально отличить от другого.

Объект внимания Отличительные особенности
Остекление Окна у ЦМК не такие высокие, но расположены по всему периметру кузова. Тем не менее, площадь остекления у каркасника больше.
Логотип (старый/новый) Олень на новом логотипе стал более рельефным, а слово ГАЗ на значке отсутствует (пишется отдельно).
Ветровое стекло У Некст с ЦМК, который на фотографии располагается справа, более узкое ветровое стекло.
Динамик У каркасника над линией окна в салоне есть встроенный динамик, у ЦМК его нет.
Соотношение сидячих и стоячих мест В автобусах каркасного типа все места, кроме одного – сидячие, а крупный багаж брать запрещено. В машинах с цельнометаллическим кузовом можно ехать и с багажом, и стоя. Правда, у стоящих пассажиров из-за меньшего по площади остекления будет хуже обзор.
Пространство салона Модифицированный автобус ЦМК имеет более просторный салон, так как в нём меньше кресел. А потому и чемодан можно поместить.
Вентиляционный люк У каркасника люк прозрачный и достаточно большой, чтобы через него в случае аварии мог вылезти даже человек крупной комплекции.
Форточки Комфорт пассажирского салона зависит и от наличия раздвижных форточек, так как люка на крыше для вентиляции в жаркое время года может быть мало, а пользоваться им во время дождя и вовсе неудобно. У каркасника такие форточки имеются, и это его плюс. А у ЦМК, как и у всех цельнометаллических фургонов их нет. К тому же, у автобуса семейства Ситилайн есть запасной выход в виде задней распашной двери. У нового автобуса дверь находится с тыльной стороны кузова, и открыть её не так-то просто.
Подножка У ЦМФ не только имеется низкая подножка с электрическим приводом, но она ещё и подсвечивается. Подобная ступень, только стационарная, установлена и у задней двери.

Как видите, отличия у машин разных поколений имеются. В каких то мелочах каркасник кажется более удобным, но ЦМФ более безопасен и специалисты прочат лидерство именно ему.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для этого поколения модели инженеры предусмотрели 2.8-литровый мотор Cummins ISF. Этот двигатель ГАЗель НН является турбированным и генерирует 149 лошадиные силы (340 Нм). Ожидается, что фургон ГАЗель NN будет поставляться с интересной 2.0-литровой 136-сильной турбодизельной силовой установкой Volkswagen EA189. Максимальная скорость составит порядка 130 километров в час. Были сомнения по поводу этого мотора VW, что не попадет к нам, как и автоматическая коробка. Всему виной большая политика и санкции. Однако на официальном сайте российской компании продаются машины с этим «движком».

Но это еще не все. Для машины конструкторы также предусмотрели модернизированный 3-литровый мотор ГАЗель НН, рассчитанный на 122 конские силы и 240 Нм (EvoTech PRO). Он без проблем функционирует на бензине, пропан-бутане и метане. Ожидается, что это будет самым распространенным вариантом. Такому грузовику полагаются газовые баллоны первого типа, общим объемом от 26 м3 до 42 м3. Этого должно хватить на 750 километров пути в смешанном режиме на бензине и газе (300 из них обеспечивает лишь газ).

На Международном форму электронной коммерции и ритейла дистрибьютор «Группы ГАЗ» передал Почте России в качестве теста первую электрическую модель Gazelle e-NN. Ее собрали на платформе шасси обычной версии и установили синхронный электрический мотор, генерирующий 136 «лошадей» (310 Нм). Питается такой мотор от аккумуляторных батарей емкостью 48 кВт/ч. Этого должно хватать приблизительно на 120 километров пути на одном заряде. При этом, достаточно лишь 30 минут, чтобы подзарядить его с нуля до 80 процентов. Предельный скоростной режим не превысит 100 км/ч.

Трансмиссия

Теперь на заводе устанавливают новую механическую коробку, рассчитанную на 6 ступеней. Для дизельного «движка» специалисты планировали установку упомянутой выше 6 МКПП или немецкой роботизированной трансмиссией DSG. Понятно, что весь крутящий момент транслируется только на заднюю ось

Важно отметить, что новая 6-ступенчатая «механика» выдерживает крутящий момент до 450 Нм и обладает увеличенным ресурсом до 300 тысяч километров

Ходовая часть

Обновленный грузовой автомобиль построили, используя новую платформу, полностью адаптированную под разные виды двигателей и трансмиссий. Получается, что в перспективе, ГАЗель NN с грузоподъемностью до 4.6 т могут оснастить самыми различными вариантами кузовов любого формата. Технические характеристики ГАЗель НН подразумевают наличие заднего моста типа «спайсер».

Конструкторы заверяют, что он стал выносливее. Управлять машиной помогает усилитель рулевого колеса. А за «тормоза» тут отвечает новейший механизм, подразумевающий дисковые устройства на всех колесах. Помимо этого, грузовику достался солидный набор современных электронных помощников. Не обошлось без ABS и ESP.

Безопасность

Новое поколение Газель НН предлагает новый уровень безопасности, о котором раньше водители могли только мечтать. Например, машину оснастят огромным набором систем помощи, куда входит около 30 помощников. Они получают информацию от 5 камер, 3 радаров и 8 ультразвуковых датчиков. Опираясь на электронную часть, авто умеет тормозить перед препятствиями в автоматическом порядке, а также обнаруживать помехи в «слепых» зонах, придерживаться занимаемой полосы, а также считывать сведения с дорожных указаний.

Не обошлось без технологии кругового обзора, адаптивного «круиза», а также парковочного ассистента. Наверняка многие из упомянутых выше систем серьезно увеличат стоимость автомобиля ГАЗель НН 2021. Поэтому их, с большей долей вероятности, отнесут к дополнительным опциям. Начальным комплектациям достанется не такое богатое оснащение в плане безопасности. Помимо этого, грузовая модель оснащается:

  • антиблокировочной механизмом;
  • технологией динамической стабилизации;
  • помощью при старте на подъем;
  • помощником дотормаживания;
  • антипробуксовочной системой;
  • электронным распределением тормозных усилий;
  • автоматическим ближним светом;
  • автоматическими стеклоочистителями и так далее.

Цена и комплектации

Цена ГАЗель NN в базовой комплектации начинается от 2 070 000 руб. Это будет простая версия с бортом, рассчитанная на грузоподъемность в 3.5 тонны. Купить фургон можно минимум за 2 135 000 рублей. А автобус ГАЗель NN продается от 2 680 000 руб. Базовый вариант может похвастаться:

  • стабилизатором задней подвески;
  • двухдиновой мультимедийной установкой;
  • ABS и ESP;
  • усилителем руля;
  • аккумуляторной батареей повышенной емкости;
  • полноценными светодиодными фарами;
  • водительской подушкой безопасности;
  • подогревом ветрового стекла;
  • «круизом»;
  • SOS-комплексом ЭРА-ГЛОНАСС;
  • дисковыми тормозами «по кругу»;
  • атермальным остеклением;
  • бесключевым доступом;
    кнопочным зажиганием;
  • водительским креслом с подлокотником;
  • регулировками поясничного подпора и подушки;
  • 6-ступенчатой механической коробкой передач и прочим.

А вот самые «заряженные» варианты получат дополнительно огромный перечень опций. Он обладает:

  • светодиодными противотуманными лампами;
  • устройствами, ограничивающими скорость 60 км/ч;
  • электрическим приводом внешних зеркал;
  • подрессоренным водительским креслом;
  • кондиционером;
  • 16-дюймовыми «катками»;
  • блокируемым дифференциалом и так далее.

Вердикт

Честно говоря, по первости у большинства покупателей в регионах, особенно частников, вряд ли появится стимул перейти на «ГАЗель NN». Всё же, переплачивать в России не любят, а к новым технологиям относятся настороженно – не дай Бог, что выйдет из строя, ремонт влетит в копеечку, да ещё и простой принесёт убытки

Но вот те, кто присматривается к импортным моделям после первых «ГАЗелей», обязательно обратят внимание на новинку от «Группы ГАЗ»

И то правда. Тем более, что весь джентельменский набор, которым уже не один десяток лет оснащены импортные конкуренты, наконец-то в 2021 году стал доступен в «ГАЗели NN». Действительно, прогресс. В скором будущем обещают парктроники, камеры в «слепых» зонах, датчики давления в шинах и другие, хорошо знакомые пользователям европейских и азиатских LCV, удобства.

Но если отбросить насмешки над нерасторопностью российских инженеров по поводу внедрения современных решений, то в сухом остатке мы получим довольно удачную модель по конкурентоспособной цене. Стоимость такого, как мы тестировали, цельнометаллического фургона начинается от 2 059 100 рублей в базовой комплектации (бортовая модификация – от 1 899 440 рублей).

А, к примеру, новый Ford Transit предлагают за 2 832 000 рублей, Volkswagen Transporter AllCity L1H1 – за 2 759 000 рублей, а Crafter – так вообще за 2 923 600 рублей. Конечно, ЦМФ «ГАЗель» из серии «Next» у дилеров можно взять примерно за 1 600 000 рублей, и он тоже будет приносить прибыль, но без такого уровня комфорта. В общем, как поётся в песенке: «Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь».

Топ неприхотливых «старичков»

Отдельно стоит остановиться на рейтинге неубиваемых автомобилей в возрастной категории от 10 лет и старше. Конечно, этим «старым» моделям сложно конкурировать с моделями помоложе, потому что возраст точно не в их пользу. Однако значительная часть наших сограждан также ездит на автомобилях более старшего поколения, а качество сборки предыдущих поколений остается легендарным среди автомобилистов.

Какие автомобили предпочитаете?
Седан 29.73%

Кроссовер 40.54%

Внедорожник 21.62%

Джип 2.7%

Грузовик 5.41%
Проголосовало: 37

BMW 5 серия (кузов Е39)

Годы выпуска: 1995-2003. Наряду с ходовыми качествами автомобиль удачно сочетал в себе современный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Учитывая возраст БМВ 5 серии на наших дорогах, сегодня достаточно сложно найти такую, которая не бывала за это время в серьезных авариях и не была «убита» практически в ноль. Особого внимания в плане надежности заслуживают силовые агрегаты этой серии, как на бензине, так и на дизельном топливе.

Мне нравится1Не нравится

Mercedes Benz E-Class

Годы выпуска: 2002-2009. Этот автомобиль может значительно пополниться в качестве 211 кузова после проведенного в 2006 году рестайлинга модели. Потребителей традиционно привлекает высокий ресурс двигателей, достигающий более 0,5 млн км без капитального ремонта. Добавьте к этому вполне надежную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и комфортный салон. Неудивительно, что эти машины пользуются постоянным спросом на российском рынке. Однако есть сомнения по поводу пневмоподвески, которая с трудом выдерживает качество нашего дорожного покрытия.

Мне нравитсяНе нравится

Toyota Camry XV40

Годы выпуска: 2006-2011. Это единственный представитель Японии, занявший почетное место в списке. На протяжении многих лет автомобиль в этом кузове пользовался невероятной популярностью у наших сограждан, особенно у чиновников разного уровня иерархии. В целом водители отмечают традиционно высокую надежность основных узлов и агрегатов. Но серьезные проблемы может доставить только 6-ступенчатая АКПП, которая без капремонта редко могла пройти 150 тыс км.

Мне нравитсяНе нравится

Volkswagen Passat B5

Годы выпуска: (1996-2005). Для выпуска этой модели за основу была взята платформа Audi A6, при этом многие узлы были взяты от A4. Благодаря такой удачной унификации и доступной стоимости Passat B5 не терял своей популярности долгие годы, особенно после рестайлинга, который вышел в 2001 году. Силовой агрегат объемом 1,6 литра считается самым удачным и безотказным в эксплуатации, который на некоторые более современные модификации он устанавливается и сегодня.

Мне нравитсяНе нравится2

Как мы видим из сегодняшнего обзора, наиболее удачными с точки зрения надежности и ремонтопригодности являются в основном модели автомобилей европейского производства.

Технические характеристики

Что касается силовых характеристик новинки, то для GAZel NN 2022 года производитель предложит несколько различных вариантов силовых агрегатов, однако весь ассортимент будет предложен позднее, а вот на первом этапе, независимо от типа кузова, автомобиль предлагается исключительно с дизельным двигателем. Речь идет о моторе объемом 2,8 литра, который способен выдавать до 149 лошадиных сил мощности. В паре с ним взаимодействуют механическая КПП на 6 передач и заднеприводная система. Такое техническое исполнение позволяет автомобилю разогнаться до скорости в 130 км/ч. В дальнейшем ожидается появление 3-литрового бензомотора, а также его модификаций в качестве битопливного и метанового вариантов двигателей.

Габариты автомобилей из семейства ГАЗель NN зависят от того, о каком варианте исполнения идет речь. В целом, основные параметры новых вариаций коммерческого транспорта от ГАЗ выглядят так:

  • длина-ширина-высота – 5607(6373)х2513х2175(2753) мм;
  • расстояние между осями – 3145-3745 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • грузоподъемность автомобиля – 950-2485 кг;
  • объем бензобака – от 64 до 80 литров.

Тип топлива
Дизель
Максимальная скорость
130 км / ч

Мощность
136 л.с. при 4200 об. / мин.
Крутящий момент
450 Нм при 2500 об / мин.
Объем двигателя
1968 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Commonrail
Турбина
нет

В чем выигрывает потребитель?

В первую очередь, Некст Ситилайн располагает большей вместимостью пассажиров. Количество посадочных мест увеличено до 18+1 (в одной модификации, где есть дополнительное место), а тем, кому выпало стоять при поездке, жаловаться фактические не на что: в проходах достаточно пространства, обзорность обеспечена по периметру, высота потолка составляет 190 см. Стоит отметить, что подъем и спуск по ступеням тоже стал удобнее. Вообще, этот автобус рискует стать фаворитом номер один в будущем, для пригородных и городских линий.

Похоже, вечная дилемма «форточки» в маршрутном автобусе будет решена. Потому что новая ГАЗель Next ситилайн, равно как и микроавтобус оснащаются мощной системой кондиционирования. Опционально можно выбрать кондиционер или микро-климат, два дополнительных обогревателя для различных зон салона.

ГАЗель некст ситилайн располагает зональным освещением и аварийно-воздушным люком с панорамной крышей. Не забыт и водитель: его кресло хорошо регулируется по высоте и длине, анатомический подголовник окажет хорошую службу в дальних рейсах.

Комплектации и цены

В данный момент известно, что на территории России семейство GAZel NN будет предложено в таких вариантах исполнения:

  • «стандартное шасси 2+1»;
  • «стандартное шасси 6+1»;
  • «удлиненное шасси 2+1»;
  • «удлиненное шасси 6+1».

На первом этапе в автосалонах представлен бортовой грузовик в виде «стандартное шасси 2+1» либо «6+1». Цена на любое из указанных исполнений составляет 1 889 400 рублей. Список возможностей такой модели включает:

  • гидроусилитель руля;
  • стальные диски на 16 дюймов;
  • дисковые тормозные механизмы и электронный «ручник»;
  • вся оптика на светодиодной основе;
  • задние противотуманки;
  • подогрев боковых зеркал, в корпуса которых встроены повторители сигналов поворота;
  • рулевое колесо с возможностью регулировки положений по высоте;
  • кресла, обитые тканью;
  • передний подлокотник между креслами;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники;
  • система антиблокировки;
  • распределение тормозных усилий;
  • антипробуксовка;
  • помощь при движении на подъеме;
  • индикатор определения уровня давления в шинах;
  • фильтр салона;
  • дисплей на 9 дюймов;
  • бортовой компьютер;
  • полноразмерная «запаска».

Привод
Задний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска
Зависимая, рессорная
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
Нет
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Купить ГАЗель NEXT Автобус Citiline в Москве

Узнать специальную цену

Автобус с мощным двигателем смонтирован на базе шасси автомобиля ГАЗель Next. Кузов имеет каркасную структуру: металлические трубы из высокопрочной стали обшиты оцинкованными листами и стеклопластиковыми панелями. Панорамное остекление гарантирует пассажирам хорошую обзорность во время движения.

Отличительные характеристики:

  • За счет принципиально нового устройства фургона увеличена его габаритная ширина до 2206 мм.;
  • Это позволило установить пассажирские кресла в городских и пригородных микроавтобусах в 4 ряда по схеме 2+2.;
  • Туристическая модификация имеет компоновку мест 2+1, а автобус для школьных перевозок – 3+2 (с более узкими сиденьями).;
  • Высота салона 1900 мм: большинство людей сможет передвигаться по нему, не пригибая голову;
  • Автобус оборудован двумя дверьми. Передняя – основная с электроприводом. Задняя – запасная с ручным открыванием;
  • Для отопления предусмотрены два обогревателя. Основной расположен под приборной панелью, второй – автономный в середине салона.

«Чтобы не останавливать конвейер»

Дефицит полупроводников в автопроме становится все ощутимее: «Группа ГАЗ» почти две недели не получает компоненты, содержащие микросхемы. Компания решила выпускать некомплектные автомобили, чтобы не останавливать конвейеры, — сообщают «Ведомости».

Остановка конвейеров и простой рабочих обошлись бы группе ГАЗ дороже, чем установка недостающих деталей в уже готовые автомобили. «Автомобиль проходит всю производственную цепочку и остается на заводской площадке без недостающей детали, а когда комплектующие придут, мы вернем его в технологический процесс и завершим производство», – сообщил «Ведомостям» управляющий директор ГАЗа Андрей Софонов.

Такая практика позволит быстрее отправлять автомобили в продажу, когда поступят детали. Сейчас на машины есть спрос, а если конвейер будет приостановлен до поступления комплектующих, то отклик производства на потребности рынка даже после появления необходимых деталей будет слишком долгим. ГАЗ — единственный российский производитель, который решился на такую практику. Однако сколько она будет продолжаться, в компании пока не уточнили.

Характеристики бортовой ГАЗель Next

Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой стандартной

Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой удлиненной

Навигация

Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.

Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.

Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

  • Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
  • Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.

Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).

Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.

Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).

Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):

Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.

С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.

Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:

  • анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
  • регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
  • информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
  • большое количество удобных отсеков для хранения
  • климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
  • мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.

Модель Горьковского автозавода «ГАЗель» хорошо известна на территории РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.

Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.

Читайте в этой статье

ГАЗель NEXT автолавка

В основе нового автомобиля шасси ГАЗель NEXT и поэтому внешний облик очень напоминает базовую модель. Одним из главных визуальных отличий являются подъемные борта, которые не только открывают витрину на стоянке и защищают ее при движении, но еще и превращаются в информационные табло.

Салон может иметь несколько вариантов исполнения в зависимости от специализации автолавки. Для комплектации предусмотрено разнообразное оборудование, среди которого можно выделить:

  • многочисленные стеллажи;
  • навесные ящики;
  • разнообразные шкафы;
  • мойка с водой;
  • холодильное оборудование.

Длина автомобиля может быть стандартной – 3,1 м или удлиненной – 4,2 м. ,а базовым силовым агрегатом станет дизель Cummins мощностью 150 л. с.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • внешний вид;
  • современная оптика;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • клиренс;
  • комфортный, практичный салон;
  • удобное водительское кресло;
  • оснащение;
  • цветной мультимедийный центр;
  • безопасность;
  • возможность выбора почти любой модификации;
  • несколько моторов на выбор;
  • обилие электронных систем и помощников;
  • грузоподъемность;
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач;
  • возможность установки дополнительных опций;
  • стоимость.

Минусы машины

  • качество ЛКП;
  • грубоватое переключение передач;
  • уровень сборки, как и оснащения, все еще уступает европейским аналогам;
  • невысокая яркость дисплея климатической установки;
  • динамика.

Как не ошибиться при выборе автомобиля?

Надежные марки автомобилей обычно выбирают для семьи или путешествий, а потому особенно ценится наличие вместительного багажника. Описываемые автомобили оснащены большими багажниками на 701-830 литров, объема которых будет достаточно для дорожных сумок или спортивного инвентаря. Для негабаритного груза можно добавить места через второй ряд сидений. Всего в салоне 5 мест, что достаточно для средней семьи.

Предусмотрены ремни безопасности и специальные удерживающие устройства для детских кресел. Несмотря на внушительные габариты, модели динамичны и легко разгоняются с места до 100 км/ч примерно за 7,6–8,9 секунды. Дисковые тормоза улучшают управляемость и позволяют быстро реагировать в критической ситуации.

Рейтинг автомобилей по надежности и качеству составляется на основе многих критериев, в том числе с учетом объективных краш-тестов и честных отзывов автовладельцев. Выбирая рядового покупателя, нужно ориентироваться на следующие параметры:

  • Бренд. Именитые производители внимательно относятся к сборке, качеству каждой детали, формируют строгие требования и стандарты. Так что, приобретя, например, Лексус или Тойоту, вы точно не прогадаете.
  • Цена. Основной набор компонентов внутри одной линейки обычно мало чем отличается, но более дорогие модели традиционно изготавливаются с использованием инновационных разработок. Это позволяет предвидеть возможные риски и помогает водителю чувствовать себя на трассе в безопасности.
  • Отзывы. Очевидно, что даже самые надежные автомобили могут неожиданно оказаться в эксплуатации. Тест-драйва недостаточно для выявления таких проблем. Опыт других автомобилистов поможет предотвратить проблемы.

Автосалоны в МосквеМосква

Итоговая таблица рейтинга

Volkswagen Polo
4

Mitsubishi Lancer
3

Toyota Corolla
1

BMW 5 серия (кузов Е39)
1

Volvo V50

Volkswagen Passat Variant 

Audi A4 Avant 

Mercedes C-Class

Lexus RX

Audi Q5

Mercedes-Benz GLK

Porsche Cayenne

БМВ X5

Lexus LX

Audi Q7

Mercedes-Benz ML

Lexus IS

Ауди А4

Mercedes-Benz C-Class

Dacia Logan

Porsche 911

Opel Insignia

Mercedes-Benz B-класс

Mercedes-Benz GLC-класс

Toyota Camry XV40

Mercedes Benz E-Class

Subaru Forester 3

Honda Accord 7

Mitsubishi Lancer 9

Skoda Superb Combi 

Toyota RAV4
-1

Volkswagen Passat B5
-2

Безопасность

Уровень безопасности отечественных коммерческих автомобилей долгие годы оставался на достаточно низком уровне, но уже при создании предыдущего семейства ГАЗель Next, специалисты российской компании расширили перечень штатных систем безопасности, которые предлагаются для автомобилей бренда. Теперь же для новой ГАЗель NN разработчик предлагает: систему ЭРА-ГЛОНАСС, ремни безопасности, водительский аэйрбег, антиблокировочную систему и электронного тормозного помощника, а также ассистента, который удерживает автомобиль во время начала движения на подъеме. О том, планируется ли участие новой ГАЗель NN в каких-либо краш-тестах, пока ничего не сообщается.

Подводим итоги

Итак, что можно сказать в конце? Выпуск ГАЗель NN 2021 позволил выйти отечественному производителю на другой уровень. Новинка сильно отличается от прошлого поколения. Теперь грузовик может похвастаться стильной и современной внешностью, полноценной светодиодной оптикой и обилием доступного оснащения. Внутри находиться стало намного приятнее.

Салон выделяется продуманной эргономикой, удобным водительским креслом и цветной сенсорной мультимедийной системой. Не забыли про должный уровень безопасности. Благодаря универсальности новейшей «тележки» любой покупатель может выбрать необходимую лично ему модификацию и варианты сочетания двигателя, шасси, типов кузова и других узлов.

Новые владельцы явно будут довольны обилием электронных помощников и прочих систем, улучшающих и упрощающих процесс вождения. Конечно, машина в некоторых моментах проигрывает своим европейским конкурентам, однако является хорошим выбором в плане цена/качество. Но чтобы узнать, как грузовик покажет себя при длительном пользовании, требуется больше времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: