Порше макан 2020

Porsche macan обновления на модели 2021 года

Технические тонкости

Чтобы привить версии GTS более спортивные, чем у других Macan, повадки, немецкие конструкторы серьезно поработали над настройками шасси. Так, в варианте с базовой пружинной подвеской клиренс автомобиля уменьшился на 15 мм, благодаря чему понизился его центр тяжести. Более спортивные настройки имеют и поставляемые в качестве базового оснащения адаптивные амортизаторы. В случае с опционной пневмоподвеской дорожный просвет уменьшен на 10 мм. В обоих вариантах машина обладает самой острой управляемостью на фоне других версий Macan, легче входит в повороты и точнее преодолевает виражи.

Кроссовер построен на основе модели Macan S. Его 3-литровый бензиновый V6 доработан с целью повышения мощности и крутящего момента. За счет повышенного с 1 до 1,2 бар давления наддува его отдача увеличилась с 340 л.с. и 460 Нм до 360 л.с. и 500 Нм. Таким образом, по мощности версия GTS расположилась между модификациями Macan S и Macan Turbo. Кстати, новинка получила мощную тормозную систему – как раз от Turbo. Коробка передач здесь такая же, как и у других модификаций, 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

И, конечно, версия GTS отличается внешним видом. Так, уже в базовой комплектации автомобиль оснащается пакетом SportDesign в индивидуальном варианте с черными элементами. Этот пакет включает в себя оригинальные бамперы и спойлер на крыше. Передние фары обрели черную внутреннюю вставку, а задние фонари затемнены. На боковинах кузова выделяются матовые черные накладки. Колесные диски диаметром 20 дюймов тоже имеют черный окрас, как и четверка выхлопных труб в заднем бампере.

В качестве опции версию GTS можно оснастить абсолютно новыми светодиодными фарами, обеспечивающими освещение увеличенной дальности, максимально близкое к дневному. Теперь такие фары будут доступны и для других модификаций Macan.

Отличия новой модели

Впрочем, как следовало ожидать, внешний вид в обновленном Порше Макан особого отличия не приобрел. Экстерьер переда остался буквально нетронутым. Лишь светодиодная оптика, установленная на данной модели, сделала более свежим его образ. В частности это фары, разделенные на 4 части со светодиодными лампочками.

А вот задняя часть представленного Порше Макан приобрела более презентабельный вид. Заднюю часть кузова его удлинили, а стеклянной дверце багажного отсека увеличили угол наклона.


Задний бампер оснастили парой сдвоенных выхлопных патрубков, разделенных неглубоким диффузором. Фото: netcarshow.com

Не забыли тут и об автомобильной моде. Потому задние фонари растянули горизонтальной полосой по всей ширине кормы. А спойлерный навес наполнили пунктиром бегущих светодиодных огней.

Если посмотреть сбоку, то можно заметить:

  • характерное для машин этого бренда соединение кузова с крышей;
  • равнолинейное расположение подоконников;
  • колесные арки округленной формы;
  • специальные защитные накладки из пластика по низу боковых дверей.

Добавлены также дополнительные варианты современного цветового оформления кузова, чтобы авто могли для себя выбрать разновозрастные автолюбители.

А что в салоне


Перейдем к внутреннему убранству, где Porsche Macan 2021 модельного ряда предполагает удивить приятной неожиданностью. Фото: netcarshow.com Увеличен с 7 до 12,3 дюйма формат дисплея, некоторые бортовые системы, в том числе и навигатор, оснащены голосовым управлением. Представленный внедорожник укомплектован устройствами для кругового видео обзора, мультимедийной и аудиоаппаратурой повышенной классности, большим количеством динамиков.

Владельцы машины смогут оценить также новый удобный отделанный по первому классу (приятный и достаточно прочный материал) руль «GT» с улучшенным дополнительным функционалом Sport-пакет (приобретается).

Пополнился список и платных опций, среди которых пакет Sport Chrono, позволяющий быстро определяться с режимом движения автомобиля.

Кроссовер оборудован приспособлениями, позволяющими контролировать дорожную обстановку, считывать сведения с предупреждающих дорожных знаков и разметки, обеспечивающими остановку движения, если по ходу движения возникло препятствие.

Особенной гордостью разработчиков Porsche Macan 2021 стали сиденья, расположенные впереди. Они обладают глубокой посадкой, поддержкой сбоку, отличной мягкостью и пышностью. Вдобавок снабжены вентиляцией, обогревом, некоторыми режимами массажа, возможностью регулировки для принятия удобной позы и т. д. Одним словом, комфорт от поездки в этом авто гарантирован, как водителю, так и пассажирам. Для водителя, вполне понятно, комфорта предусмотрено больше.

Кроссовер, представленный в Пекине, снабдили также двумя вариантами дисков колес – 20 и 21-го дюймового диаметра.

Технические характеристики

Пятидверчатый кузов нового Порше Макана в размерах не увеличился и оставляет уже всем известные для кроссоверов, выпущенных в течение последних лет, параметры длины, ширины и высоты – 4680, 1925 и 1625 мм.

А вот техническая начинка, касающаяся двигателей, коробки передач и подвески, изменилась заметно.

В частности, моторный ряд будет представлен лишь тремя двигателями с объемом 2,5- 3 литров бензина и выходной производительностью 245, 354 и 440 лошадиных сил.

Трансмиссия Porsche Macan – 7-ступенчатый робот.

История модели

Новый компактный кроссовер от Порше мог быть назван Cajun, однако в прошлом году было принято решение изменить название на Макан, что на индонезийском языке значит «Тигр». Макан и в самом деле смотрится на порядок агрессивней своего собрата – Кайена, в том числе и за счет сжатых габаритов, узости задней оптики и крупной радиаторной решетки. Добавляет хищности и сглаженный, динамичный силуэт, так что вышел Макан этаким шустрым зверьком с характером.

Колесная база кроссовера составляет 2807 мм, как и у Ауди Ку3, имеющем ту же основу. Длина в базовом варианте составляет 4681 миллиметров, а в топовой версии Турбо – 4699 мм. Высота равна 1624 мм, ширина – 1923 миллиметра. Базовая комплектация получила легкосплавные диски на 18 дюймов, опционально доступны «крупные», в том числе и 21-дюймовые диски. Во внешнем виде кузова видна семейная преемственность: плавность и динамизм линий соседствуют с продуманностью и элегантностью.

Внешне Макан выглядит легко, стремительно, но прочно и надежно. Боковое заднее окно заметно уменьшилось из-за того, что и крыша стала к хвостовой части более поката. Кузовные панели и колесные арки приобрели дутое очертание, а вот корма наоборот стала поджарой и подтянутой.

Цена

Macan 4 650 000 ₽
S 5 340 000 ₽
GTS 6 090 000 ₽
Turbo 7 770 000 ₽

Стоимость автомобиля сильно колеблется, так как все зависит от выбора силового агрегата. Базовая версия уже порадует шикарным оснащением, а отдать за нее придется 3 686 000 рублей.

Оснащение базовой комплектации:

  • раздельный климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • шикарная аудиосистема;
  • обогрев руля.
  • кожаный салон;
  • навигационная система;
  • адаптивный круиз-контроль – платно;
  • контроль слепых зон – платно;
  • контроль полосы движения – платно;
  • вентиляция сидений – платно;
  • панорамная крыша – платно;
  • голосовое управление – платно;
  • адаптивное освещение – платно;
  • 20-е или 21-е диски – платно.

В результате хочется сказать, что Макан 2020 это просто шикарный кроссовер, который подарит хозяину и пассажирам комфортную езду. Также модель может, если есть необходимость «притопить» ведь разгон автомобиля более чем на хорошем уровне. Стоит к сожалению модель немало, но это не отменяет того, что авто просто отличное.

Рестайлинг Porsche Macan

Цена: –

Запуск: 2018 год

Еще один вседорожник в линейке. Прототип рестайлинговой версии Porsche Macan был пойман фотокорами на тест-драйве в Германии. Слегка закамуфлированный прототип дает возможность хорошенько рассмотреть будущую серийную модель. Видно, Porsche установил на фейслифтинговый Macan новые световые фары. Они сохранили форму текущей модели, но их графика заметно преобразилась.

Сзади изменений, возможно, будет больше. По крайней мере, об этом говорит более тщательный уровень маскировки. Задние фонари покрыты защитной пленкой, как и средняя часть багажника. Возможно, Macan получит новомодную светящуюся полосу, которая соединит два стоп-сигнала. Где-то мы уже это видели…

Тест-драйв Порше Макан

Основными конкурентами нового кроссовера от Порше становятся такие лидеры сегмента рынка, как Mercedes GLK, Range Rover Evoque, Audi Q5 и BMW X3. Нет сомнения в том, что Макан в состоянии не только потеснить их, но и заставить производителей проводить рестайлинги и улучшения своих моделей.

Внешне Макан, конечно, следует основным канонам своего семейства и предшественников. Тем не менее, он выглядит куда более спортивно, обтекаемо и стремительно, чем тот же Кайен, что не удивительно, ведь целевая аудитория кроссовера – молодое поколение. Кроме того, покупка Макана станет отличным шагом на пути приобщения к семейству автомобилей Порше.

В отличие от Range Rover Evoque, который представляла лично Виктория Бэкхем, Макан не позиционировался как автомобиль специально для женщин. Это модель для активного, уверенного в себе амбициозного мужчины. Кроме того, Макан имеет куда более мощный двигатель, стильное оформление салона и внушительный комплект опций. Отчасти поэтому Evoque стоит значительно дешевле (от 1 700 000), а значит доступнее Порше.

Ситуация с Q5 еще более напряженная. Помимо того, что оба кроссовера созданы на одной платформе, так они еще имеют и сопоставимую стоимость и набор опций, так что многие всерьез могут задуматься при выборе автомобиля. Однако при покупке Ауди покупатели существенно доплатят за двигатель с теми же характеристиками, что и у Макана в базовом варианте. Что и говорить: тот, кто хочет купить Порше, скорее всего обойдет стороной и других конкурентов – GLK и X3. Все это, безусловно, отличные кроссоверы, но порой чувство принадлежности к определенному семейству автомобилей ставит точку в нелегком выборе.

Семейные черты видны и во внешнем облике Макана. В нем узнаются сразу и Кайен, и 911, и Панамера, но все это приправлено собственной оригинальностью. Задумка дизайнеров читается: во всех автомобилях Порше, что в спорткарах, что в SUV, чувствуешь себя одинаково комфортно. С 918 Spyder его, безусловно, роднит новый руль, который раньше в SUV и представить было нельзя. Помимо массы регулировок, руль получил и лепестки переключения передач, которые вращаются вместе с рулевым колесом.

При всей мощности своих силовых агрегатов, Макан не является внедорожником, да и не претендует он на это звание. Это динамичный, комфортный и стильный городской кроссовер, который и вне асфальта показывает себя неплохо за счет режима off-road и ряда интересных опций. Большего же для этого кроссовера и не нужно. А на асфальте Макану практически нет равных.

Коробка PDK с двумя сцеплениями позволяет набирать ход без потери мощности, так движется кроссовер мягко и плавно. Благодаря системе «Движение накатом» можно убрать ногу с педали газа и ехать в таком своеобразном экономичном режиме.

Интеллектуальный полный привод прекрасно адаптируется к дорожным условиям, распределяя крутящий момент в наиболее продуктивном соотношении. На льду можно даже перераспределить крутящий момент так, что у вас получится переднеприводный автомобиль. При наличии подключаемой блокировки заднего дифференциала (это дополнительная опция) можно уйти в управляемый занос и дрифтовать, предварительно отключив систему курсовой устойчивости и включив режим Sport Plus.

На асфальте к комфортному движению располагает функция слежения за разметкой. При изменении траектории автомобиля система автоматически возвращает его на прежнюю траекторию согласно разметке.

Макан удобен и комфортен для пассажиров практически любой комплекции, правда, только на передних сиденьях. Полноценных мест сзади всего два, однако и они могут быть не слишком удобны для высоких пассажиров. Все возможные неудобства компенсируются тем, что это – Порше, а значит по-настоящему премиумный кроссовер, который оставляет позади многих конкурентов.

Итог

Порше Макан – настоящий хищник, правда, хищник по преимуществу городской. Мало кто может сравниться с ним по динамике и уровню комфорта. Выбирая такой кроссовер, будьте готовы к соразмерным тратам и расходам на его содержание, что, впрочем, сполна компенсируется принадлежностью к прекрасному семейству Порше.

Двигатели

Как мы уже отметили выше, в линейку Porsche Macan входят три модели: стандартная S, дизельная S Diesel и флагманская Turbo.

Macan S может похвастаться – трёхлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом собственной разработки Porsche. Его отдача 340 лошадиных сил и крутящий момент 460 Нм. Дизельный вариант Macan S использует двигатель Audi — трёхлитровый турбодизель мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 580 Нм. Венчает иерархию Macan Turbo, приводимый в движение 3,6-литровым мотором с двойным турбонаддувом. Мощь его мотора – 400 лошадиных силы, а крутящий момент – 550 Нм.

В варианте S (в обоих его формах) Макан – впечатляющий представитель класса «паркетников». До 100 км/с он разгоняется за 5,4 секунды. Максимальная скорость – 254 км/ч, а в режиме комбинированного цикла он способен ограничиться 9 литрами на 100 км пути. Это достаточно быстрый автомобиль, способный даже на полном разгоне не прожечь дыру в вашем кармане.

Конечно, версиям S не хватает того сверхзвукового ощущения, что есть в Turbo. Наддув практически не оставляет шанса задержкам, автомобиль дарит только приятные ощущения, управлять им очень приятно. По большому счёту, уровень «начинки» S-версий примерно того же класса, что и у Turbo.

Дизельная версия Macan S очень напоминает бензиновую, хотя с крутящим моментом у неё получше. Она в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 6,3 секунды. Благодаря внушительным 550 Нм эта модификация кажется самой «спортивной» среди всего разнообразия дизельных SUV, присутствующих сегодня на рынке.

S Diesel очень быстр и напорист. Он движется очень приятно, а работа семискоростной коробки передач PDK (собственной разработки Porsche) производит неизгладимое впечатление — настоящая магия. Возможно, до истинного спорткара Macan S Diesel и не дотягивает (маркетологи Porsche  перестарались с похвалами), но модель и вправду вышла отличной.

Однако настоящие восторги прибережём для Turbo. Прошло уже больше десяти лет с тех пор, как Porsche украсил легендарный Cayenne бейджем Turbo и перевернул все наши представления о том, каким может быть «паркетник» на прямой.

Трудно не восхищаться тем физическим вовлечением в процесс, которое вы испытываете за рулём двухтонного Macan Turbo. Из состояния полного покоя вы преодолеваете пресловутую четверть мили быстрее, чем можно выпить пол-литра жидкости.

Разумеется, для полного ощущения нужно находиться внутри Porsche Macan. Учтите, что новый двигатель V6 имеет мощность чуть ли не на сотню «лошадок» меньшую, чем V8 в Cayenne. А вес машин практически одинаковый. Тем не менее, похож и результат. Система контроля старта на сухой земле помогает «маленькому» SUV стартовать с места без колебаний, при этом тяга в процессе всего разгона практически не ослабевает.

Долгие повторы в ходе испытаний дали одну и ту же картину: 96 км/час – за 4,7 секунды, от 48 до 113 км/ч – за 4,3 секунды. Это несколько быстрее, чем у куда более миниатюрного и лёгкого Audi Q3 RS, который до этого времени считался эталоном разгона в классе паркетников.

В отличие от ревущего пятицилиндрового двигателя Q3 RS, двигатель Macan с двойным наддувом намеренно приглушен. Упор сделан скорее на ощущения от поездки, чем на демонстрацию силы зевакам. При очень низких скоростях педаль газа весьма чувствительная, что несколько затрудняет длительное «ползанье» в пробках. Но стоит разогнаться чуть сильнее, и короткоходный V6 отплатит вам за бодрые движения правой ноги очевидным усердием на высоких оборотах.

Правда, его предельным оборотам не хватает той роскоши «последнего вздоха», который Porsche показывает в другой модели. Лёгкий «передоз» крутящего момента в сочетании с работой PDK обеспечивает своеобразное бесконечное «ворчание», которое придает Macan образ не только лёгкой в управлении машины, но и весьма быстрой.

Чего Вы увидеть не можете

Инженеры Porsche по сути оставляют трансмиссию Macan в покое, но они перенастроили шасси для улучшения динамики движения. В компании говорят, что обновления улучшают устойчивость внедорожника, а это должно привести к более комфортной езде.

Линейка двигателей немного изменится. У 2.0-литрового четырехцилиндрового мотора появился фильтром твердых частиц и снизилась мощность до 245 л. с. Все это сделано в угоду экологии.

У Porsche Macan S остается турбомотор V6 на 3.0 литра (354 л. с.), а модификация Macan Turbo заменит старый 3.6-литровый силовой агрегат новым твин-турбо V6 на 2.9 литра мощностью 440 л.с.

От дизелей Porsche из линейки избавилась: На Porsche больше не будут ставить дизельные двигатели

Комфорт

Вождение спортивного автомобиля доставляет ярчайшие впечатления, которые мы воспринимаем всеми органами наших чувств. Но эндорфины образуются не только под воздействием динамики и адреналина. Салон нового Macan пробуждает ощущение счастья сразу при посадке в автомобиль. Например, благодаря опциональной высококачественной кожаной отделке. Или наклонной центральной консоли, а также опциональному спортивному многофункциональному рулевому колесу GT, которое создает в салоне настоящую гоночную атмосферу. Слух ласкает спортивная выхлопная система, которая делает типичный звук Porsche еще более интенсивным.

Мягко или жестко?

Первым делом решаю испытать вариант с пневматической подвеской, который будет поставляться в Россию по умолчанию

Все внимание – управляемости. Как уже говорил, она столь хороша, что вполне позволяет не отставать на извилистой дороге даже от Porsche 911, что несказанно удивило того самого японского журналиста, пытавшегося от меня удрать

Он даже решил, что я профессиональный автогонщик, пытаясь понять, как такое возможно. Но дело здесь не в моем водительском мастерстве, а в отлично работающей системе полного привода. Ну и, конечно, в филигранной настройке шасси.

Кроссовер вписывается в виражи настолько легко, что возникает чувство диссонанса. Ну не может автомобиль с высоким центром тяжести так «плоско» проезжать связку поворотов! Крены практически отсутствуют, а базовые 20-дюймовые колеса с широченными шинами (265 мм впереди и 295 мм сзади) словно приклеиваются к горячему южному асфальту. Но и когда предел их сцепления с покрытием заканчивается, GTS мягко и плавно «выплывает» наружу передком, оставляя достаточно времени и места для выправления траектории. Блеск! Рулевое управление – быстрое, точное и предельно информативное.

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Поколение
I
Тест-драйвов

Changan UNI-K (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

И плавность хода при этом хороша. Даже на трещинах и выбоинах никакого дискомфорта нет и в помине. Интересно, что я не заметил серьезного увеличения жесткости шасси по сравнению с другими версиями Macan. Так что с комфортом у пневматической подвески все в порядке, несмотря на «спортивные» настройки.

А вот вариант с пружинным шасси едет очень жестко. Каждая трещинка чувствуется. На разбитой дороге приходится передвигаться почти ползком либо мириться с сильной тряской, выворачивающей наизнанку все внутренности. Правда, этот экземпляр оказался «обут» в опционные 21-дюймовые «катки», не способствующие улучшению плавности хода. На мой взгляд, это уже перебор. Плюс ко всему автомобиль отличался пустоватым в околонулевой зоне рулевым управлением, чего у «пневматической» версии отродясь не было. Уж не знаю, с чем это связано – с другим типом подвески или с большими колесами. Зато на извилистой дороге управляемость еще точнее. Но, честно говоря, разница невелика. То есть кроссовер не столько выигрывает в управляемости, сколько теряет в комфорте. Так что мой выбор – пневматическая подвеска и стандартные колеса. В этом случае машина точно не разочарует.

Двигатель великолепен. Несмотря на V-образную конфигурацию, звучит он практически как настоящий «оппозитник». Мотор рычит и булькает, а при переключении передач еще и «отфыркивается» выхлопом. Реакции на подачу топлива быстрые и точные, турбопауза не ощущается. Роботизированная коробка передач работает молниеносно и предельно плавно. А в режиме Sport Plus трансмиссия позволяет себе легкие рывки – для «антуражу». Завершают идиллическую картину сверхточные и хваткие тормоза.

Словом, если обычные модификации Macan являются самыми спортивными автомобилями в своем классе, то версия GTS – самая спортивная из всех Macan. Что и требовалось доказать. Кроссовер уже продается в России. Дилеры просят за него от 4 620 000 рублей – столько стоит базовая комплектация машины.  

Технические характеристики Porsche Macan GTS

Габариты, мм

4692х1926х1609

Колесная база, мм

2807

Объем багажника, л

500

Снаряженная масса, кг

1895

Тип двигателя

V6 бензиновый с турбонаддувом

Рабочий объем, куб. см

2997

Макс. мощность, л.с./об/мин

360/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

500/1650–4000

Привод

полный

Трансмиссия

7-ступенчатая роботизированная

Макс. скорость, км/ч

256

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,0 (с пакетом Sport Chrono)

Расход топлива (средний), л/100 км

8,8

Объем бака, л

68 (на выбор 75)

Насколько изменился новый Порше Макан?

Взглянем поближе на Porsche Macan 2021 года в сравнении с нынешней моделью Type 95B, и так уж получилось, предшественником второго поколения спортивного компактного кроссовера, чтобы увидеть, что же в нем изменилось.

И так, поехали!

Изменения действительно носят крайне минималистический характер. Возможно это связано с нежеланием Порше «наломать» дров. Хоть лучшее и враг хорошего, но успеха при кардинальной смене имиджа может и не быть! Поэтому за работу взялись прежде всего немецкие инженеры, сфокусировав обновления на том, чтобы поддерживать технологическую конкурентоспособность внедорожника против множества впечатляющих моделей в этом сегменте.

Плавная Эволюция Porsche Macan 2021

Вверху новый, внизу старый Macan

Передняя часть 2021 Porsche Macan плавно, но неминуемо улучшилась. Новые фары обновились в основном с технической точки зрения, получив иную оптику. Своей сложной каплевидной формы они не изменили. Отныне они оснащены четырьмя светодиодными ходовыми огнями.

Передний бампер обзавелся увеличенными угловыми воздухозаборника, а поворотники перекочевали в нижнюю их часть (до этого были на верхней планке). Круглые противотуманки ушли с насиженных мест, вместо них добавилось две щели воздуховодов, пересмотрен стиль переднего бампера. В остальном дизайнеры перенесли существующую внешность Macan без изменений.

Новый Macan на этих фотографиях получил модный цвет окраски «Miami Blue». Яркий оттенок создает приятный контраст с черными акцентами внедорожника. Porsche также добавляет в список опций такие оттенки палитры как «Mamba Green Metallic», «Dolomite Silver Metallic» и «Crayon gray»

Обратите внимание на черные вставки по бокам автомобиля. Они вроде бы те же, но выштамповки на них явно изменены. Добавляют экспрессии новые 20- и 21-дюймовые колесные диски, которые придают модели более свежий вид

Добавляют экспрессии новые 20- и 21-дюймовые колесные диски, которые придают модели более свежий вид.

Технические характеристики и комплектации нового Porsche Macan

Внешние габаритные размеры кроссовера:

  • длина автомобиля – 4696 мм;
  • ширина кроссовера – 1923 мм;
  • высота машины – 1624 мм;
  • колесная база авто – 2807 мм;
  • дорожный просвет с пневматической подвеской – 190 мм;
  • снаряженная масса автомобиля – 1795 кг.

В автосалонах Российской Федерации кроссовер представлен в 4 основных комплектациях:

  • в базовой версии на автомобиле буде установлен турбированный бензиновый двигатель с объемом 2 литра и мощностью 252 лошадиные силы. Такой мотор будет работать совместно с семиступенчатой автоматической коробкой передач с 2 сцеплениями. Цена кроссовера в базовой комплектации составляет 4 млн. 128 тыс. рублей.
  • кроссовер в комплектации Macan S обойдется своему будущему владельцу в сумму 4 млн. 750 тыс. рублей. На нам буде установлен бензиновый турбомотор с объемом 3,0 литра. Его мощность составляет 354 лошадиные силы. В качестве коробки передач семиступенчатый автомат с 2 сцеплениями.
  • в версии автомобиля Macan GTS буде установлен турбированный бензиновый двигатель с объемом 2,9 литра и мощностью 380 лошадиных сил. Такой мотор будет работать совместно с семиступенчатой автоматической коробкой передач с 2 сцеплениями. Цена кроссовера в базовой комплектации составляет 5 млн. 419 тыс. рублей.
  • самой дорогой комплектацией кроссовера станет Macan Turbo. Такой автомобиль обойдется своему будущему владельцу в сумму 6 млн. 896 тыс. рублей. На нам буде установлен бензиновый турбомотор с объемом 2,9 литра. Его мощность составляет 440 лошадиных сил. В качестве коробки передач семиступенчатый автомат с 2 сцеплениями.

Не зависимо от комплектации автомобиля, он будет оснащен системой полного привода.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 6/10

Porsche теперь отстает с трехлетней гарантией, которая, к сожалению, все еще кажется стандартом для производителей автомобилей класса люкс. Изменит ли Mercedes-Benz ситуацию своим заявлением о переходе на пятилетнюю гарантию, как это принято на остальной части рынка не премиум-класса? Время покажет.

Я почему-то сомневаюсь, что покупатели Porsche выстраиваются в очередь, чтобы потребовать увеличения гарантии, и я понимаю, что это имеет большое значение для счетчиков бобов, но все же это вопиющая оплошность, когда речь идет о владении одним из таких автомобилей после трехлетнего срока. период.

Porsche теперь отстает с трехлетней гарантией.

Porsche предлагает варианты расширенной гарантии (до 15 лет), если вы готовы заплатить значительную сумму за душевное спокойствие.

Вам также придется гадать на фронте обслуживания, поскольку Porsche не предлагает программы обслуживания с фиксированной ценой для своих автомобилей.

Заключение

Porsche позиционирует Macan как «спорткар среди паркетников» — с этим не поспоришь.

В варианте Turbo Macan на сухом покрытии лишь на секунду медленнее Cayman. Сам факт того, что паркетник смог на трассе составить конкуренцию одному из лучших двухместных суперкаров, уже достоин восхищения. И остальные его качества в этом свете мало что значат.

Конечно, ради сверхъестественных способностей пришлось пожертвовать качествами, которые ценятся в сегменте. Автомобиль не так прост и не так практичен, как это принято, а водительское место ниже обычного. Все это понравится не многим.

Но отказ от некоторых черт SUV-класса не сделал Macan хуже. Даже в версии Turbo отличный ход и скорость – лишь один из аспектов превосходного во многих отношениях продукта.

Мало кто составит конкуренцию как продуманности Macan, так и его чувству стиля. Проще говоря, соперников у модели просто нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: