Эксклюзивно: все новые range rover, которые выйдут до 2023 года

Кроссовер рендж ровер спорт

Sporty Handling, Posh Ride

It may sound implausible, but the 2023 Range Rover Sport combines the best of both worlds: Sportier handling with luxurious ride comfort. It starts with Land Rover’s MLA-Flex architecture, which is 35 percent stiffer than before. It has an air suspension with eHorizon technology (to scan the road and pre-set each active twin-valve damper to respond accordingly) and adaptive dynamics technology (to monitor all external forces up to 500 times per second) to maintain a steady, unruffled ride.

Furthermore, the First Edition model has Dynamic Response Pro, a handling package that includes switchable-volume air springs. Moreover, the newest Range Rover Sport has all-wheel steering, torque vectoring by braking, and an active electronic differential to keep the sunny side up.

“Land Rover’s pioneering flexible MLA architecture and the latest chassis systems come together to deliver the highest levels of dynamism we’ve ever seen on Range Rover Sport,” said Nick Collins, Executive Director of Vehicle Programs, Jaguar Land Rover. “The result is the most engaging and thrilling Range Rover Sport ever.”

Land Rover Range Rover Sport 2022 третьего поколения: официальная премьера

Новый Range Rover Sport 2022 дебютирует через пол года после старшего собрата Land Rover Range Rover. По традиции “Sport” получился компактнее и “воздушнее” флагманской модели, а также обрел оригинальные черты стиля. Третье поколение получило эволюционный дизайн кузова, силуэт остался прежним, заметно выделяется новая оптика, как задняя, так и передняя, а также выдвигающиеся ручки боковых дверей.

Передняя часть салона Range Rover Sport 2022 перекочевала от старшей модели нового поколения, исключением стал новый трехспицевый руль и консоль. Моторная гамма состоит из гибридных, бензиновых P360 (360 л.с.) и P400 (400 л.с.) и дизельных D250 (249 л.с.), D300 (300 л.с.) и D350 (350 л.с.) агрегатов разной форсировки. Самой мощной модификацией является P530 с бензиновым двигателем V8 4.4 л (530 л.с. и 750 Нм), агрегат заказан у баварского производителя – BMW, а индекс его N63. В 2024 году ожидается полностью электрическая версия.

На странице все подробности о третьем поколении Land Rover Range Rover Sport 2022 года:

Техническая начинка и характеристики

По технической части новый Range Rover Sport 2022 модельного года предлагает массу версий «мягких» и подзаряжаемых гибридов, в основе которых находятся новейшие шестилитровые агрегаты Ingenium. В «умеренных» модификациях они оснащаются 48-вольтовым стартер-генератором, а в имеющих возможность подзарядки – встроенный в КПП электромотор. При этом самая дорогая версия модели будет иметь под капотом движок БМВ – 4.4-литровый битурбо V8. С ним до 100 км/ч внедорожник сможет разгоняться за 4,5 секунды.

Пока производитель заявляет о наличии семи разных модификаций, шесть из которых будут продаваться в Европе, а четыре – на американском континенте. Так, Штатам достанутся умеренные бензоэлектрические гибриды P360 (360 л. с.) и P400 (400 л. с.), заряжаемый гибрид P440e (440 л. с.) и версия P530 (530 л. с.) Европейским покупателям дополнительно предоставят возможность выбирать между гибридными «дизелями»: D300, D350 и заряжаемым P510e.

Внедорожник Range Rover Sport сменит поколение через два года

Второе поколение внедорожника Range Rover Sport было представлено в марте 2013 года в Нью-Йорке, а плановый рестайлинг был проведён в октябре 2017-го.

Третье поколение модели Range Rover Sport поступит в продажу в 2022 году и станет для концерна Jaguar Land Rover одной из важнейших машин на новой архитектуре MLA (Modular Longitudinal Architecture) — в плане генерации прибыли. Ведь в США и Европе Sport примерно вдвое популярнее, чем просто Range Rover, который переедет на MLA в 2021-м.

Радикальной смены образа в новом поколении внедорожника Range Rover Sport не предвидится. На данном рисунке — прогноз журнала Autocar.

Издание Autocar раскрыло ряд подробностей о следующем Спорте. Алюминиевая платформа MLA позволит машине стать заметно легче, чем предшественник, основанный на архитектуре JLR PLA (версия D7u). Это хорошо скажется на экономичности и управляемости. Костяк моторной линейки составят рядные «шестёрки», причём они будут дополнены разными гибридными установками, как умеренными, так и полными.

Первенцем платформы MLA станет электрический флагман Jaguar XJ (2020-й), который уже вышел на тесты в виде прототипа, замаскированного под XF. За ним последуют «пятый» Range Rover и некий среднеразмерный паркетник, вероятно, под суббрендом Road Rover.

Электрификация модельного ряда станет одним из ключевых направлений развития всех последующих Ленд Роверов и Ягуаров, в котором с недавних пор концерн JLR сотрудничает с BMW. Речь о совместных проектах в области батарей, силовой электроники и электромоторов. Впрочем, и ДВС от BMW могут прописаться в некоторых моделях JLR. Так, в большом Рейндж Ровере мы ждём баварскую «восьмёрку». Добавим, что года через четыре на «тележку» MLA должен переехать и Land Rover Discovery, причём с созданием чисто электрической вариации.

Леонид Попов, 20 января 2020 в 12:00. Фото и иллюстрации: Land Rover, Autocar

В России анонсирован новый Range Rover Sport, он пока не продается даже в Европе

На российском автомобильном рынке появилась новинка – новый Range Rover Sport. Физически автомобиль посмотреть и пощупать не получится, но он уже представлен на официальном сайте бренда. Более того, представлен он и в конфигураторе, предназначенном для заказа авто. Согласно нему, автомобиль в России предложат с четырьмя двигателями и в шести комплектациях.

У всех вариантов нового Range Rover Sport, представленных в конфигураторе, полный привод. Мощность базового дизельного двигателя составляет 249 л.с. Также можно выбрать из дизельного двигателя мощностью 350 л.с. и 8-цилиндрового бензинового двигателя объемом 4,4 л и мощностью 530 л.с. Особняком стоит гибридный вариант мощностью 360 л.с. с 6-цилиндровым бензиновым двигателем Ingenium объемом 3,0 л.

Нет смысла перечислять пункты оснащения авто – это люксовый автомобиль со всеми вытекающими. Проблема только в том, что компания в числе первых отказалась от поставок авто на российский рынок в связи с событиями на Украине, а позже уже Великобритания ввела санкции, которые запрещают поставку в Россию предметов роскоши, включая автомобили. В общем, появится ли у нас новый Range Rover Sport, как и другие новинки, пока большой вопрос. Для рынка в целом будет уже хорошо, если заработают хотя бы российские заводы: «АвтоВАЗ» никак не может выйти из простоев, Volkswagen в Нижнем Новгороде приостановлен до сентября, а Nissan и вовсе не собирается запускать свой завод в Санкт-Петербурге в течение года. Но в других странах новый Range Rover Sport точно появится: в Европе старт продаж ожидается осенью.

Новый Range Rover Sport дебютирует через пару недель: первые тизеры

Компания Land Rover выпускает среднеразмерный внедорожник Range Rover Sport с 2004 года. За прошедшие годы модель успела всего лишь раз сменить поколение: актуальное второе было представлено весной 2013 года в рамках автосалона в Нью-Йорке. Рестайлинг этот SUV пережил в 2018 году. Отметим, продажи модели в Европе ощутимо просели в «ковидном» 2020-ом: тогда дилеры реализовали 17 500 единиц, что на 33,4% меньше, чем годом ранее. В 2021-ом спад продолжился – клиенты купили 17 385 шт. («минус» 0,7%).

Тизер Range Rover Sport нового поколения

Сейчас британский производитель находится на завершающем этапе подготовки к презентации Range Rover Sport третьей генерации: дебют состоится через пару недель, 10 мая. В преддверии скорой премьеры в Land Rover решили расщедриться сразу на несколько тизеров будущего внедорожника: два снимка слегка приоткрывают экстерьер, а опубликованный эскиз демонстрирует салон.

Судя по тизерам, внешность модели, вероятно, не претерпит серьёзных изменений. Ожидается, что форма, а также пропорции кузова Range Rover Sport останутся примерно прежними. На передних крыльях остались декоративные элементы в виде расположенных под углом накладок.

Эскиз салона Range Rover Sport нового поколения

Если приглядеться к относительно схематичному эскизу интерьера, можно предположить, что салон модели оформят примерно также как у «старшего брата» Range Rover (пятое поколение этого внедорожника было представлено в октябре прошлого года). При этом несколько иначе будет исполнена центральная консоль с крупным сенсорным экраном мультимедийной системы и блоком управления климатической установкой. Также, судя по рисунку, новый Range Rover Sport получит трёхспицевое рулевое колесо.

Со сменой поколений внедорожник переехал на новую платформу: теперь, как и большой SUV Range Rover, он получит в основу новую «тележку» MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture). Так что у версии с прибавкой Sport будет пятирычажная задняя подвеска и полноприводная система с муфтой на передней оси (у нынешней версии постоянный полный привод). Не исключено, что в рамках дебюта новинка установит очередной рекорд скорости.

Новый Range Rover Sport: когда и чего ждать?

Игорь Владимирский

Флагманский Range Rover уже сменил поколение, а следом должен появиться и новый Range Rover Sport, ведь нынешний внедорожник (на фото) в строю уже девять лет. По информации британского издания Autocar, «дистанция» между дебютами двух Рейндж Роверов составит один год. Это значит, что Sport третьего поколения будет представлен в конце этого года, а на рынок выйдет весной 2023-го.

Официальных подробностей о машине пока нет. Но мы уже сообщали, что экспериментов с дизайном ждать не стоит: Range Rover Sport сохранит привычные пропорции и форму кузова. Как и большой Range Rover, он будет базироваться на новой платформе MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture), которая имеет пятирычажную заднюю подвеску и полноприводную трансмиссию с муфтой на передней оси. А новый алюминиевый кузов окажется на 50% жестче прежнего.

Основными для внедорожника Range Rover Sport будут рядные «шестерки» собственного семейства Ingenium (бензиновые и дизельные) мощностью от 250 до 400 л.с., которым полагается 48-вольтовый стартер-генератор. Будет и подзаряжаемый гибрид с тем же шестицилиндровым мотором. А на вершине гаммы окажется Range Rover Sport SVR с битурбомотором BMW V8 4.4 мощностью 625 л.с., как у BMW X5 M Competition. От собственного компрессорного двигателя V8 5.0 компания Jaguar Land Rover отказывается: выпуск этих агрегатов малым тиражом обходится слишком дорого, да и вписывать его в новые эконормы становится все сложнее.

Наконец, появится и электрический Range Rover Sport, ведь в компании пообещали, что к 2030 году батарейные версии будут у всех моделей в гамме. Первым в 2024 году станет электрический Range Rover, а Sport выйдет следом.

Simpler Tech, Lusher Materials

The Range Rover Sport’s center console looks like a black monolith with the car turned off, but lights up with delightful graphics and easy-to-use interfaces when the car turns on. Many controls are now housed in menus, however. Land Rover

The interior is as lavish as ever. The thickly-padded chairs with their pillow-top headrests and swiveling armrests in the front row come with 22 adjustments and the softest leather available (or a recycled synthetic).

The upright driving position and the angled, leather-covered dashboard with the double gloveboxes remains just as Land Rover left it. Only now, there’s a 14-inch laptop-sized touchscreen in the center with haptic feedback. It eliminates the dual-screen setup and installs physical switches and dials for the climate and driving modes that used to reside in the lower screen. This is a good move for ergonomics.

So is Land Rover’s Pivi Pro infotainment system that’s faster and far simpler to use than InControl Touch. In our testing with various new Land Rovers using this system, we found it to be reliable, too, which isn’t often the case with Land Rover software.

The company promises that it can wirelessly update 63 of the vehicle’s computer modules so the Sport “remains at the cutting edge of innovation,” though given Land Rover’s history with electronics, we’re worried. But new buyers under warranty won’t be swayed. They’ll like the wireless Apple CarPlay and Android Auto, Amazon Alexa voice control, and Land Rover’s AI voice assistant. Lane keep assist, 360-degree cameras, forward emergency braking and a driver attention monitor are standard.

The polished black center stack looks like a dark monolith when the car is off and comes to life at each startup. The controls on the two-tone steering wheel do the same.

Land Rover has additional treats for owners who splurge for the fanciest First Edition, including double-hinged grab handles above each door that feel lifted from a high-end luggage set, or the gray fabric that extends across the door panels and hides some of the Meridian stereo’s 29 speakers. Forged carbon fiber, which looks raw and unprocessed on purpose, covers the other parts of the door panels that aren’t finished in leather and fabric. No one will miss the old Sport’s third-row jump seat. Now that the big Rover has a third row, there is no need for it on this smaller model.

2023 Range Rover Sport: Pricing & Availability

Base prices start at about $84,350 for the Range Rover Sport SE, $91,350 for the SE Dynamic, and $105,550 for the P440e Autobiography PHEV. The range-topping First Edition with V8 power is at $122,850. The 2023 Range Rover Sport is available to order now.

Alvin Reyes is an Automoblog feature columnist and an expert in sports and performance cars. He studied civil aviation, aeronautics, and accountancy in his younger years and is still very much smitten to his former Lancer GSR and Galant SS. He also likes fried chicken, music, and herbal medicine.

Photos & Source: Jaguar Land Rover.

*Although always free for you, Automoblog and its partners may receive a commission when you use the services provided through that link. MSRP figures are subject to change. 

Power & Performance: Hybrids, Turbos, and V8s

The 2023 Ranger Rover Sport offers buyers four powertrain choices – a pair of mild-hybrid turbocharged 3.0-litre straight-six engines (petrol and diesel), a plug-in hybrid turbo 3.0-litre I6, and a twin-turbo 4.4-litre V8. 

The mild-hybrid powertrains are available for P360 SE and P400 SE Dynamic with varied power outputs. For the entry-level model, the engine produces 355 hp (264 kilowatts) and 369 pound-feet (500 Newton-meters) of torque, while for the P400 SE Dynamic, it jumps to 395 hp (294 kW) and 406 lb-ft (550 Nm).


2023 Range Rover Sport. Photo: Land Rover


2023 Range Rover Sport. Photo: Land Rover

P400e Autobiography: a Range Rover Sport PHEV

If you do not prefer a mild hybrid, the British automaker offers P400e Autobiography. The plug-in hybrid model is powered by the turbo 3.0-litre I6 petrol mill, getting assistance from a 105-kilowatt electric motor and a 38.2-kilowatt-hour battery. This powertrain enables the luxury SUV to deliver 434 hp (323 kW) and 619 lb-ft (839 Nm) of torque, as well as 48 miles of all-electric range. Land Rover estimates it can hit 60 miles per hour in 5.5 seconds.

P530 First Edition with a 523-hp V8

If that doesn’t excite you, you can opt for the P530 First Edition, which will be accessible only in the first year of production. It features a twin-turbocharged 4.4-litre V8, creating a massive 523 horsepower (390 KW) and 553 lb-ft (750 Nm) of torque. The high-end model can zoom to 60 mph in just 4.3 seconds with Dynamic Launch.

All powerplants mate to an eight-speed ZF automatic transmission and Intelligent All-Wheel Drive, rendering the desired traction and efficiency according to the conditions. A zero-emission model is in the cards for the 2024 launch, along with the all-electric Range Rover.  

Thanks to the Land Rover’s MLA-Flex platform, the Sport carries most of the highly desirable chassis features we get from the standard Range Rover, such as the 7.3-degree All-wheel Steering, Torque Vectoring by Braking, and the Electronic Active Differential.  

If you can’t wait for this high-performance hauler, there’s always the 2022 Range Rover Sport SVR Ultimate Edition, officially Land Rover’s fastest and most powerful SUV right now, making a tidy 575 horsepower courtesy of a V8, of course.

New V8, Plus Two New Plug-ins

The Sport’s pair of 3.0-liter, turbocharged straight sixes carry over from the previous model. These are relatively recent engines and available in two strengths, one with hybrid assist from a 48-volt battery system that relieves the engine of accessory loads like the air conditioning.

There’s 355 horsepower and 369 pound-feet of torque in the P360 SE (which replaces the old HSE), while an electrically-driven supercharger helps boost those figures to 395 and 406 in the P400 SE Dynamic (replacing the HST). The plug-in hybrid combines the inline-six with a 32-kWh battery and 105-kW motor for 434 horsepower and 619 pound-feet—plus an estimated 48-mile electric range.

The new Range Rover Sport’s biggest visual departures from Range Rover convention happen at the back, with this cleaner visual arrangement and ultra-slim set of LED tails. Land Rover

Finally, the engine for enthusiasts: A BMW-sourced 4.4-liter twin-turbo V8 with 523 horsepower and 553 pound-feet can be found in the P530 First Edition (not to worry, there will be a V8 in successive model years). Land Rover also is committed to a fully-electric Range Rover Sport to bow in 2024. It hasn’t shared any details on that EV, but we imagine it’ll be just as fast and capable as the V8.

The suspension is now accompanied by new two-chamber air springs that can change their air pressure, effectively changing the spring rate at a moment’s notice. Electric anti-roll bars can independently adjust torque left and right to keep the vehicle flat in the corners, while a new rear-wheel steering system aids in high-speed agility and low-speed parking. Everything else—the locking differentials, low range transfer case, the uncanny ability to charge through nearly three feet of water and drive through the same terrain as a Jeep owner—is still there.

2023 Range Rover Sport: What’s New?

The Range Rover Sport debuts with updated styling cues, impressive powertrain options, and breathtaking luxury accouterments. Available in SE, SE Dynamic, Autobiography, and First Edition, the latter is exclusively available with a twin-turbocharged V8 with 523 horsepower. The base P360 SE trim comes standard with a turbocharged 3.0-liter inline-six gas engine and a 48-volt mild-hybrid system that pumps out 355 horsepower, while the P400 SE Dynamic has a more potent 395-horsepower version of the same hybrid powertrain.

Meanwhile, the P440e is a plug-in hybrid with a turbocharged inline-six gas engine, a 105 kW electric motor, and a 31.8 kWh battery, collectively outputting 434 horsepower and about 48 miles of all-electric driving range. The Range Rover Sport P440e goes from zero to 60 mph in 5.5 seconds, while the turbo V8-powered First Edition completes the run in 4.3 seconds. All Range Rover Sport variants get a standard eight-speed automatic gearbox, all-wheel-drive with Terrain Response, and dynamic air suspension.

2023 Ranger Rover Sport. Photo: Jaguar Land Rover.

Electrical Vehicle Architecture (EVA 2.0)

The long-gone days of Lucas electronics gave vintage Rangeys the “Prince of Darkness” nickname, but Range Rover’s EVA 2.0 places the new Sport at the cutting edge of innovation.

It has over-the-air (OTA) updates for up to 63 built-in electronic modules and the Pivi Pro infotainment system with a 13.1-inch curved touchscreen and a 13.7-inch instrument display. The standard features list includes wireless Apple CarPlay and Android Auto, Amazon Alexa connectivity, wireless charging, and a Meridian premium audio system with up to 29 speakers (including four headrest speakers), a subwoofer, and a 1,430-watt amplifier.

Обзор

10 мая состоялась презентация кроссовера Land Rover Range Rover Sport 2022 новой генерации, который, как и было анонсировано ранее, оказался машиной, тесно унифицированной с «старшим» Range Rover, сменившим поколение полгода назад. Новинке досталась та же модульная платформа MLA-Flex с продольным расположением двигателя, столь же обширная гамма силовых трансмиссий и экстерьер, который продолжает эволюционировать, бережно храня знаменитый фирменный стиль британской марки.

Благодаря новой конструкционной основе, к слову, рассчитанной на полноценную электрификацию, внедорожник стал крупнее снаружи и просторнее внутри. Колесную базу увеличили на 74 мм., из них 31 мм. достался промежутку между рядами сидений, остальное – багажнику, вместимость которого увеличилась на 55 литров (835 л.) Глобальные изменения произошли и в подвеске.

Ее задняя часть изменилась полностью: теперь она стала пятирычажной. На выбор предлагается несколько версий оснащения, где базовой становится пневматика с адаптивными амортизаторами. За доплату идет опциональное шасси Dynamic Response Pro с активными стабилизаторами, а еще один платный пакет позволит получить активный задний дифференциал и поворачивающиеся на 7,3 градуса задние колеса.

Внешний дизайн

Несмотря на тесную связь со своим старшим трехрядным «братом» внешние преображения версии Sport шли по своей отдельной программе. Она сделала новую версию кроссовера похожей на актуальный Velar, хотя общих кузовных деталей или идентичных элементов у этих машин по определению нет.

Британцы не ленятся придумывать для своих моделей индивидуальные дизайнерские решения, поэтому у Range Rover Sport появились, например, уникальные фары – самые узкие среди всех представителей модельной гаммы. Общими же чертами всех новых автомобилей становятся выдвижные ручки и все более обтекаемый корпус, который в случае с версией Sport имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный всего 0,29.

Салон

Салон RR Sport заимствован у флагманского Range Rover, за исключением 13,7-дюймовой «приборки», иного угла расположения блока управления «климатом» и трехспицевого рулевого колеса. При этом дисплей мультимедийки такой же – 13,1-дюймовый, управляемый системой Pivi Pro (архитектура EVA 2.0), обновляющий ПО «по воздуху» и понимающий голосовые команды. Пассажирам второго ряда помимо увеличенного пространства в районе ног могут достаться мультиконтурные кресла с массажем и широкой вариацией электрорегулировок. К этому удастся докупить опцию очистки салонного воздуха, опцию шумоподавления и аудиосистему на 1430 Вт, которая станет воспроизводить объемный звук благодаря 29 динамикам.

Luxurious Detailing

It would be too dramatic to call the 2023 Range Rover Sport an “iron fist in a velvet glove,” but it aptly describes the new Sport. It has muscular proportions, short overhangs, and clean lines combined with slimmer headlights and flush door handles, giving an impression the vehicle is from a single mold of metal, rubber, and glass. It also has a gently sloping, laser-welded roof that helps deliver a 0.29 drag coefficient.

“Our 2023 Range Rover Sport embraces our modernist approach to vehicle design while amplifying its unquestionable sporting and confident character,” said Prof. Gerry McGovern OBE, Chief Creative Officer, Jaguar Land Rover.

Also new are bespoke front and rear bumpers, distinctive body-color lower claddings, updated alloy wheel designs, and fancy burnished copper exterior trim. Inside, the Sport is a champion of fine materials like soft semi-aniline or Windsor leather, sustainable Ultrafabric premium textiles, and Moonlight Chrome trim.

2023 Ranger Rover Sport interior layout. Photo: Jaguar Land Rover.

Range Rover Sport Interior Gains New Dash & Modern Materials


2023 Range Rover Sport. Photo: Land Rover


2023 Range Rover Sport. Photo: Land Rover

Like some similarities with the regular Range Rover on the outside, we find a few on the inside, as well. However, there are distinctions, such as the award-winning Pivi Pro infotainment system with a high resolution floating 13.1-inch curved display supporting Amazon Alexa, wireless Apple CarPlay, and wireless Android Auto. Alongside the infotainment touchscreen, we find a 13.7-inch Interactive Driver Display with high-definition graphics and a reconfigurable layout.   

Other highly desirable interior facilities include 22-way adjustable, heated, and ventilated electric memory front seats with massage function, next-generation Cabin Air Purification Pro with Nanoe X Technology to minimize odor and bacteria, and the Meridian Signature Sound System featuring 29 speakers, a new subwoofer, and up to 1,430W of amplifier power. 

Moreover, the third-generation 2023 Ranger Rover Sport redesign includes the automaker’s Electrical Vehicle Architecture 2.0 that gets Software Over The Air (SOTA) to update all 63 electronic modules. 

Exterior Styling Changes & Key Features

Although the 2023 Range Rover Sport redesign takes inspiration from its regular sibling, we can clearly see the sporty model has its own personality. It is evident from its distinct front and rear design, along with the new and slim daytime running lights.

New Range Rover Sport Price and Release Date

The 2023 Range Rover Sport is available for order at a starting price of US$84,350 in the U.S. or £79,125 (OTR) in the UK. The First Edition model sells at a hefty US$122,850. The company did not reveal its on-sale date yet. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: