Внешность, салон и оснащение
Четырехсотый Tank получил грубую внедорожную внешность с крупными бамперами. На фарах сверху светодиодные брови дневных ходовых огней. Дверь багажника открывается вбок. На ней установлен кронштейн с запасным колесом.
Салон Tank 400 отделан качественными вставками под натуральное дерево. Имеется современная светодиодная подсветка салона, на передней панели электронный дисплей 9″ приборной доски и отдельная система мультимедиа с экраном touch screen 16.2″. Также брутально оформлен массивный центральный тоннель, дефлекторы вентиляции получили круглую форму.
Обладающий внушительными габаритами Tank 400, тем не менее, представлен исключительно в пятиместном варианте. Третьего ряда еще для двух пассажиров не предусмотрено.
Общая емкость стандартного багажного отсека Tank 400 566 литров, если сложить второй ряд сидений, то можно разместить 1803 литра груза.
Дополнительно есть выдвигающиеся подножки, большой прозрачный люк в стиле панорамной крыши, электронное устройство акустического подавления шумов, подогреваемые и вентилируемые кресла, проекционный экран, камеры, выдающие круговой обзор и современный климат-контроль с распределением воздушных потоков по зонам.
Обзор
«Четырехсотый» Танк – еще один яркий представитель большого семейства премиум-внедорожников от Great Wall – дебютировал на рынке в своей самой технологичной версии.
Гамма модификаций должна включать варианты с обычным ДВС, а пока в КНР и ряде других стран Tank 400 продается в виде гибрида Hi-4T. Эта версия очень любопытна своей технической «начинкой», притом что сам внедорожник полностью сохранил свой первоначальный брутальный облик.
В августе 2023 года китайская компания Great Wall запустила продажи внедорожника Tank 400 Hi4-T. Это уже третья по счету модель «рамного» семейства Tank, которая занимает место между уже выпускаемыми моделями с индексами 300 и 500.
Как и предшественники, новинка была впервые продемонстрирована широкой публике в 2021 году во время масштабной презентации, но только сейчас она добралась до конвейера. Тем не менее, стоит отдать должное разработчику – серийная машина внешне и внутри оказалась почти аналогична ранее представленному концепту.
Внешний дизайн
Экстерьер рамного вездехода Tank 400 был показан еще в 2021-ом и отрадно, что разработчик не стал менять яркую внешность своего шоу-кара, перенеся ее на серийно выпускаемые автомобили.
Такой же облик достался и гибриду: на месте остались огромные колесные арки с «заклепками», короткие свесы, «пронзительная» передняя оптика и вынесенная наружу запаска, крепящаяся на кронштейне с надписью TANK. Соответственно, не изменились и габариты, которые составляют 4985х1960х1905 мм. при расстоянии между колесными парами в 2850 мм.
Первые “живые” фото
Гибридный Tank 400 Hi4-T 2024 выглядит максимально брутально за счет «мускулистого» корпуса и массы оригинальных атрибутов, наподобие заклепок на накладках колесных арок.
При своих внушительных габаритах (4985/1960/1905 мм.) и относительно большой колесной базе (2850 мм.) «четырехсотый» Танк готов покорять бездорожье: с клиренсом в 224 мм он имеет углы въезда/съезда 33 и 30 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого им брода может достигать 800 мм.
И это с учетом того, что перед нами – гибридный внедорожник, имеющий электромотор и тяговую батарею. Благодаря большому дорожному просвету легко увидеть, что на задней колесной оси располагается неразрезной мост плюс, покупая Tank 400 2024, шоссейные покрышки можно опционально заменить на «зубастые» внедорожные.
Салон
Семейство китайских Танков умело сочетает в себе настоящие внедорожные замашки и оснащение люксового уровня. Китайцы даже называют это «премиумом», поэтому не упускают возможность показать интерьер брутального Tank 400 в стильном молочном цвете, который имеет натуральная кожа обивки, и с красивым декором в виде алюминиевых вставок.
Разумеется, в таком салоне обнаруживаются современные дисплеи – 12.3-дюймовая панель приборов и внушительный сенсорный экран на 16.2 в роли мультимедийки. Есть и проекция с дополненной реальностью, а еще один дисплей можно найти в салонном зеркале заднего вида.
На центральной надстройке между широкими передними креслами – площадка для беспроводной зарядки, предназначенная для двух смартфонов, подстаканники, «космический» рычаг переключатель передач и «шайба» для выбора режима движения, позволяющая активировать пресеты 2H (привод на одну ось), AWD (привод на две оси), 4H (высокоскоростной полный привод), 4L (низкоскоростной полный привод).
Внутри Tank 400 Hi-4T 2024 не столь брутален. Напротив, он старается предложить интерьер люксового уровня с дорогой кожей в качестве обивки, массивным мультирулем, 12.3-дюймовой цифровой «приборкой» и центральным сенсорным дисплеем диагональю 16.2 дюйма. Есть и еще один экран – проекционный W-HUD, выводящий данные на лобовое стекло.
M-HERO 2024
M-HERO – огромный рамный электровнедорожник по стилю напоминающий новый Hummer EV. В России продажи должны начаться в ближайшее время.
У нас новинка будет предложен в виде последовательного гибрида и чистого электромобиля.
- Гибридная модификация оснащается тремя электромоторами суммарной мощностью 816 л.с и 1050 Hm и бензиновым ДВС 1.5 л, но который работает только в роли генератора заряжая тяговую батарею (т.е это последовательный гибрид). Дальность хода – 750 км. Разгон до 100 км/ч – 6 с. Емкость аккумулятора – 65 кВт*ч.
- Полностью электрическая модификация M-HERO оснащается четырьмя электромоторами мощностью 1088 л.с (и 1 400 Hm). Запас хода – 450 км (по циклу WLTP). Разгон до 100 км/ч – 4,2 секунд.
Цены будут опубликованы в ближайшее время, но в продажу поступит только ограниченная партия M-HERO, а официальным дистрибьютером является компания “Моторинвест” (VOYAH, Evolute, Dongfeng).
Более подробно про M-HERO
Вся информация о новинке: обзор, предварительные цены, характеристики, фото, видео тест-драйв.
Подробнее
Техническая начинка и характеристики
Силовая гибридная установка TANK 400 Hi4-T 2024 построена на основе 2.0-литровый турбодвигателя мощностью 252 л. с. (380 Нм). Этот агрегат работает в связке с 9-ступенчатым «автоматом» и через него же связан с электромотором.
Суммарная мощность обоих двигателей достигает 408 л.с, тогда как крутящий момент на пике может достигать 750 Нм. Это обеспечивает солидную динамику разгона – 6,9 секунды до 100 км/ч.
При этом имеется тяговая батарея, позволяющая проезжать около 100 км на чистой электротяге (есть специальный электрический режим движения).
Бензомотор может генерировать вращающую тягу и работать в качестве генератора, а настраивать должным образом его работу и работу электромотора способна бортовая электроника. Причем, она умеет подстраиваться и под стиль управления водителя, и под дорожные условия.
Tank 400 2024 поступил в продажу в версии Hi4-T, имеющей трансмиссию PHEV. Она аналогична той, что используется на внедорожнике Tank 500.
Под капотом размещается классический 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 252 л. с. (380 Нм), а помогают ему электрический агрегат и трансмиссия 9HAT. В совокупности мощность гибрида достигает 408 л. с. (750 Нм), что позволяет разгонять 2,5-тонный Tank 400 Hi4-T до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.
Есть и накопитель электрической энергии емкостью 20 кВт*ч, которого теоретически хватит на 105 км. пробега на чистой электротяге. Расход топлива на таком внедорожнике составит всего 2,2 литра на 100 км, но с разряженной батареей он вырастет до 9,55 литров. Производитель также обещает представить Tank 400 в обычной бензиновой версии – с тем же 2.0-литровым турбомотором на 252 «лошадки».
Известные проблемы
- На некоторых экранах может некорректно отображаться текст на баннерах в ангаре.
- На некоторых танках возможно некорректное отображение разрушенных гусениц.
- В некоторых случаях возможно зависание клиента игры на стадии «Обновление ангара».
- Возможны графические неточности при отображении карточки «Режима радиомолчания».
- Возможно некорректное отображение информации в окне настройки техники для сравнения.
- Возможно некорректное отображение подсказок для САУ в режиме штурмовой камеры, а также другие графические неточности в работе камеры прицела на Штурм-САУ.
- Возможно отображение информации о грузоподъёмности на некоторых танках (например, Vickers Medium MK. III).
- Возможно некорректное отображение ангара при переходе в режим, когда нет подходящей техники, и возвращении в ангар. После возвращения в основной ангар может не отображаться часть интерфейсов.
- Возможно некорректное отображение внешнего вида японского танка Ho-Ri 3.
- Возможны некоторые графические неточности в отображении весеннего ангара.
- В игровом событии «на Марс!» возможны некоторые графические неточности при отображении подсказок на карточке в селекторе, на баннере в ангаре. Также может некорректно отображаться интерфейс на некоторых экранах с низким разрешением.
Изменения в работе с экипажем
У супертестеров появится возможность оценить сразу два новшества в работе с экипажем.
Во-первых, это правило работы «Шестого чувства». Теперь оно включается даже в случае пожара на танке или ранения командира.
Во-вторых, есть новшества в механике демобилизации. Ранее игрок мог вернуть члена экипажа, который полностью изучил хотя бы один перк в течение 32 дней. Данные хранились для 100 подобных членов экипажа. Теперь в карантин попадают все члены экипажа, которые полностью изучили основную специализацию и начали изучение первого перка. Также это касается тех членов экипажа, у которых основная специализация изучена на 100% и есть ещё хотя бы одна единица опыта.
Когда выйдет в России?
Официально о выходе на российский рынок внедорожника Tank 400 не сообщалось, но с большой долей вероятностью можно предположить, что в России “четырехсотый” появится. Ведь у нас неплохо продаются две ранние модели, а также есть интерес к новинке, судя по большому количеству запросов в Сети.
Но по мнению редакции GT-News, к нам внедорожник если и будут поставлять, то только в классической бензиновой версии. Ведь, например, гибридный Tank 500 к нам так и не привезли.
Новый TANK 330 с V6 (3.0 360 л.с)
В нашем телеграм-канале мы написали о новой модификации TANK 330 с мощным трехлитровым мотором V6 (раньше был только двухлитровый агрегат) и измененным дизайном.
Боевой пропуск «Позывной: «Репей»»
На супертесте появится долгожданный новый сезон Боевого пропуска.
В этот раз он посвящён изучению опыта проекта «Стальной охотник», который неплохо себя показал в качестве испытательного полигона, однако в связи с утратой технологий по самосборке техники потребовал глубокого анализа и переосмысления. Эта непростая работа поручена специалистам на секретной базе «Вулкан».
В рамках этого события можно получить золото, новые 3D-стили, экспериментальное оборудование и другие игровые ценности.
Что нового
Награды основных глав были пересмотрены: увеличено число жетонов, выдаваемых за прохождение каждой главы.
В базовой части основной главы можно заработать 12 жетонов, в улучшенной части – 9. Итого за сезон можно получить 63 (36+27) жетона, за год – 189 жетонов.
В базовую линейку наград добавлен случайный чертёж для техники. Это фрагменты чертежа для конкретной машины. Применяются автоматически и сразу дают скидку на её исследование.
Концепция и габариты
Тэнк 400 среди китайских «Танков» стал третьей модификацией и занял промежуточное положение между Tank 300 и Tank 500, хорошо представленных в последние пару лет на отечественном автомобильном рынке.
Длина Tank 400 – 498,5 см, ширина соответственно 196 см, а высота — 190 см. База колес приличная — 285 см, дорожный просвет приемлем для поездок по серьезному бездорожью — 224 мм.
Заявлена способность внедорожника преодолевать брод глубиной до 80 см. Углы въезда и выезда составляют соответственно 33о и 30о.
В основе конструкции кузова Tank 400 мощная стальная рама. Подвеска пружинная, передняя — независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя — неразрезной мост со стабилизирующей тягой Панара. Колеса имеют размерность 265х65хR18.