А салон-то красивый
Интерьер Шкода Кодиак 2023-2024 года
Мы как-то привыкли к немецкому официозу шкодовских салонов и стали забывать о том, что салон может быть ещё и красивым, а не только практичным. Конечно, по количеству сенсорных панелей и прочего космоса он уступает тому же концепту VisionS, но выглядит очень интересно. Каждая мелочь просит, чтобы её хорошенько рассмотрели. Одни только дефлекторы чего стоят. Они ориентированы вертикально, что само по себе необычно, имеют интересную форму, а центральная линия передней панели просто просится на полотно. Шикарно. Эта изломанная линия, этот глянец, правда, есть обратная сторона медали — глянец постоянно приходится протирать, на нем остаются следы, потому что его постоянно хочется трогать. Но и протирать эту панель тоже приятно. Пожалуй, маркий глянец — это единственный минус по практичности в салоне нового Skoda Kodiaq. В остальном — эталон.
Как там сложится с комплектациями и ценами тех автомобилей, которые можно будет купить в салонах, пока неизвестно, но те варианты, что показали на презентации в Берлине, очень убедительны. Эргономика кресел выше всяких похвал. Подушки длинные и имеют регулировку наклона, а развитая боковая поддержка спинок переходит в такой же выступ на подушке, что создаёт ощущение невероятного комфорта за рулём. Неизвестно, какая будет обшивка сидений у серийных Кодиаков, но в Берлине показали только искусственную кожу и алькантару. Дерматин, оно, конечно, хорошо, но натуральная кожа в этом салоне выглядела бы совсем по-другому. Но понять этот ход можно, не все коту масленица, надо кое-какие фишки оставить для Фольксвагена.
Фото габаритных размеров Шкоды Кодиак
В представительстве Шкоды говорят, что на нашем рынке не будет не только кожи, но и топовой матричной оптики. Светодиодные фары будут идти как опция, а в базе — ксенон. Но однозначно будет доступен автопилот и ещё ряд интересных опций:
- электропривод двери багажника, который срабатывает на традиционный пинок как на открытие, так и на закрытие багажника, что стало новостью, но с практической стороны это очень удобно — достал из багажника ящик с рассадой, а закрыть-то не получится, руки заняты, тогда сработает волшебный пинок;
- панорамная крыша с люком и электроприводом;
- подогрев руля;
- камеры кругового обзора;
- крутая многофункциональная мультимедийная система Cоlumbus с целой кучей приложений, бесплатных онлайн-сервисов и молниеносным мобильным интернет-подключением и поддержкой систем Андроид и Mac OS, полная интеграция со всеми современными смартфонами и персональная сим-карта.
Colors
The Skoda Kodiaq RS is available in 6 different exterior colors – Moon White, Quartz Grey, Magic Black, Lava Blue, Race Blue and Rallye Green. The car looks stunning in each of these colors, making it a great choice for those who want to make a statement. The car also has a range of interior colors to choose from. The interior is available in black, brown, beige, and grey. The car also has a range of trim options, allowing customers to customize the interior to their liking. The car is also available with a range of accessories such as alloy wheels, a rear spoiler, and a sporty body kit. These accessories can add to the cost of the car, but they also make the car look more stylish and sporty.
Engine
The Skoda Kodiaq RS is powered by a 2.0-litre turbocharged petrol engine that produces 176 kW of power and 350 Nm of torque. The engine is mated to a 7-speed dual-clutch automatic transmission that delivers smooth shifts. The engine is capable of accelerating the car from 0-100 km/h in just 7.8 seconds and has a top speed of 225 km/h. The car also has an impressive fuel economy of 8.3-litres/100 km. The Kodiaq RS is also equipped with an all-wheel drive system for better traction and handling. The engine is also equipped with an advanced start-stop system that helps save fuel and reduce emissions. The car also has an active engine sound system that makes it sound sporty and aggressive when accelerating. Skoda Kodiaq RS 2024 – find out all the competitors of this car model below.
Невостребованная «двушка»
Бензиновый двухлитровый 2.0 CZPA серии EA888 (180 л.с.) светится на гарантийном ремонте реже всех по одной простой причине – Skoda Kodiaq с этим мотором стоит дороже всех остальных, соответственно их покупают не так часто. Естественно, кое-какие слабые места есть и у него.
Например, цепь. Ресурс у неё хоть и удалось увеличить до 150 ткм, но всё равно это, согласитесь, совсем немного для того, чтобы называть её «вечной».
Больше всего в последней генерации мотора EA888 GEN3b настораживают случаи отказа маслонасоса с двухступенчатой системой регулировки давления. Естественно, до верхних частей ДВС в таком случае дотягивается рука голода по маслу, в первую очередь задирая опоры распредвалов. И мне на практике проверки авто перед покупкой уже попадались машины с той же проблемой по насосу и последствиями его отказа. Единственное, это было не с Кодиаком, с Audi A6 с мотором той же серии:
Помпа на 2-литровом бензиновом Skoda Kodiaq оказалась не готовой к высоким рабочим температурам, со временем коробится корпус и антифриз получает волю к свободному падению на защиту двигателя. Да, Skoda Kodiaq это та машина, под которую стоит иногда заглядывать в поисках вытекших рабочих жидкостей.
Приблизительный ресурс турбины 2.0 TSI – 150-200 ткм в зависимости от качества обслуживания и топлива. Нужно ли говорить, что все современные агрегаты VAG требовательны в этом плане
В остальном 2.0-литровый TSI CZPA относительно беспроблемен и радует хорошей и равномерной тягой и, в отличие от многих других версий EA888, весьма умеренным расходом масла. Правда, дизель всё равно лучше.
Exterior
The Skoda Kodiaq RS exudes elegance and sophistication. Its sharp lines and bold curves give it a distinctive look. Its large grille, sleek headlights and 19-inch alloy wheels further enhance its appeal. The Kodiaq RS also features a panoramic sunroof, providing a bright and airy feeling to the cabin. The car also has a wide range of exterior features such as LED daytime running lights, power tailgate and a hands-free opening system. The Kodiaq RS is available in 6 different exterior colors – Moon White, Quartz Grey, Magic Black, Lava Blue, Race Blue and Rallye Green. The car looks stunning in each of these colors, making it a great choice for those who want to make a statement. Skoda Kodiaq RS 2024 – all information about this car here!
Автомобили
- Главная / Автомобили
27.06.2023
Skoda раскрыла подробности о Kodiaq нового поколения
Самый массовый чешский кроссовер получит гибридную силовую установку с возможностью подзарядки от сети и станет еще вместительнее.
Премьера второго поколения Skoda Kodiaq назначена на осень, однако чехи уже раскрывают карты. Сначала был показан сваренный на заводе в Чехии кузов, а сейчас в Skoda поделились фотографиями заклеенной в камуфляжную пленку машины на ходовых испытаниях. И раскрыли ключевые цифры.
Итак, со сменой поколения Kodiaq станет на 61 мм длиннее (до 4758 мм), на 18 мм уже (до 1864 мм) и на 4 мм ниже (до 1657 мм), при этом колесная база останется прежней (2791 мм).
Обтекаемая форма «передка» и уменьшенная площадь лобовой проекции помогли снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,318 до 0,292. Платформа MQB Evo c «Макферсоном» спереди и «многорычажкой» сзади перекочует на новое поколение без существенных изменений.
Увеличенный задний свес благоприятно скажется на объеме багажника: у пятиместной версии он вырастет с 835 до 910 л, а у семиместной — с 270 до 340 л (либо с 765 до 845 л, если сложить третий ряд).
«Галерка» в новом Kodiaq тоже будет просторнее: чехи заявляют, что над головами пассажиров третьего ряда добавилось 15 мм.
Главное изменение в салоне — селектор трансмиссии, установленный на рулевой колонке. Это нужно, чтобы освободить центральный тоннель, где у нового Kodiaq будут два охлаждаемых отсека для индуктивной зарядки смартфона мощностью 15 Вт. Центральный тачскрин имеет диагональ 12,9 дюйма, цифровая приборная панель — 10,25 дюйма. За доплату будет доступен проекционный дисплей.
Как и в случае с новым «Тигуаном», в дорогих комплектациях Kodiaq будет оснащаться подвеской DCC Pro с двухклапанными амортизаторами, для которых можно отдельно задать параметры сжатия и отбоя. Другие «общие» новинки — матричные фары Hella и автопарковщик с управлением со смартфона. Набор электронных ассистентов
Новый Kodiaq будет доступен в двух гибридных версиях на базе 1,5-литрового турбомотора. Откроет гамму «мягкий» гибрид (150 л. с.) с 48-вольтовым стартер-генератором и маленькой батареей, а самой дорогой версией станет подключаемый гибрид Kodiaq iV (204 л. с.) с полноценным тяговым электродвигателем и батареей на 25,6 кВт·ч, которая позволит преодолеть 100 км в полностью электрическом режиме. Еще одна особенность iV-версии — шестиступенчатый «робот» DSG вместо семиступенчатого у всех остальных версий.
Оба гибрида имеют передний привод, как и начальная версия с 2,0-литровым дизелем (150 л. с.). Кроссоверы с 2,0-литровым бензиновым турбомотором (204 л. с.) и с форсированным до 193 л. с. дизельным будут полноприводными, с муфтой подключения задней оси.
Старт серийного производства нового Kodiaq на заводе в Квасинах намечен на первый квартал 2024 года. Масштабных вложений в модернизацию производства смена поколения не потребует: ранее сообщалось, что новые конвейерные линии по сборке шасси, манипуляторы и роботы для вклейки стекол обошлись концерну Volkswagen в 12 млн евро.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
876
Гаджеты или гад же ты, Kodiaq
На сегодняшний день тенденция неумолима – автомобили постепенно превращаются в гаджеты. А все подобные устройства, как мы знаем иногда глючат, то есть обзаводятся плавающими неисправностями. Выключил-включил – всё заработало. С новыми Шкодами, особенно в жирненьких комплектациях, иногда случается нечто похожее. Например, пропал звук аудиосистемы. Машина ночь постояла, подумала, а на утро будто ничего не бывало. Как вы, наверное, догадались, речь уже идёт конкретно про Skoda Kodiaq.
Проблема с подрулевым блоком происходит аналогично, только здесь уже прослеживаются закономерности. После продолжительного простоя, особенно зимой, перестает работать круиз-контроль и сигнал. После перезапуска чаще всего всё приходит в норму, однако в ЭБУ электроники рулевой колонки прописывается соответствующая ошибка. Кардинально эти глюки решаются только заменой блока на новый доработанный, хотя очевидно, что многие просто забивают и забывают.
Если однажды пропал круиз-контроль и сигнал одновременно, попробуйте сначала просто выключить зажигание и включить снова
Таким же образом может потухнуть и засветиться вновь дисплей приборной панели, появиться ошибка по ЭРА-Глонасс. Иногда у «ЭРЫ» приходится менять весь блок в сборе, что стоит каких-то несуразных денег.
То же самое может случиться с функцией отключения пассажирской подушки безопасности и с системой слежения за мертвыми зонами. Такими темпами автомобили в основном будут ремонтировать там же, куда вы относите сломавшийся ноутбук или планшет. Особенно, когда все перейдут на электрокары.
Шкода Кодиак 2023-2024 года, больше места, больше!
В салоне просторнее, чем у конкурентов
Из больших семейных чешских автомобилей до сих пор мы знали только Шкоду Суперб, а кроссоверами публику дразнили только концептами. На самом же деле, этот кроссовер был готов ещё три года назад, относительно готов. Затягивали премьеру по причине кадровых шашечных партий в самом Фольксвагене, не до чешского кроссовера там было — то дизельгейт в Штатах, то премьерные показы Тигуана в новом кузове. А тут ещё новый инженер пришёлся ко двору. Теперь это шеф проекта Skoda Kodiaq, Бернхард Майер, которого отправили на службу в Чехию из Порше. Там он проработал около 15 лет, а до этого трудился на благо BMW AG. Исходя из этого, можно сделать вывод, что новая модель со временем станет ещё более прогрессивной. Майер помешан на гибридных двигателях, электротяге, новых системах автономного вождения. Тем не менее Шкода должна остаться более-менее консервативной маркой, за что её и ценят покупатели. И пока это, действительно, так. Даже в случае с новейшим Кодиаком.
За его дизайн отвечал шеф-дизайнер компании Йозеф Кабан, которого не затронули кадровые перемещения и он так и остался в родной Чехии, хотя имеет паспорт гражданина Австралии.
И это хорошо. К чести чехов, надо сказать, что ни Сеат, ни даже Ауди не имеют такого яркого лица в составе альянса VAG. Присмотревшись к профилю Skoda Kodiaq, можно, конечно, увидеть и сравнить прямоугольные колёсные арки с арками на Тигуане, но в целом это полностью самостоятельная и очень крепкая работа. Кубизм Кабана начался ещё с нового Суперба и на кузове кроссовера он проецируется все отчетливее. Кодиак, стало быть, показывает дизайнерские векторы компании, поэтому стоит ждать от Шкоды все более острых и интересных кузовов.
Чешский автогигант создал конкурента в классе кроссоверов
Но и здесь не так все просто. Дизайнеру пришлось воевать за каждую мелочь. Его не устраивали традиционные фольксвагеновские крепления зеркал заднего вида. Они, действительно ломают целостность капотной линии, которая должна бы по идее переходить в оконную, а тут эта ножка. Воевал он и за профиль задней части автомобиля. Руководство никак не хотело идти на уступки, поскольку Кабан настаивал на купеобразном силуэте (таком, какой он сейчас на фото). Они объясняли это борьбой за каждый квадратный сантиметр простора в багажнике и в салоне, оно и неудивительно — Шкода всегда была просторным автомобилем, но и Кодиак в этом плане не промах.
Правда, полноценная запаска не предусмотрена, только докатка. В общем, Шкода сохранила свои ценности, а шеф-дизайнер при этом остался доволен результатом. Мы присоединяемся.
Раз уж речь пошла о просторе, то и тут нельзя обойтись без сравнения с одноклассниками. Это в первую очередь (нет, не Фольксваген) корейские кроссоверы. При длине 4,7 м, практически такой же, как у Санта Фе, Кодиак гораздо вместительнее, а Соренто Прайм уже и не прайм вовсе. Кодиак обогнал его по внутреннему пространству почти на 200 литров. О просторе в салоне вообще говорить нечего — красота. На заднем диване настоящее раздолье, к тому же его положение в пространстве может регулироваться в пределах 19 см, что, правда, не сильно повлияло на комфорт пассажиров третьего ряда. Традиционно, это место для собак и детей, человеку с ростом выше 180 см там уместиться решительно невозможно. Более того (это болезни всех семиместных кроссоверов), после поездки на третьем ряду из этой западни вырваться довольно сложно. Судя по отзывам владельцев, сложить спинку второго ряда теоретически можно, а вот его подвинуть — никак, хотя третий ряд имеет регулировку положения, но чтобы ею воспользоваться, надо находиться на втором ряду. Замкнутый круг какой-то. Интерьерщики Шкоды пообещали к выходу автомобиля в массы решить этот ребус.
Skoda Kodiaq, не косолапый
Skoda Kodiaq 2023-2024 года в новом кузове
Этот кроссовер ждали с нетерпением, поскольку это первая Шкода такого формата вообще в истории компании. Говорят, что городок Kodiaк на Аляске теперь переименовали в Kodiaq для того, чтобы подчеркнуть связь местных медведей с новой автомобильной звездой Европы. Хотя, возможно, что и наоборот, Шкоде изменили название с Skoda Kodiaк просто по той причине, что мировое автомобилестроение уже знало несколько Кодиаков. Первый — это спорткар Kodiaк F1, который построен в единичном экземпляре и был показан во Франфурте ещё в 1985 году. Второй Кодиак более известный в глухих Штатах. Это огромный пикап от Шевроле с 400-сильным мотором и крутящим моментом, как у магистрального Вольво. Его собирают под заказ уже десять лет подряд, поскольку трехтонный пикап с габаритами троллейбуса не слишком практичен в городах. Поэтому новому чешскому кроссоверу заменили последнюю букву, придав этим самым аутентичности и оригинальности.
Информация о Шкоде в новом кузове просачивалась в народ постепенно и умело дозированно. То тизер покажут, то контур засветят, то заинтригуют техническими характеристиками. В общем, нагнали интересу чехи. Кроссовер получился интересным и узконишевым, если можно так сказать о самом популярном формате автомобиля. Он точно прицельно попадает в промежуток между Фольксвагеном Туарег и Тигуан, не задевая клиентов первого и второго. Как для медведя, очень грациозный ход.
Стоит ли покупать Skoda Kodiaq с пробегом?
Вот мы о подошли к самому интересному вопросу: стоит ли вообще засматриваться на подержанный Kodiaq? Как вы уже, наверное, привыкли, читая мои обзоры про разные VAG-и и не только, однозначного ответа на подобный вопрос дать невозможно. Всё зависит от выбранной связки агрегатов и от того, какие у вас приоритеты в отношении автомобиля.
При покупке подержанного Кодиака обязательно проверьте, не стырил ли предыдущий собственник зонтик из двери. Иначе покупка такого авто теряет всякий смысл. Шутка, конечно, но приходится сталкиваться с этим постоянно
Что стоит сказать в общем. В целом и среднем Skoda Kodaiq требует некоторого внимания и скрупулёзности в обслуживании авто со стороны владельца, что в принципе описывает картину многих моделей чешского бренда. Битых машин в продаже немного, так как целевая аудитория и Кодиака очень схожа с вольвовской: спокойная, семейная, бдительная. По этой же причине технически запущенные варианты также попадаются нечасто. То есть по-настоящему «живой» экземпляр найти не так уж и сложно.
Следы внедорожного прошлого на Kodiaq встретишь не часто. Обычно это семейные адекватные люди
Оптимальным выбором во всех планах будет дизель 2.0 TDI с роботом DQ500. Если бюджет позволяет рассмотреть эту версию, то лучше выбрать её. Нашли хороший вариант, купили и сразу, не вглядываясь в сервисную историю, меняем ремень ГРМ, масла, фильтры, жидкости и наслаждаемся крупным чехом ещё несколько лет.
Толщина заводского окраса обычно составляет около 130 ± 15 мкн
Похожая ситуация будет и с двухлитровой версией 2.0 TSI, отговаривать от неё не буду. Если у вас есть адекватный ответ на вопрос: «зачем он нужен, если есть дизель?», – то флаг вам в руки, берите и не парьтесь.
А вот с 1.4 TSI ситуация неоднозначная. Сам по себе мотор хороший, он отлично показал себя на других моделях, но на мой взгляд, крупный Кодиак ему не по зубам. Единственный повод купить такой авто с 1.4 – исключительно городская среда обитания или очень пенсионерский стиль вождения. Правда, если ещё учесть, что здесь появились очень странные случаи с откручивающимися болтами, то всё-таки, наверное, лучше подкопить на версию с 2.0, будь то дизель или бензин.
Price
The Skoda Kodiaq RS is priced at Rs. 32.99 lakhs (ex-showroom, Delhi). The car is available in both petrol and diesel variants, with the petrol variant being the more expensive of the two. The car is also available in a range of optional packages, which can add to the cost. The car is also available with a range of finance options, allowing customers to pay for the car in monthly installments. The car also comes with a 5-year/1,00,000 km warranty, giving customers peace of mind. The car is also available with a host of accessories such as alloy wheels, a rear spoiler, and a sporty body kit. These accessories can add to the cost of the car, but they also make the car look more stylish and sporty.
Conclusions
The Skoda Kodiaq RS is a great choice for those who want a stylish and powerful SUV without breaking the bank. It offers a great combination of performance, comfort, and technology, while its impressive towing capacity makes it perfect for those who need to haul larger loads. The RS is also more affordable than its competitors, making it a great choice for those on a budget. It also has an impressive fuel economy, with an EPA-estimated 28 mpg combined. It also has a host of safety features like lane-keeping assist, blind-spot monitoring, and adaptive cruise control. The Kodiaq RS is a great choice for those who want a reliable and stylish SUV that won’t break the bank.
Simply clever, fully powered
Шкода Кодиак справится и с легким бездорожьем
Умные штучки, к которым приучила Шкода своих клиентов, в Skoda Kodiaq проявляются чуть ли не на каждом шагу. Фирменными зонтиками в дверях уже никого не увидишь, да и пледами в салоне тоже. Тем не менее фантазия конструкторов и дизайнеров не иссякает. Теперь они придумали умную защиту торца дверей. Эта штуковина поможет сэкономить не только кучу нервов, но и денег, если, к примеру, припарковаться на тесной стоянке рядом с Бентли. Бентли будет защищена полностью от повреждения её драгоценного лака, потому что на Шкоде автоматически при открытии дверей активируются мягкие пластиковые демпферы. Они незаметно выезжают из дверной полости и аккуратно прикрывают ребро двери
Похожая штука появилась как-то на Фокусе лет пять назад как опция, но работала неважно и принцип действия у неё был совсем другой, механический. Весь салон усеян полезными нишами и кармашками (если постараться, их можно насчитать ровно тридцать), крючками и полочками, а также в комплекте есть уже знакомые по предыдущим моделям фишки — скребок под капотом, мусорные пакеты и прочие весёлые и полезные штуки
До официальных тест-драйвов дело ещё не доходило, поскольку в России кроссовер появится только через год, не раньше. О ценах также говорить пока не приходится, но купить Skoda Kodiaq можно будет судя по всему, не менее чем за потора-два миллиона. Зато с техническими характеристиками все более-менее понятно. Автомобиль просто собран на глобальной VAG-овской платформе MQB. Спереди установлены свечи МакФерсон, сзади — многорычажка, точно такая же, как на Тигуане.
Обзор Skoda Kodiaq 2023-2024 года
Маркетологи Фольксвагена ещё подумают, какими моторами одарить шкодовский кроссовер, но пока есть информация, что в Европе в базе будет идти самый экономный бензиновый двигатель 1,4 TSI на 125 сил. У официальных дилеров в Москве, скорее всего, этого мотора не видать, как и переднего привода. Чехи говорят, что возить невыгодно. Публика не берет. Этот двигатель будет идти только с механической трансмиссией и передним приводом. Фактически это же моторчик, но форсированный до 150 сил, будет комплектоваться фольксвагеновской роботизированной коробкой DSG на шесть ступеней. Есть и семиступенчатый робот DSG, но он доступен уже с двухлитровым дизелем. Дизелей пока будет два — 150 и 190 сил. У самого младшего дизеля расход топлива всего-то 5 литров на сотню, а самый мощный может разогнать кроссовер до сотни за 8 секунд. Есть и двухлитровая бензиновая турбочетверка на 180 сил, с ней в паре также будет идти семиступенчатый робот. В Европе начнут оценивать кроссовер уже с начала следующего года, а в России Кодиак появится не раньше лета — осени 2017-го. Вот тогда и посмотрим, какой он, эскимосский медведь родом из Чехии.
Не повезло – рассыпалось стекло
Всё то, о чём мы с вами уже поговорили на самом деле далеко не самые популярные и обсуждаемые проблемы Skoda Kodiaq. Больше всего внимания заслуженно взяли на себя случаи совершенно беспричинной самоликвидации заднего стекла. Это когда просто стоишь рядом с машиной, понимаешь, что сейчас совершенно ничего не происходит и ничего не угрожает твоему автомобилю, а у Кодиака просто так берёт и рассыпается стекло крышки багажника.
Дефект стекла. Так называется основная версия причины происходящего. Причём замечены в таком поведении только машины со стёклами Sisecam. Именитые стёкла AGC себе такого не позволяют, правда и стоят дороже. Я думаю, владельцы готовы заплатить чуть дороже, только чтобы не переживать за то, что однажды стеклянная крошка может совершенно неожиданно накрыть всё, что лежит в багажнике.
Всё остальное может показаться вам мелочью, но всё же лучше ознакомиться о всех слабых местах Skoda Kodiaq, до того, как вы его купите на вторичном рынке.
Противоударная накладка двери бережёт соседнюю машину, но не вашу
Настоящие чудеса или просто фокусы происходят с задней светотехникой. Иначе трудно объяснить причину попадания представителей отряда насекомых во внутренние полости задних фонарей:
Передняя оптика практически беспроблемная, если не считать, что у LED фар могут случиться приступы помутнения линзы после высыхания в ней конденсата:
Skoda Kodiaq в России продается уже достаточно давно, чтобы понять, как ему зимуется в нашем климате. В целом неплохо. Но задняя часть снова не даёт покоя. У машин с электроприводом крышки багажника зимой может наблюдаться заедание дверцы, она может недозакрыть или недооткрыть. Чаще всего для устранения приходится просто подождать потепления. Опять же зимой обычно отказывает и кнопка открытия.
Configuration
The Skoda Kodiaq RS is available in a variety of configurations to suit different needs. The base model comes with a 2.0-liter turbocharged four-cylinder engine, producing 187 horsepower and 236 pound-feet of torque. It’s paired with a seven-speed dual-clutch automatic transmission and all-wheel drive. The RS can also be equipped with a variety of features like a sport suspension, a sport exhaust, and a sport-tuned steering system. It also comes with a range of driver assistance systems, including lane-keeping assist, blind-spot monitoring, and adaptive cruise control. The Kodiaq RS is a great choice for those who want a stylish and powerful SUV that won’t break the bank.
Стуки-звуки
Самое слабое место шасси – подшипники ступиц. До 100 000 км приходится хоронить один за другим, особенно у трассовых машин. Все остальные узлы ходовой можно назвать живучими, по крайней мере, раньше разумных пределов при нормальном стиле езды ничего не отваливается.
Кратко пройдёмся по конструкции. Спереди классический McPherson на треугольном рычаге. Меньше всего здесь как обычно «ходят» стойки стабилизатора (около 100 ткм). Сайлентблоки рычагов спокойно способны проехать 150-200 ткм.
Заднюю часть Кодиака на себя взяла многорычажная подвеска, капитальный ремонт которой не стоит и планировать раньше 200 ткм.
А вот рулевая система немного подкачала. Многие владельцы ещё на небольших пробегах столкнулись со стуками спереди при проезде «острых» неровностей или при покачивании рулевого колеса из стороны в сторону. Виновником барабанной дроби спереди можете спокойно винить рулевую рейку, а точнее втулку рулевого вала. Пока машина на гарантии, дилеры занимаются заменой бесплатно, в остальных случаях приходится искать специалистов по рулевым системам. Благо узел вполне ремонтопригоден, поэтому больших денег на возврат тишины и спокойствия не потребуется.
Про тормоза, как ни странно, тоже есть что сказать. Не волнуйтесь, выдохните, шланги не рвутся и не надуваются, накладки колодок не отлетают. Всё не так серьёзно, даже поломкой это не назвать. Просто бывает, что задние тормозные диски неравномерно изнашиваются. Как вы знаете, виновником в таких случаях чаще всего оказываются некачественные колодки. Всё так и случилось. Дилеры меняли фрикционы по гарантии. Делов-то.
Глубокие борозды в тормозном диске чаще всего оставляют некачественные колодки
Safety
The Skoda Kodiaq RS is equipped with a range of safety features that make it one of the safest cars in its class. The car is equipped with 6 airbags, ABS with EBD, and a rearview camera. The car also has an advanced electronic stability control system. The car also has a range of driver assist features such as adaptive cruise control, lane keep assist, and blind spot monitoring. The car also has a host of active safety features such as an active engine sound system, a panic alarm, and a tyre pressure monitoring system. The car also has an advanced start-stop system that helps save fuel and reduce emissions. The car is also equipped with a range of passive safety features such as reinforced door beams, side impact beams, and a reinforced body structure.
Interior
The interior of the Skoda Kodiaq RS is luxurious and well-appointed. The car features leather upholstery, heated front seats, and a 12-way power adjustable driver’s seat. The car also has an 8-inch touchscreen infotainment system with Apple CarPlay and Android Auto. The Kodiaq RS also has a dual-zone climate control system, a 360-degree camera, and a rearview camera. The car also has a host of driver assist features such as adaptive cruise control, lane keep assist, and blind spot monitoring. The car also has a host of convenience features such as a hands-free tailgate, a wireless charging pad, and a power-adjustable steering wheel. The car also has an impressive sound system with 10 speakers and a subwoofer.