Volkswagen amarok 2022 года: когда выйдет новое поколение пикапа в россии?

Новый комментарий

Комтранс

  1. Главная   /   Комтранс

07.07.2022

Volkswagen представил пикап Amarok второго поколения

Союз с компанией Ford сделал новый Volkswagen Amarok больше, мощнее и выносливее.

Фольксвагеновский пикап первого поколения за 10 лет на конвейере успел разойтись тиражом в 830 тыс. экземпляров, причем значительную часть спроса обеспечивали клиенты за пределами Европы. Поэтому с машиной второго поколения немцы не стали мудрить и заключили контракт с компанией Ford – новый «Амарок» является близнецом представленного в прошлом году пикапа Ford Ranger. Облик автомобиля создавала команда дизайнеров из Германии и Аргентины, а сборка будет налажена на заводе Ford в Сильвертоне (ЮАР).

Как и Ranger, пикап от Volkswagen доступен с двухдверной (SingleCab) либо четырехдверной (DoubleCab) кабиной. Колесная база выросла на 173 мм и теперь достигает 3270 мм.

Кузов тоже стал длиннее, но не настолько: габаритная длина пикапа второго поколения составляет 5350 мм (+96 мм). Благодаря этому инженерам удалось укоротить свесы, что благоприятным образом сказалось на проходимости. Заявлено также, что глубина преодолеваемого брода выросла с 50 до 80 см.

Паспортная грузоподъемность увеличилась с 942 до 1160 кг, а допустимая масса буксируемого прицепа – с 1,2 до 1,5 т. Кузов пикапа можно укомплектовать электронноуправляемыми рольставнями. Машина также получила усиленную крышу: она может выдержать до 350 кг статической нагрузки (например, на ней можно разместить четырехместный тент, который будет предлагаться за доплату).

Линейку двигателей составляют четыре дизельных и один бензиновый мотор. Для африканского рынка базовый турбодизель 2.0 настроен на отдачу в 150 л. с., но на других рынках базовый «Амарок» будет развивать уже 170 л. с. Еще одна 2,0-литровая версия (на этот раз с двойным турбонаддувом) выдает 204 либо 209 л. с. (в зависимости от рынка) и комплектуется с 10-ступенчатым «автоматом» (моторам попроще выделена в пару 6-ступенчатая АКП либо «механика»). Как и предполагалось, на вершине дизельной гаммы мотор 3.0 V6 от Ford F-150 на 241 либо 250 л. с.

Однако в США дизельные «Фольксвагены» не в чести, поэтому там Amarok будет предлагаться с бензиновой «турбочетверкой» 2.3 Ecoboost (302 л. с.). Система полного привода 4Motion для разных рынков тоже будет отличаться: будет реализована как схема с постоянным полным приводом, так и с подключаемой «раздаткой» передней осью.

На передней панели, как и у «Форда», расположился 12-дюймовый дисплей мультимедийной системы с вертикальной ориентацией, а вместо аналоговых шкал – цифровая приборная панель (диагональю 8 дюймов у базовых версий и 10 дюймов в дорогих комплектациях). Предусмотрены шесть ездовых режимов (от экономичного до внедорожного) и широкий набор опций: аудиосистема Harman Kardon, передние кресла с широким набором электрорегулировок, адаптивный круиз-контроль с системой распознавания дорожных знаков, матричная оптика IQ.Light и др.

К трем стандартным комплектациям (базовой Amarok, Life и Style) компания предложит две особых версии, которые помимо богатого оснащения отличаются особым декором: PanAmericana (обвес из некрашенного пластика, дуги в грузовом отсеке и черные диски с внедорожной резиной Goodyear Wrangler Territory AT) и Aventura (много хрома и 21-е диски вместо штатных R18). Не обделили Amarok и сугубо внедорожными опциями: к своему новому пикапу Volskwagen предлагает шноркель, кенгурятник (для отдельных рынков), дополнительную защиту днища и буксировочные петли.

Продажи Volkswagen Amarok второго поколения начнутся в конце нынешнего года. Цена пока не объявлена, однако в США за соплатформенный Ranger просят 26 тыс. долларов без учета дополнительных опций.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1145

Volkswagen показал великолепные возможности нового пикапа

Волксваген представил новый пикап Amarok, который обещает поразить своими возможностями.

В ролике, опубликованном на официальном YouTube-канале компании, демонстрируются все преимущества и сильные стороны новой модели.

Команда специалистов разработала идеальный автомобиль для путешествий по бездорожью и экстремальным условиям.

Преимущества и особенности нового Amarok:

1. Потрясающая проходимость Амарок справится с любыми преградами и бездорожьем благодаря мощному двигателю и интеллектуальной системе подключаемого полного привода.
2. Большая грузоподъемность Пикап обладает внушительной грузоподъемностью, что делает его идеальным компаньоном для работы и путешествий.
3. Комфорт и удобство Внутри Amarok создана комфортная и функциональная среда с использованием высококачественных материалов. Все системы и элементы управления расположены так, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно.

Новый Amarok обещает быть идеальным автомобилем для тех, кто ищет надежный и мощный пикап с великолепными возможностями.

Двигатели

Первыми на рынок вышли пикапы с 2-литровым турбодизелем с двойным турбонаддувом BiTDI мощностью 163 л.с. Чуть позже появилась версия с базовым 2.0 TDI с одной турбиной отдачей 122 л.с.

В 2011 году европейцам предложили Фольксваген Амарок с бензиновым турбомотором 2.0 TSI отдачей 158 л.с.

С 2013 года 2.0 TDI стал развивать 140 л.с., а 2.0 BiTDI — 180 л.с.

С рестайлингом 2016 года ассортимент пополнился 3-литровым дизелем в различных вариантах мощности: 163 л.с., 204 л.с., 224 л.с. и 258 л.с. В Россию официально поставлялась версия отдачей 224 л.с., а в конце 2019 года присоединилась нерациональная (в плане транспортного налога) модификация, развивающая 258 л.с.

2.0 TDI и 2.0 BiTDI

2-литровые турбодизели получили наиболее широкое распространение.

Привод газораспределительного механизма ременный. Зубчатый ремень рекомендуется обновлять каждые 60 000 км (25 000 рублей с работой).

В двигателях с индексами CDBA, CNFA, CNFB, CDCA и CNEA есть еще один ремень, который служит для привода масляного насоса. Он работает в горячем масле. Механики рекомендуют менять его после 150-200 тыс. км. Сам ремень стоит недорого – 1,5-2 тыс. рублей. Для доступа к нему необходимо приподнимать двигатель, чтобы снять масляный поддон.

В 180-сильном битурбодизеле с индексом CSHA для привода масляного насоса вместо ремня используются шестерни.

После 150-200 тыс. км нередко приходилось сталкиваться с бесследным исчезновением антифриза. Чаще к этому причастен охладитель ЕГР (18-26 тыс. рублей).

Но порой в потерях антифриза виновата треснувшая головка блока цилиндров (50 000 рублей за аналог или 143 000 рублей за оригинал). Данной проблеме подвержены, прежде всего, дизели с двойным наддувом 2.0 BiTDI.

А после 200-300 тыс. км нет-нет, да и доходит дело до капитального ремонта двигателя (от 100 000 рублей) из-за увеличившегося расхода масла. При дефектовке обнаруживался износ в цилиндрах.

«Капиталить» дизель доводилось и из-за неисправных форсунок. Они начинали лить топливо, что приводило к оплавлению поршня. Топливные форсунки (25-38 тыс. рублей за штуку) обычно проезжают свыше 200-250 тыс. км.

Приговор двигателю мог вынести и оборвавшийся приводной ремень навесных агрегатов. Его ошметки попадали под ремень ГРМ, причем порой не спасал даже специальный защитный кожух.

Со временем начинает травить масло прокладка крышки клапанов и уплотнительные колечки под форсунками. Затраты на ремонт превысят 7000 рублей.

По прошествии 200 000 км может понадобиться ремонт турбины.

3.0 TDI

3-литровый турбодизель серьезных претензий пока не вызывает. Встречаются жалобы лишь на ошибки по сажевому фильтру и работе системы регенерации.

Для привода ГРМ используется надежная цепь.

Обзор

Амарок – не первый внедорожный пикап в истории Фольксваген. В 1988-1996 годах предлагался VW Taro. Впрочем, это был всего лишь перелицованный Toyota Hilux.

На этот раз Volkswagen разработал рамный пикап с нуля. А над дизайном потрудился сам Вальтер де Сильва.

Изначально производство Amarok было налажено в Южной Америке, в Аргентине. Во второй половине 2012 года для Европейского рынка открыли сборочную линию в Германии, в Ганновере. От туда же машины стали поставляться и в Россию.

До 2011 года предлагались варианты только с двойной кабиной. Затем появилась версия с одинарной кабиной. Она отличалась упрощенной отделкой.

В сдвоенной кабине пикапа достаточно просторно даже задним пассажирам. В кузове можно перевозить более тонны груза. Если этого недостаточно, то можно воспользоваться прицепом общей массой свыше трех тонн (c АКПП).

В набор безопасности вошли четыре подушки (передние плюс шторки) и электронные помощники – ABS, EDS, ASR с электронной блокировкой дифференциала и ESP.

В краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2010 году, VW Amarok заработал 4 звезды. Специалисты посчитали недостаточной защиту грудной клетки при фронтальном ударе и ударе в столб, а так же шеи при наезде сзади.

В 2016 году пикап пережил небольшой фейслифтинг.

В 2021 году было свернуто производство модели на Ганноверской линии, и Амарок ушел с европейского и российского рынка. Однако сборка пикапа продолжилась в Аргентине и Алжире (стартовала в 2019 году).

Особенности автомобиля

Разработчики решили не брать за основу существующие внедорожники, а создали новый класс. Первое, что бросается в глаза – это впечатлительные размеры Фольксваген Амарок. Длина корпуса – 5 метров 25,4 см, ширина – 1 метр 94,4 (95,4) см, высота гиганта — 1 метр 83,4 см.

Пикап – это грузовик, поэтому немецкие конструкторы наделили свое творение превосходными возможностями по грузоподъемности. Амарок может принять на борт до 1200 кг груза. А версия Heavy Duty способна тянуть около тонны груза и трехтонный прицеп.

Производство было начато с 5-местной модели «double cab». Также планируется выпуск версии с одной кабиной, что позволит еще больше увеличить пространство для груза.

Специально для Volkswagen Amarok конструкторам пришлось создать новую базу для автомобиля. За основу была взята лестничная рама, так как она является самой крепкой в сегменте. Независимая передняя подвеска соответствует требованиям грузоподъемности, но при этом достаточно плавная и мягкая. Задняя подвеска создавалась с уклоном на грузоперевозки. Поэтому конструкторы установили сзади рессоры. Для большего удобства существует две разновидности задней подвески. Первая на 2-листовых рессорах, что обеспечивает мягкий ход. И более жесткая с 5-листовыми рессорами.

Дизайн Volkswagen Amarok 2023-2024 года

Глядя на Амарок, можно разглядеть фирменный дизайн компании Volkswagen. Противотуманные фары, встроенные в передний бампер, большая и грубая решетка радиатора, основные фары отвечают стилистике. Внутри автомобиля много свободного пространства. Даже на задних сидениях очень много места. В целом салон уютный и тихий. По виду он напоминает салоны легковых автомобилей от Фольксваген. Приборная панель эргономичная и продуманная, все кнопки и приборы доступны. Для отделки использовали прочные материалы, которые прослужат не один год. Чтобы увеличить вместимость, разработчики сделали задние сидения складными, это помогает значительно расширить пространство для багажа.

Комплектации

Существует три комплектации Фольксваген Амарок: Base, Highline и Trendline. Первая является самой простой. Она не имеет особенных фишек, здесь установлены обыкновенные ручные дверные замки и стеклоподъемники. То есть эта версия создавалась, как рабочая лошадка. А вот Highline и Trendline имеют более продвинутый пакет, у них все управляется электроникой, автомобили оснащены системой климат-контроля, полноценной звуковой системой и противотуманными огнями. Комплектация Highline является максимальной, ее можно узнать по зеркалам, покрытым хромом, литым 17-дюймовым дискам и крашеным колесным аркам. Модели с комплектацией Base и и Trendline имеют 16-дюймовые диски.

Двигатель

Двухкабинный Амарок серии Base и Trendline оснастили дизельным двигателям с четырьмя цилиндрами, объемом 200 см/куб, мощностью 90 кВт, 122 «лошадками» под капотом. Дополнительно двигатель оборудован турбонагнетателем, что позволяет развить вращающий момент 345 Hм при частоте 2100 оборотов в минуту. Потребление топлива колеблется от 7 до 7,5 л/100 км, что является очень хорошим показателем для этого класса.

Расход бензина в Volkswagen Amarok на 100 км составляет 7-7,5 литров

Владельцы версии Highline получат еще более мощный двигатель, оснащенный системой прямого впрыска и двойным турбонаддувом. Все это позволяет развивать максимальный вращающий момент в 420 Hм при 1550 оборотов в минуту. Средний расход топлива чуть больше 7,2 л/100 км хода. Такой мотор позволяет водителю чувствовать себя уверенно не только по бездорожью, но и на скоростных трассах.

Привод

Выпускается Volkswagen Amarok 2023-2024 модельного года с тремя версиями привода. Это может быть задний привод, гибридный и полный. Задний привод будет удобен в городском режиме езды и по ровным дорогам. Модели с включаемым полным приводом оснащены передним мостом, который можно использовать при необходимости, а также пониженной передачей. А третий вариант имеет полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Хоть пониженная передача здесь не предусмотрена, но автомобили этой серии имеют электронные системы, помогающие при вождении по бездорожью. Этот пикап способен преодолевать броды глубиной в 50 см, поэтому даже самые плохие дорожные условия Амарок проходит гладко и уверенно.

Ожидания от новых моделей

Ожидания от новых моделей автомобилей всегда высоки. Каждый автовладелец, автомобилист или просто любитель автомобилей с нетерпением ожидает появления новинок на рынке. Очевидно, что у каждого бренда есть своя армия поклонников и почитателей, которые надеются на новые технологии, уникальный дизайн и улучшенные характеристики.

Технологии

Современные автомобили нередко становятся площадкой для внедрения новейших технологий. Это может быть автоматическое управление, голосовое управление, адаптивный круиз-контроль, системы безопасности и многое другое. Потребители с удовольствием ожидают появления новых моделей с продвинутыми технологиями, которые делают автомобили более комфортными, безопасными и удобными в использовании.

Дизайн

Дизайн автомобиля играет важную роль в выборе покупателей. Новые модели часто представляют собой гармоничное сочетание современных трендов и уникальных решений. Ожидания от новых моделей в плане дизайна могут быть разные: кто-то ждет классический элегантный стиль, а кто-то предпочитает экстравагантные и смелые формы. В любом случае, новые модели должны удовлетворить вкусы и предпочтения широкого круга потребителей.

Ожидания Ответ
Улучшенная производительность Новые модели обещают высокую производительность, более мощные двигатели и возможность развивать высокую скорость.
Экологичность Автомобильные компании все чаще ориентируются на производство экологически чистых моделей с нулевым или низким выбросом вредных веществ.
Улучшенный комфорт Новые модели обещают более комфортные салоны, улучшенные системы климат-контроля, мягкую подвеску и минимизацию шума в салоне.
Модернизация существующих моделей Компании часто предлагают обновленные версии своих популярных моделей с улучшенными характеристиками и новыми функциями.

Ожидания от новых моделей всегда возникают в сердцах автолюбителей. Каждый ждет что-то свое и уникальное. Марка, дизайн, технологии — все это влияет на выбор покупателя. И производители автомобилей, стараясь угодить потребителям, разрабатывают новые модели, которые отвечают ожиданиям и предлагают свежие и инновационные решения.

Американский рынок ожидает Ford Ranger

Американские поклонники Ford и все любители пикапов с нетерпением ждут возвращения Ford Ranger на американский рынок. После его ухода из США в 2011 году, модель была заменена Ford F-150, но многие предпочитали компактный и универсальный Ranger.

Ford Ranger пользуется большим успехом в других странах, и его продажи в последнее время значительно выросли. Он стал самым популярным пикапом в Европе и вторым в мире после Ford F-150. Возвращение Ranger на американский рынок позволит компании конкурировать с другими автопроизводителями, такими как Chevrolet и Toyota, которые уже представляют свои пикапы в США.

Новый Ford Ranger

Ожидается, что новый Ford Ranger будет оснащен современными технологиями и функциями безопасности. Кроме того, его дизайн будет иметь схожие черты с братским Volkswagen Amarok, так как эти две модели разрабатывались в рамках совместного проекта между Ford и Volkswagen. Оба пикапа будут производиться на одном заводе в Южной Африке, что позволит оптимизировать производственные процессы и снизить издержки.

Официальная премьера нового Ford Ranger запланирована на предстоящий автосалон в США. Автомобиль обещает быть мощным, надежным и привлекательным внешне. Что касается его технических характеристик и цены, на это пока есть только предположения, но многие ожидают, что Ford сделает все возможное, чтобы конкурировать с сильными игроками на американском рынке.

Ожидайте обновлений и слухов о новом Ford Ranger. Уже скоро мы узнаем все подробности о том, какой он будет и что сможет. А пока можем только ждать.

Какие изменения ожидают покупателей?

Согласно новому тизеру от Volkswagen, новый Amarok обещает быть еще более мощным и совершенным в сравнении с предыдущей моделью. Видеоролик показывает, что автомобиль будет обладать более динамичным и агрессивным дизайном, а также улучшенной аэродинамикой.

Ожидается, что новый Amarok будет оснащен более мощным двигателем, который обеспечит лучшую проходимость и ускорение. Также, по данным ролика, автомобиль получит новые комфортные сиденья с улучшенной эргономикой и более современную систему информационно-развлекательного комплекса.

Кроме того, новый Amarok обещает улучшенную безопасность и больше возможностей для персонализации, чтобы каждый покупатель мог создать автомобиль, отвечающий его индивидуальным предпочтениям и потребностям.

Изменения, показанные в тизере, сигнализируют о том, что новый Amarok будет продолжением успешной линейки пикапов Volkswagen, предлагая своим покупателям еще больше мощности, комфорта и стиля.

Конкуренция среди пикапов

Сегодня на рынке автомобилей становится все больше пикапов. Это свидетельствует о растущей популярности этого типа автомобилей среди потребителей. Выбор пикапа сегодня стал намного сложнее, поскольку на рынке представлено множество моделей и марок.

Одним из ключевых игроков на рынке пикапов является бренд Volkswagen со своей моделью Amarok. Этот автомобиль завоевал большую популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам и надежности. Он представляет собой идеальное сочетание комфорта, внедорожного потенциала и грузоподъемности.

Недавно Volkswagen поделился новым роликом Amarok, который стал ответом на анонсированный Ford Ranger. Видео показывает силу и высокие возможности этого пикапа, подтверждая его лидерство на рынке. Таким образом, конкуренция между этими двумя брендами только усиливается, сподвигая их на новые технические решения и улучшения.

Окончательное решение о выборе пикапа остается за потребителем, который должен внимательно изучить возможности и особенности каждой модели. В конечном итоге, победу одержит тот пикап, который сможет предложить наиболее выгодное сочетание комплектации, стоимости и качества.

Модель Технические характеристики Цена
Volkswagen Amarok Внедорожные характеристики, грузоподъемность до 1 тонны От 2 000 000 рублей
Ford Ranger Внедорожные характеристики, грузоподъемность до 1,3 тонны От 2 200 000 рублей

Новый Амарок 2022 — 2023 г. фото и характеристики

Не может ускользнуть от внимания и 12-дюймовый дисплей, просвечивающий сквозь руль (в стандартной версии он снова меньше, конкретно с диагональю 8 дюймов), заменяющий классическую «часовню» приборов. В связи с внедорожным характером автомобиля обязательно стоит отметить прочную, но смягченную обивку и то, что Volkswagen постарался на славу с кожаной обивкой, дополненной контрастной строчкой, не только на сиденьях, но и на приборной панели. .

Базовая комплектация Amarok уже предлагает передние фары из светодиодов или заднюю парковочную камеру, но за 17-дюймовыми легкосплавными дисками, мультирулем или обогревом зеркал заднего вида необходимо обновиться до более высокой спецификации Amarok Life. Другое оборудование Amarok Style уже может похвастаться 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 12-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем или «матричным» освещением IQ.Light.

Основные моменты — оборудование PanAmericana и Aventura. Первая более ориентирована на бездорожье — у нее 18-дюймовые колеса, механическая блокировка дифференциала и большой 12-дюймовый дисплей. Помимо большого дисплея, версия Aventura уже может похвастаться 20-дюймовыми колесами, хромированными внешними аксессуарами или кожаной обивкой салона.

Виртуальная приборная панель Амарок 2023

Volkswagen и Ford готовятся запустить свои новинки

Volkswagen и Ford представили тизер ролик нового Amarok, брата модели Ford Ranger. Обе компании активно разрабатывают новые автомобили совместно, чтобы усилить свою конкурентоспособность на рынке грузовиков.

Amarok — это полноразмерный пикап, который будет предложен в новом дизайне и сочетании с мощными двигателями. Ожидается, что новая модель будет иметь улучшенные характеристики проходимости и комфорта.

Также стало известно, что Volkswagen и Ford планируют внедрить в новые модели инновационные технологии, включая систему безопасности, умный интерфейс и подключение к сети. Компании надеются, что такие нововведения заинтересуют покупателей и помогут им удержать позиции на рынке.

Новый фольксваген Амарок 2022 цена

Amarok 2022 цена. Информация о ценах на новый Volkswagen Amarok еще не подтверждена, но мы ожидаем, что цены начнутся в районе 30 000 фунтов стерлингов за 2,0-литровый дизель начального уровня и вырастут до 35 000 фунтов стерлингов за мощные версии V6. Все они будут способны нести полезную нагрузку в одну тонну.

Цифровая кабина, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в виде планшета, передние сиденья с электрической регулировкой по 10 параметрам и т. д. — вот некоторые из других особенностей интерьера нового поколения Amarok. VWN предложит пять комплектаций: Amarok, Life, Style, PanAmericana (ориентированная на бездорожье) и Aventura (дорожный характер).

Новый Фольксваген Амарок также будет конкурировать с лучшими полноприводными автомобилями , поскольку все модели в стандартной комплектации получают знаменитый полный привод Volkswagen 4Motion. Вы также получите ряд электрических помощников, которые оптимизируют подачу мощности и контроль тяги, чтобы справиться с грязью, снегом или песком. Вы также должны иметь возможность активировать блокируемый дифференциал или внедорожные режимы автомобиля одним нажатием кнопки.

И самое главное, огромным преимуществом Amarok является то, что, хотя это действительно величественный автомобиль, им так же легко управлять, как и внедорожником гораздо меньшего размера.

Новый ролик Amarok: подробности

Новый ролик Amarok, представленный Volkswagen, привлекает внимание своими уникальными особенностями и возможностями. Автомобиль Amarok уже давно заслужил репутацию надежного и комфортного внедорожника, способного справиться с любыми трудностями на дороге

В новом ролике Volkswagen подчеркивает преимущества Amarok и демонстрирует его новые возможности.

Уникальные особенности Amarok:

1. Мощный двигатель: Amarok оснащен мощным и эффективным двигателем, который гарантирует высокую производительность и отличную управляемость.

2. Удобство и комфорт: В Amarok созданы все условия для комфортной поездки и отдыха. Салон автомобиля оборудован современными технологиями и функциями, обеспечивающими максимальное комфортное путешествие.

3. Надежная безопасность: Важнейшим аспектом Amarok является безопасность вождения и пассажиров. Автомобиль оснащен передовыми системами безопасности, включая систему помощи при длительных разгоне и торможении, систему трейлер-стабилизации и систему управления стабилизацией тяги.

Новые возможности Amarok:

1. Улучшенная грузоподъемность: В новом ролике Volkswagen демонстрирует увеличенную грузоподъемность Amarok, что делает его идеальным выбором для работы и путешествий.

2. Превосходная проходимость: Amarok обладает высоким клиренсом и разнообразными системами контроля тяги, что позволяет ему справляться с самыми сложными условиями на дороге.

3. Расширенные функции безопасности: В новом ролике Amarok Volkswagen представляет обновленные системы безопасности, включая систему экстренного вызова, систему предупреждения столкновения и систему распознавания дорожных знаков.

Характеристики Amarok:

Модель
Объем двигателя
Мощность двигателя
Грузоподъемность

Amarok
2.0 литра
190 л.с.
1 тонна

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: