Новый volkswagen golf 2021 года скоро в россии: что изменится в восьмом поколении легендарного «немца»?

Фольксваген гольф 2021 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео

Дизайн

Несмотря на то, что Volkswagen Golf 8 поколения получил новый кузов, он имеет много общего с предыдущей версией. Так, производитель установил на авто более тонкие фары и переработанную радиаторную решетку. Все линии кузова плавные, а в задней части имеется характерные для Golf стойки.

Но стоит отметить, что в салоне изменений гораздо больше, чем снаружи. На центральную консоль производитель установил хромированные накладки. Это придает автомобилю не только премиальный вид, но и визуально делает переднюю панель более вытянутой. Селектор переключения режимов «автомата» выполнен в форме небольшого джойстика, что присуще автомобилям Porsche.Также в салоне присутствует контурное светодиодное освещение. Даже стандартные сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку.

Комплектации и цены

Exclusive

Volkswagen Golf 2021 года будет доступен в России как минимум в двух комплектациях. Базовая Exclusive будет оснащена 1,4-литровым мотором и автоматической КПП. Приобретая данную версию, автомобиль будет доступен на 15-дюймовых легкосплавных колесных дисках. Стандартно будет установлена полностью светодиодная оптика. При этом, LED противотуманки спереди будут доступны опционально. Внешние зеркала заднего вида оснащены электроподогревом и сервоприводом.

В салоне нас встретит полностью тканевая обивка. В тоже время, мультируль имеет кожаную оплетку. Рулевая колонка регулируется в 2 направлениях: по глубине и по углу наклона. Приборная панель представлена полностью цифровым 10,25-дюймовым монитором. Имеется кнопка запуска двигателя. Передние сиденья регулируется в различных направлениях, включая высоту. Спереди и сзади штатно предустановлены разделительные подлокотники. В электропакет включены такие функции, как:

  • электроподогрев передних кресел;
  • сиденья с функцией массажа;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • бесключевой доступ в салон;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • электрообогрев руля;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.

Также на центральной консоли имеется площадка для беспроводной зарядки мобильных телефонов.

Системы пассивной безопасности представлены восемью аэрбегами. Сюда включены даже подушки для коленей водителя. Помимо стандартных систем активной помощи водителю также имеются:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предотвращения выезда с полосы движения;
  • функция динамического освещения поворотов;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • датчики мониторинга «слепых» зон;
  • передние и задние парктроники;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • система контроля усталости водителя.

Стандартно в салоне предустановлен трехзонный климат-контроль. Мультимедийной системой можно управлять с помощью 8,25-дюймового тачскрина, размещенного на центральной консоли. Приведённый ниже список оснащения можно подключить опционально:

  • регулируемые люк на крыше;
  • проекция на лобовое стекло;
  • кожаная или комбинированная обивка;
  • спортивные сиденья;
  • электропривод передних кресел;
  • память расположения сидений;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система активной помощи во время парковки;
  • 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигационными картами.

GTI

Далее идет версия GTI. В этой модификации Volkswagen Golf оснащен 2,0-литровым двигателем и роботизированной КПП. Стоит отметить, что в данной комплектации стандартно доступна спортивная подвеска и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. В салоне главным отличием от предыдущей версии является электропривод водительского сиденья.

Динамика и расход

В любом исполнении Фольксваген Гольф 2021 года обладает отличными динамическими показателями. Точных цифр для версии 8 поколения с двигателем на 150 л.с. на данный момент нет, но по аналогии с прошлой моделью можно предположить, что время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч составит 8,2 секунды. Максимальная скорость у такой модификации достигала 216 км/ч, а средний расход топлива значился в районе 5,0 литров на 100 км пути.

По поводу версии с 245-сильным двигателем производитель уже раскрыл все цифры. Так, согласно заявлениям, модель с этим агрегатом способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. При этом, ее максимальная скорость составит 250 км/ч. Также стоит отметить, что данный двигатель при такой большой мощности обладает небольшим расходом топлива, который не превышает 6,2 л на 100 км.

Кто будет конкурировать с новым Golf VIII?

Соперников, как всегда, будет весьма немало. Нужно признать, что немцы вряд ли оставят ценник на машину прежним. Конечно, изменилась техническая часть, появились новые технологии, которые стоят денег. Но будут ведь и версии с облегченной комплектацией, которые не должны сильно бить по кошельку покупателя. На данный момент цены седьмого Гольфа с мотором 1.4 TSI (без альтернатив) в России стартует с 1.4 миллиона с хвостиком. Новый Golf может стоить примерно столько же, но уже с атмосферным двигателем, так что ценник вырастет.

Из конкурентов нужно отметить таких представителей класса:

Можно продолжить перебирать конкурентов, если посмотреть на потенциальные топовые цены VW Golf 8 генерации. Скорее всего, они и вовсе в России продаваться не будут. А вот версия с атмосферником и автоматом, плюс несколькими дополнительными функциями вполне могла бы вывести модель на новый уровень продаж в России. Это нужно учитывать, не забывая о потенциальных минусах автомобиля. Скорее всего, данное авто будет медленно наращивать свое присутствие на рынке.

Предлагаем также посмотреть обзор новой машины на видео:

Техническая часть — на что стоит посмотреть?

Нужно признать, что по технологиям новшеств и интересных моментов куда больше, чем по технике. Построен восьмой Гольф все на той же платформе MQB. Колесная база расширилась на 1 мм, что никак не повлияло на ездовые характеристики или обилие места на заднем ряду. Интересно, что для всех бензиновых версий Гольфов компания предлагает дополнительную возможность — покупку пакета Hybrid (в России может называться иначе), который включает стартер-генератор и аккумуляторную батарею. В этом случае расход топлива упадет на 12%.

Основные технические особенности машины:

  • останется два дизельных мотора в классической конструкции — это двигатели на 115 и 150 сил, но их популярность у нас уже под сомнением, так что продажи в России даже не будут открывать;
  • бензиновые моторы в базе будут иметь 1 литр объема, 3 цилиндра и турбину, версии будут на 90 и 110 лошадок, старые агрегаты 1.5 TSI получат версии на 130 и 150 лошадиных сил (все ни не для России);
  • в Европе будут продавать plug-in гибриды с электромоторами, которые в своем пике достигают 204 и 245 сил, это будут популярные версии в ЕС, но у нас их продавать не планируют;
  • для РФ предложат 1.6 MPI на 110 сил с механикой и полноценным 6-ступенчатым автоматом, а также 1.4 TSI на 150 сил, который ничего не поменял с последнего поколения турбомоторов;
  • старший бензиновый агрегат будет иметь не только турбину, но и DSG вместо автомата, и это может сделать его гораздо менее продаваемым, чем атмосферную версию, которой вообще не будет в Европе.

Россия получила полностью другие технические возможности Гольфа, который сильно отличаются от европейской версии. Но хорошо это или плохо, покажет жизнь. Пока эксперты прогнозируют, что машинка станет на самом деле популярнее и лучше предшественника, россияне присмотрятся к варианту с обычным автоматом и атмосферным мотором. Но в целом продажи повысятся не слишком сильно, и все будет очень зависеть от цены. Нужно учитывать и наличие неплохих конкурентов на рынке.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Изначально, чуть менее чем полвека назад, Volkswagen Golf создавался, как чисто городской автомобиль. Именно в таком статусе модель дошла и до наших времен. Поэтому сразу стоит сказать, что ни о каком выезде на бездорожье на Volkswagen Golf говорить не приходится.

Зато во время городской эксплуатации данную машину можно назвать одной из лучших. Этому в немалой степени способствовали ее габариты. Компактный хэтчбек с экономным мотором и шустрой АКПП станет отличным средством передвижения для тех людей, чья жизнь в большей степени проходит в среде городского трафика. Кроме этого, автомобиль имеет достаточно функциональный салон. В нем имеется всё необходимое для комфортного передвижения, как в городе, так и за его пределами на междугородних трассах.

Стоимость обслуживания

Volkswagen Golf — не самый дорогой с точки зрения обслуживания автомобиль. Помимо того, что на рынке автозапчастей имеется большое количество аналогов по приемлемым ценам и не уступающих оригинальным в надёжности, основные узлы и агрегаты машины отличаются своей долговечностью. Но это достигается только при правильном и своевременном обслуживании. Не зря производитель распространяет гарантию на все модели Golf в течение 2 лет, независимо от того, сколько километров проехал конкретный экземпляр.

Более того, оплата ежегодного транспортного налога за пользование Volkswagen Golf с менее мощным мотором на 150 л.с. составляет в среднем по России 3000 рублей. Стоимость ОСАГО обойдется в районе 5000 руб. Естественно, владение более мощной версией обойдется значительно дороже.

Экстерьер

Внешний вид нового «Гольфа» выполняет сразу несколько важных функций.

Первая функция: показать, что это, собственно, «Гольф». На первый взгляд может показаться, что изменений тут совсем немного. Однако у нового автомобиля новая задняя стойка, более покатый капот, новые формы фар и фонарей. Но в целом преемственность поколений видна невооружённым глазом.

Мы посовещались и пришли к выводу, что главная проблема нового «Гольфа» с точки зрения дизайна — более покатый капот. Выглядит непривычно и, кажется, не очень пропорционально. Особенно если смотреть сбоку:

Однако новая форма капота снизила аэродинамический коэффициент Cd до 0,275 с 0,29 у прошлого поколения, что должно играть благоприятную роль на расходе топлива и ускорении. Это вторая важная функция.

Но вообще посмотрите на корму:

Задняя часть просто топ! Кажется, это лучшая задница для модели из всех существующих. А ещё тут очень крутые диски.

Так что не такой уж и страшный новый Golf. А уж в версии R-Line в более агрессивном обвесе выглядит вообще топово:

На самом деле, Volkswagen попала в заложники популярности модели — Golf входит в топ-7 самых продающихся автомобилей в мире. Какие-то революции в дизайне чреваты потерей доли рынка, что не очень хорошо. Поэтому в дизайне не так много изменений

И это относится к третьей важной функции

Да и сейчас все силы компании отправлены на разработку электрокаров линейки ID. Так что условная экономия тут тоже играет роль.

Железо

Автомобиль построен на платформе MQB, ставшей основой седьмого поколения Golf’а. Как и с дизайном автомобиля, тут произошла небольшая эволюция. В итоге при равной базе автомобиль стал на 26 мм длиннее, на 1 мм шире и на 36 мм ниже своего предшественника. В зависимости от комплектации, восьмой «Гольф» потерял от 35 до 70 кг веса.

Новый «Гольф» на старте получил аж восемь разных силовых установок:

  • Трёхцилиндровый 1.0 TSI представлен в двух вариантах: на 90 и 110 л. с.;
  • Четырёхцилиндровый 1.5 TSI на 130 и 150 л. с. Этот двигатель получил прежний «Гольф»;
  • Турбодизели TDI 2.0 на 115 и 150 л. с. Для самой мощной версии доступен полный привод 4Motion;
  • Гибридные TSI 1.4 с электродвигателем и батареей ёмкостью 13,4 кВт·ч. У базового Golf eHybrid суммарная мощность составляет 204 л. с., а у Golf GTE — 245 л. с.
  • В 2020 году появится TGI-версия с 1,5-литровым мотором, выдающим 130 л. с. Этот Golf будет работать на природном газе.

Бензиновые версии на 110, 130 и 150 л. с. можно оборудовать дополнительным 48-вольтовым электродовеском. Таким образом автомобили станут «мягкими» гибридами. Такая опция доступна только с «роботом» DSG. Электродвигатель будет помогать на первых секундах разгона, а также включать двигатель в рамках «старт-стоп» и рекурперировать энергию. Это всё поможет экономить порядка 10 % топлива по циклу WLTP.

Правда, до России доберётся только два двигателя. И это старые 1.6 MPI и 1.4 TSI.

На выбор покупателям предложат два варианта трансмиссии: семиступенчатого «робота» с двойным сцеплением или шестиступенчатую «механику».

Технические характеристики

Volkswagen Golf 2021 года — это традиционный пятиместный хэтчбек. Размеры автомобиля достаточно компактные. Они составляют:

  • длина — 4280 мм;
  • ширина — 1799 мм;
  • высота — 1492 мм;
  • колесная база — 2637 мм.

Масса автомобиля может составлять 1300 кг в стандартном исполнении и 1463 кг в версии с 2,0-литровым двигателем. Подвеска у Golf полностью независимая. Спереди имеются амортизационные стойки типа McPherson, сзади установлена многорычажка. Основу тормозной системы составляют полностью дисковые механизмы. При этом, спереди установлены вентилируемые элементы. Клиренс модели очень низкий и составляет 142 мм. Объём багажного отделения равен 380 л.

При покупке модели в стандартной версии под капот будет установлен 1,4-литровый турбированный силовой агрегат. Он способен вырабатывать 150 л.с. и 200 Н*м крутящего момента. С помощью 8-ступенчатой автоматической КПП мощность передается на передний привод колес. Более сильная версия Golf GTI доступна с высокопроизводительным 2,0-литровым турбированным двигателем. Разработчик настроил его на выработку 245 л.с. и 370 Н*м крутящего момента. В данной версии хэтчбека мощность передаётся на колёса через роботизированную 7-диапазонную КПП. Также стоит отметить, что оба двигателя работают на бензине АИ-95, которого можно залить в бак до 50 литров.

Технологии

У мультимедийной системы есть возможность выхода в интернет. Реализовано это дело с помощью eSIM — технологии, пока доступной в России в очень ограниченном количестве.

Также за доплату можно установить адаптивный круиз-контроль IQ.Drive, который поддерживает скорость вплоть до 210 км/ч. Тут будет подруливание и даже управление автомобилем. Но вот автопилотом назвать эту штуку нельзя — автомобиль яростно завопит и остановится на обочине, если убрать руки с руля более чем на 15 секунд.

Восьмое поколение Golf получило систему Car2X. С её помощью автомобиль может «общаться» с другими машинами в радиусе 800 метров. Если, конечно, в них реализована подобная штука. Но, скорее всего, нет: Golf VIII стал первым автомобилем с Car2X в Европе. Да и для полноценной работы нужны сети 5G. Но начало положено, и это главное.

В дорогих версиях автомобиля в качестве ключа зажигания и для отпирания дверей и можно использовать смартфон. Причём владелец может поделиться всеми необходимыми данными с другим человеком.

Также ключ является чем-то вроде слепка данных о владельце. Поясню: у вас есть восьмой «Гольф», но по каким-то причинам вы садитесь за руль другого восьмого «Гольфа». Автомобиль подсасывает из облака данные о положении кресла, зеркал и других параметров, которые вы обычно устанавливаете в своей машине.

Внешность и дизайн интерьера — что нового в авто?

Нужно сказать, что VW Golf входит в десятки наиболее массовых машин в мире. Автомобилей с таким названием с 1978 года продано свыше 35 миллионов штук, и это практически рекорд в классе. Ни на день производство этой модели не прекращалось, сменилось 8 поколений. Да что там говорить, автомобиль дал название целому сегменту — гольф-класс. Удивило то, что впервые немцы полностью сохранили габариты автомобиля, ни на миллиметр не поменяв его внешние размеры. Перекроилось немного пространство интерьера, но это мелочи в аспекте всего авто.

Учитывать стоит такие особенности новой машины:

  • можно сказать, что экстерьер машины трансформировался на самом деле серьезно, и это очень важный шаг на пути к завоеванию рынка, изменений очень много, но узнаваемость осталась прежней;
  • решетка радиатора стала невероятно узкой, состоит она всего из одной полоски, которая продолжается фарами и заходит на самые крылья, такое решение выглядит свежо и агрессивно;
  • сами фары стали не просто квадратными, как в последних поколениях, но фигурными, часть ближе к крыльям более высокая, сверху красиво выделяется полоса светодиодов ходовых огней;
  • задняя оптика повторяет дизайн передней, немного изменился угол наклона задних стоек крыши, но в целом все осталось очень узнаваемым и фирменным, появился хром в нижней части бамперов;
  • интерьер не узнать — центральная консоль удобно повернута к водителю, теперь большой экран не бликует, сильно переработана зона нижней части консоли, которая переходит в высокий туннель.

Цифровизация автомобиля — очень заметный момент. В топовых версиях щиток приборов — это большой монолитный экран с сотнями настроек для вашего комфорта. На центральной консоли красуется экран с тач-скрином в еще больших размерах. На стекле отлично реализована проекция наиболее важных данных, которые также можно настроить для себя. Очень свежо выглядит пульт управления коробкой передач, рычагом его назвать сложно, и это большой шаг вперед для всего концерна. Выглядит интерьер по-элитному и очень дорого.

Технологии и другие новшества в машине

Восьмое поколение Гольфа оказалось неожиданно новым для журналистов на премьере. Все ожидали увидеть немного эволюционировавшую версию 7 генерации, но были очень удивлены увиденным. И не в последнюю очередь удивление стало возможным, благодаря технологиям в активе машины. Машина снаружи выглядит вполне привычно, если исключить некоторые агрессивные новшества. В целом она очень вписывается в стиль и направление работы Volkswagen. Хотя, от новой Джетты сильно отличается, что уже непривычно для данного концерна.

Но вот технологии приятно удивили:

  • на центральной консоли автомобиля осталась только одна реальная кнопка, и отвечает она за аварийную световую сигнализацию, все остальные решения реализованы в виде сенсорных панелей;
  • климат-контроль стал трехзонным, управлять им можно очень просто, на центральной консоли в богатых комплектациях есть экран на 10.25 дюйма с отличным сенсором и большим углом обзора;
  • подсветка консоли и приборки меняется, доступно около 30 вариантов дизайна, так что вы не соскучитесь, просто перебирая настройки, есть голосовое управление практически всеми функциями;
  • машина подключается к интернету, можно на большом экране смотреть видео, просматривать сайты, и это все работает на удивление быстро и качественно, в отличие от конкурентов;
  • джойстик переключения коробки передач маленький и совершенно не бросается в глаза, но его фишка в том, что компания сделала его на самом деле удобным, пусть и выглядит это необычно.

Система Park Assist поможет выбрать подходящее место для парковки. Комплекс безопасности Front Assist заблокирует поворот налево, если навстречу движется другой транспорт. Уже не хочется и говорить о продвинутом круиз-контроле, удержании в полосе и распознавании пешеходов с автоматической остановкой перед препятствиями в городском цикле. Все это и так понятно. Отпустив руль на несколько секунд, вы получите предупреждающие сигналы, а при отсутствии реакции водителя новый Гольф включит аварийную сигнализацию и сам безопасно притормозит возле обочины.

Подводим итоги

Современные автомобили от Volkswagen явно дадут свои преимущества владельцам. Это технологичные, качественные, практичные и весьма интересные транспортные средства, которые немного опережают свое время. Так случилось и с Гольфом 8 генерации, над которым работали самые светлые умы автомобильного мира. Машина предоставила намного больше интересных возможностей, чем от нее ожидалось

Это очень важно для успешного присутствия на российском рынке, где покупатель начал активно смотреть на технологии, искать современность в машинах

Но мы все еще не пришли к идее экологичности транспорта, вряд ли будет покупать гибридные машины, точно не отдадим предпочтение немецкому дизелю. Впрочем, Октавия показала, что дизель в России продается и неплохо замещает недостаток лошадей в бензиновых моторах для тех, кто хочет ездить динамично. Но VW имеет свою точку зрения на этот вопрос, так что оставил нам старые моторы без развития в этом направлении. Впрочем, это и неплохо, учитывая количество проблем с новыми двигателями этого концерна. А что вы думаете о новинке от ведущего европейского бренда?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: