Впервые на виду: эксклюзивное изображение нового volkswagen tiguan r-line 2024

Новый volkswagen tiguan в 3-х ключах. будет ли это ваша следующая машина?

Performance: 13/15

Although the Tiguan is available in four trims for 2023 (S, SE, SE R-Line Black and SEL R-Line), only one engine/transmission combination is offered: a 2.0-liter four-cylinder engine rated at 184 horsepower and 221 pound-feet of torque, paired with a smooth-shifting eight-speed automatic transmission. Maximum towing capacity is 1,500 pounds.

It’s not the fastest or most powerful mid-size SUV in the segment, but it’s very capable, with crisp handling, solid braking and the kind of firm yet comfortable ride Volkswagen fans have come to appreciate.

Front-wheel drive is standard (all-wheel drive is optional) on S, SE and SE R-Line Black models, while VW’s 4Motion all-wheel drive is standard on top-of-the-line SEL R-Line models.

All Tiguan models come with a Driving Mode Selection feature as standard equipment. Four modes are available: Normal, Sport, Eco and Individual. Each mode adjusts throttle response, steering feel, shift points and climate control settings in order to boost performance, optimize fuel economy or simply offer a comfortable ride around town.

All-wheel drive models allow the driver to dial in specific vehicle settings to suit driving conditions: Onroad, Snow, Offroad, and Custom Offroad. In Onroad mode, additional options (Normal, Sport, Comfort and Individual) are available. Snow mode limits wheel spin in slick conditions while Offroad takes advantage of the Hill Descent Control system on gradients of more than 10%, and Custom Offroad mode allows the driver to dial in the steering, engine and transmission behavior to suit the situation at hand.

В рамках этой статьи приведены все имеющиеся факты о обновленном кроссовере VW Tiguan, который пойдет в продажу в качестве новинки 2024 модельного года. Есть даже рендер, который показывает, как может выглядеть немецкая новинка.

Официальную мировую премьеру третьего поколения кроссовера Tiguan планируется провести в Европе в этом месяце, а в последнем тизере от Volkswagen предполагается, что дата презентации состоится 19 сентября. Это последний компактный кроссовер с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) от немецкого производителя. Интересно, что некоторые страны не получат это поколение Tiguan, а вместо этого получит переименованную версию Tayron второго поколения, которая будет представлена в Китае.
На основе последних тизеров, «утечек» и сенсационных новостей мы собрали всю актуальную информацию о новой версии модели. 

Ожидается, что кроссовер будет иметь современный стиль, более крупные сенсорные дисплеи, более эффективные подключаемые гибридные силовые агрегаты (PHEV) и улучшенную плавность хода.

Volkswagen отзывает почти 50 000 рискующих заглохнуть автомашин Jetta

Нынешний Tiguan был первоначально представлен в 2014 году и претерпел рестайлинг в 2020 году. Однако по сравнению со своими новыми конкурентами в сегменте компактных кроссоверов он начал чувствовать себя устаревшим. Volkswagen стремится решить эту проблему, представив совершенно новое поколение модели, которое отходит от угловатых линий кузова, характерных для его предшественника, и вместо этого делает выбор в пользу слегка более изогнутого и скульптурного кузова.
VW уже опубликовал официальные фотографии слегка замаскированных предсерийных моделей, демонстрирующие, что новый Tiguan включает в себя элементы стиля из полностью электрической линейки ID. Западные издания представили новинку на рендере, чтобы дать визуальное представление о том, как будет выглядеть окончательная серийная модель. 
На замеченных прототипах обновленная передняя часть имеет более изысканный внешний вид, сочетающий в себе элементы эволюционного дизайна с отсылками к предыдущим поколениям модели. Примечательной особенностью является опциональная усовершенствованная технология IQ Light HD Matrix, доступная для фар, сопровождаемая светодиодной полосой во всю ширину, которая подчеркивает массивную решетку радиатора.
Дизайн задней части нового Тигуана можно считать скорее эволюцией, чем революцией. Светодиодные задние фонари теперь интегрированы в единую деталь отделки, а заднее стекло сохраняет свою традиционную форму, избегая тенденции к купе-внедорожнику. Задний бампер сохранил характерный отражатель во всю ширину от уходящего Tiguan.
Что касается размеров, длина нового Tiguan составляет 4551 мм, ширина — 1939 мм и высота — 1640 мм. Его колесная база составляет 2681 мм. По сравнению с предыдущей моделью новый Tiguan стал на 32 мм длиннее и на 5 мм выше, сохранив при этом ту же ширину и расстояние между осями.
 Было подтверждено, что новый Tiguan также будет доступен с бензиновыми (TSI), мягко-гибридными бензиновыми (eTSI) и турбодизельными (TDI) силовыми агрегатами, хотя VW не вдавался в подробности. Бензиновые варианты, скорее всего, будут включать слегка электрифицированный 1,5-литровый eTSI и 2,0 TSI. Что касается проверенного дизеля 2.0 TDI, то он наверняка сохранит свои позиции в линейке – по крайней мере, еще на несколько лет. Все силовые агрегаты будут работать исключительно с автоматической коробкой передач DSG, что означает, что для нового Tiguan не будет механической коробки передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлены футуристические концепты электромобилей VWID.ORB и ID.PRISM. Студент дизайнерской студии решил представить, какими могут быть VW ID.ORB и ID.PRISM — футуристические концепты электромобилей от немецкого бренда. И Volkswagen ID.ORB, и ID.PRISM имеют двухдверную компоновку сидений 2+2, но PRISM имеет более спортивную форму. 

Двигатели на любой вкус и потребности

Если мы говорим о механическийНовый Volkswagen Tiguan доступен с дизельными, бензиновыми, мягкими гибридными и подключаемыми гибридными двигателями; все они с автоматической коробкой передач.

Предложение дизель Он оснащен двигателем 2.0 TDI в версиях мощностью 150 и 194 л.с., а модели бензин Также есть TSI объемом 2 литра мощностью 204 и 265 л.с. С экоэтикетка 1.5 eTSI будет иметь мощность 130 и 150 л.с., а 48-вольтовая сеть станет механической. мягкий гибрид.

Нет недостатка в вариантах PHEV — подключаемые гибриды — с блоком сгорания 1.5 TSI, электродвигатель питается от аккумулятора емкостью 19,7 кВтч. Будет две версии этой технологии, которую Volkswagen называет eHybrid. 204 и 272 л.с.. Самое примечательное то, что с этой новой батареей, которую можно заряжать переменным током мощностью 11 кВт и постоянным током мощностью 50 кВт, автономность приближается к 100 километрам в полностью электрическом режиме.

Новая линия дизайна и множество технологий для Volkswagen Tiguan 2024 года.

Первое, что следует отметить, это макияж что получил этот немецкий компактный внедорожник. Он следует конструктивным основам, представленным в линейке ID, которая постепенно объединяет тепловые и электрические модели, как мы также могли видеть в новом VW Passat Вариант недавно представили. Его до сих пор признают Volkswagen, но Обновляет вашу эстетику.

Важно отметить, что, хотя визуально автомобиль может показаться огромным, рост по сравнению с поколением предшественника составляет всего 3 сантиметра. В частности, размеры этого новый Тигуан – 4,54 метра в длину, 1,84 в ширину и 1,67 в высоту

Платформа представляет собой еще один вариант известной MQB эво.

В интерьер Мы также видим важные изменения, особенно в технологической части. Например, мы видим панель приборов с новой графикой и огромным мультимедийный экран в центре приборной панели, вырастающий до 15 дюймов, будучи тем же самым, в который мы уже могли играть в Купра Таваскан. К сожалению, для большинства функций, таких как климат-контроль, они прибегают к сенсорному управлению.

Любопытная деталь: селектор передач (автомат с двойным сцеплением) расположен на рулевой колонке, где обычно находится регулятор стеклоочистителя, который теперь перенесен на рычаг указателя поворота. Мы также видим Полный редизайн приборной панели и центральной консоли.

уважение к ствол, увеличивается на 37 литров по сравнению с предыдущей версией, теперь ее размер составляет 652 Litros до высоты лотка.

Volkswagen Tiguan 2024 рассекречен официально: фотогрaфии и подробности

Это последнее поколение с двигателями внутреннего сгорания

Прошло почти семь лет с тех пор, как Volkswagen представил нынешний Tiguan, а теперь компания показала официальные фотографии новинки и раскрыла её особенности перед презентаций.

Новый автомобиль увеличился на 32 мм в длину, которая составит 4551 мм, а высота увеличилась на 5 мм, до 1640 мм. Ширина и колёсная база были сохранены — 1939 и 2681 мм соответственно.

Tiguan 2024 года обещает быть более практичным, предлагая грузовой объём 648 литров, что на 33 литра больше, чем раньше, при загрузке до высоты спинки сиденья. Кроме того, водитель и передний пассажир имеют дополнительные 9 мм над головой, а люди, сидящие сзади, получают дополнительные 10 мм. В старших комплектациях Volkswagen установит сиденья с электрической регулировкой по 14 параметрам, функциями массажа и вентиляции. Можно будет запрограммировать автоматическое включение обогрева и вентиляции сидений в зависимости от температуры снаружи.

Tiguan 2024 получит матричные фары высокой четкости в качестве дополнительного оборудования. Его дальний свет может освещать дорогу впереди на расстояние до 500 м. Каждая фара будет оснащена не менее чем 19 200 микро-светодиодами. Сзади расположена светодиодная полоса во всю ширину.

Младшие версии Tiguan будут использовать 12,9-дюймовую информационно-развлекательную систему, тогда как старшие версии получат более крупную, 15-дюймовую панель. Volkswagen планирует установить 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и проекционный дисплей на лобовом стекле.

Tiguan третьего поколения снова будет доступен с бензиновыми, дизельными и подключаемыми гибридными трансмиссиями. Мощность PHEV будет варьироваться от 201 до 268 лошадиных сил, а запас хода электротяге составит до 120 км.

Как и прежде, Tiguan будет поставляться в передне- и полноприводной конфигурациях. Поскольку VW обещает прекратить продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2033 году, это, вероятно, последнее поколение Tiguan с двигателем внутреннего сгорания.

Мировая премьера нового Volkswagen Tiguan состоится этой осенью, а продажи начнутся в первом квартале 2024 года.

Источник

Safety & Driver Assistance Tech: 12/15

Although the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) gave the Tiguan its highest rating, the Top Safety Pick+, it was dropped for 2023 under more rigorous testing parameters. The Tiguan also loses marks because it hasn’t been rated by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA).

Six airbags are included as standard equipment (front and side airbags for front passengers and side curtain airbags for rear passengers), along with a number of basic safety systems, including anti-lock-brakes, electronic stability control and a rearview camera.

Forward collision warning, automatic emergency braking, blind spot monitoring and rear cross-traffic alert are standard equipment on all models. However, more advanced safety features are standard only on more expensive trims, or are sold as part of a IQ.Drive package on the base S model.

The Tiguan feels roomy, seats are comfortable and supportive, albeit firm, which is typical for VW.  Jack Kazmierski

Comfort & Room: 13/15

On paper, interior room in the Tiguan seems to be on the small side, when compared with vehicles like the Honda CR-V, the Hyundai Tucson or the Mazda CX-50.

When comparing legroom, for example, the Tiguan has 40.2 up front and 38.7 inches in the back, which is less than what the Tucson (41.4 and 41.3), CR-V (41.3 and 41), or the CX-50 (41.7 and 39.8) offer. 

When equipped with the optional third-row, the Tiguan’s second row legroom drops to 36.6 inches, allowing for 27.9 inches of legroom for third-row passengers. That’s generous when compared with the 18.7 inches of third-row legroom space available in the Mitsubishi Outlander, although the Outlander still has more first-row (41.7 inches) and second-row (39.9 inches) legroom.

Now, that’s all on paper. In the real world, the Tiguan feels roomy, seats are comfortable and supportive, albeit firm, which is typical for VW. Manually adjustable cloth seats are standard on the S model, while SE and SE R-Line Black models get leatherette with an eight-way power driver’s seat with lumbar support and a six-way manually adjustable front passenger seat. The top-of-the-line SEL R-Line model gets real leather along with three-position memory for the eight-way power driver’s seat, as well as an eight-way power front passenger’s seat.

Новый Volkswagen Tiguan: первые изображения

Позавчера в Сети были опубликованы первые изображения тестовых образцов Тигуана в новом кузове, благодаря которым у нас есть возможность оценить, насколько сильно изменится кроссовер.

Tiguan впервые появился в гамме немецкого автопроизводителя в 2007 году, став серийной версией одноимённого концепта 2006 года, а также вторым кроссовером бренда после Touareg (выпускается с 2002 года). Второе поколение было представлено осенью 2015 года на Франкфуртском автосалоне, а летом 2020-го модель получила рестайлинг. Теперь же Volkswagen занимается подготовкой полностью новой генерации, и на днях тестовые образцы были замечены фотошпионами. Каким же будет новый кроссовер?

Если нынешний Тигуан был сделан подчёркнуто геометричным (с преобладанием прямых линий и плоских поверхностей), то новый кузов выглядит уже куда более пластичным, под стать другим новинкам компании. В их же стиле будет выполнена передняя часть паркетника: вытянутые по горизонтали фары, объединённые узкой контрастной перемычкой со встроенным в неё логотипом бренда, расположенная чуть ниже в бампере решётка радиатора. На боковинах самым интересным элементом являются изогнутые выштамповки, расположенные на крыльях и частично заходящие на двери. Подоконную линию также сделают изогнутой, чем на нынешней модели, а боковые зеркала кроссовер позаимствует у электрической модели ID.5. Задняя часть пока является наиболее замаскированной, видны лишь очертания фонарей в районе задних крыльев. Можем предположить, что Тигуан получит выполненную единым элементом заднюю оптику, подобно другим новым моделям Volkswagen.

Достоверной информации о технической части новинки пока практически нет. Ранее Volkswagen заявлял, что следующее поколение сохранит бензиновые и дизельные моторы (возможно, оно станет последним, предлагающимся с двигателями внутреннего сгорания). При этом наверняка Тигуан получит гибридные модификации, включающие также подзаряжаемую plug-in.

Премьера Tiguan нового поколения может состояться в следующем году.

Источник

Новое поколение Volkswagen Tiguan: стильный кроссовер с «оспортивленной» внешностью

Немецкий автопроизводитель Volkswagen готовится к выпуску третьего поколения популярного кроссовера Tiguan

Премьера ожидается осенью 2023 года, и новый Tiguan обещает привлечь внимание автолюбителей своим стильным и спортивным дизайном

Инновационный дизайн: особенности внешности Tiguan R-Line

Согласно предоставленному рендеру, новый Volkswagen Tiguan R-Line будет иметь несколько интересных дизайнерских особенностей. Одной из них будет более узкая головная оптика с С-образными светодиодными ходовыми огнями и светящейся полосой, соединяющей их под капотом. Задние фонари будут соединены светящейся полосой, придавая автомобилю схожий стиль с кроссовером Volkswagen ID.4.

Современный и комфортный интерьер: технологии внутри нового Tiguan

Новый Tiguan R-Line также будет отличаться декоративными элементами, такими как большая радиаторная решетка чёрного цвета с крупной сеткой и боковые «жабры» с горизонтальными линиями. Боковые зеркала с повторителями поворотников на корпусе, чёрные рейлинги на крыше и отсутствие обвеса из некрашеного пластика по периметру кузова придают Tiguan R-Line элегантный и спортивный вид.

Разнообразие двигателей: мощность и эффективность Tiguan R-Line

Помимо нового дизайна, Tiguan R-Line будет обладать современным и комфортным интерьером. Виртуальный щиток приборов и большой тачскрин информационно-развлекательной системы станут основными элементами передней панели. Для управления климат-контролем будет использоваться сенсорный блок, а смена передач осуществляется с помощью подрулевого переключателя. Физические клавиши на рулевом колесе заменят сенсорные кнопки, что добавит удобства в использовании.

Готовность к премьере: мировая премьера Tiguan в Мюнхене

В плане двигателей, новый Tiguan R-Line будет доступен с различными вариантами моторов. В Европе планируется предлагать бензиновые турбомоторы TSI объёмом 1,5 и 2,0 литра, а также 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 150 л.с. Кроме того, будет представлена гибридная версия Tiguan с батареей большей ёмкости, позволяющей проехать до 120 км на электротяге. Гибридные исполнения будут иметь суммарную мощность от 204 до 272 л.с.

Помощники, безопасность и другие новинки VW Tiguan

А как могло быть иначе, Volkswagen Tiguan 2024, который будет доступен в начале следующего года, также будет оснащен помощниками и средствами вождения, а также улучшенными системами безопасности.

И это лишь некоторые из них: у нас будет возможность настроить его с помощью новые светодиодные матричные фары которое они называют IQ Light HD, адаптивное шасси ДКК Про или система Удаленная система помощи при парковке что позволяет автоматизировать въезд и выезд с парковочных мест. В других не будет недостатка чел такие как система смены полосы движения, автономное экстренное торможение, система поддержания полосы движения, камера заднего вида или распознавание знаков и другие.

Если всего этого вам недостаточно, опционально можно доукомплектовать новые. сиденья ergoActive Plus, с регулировкой поясничной опоры в четырех положениях и функцией пневматического массажа передних сидений с помощью 10 воздушных камер. Само собой разумеется, что они также могут иметь отопление и вентиляцию.

Is the 2023 Volkswagen Tiguan Worth it? Which Tiguan is the Best Value?

Although the Tiguan starts at $26,950 for the front-wheel drive S model (all prices include a $1,295 destination fee), and $28,450 for the all-wheel drive version, these entry-level S models lack a lot of the features that consumers in this segment will find appealing.

The SE trim is the sweet spot for the Tiguan. A well-equipped SE model starts at $30,580 for the front-wheel drive version ($32,080 for all-wheel drive), and comes with features like remote start, leatherette seats, a power driver’s seat, a power liftgate, the larger 8-inch touchscreen, wireless charging and wireless Apple CarPlay and Android Auto.

SE models (and higher trims) also get Volkswagen’s IQ.DRIVE package (an $895 option on S models), which includes advanced safety features like lane keeping assistance, adaptive cruise control, advanced driving assistance and automatic emergency stop assistance, which brings the vehicle to a controlled stop in the event of a medical emergency.

Specification

Since the beginning of the sale, the updated Volkswagen bestsellers were updated with three power plants.

For the US market, the 2024 Volkswagen Tiguan is equipped with a 2.0 TSI four-cylinder turbo petrol engine (184 hp 320 Nm) in the company with 8 automatic transmissions. Front or full wheel drive with additional costs.

For the European market, a powerful 2.0 TSI (320 hp 420 Nm) with 7 DSG and a new all-wheel drive system with a system that changes the rear wheel traction vector.

And the 2024 Volkswagen Tiguan eHybrid with a 245-horsepower hybrid power plant (1.4 TSI gasoline and electric motor). Hybrid Tiguan is able to overcome up to 50 km in electric mode.

A few moments later, the manufacturer will present a new version of gasoline and diesel with an improved turbo diesel engine 1.6 TDI (122 hp), 2.0 TDI (150 hp and 200 hp), and a 1.4 TSI petrol turbo engine (130 hp ), 1.5 TSI (150 hp), 1.8 TSI (180 hp) and 2.0 TSI (220 hp).

Новый Volkswagen Tiguan дебютировал в камуфляже

Полноценная премьера кроссовера Volkswagen Tiguan третьего поколения состоится только в конце сентября, но уже сейчас компания Volkswagen раскрыла большую часть информации об этой машине. Вопреки опасениям, Tiguan не стал электромобилем и сохранил двигатели внутреннего сгорания. А его эволюция фактически пошла по тому же пути, что у Гольфа.

Внешность Тигуана пока скрыта камуфляжной пленкой, но ключевые перемены и так понятны: кроссовер стал менее «квадратным», решетка радиатора целиком разместилась в бампере, а между фарами теперь заглушка со светящейся светодиодной полосой. Колесная база не изменилась (2681 мм), равно как и габаритная ширина (1839 мм). Но в третьем поколении Tiguan стал на 32 мм длиннее (4551 мм) и на 5 мм выше (1640 мм) предшественника.

Новый салон оформлен в духе электрических ID-моделей. Перед водителем — лишенный козырька приборный дисплей на 10,25 дюйма. Медиасистема может иметь тачсрикн диагональю 12,9 или 15 дюймов (в зависимости от комплектации), а под ним расположены сенсорные полоски управления климат-контролем. Селектора коробки передач на центральном тоннеле больше нет, его функции возложены на правый подрулевой переключатель.

Tiguan ознаменовал возвращение Фольксвагена к аналоговым кнопкам на спицах руля. Глава компании анонсировал отказ от сенсорных панелей еще прошлой осенью, но на преодоление «инерции» потребовалось время и до сих пор все новые модели, включая новейший электромобиль ID.7, имели сенсорные кнопки. А еще у Тигуана впервые появится полноценная проекция на лобовое стекло вместо отдельного подъемного дисплея.

Заявлено небольшое увеличение размеров салона: над головами передних седоков добавлено 9 мм пространства, а у пассажиров второго ряда прибавка достигает 10 мм. Объем багажника увеличен с 615 до 648 литров. Плюс Тигуану отрядили дорогие опции. Например, это передние мультиконтурные сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, а также матричные фары, почти как у обновленного Туарега: каждая фара включает более 19 тысяч светодиодов и бьет на 500 метров.

Главная обновка платформы MQB Evo — опционная адаптивная подвеска DCC Pro. Новые амортизаторы имеют по два управляемых клапана (отдельно для сжатия и отбоя), поэтому разница между комфортным и спортивным режимом должна стать более явной. Всего предложено пятнадцать пресетов работы подвески.

В европейской гамме сохранятся бензиновые турбомоторы 1.5 TSI и 2.0 TSI, а также 150-сильный турбодизель 2.0 TDI

Но основное внимание уделено подзаряжаемому гибриду: у него появилась тяговая батарея увеличенной емкости (18,5 кВт·ч вместо 13), с которой паспортный пробег в электрическом режиме достигает 100 км, а также зарядное устройство постоянного тока. И если сейчас Tiguan eHybrid предлагается только в одной версии мощностью 245 л.с., то у новой модели будет две модификации — на 204 и 272 л.с

А вот мощный Tiguan R не сохранится.

На европейский рынок Volkswagen Tiguan третьего поколения выйдет в первом квартале 2024 года. А к концу того же года подоспеет замена удлиненной модели Tiguan Allspace. Только теперь этот семиместный кроссовер будет называться Volkswagen Tayron. Сейчас модель с таким названием выпускается только в Китае, но второе поколение станет глобальным. Более того, анонсирован и купеобразный Tayron для отдельных рынков вроде Америки и Китая.

Источник

Infotainment: 10/15

The Tiguan loses a lot of points in the infotainment category simply because the base model does not come with a lot of the features and amenities today’s consumers crave. These features are only available on the SE trim and above.

For example, the infotainment system on the base S model comes with a 6.5-inch touchscreen and two USB-C ports. All other models get an 8-inch touchscreen and four USB-C ports. SEL R-Line models get navigation, too.

Apple CarPlay and Android Auto are standard on all models, but only SE models and above get wireless connectivity and wireless charging.

An 8-inch digital instrument cluster is standard. SEL R-Line models, however, get a 10.25-inch screen that’s configurable with three views and 21 viewing options. The top model also gets a premium audio system with nine speakers (including a subwoofer), while all models below get a sound system with six speakers.

Most consumers will find that the Tiguan has ample cargo space for daily needs, and the occasional road trip.  Jack Kazmierski

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: