Новые кроссоверы 2021

Обзор

Китайская компания Great Wall Motor привезла в Россию почти все свои бренды, за исключением одного. Но и этот вопрос будет улажен в самое ближайшее время: в 2024 году должны начаться официальные поставки кроссоверов Wey 05, а значит, китайцы из GWM приняли решение познакомить россиян со своей самой дорогой и престижной маркой.

Это словно Lexus у Toyota, Infiniti у Nissan или Acura у Honda, и поэтому речь идет о настоящем премиуме, который в последние годы массово идет в Россию именно из Китая.

Wey 05 2024 – это гибридный кроссовер среднеразмерного класса. В длину он имеет 4870 мм, а его силовая трансмиссия состоит из трех двигателей.

Такая модель уже продается в Европе, где носит название Coffee 01. У себя на родине это Mocha (или Mocca «Мокко»), а к нам паркетник приедет под «премиальным» экспортным брендом

И важно отметить, что в России планируются поставки дореформенной версии, ведь весной 2023 года кроссовер Mocha (или Mocca) серьезно обновился, поменяв не только внешний дизайн, но и стилистику оформления интерьера и даже гамму моторов

Внешний дизайн и салон

Впервые модель появилась на рынке в начале 2021 года. Нельзя сказать, что в облике этой машины есть что-то исключительно оригинальное, скорее, это очередной китайский SUV с большой хромированной радиаторной решеткой шестиугольной формы, с «пронзительным взглядом» оптики, купеобразной линией крыши и поджарой кормой.

Даже при отсутствии эмблемы, можно было бы безошибочно угадать страну производства этого кроссовера, но вот внутри паркетник Wey 05 приготовил сюрприз.

Оформление центральной надстройки, располагающейся между передними креслами, в этом авто выполнено достаточно оригинально.

Плоскость, примыкающая с центральному подлокотнику, расположена под большим углом, а на ее поверхности помимо небольшого рычага трансмиссии, пары кнопок и крыши небольшого отсека есть 9-дюймовая сенсорная панель, через которую можно управлять «климатом», регулировками и вентиляцией сидений, подогревом стекол и пр. Чуть выше трамплином возвышается мультимедийный тачскрин размером 14.6 дюйма, готовый работать с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay.

Такая компоновка обещает неплохую эргономику водительского места, которое также оснащено мультирулем с блоками сенсорных кнопок и цифровой «приборкой» диагональю 9,2 дюйма.

Оснащение и стоимость

На российском рынке Evo предлагается дилерами марки Forthing в четырех вариантах оснащения – Exclusive, Elite, Premium и HEV.

Автомобиль в базовом исполнении стоит как минимум 3 080 000 рублей, а в его арсенал входят:

  • две передние подушки безопасности, ABS и ESP,
  • однозонный климат-контроль и подогрев водительского кресла,
  • «кожаная» отделка салона и электропривод пятой двери,
  • 19-дюймовые легкосплавные колеса и панорамная крыша,
  • круиз-контроль и виртуальная комбинация приборов,
  • бесключевой доступ и запуск двигателя,
  • встроенный видеорегистратор и камера заднего вида,
  • медиацентр с 10.25-дюймовым экраном,
  • аудиосистема с шестью динамиками и прочие «фишки».

За паркетник в комплектациях Elite и Premium просят соответственно от 3 120 000 рублей и 3 340 000 рублей, а гибридный HEV-вариант обойдется в сумму от 3 800 000 рублей. Самый «нафаршированный» кроссовер может похвастать:

  • шестью подушками безопасности и расширенной подсветкой салона,
  • камерами кругового обзора и парктрониками «по кругу»,
  • электроприводом и вентиляцией передних кресел,
  • полностью светодиодной оптикой, а также некоторыми другими опциями.

Технические характеристики

В основе T5 Evo находится переднеприводная архитектура от DFM с поперечным расположением двигателя. Машина обладает стальным несущим кузовом, причем его силовая структура более чем на 75% выполнена из высокопрочных сплавов.

Кроссоверу полагаются независимые подвески обеих осей со стойками МакФерсон спереди и многорычажной системой сзади, реечное рулевое управление с интегрированным электрическим усилителем, а также дисковые тормоза на передних и задних колесах (в первом случае – вентилируемые).

Для компактного кроссовера заявлено две модификации на выбор:

T5 Evo 1.5TD 7DCT

По умолчанию автомобиль «вооружается» четырехцилиндровым бензиновым агрегатом Mitsubishi 4A95TD рабочим объемом 1.5 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, прямым впрыском топлива, турбокомпрессором, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, вырабатывающим 197 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 285 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

В тандеме с двигателем работает 7-ступенчатый преселективный «робот» фирмы Magma с двойным сцеплением мокрого типа, направляющий весь запас мощности на передние колеса.

  • ускорение с 0 до 100 км/ч занимает 9.5 секунд;
  • максимальная скорость «упирается» в 195 км/ч;
  • средний расход топлива (бензин не ниже АИ-92) не превышает 6.6 литра на 100 км в смешанном цикле;
  • дальность хода на полностью заправленном 55-литровом баке ориентировочно составит 800 км.

T5 Evo HEV

Предлагается кроссовер и в качестве последовательного гибрида, который оснащается: синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, выдающим 177 л.с. и 300 Нм пиковой тяги, тяговой литий-ионной батареей емкостью 2 кВт·ч и переднеприводной гибрид-трансмиссией DHT300 от Fudi Industrial.

Роль электрогенератора возложена на бензиновый 1.5-литровый мотор DFLZM 4E15T, развивающий 170 л.с. и 280 Нм крутящего момента, который не имеет непосредственной связи с ведущими колесами, а лишь подзаряжает тяговый аккумулятор.

  • ускорение с 0 до 100 км/ч укладывается в 8.2 секунды;
  • максимальная скорость составляет 180 км/ч;
  • средний расход бензина порядка 4.8 литров АИ-92 на 100 км;
  • дальность поездки на заправленном 55-литровом баке достигает 1160 км.

Техника: двигатель, трансмиссия и шасси

Силовая установка на китайском кроссовере Wey 05 гибридная подключаемая. Технически это сочетание 2.0-литрового турбодвигателя мощностью 201 л. с. в паре с 9-ступенчатым «роботом» плюс два электромотора, располагающиеся на колесных осях. Передний выдает 161 л. с., задний – 181 л. с, а общая отдача системы достигает 476 л. с.

Правда, для российского рынка анонсирована версия с 295-сильной трансмиссией, но без подробностей. Что же касается «паспортных» данных, то полноприводный гибридный Wey 05 сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 5 секунд и максимально набирать 235 км/ч.

Еще в комплектацию входит аккумулятор емкостью 36,7 кВт*ч, что обеспечивает электротягу, позволяющую проезжать до 146 км. Общий же запас хода при полной зарядке и заправке составляет 800 км. Отдельного внимания заслуживает оснащение «китайца», в котором присутствует масса электронных «ассистентов».

Они отвечают, в том числе и за безопасность, и здесь стоит упомянуть, что Wey 05 получил 5 звезд во всех краш-тестах по стандарту Euro NCAP.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: