Wey vv7 2020

Обзор wey vv7 2019 года - современные автомобили

Обзор:

WEY VV7 2019 года

Китайские автопроизводители обычно славятся тем, что копируют другие автомобили для создания своих моделей. Но не все из них увлекались контрафактным дизайном. Что ж, FAW и Great Wall Motors заслужили заметную известность в автомобильной промышленности. И они не только покрыли местный китайский рынок, но даже распространились по всему остальному миру.

Недавно Great Wall Motors представила свой новый бренд WEY, который охватывает Австралию и регион Океании. Бренд отличается тем, что предлагает варианты класса люкс. И самый яркий пример, представленный компанией, — это VV7. Это среднеразмерный кроссовер, который в последние несколько лет находился в стадии разработки.

Первоначально WEY VV7 назывался 01. Но особой привлекательности для целевого рынка он не имел. И даже у него было множество проблем с авторскими правами. Исходя из этого, 01 остался до завершения разработки. И VV7 был указан как номенклатура коммерческого рынка. Что ж, к началу 2017 года компания официально представила VV7. Пока он доступен в двух модельных вариантах.

VV7 C — это вариант начального уровня, доступный со стандартными функциями, предлагаемыми компанией. В то время как VV7 S — это модель с верхней отделкой, признанная спортивной моделью. Кроме того, VV7 имеет начальную цену в 25 350 долларов. Конечно, этого достаточно для внедорожника начального уровня. Но качество утепления в автомобиле вряд ли может сравниться с такой ценой. Поскольку в нем есть некоторые ингредиенты премиум-класса, которые вы можете не найти в этом ценовом диапазоне.

Пока что WEY VV7 отлично зарекомендовал себя на коммерческом рынке. И посмотрим, что он может делать дальше.

См. Также: Почему кондиционер в моей машине не холодный

Overview:


2019 WEY VV7

The Chinese automakers have been commonly renowned for copying other cars to make their model. But not every one of them was indulged in counterfeit designs. Well, the FAW and the Great Wall Motors have earned notable fame in the automobile industry. And they not just covered the local Chinese market, but they even spread across the rest of the world.

Recently the Great Wall Motors introduced their new brand, WEY, to cover the Australia and Oceanic region. The brand has been distinguished to carry luxury variants. And the foremost example set out by the company is the VV7. It is a mid-sized crossover utility vehicle, which remained under the phase of development since the last few years.

The WEY VV7 was initially titled as 01. But it did not carry much attraction for the target market. And even it had numerous copyright problems. Based on that, the 01 was left until the development was performed. And VV7 was specified as the commercial market nomenclature. Well, by the start of 2017, the company formally introduced the VV7. While it is available in two model levels.

The VV7 C is an entry-level variant available with the standard features offered by the company. While the VV7 S is the upper trim model, recognized as the Sports model. Further, the VV7 takes an entry price tag of $25,350. Certainly, that is fine enough for an entry-level SUV. But the quality insulated in the car can hardly match this price. As it has some premium ingredients that you might not find within this price range.

So far the WEY VV7 has spent a fine log in the commercial market. And let’s see what it can do further.

See Also: Why is My Car Aircon Not Cold

Представление:

Капот WEY VV7 2019 года

Компания Great Wall Motors разработала собственный производительный механизм. И подобная техника использовалась во всех других вариантах, выпущенных после VV7. Пока единственное различие, которое было зафиксировано, заключается в производительности.

Что ж, VV7 приводится в движение 4-цилиндровым двигателем GW4C20A с турбонаддувом. Это первый вариант для WEY, использующий этот механизм. А здесь он выдавал 231 л.с. мощности и 266 Нм крутящего момента. Хотя обе модели VV7 используют эту же технику. Кроме того, трансмиссия сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В преддверии этого компания утверждает, что VV7 может разогнаться от 0 до 62 миль в час за 9,8 секунды. И предлагаемая максимальная скорость в 155 миль в час. Что ж, реальные реалии немного отличаются от фактических заявлений. Но в следующих тестах это, безусловно, будет еще больше.

В дополнение к производительности, VV7 может дать вам комбинированный расход топлива 18 миль в час. Значит, вы получите почти 16 по городу и 20 по трассе. Что ж, если вы поместите этот пробег в полосу сравнения, американские, японские и европейские внедорожники могут дать вам гораздо больше с таким размером механизма.

Управление довольно хорошее, и вы почувствуете, что он довольно отзывчивый. На шоссе или в городе VV7 демонстрирует отличную управляемость. Но когда вы сравниваете это с другими брендами на рынке, вы можете уловить некоторые уловки.

Что ж, это первая машина WEY, и от нее можно ожидать таких цифр. Хотя мы даже ожидаем некоторых лучших результатов от последующих моделей.

См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях

Features:


Features of 2019 WEY VV7

Can you read Chinese? Well, the WEY prefers its mother language and the VV7 gets a fully Chinese 12.3-inch touchscreen infotainment system with a very few bits of English on that. If you can read that, you might enjoy that funky kind of system. But if not, then you might have to hammer your head. Further, not Android Auto as the Chinese do not prefer Androids. Though they go with Apple, the VV7 does not even have the Apple CarPlay. Well, what you can do with this system is just to toy it for multimedia and in-car settings, such as climate setup and the ambient light changer. Ahead of that, navigation is optionally available for this car, and that is even in Chinese.

See Also: Top 10 Fastest Car In The World

Функции:

Особенности 2019 WEY VV7

Ты умеешь читать по-китайски? Что ж, WEY предпочитает свой родной язык, а VV7 получает полностью китайскую 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и очень небольшим количеством английского языка. Если вы сможете это прочитать, возможно, вам понравится эта напуганная система. А если нет, то, возможно, придется забить себе голову. Кроме того, не Android Auto, поскольку китайцы не предпочитают Android. Хотя они идут с Apple, VV7 даже не имеет Apple CarPlay. Что ж, то, что вы можете сделать с этой системой, — это просто использовать ее для мультимедийных и автомобильных настроек, таких как настройка климата и переключатель внешнего освещения. Впереди для этого автомобиля опционально доступна навигация, даже на китайском языке.

См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире

Interior:


Interior of 2019 WEY VV7

The interior setup is pretty impressive. It is something you cannot expect from a Chinese car. And it does not even give any probable hint that it has been copied from any other brand. While the setup is much like an Italian cuisine lavished with leather and fiber. Further, the heated seats, power adjustment, and the seat memory setup add some more quality to the car. Ahead of that, the VV7 offers spacing for 5 including a driver. While it is quite spacious and certainly comfortable. Additionally, you even get some handy space for the cargo. Means you can easily pack-up for the long journeys.

See Also: Top 10 Newest Car Technologies That Have Revolutionized the Auto Industry

Performance:


Hood of 2019 WEY VV7

The Great Wall Motors developed their in-house performance mechanism. And the similar technique has been utilized on all other variants launched after the VV7. While the only difference that has been recorded so far lies in the performance capability.

Well, the VV7 is powered using the GW4C20A 4-cylinder turbocharged engine. It is the first ever variant for the WEY to use this mechanism. And here it produced 231 hp of power and 266 lb-ft of torque. While both the models of VV7 utilize this same technique. Further, the powertrain is matted with the 7-speed dual clutch automatic transmission. Ahead of that, the company claims that the VV7 can lap 0-62 mph within 9.8 seconds. And the suggested top speed in 155 mph. Well, the ground realities are a bit different than the actual claim. But it would certainly escalate further in the next tests.

In addition to the performance, the VV7 can give you a combined fuel mileage of 18 mph. Means, you get almost 16 for the city and 20 on the highways. Well, if you put this mileage in the comparison bar, the American, Japanese and European SUVs can give you far better with this size of the mechanism.

The handling is pretty fine and you would feel it pretty responsive. Either on the highway or within the city, the VV7 offers a crispy handling ability. But when you bring that into comparison with the other brands in the market, you might pinch out some catches.

Well, it is the first ever car of WEY and we can expect such figures from this car. While we even expect some better results from the subsequent models.

See Also: All You Need to Know About Driveless Cars

Интерьер:

Интерьер 2019 WEY VV7

Внутренняя обстановка впечатляет. Этого нельзя ожидать от китайского автомобиля. И это даже не дает никаких намеков на то, что он был скопирован с какой-либо другой марки. Хотя обстановка очень похожа на итальянскую кухню, украшенную кожей и волокнами. Кроме того, подогрев сидений, регулировка мощности и настройка памяти сидений добавляют автомобилю еще большего качества. Впереди VV7 предлагает расстояние для 5 человек, включая драйвер. Пока он довольно просторный и безусловно удобный. Кроме того, вы даже получаете удобное место для груза. Значит, вы можете легко собрать вещи для дальних путешествий.

См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: