Когда и где родился рам?

Ram trucks logo, history timeline and latest models

Ram Logo

Originally, Avard T. Fairbanks designed a ram radiator cap to use in the late 1920s. At first, Walter P. Chrysler was skeptical of this design at first. Fairbanks asked him what a person would think about if they saw a ram in the wild. Chrysler responded, “Dodge!”

The Ram logo is a sign of force, authority, masculinity and fearlessness. It’s also the ancient symbol of Aries.

When RAM became a separate brand during the Fiat acquisition, Dodge relinquished control over the logo to the truck company. By this time, truck owners had become obsessed with the iconography of the ram. There was, however, slight controversy for a time period over whether the ram head held a resemblance to a woman’s uterus.

Корейские автомобильные логотипы

Корейские традиции обязывают вкладывать смысл и содержание в символы бренда.

Основные корейские автомобильные бренды:

  1. Hyundai. Эмблема крупнейшего корейского производителя в виде эллипса содержит стилизованную букву «H», наклоненную вправо, символизирующую партнерское рукопожатие, а само название компании можно перевести как «новое время».
  2. Ssang Yong. Название южнокорейского производителя дословно переводится как «два дракона», что отражено в логотипе в виде стилизованного изображения драконьих крыльев или когтей.
  3. Daewoo. Логотип компании представляет собой стилизованное изображение ракушки, а название компании переводится как «Большая Вселенная».
  4. Kia В эмблеме корейского бренда название бренда вписано в эллипс, являющийся частью символической фразы «Войдите в мир Азии»

История авто Dodge

Марка автомобиля «Додж» была основана братьями Горацио и Джоном Додж. До 1920 года руководителями компании были ее создатели. Они развили дело до такого уровня, что в 1925 г. фирма занимала четвертое место по объему производства авто на американском рынке.

Создание первого автомобиля «Додж»

Первой машиной компании был кабриолет, получивший название Old Betsy. Он появился в ноябре 1914 года и был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л.

Первый автомобиль марки «Додж»

Развитие компании во время войны

В 1915 году братья Додж заключили договор о поставке машин для американской армии. Для выполнения обязательств они начали выпуск грузовиков и фургонов. После их смерти от пневмонии в 1920 году (Джон умер в январе, а Горацио – в декабре) развитие бренда затормозилось. Управляющим стал один из заслуженных сотрудников фирмы Фред Хэйнс. Он запустил производство первых в мире машин закрытого типа с цельнокроеным кузовом, а также двухместных спортивных авто.

Но такой заинтересованности в развитии бренда, как у основателей, у Хэйнса не было. В истории марки «Додж» начался пятилетний этап застоя, и только в 1925 году фирму выкупила группа Dillon Read & Co, а через три года – Chrysler. Страна-производитель Dodge осталась прежней, но сменилось ее руководство, результатом чего стал рестайлинг бренда. Компания начала выпуск дизельных двигателей, а в 1939 году появилась одна из самых популярных линий машин марки Dodge – Luxury Liner.

Dodge Luxury Liner 1939

В военные годы компания перешла на производство авиационных моторов. Также для нужд армии выпускались полноприводные грузовые машины серии Weapon Carrier. На их основе позже разработали пикапы Power Wagon.

История бренда в период 1950-1998

Послевоенная история Dodge характеризуется стабильностью и постепенным переходом на производство гражданского транспорта.

Все выпускаемые модели отличались невыразительным экстерьером, но были надежными и практичными.

В 1960 году у компании появились компактные модели – Dart. Их успешные продажи стали причиной отмены выпуска полноприводных машин. Но это было стратегически неправильно. С целью увеличения популярности марки в течение следующих 6 лет модельный ряд был изменен. Появились Charger Daytona с мощным двигателем V8 Red Ram и Plymouth Superbird из серии NASCAR.

Автомобиль Dodge Charger Daytona

В 1992 году на рынке был представлен суперкар с 8-литровым двигателем мощностью 400 л. с. Через 6 лет был создан концерн DaimlerChrysler, что стало новым этапом в развитии бренда. Его особенность – ориентация на выпуск мощных бюджетных машин спортивного типа. К таким относятся известные во всем мире автомобили Challenger, Power Dragon, Fargo Powerwagons, Caravan, Ram, Aries, Polara, Rampage, Neon, Viper и другие. Первым авто с удачным дизайном был Forward Look.

Развитие марки Dodge с 1998

Современный этап истории марки «Додж» характеризуется появлением новых моделей с мощными моторами и фирменным крайслеровским дизайном – большой салон, маленький капот и немного смещенная вперед кабина.

Новая стратегия развития бренда – выход на рынок Европы и России. Также делается акцент на легендарных полноприводных моделях бренда с классическим дизайном 70-х годов.

Business Operations

Fiat S.p.A, otherwise known as Fabbrica Italiana Automobili, was the Italian holding company with a significant industry in automobile production. In 2014, Fiat Chrysler Automobiles became the owner of this company and took over their holdings. They now operate under two subsidiaries: FCA US (previously known as the Chrysler Group) and FCA Italy (formerly known as Fiat Group Automobiles). Both of these name changes occurred at the end of 2014.

FCA US includes several American-based automakers like Dodge, Chrysler, Ram, Jeep, plus Mopar parts and service.

Other companies within Fiat Chrysler Automobiles include Maserati (luxury cars) and Magneti Marelli (automotive lighting). They also own Comau, which is a firm working on production automation and they have 84.8% share in Teksid, a metal foundry.

FCA also operates in the advertising and print media industries through Italiana Editrice. They publish Il Secolo XIX and Italian La Stampa newspapers. They also maintain interest in the RCS Media Group.

A Brief History

First Generation (1981 – 1993)

The offered both a 6.5-foot and 8-foot bed length plus they had a bench seat inside. Some options offered during this time included front bumper guards, air-conditioning, power door locks and windows, plus cruise control.

After 1982, the Club Cab was no longer part of the Dodge lineup. In addition, the four-door crew cab was dropped after 1985.

In 1993, the W250 Club Cab was added with a Cummins B Series diesel engine. What made this different from the GM or Ford trucks was the direct injection, whereas the other manufacturers used indirect injection. This meant that Dodge didn’t need to rely on the use of glow plugs. In addition, the Cummins was a straight-six in comparison to the Ford and GM diesel V8 engines. It was also turbocharged.

Second Generation (1994–2001/2002)

Engine offerings at the time included a 3.9-liter V6, 5.2-liter V8, 5.9-liter V8 and the 5.9-liter I6 Cummings turbo diesel. They also added a new 8.0-liter V10 engine for those desiring optimal pulling power without the use of a diesel engine.

The interior came with a larger glovebox, additional storage located behind the seats and a new center armrest with storage. The gauge cluster and dash were upgraded to be more modern.

In 1998, Dodge introduced some more updates. These included its Quad Cab, rounded mirrors, dual airbags and a digital odometer. They also added a new front end on the Sport models that featured an upgraded bumper, body-colored grille and quad-beam clear-lens headlamps.

During the middle of the 1998 production, Ram trucks with the Cummins B Series engine changed from using the 12-valve version to the 24-valve instead. This was due to the emissions regulations.

Third Generation (2002–2008/2009)

In 2006, they received a minor update which included the Mega Cab. It had a 6.25-foot cargo box plus an additional 22 inches of extra cab space. There was seating for six and it featured rear recliners, a navigation system, and new headlamps as well.

In 2008, the company released two Chassis Cab models: 4500 and 5500. They were Class-4 and 5 trucks powered by a Cummins 6.7-liter diesel engine. Sterling, a division of Freightliner, named the truck the Bullet and sold the 4500 as the Bullet until the brand was discontinued by the Chrysler Corporation.

Fourth generation (2009–2018)

The company also made Chassis Cab versions for the 3500, 4500 and 5500. Engine options included the 5.7-liter HEMI V8 with 383 horsepower and a 6.7-liter Cummins turbo diesel with 350 horsepower.

They also created the “Long Hauler” concept truck made from existing Ram parts. The wheels, frame, and powertrain all included components taken from the Ram 5500 Chassis Cab.

In 2013, the name Dodge was removed from the truck’s dashboard and replaced instead with “RAM.” They also had updated engine options. First, the 3.7-liter V6 was discontinued. Then, they added the 4.7-liter V8 as the base engine. They also incorporated the 3.6-liter Pentastar V6 engine.

In 2018, Ram upgrades many of the interior components from the U Connect system to the new wireless hotspot provided by AT&T Wireless. They also received a new user interface to provide better navigation or the applications and menus.

The company also released a 3.0-liter EcoDiesel V6 turbo diesel engine for the 2018 RAM 1500. In 2019, fourth generation models were sold alongside the newer fifth-generation. They were virtually identical in comparison to 2018 models.

Becoming Their Own Brand

Ram Trucks became their own brand as part of Chrysler in 2010. It was a spin-off from Dodge and occurred after Chrysler’s acquisition of Fiat S.p.A., an Italian automaker. The goal for the company was to appeal to “real truck” owners instead of the usual casual buyer that cares about style or image.

Dodge wanted to use this transition to switch to an all car lineup while turning all the pickup and heavy-duty trucks in the future over to the Ram brand. To start the Fiat Ducato cargo van was adopted and sold in the United States as the Ram ProMaster. This took the place of the Dodge Sprinter which ended in 2008.

Дикие кошки

Встречающиеся в дикой природе кошки обладают скоростью, мощью и грацией ничуть не меньше лошадей. В ярком списке диких хищников: леопарды, гепарды, тигры, ягуары — быстрые, ловкие, сильные и опасные. Поэтому нет ничего удивительного в том, что эти животные были использованы при разработке эмблем и логотипов автомобильных брендов. Посмотрим, какие автобренды предпочли данных животных.

Логотипы автомобилей с дикими кошками:

Jaguar — бренд транснациональной автомобилестроительной компании Jaguar Land Rover. Компания Jaguar была основана в 1922 году. В 1937 году для разработки эмблемы пригласили знаменитого английского художника Фредерика Кросби. После рассказа о новом автомобиле, он предложил сделать фигурку ягуара на капоте, так появилась эмблема дикой кошки в прыжке. В 2001 году значок решили сделать более современным, фигурку ягуара детально зарисовали, а плавные линии лого подчеркивали элегантность и красоту.

Proton Holdings Berhad (PHB, Proton) — малазийская автомобильная компания и корпорация, занимающаяся проектированием, производством, дистрибуцией и продажами автомобилей. Proton была основана 7 мая 1983 года, как единственная в Малайзии автомобильная компания с национальным брендом. На эмблеме бренда Proton нарисован тигр с открытой пастью, который олицетворяет силу и мужество марки.

9ff — немецкое тюнинг-ателье, расположенное в Дортмунде. Компания была основана Яном Фаттхауэром в 2001 году. Ателье специализируется на переделке стоковых Porsche в гоночные автомобили и реализует, как готовые автомобили, так и комплекты автозапчастей. Логотип 9ff выполнен в виде щита, на котором изображена дикая кошка.

Spirra EU — компания базирующаяся в Нидерландах и занимающаяся выпуском спортивных электромобилей. На логотипе компания явно просматриваются черты дикой кошки.

Львы

С точки зрения ученых, изучающих фауну, львы без сомнения относятся к семейству кошачьих. Однако, в плане логотипов символизм львов несколько другой, отличающийся от других представителей данного семейства. Все таки лев — царь зверей, а значит он представляет собой мощь и силу, серьезность намерений и уважение. Появление льва на логотипе производителя автомобиля свидетельствует о премиальности, о высоком качестве и принадлежности в высшему классу.

Логотипы автомобилей со львами:

Peugeot — один из основных французских производителей автомобилей. По данным 2007 года материнская компания PSA Peugeot Citroën является вторым по величине в Европе производителем автомобилей. Пежо ведет свою историю с конца XIX века, когда компания занималась производством велосипедов. Логотип Peugeot восходит к 1847 году, что делает его старейшей автомобильной эмблемой в мире. Идея льва, как символа бренда родилась в середине 1800-х годов, когда сталелитейному бизнесу семьи Пежо понадобился логотип, отражающий активность и силу компании. Лев также был геральдическим символом коммуны, из которой происходила семья Пежо. Значок Peugeot за свою историю претерпел множество изменений. Но лев всегда был рядом. В 2021 году бренд Peugeot перезапустился под лозунгом «Львы нашего времени». Эмблема приняла форму щита, внутри которого расположили стильную львиную голову.

Roewe — автомобиль созданный китайским автопроизводителем SAIC Motor в 2006 году, который специализируется на автомобилях класса люкс. Название Roewe произошло из-за того, что SAIC не смогла приобрести торговую марку Rover у BMW при ее банкротстве. Логотип представляет собой красно-черный щит с двумя львами, стоящими на букве R и тянущими лапы к мечу между ними. Представители компании объясняют появление символа так: слово roewe созвучно с немецким loewe – «лев».

Автопроизводители, выбирая одного и того же зверя, например, льва, стремятся придать ему индивидуальность. Логотипы с великолепными представителями семейства кошачьих украшают капоты, решетки радиаторов, салоны и рули автомобилей.

Почему Додж и Рэм расстались?

После покупки Dodge в 2009 году компания Chrysler решила придать бренду Dodge совершенно новый вид. После этой реорганизации ряд автомобилей и минивэнов Dodge стал известен просто как Dodge.

И Dodge Ram, и Dodge Dakota продаются под брендом Ram Truck. В то время RAM был популярным брендом, и вы часто будете видеть его рекламу с упором на первую букву. Несмотря на то, что Dodge использовала заглавные буквы в качестве стилистической идентификации, чтобы выделить свои грузовики среди конкурентов, этот формат не является грамматически допустимым, поскольку фразы, написанные полностью заглавными буквами, обычно являются аббревиатурами. Благодаря этому разделу Ram смог сохранить собственного генерального директора Фреда Диаса.

С 2010 модельного года Ram стал отдельной частью компании, занимающейся продажей только грузовиков. Подержанный грузовик, выпущенный годом ранее, будет идентифицирован как Dodge Ram.

Каковы были преимущества Dodge Ram Split?

Dodge и Ram решили разделить свои модельные ряды, чтобы каждая компания могла сосредоточиться на производстве и продаже высокопроизводительных инновационных автомобилей. Разделение на бренды Dodge и Ram дало каждому автопроизводителю больше ресурсов для создания передовых автомобилей.

После разделения Додж решил создать маслкары и седаны, чтобы конкурировать с джипами и шевроле. Давние поклонники Dodge сразу узнают классику, такую ​​как Dodge Challenger SRT Demon. 

Но Ram вложил много денег в исследования и разработки, чтобы сделать надежные, трудолюбивые пикапы, такие как Ram 3500, который всегда популярен. Кроме того, Fiat Chrysler Automobiles вложила много денег в бренд Ram и заводы по производству Ram в США. На производство пикапа Ram 1500 нового поколения корпорация в 1.5 году потратила более 2016 млрд долларов на сборочный завод в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган. Чтобы производить больше грузовиков Ram Heavy-Duty, компания потратила еще 1 миллиард долларов на новый сборочный завод.

Первое поколение

В 1981 году презентовали первые пикапы — Dodge Ram. Модельный ряд различался по показателю грузоподъемности — 150, 250, 350, — которая увеличивалась с новым поколением.

Автомобили имели тот же дизайн, что и пикапы Dodge D. Более крупные задние фары с закругленными углами, а также новая форма кузова — то, чем отличалась первая линейка. В салоне автомобильной марки Ram были установлены многоместные сиденья.

Додж Рам 1 поколение

В конце 80-х машины оборудовали системой впрыска топлива. Это увеличило их мощность. Расход топлива уменьшила автоматическая трансмиссия с овердрайвом, то есть повышающей передачей. Она получила название A500 и поставлялась с двигателями V6 и V8.

У марки авто Ram 1991 года дизайн радиаторной решетки был изменен, хоть и сохранил классические прямоугольные фары, которые были и в прошлой линейке. Также модернизировали мотор. В 1993 году представили новую модель двигателя 5.9. Появился распределенный впрыск топлива, который влияет на мощность мотора. А увеличение степени сжатия цилиндра позволило экономично расходовать горючее.

Citroen (Париж, Франция)

Эмблема Citroen представляет собой схематическое изображение зубцов шевронного колеса. Шевронное колесо — это шестерня с V-образными зубьями (такая конструкция зуба решает проблему осевого усилия, при использовании шевронных колес нет необходимости устанавливать валы на упорные подшипники).

Компания названа в честь ее основателя Андре Ситроена.

В 1913 году Андре Ситроен наладил производство таких шестерен, которые во многом превосходили продукцию конкурентов. Этим объясняется выбор логотипа.

Мало кто знает, что PSA Peugeot Citroen является материнской компанией Citroen. Автомобильная компания PSA Peugeot Citroen (ранее Peugeot SA) в 1974 году купила 38,2% акций Citroen и в 1976 году увеличила эту долю до 89,95% (в то время Citroen был на грани банкротства). Впоследствии была создана эта компания, которая выпускает автомобили Peugeot и Citroen.

Два бренда, принадлежащие PSA Peugeot Citroen, имеют независимые маркетинговые и розничные структуры, но разработка и производство моделей поручено общим подразделениям.

Important Events in the History of RAM

1985-1990


RAM In the Beginning

After its inception, RAM become one of the most recognized hood ornaments of all time, along the lines of Rolls Royce’s Flying Lady and Mack’s Bulldog. Not to mention, Dodge placed an actual RAM on their line up based in the 80s after bringing it back from the earlier days when Dodge wanted their vehicles to show ruggedness.

The first generation RAM trucks were rather simple and just like Ford used 350 to describe a one-ton truck, 250 for a three-quarter truck, and 150 to indicate a one-half ton truck. Throughout the 80s, the models hadn’t changed much as far as looks go, except for a few minor changes here and there to keep up with the times.

Like any other pickup, the first RAM trucks were available in 2-door, 2-door extended cab, 4-door crew cab, and dually options. Base D100 models were added for 1984 and a year after RAM Trac was introduced on the new Power RAM models. Additionally, in 1986, the RAM went through its first styling changes, featuring a new slight front end and crossbar grille.

By 1988, in the RAM history, most models received electronic fuel injection upgrades. And because of the new ABS, ignition, and controlled fuel injection system, RAM became more fuel-efficient. Therefore, they gained more popularity and eventually sold 100,000 units per year.

1990-1995


RAM In the 1990s

Till 1993, the design of all Ram trucks remained the same. However, in 1984, the second generation of these pickups was introduced. These models underwent significant exterior changes and now looked less ‘boxy’ and more stylish, as you can see from the picture above. The second-generation was also available in four body styles: Dually, 4-Door Extended Cab, 2-Door Extended Cab, and 2-Door Regular Cab. Engine offerings included 3.9L V6, 5.2L V8, 5.9L Turbo Diesel, and the all new 8.0L V10 engine, which of course was a gas-guzzler but worth every penny.

In 1995, the 2500 series of the second generation were offered in two gross-vehicle weight ratings. The main purpose of the weight ratings was to distinguish between heavy duty 2500 and light duty 2500 models.

1995-2000+


RAM Trucks by 1995

In 1998, the second generation of these trucks received additional upgrades. The all new ‘quad-cab’ was introduced which featured small suicide doors for a door opening at the back of the truck. Other changes included a digital odometer, a chime replacing the buzzer for headlights/ajar/door/seatbelts, dual airbags, a revised interior, and rounded mirrors replacing the classic square ones.

A year later, Dodge introduced sport models of the RAM second generation which featured revised front ends, body-color grille, quad-beam clear-lens headlamps, and restyled bumpers. Not to mention, luxury models also started offering heated leather seats. The third generation was available from 2002 to 2008.

These trucks went through an exceptional and fantastic redesign and featured numerous upgrades to the sheet metal, interiors, powertrains, and suspensions. They also came equipped with a larger grille, which proved to be a wise decision for Dodge. The third generation was available in many engine options. These included:

  • 9L Cummins diesel I6
  • 7L Cummins diesel I6
  • 7L PowerTech V6
  • 7L PowerTech V8
  • 0L Magnum V10
  • 9L Magnum V8
  • 3L Viper V10
  • 7L Hemi V8

In 2010, RAM Trucks was established as a division of Chrysler. This line of pickups would specifically be sold under the new Ram brand and logo and would concentrate on real truck consumers rather than those who buy trucks for style and image. Ram was acquired following the acquisition of the Chrysler Company by Fiat S.p.A.

Ram Trucks Today


RAM Trucks Today

Now, the company is owned by FCA US LLC and focuses primarily on producing luxury vehicles, trucks, and of course, vans. Even though Ram is marketed separately from Dodge Cars, the lineup still remains as one of Dodge’s best creations.

Interesting News

The trucks sold under RAM have won the ‘Truck of the Year’ award more than five times. The second generation won the award in 1994, the third in 2003, the fourth in 2010, and the RAM 1500 series in 2013 and 2014. Starting with all 2009 models, RAM has successfully entered its fourth generation and will be entering its fifth in another year or two.

Фон

До 1970-х годов у Dodge была отдельная торговая марка для грузовиков, Fargo Trucks, в основном для использования за пределами США. После этого все грузовики Chrysler распространялись под маркой Dodge.

Ram Trucks была создана как подразделение Chrysler в 2010 году как дочерняя компания Dodge и использовала название Dodge Ram линейка пикапов, которая теперь продается под маркой Ram. Согласно Chrysler, бренд Ram Trucks будет сосредоточен на «реальных покупателях грузовиков», а не на случайных покупателях грузовиков, которые покупают грузовики ради имиджа или стиля.

Бренд Ram был создан после приобретения Chrysler итальянским автопроизводителем. Fiat, и в планах предусматривалось, что Dodge перейдет на линейку автомобилей, основанных исключительно на автомобилях, и все пикапы и будущие тяжелые грузовики Chrysler будут продаваться под брендом Ram. Это началось в 2009 календарном году. В Fiat Ducato Дизайн грузового фургона был принят и продается как Ram ProMaster на рынках Северной Америки, заполняя пробел, образовавшийся при Daimler закончилось производство Додж Спринтер в 2008 году. Целью было увеличить продажи грузовиков «с сегодняшних 280 000 до 415 000 к 2014 году».

Руководители Chrysler заявили о своем намерении участвовать в полуприцеп грузовик категории с Ram, возможность, которой способствует владение Fiat Iveco и уже доступная сеть дилеров Dodge. Несмотря на то, что грузовики Ram продаются отдельно от автомобилей Dodge, бывший президент подразделения Ram Фред Диас заявил: «Грузовики Ram не являются моделью Dodge. Ram всегда будет иметь« vinned »(идентификационный номер транспортного средства) как Ram. Мы должны продолжать рынок как Ram, так что Dodge может иметь различную идентичность бренда: модный, крутой, молодой, энергичный. Это не впишется в кампанию для покупателей грузовиков. У них должны быть разные темы ».

В апреле 2013 года бывший генеральный директор Фред Диас покинул RAM и занял пост вице-президента подразделения продаж и маркетинга Nissan. Его заменил Рид Бигленд.

В августе 2014 года генеральный директор бренда грузовиков Ram Рид Бигланд был назначен на должность руководителя Альфа-Ромео бренд в Северной Америке. Было объявлено, что новым главой бренда Ram Trucks станет давний сотрудник Chrysler Роберт Хегблум, который присоединился к Chrysler в 1986 году и ранее был директором бренда Dodge. В октябре 2018 года Бигленд был назначен генеральным директором Ram Trucks. Вскоре после этого он обнаружил, что подразделение неверно сообщало данные о продажах, и передал эту информацию правительству США для расследования. Предположительно FCA сократило свои бонусы в ответ, что привело к тому, что Bigland подала иск против FCA. В марте 2020 года Bigland объявил, что уходит в отставку.

На логотипе бренда Ram изображена голова баран, ранее использовавшийся логотипом Dodge.

В популярной культуре

Ram Trucks непреднамеренно вошли в массовую культуру 4 февраля 2018 г. во время Суперкубок LII. Их коммерческое использование Rev. Мартин Лютер Кинг младший. проповедь «Барабан-мажорный инстинкт» был быстро и широко раскритикован аудиторией, учеными, новостными агентствами и социальными сетями. Особое беспокойство вызывало использование им речи, в которой Кинг осуждал рекламу («нас так часто принимают рекламодатели … эти джентльмены с массивным словесным убеждением»), чтобы продать больше Ram Trucks. В течение нескольких часов создатели контента на YouTube создали побочные продукты («Что Мартин Лютер Кинг на самом деле думал о рекламе автомобилей», «Рекламу MLK Super Bowl, которую вам не показывал Dodge», «Что Dodge оставил из своей рекламы MLK в Super Bowl. «и т. д.), которые показали более точную перспективу проповеди Кинга и мнения о рекламе.

Немецкие марки авто

Надежность и практичность немецких автомобилей позволили не только завоевать любовь во всем мире, но и привели к тому, что эмблемы немецких концернов стали синонимом «качества».

Немецкие марки автомобилей:

  1. Audi — значок с четырьмя кольцами символизирует слияние четырех компаний. Многие видят на эмблеме 4 колеса автомобиля.
  2. BMW: Немецкая компания изначально зарекомендовала себя как производитель продукции для авиационной промышленности, поэтому изображение пропеллера присутствовало в оригинальном логотипе. Позже в качестве эмблемы использовался круг с большим черным контуром, внутренняя часть которого была смещена в 4 равных секторах. Два серебряных сектора представляют собой сталь, а синие сектора представляют цвет флага.
  3. Mercedes-Benz: эмблема бренда Mercedes-Benz изображает трехконечную звезду внутри круга. Лучи звезды символизируют первенство и превосходство на воде, земле и воздухе, что напрямую связано с выпуском силовых агрегатов для воздушного и водного транспорта.
  4. Опель. Эмблема Opel изображает молнию в круге как символ скорости.
  5. Volkswagen. Логотип компании состоит из двух букв названия.
  6. Порше. На логотипе Porsche изображена гарцующая лошадь, символ родного города Штутгарт, а присутствие оленьих рогов на красном фоне символизирует Баден-Вюртемберг.

Второе поколение

Исследования и разработки продолжались до 1992 года. Dodge изменил дизайн линейки пикапов в 1994 году. Второе поколение предлагало те же варианты двигателей, что и первое плюс турбо-дизель Cummins. Последняя версия линейки включала новый 8-литровый двигатель V10. Условия для хранения были переосмыслены. В салоне появился вместительный бардачок и подлокотник между передними сидениями, а место за сиденьем увеличилось.

К концу 90-х обновили систему пассивной безопасности и цифровой одометр, отображающий пробег. На смену квадратным зеркалам заднего вида пришли закругленные. У спортивных моделей Dodge обновили переднюю часть, поставили прозрачное стекло на фарах вместо рифленого, изменили новый дизайн бампера и окрасили радиаторную решетку в цвет кузова.

Марки машины Ram 2000 и 2001 годов поставлялись с 6-ступенчатой ​трансмиссией, что уменьшало расход топлива и шум от работы агрегатов. Однако автомобили 1999 и 2000 годов имели несколько проблем, связанных с механическими форсунками и системой охлаждения двигателя.

Грузовики

Для моделей, предназначенных специально для зарубежных рынков (разработанных Chrysler Europe и т. Д.), См. Ниже.

С 1927 по 1928 год все грузовики, построенные Dodge, фактически продавались под Грэм имя, поскольку эта компания владела маркетинговыми правами в то время.

Текущий

  • Ram 700 (2014 – настоящее время): Fiat Strada, а утилитарное купе продается в Чили, Боливии, Колумбии и Перу, продается как Ram 700 в Мексике и Ram V700 Express в Чили.
  • Ram 1000 (2018 – настоящее время): Fiat Toro компактный пикап, производимый в Бразилии, продается в Латинской Америке как Ram 1000.
  • Ram 1200 (2016 – настоящее время): Fiat Fullback, пикап среднего размера, построенный Fiat–Mitsubishi совместное предприятие, продается как Ram 1200 в Объединенных Арабских Эмиратах.
  • Ram Pickup (1981 – настоящее время): Флагманская линейка продуктов, включает модели 1500, 2500, 3500, 4500 и 5500.
  • Ram ProMaster Van (2013 – настоящее время): Линия Fiat Ducato полноразмерные фургоны продаются в Северной Америке как фургоны Ram ProMaster. В линейке представлены модели 1500, 2500 и 3500 с визиткой. шасси с кабиной доступные версии.
  • Ram ProMaster City (2014 – настоящее время): Fiat Doblò Фургон продается как Ram ProMaster City в Северной Америке и Ram V1000 в Чили.
  • Ram ProMaster Rapid / Ram V700 Rapid (2014-настоящее время): спецификация для Латинской Америки Фургон продается как Ram ProMaster Rapid в Мексике и Ram V700 Rapid в Чили, Боливии, Колумбии и Перу.
  • Ram V700 City (2018 – настоящее время): европейская спецификация фургон продается как Ram V700 City в Чили.

Бывший

  • Додж Дакота (1987–2011). Пикап среднего размера, он был перемещен в марку Ram с линейкой полноразмерных пикапов.
  • Ram C / V Торговец (2012–2015 гг.). Грузовые версии нынешней платформы минивэнов Chrysler продавались под маркой Ram, пока не были заменены на ProMaster City.

Subaru (Токио, Япония)

В созвездии Тельца есть скопление звезд под названием Субару (это японское название, на западе — Плеяды). В этом созвездии невооруженным глазом видно 6 звезд, которые мы видим на логотипе компании, только они не встречаются как в скоплении.

Немного предыстории: Subaru — подразделение Fuji Heavy Industries (FHI), занимающееся авиастроением. Глава компании Кенджи Кита был горячим сторонником автомобилестроения и был очень увлечен этим. Он организовал конкурс по выбору названия для P-1 (первого прототипа автомобиля, выпущенного компанией в 1954 году), но ни один из предложенных вариантов его не заинтересовал. Затем она дала ему имя, которое давным-давно было в ее сердце: Субару. Это имя на японском языке созвучно слову Мицурабоши, что буквально означает шесть звезд. Еще один интересный факт: FHI образовалась в результате слияния ровно 6 компаний.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: