Vauxhall logo

What does the vauxhall logo mean? – short-fact

7 — Renault

Созданный в 1899 году, нынешний логотип Renault принял свою форму только около 1925 года.

До этого компания имела несколько символов, начиная от инициалов основателя и заканчивая танком!

В 1925 году была сформирована форма алмаза, в том числе название посередине.

Именно в 1971 году значок Renault, каким мы его знаем сегодня, приобрел известность, а венгерско-французский художник Виктор Вазарели был нанят для полного ребрендинга и обновления дизайна логотипа Renault.

Желтый цвет, обширно используемый брендом Renault, можно рассматривать как символ радости, оптимизма и успеха.

Динамика развития брендового символа

На момент выпуска своего первого автомобиля компания называлась Vauxhall Iron Works Company. С началом 2-й Мировой войны завод перестроил производство на выпуск танков: за период 1940-1946 гг. было выпущено всего 100 автомобилей марки «Воксхолл» для нужд армии. Фирма возобновила производство легковых машин в послевоенные годы, продолжила расширение модельного ряда:

  1. В течение 1951-1957 гг. освоен выпуск авто Wyvern, Cresta, Victor.
  2. После слияния Vauxhall с немецким автоконцерном Opel в период 1960-1970 гг. в результате их сотрудничества появился автомобиль Viva. Последующие модели собирались с рестайлингом – изменением экстерьера машины в соответствии с новым стилем марки: Opel, Kadett, Ascona, Rekord.
  3. Вступление в строй завода GM в испанском Сарагосе в 1984 г. Выпускаемые для рынка Англии машины называли Vauxhall Nova, а для континентальной Европы – Opel Corsa.
  4. Открытие нового центрального офиса Vauxhall (г. Лутон) с названием Griffin House состоялось в 1990 г. К тому времени выпускаемые компанией автомобили стали копиями моделей Opel.

Весной 2017 г. автоконцерн General Motors продал «Воксхолл» и «Опель» французской автомобилестроительной компании Groupe PSA, включающей бренды Peugeot, Citroen.

Значимые события логотипа Vauxhall

С развитием Vauxhall значок периодически изменялся – примерно 1 раз в 10 лет. Эмблема грифона образца 1920 г. перерабатывалась до изображения 2020 г. 9 раз. Описание формы и содержания логотипа по годам развития компании:

  • 1920 – бело-серый грифон в круге с ободком, внизу надпись Vauxhall;
  • 1930 – контур выполнен в виде вертикального овала, рисунок многоцветный;
  • 1940, 1960, 1970, 1980 – все значки имеют очертания квадрата с размещенным в нем бело-серым или черным на белом, а в последнем году – белым на красном фоне грифоном;
  • 1990, 2003, 2008, 2020 – эмблемы круглые, чтобы могли вписаться в место установки значка Opel, а рисунок красно-белый или серебристый на черном.

Положение грифона не изменялось: голова повернута вправо, в лапах держит флаг с буквой V на полотнище, крылья расправлены. Сегодняшний логотип Vauxhall впервые был обнародован подачей рекламы в конце 2019 г., а с июня 2020 г. новым знаком с красным на белом фоне грифоном уже стали комплектовать сходящие с конвейера автомобили.

Vauxhall E-Type 1919

Параллельно похожая история произошла в Великобритании. В 1903 году инженер Александр Вильсон начал производство первого автомобиля на своем заводе Vauxhall Iron Works, названном в честь места основания компании и занимавшемся производством судовых двигателей. Компания сделала ставку на производство спортивных автомобилей и, надо отметить, добилась определенных успехов в этой области. Однако затем Первая мировая война и финансовый кризис принесли свои изменения. Дорогие спорткары перестали пользоваться спросом.
За 2500000 долларов в 1925 году компания Vauxhall была продана американской компании General Motors, которая к 1930 году наладила производство более демократичной пассажирской модели Vauxhall Cadet на своем предприятии.
Это соглашение не осталось незамеченным в Германии, еще в 1926 году начались переговоры о покупке американской компанией семейного предприятия Opel. Основатели согласились на это, желая избежать кризиса и конкуренции с дешевыми американскими автомобилями. В 1929 г. GM приобрела 80% компании, а в 31 г. — остальные. Сумма сделки составила 33,3 миллиона долларов.

Discovering the Meaning Behind the Vauxhall Logo & Name

As one of the oldest established vehicle manufacturers and distribution companies in the UK, Vauxhall has been around for much longer than you’d think. Alexander Wilson founded the company in the Vauxhall district of London in 1857. It was originally named Vauxhall Iron Works before settling on its current name. Vauxhall designed its original logo when it was founded in 1857; as a nod to its local heritage, Vauxhall chose the image of a griffin driving a “V” flag into the ground. After its founder left the company and it began producing cars, the name and logo were retained to pay homage to its roots.

The griffin, a mythical creature with the body of a lion and the head/wings of an eagle, reflects the coat of arms of Sir Falkes de Breauté, a mercenary soldier who was given the Manor of Luton by King John in the thirteenth century. His mansion, Fulk’s Hall, became known eventually as Vauxhall.

The logo underwent changes over the years, streamlining details and going from square to round.

Evolution of the Vauxhall logo over the years

In 2008, Vauxhall released its most up-to-date logo design, cropping out most of the animal’s body to focus on its head. Concerning the design, Vauxhall’s Managing Director Bill Parfitt stated, “While the new-look Griffin pays homage to our 100 year-plus manufacturing heritage in the UK, it also encapsulates Vauxhall’s fresh design philosophy, first showcased in the current Astra, and set to continue with Insignia.”

A wyvern (dragon) on the White Dragon FlagPhoto: Wikimedia

There’s actually an ongoing argument concerning whether the animal is–rather–a wyvern. Some historians and representatives claim that the animal is–or at some point–was actually a wyvern, a mythical dragon with legs and a tail. Its barbed head does bear similarities to the feathered eagle head, and features horn-like ears, but the consensus by and large is that the Vauxhall creature is a griffin.

Now, with the sale of Vauxhall to the PSA Group, the big question is–will the Vauxhall logo be revamped to usher in this new chapter in the company’s history? While there hasn’t been official word on this yet (as of today, March 13th), it will depend on if the PSA Group wants to sustain the brand’s current image without drawing attention to the change in ownership, or if a noticeable makeover would be welcomed. Considering the 2008 makeover was made to improve perception of the brand, an upcoming redesign wouldn’t be a surprise.

Enjoy reading about logos like Vauxhall’s? Check out the rest of our Behind the Badge series examining fascinating automotive emblems!

Keep on Truckin’: What are the most popular trucks in America?

Sources: Logos History, Vauxhall, Vauxpedianet

1 — Mercedes-Benz

Поскольку я упоминал их выше, почему бы не начать с знакового дизайна логотипа Mercedes.

Трехконечная звезда символизирует амбиции Mercedes-Benz как универсальной марки, на суше, в море и в воздухе.

Круг был более поздним дополнением к одинокой звезде, которая была торговой маркой, зарегистрированной в 1909 году. Интересно, что они также одновременно зарегистрировали четырехконечную звезду, но она так никогда и не использовалась.

Идея использовать звезду в первую очередь исходила от Готлиба Даймлера, технического директора завода.

Когда он начал работу, он нарисовал звезду над своим домом на открытке города, сказав жене, что однажды его фабрика войдет в историю за счет своей успешности.

Хотя логотип Mercedes едва изменился примерно с 1916 года, они недавно отказались от надписи своего названия в логотипе. Тренд, недавно заданный такими популярными брендами как Apple, Nike и Adidas.

Как и во многих автомобильных логотипах, простота логотипа звезды — это настоящая красота. Эта изысканная элегантность, которая идеально подходит к менталитету бренда.

8 — Форд

Логотип Ford исправлялся довольно много раз с момента его создания в 1903 году, но современная типография была неизменной на протяжении всего существования бренда.

В 1912 году написание «Форда» даже повлияло на подпись Генри Форда, окружая ее овальным голубым гребнем.

По общему признанию, эта безвременность играет большую роль в том, почему мне нравится логотип Ford; это способность оставаться последовательным в течение поколений.

Текущая версия — тот же дизайн логотипа, что и в 1960-х годах, хотя и с тонким новым слоем краски.

Легко и мгновенно узнаваемый, значок Ford показывает автомобиль как надежный и всеамериканский менталитет.

История автомобильной марки «Воксхолл»

Начало компании положил англичанин А. Уилсон в 1857 г. Первоначально его фирма изготавливала силовые установки для паровых судов, маневровых буксиров, а позднее стала производить автомобили марки Vauxhall с двигателями внутреннего сгорания. Хронология событий:

Выпуск первой машины в 1903 г

Новинка сразу привлекла внимание любителей авто спортивным внешним видом.
Перемещение производства из Лондона в Лутон на территории графства Бедфоршир в 1905 г. Переезд знаменуется выпуском 3 новых автомобилей «Воксхолл», особенностью которых стал низкий клиновидный капот.
Изготовление модели Prince Henry в 1911 г

Эта марка Vauxhall оснащалась двигателем объемом 3.0 л и принесла первую славу ее создателям неоднократными победами в автогонках.
Мотор большей мощности – 4.5 дм³ – появился в 1913 г. Производство разрасталось, совершенствовались технологии.

По достижении компанией объема продаж 1400 машин за 1924 г., автомобильной маркой Vauxhall заинтересовался американский концерн General Motors. Вторжение GM на европейский рынок готовилось заранее. Великобритания послужила плацдармом, уступив компанию «Воксхолл» в 1925 г. за 2,5 млн долларов.

История логотипа

Эмблема Vauxhall представляет собой изображение грифона, широко используемого в геральдике Англии. Основатель компании А. Уилсон не придумал, а позаимствовал логотип в виде мифического существа с герба Фулка ле Бреанта (Fulk le Breant) – наемного солдата 13 столетия. Жил бывший военный на окраине Лондона южнее р. Темзы в поместье, которое он получил за верную службу королю. Со временем это поселение переросло в район, называемый Vauxhall.

Марка машины обозначается этим брендом со времени постройки первенца компании в 1903 г. В эмблеме выражается главная идея предприятия, направление его развития. Грифон изображается существом с телом льва, орлиными крыльями и головой, что символизирует власть, прозорливость, быстроту, силу. Такими качествами наделяют сотрудники «Воксхолл» свои детища на протяжении всей истории компании.

Vauxhall 30/98 («Воксхолл 30/98») 1913-1927

Незадолго до того, как принц Генри достиг своего пика, Воксхолла убедили построить гоночный автомобиль для Джозефа Хиггинсона. Вскоре в продажу поступила его серийная дорожная версия. По традиции новинка получила следующую букву алфавита в указателе. Полный индекс модели — «E 30/98».

Основой послужила версия принца Генриха серии «С» (1911-15). За четыре года было построено 50 автомобилей первой серии с 3-литровым двигателем и 190 автомобилей с 4-литровым двигателем. Все они показали себя значительно лучше, чем большинство автомобилей той эпохи.


Автомобиль «30/98», успешно участвовавший в различных гонках, имел кузов универсал, двигатель объемом 4,2 литра. При максимальной скорости около 160 км / ч он легко поддерживает крейсерскую скорость 129 км / ч

Первые 30/98 были больше, тяжелее и быстрее Prince Henry, во многом благодаря их двигателю объемом 4525 куб. См и мощностью 90 л.с. Развивая скорость 129–137 км / ч, машина превосходила всех своих конкурентов, но при этом ее тормозные качества оставляли желать лучшего: ведь тормоза были только на задних колесах. Более поздние машины отличались двигателем с несъемной головкой блока, многодисковым сцеплением и конечной передачей с конической прямозубой шестерней.

В ходе испытаний выяснилось, что более легкая версия автомобиля способна развивать скорость 161 км / ч, что является выдающимся достижением для того времени. Но это было также очень дорого: только за шасси просили 900 фунтов, поэтому до 1914 года было продано всего несколько экземпляров машины.

Происхождение индекса «30/98» неизвестно. Возможно, число «30» указывало на значение мощности двигателя при 1000 об / мин, которое учитывалось при сборе платежей Королевскому автомобильному клубу, а число «98», скорее всего, соответствовало максимальной мощности при 3000 об / мин мин.


1914 Prince Henry 120PS двигатель с верхним расположением клапанов, предшественник модели 30/98

Серийное производство модели 30/98 с простым, но эффективным низкоклапанным двигателем началось в 1919 году. Первоначально автомобиль стоил 1670 фунтов стерлингов, но даже после того, как в 1921 году цена упала до 1300 фунтов стерлингов, ему пришлось серьезно бороться на рынке с новым автомобилем. 3-х литровый Bentley («Бентли»). Но до модернизации 1922 года было продано 283 автомобиля серии Е».

Основным изменением 1922 года стала установка верхнеклапанного двигателя с уменьшенным ходом поршня, что увеличило частоту вращения коленчатого вала. Вероятно, поэтому новые автомобили получили индекс «OE», где первая буква «O» начиналась с английского словосочетания overhead valve engine — верхнеклапанный двигатель. К этому времени Помрой покинул компанию, а Ициппн Рикардо стал консультантом по разработке двигателей).

Сначала, несмотря на увеличение до 115 л.с при 3300 об / мин мощности двигателя и веса шасси, тормоза у машины остались только на задних колесах. Тормоза переднего троса были введены в 1923 году, но лишь частично решили проблему.

30/98 никогда не была одной из самых продаваемых моделей Vauxhall. В 1925 году, когда General Motors получила контроль над компанией, она производилась партиями, получив необходимое количество заказов. В 1926 году появилась лучшая версия — «30/98». За 950 фунтов стерлингов (без кузова) можно было купить автомобиль с двигателем мощностью 120 лошадиных сил и гидравлическими тормозами на всех колесах. Как и предшественники, новинка была крепкой, тяжелой и скоростной (при максимальной скорости 153 км / ч легко перемещалась на крейсерской скорости 129 км / ч), но дорогой даже в эксплуатации.

В этот период появились более совершенные модели «30/98» компаний Sunbeam («Солнечный луч») и Bentley нового типа с усовершенствованными 6-цилиндровыми двигателями. Последний из 313 автомобилей OE 30/98 был построен в 1927 году.


Vauxhall Prince Генри 1915

Описание (1913 г.)

Мотор: P4, верхний клапан
Диаметр цилиндра и ход: 98×140 мм
Рабочий объем: 4224 см3
Максимальная мощность: 120 л.с.
Передача инфекции: 4-х ступенчатая механика
Шасси: на стальной раме с отдельным подрамником двигателя
Приостановка: зависит от полуэллиптических рессор
Тормоза: барабанный бой
Тело: 4 открытых кровати
Полная скорость: 153 километра в час

Meaning and History

Vauxhall is a subsidiary of General Motors Corporation, which sells Opel cars in the UK under its brand name. The company was established in 1857, and since the beginning of the 20th century, has been engaged in the production of passenger cars, mainly for the British and Australian markets.

Vauxhall, previously active in the production of ship engines, switched to car production at the turn of the century.The company produced its first car in 1903.

1857 – 1983

If you take a look at the old Vauxhall logo, you’ll discover it has much in common with the current one. The griffin with a prominent wing and a flag in its paw is still there. Even the letter “V” can be seen on the flag. The original badge is by far more cluttered, though. The griffin has scales around his neck and on his wings, and there’re many other details.

1983 – 1989

The 1980s brought about an even more minimalistic white emblem on the bright red background. The word “Vauxhall” can be seen under the griffin.

1989 – 2003

In the 1990s, the emblem went from square to round – it was necessary to make the badge fit in the recess designed for the circular Opel logo. The flag pole adopted a curve to fit the roundel shape, and so did the wing.

In 2003, the badge got more depth due to the gradient texture, while its overall shape remained unchanged.

2008 – 2013

In 2008, the Vauxhall logo went through a complete overhaul. Almost half of the griffin moved beyond the logo, and as a result, the badge grew more minimalistic and less cluttered, while the griffin became more prominent.

2009 – 2011

The redesign of 2009 has removed the lettering from the sleek Vauxhall emblem, making all silver elements lighter and cleaner. The new badge looked very sharp and minimalistic, showing the company as a sting and progressive one. The emblem was now accompanied by a heavy gray logotype under it. This version of the logo stayed in use for just a couple of years.

2011 – 2020

In 2011 the Vauxhall badge gets another minor redesign, with the silver elements gaining darker gradients. The graphical part now looked cold and edgy, being balanced by solid gray lettering in flat bold sans-serif capitals. The framing on this badge was a hit thicker than on the previous one, with more gloss and shine.

2020 – now

The redesign of 2020 has introduced a flat bright version of the Vauxhall visual identity, with the graphical emblem drawn in plain red against a white background, and a geometric sans-serif lettering set in dark blue, looking powerful and stable. The new logo makes the company look strong and confident.

История Opel (Опель)

Пятеро братьев Опель открывают бизнес по производству швейных машин и велосипедов. Первые автомобили были построены в штаб-квартире компании в Рюссельхайме, к западу от Франкфурта-на-Майне. Производство автомобилей началось в 1898 году. Первая модель оказалась неудачной, и компании пришлось заключить договор о выпуске моделей французской компании Darracq (Даррак) по лицензии. В 1911 году завод полностью сгорел. Производство автомобилей возобновилось в 1912 году. До середины 1920-х гг. Opel оставался независимым и собирал в основном автомобили среднего класса.


Opel Kadett GT-E на британском ралли 1976 года. В раллийной версии купе имело систему впрыска топлива и 5-ступенчатую коробку передач ZF

В 1928 году компания перешла под контроль американской компании General Motors (Дженерал Моторс), что привело к установлению связей с британской компанией Vauxhall (Воксхолл), которая уже была в ее структуре. Однако сотрудничества между ними уже много лет нет. Покровительство американцев было хорошим. К 1930 году Opel стал крупнейшим немецким производителем автомобилей, захватив 37% местного рынка.

В 1930-е гг. Поддерживаемый GM Opel боролся с депрессией с помощью дешевых автомобилей. Во время Второй мировой войны его главный завод пришел в негодность, а в 1945 году оборудование для производства модели Kadett (Кадет) было вывезено в Советский Союз для ремонта. Возобновить производство автомобилей удалось в 1947 году, после чего компании потребовалось 20 лет, чтобы вернуться на передний план.


Opel Manta на автодроме Королевского автомобильного клуба 1985 г

Основным занятием Opel оставалось производство семейных автомобилей, но иногда компания обращалась и к спортивным автомобилям. Первым из них было купе GT 1960-х годов. Потребовалось много времени, прежде чем GM разрешила Opel начать ограниченное производство специальной спортивной модели Ascona 400 (Ascona). В 70-е гг. GM начала постепенно сближать производственные графики Opel и Vauxhall. Хотя каждая компания продолжала в 1980-х годах использовать некоторые из своих двигателей и коробок передач, структура и форма корпусов быстро стали похожими. Базовые модели обеих компаний стало трудно отличить друг от друга.

В 80-е гг. Opel выпустил ограниченную серию высокоскоростных версий своих моделей. Для этого было подписано соглашение с британской компанией Cosworth Engineering (Косворт Инжиниринг) на производство 2-литрового 16-клапанного двигателя для Kadett и Ascona. Затем Opel разработал полноприводную трансмиссию. В 90-е гг. Появились две новые оригинальные модели: купе Calibra с турбомотором и суперкар Omega / Carlton, спроектированный и собранный компанией Lotus, также входящей в состав GM.


В начале 90-х годов модельный ряд Opel возглавлял грозный Lotus Omega (377 л.)

Тем не менее, Opel никогда не отвлекался от своей основной задачи — производить как можно больше автомобилей. В начале 1990-х годов компания производила не менее 600 000 автомобилей в год, что ставило ее в один ряд с немецким филиалом Ford (Ford).

Текущее состояние компании

Полное название фирмы – Vauxhall Motors Limited, материнский концерн – Groupe PSA, штаб-квартира – г. Лутон, Англия.

За период 1963-2020 гг. компанией выпущено 24 модели автомобилей. В текущем году выпускались следующие модели Vauxhall: Adam, Astra, Mokka X, Insignia, Grossland и Grandland X, Viva, Combo и ряд других, всего 12 наименований.

По сообщению агентства REGNUM от 25.05.2020 г. со ссылкой на SMMT – Британское сообщество изготовителей автомобилей и автодилеров – лидером продаж в апреле признана местная компания Vauxhall. По сравнению с прошлым годом количество продаваемых машин бренда увеличилось на 95,5%.

Происхождение названия

Слово Vauxhall – производное от Fulk”s Hall, что в переводе означает дом Фулка. Поселившийся в 13 веке на южном берегу Темзы отставной солдат мастерил телеги, которые охотно покупали у него жители Лондона. Молва о качественном транспорте на лошадиной тяге передавалась со ссылкой на дом Фулка – Fulk”s Hall или Воксхолл. Так за поместьем закрепилось название Vauxhall.

Значок с такой надписью на изображении грифона появился гораздо позже: в 1920 г. Рекламу автомобильному производству сделал местный народ обсуждениями того, как по городу перемещается телега без лошади, якобы движимая чертями.

История автомобильной марки «Воксхолл»

Начало компании положил англичанин А. Уилсон в 1857 году. Первоначально его компания производила силовые установки для пароходов, маневренные буксиры, а позже стала производить автомобили Vauxhall с двигателями внутреннего сгорания. Хронология событий:

Выпуск первой машины в 1903 году

Новинка сразу привлекла внимание любителей автомобилей со спортивной внешностью.
Перенос производства из Лондона в Лутон в Бедфоршире в 1905 году. Этот перенос отмечен выпуском 3 новых автомобилей Vauxhall с низким клиновидным капотом.
Производство Prince Henry в 1911 году

Эта марка Vauxhall оснащалась 3,0-литровым двигателем и принесла своим создателям раннюю славу неоднократными победами в автогонках.
Самый мощный двигатель — 4,5 дм³ — появился в 1913 году. Расширялось производство, совершенствовались технологии.

Когда в 1924 году компания достигла продаж 1400 автомобилей, американская компания General Motors заинтересовалась автомобильной маркой Vauxhall. Вторжение GM на европейский рынок было подготовлено заранее. Великобритания выступила в качестве ступеньки, проиграв Vauxhall в 1925 году на 2,5 миллиона долларов.

История логотипа

Эмблема Воксхолла — изображение грифона, широко используемое в геральдике Англии. Основатель компании А. Уилсон не изобретал, а позаимствовал логотип в виде мифического существа с герба Фулька ле Бреана, наемного солдата 13 века. Бывший военный жил на окраине Лондона, к югу от реки. Темза в имении, которое он получил за верную службу королю. Со временем это поселение превратилось в район под названием Воксхолл.

Марка автомобиля обозначается этой маркой с момента постройки старшего сына компании в 1903 году. Эмблема выражает главную идею предприятия, направление его развития. Грифон изображается в виде существа с львиным телом, орлиными крыльями и головой, символизирующими мощь, сообразительность, скорость, силу. Это качества, которыми сотрудники Vauxhall наделяли свои творения на протяжении всей истории компании.

What is the animal on a Vauxhall car?

Griffin
The Vauxhall logo is based on a mythical creature called the “Griffin”. The griffin is a legendary creature with the body of a lion and the head and often wings of an eagle.

Who owns Vauxhall now?

Stellantis
Groupe PSAGeneral Motors EuropeAdam Opel GmbH
Vauxhall Motors/Parent organizations

After 92 years under GM’s ownership, Vauxhall was sold to Groupe PSA in 2017. Vauxhall has major manufacturing facilities in Luton (commercial vehicles, IBC Vehicles) and Ellesmere Port, UK (passenger cars).

Is Vauxhall a good car?

Vauxhall make pretty reliable cars, yes. They came fourth in the Telegraph’s top 20 brands for reliability, with 90 problems per 100 vehicles. They came ninth last year with 98 problems per 100 vehicles, so not only have they done extremely well, they are also improving.

Is Opel a good car?

Opel only German brand among most reliable car brands to own and maintain in SA. The New World Wealth has released its 2018 Car Maintenance Index, putting the spotlight on the most reliable cars in South Africa. Opel is the only German brand in the Top 5, with the balance being Japanese.

Why the griffin?

The Vauxhall logo was inspired by the coat of arms of Falkes de Breauté, a nobleman who lived in the area where the Vauxhall company was located in the thirteenth century. As a mercenary soldier, de Breauté received the Manor of Luton from King John. Through his wife, he also had the rights to an area near London later called Vauxhall. Here, the nobleman built a house, which was called Fulk’s Hall.

In the course of time, the name was transformed into Vauxhall and in this form was adopted by the company Vauxhall Iron Works, together with the griffin coat of arms. Interestingly, when in 1905 the company relocated to Luton, it coincidentally found itself in the vicinity of the other Falkes de Breauté’s house.

That said, the griffin would have been a pretty impactful symbol in itself, even without such an interesting history. You can see it on many commercial logos, including several carmakers (Saab, Scania, Gumpert, Iso, to name just a few). That’s because it represents the noble character, power, heritage, as well as speed and freedom, which are symbolized by the wings.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: