Пневмоподвеска с регулированием дорожного просвета vw touran / cross touran с 2010 года

Vw touran с 2010 года - ремонт пневмоподвески

Адаптация пневмоподвески

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Привет, любители комфорта! А не проверить ли нам состояние пневмы?Как говорится, любишь кататься, люби и саночки возить!

Данную процедуру не помешает проводить раз в год каждому владельцу авто с пневмоподвеской.Я пришел к ней спустя полтора года эксплуатации. На деле все очень просто, но соблюдать некоторые моменты все же нужно, о них — ниже.

Процесс адаптации занимает 10-15 минут

NB! Для того, чтобы накачать ресиверы пневмоподвески, не будет лишним предварительно проехать 5км со скоростью не ниже 40кмч. Компрессор докачает нужное давление и система будет готова к быстрой и непринужденной адаптации.

NB! Убеждаемся, что аккумулятора хватит на 20мин работы зажигания! Поверхность, на которой стоит авто, должна быть на глаз ровной, идеал ни к чему. Ошибок по пневме нет!

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска. Закрыть все двери.Далее в процессе измерения рулеткой можно временно открывать-закрывать двери.

3) Нажать кнопку «Логин» (11), ввести код 31564.

NB! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию нужно заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской. Если таковая ситуация произошла (глюк ваг-кома, недостаточное давление в системе и тп) — не беда, после повторной процедуры ошибку можно будет стереть.

6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение в поле «New value», тест, сохраняем.Переходим к следующему каналу.

Всего 4 канала на 4 колеса:Канал 01 — Левое переднее (F/Left)Канал 02 — Правое переднее (F/Right)Канал 03 — Левое заднее (R/Left)Канал 04 — Правое заднее (R/Right)

В моем случае передние колеса отличались на 1мм, заднее же правое было заметно выше левого задрано, примерно на 1.5см. Не знаю, было ли это так в реале, на всякий случай адаптацию провел дважды, на второй раз было все ОК.

Левое (467мм при 465мм заводской настройке):

Правое (482мм при 465мм заводской настройке):

Во второй раз высоты были строго 465мм.

7) Далее открываем Канал 05 и сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Нажав кнопку сохранения значения 1 в канале 5 мы даем машине команду применить новые значения. Запускается процесс выравнивания в течении несольких секунд в соответствии со внесенными изменениями, при этом в программе блокируется кнопка возможности доступа к другому каналу.

01400 ошибка фольксваген туарег

» Фольксваген » 01400 ошибка фольксваген туарег

СТРАННАЯ ПРОБЛЕМА:УТРОМ.когда поднимаю машину в Хстра режим, авто поднимается. а когда опускаю в режим авто опускается левая сторона а правая не хочет или опускается но до уровня Офроудзачем, если автомобиль постоял так некоторое время, поднимаю в экстра режим или ОФФроуд то автомобиль не хочет подниматься. и все равно левая сторона ниже.

ДРУЗЬЯ ПРОСКАНИРОВАЛИ МАШИНУ ВОТ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ ВЫДАЛААдрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7Lx-907-553-34.clbPart No: 7L0 907 553 JКомпонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125Кодировка: 0015521Мастерская #: WSC 31414 790 00001

003 — механическое повреждение — Непостоянно

ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ?стерли ошибки эти, затем верх вниз до конца опустили, эти ошибки появились снова. компресор бодро качает.

заметил когда с авто режима опускаю в ЛОУД режим, долго она опускает ее. и так же левая сторона ниже, правая выше.

Переобул тура + небольшая проблема с пневмой — бортжурнал Volkswagen Touareg 3.0 TDI CASA 2009 года на DRIVE2

Переобул недавно тура. Предыдущий хозяин отдал вместе с машиной отреставрированные диски с абсолютно новой резиной MICHELIN… модель не помню. На резине еще наклейки даже, то есть вообще без пробега.

Ну и тяжеленные колеса эти 20-ки… Можно грыжу заработать с ними. Упарился перекручивать их. Да и домкрат жесть… крутить запаришься, чтобы ход подвески у тура преодолеть. Надо нормальный гидравлический купить.

Ну и еще короче вылезла недавно ошибка, когда игрались с пневмой и хотели опустить в погрузочный режим.

Почитали компом. Известная проблема в общем.

02250 Отключение функции продолжительности включения клапана.01400 Нет возможности для регулировки.

Ошибка возникала когда опускался зад… Плюс он опускается довольно таки медленно. Передок быстро, а зад медленно. Хреново травят клапана.

Вылезли ошибки — бортжурнал Volkswagen Touareg 2011 года на DRIVE2

Кто знает как исправить?———————————————————————————Шасси: 7P (7P6)Список: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 17 19 34 36 42 46 52 53 55 565F 62 69 6C 6D 72

VIN: XW8ZZZ7PZCG001014 Пробег: 91307km-56735miles

08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 001034- Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) — Статус: содержит неисправности 001046- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 001056- Магнитола — Статус: содержит неисправности 00105F- Электроника информирования — Статус: содержит неисправности 0010

частиНепостоянно Подтверждено протестировано после удаления записейСтоп-кадр Статус неисправности 00000001Приоритет неисправности 2Частота появления ошибки 143Индекс забывания 1Пробег 302848 kmДата 2017.

Как сбросить напоминание о то audi q7

  • Выполнение действий по регулировке клиренса (увеличение клиренса) без включения компрессора, благодаря чему снижается уровень шумов в салоне и предотвращается нагрев компрессора, что положительно влияет на его готовность к работе в любой момент времени;
  • Коррекция клиренса транспортного средства после выхода пассажиров, а также после 2,5 и 10 часов простоя автомобиля с учетом установленных требований;
  • В Audi Q7 общий объем воздуха в системе увеличен за счет использования двух ресиверов, а не одного, как в А6 и А8.

В дизельных моторах причины, которые приводят к предупреждению Check Engine за исключением проблем системы ЭСУД схожи некорректная работа датчиков, проблемы с катализатором выхлопных газов, неисправности топливной системы. При отсоединении клемм аккумулятора счет дней до следующей замены масла прерывается.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Ошибки Audi Q7 — Автогностика Принцип работы ЭУР Датчики направляют искаженную информацию в блок управления, а тот включает значок неисправности на панели. Для этого понадобиться портативный компьютер, кабель для подключения к автомобилю ОБД 2 и программное обеспечение, которое подходит под данный электронный блок управления.

Значок чек двигателя на приборной панели сигнализирует, что в силовом агрегате имеются неисправности, при этом электронный блок управления анализирует полученные данные с датчиков и дает сигнал, что необходимо устранить неисправность.

Фольксваген Тигуан ошибки в системе полного привода Volkswagen Tiguan.

Общепринятый интервал обслуживания муфты полного привода кроссоверов VW — 60 000 км (максимум). Требуется замена масла и фильтра в муфте полного привода Haldex. Однако исходя из нашего многолетнего опыта оптимальной не доводить ситуацию до «крайностей» и, как минимум, проверять уровень масла в муфте и производить диагностику системы полного привода на более ранних сроках.

В технический центр обратился владелец Тигуана, на котором установлена муфта HALDEX 4го поколения. В ходе диагностики были выявлены ошибки, связанные с работой муфты полного привода. Пробег на момент обращения составил 25 тыс. км.

Муфта полного привода Haldex. Состояние масла и фильтра в муфте оставляли плачевные впечатления (см. фото).

Для анализа состояния масла, сливаем его из муфты и редуктора полного привода.

Комплект для обслуживания муфты.

Откручиваем крышку фильтра. Вынимаем фильтр.

Фильтр далек от своего идеального состояния.

Изучаем состояние демонтированных механизмов.

Производим замену уплотнительного кольца втулки, устанавливаем новый фильтр, закручиваем крышку фильтра.

Теперь очередь сетки насоса, будем мыть. Откручиваем 2 болта крепления насоса.

Есть небольшие сгустки грязи, производим промывку сетки насоса.

Производим замену уплотнительных колец насоса.

Проверяем работу системы. Все параметры в норме. Автомобиль готов к выдаче клиенту.

Пневматическая подвеска Audi Q7(AAS) — эксплуатация, обслуживание

  1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
  2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

части Индикатор неисправности ВКЛ Подтверждено протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности 00000001 Приоритет неисправности 12 Частота появления ошибки 51 Индекс забывания 1 Пробег 403712 km Дата 2050. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и или опасным.

Адрес и контакты 11Время: 13:05:07——————————————————————————-Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Label: 4H0-907-064-46.clbPart No SW: 4H0 907 064 BM HW: 4H0 907 064 BMКомпонент: BCM2 2. Есть люди, которые продают автомобиль при первой же сложности и небольшой возникшей проблеме, а есть те, которые наоборот покупают неисправные автомобили и восстанавливают их. Чтобы отключить тест стрелок при включении зажигания Контроллер 17 07-Coding Long Coding Byte 1 Bit 0 отвечает за тест стрелок, 0 выключено, 1 включено.

Audi Q3 не работает полный привод: возможные причины и способы решения проблемы

На чтение 3 мин Опубликовано 12.12.2023

Ауди Q3, как и многие другие автомобили с полным приводом, может столкнуться с проблемами, связанными с его работой. Некорректная работа полного привода может привести к потере устойчивости на дороге, снижению проходимости и ухудшению управляемости автомобиля. В этой статье мы рассмотрим возможные причины неполадок с полным приводом в Ауди Q3 и дадим рекомендации по их решению.

Одной из наиболее распространенных причин проблем с полным приводом в Ауди Q3 является неисправность раздаточной коробки. Раздаточная коробка отвечает за распределение мощности между передним и задним приводом, а также за переключение между различными режимами полного привода. Если раздаточная коробка не функционирует должным образом, это может привести к некорректной работе полного привода, включениям и выключениям привода в неподходящие моменты или полной неработоспособности.

Также причиной проблем с полным приводом в Ауди Q3 может быть неисправность приводных валов или подшипников. Приводные валы передают мощность от двигателя к колесам, а подшипники поддерживают правильное положение валов. Если приводные валы или подшипники изношены или повреждены, это может привести к неправильной работе полного привода и возникновению шумов и вибраций при движении автомобиля.

Чтобы решить проблему с работой полного привода в Ауди Q3, необходимо обратиться к квалифицированным специалистам с опытом в ремонте данной модели. Они смогут провести диагностику полного привода, определить причину неполадки и произвести необходимый ремонт или замену неисправных деталей

Важно своевременно обращаться за помощью, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение работы полного привода и обеспечить безопасность и комфорт во время вождения Ауди Q3

Автомобиль Ауди Q3 оборудован системой полного привода, которая обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость на дороге, особенно в условиях плохой погоды или на пересеченной местности. Однако иногда может возникнуть ситуация, когда полный привод перестает работать корректно. Вот некоторые из возможных причин и решений проблемы:

  • Дефект датчика скорости. Если датчик скорости не функционирует должным образом, система полного привода может выключиться. Решением проблемы может быть замена или ремонт датчика.
  • Проблемы с вакуумным актуатором. Вакуумный актуатор управляет включением и выключением полного привода. Если возникли проблемы с актуатором, полный привод может не работать. Решением может быть замена или ремонт актуатора.
  • Проблемы с электронным блоком управления. Электронный блок управления контролирует работу системы полного привода. Если блок вышел из строя, полный привод может перестать работать. Решением может быть замена или перепрограммирование блока управления.
  • Проблемы с дифференциалом. Дифференциал перераспределяет крутящий момент между передним и задним мостами. Если возникли проблемы с дифференциалом, полный привод может не функционировать. Решением может быть замена или ремонт дифференциала.
  • Проблемы с приводными валами. Приводные валы передают крутящий момент от двигателя к колесам. Если приводные валы повреждены, полный привод может не работать. Решением может быть замена или ремонт приводных валов.

Если полный привод на Ауди Q3 не функционирует, всякий раз, когда возникают подобные проблемы, рекомендуется обратиться к сертифицированному специалисту или авторизованному дилеру Audi для диагностики и ремонта. Только квалифицированный персонал сможет точно определить причину неисправности и предложить эффективное решение проблемы.

00003 ошибка.

В один прекрасный день на приборной панели загорелся знак

STOP FAULT RUNNING GEAR

В переводе означает “остановить неисправность ходовой части” . Машина постепенно села на пузо и ехать быстро стало невозможно.

При подключении диагностики с помощью “Васи” выяснилось что в 34 блоке управления пневмы найдены 3 ошибки.

  1. 01780 – Датчик дорожного просвета
  2. 02250 – Отключение; продолжительности включения клапанов
  3. 00003 – Блок управления

При очистки памяти остается одна неисправность “00003 ошибка”

  • 00003 – Блок управления

Для устранения кода необходимо снять блок. Блок управления находиться в багажнике с правой стороны в нише бензобака.

При демонтаже и разборке блока управления внимательно приглядевшись можно увидеть трещины припоя ножек платы.

При увеличении видны трещины припоя ножек какаового реле

После про пайки ножек реле всё заработало.

Цена вопроса 0 рублей, а экономии денежных средств, нервов, времени посещения разных мастерских, трудно оценить.

Спасибо!!! Всем Удачи на дорогах и ремонта без нерв!!!

Если есть вопросы по диагностике и ремонте автомобилей оставляйте комментарии.

Адаптивная пневматическая подвеска Audi Q7 (AAS)

Система адаптивной пневматической подвески Audi Q7 базируется на пневмоподвеске Volswagen Touareg. В ней используются те же компоненты, что и в стандартной подвеске, за исключением пружин и амортизаторов. Номер продукта для адаптивной пневматической подвески — 1BK.

Конструктивные различия систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

  • Два ресивера вместо одного;
  • Больший диаметр пневматической линии (Ø8мм против Ø6мм);
  • Все пневмолинии являются накладными и не встроены в жгуты проводки;
  • Частично модифицированная конструкция компонентов системы (другой производитель).

Различия в режимах работы систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

  • Дополнительный режим: «внедорожный»;
  • Уменьшение клиренса задней оси на 45 мм относительно нормального уровня для удобства погрузки грузов;
  • Модифицированная схема работы;
  • Модифицированные элементы управления и индикации.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

DTC Ошибки работы ходовой части авто C0034

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и та же ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы. Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и та же

Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и та же.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент.

Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.

Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной модели, поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы авто не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Этапы самостоятельной диагностики

Чтобы выявить дефект пневмоподвески автомобиля Audi Q7, мы рекомендуем проделать следующие действия:

  1. Заведите автомобиль и дождитесь, пока компрессор до максимального положения накачает пневмостойку;
  2. Затем заглушите двигатель автомобиля;
  3. После этого из блока предохранителей, расположенного под сидением водителя, удалите предохранитель. Он отвечает за работу пневмоподвески (блока клапанов, компрессора, блока управления и так далее). Как только Вы удалите данный предохранитель, блок клапанов закроется, загерметизируя тем самым контур пневмосистемы;
  4. Подождите 8-12 часов. Если после этого автомобиль снова опустится на одну из сторон, то в 99% случаев проблема будет с баллоном, и только в одном случае из ста – возможные повреждения воздушной магистрали.

Как только Вы это выяснили, необходимо произвести замену пневмобаллона в самые короткие сроки.

Проверка утечки с помощью мыльного раствора

Чтобы произвести более точную диагностику пневмосистемы, воспользуйтесь мыльным раствором. Нанести его необходимо с помощью любого пульверизатора на верхнюю часть пневмобаллона, на место подключения к нему трубочки подачи воздуха. Эта трубочка вкручена в клапан остаточного давления, который часто разрушается из-за непродуманной конструкции.

Подвеска автомобиля должна находиться при такой диагностике в максимально верхнем положении.

Распространённые неисправности Volkswagen Tiguan 1 поколения

Наиболее часто встречающимися проблемами кроссоверов Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска являются:

Быстрый износ сайлентблоков, которые нередко начинают скрипеть даже у сравнительно новых машин.

Ранний выход из строя опорных подшипников. Эта неисправность может давать о себе знать, например, скрипом во время поворота руля.

Проблемы с электроусилителем руля, связанные со сбоями программного обеспечения.

Сложности с запуском двигателя в мороз, связанные с замерзанием контактного штифта стартера.

Неадекватная работа тормозов, связанная с ошибками программного обеспечения антиблокировочной системы.

Типичные поломки двигателей

На первых машинах этой модели устанавливали бензиновые моторы 1.4 и 2.0 TSI, а также турбодизель 2.0 TDI. Двигатели, работающие на бензине, были оснащены турбонаддувом и механическим нагнетателем. После рестайлинга появились автомобили, на которых стояли двигатели 1.4 TSI, не имеющие нагнетателя, и 2.0 TSI повышенной мощности.

Моторы с механическим нагнетателем часто подвержены следующим неполадкам:

На двигателях, установленных на машинах, выпущенных после 2013 года, такие поломки встречаются значительно реже, благодаря внедрению более качественных материалов и усовершенствованию программного обеспечения системы управления.

У автомобилей Фольксваген Тигуан с пробегом, превышающим 20-30 тысяч километров порой отмечается неустойчивая работа двигателя по причине растяжения цепи газораспределительного механизма. У машин, наездивших более 100 тысяч километров, может возникнуть перекос цепи. В этом случае нужно менять привод ГРМ.

Распространенной неисправностью двигателей 1.4 TSI являются и такие проблемы с турбонагнетателями, как

Моторы, на которых отсутствует механический нагнетатель, подвергаются меньшей нагрузке, и потому значительно меньше подвержены поломкам.

Проблемами двигателей 2.0 TSI являются:

Дизельные двигатели, установленные на Volkswagen Tiguan 1, весьма требовательны к качеству топлива. Однако, если топливо достаточно качественно, проблемы с двигателем возникают только при большом пробеге. В частности, если машина отъездила более 90 тысяч километров, то нужно менять зубчатый ремень ГРМ.

При пробеге свыше 100 тысяч километров могут начать отказывать редукционный и нагнетательный клапаны, что осложняет запуск прогретого двигателя. Кроме того, разрушается шестеренка привода дроссельной заслонки.

Для всех типов двигателей возможны такие неисправности, как

Неисправности коробки передач

На Фольксваген Тигуан устанавливают 6 ступенчатую механическую коробку передач и 6 ступенчатую автоматическую коробку передач. МКПП обычно не создает проблем владельцам автомобиля.

АКПП более склонна к возникновению неисправностей. Так, у машин с пробегом 20000-40000 километров переключение передач может сопровождаться толчками или рывками. Зачастую эта проблема решается перешивкой электронного блока управления КПП. Если такая мера не помогает, то, возможно, надо заменить клапана коробки. Если на шестой передаче появляются вибрации, то следует заменить гидротрансформатор.

У автомобилей с АКПП возникают также такие неполадки, как

Проблемы ходовой части

Наиболее уязвимым узлом подвески являются опорные подшипники. При выходе их из строя появляется скрип на поворотах и стук во время поездки по неровной дороге. Такая неисправность обычно возникает у автомобилей с пробегом свыше 30000 километров.

У машин, отъездивших 40000-70000 км. появляется скрип сайлентблоков передних рычагов. Как правило, такая проблема возникает в зимнее время.

Эксплуатационный срок амортизаторов составляет 100000-120000 километров. Ступичные подшипники требуют замены после 60000-80000 километров пробега. У машин с пробегом 100-140 тысяч километров нужно менять втулки передних стабилизаторов.

Тормозные колодки передних колес прослужат 30000-70000 км., а задних – 40000-90000 км.

К числу распространенных проблем этого автомобиля относятся также

Еще очень полезные статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: