Гост 24154-80 валопроводы судовые. термины и определения

Критерии распознавания гребня волны

Гребень волны — это верхняя точка колебания волны, которая отличается от покоящегося уровня воды. Он является одним из важных показателей характеристик волн, и его распознавание имеет большое значение в различных областях, включая океанологию и сурфинг.

Для распознавания гребня волны могут быть использованы следующие критерии:

Высота волны: обычно гребень волны находится наиболее высоким местом. При наблюдении волн с разной высотой можно определить гребень с наибольшей высотой.

Период волны: гребень волны находится в начале или конце цикла волны, когда она наиболее крутизной переходит от минимума к максимуму или от максимума к минимуму.

Наклон волны: гребень волны обычно имеет наклон в сторону падения волны

Можно определить гребень, обратив внимание на то, где волна наиболее круто изменяет своё направление.

Скорость волны: гребень волны обычно перемещается быстрее, чем другие части волны. Этот факт можно использовать, чтобы отследить движение гребня.

Форма волны: гребень волны имеет обычно более острую форму по сравнению с другими частями волны

Наблюдение формы волны может помочь в распознавании гребня.

Важно отметить, что критерии распознавания гребня волны могут различаться в зависимости от условий наблюдения и характеристик самой волны. В связи с этим распознавание гребня волны требует некоторых знаний и опыта в соответствующей области

Какие основные типы карданных валов существуют?

Конический карданный вал

Конический гребной вал представляет собой ветровую сборную конструкцию или часть инструмента, закрепленного на гребном валу. Точнее, это регулируемая часть гребного винта корабля или лодки, позволяющая изменять шаг или угол наклона. Этот вал работает, подключаясь к универсальной конструкции двигателя. Конический гребной вал также является основной соединительной резьбой в ступице гребного винта. По своей сути TPLS представляет собой винтовую пружину постоянной длины с постоянной силой нагрузки.

Шлицевой карданный вал

Такие валы отвечают за передачу крутящего момента. Это зубья приводного вала. Ему поручено поддерживать выравнивание. Шлицевые карданные валы — отличный способ получить максимальную отдачу от вашего двигателя. Они обеспечивают больший объем воздуха с более плоским путем в двигателе, так что сгораемый воздух имеет более пластичную скорость. Они также помогают уменьшить вибрацию и нежелательный шум.

Фланцевый карданный вал

Это удлиненный цилиндрический вал с одним или несколькими фланцами или плоскими круглыми гранями через равные промежутки времени для сопротивления изгибу. Этот тип вала обычно используется в различных производственных отраслях и имеет различное назначение.

Фланцевый карданный вал — это элемент оборудования, соединяющий машину с двигателем. Фланцевый гребной вал имеет на обоих концах продольные выступающие фланцы. Фланец можно разделить на два вида: положительный фланец и противоположный фланец.

Почему Duplex 1-4462, а не AISI 316?

Все валы фирмы VETUS сделаны из нержавеющей стали типа Duplex 1-4462.
По сравнению с другими материалами подобно AISI 316 и Aquamet 17 или 22, коррозионная стйкость Duplex 1-4462 существенно выше.
Кроме того, предел прочности Duplex 1-4462 приблизительно на 30% больше, чем AISI 316, и его твердость — приблизительно на 40% выше.
Именно эта степень твердости обеспечивает Duplex 1-4462 превосходные качества скольжения в резиновых подшипниках.

В зависимости от длины, диаметра и числа оборотов вала должны быть установлены 1, 2 или 3 опорных подшипника.

Пример:

Представьте, что у вас вал с макс. числом 1400 об/мин и ø 30 мм.
Диаграмма показывает (голубая линия), что максимальное расстояние между 2 опорами составляет 1600 мм.
Если у вас вал 1500 мм длиной, то тогда однго резинового подшипника будет достаточно.
Если у вас вал длиной 2000 мм, то в этом случае необходимо 2 резиновых подшипника.
Для валов длиной 3200 или более мм используйте 3 подшипника.

Применение гребней волн в научных исследованиях

Гребни волн являются важным объектом изучения и применения в научных исследованиях. Их особенности и характеристики позволяют ученым из различных областей использовать гребни волн для получения новой информации и развития научных теорий.

Океанология и морская наука. Гребни волн в океане и морях часто являются объектом исследования океанологов. Изучение и моделирование гребней волн позволяет предсказывать и анализировать морскую поверхность, понимать ее влияние на климат и погоду

Кроме того, гребни волн являются одним из факторов, влияющих на силу трения и перенос материала в океане, что важно для изучения морских течений и циркуляции воды

Гидрология и речные системы. В речных системах гребни волн могут влиять на русло и берега, вызывать эрозию или накопление седимента. Изучение гребней волн в реках и потоках помогает понять и управлять изменениями русел и береговых линий, а также разрабатывать методы защиты береговых зон.

Инженерия и строительство. Гребни волн являются важными параметрами, учитываемыми в инженерных расчетах при проектировании и строительстве морских инфраструктур. Они определяют нагрузки на сооружения и требуют принятия мер по их прочности и защите от воздействия волн.

Аэродинамика и авиация. В сфере аэродинамики гребни волн также играют важную роль. Волновое движение воздушных потоков может влиять на полет и маневренность летательных аппаратов. Изучение гребней волн помогает улучшить аэродинамический дизайн самолетов и других авиационных средств.

Математика и физика

Гребни волн также привлекают внимание математиков и физиков, как объекты для моделирования и изучения различных физических явлений. Изучение гребней волн помогает понять основные законы волновой физики и разрабатывать новые методы анализа и предсказания различных волновых процессов

В целом, гребни волн представляют собой интересный и многогранный объект изучения, который находит применение в различных научных исследованиях. Они позволяют расширить наши знания о морях, океанах, реках, атмосфере и физических законах, а также разработать новые методы и технологии с использованием волновых явлений.

Как работает морской гребной вал?

Карданный вал также образует внешний и внутренний сердечник. Внешний сердечник окружает главный вал, называемый внешним валом. Этот внешний вал вступает в контакт с водой и заставляет ее нагреваться. При этом давление воды, исходящей из воздуха, пробивает металлическую обшивку лодки. Быстро стреляя лопастями, лодка может быстро двигаться на скорости. Они также используются для подключения другого родственного CNC-обработка для морского использования.

Морской вал взаимодействует с другим морским компонентом, чаще всего с гребным винтом. Винт может быть лопастным или лопастным. Лопасти лопастного типа часто имеют «лопасти», которые поворачиваются перпендикулярно вращению вала. Так, если пропеллер вращается по часовой стрелке, лопасти будут вращаться против часовой стрелки.

ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ СОЕДИНЕНИЙ

1.1. Жесткие разъемные конические соединения судовых валопроводов должны соответствовать следующим четырем типам:

I — прессовое соединение вала с гребным винтом;

II — прессовое соединение вала с фланцевой полумуфтой, зафиксированной концевой гайкой;

III — прессовое соединение вала с фланцевой полумуфтой без концевой гайки;

IV — прессовое соединение валов безфланцевой муфтой.

1.2. Условия применения конических соединений

1.2.1. Соединения типа I применяют при гребных винтах фиксированного шага (ВФШ).

1.2.2. Соединения типа II на судах Минморфлота применяют по согласованию с ним.

На судах, подведомственных Заказчику, применение соединений типа II предпочтительнее соединений типа III.

1.2.3. Соединения типов III и IV на судах Минречфлота применяют по согласованию с ним и с Речным Регистром РСФСР.

1.2.4. Соединения типа IV применяют преимущественно для соединения валов, устанавливаемых на жестких опорах в виде подшипников качения или баббитовых подшипников скольжения.

При применении этого типа соединений частота вращения валопровода не должна превышать 6 с (360 об/мин).

1.2.5. Соединения типов II-IV для гребных валов следует применять с обеспечением условий, исключающих выход гребного вала из дейдвудного уплотнения при разобщениях соединений (при разборках их на плаву, при перегрузках, при ослаблении натяга и т.п.), особенно при применении соединений типов III и IV, не имеющих концевых гаек.

1.2.6. Соединения с диаметрами валов более 940 мм или с длинами концов валов более 1800 мм применяют по согласованию с предприятием-изготовителем.

1.2.7. Соединения типов I-IV, при необходимости, допускается выполнять с конструктивными особенностями, руководствуясь при этом указаниями приложения 1 и обеспечивая при их разработке соответствие неизменяющейся части конструкции соединения требованиям настоящего стандарта.

Окончательное решение о применении таких соединений принимает заказчик судна при рассмотрении технических проектов валопроводов, главных двигателей, движителей, редукторов и упругих муфт, входящих в состав судовых движительных установок.

1.2.8. Соединения типов I и II, при необходимости применения шпонок, выполняют с учетом указаний приложений 1 и 2.

1.2.9. Расчет несущей способности конических соединений приведен в приложении 3.

1.3. Соединение типа I и его основные размеры должны соответствовать указанным на черт.1 и требованиям, установленным в пп.1.3.1-1.3.5.

Тип I

1 — резьбовой хвостовик; 2 — концевая гайка; 3 — конус вала; 4 — ступица гребного ВФШ; 5 — вал

1.3.1. Диаметр большего основания конуса вала (здесь и в соединениях типов II и III) должен соответствовать размерному ряду диаметров по ГОСТ 24725.

1.3.2. Длину конуса вала выбирают из основных рядов по ГОСТ 6636 с предпочтительным применением размеров 50, 60, 70 мм и далее из ряда 20 с обеспечением условия

1.3.3. Предварительные значения установочных размеров и , мм, вычисляют по формулам:

где и — см. таблицу приложения 4.

Окончательные значения и — см. пп.3.1.3 и 3.1.11.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

1.3.4. Остальные размеры деталей и элементов соединения типа I, а также окончательные значения установочных размеров и — см. пп.2; 3.1; 3.4 и 4.

1.3.5. Показатель , характеризующий среднюю относительную величину центральной расточки ступицы ВФШ, вычисляют по формуле

где — диаметр большего основания конуса вала, мм;

— толщина стенки гильзы, мм (см. приложение 1);

— конусность в соединении;

— длина конуса вала, мм;

, , — наружные диаметры ступицы ВФШ, мм

1.4. Соединения типов II и III и их основные размеры должны соответствовать указанным на черт.2 и 3 и требованиям, установленным в пп.1.4.1-1.4.9.

Тип II

1 — концевая гайка; 2 — резьбовой хвостовик; 3 — колокол полумуфты; 4 — фланец полумуфты; 5 — ступица полумуфты; 6 — конус вала; 7 — вал

Источник

Валопроводы с бронзовой дейдвудной трубой BL

Задняя часть бронзовой дейдвудной трубы снабжена опорным подшипником и монтажным фланцем модель FLK.
В зависимости от длины и диаметра вала, а также оборотов двигателя в дейдвудной трубе устанавливаются 1, 2 или 3 опорных подшипника BR.

  1. Гребной вал
  2. Дейдвудная труба
  3. Монтажный фланец
  4. Подшипник/сальник

При заказе указывайте размеры A, B и D. Все размеры в мм.

код ø вала (D) A B K C W J
BL25 25 длина вала длина вала 88 210 112 40
BL30 30 длина вала длина вала 105 267 112 57
BL35 35 длина вала длина вала 117 291 112 54
BL40 40 длина вала длина вала 113 327 114 64
BL45 45 длина вала длина вала 145 359 129 69
BL50 50 длина вала длина вала 162 401 129 79

Бронзовая дейдвудная труба, тип BL

Бронзовая дейдвудная труба с одним подшипником и фланцем.
Дейдвуды изготавливаются по размерам (длина и диаметр) заказчика.
Для валов ø25 мм и ø30мм на складе имеются дейдвуды нескольких стандартных размеров.

код ø D длина B K L ø M N P Q
BL25 25 500 1000 1500 2000 88 90 8.5 110 60 43
BL30 30 500 1000 1500 2000 105 100 8.5 120 67 49.5
BL35 35 по запросу 117 110 10.5 132 76 57
BL40 40 по запросу 113 116 10.5 138 82 62
BL45 45 по запросу 145 150 13 180 93 71
BL50 50 по запросу 162 165 15 197 99 76.1
BL60 60 по запросу 190 155 15 180 106 92
BL25/500 Труба дейдвудная бронзовая с резин. подшипником и монт.фланцем, ø 25 мм, дл. 500 мм 55266 руб.
BL25/+ Цена за каждые дополнительные 500 мм (при длине более 500 мм) 7003 руб.
BL30/500 Труба дейдвудная бронзовая с резин. подшипником и монт.фланцем, ø 30 мм, дл. 500 мм 72563 руб.
BL30/+ Цена за каждые дополнительные 500 мм (при длине более 500 мм) 8775 руб.
BL35/1000 Труба дейдвудная бронзовая с резин. подшипником и монт. фланцем, ø 35 мм, дл. 1000 мм 124369 руб.
BL35/+ Цена за каждые дополнительные 500 мм (при длине более 1000 мм) 13669 руб.
BL40/1000 Труба дейдвудная бронзовая с резин. подшипником и монт. фланцем, ø 40 мм, дл. 1000 мм 136519 руб.
BL40/+ Цена за каждые дополнительные 500 мм (при длине более 1000 мм) 17888 руб.
BL45/1000 Труба дейдвудная бронзовая с резин. подшипником и монт. фланцем, ø 45 мм, дл. 1000 мм 184950 руб.
BL45/+ Цена за каждые дополнительные 500 мм (при длине более 1000 мм) 19238 руб.
BL50/1000 Труба дейдвудная бронзовая с резин. подшипником и монт. фланцем, ø 50 мм, дл. 1000 мм 226463 руб.
BL50/+ Цена за каждые дополнительные 500 мм (при длине более 1000 мм) 20503 руб.

BL60/1000
— Труба дейдвудная бронзовая с резин. подшипником и монт. фланцем, ø 60 мм, дл. 1000 мм
цена по запросу

BL60/+
— Цена за каждые дополнительные 500 мм (при длине более 1000 мм)
цена по запросу

Дейдвудная сборка типа CS

Этот смазываемый водой валопровод имеет внешнюю стальную трубу (4) с толстыми стенками, которая вваривается в корпус судна.
Внутри этой стальной трубы бронзовая дейдвудная труба может быть легко установлена с помощью резиновых втулок.
Внутри задней части бронзовой дейдвудной трубы установлен резиновый подшипник (Гудрича).
Дополнительные резиновые подшипники (в средней части дейдвудной трубы и в передней части) могут быть установлены дополнительно.
Самоустанавливающийся подшипник/сальник дейдвудной трубы типа ZWB заказывается отдельно.

Размеры (в мм) приведены в таблице ниже. При заказе указывайте размеры A, B, D и E.

  1. гребной вал
  2. дейдвудная труба
  3. подшипник/сальник
  4. толстостенная внешняя труба

D A B C E H J K W внешняя труба
ø 35 по запросу по запросу 291 по запросу 60 54 117 112 I.D. = 89O.D. = 101.6
ø 40 по запросу по запросу 327 по запросу 63 64 133 114 I.D. = 89O.D. = 101.6
ø 45 по запросу по запросу 359 по запросу 63 69 145 129 I.D. = 112.8O.D. = 127
ø 50 по запросу по запросу 401 по запросу 63 79 162 129 I.D. = 112.8O.D. = 127

Безопасность при работе с гребнями волн

  • При работе с гребнями волн необходимо соблюдать все меры безопасности, чтобы минимизировать риск возникновения травм.
  • Перед началом работы следует ознакомиться с основными правилами безопасности и инструкциями по использованию гребней волн.
  • Надевайте защитное снаряжение, включая каску, жилет спасательный и защитные очки.
  • Проверьте состояние гребня волн перед использованием. Убедитесь, что он не имеет дефектов, трещин или других повреждений.
  • Не используйте гребень волн в слишком опасных условиях, таких как сильные ветры, высокие волны или негодные погодные условия.
  • Учитывайте свои физические возможности и уровень подготовки. Не превышайте свои способности и не рискуйте своим здоровьем.
  • Не совершайте опрометчивых движений и не пытайтесь выполнять сложные трюки без должной подготовки и опыта.
  • Будьте особенно внимательны к окружающим людям и соблюдайте дистанцию безопасности.
  • Используйте гребень волн только в предназначенных для этого местах, где это безопасно и разрешено.
  • В случае возникновения каких-либо проблем или нештатных ситуаций немедленно прекратите использование гребня волн и обратитесь за помощью к профессионалам или специалистам в данной области.

Помни, что безопасность должна быть всегда на первом месте. Следование указанным рекомендациям поможет вам избежать неприятностей и насладиться работой с гребнями волн.

Краткая характеристика

Полное имя — Артур Грэй.

Возраст — в начале произведения — 8-летний мальчик, в конце — 24-летний юноша.

Род занятий — капитан корабля «Секрет».

Семья — родители — отец Лионель Грэй и мать Лилиан Грэй, в конце произведения — супруга Ассоль.

Социальное положение — дворянин.

Происхождение — родом из богатого аристократического семейства.

Воспитание — традиционное для его сословия.

Образование — традиционное для его сословия.

Внешность — крепкий, сильный молодой человек со стальными мускулами; у него умные проницательные глаза, носит усы.

Характер — решительный, целеустремлённый, романтичный, милосердный, дружелюбный, пылкий, дисциплинированный, своеобразный, требовательный.

Положительные черты — умный, настойчивый, волевой, добрый, чуткий, романтичный, человек дела.

Отрицательные черты — пылкий, порывистый.

Произведение — «Алые паруса».

Что такое морская муфта гребного вала?

Есть много причин, по которым нам нужна муфта морского гребного вала. Одна из причин — удобство при переезде. Пропеллеры установлены, и их можно очень легко перемещать, просто «откручивая». Когда мы откручиваем пропеллер, мы можем заменить их другими продуктами.

Муфта морского гребного вала является одной из важнейших частей морского двигателя. Подводный коленчатый вал соединяется с лопастями подводного гребного винта посредством морского гребного вала

Как обычно, коленчатый вал является гораздо более важной частью двигателя, его размеры составляют около 12 метров на 7 метров в длину. Для сравнения, подводная верхняя часть сделана из этого материала и имеет размеры 2.5 метра на 1.5 метра в диаметре

Муфты морских гребных валов предназначены для соединения двух морских гребных винтов и удержания их на месте. Эти морские гребные винты обычно имеют диаметр 55-65 дюймов и вес 545 граммов.

Прямая муфта карданного вала

Они опираются на карданные валы на более легком основании. Их еще называют прямоходными муфтами, которые имеют одинаковый диаметр с обеих сторон. Прямой гребной винт соединяется с валом с помощью молотка, деревянного бруска. Незначительное повреждение может привести к небольшому повышению смещения на грани, что приведет к ненужным вибрациям во время движения.

Разъемная муфта карданного вала

Эти муфты известны своим раздвоенным ансамблем. Пластины вала здесь разделены на две отдельные части, но при этом сохраняется необходимая синергия, необходимая для плавного движения. Обе части крепятся к валу винтами. Одним из неоспоримых преимуществ этой муфты перед другими является то, что ее легко разъединить. Этого можно добиться, вбив несколько клиньев в расщепленный зазор.

Коническая муфта карданного вала

Это наиболее часто используемый из трех. Они имеют коническое отверстие, которое имеет концепцию, аналогичную сердечнику втулки. Они входят в зацепление с конусной машиной, расположенной перед карданным валом. Этот ансамбль очень надежен благодаря гибкой компактности. Они никогда не бывают слишком тугими или слишком свободными, чтобы их можно было отсоединить.

Образ Грэя

Образ Артура Грэя — самый сложный и интересный в повести Александра Грина «Алые паруса», который находится в непрестанном развитии. Это один из прекрасных романтических мужских образов в русской литературе, который стал символом мужественности, целеустремлённости и романтичности.

В детстве Артур Грэй предстаёт избалованным, капризным и ни на кого не похожим ребёнком. С ранних лет он демонстрирует мятежный дух и нежелание покоряться правилам и условностям высшего света. Живой и активный, он с удовольствием открывает для себя мир, по-своему анализируя его и делая выводы.

Несмотря на избалованность, Артур растёт добрым, милосердным ребенком, не терпящим проявления жестокости и несправедливости. Не имея друзей, он развивает богатое воображение и способность самостоятельно находить себе развлечения.

Главная черта характера Артура Грэя — его потрясающая целеустремлённость. В голове героя попросту нет никаких преград, и он всегда спокойно и решительно движется к поставленной цели. Для Грэя нет ничего невозможного, но всё, что он получает, является результатом его кропотливого труда, умственного и физического.

Артур Грэй обладает богатым внутренним миром, его душа чутко реагирует на всё прекрасное. Глубокий и утончённый, он любит всё необычное и никогда не идёт на поводу у общественного мнения. Именно поэтому при встрече с Ассоль он сразу понимает, что нашёл девушку, способную понять его душу.

Благодаря Ассоль Грэй выводит для себя простую истину: счастье заключается в том, чтобы творить чудеса своими руками. Будучи большим романтиком, он осуществляет мечту Ассоль и тем самым делает счастливыми себя и свою возлюбленную.

Посмотрите, что еще у нас есть:

для самых рациональных —

Краткое содержание «Алые паруса»

для самых нетерпеливых —

Очень краткое содержание «Алые паруса»

для самых компанейских —

Главные герои «Алые паруса»

для самых занятых —

Читательский дневник «Алые паруса»

Самоустанавливающийся подшипник/сальник ZWB

Самоустанавливающийся подшипник (сальник) VETUS имеет двойное уплотнение для надежной герметизации дейдвуда.

код описание W X Q
ZWB25A бронзовый подшипник/сальник на вал ø 25 мм 112 144 54
ZWB30A бронзовый подшипник/сальник на вал ø 30 мм 112 144 60
ZWB35A бронзовый подшипник/сальник на вал ø 35 мм 112 145 65
ZWB40A бронзовый подшипник/сальник на вал ø 40 мм 114 150 71
ZWB45A бронзовый подшипник/сальник на вал ø 45 мм 129 165 80
ZWB50A бронзовый подшипник/сальник на вал ø 50 мм 129 165 85
ZWB60A бронзовый подшипник/сальник на вал ø 60 мм 129 165 102
 
ZWB2540 ремкомплект для ZWB25A
ZWB3044 ремкомплект для ZWB30A
ZWB25I Подшипник (сальник) эластичный, бронз., ø 25 мм, с дв. уплотнением 38222 руб.
ZWB30I Подшипник (сальник) эластичный, бронз., ø 30 мм, с дв. уплотнением 39572 руб.
ZWB35A Подшипник эластичный (сальник), бронзовый, ø 35 мм, с дв. уплотнением 40838 руб.
ZWB40A Подшипник эластичный (сальник), бронзовый, ø 40 мм, с дв. уплотнением 46153 руб.
ZWB45A Подшипник эластичный (сальник), бронзовый, ø 45 мм, с дв. уплотнением 52988 руб.
ZWB50A Подшипник эластичный (сальник), бронзовый, ø 50 мм, с дв. уплотнением 56363 руб.
ZWB60 Подшипник эластичный (сальник), бронзовый, ø 60 мм, с дв. уплотнением 66656 руб.
ZWB2540 Сменный уплотнитель для сальника ZWB25A 42019 руб.
ZWB3044 Сменный уплотнитель для сальника ZWB30A 26916 руб.

Характеристики гребня волны

1. Высота гребня

Высота гребня волны представляет собой вертикальное расстояние между наивысшей точкой гребня и средним уровнем воды. Она определяет интенсивность и мощность волны.

2. Длина гребня

Длина гребня волны является горизонтальным расстоянием между двумя соседними гребнями волн. Она оказывает влияние на скорость передачи энергии волны.

3. Период гребня

Период гребня волны представляет собой временной интервал между двумя последовательными гребнями волн. Он измеряется в секундах и определяет частоту колебаний волны.

4. Скорость гребня

Скорость гребня волны зависит от глубины воды и определяется формулой, связывающей период волны с длиной гребня. Чем глубже вода, тем медленнее распространяется волна.

5. Угол наклона гребня

Угол наклона гребня волны определяет ее форму и может зависеть от различных факторов, включая скорость ветра, глубину воды и топографию дна. Он влияет на энергетические свойства волны и возможность ее разрушительного воздействия на береговую линию.

6. Периодичность гребня

Периодичность гребня волны означает, что волны могут приходить с определенной периодичностью. Например, в определенном районе может наблюдаться регулярное появление больших волн через определенное время, что может быть связано с местными условиями или приливами.

Заключение

Мы смогли выделить все, что необходимо сказать о гребных винтах Marine. Они бывают шестиугольными, коническими и квадратными. Шестигранник является наиболее распространенным и использовался на небольших деревянных велосипедах; конический, также известный как дробовик и изобретенный в середине 20 века; и квадратный, используемый совсем недавно.

У всех валов есть одна общая характеристика: они имеют овальные отверстия на концах. Особенности их использования зависят от типа материала, из которого они изготовлены. Итак, если вам интересно, из какого материала он сделан, все сводится к форме проема. К настоящему времени, я уверен, вы, возможно, получили хорошее представление о том, как работает пропеллер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: