Как посмотреть давление в шинах в туареге

Проверьте давление в шинах с помощью шинного манометра

Таблица давления в шинах и оптимальные параметры для «Газели»

Тип транспортного средства влияет на выбор типоразмера покрышек, что сказывается на показателях. Учитывая такие факторы составляется таблица давления в шинах.

Размер диска и его радиус

Давление в покрышках, кгс/см2

В паспорте авто есть рекомендованные значения (2,9 атмосферы для всех «Газелей»), но эти данные указаны без учета типа и индекса нагрузки. Степень загруженности транспортного средства, количество пассажиров и тип резины влияют на рассматриваемый показатель. Если увеличивается количество пассажиров, давление нужно поднять для передней и задней колесной пары. Кроме прочего, не стоит забывать накачать запасную покрышку. Контроль давления в шинах даст возможность заметно продлить срок их эксплуатации.

Как давление в шинах зависит от климатических условий и времени года?

Давление в шинах летом и зимой будет различным, так как этот показатель меняется в зависимости от дорожных и погодных условий. Рекомендуется не полностью докачивать шины в зимний период. Это нужно для того, чтобы:

  • Повысить устойчивость автотранспорта на скользком дорожном полотне, а также сделать управление авто более удобным.

Смягчить подвеску, чтобы было комфортно перемещаться по плохому или неровному дорожному покрытию.

Улучшить безопасность на дороге, благодаря сокращению тормозного пути.

Если температурный режим резко меняется (к примеру, при выезде из теплой стоянки на морозную улицу), снижение рассматриваемого показателя произойдет естественным путем. В этом случае нужно проверить давление перед выездом из гаража и подкачать колеса, если это необходимо. Давление в легковых шинах нужно контролировать при изменении температурного режима и в межсезонье.

Чтобы вычислить, какое давление должно быть в шинах R15, стоит учесть, что летом этот показатель снижается на 5-10%. С наступлением холодного периода цифра вырастет до десяти-пятнадцати процентов. При высокой скорости движения авто шины будут нагреваться и давление внутри колеса повысится. Если температура меняется на десять градусов (в любую сторону), показатель изменится на 0,1 бар. Если температура будет выше +25 С, то давление увеличится на 0,8 бар. Если же она станет опускаться до -25 градусов, давление уменьшается на тот же показатель, что и в предыдущем случае.

Почему важно контролировать процесс?

Если параметры превышены, это может привести к таким последствиям, как:

Уменьшение пятна контакта с трассой, что приводит к увеличению тормозного пути;

Повышение шумности колесных пар;

Увеличению расхода горючего;

Повышенному износу крайних элементов;

Значительному ухудшению управляемости, из-за увеличения усилия при попытке поворота рулевого колеса, а также риску заноса автомобиля;

Увеличению кренов при повороте и возрастанию шанса пробития одного из колес при попадании его в яму, что может привести к разрыву покрышки.

Чтобы узнать, какое давление должно быть в шинах авто, учитываются такие параметры, как:

Условия использования транспорта;

Масса авто и грузоподъемность;

Характеристики дорожного полотна;

Разбираясь в вопросе о том, какое давление должно быть в 17 шинах машины, стоит учитывать, что подобный показатель станет считаться неверным при следующих моментах:

Покрышки недокачаны, если в колесах малое давление, и перекачаны, если давление будет высоким.

При погодных изменениях и колебании температуры воздуха;

Если вы заметили, что управляемость авто ухудшилась;

Перед долгим автопутешествием.

Давление может быть высоким, пониженным и нормальным. Если показатель не соответствует норме, то это может привести к быстрому износу и повышению расхода горючего, а также данный момент отразится на безопасности передвижения. Если вы отправляетесь в длительную поездку, для движения по ровной дороге стоит накачать автомобильную «обувь» до максимально допустимого значения. Если же дорожное полотно будет песчаным или грунтовым, следует накачивать покрышки минимально, чтобы улучшить сцепление и воздействие на ходовую часть авто. Для городской езды можно использовать средние показатели. Узнав, какое давление должно быть в шинах R14 и прочих покрышках, вы сможете принять верное решение

Владельцы автотранспортных компаний часто задумываются вопросом – какое должно быть давление в шинах, чтоб увеличить их срок службы и сократить при этом расход топлива?

Движение маршрутной газели со скоростью более 70 км/ч с перекачанными шинами, да еще по плохой трассе может привести к перегреву, а впоследствии деформации покрышки. Любые отклонения от оптимального значения давления шин приведет к нежелательным расходам.

Измерение давления в шинах

Измерение давления в шинах является важной процедурой для поддержания безопасности и комфорта во время вождения. Неправильное давление в шинах может привести к ухудшению сцепления с дорогой, ухудшению управляемости автомобиля и повышенному износу шин

Измерение давления в шинах должно проводиться регулярно, по крайней мере раз в месяц, а также перед длительными поездками. Для измерения давления в шинах необходимо использовать датчик давления или давлеометр. Измерение производится при холодных шинах, то есть после того, как автомобиль находился в покое в течение нескольких часов.

Для начала необходимо найти рекомендуемое давление для шин ГАЗ Соболь 2217. Обычно эта информация может быть найдена в руководстве пользователя или на наклейке, расположенной вблизи двери водителя или в багажнике. Рекомендуемое давление может быть разным для передних и задних пневматических шин, поэтому убедитесь, что вы измеряете давление в каждой шине отдельно.

Измерение давления в шинах ГАЗ Соболь 2217 производится следующим образом:

  1. Снимите пробку с ниппеля на колесе.
  2. Плотно приложите датчик давления или давлеометр к ниппелю и нажмите его, чтобы создать герметичную посадку.
  3. Внимательно следите за показаниями датчика давления или давлеометра. Они должны соответствовать рекомендованному давлению для соответствующей шины.
  4. Если давление слишком низкое, используйте насос для накачивания шины до правильного уровня. Если давление слишком высокое, отпустите воздух из шины, нажав на ниппель или на кнопку на давлеометре.
  5. Повторите процедуру для каждой шины на автомобиле.

Важно: После измерения давления в шинах, проверьте, что пробка на ниппеле надежно закрывается для предотвращения потери давления из шины. Имейте в виду, что рекомендованное давление в шинах может изменяться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля

Например, при перевозке груза или при движении по дороге с плохим качеством дорожного покрытия. Поэтому рекомендуется регулярно проверять давление в шинах и подстраивать его в соответствии с условиями эксплуатации

Имейте в виду, что рекомендованное давление в шинах может изменяться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Например, при перевозке груза или при движении по дороге с плохим качеством дорожного покрытия. Поэтому рекомендуется регулярно проверять давление в шинах и подстраивать его в соответствии с условиями эксплуатации.

Внимание: Измерение давления в шинах является одной из важных процедур для поддержания безопасности на дороге. Убедитесь, что вы правильно измеряете давление в шинах ГАЗ Соболь 2217, чтобы поддерживать правильное давление и обеспечивать безопасное вождение

Поколение 1

Разработку модели Лада Калина начали в 1993 году. В 1998-2000 годах «АвтоВАЗ» показывал прототипы автомобиля. Официальная премьера продукта состоялась лишь в 2004 году.

Базовой версией стал седан «ВАЗ-1118». Его производство продолжалось до 2009 года, после чего он уступил место Ладе Гранте. Поскольку разработка первого поколения Lada Kalina длилась практически 10 лет, то ее внешность оказалась похожей на иномарки конца 1990-х годов. Однако седан вовсе не выглядел как «гость из прошлого». Экстерьер модели на фоне отечественных автомобилей смотрелся весьма неплохо. Правда, в профиле «ВАЗ-1118» явно проглядывалась заметная диспропорция между короткой высокой кормой и маленьким низким капотом. Ощущение тяжеловесности седан не создавал, но выглядел слишком миниатюрно. Небольшие фары и радиаторная решетка, взятая у Приоры, дополняли образ сити-кара.

Салон «ВАЗ-1118» получился весьма комфортным с применением современных материалов. Компактность автомобиля не должна смущать, внутри его свободно размещались 5 человек. Багажник седана Лада Калина был рассчитан на 400 л.

Модель комплектовалась исключительно 1,6-литровым агрегатом (80 л.с.), соответствующим «Евро-3».

Хэтчбек данной серии представили в 2006 году. Просуществовала модель «ВАЗ-1119» семь лет. Автомобиль стал полной копией седана, отличаясь от него лишь укороченной длиной. Подобные изменения сказались на свободном пространстве в салоне и объеме багажника. Хэтчбэк Lada Kalina позиционировался исключительно как сити-кар, а его компактность рассматривалась в качестве плюса, поскольку позволяла маневрировать на узких улицах. Внешне он выглядел более легким и быстрым в сравнении с седаном. Помимо 1,6-литрового мотора, хэтчбек комплектовался 1,4-литровым агрегатом.

Наиболее поздней модификацией Lada Kalina стал универсал «ВАЗ-1117». Он поступил к дилерам в 2007 году. Модель имела более длинный кузов и увеличенный на 25 мм дорожный просвет. Это позволяло ей легче передвигаться по проселочным дорогам. Остальные технические характеристики универсала полностью повторяли характеристики седана.

Размеры колес

Для всех модификаций модели использовались следующие типы дисков и шин:

  • диски 5J на 13 ET40 (5 – ширина в дюймах, 13 – диаметр в дюймах, 40 – положительный вылет в мм), шины – 175/70R13 (175 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 13 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5.5J на 14 ET37, шины – 175/65R14;
  • диски 6J на 14 ET37, шины – 185/60R14;
  • диски 6.5J на 15 ET35, шины – 195/50R15;
  • диски 6.5J на 16 ET45, шины – 195/45R16.

Прочие характеристики колес:

  • PCD (сверловка) – 4 на 98 (4 – количество отверстий, 98 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.25 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,25 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 58,6 мм;
  • давление в колесах – 1,9 бар.

В 2011 году Лада Калина вышла в лидеры по объемам реализации на российском рынке. В сравнении с другими моделями «АвтоВАЗа» она стала шагом вперед в техническом плане и в дизайне.

Какое оптимальное давление в шинах Газель

Давление в автомобильных шинах влияет на многие ходовые характеристики авто. Для легких грузовиков выбор верного показателя играет большую роль, чем для легковых автомобилей. Машины, которые регулярно перевозят грузы, требуют должного внимания ко всей ходовой системе. Стоит ли упоминать, что детали таких автомобилей под повышенными нагрузками быстрее изнашиваются.

Наиболее распространенным легким грузовиком на российских дорогах является автомобиль марки ГАЗ или просто Газель. Это надежная «рабочая лошадка», способная выдерживать перегрузы и длительные тяжелые условия эксплуатации.

 Давление в шинах автомобиля Газель влияет на:

  • плавность хода
  • комфорт водителя
  • износ покрышек
  • износ ходовой части авто
  • управляемость

Рекомендации завода изготовителя

По паспорту рекомендуемое давление в шинах Газель устанавливается на значении 2,9 атмосфер. Однако этот показатель является усредненным и корректируется под влиянием многих обстоятельств и факторов. Например, каждый производитель автомобильной резины самостоятельно указывает рекомендуемое давление в покрышках.

Важную роль для определения оптимального значения давления играют условия использования автомобиля. Для грузовика, эксплуатируемого под постоянным перегрузом, показатель будет одним. А для авто, которое ездит полупустым, давление устанавливается совершенно другое.

Рекомендации опытных автовладельцев

По данным статистических опросов, опытные владельцы автомобиля Газель устанавливают давление в шинах на отметке 3-4 атм. Показатель выбирают, исходя из условий. Для груженых автомобилей нормальным считается давление 3,5-4 атм. Для Газели с полупустой кабиной давление в 3 атм является достаточным.

Чтобы достигнуть оптимального сочетания стойкости к износу и динамических характеристик, опытные перевозчики рекомендуют устанавливать давление на пол атмосферы больше, чем указано в паспорте.

Регулярная проверка давления — гарантия долговечности покрышек

Чтобы снизить риск быстрого износа шин и сохранить управляемость автомобиля, следует проверять давление в шинах один раз в две недели. Если давление в покрышках опускается ниже установленного предела, автомобиль становится менее управляемым. Падает четкость реакции на поворот руля и снижается устойчивость на скорости.

Если же давление превышает допустимый предел, то езда становится некомфортной. Водитель рискует сосчитать все неровности дороги, включая мелкие камни и ямы.

Установка верного давления в шинах Газель сохранит покрышки и продлит срок службы ходовой части автомобиля. Ведь известно, что жесткий ход автомобиля влияет на скорость износа деталей подвески.

  • Японские производители шин — какие лучше?
  • Температура эксплуатации летней резины и ее влияние на показатели
  • Какая зимняя резина лучше?
  • Срок годности автомобильных шин и можно ли использовать просроченные шины
  • Износ шин: причины и способы определения уровня износа резины
  • Какие шины лучше? Выбираем лучшую резину для зимы и лета
  • Какой срок годности автомобильных шин?
  • Ширина шины: обозначение, особенности выбора и влияние на поведение авто
  • Рейтинг производителей шин мира — ТОП 10 лучших
  • Корейские шины — марки Hankook, Kumho, Nexen и Roadstone
  • Какую резину поставить на Ниву
  • Рейтинг зимних шипованных шин
  • Как узнать год выпуска шины. Срок годности автомобильной резины
  • Как ведет себя летняя резина при 0 градусов
  • Какая резина считается низкопрофильной. Плюсы и минусы низкопрофильной резины
  • шины купить кумхо
  • купить резину нокиан
  • отзывы китайской резины aeolus

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Lexus?

Неправильное давление в шинах Вашего Лексус может уменьшить срок службы колёс и подвергнуть поездку на автомобиле большей опасности. Результаты низкого давления в шинах заключаются в чрезмерном износе краёв покрышки, значительно повышенного расхода топлива, а, главное, возможность взрыва из-за перегревания шин и потеря их ходовых качеств. Высокое же давление в шинах приводит к довольно жёсткой некомфортной езде, ухудшению ходовых качеств в плане противодействия покрышек заносу, чрезмерному износу в центре протектора и повышенной возможности повреждения шин от опасностей на дороге (гвоздей и прочего).

Для проверки давления в шинах в Вашем автомобиле Lexus, выполните следующие действия:

  1. Дайте время колёсам остыть, если Вы только что завершили длительную поездку.
  2. Измерьте давление в шинах манометром.
  3. Подкачайте или приспустите давление по мере необходимости.
  4. Осмотрите визуально колёса на предмет повреждений и крупных камней в протекторе.

Либо отправьтесь в шиномонтажную мастерскую, и там данную процедуру проделают за Вас.

Итак, таблица давления в шинах в зависимости от модели Lexus и типоразмера колёс:

Модель автомобиля Годы производства Размер шин Давление в шинах спереди (атм./psi) Давление в шинах сзади (атм./psi)
Lexus IS200 1999-2005 205/55 R16 2,3/33 2,3/33
Lexus IS200 1999-2005 215/45 R17 2,3/33 2,3/33
Lexus CT200/H 1999-2014 205/55 R16 2,2/31 2,2/31
Lexus CT200/H 1999-2014 215/45 R17 2,3/33 2,2/31
Lexus IS300 2001-2005 215/45 R17 2,3/33 2,3/33
Lexus IS300 2001-2005 225/45 R17 2,5/35
Lexus IS250/220D 2005-2010 205/55 R16 2,5/35 2,7/38
Lexus IS250/220D/250C 2005-2013 225/45 R17 2,5/35
Lexus IS250/220D/250C 2005-2013 245/45 R17 2,7/38
Lexus IS250/220D/250C 2005-2013 225/40 R18 2,5/35
Lexus IS250/220D/250C 2005-2013 255/40 R18 2,7/38
Lexus GS300/430 1994-2005 225/55 R16 2,2/31 2,2/31
Lexus GS300/430 1994-2005 235/45 R17 2,3/33 2,3/33
Lexus GS300/430 1994-2005 245/70 R18 2,3/33 2,1/30
Lexus GS300/430/450h/460 2005-2014 225/50 R17 2,5/35 2,5/36
Lexus GS300/430/450h/460 2005-2014 245/40 R18 2,5/35 2,5/36
Lexus GX460 2010-2015 265/60 R18 2,0/29 2,0/29
Lexus GX470 2002-нет данных 265/65 R17 2,2/32 2,2/32
Lexus LS430 2000-2006 225/55 R17 2,4/34 2,4/34
Lexus LS430 2000-2006 245/45 R18 2,3/33 2,3/33
Lexus LS460 2006-2014 235/50 R18 2,3/33 2,3/33
Lexus LS460 2006-2014 245/45 R19 2,3/33 2,3/33
Lexus LX470 2003-нет данных 275/60 R18 2,0/29 2,2/32
Lexus LX570 2008-2015 285/60 R18 2,3/33 2,6/37
Lexus LX570 2008-2015 285/50 R20 2,3/33 2,6/37
Lexus SC430 2001-2010 245/40 R18 2,3/33 2,3/33
Lexus RX300 2001-2006 215/70 R16 2,3/33 2,3/33
Lexus RX300 2001-2006 225/60 R17 2,1/30 2,1/30
Lexus RX350/400h 2006-2009 225/60 R17 2,1/30 2,1/30
Lexus RX350/400h 2006-2009 235/55 R18 2,2/32 2,2/32
Lexus RX350/450h 2009-2014 235/60 R18 2,3/33 2,3/33
Lexus RX350/450h 2009-2014 235/55 R19 2,3/33 2,3/33

Рейтинг автомобильных шин для «Газели»

Практически любой мировой шинный бренд производит резину, параметры которой подойдут для «ГАЗели», так как данный автомобиль имеет множество конкурентов из числа зарубежных коммерческих транспортных средств. Однако, нередко бюджет владельцев этого авто не позволяет водителям установить любые шины, так как их стоимость с маркировкой «С» могут достигать 20 и более тыс. руб. за каждое колесо. Поэтому ниже приводится рейтинг покрышек на «ГАЗель» с указанием средней стоимости каждого изделия по состоянию на февраль 2019 года:

Наибольшую популярность завоевали покрышки от отечественного с моделью 301, так как в этой продукции сочетаются всесезонные свойства, повышенное сцепление с дорожным полотном в любую погоду, отработанная с годами технология резиновой смеси увеличивает износостойкость, а технология изготовления обеспечивает предельную жёсткость каркаса. При всех своих положительных свойствах данная покрышка обойдётся водителю не более, чем 2,9 – 3,3 тыс. руб. за каждое колесо.

Вам это будет интересно О низкопрофильной резине


Покрышки Кама-301 на «ГАЗель»

Второй по востребованности шиной можно назвать модификацию К-170 серии «Баргузин», принадлежащей к российско-голландской компании, и эта модель относится больше к зимнему варианту, несмотря на то, что вместо шипов она имеет острые ламели для усиления фрикционной способности подошвы. Многие водители, эксплуатирующие данные шины 185 75 R16C, отмечают хорошую управляемость авто даже на заснеженной дороге, а также предельно малы тормозной путь при остановке на гололёде. Стоимость же её ненамного выше предыдущего варианта и составляет от 3,1 до 3,6 тыс. руб. в зависимости от политики точки продаж.
Ещё один популярный среди владельцев «ГАЗелей» бренд – это VS-22 Voltyre, также производящийся на территории РФ, и главным достоинством этой всесезонной резины, помимо её отменного сцепления с дорогой и высокой прочности, является почти неслышимый в салоне шум во время езды. По стоимости изделия считаются одними из самых бюджетных в своём классе и купить их можно за 2,5 – 2,9 тыс. руб

Из минусов же можно обратить внимание на слишком жёсткий корд, что передаёт ударные воздействия прямо в салон, снижая комфорт от управления.
Последняя популярная марка – это Matador, которая представила опять же всесезонную модель MPS 115 Variant 2, и водители отмечают практически идеальные сцепные свойства колёс с дорогой, а также повышенную мягкость при управлении «ГАЗелью». Однако практически все модели издают слишком сильный шум во время езды, особенно на высокой скорости, а также теряют свою эффективность при езде по ровному асфальту. Данная покрышка среди перечисленных бюджетных вариантов является самой дорогой, и в размерности для «ГАЗели» она стоит от 3,8 до 4,2 тыс

руб.

Данная покрышка среди перечисленных бюджетных вариантов является самой дорогой, и в размерности для «ГАЗели» она стоит от 3,8 до 4,2 тыс. руб.

Важно!

Конечно, шины в размерности для данного коммерческого авто из России с маркировкой «С» можно купить и в других, более достойных вариантах – Nokian, Michelin, Bridgestone и т. д., но их стоимость будет в несколько раз выше, причём не только благодаря безупречному качеству, но по большей части из-за престижа марки.


Вездеходная резина на «ГАЗель»

В случае необходимости экстренного ремонта или замены шин, из-за отсутствия специальной грузовой резины для «ГАЗелей» на ближайшем сервисе или в точке продаж, владелец авто может временно поставить шины от «Нивы», если радиус и профиль оригинальных изделий совпадает для текущей комплектации. Но это решение может только временно устранить проблему, и в будущем обязательно нужно будет установить покрышку с маркировкой «С», так как колёса для «Лады» не рассчитаны на длительную эксплуатацию под высокой нагрузкой.

Lexus RX300 | Шины и проверка давления в шинах

Шины и проверка давления в шинах
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Шины являются единственными частями автомобиля, которые постоянно находятся
в контакте с дорогой и даже суммарная контактная поверхность всех шин небольшая.
Поэтому необходимо регулярно проводить тщательную проверку шин, так как и собственная
безопасность и безопасность других участников в дорожном движении в большой
степени зависит от состояния шин.

Постоянная проверка состояния шин позволит своевременно обнаружить интенсивный
износ и устранить его причину, что позволит избежать более серьезных последствий.

При наличии неравномерного износа шин необходимо обнаружить причину этого и
устранить ее.

• Проверьте шины на наличие разрезов, проколов и посторонних предметов в шинах.
Места утечки воздуха из шины можно определить с помощью мыльной пены.

• Тщательно обследуйте внутреннюю боковую сторону каждой шины на наличие следов
тормозной жидкости.

Требуемое давление в шинах продлевает срок ее службы и поэтому его необходимо
регулярно проверять. Контроль давления в шинах производите только на холодных
шинах.

Проверка уровня изношенности протекторов шин

Шины колес необходимо незамедлитель но заменять,
если находящиеся внизу на дне протектора специальные указатели (В) в результате
изношенности сравняются с поверхностью протектора шины.

Положение указателей обозначено треугольной меткой на бортовой стенке
шины (А).

Измерение глубины рисунка протектора шины

Глубина рисунка протектора шин может контролироваться
специальным приспособлением и при достижении предельного износа шины необходимо
заменить.

Проверка давления в шинах

Проверка давления в шинах производится только
на холодных шинах. Оптимальное давление в шинах увеличивает срок службы
шин и эксплуатационные параметры автомобиля.

Виды износа протектора

Боковой износ протектора

Низкое давление в шине (износ с двух сторон)

Низкое давление в шине приводит к постоянной деформации шины и неправильному
контакту шины с поверхностью дороги. При этом сильно изнашивается корд шины
и уменьшается сцепление шины с дорожным покрытием. Также из-за перегрева шины
может произойти ее разрыв.

Неправильный угол развала (износ с одной стороны)

Необходимо произвести ремонт подвески.

Преодоление поворотов на высокой скорости

Необходимо снижать скорость на поворотах.

Износ протектора в центре

Высокое давление в шине

При давлении в шине значительно выше нормы, происходит интенсивный износ протектора
в центре шины, уменьшается сцепление шины с дорожным покрытием, шина не гасит
неровности дороги в результате чего все удары передаются на кузов и увеличивается
вероятность разрыва шины.

• Проверьте и доведите до нормы давление в шинах.

В некоторых случаях необходимо увеличивать давление в шинах, в частности, при
движении на высоких скоростях или с большой нагрузкой, при этом не забудьте
довести давление до нормы при нормальной эксплуатации автомобиля.

Неравномерный износ

Шины на передних колесах могут изнашиваться неравномерно с связи с несоосностью
колес. При этом необходимо отрегулировать углы установки колес.

Неотбалансированы колеса

• Отбалансируйте колеса.

Давление при пустом и полном автомобиле

Давление в шинах автомобиля ГАЗ Соболь 2217 зависит от нагрузки на автомобиль

Правильное давление в шинах важно для безопасности и комфортности вождения, а также для продления срока службы шин

При пустом автомобиле (без груза) рекомендуется следующее давление в шинах:

  • Передние шины: 2.2 атмосферы
  • Задние шины: 2.4 атмосферы

При полном автомобиле (с грузом или пассажирами) рекомендуется следующее давление в шинах:

  • Передние шины: 2.4 атмосферы
  • Задние шины: 2.6 атмосферы

Важно помнить, что эти рекомендации являются общими и могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Рекомендуется также проверять давление в шинах регулярно, особенно перед дальней поездкой или при изменении нагрузки на автомобиль

Рекомендуемое давление в шинах Lexus RX300, RX330, RX350

Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.

Lexus RX 2000-… / 2003-… / 2005-… гг

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
3.0 V 6 RX300 (148 kW) -03 215/70 R 16 100 T 4×4 2.3 2.3 2.3 2.3
225/60 R 17 99 T 4×4 2.3 2.3 2.3 2.3
3.0 V 6 RX300 (150 kW) -06,3.3 V 6 (171 kW) 225/60 R 17 99 V 4×4 2.2 2.2 2.2 2.2
235/55 R 18 100 V 4×4 2.2 2.2 2.2 2.2
3.3 V 6 RX330 400 h Hybrid (200 kW),3.5 V 6 450 h Hybrid (220 kW) 235/60 R 18 103 V 4×4 2.2 2.3 2.2 2.3
235/55 R 18 100 V 4×4 2.2 2.3 2.2 2.3
3.5 V 6 RX350 (204 kW) 06- 225/60 R 17 99 V 4×4 2.2 2.3 2.2 2.3
235/60 R 18 103 V 4×4 2.2 2.3 2.2 2.3
235/55 R 18 100 V 4×4 2.2 2.3 2.2 2.3

Лучшие внешние датчики давления в шинах

Автовладельцам, планирующим установить систему самоконтроля, рекомендуется приобрести внешние датчики давления в шинах. Такое оборудование легко установить — пневматический датчик накручивается на ниппель и защелкивается. В таком контрольном устройстве легко заменить батарейки. ВыборЭксперт.ру изучил функциональность 9 систем мониторинга и рекомендует 4 бренда, продукция которых отличается высокой точностью, стабильностью и устойчивостью к агрессивным воздействиям окружающей среды.

Slimtec TPMS X5

Slimtec — международный холдинг, объединяющий специалистов из России, Южной Кореи, Великобритании и Китая

Система управления X5 TPMS была разработана с особым вниманием к особенностям эксплуатации в российских условиях. Контроллеры подходят к любому автомобилю и легко устанавливаются на ниппель вместо оригинального колпачка

Воздушные датчики хорошо защищены от повышенной влажности.

Основной блок, обрабатывающий информацию, имеет большой информативный цветной дисплей. Питание устройства осуществляется от встроенного аккумулятора и солнечной батареи. Оборудование контролирует давление и температуру в шинах в режиме реального времени, сообщает о напряжении в сети и предупреждает о низком уровне заряда батареи. Среди основных функций — предупреждения о низком давлении в колесах, быстрой утечке воздуха, потере сигнала от контроллеров.

  • Все цифры на дисплее легко читаются;
  • Питание через USB-кабель для принудительной зарядки;
  • Крепление на клейкой ленте;
  • Срок службы батареи 2 года;
  • Беспроводная технология;
  • Низкая стоимость.

Контроллеры работают в широком диапазоне температур от -20 до +80 градусов, передавая точные данные о давлении и температуре. Устройства без проблем выдерживают морозы до -30 градусов Цельсия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: