Как менять шины с датчиками давления: пошаговая инструкция

Неисправности штатных систем TPMS, активация

Основные причины неработоспособности штатных систем контроля давления в шинах:

  • неисправность основного блока;
  • нарушение приемопередающего тракта;
  • разряд элементов питания датчиков на колесах;
  • механические повреждения и отказ отдельных датчиков;
  • неполадки по питанию (часто в аварийных случаях, а также при движении по пересеченной местности);
  • экстренная замена колеса на неукомплектованное встроенным датчиком либо с датчиками, выполненными по другому стандарту (европейский стандарт радиотракта 413 МГц, американский – 315 МГц).

В этих случаях бортовой компьютер дает сообщение об ошибке, часто сопровождаемое световыми и звуковыми сообщениями. В некоторых случаях они отвлекают водителя от процесса управления транспортным средством. В этой ситуации следует программно отключить TPMS согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Если поврежден один из датчиков, можно перепрограммировать уровень срабатывания данного датчика на нулевой уровень, если это допускает обеспечение.

В некоторых авто центральный блок установлен в полости днища, и может быть поврежден растительностью при движении на грунтовой дороге. Следует визуально оценить целостность проводки и разъемов блока.

При адаптации датчиков, имеющих персональный идентификационный код, соблюдают последовательность: переднее левое, затем правое колесо, после заднее правое и потом левое. При этом используют специальное оборудование.

Процесс настройки датчиков при полной замене колес (с летней на зимнюю резину либо установке нового комплекта) непрост. Например, на Cadillace Escalade он представляет:

  • включить стояночный тормоз;
  • включить зажигание;
  • одновременно нажать на кнопки открытия и закрытия дверей и удерживать 5 сек, после прозвучит двойной сигнал и активизируется функция запоминания шин;
    последовательно для левой передней — правой передней — правой задней – левой задней следует выполнить активацию: изменить давление в шине (проще уменьшить, нажав на золотник) до звукового сигнала;
  • по окончании прозвучит двойной сигнал окончания процедуры, высветится индикация дисплея;
  • выключить зажигание;
  • накачать колеса до необходимого давления;
  • закрутить колпачки, операция закончена.

Вся операция ограничена по времени (около 5 минут), поэтому к ней надо подготовиться заранее.

Lexus LX TPMS user guide

Your vehicle is equipped with a tire pressure warning system that uses tire pressure warning valves and transmitters to detect low tire inflation pressure before serious problems arise.

The tire pressure detected by the tire pressure warning system can be displayed on the multi-information display.

If the tire pressure drops below a predetermined level, the driver is warned by a screen display and a warning light.

Routine tire inflation pressure checks

The tire pressure warning system does not replace routine tire inflation pressure checks. Make sure to check tire inflation pressure as part of your routine of daily vehicle checks.

Tire inflation pressure

It may take a few minutes to display the tire inflation pressure after the engine switch is turned to IGNITION ON mode. It may also take a few minutes to display the tire inflation pressure after inflation pressure has been adjusted. Tire inflation pressure changes with temperature. The displayed values may also be different from the values measured using a tire pressure gauge.

Situations in which the tire pressure warning system may not operate properly

In the following cases, the tire pressure warning system may not operate properly.

  • If non-genuine Lexus wheels are used.
  • If a tire has been replaced with a tire that is not an OE (Original Equipment) tire.
  • If a tire has been replaced with a tire that is not of the specified size.
  • If tire chains, etc. are installed.
  • An auxiliary-supported run-flat tire is equipped.
  • If a window tint that affects the radio wave signals is installed.
  • If there is a lot of snow or ice on the vehicle, particularly around the wheels or wheel housings.
  • If the tire inflation pressure is extremely higher than the specified level.
  • If tires not equipped with tire pressure warning valves and transmitters are used.
  • If the ID code on the tire pressure warning valves and transmitters is not registered in the tire pressure warning computer.

Performance may be affected in the following situations.

  • When driving near a TV tower, electric power plant, gas station, radio station, large display, airport or other facility that generates strong radio waves or electrical noise.
  • When carrying a portable radio, cellular phone, cordless phone or other wireless communication device

If tire position information is not correctly displayed due to the radio wave conditions, the display may be corrected by driving and changing the radio wave conditions.

When the vehicle is parked, the time taken for the warning to start or go off could be extended.

When tire inflation pressure declines rapidly for example when a tire has burst, the warning may not function.

Warning performance of the tire pressure warning system

The warning of the tire pressure warning system will change in accordance with driving conditions. For this reason, the system may give a warning even if the tire pressure does not reach a low enough level, or if the pressure is higher than the pressure that was adjusted to when the system was initialized.

Installing tire pressure warning valves and transmitters

When replacing the tires or wheels, the tire pressure warning valve and transmitters must be installed to the wheels which will be installed to the vehicle. When new tire pressure warning valves and transmitters are installed, new ID codes must be registered in the tire pressure warning computer and the tire pressure warning system must be initialized.

Replacing tires and wheels

If the ID code of the tire pressure warning valve and transmitter is not registered, the tire pressure warning system will not work properly. After driving for about 20 minutes, the tire pressure warning light blinks for 1 minute and stays on to indicate a system malfunction.

To avoid damage to the tire pressure warning valves and transmitters

When a tire is repaired with liquid sealants, the tire pressure warning valve and transmitter may not operate properly. If a liquid sealant is used, contact your Lexus dealer or other qualified service shop as soon as possible. After use of liquid sealant, make sure to replace the tire pressure warning valve and transmitter when repairing or replacing the tire.

Внештатные системы контроля давления в шинах

Подобные девайсы можно купить в специализированных магазинах и адаптировать под любой автомобиль, на котором установлены классические бескамерные шины. Встречаются нескольких типов, основные из которых вкратце рассмотрены далее.

Внешние датчики с примитивной сигнализацией

В комплект входит центральный блок сигнализации и четыре датчика для установки в шины. В самом примитивном исполнении на главном устройстве имеется четыре светодиодных индикатора, которые просто загораются, когда давление в одном из колес выходит за пределы нормы. Как правило, в силу конструкции самих датчиков, такие системы работают только на уменьшение давления.

Датчики таких систем бывают двух основных типов – наружные и внутренние. Наружные устанавливаются на колеса вместо штатных колпачков. Они устроены так, что при вкручивании вжимается золотниковый клапан, и на считывающий элемент датчика постоянно воздействует фактическое давление шин. Работают датчики на аккумуляторах, которые можно при необходимости заменить. Внутренние же датчики устанавливаются на внутренней поверхности диска вместо штатного золотника, либо независимо от него. Принцип работы аналогичный – устройство реагирует на изменение давления в колесах и передает соответствующие сигналы на центральный блок.

Внешние датчики с точным измерением давления

Это более продвинутые устройства, которые комплектуются центральным блоком с жидкокристаллическим дисплеем. На нем отображается не только аварийный сигнал, но и цифровые значения давления во всех колесах. Точность отображаемых на дисплее показаний зависит от класса устройства, то есть, грубо говоря, от его стоимости.

За «измерение» давления отвечают датчики, которые наворачиваются вместо штатных колпачков.

Внутренние датчики с точным измерением давления

Абсолютно аналогичная предыдущей система, но здесь датчики необходимо монтировать внутрь колеса. Как правило, такие девайсы стоят дороже тех, что внешними датчиками. Однако они имеют сразу несколько преимуществ. Во-первых, такие датчики невозможно украсть. Во-вторых, работают они в сухости и чистоте, что по понятным причинам увеличивает срок их службы, надежность и точность считываемых показаний.

Китайские датчики давления в шинах с цветовой индикацией

По большому счету эти устройства не представляют какой-либо практической ценности, но за счет крайне привлекательной стоимости пользуются сегодня огромной популярностью. В комплект поставки входит четыре датчика без какой-либо электроники и батареек. Принцип их работы основан на механическом изменении положения цветового индикатора в зависимости от давления в шинах.

На практике пользователь, установивший такие датчики давления в шинах, имеет возможность без манометра быстро оценить, насколько примерно накачана или спущена шина. Причем настолько примерно, что не менее точную информацию можно получить и без каких-либо датчиков, просто взглянув на нижнюю часть покрышки.

Прямое измерение давления в шинах

TPMS система контроля давления в шинах основана именно на таком подходе — непосредственном инструментальном контроле требуемого параметра. Устройство подобных изделий однотипно, их комплектность обычно следующая:

  • датчик давления воздуха в шинах TPMS;
  • блок электроники;
  • устройство беспроводной передачи и приема данных;
  • монитор, отображающий результаты измерения давления в шинах.

Конструктивно подобные системы бывают внутренними и внешними.

Внешние системы TPMS

Датчик TPMS, да и сама система контроля давления в шинах, не является обязательной опцией для большинства автомобилей. Как правило, подобными устройствами комплектуются авто класса люкс, хотя такие изделия стали появляться на более дешевых машинах. Как мы уже убедились ранее, контроль состояния колес надо вести постоянно или, как минимум, перед каждой поездкой.

С подобной проблемой можно справиться, используя внешние, универсальные системы контроля давления. Они могут применяться на машине любого класса, не требуя при этом каких-то серьезных переделок в автомобиле. Рассмотрим, что собой представляют подобные устройства на примере FOBO Tire. Как выглядит такая система, показано на фото ниже.

Комплект поставки состоит из четырех датчиков и центрального блока. Рисунок на нем напоминает стилизованное изображение авто с колесами (вид сверху), если с каким-то из них возникают проблемы, оно будет подсвечиваться. Работает такая система достаточно просто. Колпачки, которые являются датчиками давления, устанавливаются (накручиваются) на вентили, как это показано ниже.

Да, размер датчиков великоват, но держатся они на колесе устойчиво, движению не мешают. Центральный блок можно разместить в салоне автомобиля в любом удобном месте. С датчиков давления (колпачков) радиосигнал поступает на центральный блок. Границы изменения давления можно задать при первоначальной калибровке, так что в случае выхода измеренного значения за установленные границы, водителю станет об этом известно.

Последним достижением в области контроля стала возможность непосредственного подключения датчиков к смартфону, что позволяет с помощью специального приложения мгновенно оценить величину давления в шинах. Дополнительно при этом будет отображаться заряд батареек датчиков, а также температура шин. Заряда обычно хватает на два года работы, по истечении срока батарейки надо менять.

Необходимо отметить, что для предотвращения хищений при монтаже датчиков используется специальная контргайка. Кроме того, каждый датчик закреплен (прописан) за определенным комплектом в блоке электроники, благодаря чему при хищении его нельзя будет использовать в любом другом устройстве. Такие датчики на автомобиль могут быть установлены самостоятельно.

Настройка всей системы также выполняется достаточно просто. Первоначально надо скачать специальное приложение на смартфон. После того, как датчики установлены, со смартфоном надо обойти их все, тем самым они будут зарегистрированы в приложении.

Рассмотренный выше вариант системы контроля не единственный. Есть устройства, использующие при работе те же принципы, но выполненные по-другому. В частности, информация с датчиков будет отображаться на специальном мониторе, который через прикуриватель подключается к бортовой сети автомобиля. Пример такой системы показан ниже.

Как видно из приведенного фото, каждый датчик ставится на своё строго определенное место (вперед право, вперед лево, сзади лево, сзади право).

Внутренние системы контроля давления

Описывать, как работает подобная система, наверное, не требуется. Все просто и понятно, достаточно посмотреть на приведенную ниже картинку

Сами датчики располагаются в колесах, вентиль служит передающей антенной, с нее сигнал поступает на блок электроники, размещаемый в салоне. Он может располагаться отдельно, подключаться через прикуриватель, или у люксовых автомобилей индикация выведена на панель приборов.

Внешний вид датчика показан на фото ниже.

Конструктивное исполнение, а также способ крепления приведены на следующем рисунке. В корпусе датчика располагается измерительный элемент, а также вся электроника вместе с радиопередатчиком. Как уже отмечалось, антенной служит вентиль. Информация со всех датчиков по радиоканалу передается в блок управления. Там сравниваются полученные значения со стандартными, хранящимися в памяти. Если будет зафиксировано отклонение, то выдается сообщение на индикацию.

Расположение датчика на колесе показано на фото.

Привязка датчиков Toyota/Lexus 42607-48020 (Pacific PMV-C215)

Процедура привязки на Toyota Camry(с индикацией давления в каждом колесе), Toyota Prado, Lexus GX, Lexus LS, Lexus ES, Toyota LC300 – Автоматическая

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для остальных моделей автомобилей привязка осуществляется через OBD разьем автомобиля (см пункт 5) 1. Установить датчик на автомобиль. 2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля. 3a. Для Toyota Camry, Toyota LC300, Lexus LS, Lexus ES, Lexus UX, Lexus GX (c 2021 года) необходимо запустить привязку (выбрать пункт замена колес) через меню бортового компьютера автомобиля. 3b. Для Toyota Prado, Hiace, Alphard, Lexus GX необходимо при включенном зажигании или заведенном автомобиле коротко три раза нажать кнопку Set под рулем. 4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 40 минут.

5. Процедура привязки на других моделях – прописка через OBD (прописывается два комплекта).

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.5. Включить зажигание.6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки – это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Варианты датчиков

В целях безопасности принято решение об обязательном установлении штатных систем в США и странах ЕС, а также вызвало производство систем для самостоятельной установки.

Датчики бывают механические и электронные, с внутренней и с внешней установкой, прямого или косвенного контроля.

Штатный датчик давления в шинах

Штатные датчики устанавливаются на заводе при производстве машин и подключены к компьютерному блоку. Информация о конкретном уровне давления выводится или на дисплей, или зеркало обратного вида. В случае выхода из строя датчика замена возможна только на аналогичную модель. Используются высокоточные датчики внутренней установки.

Также на автозаводах широко практикуется использование датчиков тормозной системы ABS для обнаружения снижения давления с помощью программ за счет изменения частоты вращения приспущенного колеса. Это существенно дешевле, но определяется только сам факт недостаточного давления, без фиксирования фактического уровня.

Внешние датчики давления в шинах

В мире налажен выпуск систем с использованием внешних и внутренних датчиков для установки в машинах.

Самыми простыми являются системы с датчиками, насаживаемыми на ниппеля. Уровень давления может сообщаться водителю разными способами:

  • соответствующим цветом колпачков датчиков (зеленый при давлении более 2 бар, желтый — от 1 до 2 бар и красный — мене 1 бара);
  • через систему Bluetooth на салонное или ваше мобильное устройство Андроид или iOs;
  • на поставляемый в комплекте монитор.

Основным недостатком является невозможность получения информации о давлении при движении.

TPMS с внутренними датчиками

Внутренние датчики, дополнительно покупаемые для установления системы контроля аналогичны датчикам штатных систем. Они размещаются внутри колеса вместо вентилей. Отсутствие программного обеспечения требует или приобретение дополнительного монитора или использование Bluetoth-канала для передачи информации на салонное или ваше мобильное устройство. Система обеспечивает высокую точность данных и позволяет дополнительно настраивать информационные сигналы. Установка датчиков и их обслуживание требует шиномонтажных операций.

2017 года рестайлинг

Эти модификации чаще всего имеют функцию переключения идентификаторов. То есть, можно использовать 2 комплекта шин и переключаться между ними по мере необходимости.

Но еще до начала работы стоит убедиться через программное обеспечение, что первый комплект зарегистрирован. Если этого не сделано, то прописать второй не получится. После активации датчиков нужно следовать инструкции:

  1. Войти в систему Consult II-III, перейти в режим инициализации.
  2. Найти пункт ID registration и войти в него.
  3. Прописать номера всех сенсоров, лучше всего предварительно переписать их на бумагу, чтобы ничего не перепутать.

Если в течении 5 минут номера всех датчиков не будут введены, идентификация автоматически отменяется.

Запуск в работу новых датчиков

Все в нашем мире не вечно, тем более механизмы. Поэтому датчики давления могут повреждаться, износиться. Некоторые владельцы транспортных средств хотят устанавливать в своих «железных коней» только новинки, которые считаются наиболее точными и удобными в эксплуатации. Самое сложное не внедрить новый прибор в автомобиль, а заставить его работать.

Для новых датчиков требуется прописка в центральный компьютер автомобиля. Американские их версии согласуются сами, для этого после установки требуется проехать на машине 10 – 30 минут на небольшой скорости. Цифры на дисплее должны отобразиться в течение этого времени и все заработает.

Прописать датчики давления в шинах Лексуса европейского стандарта самому прописать не получится. Это действие выполняется у официального дилера, либо в автомастерской, имеющей необходимое оборудование.

Что делать, если не хочется прописывать новые датчики или вообще их устанавливать?

Автомобиль будет недоволен, если датчики не будут прописаны. Игнорировать это не получится. Постоянно мигающая индикация на панели будет раздражать кого угодно, а если предусмотрен еще и звуковой сигнал, то долго так не проездить.

Есть три возможности избежать конфликта со своим авто.

  1. Можно иметь один комплект дисков и между сезонами менять только шины, а не колеса полностью.
  2. Купить так называемые клоны. Это датчики, которые возможно прописать в компьютер под одними номерами с «родными», идущими с завода. Тем самым при замене колес машина думает, что ничего не изменилось.

Датчики давления клоны на Лексус – это лучшее решение проблем со вторым комплектом дисков. Дешевле, чем покупать оригинальные устройства и прописывать их каждую смену колес. Один раз купил, прописал и забыл.

Процедура адаптации датчиков клонов занимает не более получаса.

  • Клиент приезжает на сервис с установленными в колесах датчиками.
  • Мастер сканирует «родное» устройство, не снимая колес с автомобиля.
  • Данные оригинальных датчиков записываются в микросхемы клонов.
  • Автолюбитель получает готовый комплект двойников и может их установить на второй комплект дисков.
  1. Иногда отключается вся система. К примеру, на летний сезон при установке других колес. Осуществить это помогут автоэлектрики из специализированной мастерской.

Лексусы дорогие и комфортабельные машины, в которых есть масса полезных дополнительных устройств, обеспечивающих их владельцам возможность контроля над безопасностью. Но нужно знать, как ими пользоваться, для чего они нужны. Например, надо не только купить, но еще и прописать датчики давления в шинах автомобиля, чтобы они функционировали должным образом.

Источник kolesnyigid.ru

#1 Dennnisko

Пользователи

41 сообщений

  • Город: Тюмень
  • Пол: Мужчина

Народ, кто в курсе, как выбрать комплект колес на LX570 13г. Вижу в сканере что выбран комплект 2nd, а как поменять на main не могу найти, перерыл весь инет. Кнопки нету(или не нашел). Есть Launch и techstream. Чел поменял колеса на лето и загорелась лампа низкого давления. Раньше делал на делере, все было норм. Ошибки — нет связи с 4мя датчиками. Запаску видит.

Сообщение отредактировал Dennnisko: 13 April 2017 — 05:33

APC-Пользователи

31 сообщений

Как сбросить датчики

Иногда бывает так, что на машине давление во всех шинах нормальное, но при этом на дисплее горит значок. В этом случае для сброса следует использовать один из нижеперечисленных способов:

  1. Разогнаться до скорости от 60 до 70 км/ч. и ехать примерно 16 километров. После этого остановиться выключить зажигание и оставить на некоторое время. После следующего запуска проблема должна исчезнуть.
  2. Можно перезагрузить TMPS, тут все достаточно просто. Нужно нажать кнопку SET и удерживать до тех пор, пока диод не мигнет трижды. После этого зажигание отключить и оставить авто на 3-5 минут. После следующего запуска мотора значок должен пропасть.
  3. Если вышеописанные манипуляции не принесли результата, нужно спустить воздух из колес, а потом накачать их до требуемого давления. Затем проехать несколько километром со скоростью 30 км/ч., данные на сенсорах должны обновиться.
  4. Иногда всему виной сбой в бортовом компьютере, поэтому нужно провести его перезагрузку. Для начала следует снять клемму с отрицательного контакта аккумулятора. После этого включить зажигание и нажать сигнал на несколько секунд. Затем вернуть клемму на место, система перезапустится, ошибка должна устраниться.

Если ни один из способов не дал результата, стоит провести профессиональную диагностику.

Как проверить датчики давления

Проверить работоспособность сенсоров без монтажа можно на примере автомобиля AUDI A8.

Последовательность действий выглядит так.

  1. Поместить 2 сенсора под ноги переднего пассажира и водителя как можно ближе к колесам.
  2. Другие 2 агрегата кладутся в багажник.
  3. Запускается двигатель, и машина катается примерно 20-25 минут, чтобы новые датчики вступили в работу.
  4. Если через 5-10 минут на приборке появляется сигнал – давление в колесах «0», все работает исправно.

При показе нормального давления или полного отсутствия сигнала – имеет место брак или «мертвый сенсор».

Таким образом, можно сразу определить неисправный прибор и сэкономить на 2 шиномонтажах.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как определить неисправный датчик давления

https://youtube.com/watch?v=bjvCz7v03PU%3Ffeature%3Doembed

Второй метод проверки – специализированная программа. К бортовой сети подключается ПК и методом считывания кодов ошибок можно выявить дефектную деталь.

Следует понимать, что система TPMS, хоть и является современной, но остается недостаточно точной, чтобы доверять ей полностью. Производитель говорит о возможной погрешности в 30%, то есть в одном из трех случаев ошибка срабатывает без появления реальной проблемы с покрышкой.

Чтобы исключить такой вариант, первое что следует сделать, когда загорелась лампочка, проверить каждую шину.

https://youtube.com/watch?v=6wbu9rywAFg%3Ffeature%3Doembed

Если колесо действительно сдулось, его следует накачать до рекомендуемых производителем параметров. Ошибка на приборной панели пропадет после того, как машина проедет 2-3 километра после прокачки.

Важно отметить: Система измерения давления работает только во время движения автомобиля

TPMS main 2nd переключение

Модератор: snow1975

поставил летние (main) он их не подхватил в автомате, в диагнозе упорно мониторит второй комплект (2nd).

при прописывании второго (2nd), main естественно не стирал, но на всякий случай переписал номера.

заставил видеть , только по новой прописав в main номера датчиков первого комплекта.

как всетаки переключатся между комплектами main и 2nd без диагнозы?

такая функция обязана быть т.к. четко написано — sensor id switch function = with

sensor id switch function = with — но вот эта фраза говорит о том что есть фунция переключения. непонятки.

в этом случае 2 комплекта колёс будут на одном комплекте

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь.

вот скрин дата лист , и там четко написано , что функция переключения ЕСТЬ .

почитать бы офицальный документ где описывается сама процедура переключения , автоматическая или полу автоматическая , я думаю в тех доке есть описалово как это происходит.

Переключаются известно где, а электрик сказал , если хоть один датчик не видно, то не будет срабатывать переключение. При смене колёс моргает лампочка, когда переключаешь лампочка часто моргает( значит ищет), и когда находит , тухнет.

Переключение происходит на руле правой кнопкой (надо держать OK 3 сек.), когда наведёте на дисплее на TPMS.

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь.

а Вы сами пробовали ? , эта процедура называется иннициализация действующего комплекта колес и давления в них.

но ни как не переключение комплектов main 2nd, да в сервиз мануале неописывается процедура переключения.

но таковая функция имеется, проверял на своем, дигностика не нужна.

поставил летние (main) он их не подхватил в автомате, в диагнозе упорно мониторит второй комплект (2nd).

при прописывании второго (2nd), main естественно не стирал, но на всякий случай переписал номера.

заставил видеть , только по новой прописав в main номера датчиков первого комплекта.

как всетаки переключатся между комплектами main и 2nd без диагнозы?

такая функция обязана быть т.к. четко написано — sensor id switch function = with

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: