Путешествие по загадочным локациям
В игре «Бэнди и чернильная машина» игрокам предстоит отправиться в путешествие по мрачным и загадочным локациям, чтобы разгадать тайну, скрывающуюся за чернильной машиной. В этом разделе мы расскажем о некоторых из них.
Лаборатория Древних
В Лаборатории Древних игрокам предстоит разгадать тайны старой лаборатории, где были проведены сомнительные эксперименты. Главной целью здесь будет найти необходимые канцелярские принадлежности для дальнейших исследований.
Важно помнить, что в Лаборатории Древних скрываются опасные создания, готовые атаковать игрока в любой момент. Поэтому, чтобы выжить, нужно быть настороже и всегда готовым к бою
Заброшенный аттракцион
Заброшенный аттракцион представляет собой пугающее и мистическое место, где игрокам предстоит исследовать различные аттракционы и атмосферные павильоны. Здесь возможны не только опасные ловушки, но и настоящие испытания, которые нужно пройти, чтобы продвинуться дальше по сюжету.
Заброшенный аттракцион также является укрытием для множества монстров, которые выйдут на охоту, как только игрок окажется в их поле зрения
Поэтому важно быть настороже и осмотрительно двигаться по локации
Подземелье Мёртвых
Подземелье Мёртвых – это мрачные и неприятные места, где игрокам предстоит разгадать тайну смерти и найти ответы на свои вопросы. Без света и среди развалин, игрокам нужно будет идти через густой туман и сталкиваться с опасностями.
Подземелье Мёртвых скрыто множеством ловушек и загадок, которые нужно будет разгадать, чтобы продвинуться дальше. Но не забывайте о злобных монстрах, которые могут выскочить из темноты в любой момент.
Чернильный океан
Чернильный океан представляет собой самую странную и загадочную локацию в игре. Здесь игрокам предстоит плавать по густому чернильному морю, исследовать плавающие острова и разгадывать новые тайны.
В Чернильном океане кроются не только прекрасные виды и сказочные острова, но и коварные монстры, готовые наброситься на игрока на каждом шагу
Поэтому важно быть готовым ко всему и плыть с осторожностью
Мрачный собор
Мрачный собор является одной из самых страшных и опасных локаций в игре. В его густых коридорах и зале, игрокам предстоит разгадать последние загадки и справиться с коварным врагом.
Мрачный собор кишит опасностями, от ловушек до коварных монстров. Игроку придется быть внимательным и находить способы выжить в этом зловещем месте.
Геймплей
Сюжет игры довольно прост, но, не смотря на это, очень интригует и захватывает. Как вы уже поняли, вы играете в роли карикатуриста Генри, который решил посетить своего старого товарища, который до сих пор работает в мастерской по созданию мультфильмов. Главный герой проработал с ним много лет. Придя в мастерскую, он замечает, что друга нигде нет, и поневоле Генри начинает исследовать мастерскую и наслаждаться старыми воспоминаниями. Большинство вещей остались такими же, здесь многое осталось как раньше, даже письменный стол. Однако наш герой замечает, нечто необычное, здесь повсюду разбрызганы чернила и везде лежат фотографии Микки Мауса, а также вас настораживает таинственная чернильная машина, которая судя по всему сломана.Прохождение первой главы Bendy and the Ink Machine может занять у вас около 15 минут, однако за это время вы получите увлекательный геймплей от самого начала и до конца. Вся атмосфера в игре очень напряженная, сюжет очень интригующий, а уникальная мультяшная графика необычным образом вызывает своего рода даже какой-то страх. К концу игры вы будете немного напуганы и ошарашены, и больше никогда не будете смотреть на Микки Мауса по-прежнему.
Особенности Bendy and the Ink Machine
- Сюжет игры очень захватывает и интригует, однако в тоже время немного вызывает страх.
- Здесь вас ждут различные художественные стили, великолепная графика.
- Разработчики Bendy and the Ink Machine подготовили для вас самые лучшие саундтреки.
- Также вас ждет захватывающий геймплей, который, несомненно, всем понравится.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Bendy and the Ink Machine через торрент бесплатно.
Getting Gent Pipe
Finding Gent Pipe
As Audrey is talking with Alice, Audrey will hear a smashing of the creature in the area. Alice will tell her to find the Gent Pipe right away. After the conversation with Alice, you need to quickly hide in the barrel on the left side. Let the creature move away and then you need to head straight toward the Atrium Supply door. Look to the left side of the door and you’ll see the Gent Pipe on the wall but the Atrium Supply room is full of darkness and you’ll need to restore its power to go inside the door.
Restoring Power to Atrium Supply
After finding the location of the Gent Pipe, go back again and a small cutscene will play in which a creature will come out of the locked door. You need to stay hidden from this creature or it will hit you until you’re dead. Crouch behind the things to stay hidden from him and he’ll go towards the table on the right side. Let him go there and sneak into the door where he came from.
You’ll find something to eat in this room, if you’re hurt then you can eat food to regenerate your health. As you enter through the door, there’ll be a broken wall on the right side. Go through the broken wall and you’ll see an Electric Supply Box on the left side. Go near it to examine it and you’ll notice that it is missing a fuse from Atrium Supply control. Now, you need to look for the Fuse and then place it inside the Electric Supply Box to restore power to Atrium Supply.
Go outside the room and stay in stealth mode and don’t get caught by his eyes. You need to go through the door on the right side to get to the Kitchen. Let him move away and then make your way to the Kitchen. Loot items from the Kitchen and after a few moments, the creature will open the Kitchen’s locked door. Hide from him in the cabinet and let him move away. Get out of the cabinet and go inside the door where he came from. There’ll be another door in front. Open the next door and you’ll find a Fuse on top of a cake.
Now, get out of the kitchen and make sure the creature doesn’t see you. You need to go all the way back to the Electric Supply Box to plug in the fuse to restore the power. Be careful on your way to there because you’ll encounter him and you just need to stay hidden or hide inside anything if he sees you. Once you are at the Electric Supply Box, plug in the Fuse to restore the power to Atrium Supply.
Get Gent Pipe
Now, go out of the room, and go straight to the Atrium Supply Room. Say hidden from the creature and when you reach inside the room, close its door. Now go through the cracked wall and then go to the left side to find a door. Open the door and you’ll get the Gent Pipe.
Прохождение игры Bendy and The Ink Machine
Глава 1: Пора работать
Первая глава игры Bendy and The Ink Machine начинается с того, что главный герой Генри получает письмо от своего бывшего коллеги – Джоуи Дрю. Приехав в старую студию, он обнаруживает, что что-то здесь не так. По мере прохождения игры Генри находит странные записки и листовки, а также обнаруживает, что многие механизмы студии были переделаны и сейчас выглядят устрашающе. В конце главы 1 Генри находит рисунок своего друга Бенди, который ожил и напал на него.
Глава 2: Заброшенный ангар
Вторая глава игры Bendy and The Ink Machine начинается там, где закончилась первая. Генри пытается выбраться из студии, но ему это удается только при помощи бывшей звезды студии – Алисы Анджел. Вместе они отправляются в заброшенный ангар, где Алиса хочет найти недостающие детали своего тела. По мере прохождения главы Генри понимает, что Алиса не такая, какой ее помнят. Она использует силу машины для своих целей и является опасностью для всех, кого встречает на своем пути.
Глава 3: Обобществление
Третья глава игры Bendy and The Ink Machine происходит в старой библиотеке, где Генри и Алиса ищут способ выбраться из студии. В этой главе главный герой обнаруживает еще одну сторону студии – социальное обобщество, состоящее из человекоподобных машин, похожих на Алису. Эти машины являются слугами создателя студии, Джоуи Дрю, который стремится создать идеальный мир из своих машин. В конце главы Генри узнает, что единственный способ остановить Джоуи – разрушить его машину печати.
Глава 4: Бонусная глава
Четвертая глава игры Bendy and The Ink Machine является бонусной и называется «Алый маяк». Главный герой находит себя в старом маяке, который служил каким-то экспериментальным устройством студии. Генри находит записи коллег, описывающие, как они пытались прекратить эксперимент, который привел к созданию Бенди и других существ студии. В конце главы Генри встречает друга по имени Том, который объясняет ему, что они не могут просто убить Джоуи Дрю, потому что он уже «умер» и стал частью студии.
Глава 5: Последняя глава
Последняя глава игры Bendy and The Ink Machine происходит в Субъективной Реальности, где Генри пытается попасть к машине печати, чтобы остановить студию. На своем пути он встречает короля сердца – Кровавого Бенди, который оживился благодаря четырем машинам из поздней главы 3. В конце главы Генри получает два выбора – остаться внутри студии или покинуть ее и остановить эксперименты Джоуи Дрю. В зависимости от выбора игрок получит эндинг, который повлияет на итоговый результат игры.
Глава 3: Возвращение Бенди
В третьей главе игроку предстоит вернуться на ночную студию, где начнет разгадывать новые тайны и испытывать на себе новые опасности. Начиная с этой главы, игрок будет преследоваться оборотнем Борисом. Он не сможет убить игрока, но будет доставлять массу неприятностей на протяжении всей главы.
Все здания на студии приобретают жутковатый вид, а игроку предстоит исследовать комнаты в поисках ключей и решения головоломок. Одним из ключей для продвижения в игре будет машина времени, которая перенесет игрока в прошлое, где он сможет найти необходимые предметы.
Бенди тоже вернулся на студию и уже не такой безобидный. Игроку придется бороться с ним и защищаться, используя различные предметы, такие как топор.
В этой главе важно не потерять бдительность и обратить внимание на пометки на стене, которые дают подсказки и подводят к итоговой цели.
Некоторые головоломки в главе можно решить только будучи в прошлом.
Помимо Бенди и Бориса, на студии появится новый враг — Алиса, которая будет преследовать игрока и пытаться его убить.
Глава 3 «Возвращение Бенди» представляет собой еще более пугающий опыт, чем первые две главы. Игроку следует быть готовым к неожиданностям и всегда оставаться на острие.»
Глава 4: Новые открытия в Bendy and The Ink Machine
Поиск секретов в лаборатории
В главе 4 игроку предстоит исследовать таинственную лабораторию, где Бенди и его создатели проводили свои эксперименты. Несмотря на темноту и ужасающие звуки, наш герой смело продвигается вперед, ища ключевые предметы и открывая секреты этого места.
Одним из них является находка записки, в которой говорится о том, что создатели Бенди собирались создать армию мутантов на основе ликвида из чернил. Это открытие заставляет игрока задуматься о том, что происходило в лаборатории на самом деле.
Новые ужасы в игре Bendy and The Ink Machine
Глава 4 – эмоционально тяжелая часть игры, наполненная новыми ужасами. Игрок сталкивается с несколькими опасностями: нападающими мутантами в чернилах, облаками газа и порталами, откуда выходят различные монстры. Битвы с опасными противниками и разгадывание головоломок – эти события ускоряют пульс и держат игрока в напряжении.
В конце главы 4 игроку предстоит столкнуться со злом в его самом воплощении – с культовой фигурой Бенди. Побеждение этого страшного существа станет настоящей проверкой для игрока.
Выводы и перспективы
Четвертая глава Bendy and The Ink Machine оставляет много вопросов и открывает новые перспективы для открытия истинных мотивов создателей Бенди и их экспериментов. Название главы «Colossal Wonders» (Колоссальные чудеса) намекает на то, что в игре еще ждут нас невероятные сюрпризы и удивительные открытия.
Игра Bendy and The Ink Machine не просто заставляет играть с интересом, но и заставляет обращать внимание на все детали игрового мира. Расследование тайн и открытие новых фактов – это то, что делает игру уникальной и необычной
Секретные комнаты и темные уголки
В игре Бенди вы можете найти не только предметы, которые нужны для прохождения уровней, но и секретные комнаты и темные уголки, которые скрывают интересные секреты и дополнительные подсказки. В этом разделе мы расскажем вам, где их найти.
Чтобы найти секретные комнаты, обратите внимание на стены и полы. Иногда они имеют скрытые проходы или ловушки, которые можно активировать, чтобы открыть секретную комнату
Также стоит исследовать окружающую обстановку, ведь некоторые комнаты могут быть спрятаны за книжными полками или тумбами.
В темных уголках уровней также могут находиться секреты
Обратите внимание на темные проходы, за которыми может скрываться что-то интересное. Иногда, чтобы найти такой уголок, вам может понадобиться фонарик или другой источник света
Не забывайте, что секретные комнаты и темные уголки нередко содержат дополнительные подсказки или предметы, которые помогут вам в прохождении игры. Поэтому берите с собой в прохождении уровней все доступные инструменты и исследуйте каждый уголок уровней Бенди.
И помните, что некоторые секретные комнаты и темные уголки могут быть очень хитрыми и сложными для нахождения. Поэтому не бойтесь экспериментировать, искать скрытые кнопки или использовать необычные предметы, чтобы открыть доступ к ним. Удачи в поиске секретов!
Полное руководство для игроков Бенди и чернильная машина 4 глава прохождение
Бенди и чернильная машина 4 глава — это захватывающая игра с элементами ужаса и головоломками. В этом руководстве вы найдете полезные советы и стратегии для успешного прохождения четвертой главы игры.
1. Исследуйте окружающую среду
Перед тем как начать проходить главу, важно исследовать окружающую среду
Обратите внимание на детали и предметы, которые могут быть полезными в дальнейшем
Тщательно изучите каждую комнату и не пропустите ничего важного
2. Собирайте предметы
Ваш персонаж может найти различные предметы, которые могут пригодиться в прохождении главы. Не забывайте собирать все, что вам попадается на пути. Открытые двери, сундуки и ящики могут содержать полезные предметы.
3. Решайте головоломки
Бенди и чернильная машина 4 глава содержит множество головоломок, которые необходимо решить, чтобы продвигаться дальше в игре. Постарайтесь анализировать каждую головоломку и использовать логику для ее решения. Если вам сложно справиться с какой-то головоломкой, не стесняйтесь обратиться к гайдам или прохождениям.
4. Будьте осторожны с врагами
В главе 4 вас поджидают опасные враги, которые могут нанести вам урон. Будьте бдительны и избегайте столкновений с ними. Используйте предметы и окружение, чтобы справиться с врагами безопасным способом. Если вы погибнете, игра позволит вам вернуться в ближайший сохраненный момент.
5. Используйте светильники
В некоторых моментах главы вам понадобится использовать светильники, чтобы осветить окружающую среду. Будьте внимательны и не забывайте запасаться батарейками, чтобы ваш светильник не погас.
6. Изучите секреты главы
Как и в предыдущих главах, в 4 главе Бенди и чернильная машина есть тайные комнаты и секреты, которые можно обнаружить. Будьте внимательны и исследуйте каждый уголок, чтобы раскрыть все секреты главы.
7. Сотрудничество с персонажами
В ходе прохождения главы, вам придется взаимодействовать с другими персонажами. Используйте свои возможности и сотрудничайте с ними, чтобы достичь цели главы. Общение и взаимодействие с другими персонажами является ключевым фактором в прохождении главы.
8. Подготовьтесь к концовке
После того, как вы пройдете все этапы главы и решите все головоломки, вас ожидает концовка игры. Подготовьтесь к финальным сценам и будьте готовы к неожиданным поворотам событий.
Следуя этим советам, вы сможете успешно пройти четвертую главу Бенди и чернильная машина. Наслаждайтесь игрой и наслаждайтесь ее увлекательным сюжетом!
Картинка #3 Местонахождение
Изображение через Joey Drew Studios.
Пройдите мимо верстака, где вы получили Изображение 2. Пройдите в заднюю часть комнаты и снова откройте все вентиляционные крышки на этой стороне комнаты. Вы увидите запертую дверь слева от вас, вы не сможете открыть дверь с этой стороны. Вместо этого повернитесь и вернитесь на пару шагов назад. Загляните за два верстака перед запертой дверью. Здесь есть открытое подполье. Пройдите через него, пока не спуститесь в комнату, которая заперта. Здесь вы можете забрать картинку 3. Но перед этим убедитесь, что отперли дверь, повернув трубу Гента против замка. Это означает, что когда вы подберете Картинку, у вас будет более чем достаточно времени, чтобы спрятаться от Чернильного Демона
Когда вы заберете картинку 3, сразу же выйдите из комнаты и поверните налево, в углу есть деревянная бочка с отверстием, в котором вы можете спрятаться. Используйте ее и подождите, пока Чернильный демон не перестанет вас искать. Также можно спрятаться в запертой комнате с картиной 3. Просто развернитесь после того, как заберете картину, и спрячьтесь в шкафу в левом углу комнаты
Как решить загадку с проекторами и получить код
Вы окажетесь в помещении с четырьмя проекторами. Проектор в комнате справа показывает три изображения — это правильный код. В комнате слева также есть три подобных устройства. Если добраться к ним через вентиляцию и установить картинки в таком же порядке, как на первом проекторе, получим код — «235». Здесь же можете подобрать аудиозапись.
Следуем вперёд. Справа будет комната с аудиозаписью на столе. Не вскрывайте большую коробку с игрушкой — так появятся враги.
Пройдите через две двери и заберите ещё одну аудиозапись на бочках. Бегите всё время вперёд, пока не окажетесь у обрыва. Активируйте рычаг, переберитесь по трубе и остановитесь на развилке. Комната справа сейчас заперта, но если вернуться сюда чуть позже, то можно получить улучшение.
Помогите существу пролезть в дыру, за это вы получите новую способность «Поток». Можете вернуться обратно и забрать улучшение, о котором мы писали выше.
Когда будете готовы, бегите к обрыву (в самом начале главы) и пролезайте под решёткой, где стояла тележка. Дверь в раздевалку открыта. Осматривать шкафчики необязательно — почти все они пустые. Лишь в одном есть код — «215». Вы узнаете о нём в конце комнаты, если подберёте записку.
Откройте дверь и подберите чертёж. С его помощью нужно улучшить ГЕНТ трубу в конце комнаты. Если не хватает ресурсов, осмотрите ящики поблизости. Используйте специальное устройство, чтобы зарядить трубу, и возвращайтесь обратно.
Битва с Бенди: как победить?
1. Главное — не паниковать
Перед битвой с Бенди можно испытывать накал эмоций — страх, волнение, неуверенность. Но не паникуйте и не думайте, что вы обречены на поражение. Игра Bendy and the Ink Machine: винди 31 имеет свойство быть сложной, но выберите правильную тактику и верьте в свои силы.
2. Сбор необходимых предметов
Перед началом схватки с Бенди соберите все необходимые предметы, которые помогут вам победить. Например, молоток, пистолет или заряды для пушки. Также необходимо забрать все здоровье, которое вы найдете на своем пути. К тому же, вы можете использовать окружающие предметы, например, бутылки с кислотой.
3. Крутые удары в цель
Битва с Бенди требует от вас быстроты и точности. Цельтесь в центр массы Бенди, используя ваше оружие. Но помните, что у Бенди есть защита и вы можете наносить урон только тогда, когда он раскрывает свой глаз. Постарайтесь уверенно и быстро уклоняться от его атак.
- Не забывайте оставлять ловушки на его пути.
- Проклятие на него действует только тогда, когда его глаз открыт.
- Тактика снижения здоровья врага, перезарядки и защиты может быть замешана в одном движении.
Следуя этим рекомендациям, вы можете победить Бенди в игре Bendy and the Ink Machine: винди 31. Не забывайте сохраняться между этапами схватки.
Прохождение уровня «Поездное кладбище» в игре Bendy and the Ink Machine
Начало уровня:
Уровень «Поездное кладбище» является одним из самых темных и зловещих в игре Bendy and the Ink Machine. После того, как вы пройдете через тоннели известного поезда на паровом двигателе, вы окажетесь на кладбище машин.
Как пройти уровень:
Вам стоит сначала дойти до огромного парового двигателя, который преграждает путь к следующей области. Чтобы продвинуться дальше, вам нужно найти три рычага, которые откроют путь через более раннюю область. Эти рычаги скрыты в разных местах кладбища, так что вы можете обнаружить их только при исследовании окружающей среды.
Один рычаг находится внутри запертого со скобами вагона на правой стороне кладбища, другой — на террасе, где расположена фигурная голова Бэнди, а третий — в пещере за кладбищем.
Как только вы найдете все рычаги и вернетесь к паровому двигателю, вы сможете продолжить путь в более ужасную и темную область, где вы найдете следующую записку Генри Стайлза и огромную машину, на которой вы сможете путешествовать.
Советы для прохождения:
- Исследуйте окружающую среду в поисках рычагов и других секретов.
- Будьте осторожны, так как в игре могут возникает множество ловушек и угроз.
- Не останавливайтесь, продвигайтесь вперед, чтобы избежать битвы с монстрами и сохранить свое здоровье.
Управление
Клавиатура
- Кнопки W, A, S, D или стрелки — перемещение.
- Кнопка пробел — прыжок.
- Кнопка ESC — пауза, опции, закрытие паузы.
- Кнопка E — взаимодействовать.
- Кнопка SHIFT + W,A,S,D или стрелки — бег.
- Мышь — осмотреться.
- Левая кнопка мыши — удар, поднять.
- Правая кнопка мыши — использовать магическое зеркало.
- Левый джойстик — перемещение/бег.
- Левый триггер — бег.
- Правый триггер — поднятие предмета/использование оружия или инструмента.
- Кнопка А — прыжок.
- Кнопка Y — взаимодействие.
- Кнопка L1 — бежать.
- Кнопка R2 — использовать оружие.
- Кнопка X — прыжок.
- Кнопка О — взаимодействовать.
Этот раздел пуст. Вы можете помочь Чернильной Энциклопедии, добавив нужную информацию сюда.
Этот раздел пуст. Вы можете помочь Чернильной Энциклопедии, добавив нужную информацию сюда.
Bendy and The Объяснение концовки Dark Revival
Прежде чем мы начнем, обратите внимание, что в остальной части этого руководства будут большие спойлеры. Если вы еще не играли в Bendy and The Dark Revival или Bendy and The Ink Machine и не хотите знать, что происходит, не продолжайте дальше этого момента!. Игроки, уже прошедшие первую часть этой серии, Bendy and The Ink Machine, узнают о временной петле, в которой происходили все игровые события
В конце Ink Machine игрок возвращается к самому началу игры, к дому Джоуи Дрю. Затем Генри произносит первую фразу из игры, давая понять игроку, что это не воспоминание, а петля во времени
Игроки, уже прошедшие первую часть этой серии, Bendy and The Ink Machine, узнают о временной петле, в которой происходили все игровые события. В конце Ink Machine игрок возвращается к самому началу игры, к дому Джоуи Дрю. Затем Генри произносит первую фразу из игры, давая понять игроку, что это не воспоминание, а петля во времени.
Бенди и чернильная машина
Эта петля означала, что Генри застрял в мире чернил, теряя память о победе над Чернильным демоном каждый раз, когда возвращался к началу дома Джоуи. Это также означает, конечно, что любые персонажи, убитые во время игры, на самом деле не умирают, а также попадают в петлю. Таким образом, для игроков имело бы смысл предположить, что цель сиквела «Bendy and The Dark Revival» — разорвать эту временную петлю и спасти всех, кто в ней застрял.
Бенди и концовка возрождения тьмы !СПОЙЛЕРЫ!
Новым главным героем в Bendy and The Dark Revival на этот раз является Одри, а не Генри. Теперь задача Одри — разорвать петлю и спасти всех персонажей, добрых и злых, из этой мучительной временной петли. В игре она встречает Джоуи, который действует как администратор, контролирующий все и способный перемещаться по студии, куда захочет. Джоуи сообщает Одри, что он на самом деле ее отец, а Инки (Эллисон) — ее мать. Это означает, что Одри наполовину человек, наполовину чернила и может перемещаться между мирами.
Пока Одри движется по игре, встречая Джоуи и Уилсона (который отвечает за создание временной петли) и пытаясь избежать Хранителей, путешествие Генри по петле времени все еще продолжается. Одри также встречает Малыша Бенди, которому трудно контролировать свои эмоции. Когда Бенди злится, он превращается в чудовище!
Bendy and The Dark Revival
В конце игры, во время битвы с боссом с Уилсоном, Малыш Бенди превращается в Чернильного демона и атакует Уилсона. Одри находится на грани смерти в этот момент после битвы. Чернильный Демон предлагает Одри сделку, присоединиться к нему и стать его частью. Одри соглашается, поскольку у нее нет особого выбора, если она хочет жить.
Связанный: Прорыв через черно-белые мультфильмы с Бенди в Nightmare Run
Одри и Чернильный демон теперь как одно целое, и появляется Джоуи. После эмоциональной речи Джоуи убивают в последний раз. Одри расстроена и зла. На последнем барабане появляется «Конец», и Одри поднимает его. Игра на барабане — это ключ к завершению этой части цикла временной петли и отправке Одри обратно в реальный мир.
Игроки, конечно, знают, что первоначальной целью было разорвать временную петлю, но теперь мы знаем есть большая проблема, что два мира сталкиваются. Чернильный мир и физический мир сливаются воедино. Видение Малыша Бенди в реальном мире в конце игры делает это очевидным.
Bendy and The Dark Revival
После эмоциональной кат-сцены мы видим, как Чернильная машина и ритуальное оборудование загружаются и увозятся. прочь на грузовике GENT Corporation8230; Со столкновением миров и корпорацией GENT, захватившей машину, гарантировано, что следующая игра будет такой же захватывающей!
Картинка #4 Местонахождение
Изображение через Joey Drew Studios.
Вернитесь в подземелье рядом с вырезом ангела Алисы, который вы открыли ранее, когда забирали картинку 2. Проползайте и не выходите через первый выход, который появится справа от вас, продолжайте ползти вверх, пока не достигнете верхней платформы, с которой можно спрыгнуть. Убедитесь, что вы спрыгнули с левого края. В этой комнате находится картинка 4. Если вы спрыгнете справа, вы окажетесь в комнате, в которой были раньше, и вам придется снова проползти через ползком, чтобы попасть в нужную область
Спустившись вниз, обернитесь. Вы увидите картонную фигуру Бенди. За ним находится верстак, на котором лежит четвертая Картинка. Прежде чем взять ее, продумайте план побега. В следующей комнате вы найдете вентиляционную крышку, чтобы попасть в эту комнату, присядьте под сломанной дверью, перед которой стоит вырезанный Бенди. Пройдите мимо вырезанного Бориса и идите в правый дальний угол комнаты. Откройте вентиляционную крышку с помощью гентской трубы. Вернитесь в комнату, в которую вы спустились, и возьмите картинку 4. Экран снова станет черно-белым. Бегите к вентиляционному отверстию, которое вы открыли в следующей комнате
В качестве альтернативы игроки могут спрятаться в шкафчике прямо слева в комнате Бориса после того, как присядут под сломанной дверью и войдут в эту комнату. Это гораздо быстрее, если прятаться от Чернильного демона