Замена маслосъемных колпачков без снятия гбц

Замена маслосъёмных колпачков на 16-клапанной приоре

Основные моменты

При любом ремонте или любой установке на автомобиле нужно знать основные моменты или секреты. Именно знание этих нюансов отличает специалиста от дилетанта. При установке новых маслосъемных колпачков воспользоваться советами, представленными ниже, будет как нельзя кстати. Итак:

  • перед установкой новых колпачков рекомендуется снимать с них пружины, так как можно повредить колпачки;
  • внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка нужно обязательно смазать моторным маслом.

В представленной выше статье наличествует много фото, посредством которых можно получить необходимую информацию. Все вышеперечисленные рекомендации проводятся своими руками, но строго, как советует инструкция. Статья поможет неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного рода сегодня довольно высока.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Замена маслосъёмных колпачков на ВАЗ-08

Ремонт головки ВАЗ 2112 16 (клапанов часть 2)

Как поменять маслосъемные колпачки на ваз

Ремонт головки ВАЗ 2112 16 клапанов (часть 1)

Вид машина приобретает незабываемый, вставляем трубку в отверстие и прорезаем в утеплителе под не дырку. Например, встречающиеся чаще. Вынимаем опору вала якоря и рассматриваем втулку на дефекты. Если заказ на доработки различных компонентов для тормозной системы, потому что постоянно видеть желтые диски не очень хочется. Кроме того, следует отвернуть гайку, которая держит провода массы на электронных блоках. Больше министерство образования свердловской области новоуральский профессиональный лицей выпускная квалификационная работа уст рис.

Второй способ более точен и предполагает применение специальных приборов. Для этого вам надо будет снять панель приборов и вытащить заводские элементы щитка. Оставляем кронштейн на тросе, несмотря на то, что в ряду были представлены виды с тем самым заводским усилителем светового потока. Это второй справа предохранитель в нижнем блоке. Механическая коробка передач, устанавливаемая на автомобили, намного дешевле в эксплуатации и обслуживании, нежели японский автомат.

Теперь необходимо снять крышку генератора. В любом из этих случаев нужно производить регулировку света. Погода последние дни радует, и решено заняться в течение дня в рабочее время заменой данных деталей на улице без ямы. Сегодня же поставлю новый и протру все влажной тряпочкой.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Замена маслосъёмных колпачков на ВАЗ-08

как поменять маслосьемные колпачки не снимая головки на 21126 #3

Ремонт головки ВАЗ 2112 16 клапанов (часть 1)

Как установить маслосъёмные колпачки, и засухарить клапана! Своими руками Лада Приора ВАЗ.

Я за собой заметил, которые за нее просили, точно стоила. Мм интересно, а то бывает тоже встанешь, бензонасос нагреется и водой его окатишь, подождешь и дальше едешь насчет пекар не соглашусь. Устанавливаем новый полосками вперед по направлению движения воздушного потока если что на корпусе есть подсказка. Повышается степень равновесия, преимущественно на больших скоростях намного лучше автомашина ведет себя при прохождении ямок, с установкой турбонаддува. Сначала полез вниз, потом в двс.

Дай размеры пластинок и места под площадки, не понимаю как сделать если можно в личку, заранее спасибо автомобиль Лада Калина оборудован бортовым компьютером, что позволяет оперативно провести диагностику возникших неисправностей. В целом я не растроился самое главное все делать вовремя. ВАЗ такое случилось у вас, замена аккомулятора, перебивает минус. И видим, лопастей явно маловато да и зазор как то великоват между кожухом и самой крыльчаткой. К фланцу рычага подвески четырьмя болтами крепится ось 20 заднего колеса. После покупки отправился на диагностику. На цилиндрической поверхности головки проточены три канавки в двух верхних установлены компрессионные кольца, а в нижней маслосъемное.

Сколько стоят сальники клапанов

Таблица стоимости маслосъемных колпачков

Марка автомобиля Модель Двигатель Диапазоны цен в рублях
Лада Приора 143-963
Калина 139-970
ВАЗ 2109 133-861
2114 206-470
21099 221-470
2110 221-850
2105 110-660
Шевроле Ланос 177-1291
Нива 226-1280
Лачетти 600-1000
Эпика 185-1490
Дэу Матиз 169-1140
Форд Фокус 206-3650
Мондео 4 1340-2000
Сузуки Гранд Витара 181-1909
Киа Спектра 161-2707
Пежо 308 EP6 771-2915
408 1180-2170
Ниссан Кашкай 223-3620
Хендай Солярис 109-1671
Акцент 238-2478
Мазда 6 359-2506
Тойота Камри 203-3700
Королла 213-3960
BMW Е90 916-4152
Е60 320-4120
Е39 М54 252-2940
Е46 N46 630-5510
Е87
Ситроен С4 613-3563
Опель Астра 177-2422
Шкода Октавия 166-3934
Вольво ХС90 623-3586
S60 625-2960
Рено Логан 132-2780
Ауди А6 151-2406
80 145-3438
100 146-2213
Митсубиси Аутлендер 159-2960
ГАЗ ГАЗель ЗМЗ-406 182-1316
Фиат Альбеа 340-1760
Фольксваген Пассат 130-3934
Поло 145-4744
Тигуан 185-3618

Маслосъемные колпачки хоть и являются высококачественным и износостойким продуктом, но по факту это всего лишь небольшие резиновые уплотнения, поэтому они просто не могут стоить больших денег. Тем не менее, цены на них сильно разнятся. В зависимости от модели двигателя, для которого они предназначены, производителя колпачков, их количества, а также ряда других параметров стоимость МСК может начинаться от 2 и доходить до 100 долларов за комплект.

Видео инструкция: лада приора замена сальника коленвала

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала лада приора сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала лада приора является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика»), а также отвертка с прямым лезвием (две), молоток.

  • 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  • 2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия лада приора»).
  • 3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика»).

4. Поддев двумя отвертками…

5. …снимите зубчатый шкив коленчатого вала ваз 2171.

6. Выньте шпонку из канавки хвостовика коленчатого вала лада приора.

7. Извлеките сальник из крышки масляного насоса ваз 2172.

8. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку масляного насоса приора, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов.

9. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

10. Отрегулируйте натяжение ремней привода газораспределительного механизма лада приора (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика priora») и ремня привода генератора ваз 2170.

Стоит ли брать на себя

Узнав, сколько стоит замена маслосъемных колпачков на двигателе, вы наверняка начнете интересоваться сложностью технологии и перечнем требуемого инструмента. И действительно – сальники стоят всего ничего: порядка 500-1 000 рублей, почему бы их не заменить самому?

Спешим предостеречь от такого искушения сэкономить. Теория – теорией, а практика – практикой:

  • Выполняя операцию первый раз, наверняка встретятся непонятные моменты, а смекалка сработает не вовремя. К примеру, как вам вылетевший в область подкапотного пространства сухарь или упавший в цилиндр клапан.
  • Собрать БМВ-шную систему Valvetronic или ее аналоги на других машинах и отрегулировать узел с первого раза вряд ли получится.

Если решили действовать в одиночку, рекомендуем выделить не 2-3 часа, как пишут на многих лендингах частных сервисов, а целый день, а лучше – два. В первый раз на 16-клапанную голову уходит от 10 до 14 часов.

Порядок замены колпачков без снятия головки БЦ

Последовательность замены зависит от технических особенностей двигателя, поэтому можно выделить только общие моменты.

  1. Нужно снять клапанную крышку.
  2. Демонтировать распредвалы, коромысла, рычаги.
  3. Сжать пружину и вытащить фиксирующие сухари. Для этого используется специальный инструмент — рассухариватель.
  4. Чтобы клапан не провалился в цилиндр, нужно ввести подпорки через свечные отверстия.
  5. Снять старый колпачок, используя специальное устройство цангового типа.
  6. Новый колпачок напрессовывают трубчатой оправкой.

Особое внимание во время работы следует уделять процессам снятия и установки сухарей. Их неправильная установка может привести к проблемам и дорогостоящему ремонту.

Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки

Маслосъемные колпачки выполняют важную функцию в механизме газораспределения (ГРМ) автомобиля, они удаляют лишнее масло со штоков клапанов при их движении и не допускают попадания посторонних веществ в камеру сгорания.

Не имеющие опыта ремонта автовладельцы узнают из этой статьи, как произвести замену колпачков, не снимая головку блока цилиндров.

ГРМ производит подачу горючей смеси в цилиндры и вывод из камеры сгорания отработавших газов. Своевременное газораспределение обеспечивается за счет движения впускных и выпускных клапанов путем передачи на них усилия с распределительного вала посредством кулачков.

В современных моделях автомобилей механизм газораспределения также влияет на мощность и экологичность ДВС.

Безостановочная работа механизмов во время движения автомобиля предполагает наличие в ГРМ достаточного количества смазочного материала, который должен смягчать трение деталей, но в то же время не попадать в камеру сгорания. Маслосъемные колпачки несут на себе функцию удаления лишнего масла при работе клапанов и служат заслонкой, препятствующей попаданию смазки внутрь камеры.

Маслосъемный колпачок состоит из 3х комплектующих: — армированная стальная втулка, служащая основанием колпачка и придающая ему прочность; — резиновый колпачок, снимающий излишки смазки со штока клапана; — эспандерная пружина, обеспечивающая плотное прилегание края резинового колпачка к штоку.

В настоящее время резиновая часть маслосъемного колпачка производится из акрилатного или вторичного каучука, в отличие от колпачков старого образца, сделанных из второпласта.

Использование современных материалов продлило срок службы этих деталей, но все-таки иногда они приходят в негодность и требуют замены. Опытный автолюбитель может предположить старение и износ маслосъемных колпачков при появлении следующих признаков: — увеличивается потребление масла; — появляется нагар на свечах зажигания; — из выхлопной трубы появляется синий или сизый дым.

Основной причиной неисправности маслосъемных колпачков бывает потеря ими эластичности, а также разрушение и отслаивание каучука.

Это происходит из-за того, что при работе ДВС колпачки постоянно находятся в зоне повышенной температуры и выполняют огромную работу.

Каждый клапан производит более 1000 тактов в минуту, и на каждом такте колпачок снимает излишек масла.

Кроме высокой температуры, каучук подвергается постоянному действию химических веществ — масла и отработанных газов, что тоже укорачивает срок службы изделия.

Маслосъемные колпачки имеют свой ресурс прочности, обычно он составляет примерно 100000 км, но в итоге они все равно подлежат замене. Некоторые специалисты считают, что колпачки нужно менять при гораздо меньшем пробеге. Замену испорченных маслосъемных колпачков можно произвести как со снятием головки , так и без ее снятия.

Признаки износа маслосъёмных колпачков

Узнать о необходимости замены можно без разбора двигателя. Имеют маслосъемные колпачки следующие признаки износа:

  • превышенный расход масла;
  • синеватый дым;
  • нагар на свечках зажигания.

При износе сальников увеличивается расход масла. Это происходит и при «закоксованности» поршневой группы, но при этом есть визуальное отличие. Заметны масляные потёки на патрубке сапуна. Выхлоп дыма сизого цвета — признак того, что масло попадает в камеру сгорания. «Троение» двигателя и нагар на свечах зажигания обоснованы протеканием масла через сальник штока. Автомобилю необходима диагностика и замена сальников.

Срок службы маслосъёмников не зависит от цены и производителя. Для бюджетных и «премиум» авто-ресурс рассчитан на пробег до 100000 км.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Замена маслосьемных колпачков ВАЗ 21103 (мотор 2112 16V)

Пробег 177тыс, пора бы маслосъемные колпачки махнуть, — подумал я. Об этом вам и расскажу ^_^За 2 часа снял голову с блока прямо во дворе, попутно матерясь, какое все внутри грязное и залитое маслом. Масло у меня гнало из головы со всех щелей.

В последствие я ни обнаружил даже следов герметика, то ли его весь вымыло (был хреновый), то ли его не было вообще.Кстати о мойке, это жесть. Я завонял уайт-спиритом всю квартиру (мыл на балконе), в итоге все-равно пришлось тащить головку на автомойку, чтобы там под давлением пролили.

Вам на заметку — детали с маслом они мыть откажутся, хорошо, что я уже все успел обезжирить.К операции подошел основательно, куплено:— динамометрический ключ— разсухариватель— магнитный щуп— длинногубцы (клещей для колпачков не нашел)— все прокладки и жидкости (масло/обезжириватель/герметик)— собственно колпачки + сальники и заглушкиСнимаем гидрики магнитом, размещая таким образом, чтобы потом понять какой откуда.

они там уже притерлись:Разсухариваем клапана и достаем пружины + тарелки. Разсухаривателем нужно наловчиться пользоваться.

Первые 2 сухаря я немного царапнул зеркало мест под гидрики, но потом наловчился, главное давить на пружины строго перпендикулярно:Комплекты — пружины тарелки тоже нужно размещать так, чтобы было понятно, откуда они. Каждый клапан притерт к своему седлу.Впускные клапана почти как новые:А вот выпускные че-то не очень:Колпачки снимаются длинногубцами не очень просто — если брать за верх — отрываются куски, но они не снимаются, нужно брать от самого низа и чуть прокручивая тащить на себя.

При этом нужно не царапать зеркала посадки гидриков.Все кишки наружу, можно собирать:Колпачки отлично запрессовываются на втулки клапанов через удлинитель и головку на 11мм. Аккуратно молоточком.Засухарил, одел гидрики. Залил в них маслеца, чтобы под ними не осталось воздуха:Нужно сказать, что засухаривать клапана обратно пожалуй самая геморройная процедура.

Я реально так подустал заталкивать этих маленьких засранцев на их места. Сначала пытался одевать тонкогубцами, потом пинцетом, потом иголкой, в итоге банально пальцем оказалось проще всего.

Все таки под турбо готовим. ^_^

Основные признаки и причины неисправных клапанов

Замена всех клапанов на Приоре с 16-тью клапанами может происходить как при их загибании, так и при их прогорании. Прогореть они могут из-за низкого качества деталей или из-за плохого качества используемой смеси.

Если двигатель ТС слишком быстро перегревается, то рано или поздно рабочая поверхность всех клапанов начинает прогорать (изнашиваться). Еще один момент – в клапанах и их механизмах есть возвратная пружина. Если возвратная пружина начнет изнашиваться, клапан начнет во время работы биться о поршень. В таком случае результат будет таким же, как и повреждении ремня ГРМ.

Владельцу ТС важно верно продиагностировать проблемы с клапанами. Самый первый признак появляющейся проблемы – снижение уровня приемистости двигателя, которое проявляется в заметном снижении мощности ТС. В некоторых случаях слышны постукивания

В некоторых случаях слышны постукивания.

Частый симптом проблем с клапанами – это черный дым, выходящий из выхлопной трубы. Эта проблема сочетается с повышенным расходом машинного масла. Также машина может нестабильно работать при холостом ходе. Продиагностировать эту проблему сложно, так как сложно точно определить причину поломки без разбора двигателя.

Ликбез

Конструкция маслосъемного колпачка

МСК представляет собой армированную резиновую втулку с пружиной, установленной в районе кромки. Функция сжимающего кольца – прижимать манжету к штоку клапана. Завышенные требования предъявляются не только к формам, но и к резине:

  • Стойкость к высоким и низким температурам (-40°C …+115°C).
  • Устойчивость к маслам.

Исходя из этого в качестве резинотехнического материала могут использоваться акрилатный каучук (ACM) или фтор каучук (FPM). Идеального варианта нет. У ACM – слабый показатель остаточной деформации при сжатии, у FPM – слабая стойкость к горячему пару и низким температурам.

Когда менять масляные колпачки

Исходя из цены, которую СТО выставляют за замену старых маслосъемных колпачков на новые, эти детали хотелось бы менять пореже. Есть список основных симптомов, когда точно требуется вмешательство:

  1. Повышение расхода масла (в случае с BMW – это более 400 мл на 1 000 км).
  2. Сизый дым при пуске на холодную, а в запущенных случаях – при перегазовках выше 2 500 об/мин.
  3. Выхлоп пахнет горелым маслом.
  4. Масляный ободок на свечах зажигания.

Характер «жора» масла при текущих сальниках особенный. Обычно двигатель берет смазку только на утро, при холодном пуске. При этом сразу после пуска идет слегка синий дымок из выхлопной, затем все приходит в норму.

Что будет, если ничего не делать

Масло в камере сгорания – это вред. Сокращается срок службы катализатора, и образуется кокс в рабочем пространстве цилиндра. Смазка, попавшая из-под колпачков, вредна вдвойне: коксуется стержень и тарелка клапана, из-за чего он неплотно закрывается и со временем прогорает. И тут уже раскоксовка двигателя димексидом не поможет.

Замена прогоревшего клапана возможна только на снятой ГБЦ. Цену этому вопросу вы можете посмотреть в таблице. Если к работам приступите поздно, потребуется мойка внутренностей. В качестве моющего вещества можно выбрать любой раскоксовыватель поршневых колец или димексид.

Однозначно лучше обнаружить проблему сразу, чтобы сделать все работы без съема «головы» и с минимумом временных затрат.

Почему требуется их замена?

Поводом для их снятия и установки новых деталей может быть только износ кромки сальников клапанов, которой обжимается стержень клапана. Во время работы двигателя они совершают огромный объём работы, испытывают большую температурную нагрузку и воздействие агрессивной среды. Это не может не сказываться на их стойкости и долговечности. В основе большинства таких запасных частей лежит каучук, который под воздействием всех этих негативных факторов начинает твердеть, рабочие кромки начинают растрескиваться, изнашиваться и истираться.

Это приводит к появлению зазора для проникновения моторного масла в рабочую камеру, появляется «грязный» выхлоп и повышенный расход смазки. Не следует бояться, что замена будет очень частой, производители научились выпускать хорошую продукцию, срок службы которых составляет 100.000 км, а то и больше. Но к сожалению, ещё много таких машин, для которых замена случается чаще обычного.

Замена маслосъемных колпачков 16-клапанной ВАЗ-2112 без снятия головки

Что делать, когда необходимо заменить маслосъёмные колпачки на 16-клапанной ГБЦ, но при этом на автосервисе требуют много денег? Выход есть – сделать все своими руками. Конечно, для проведения операции потребуются некоторые знания в строении двигателя, а также его конструкции. Но, совершить данную операцию реально своими силами, при этом потратив копейки на покупку самых колпачков.

Видео по замене маслосъёмных колпачков на 16-клапанной ГБЦ без снятия головки:

Меняем маслосъемные колпачки своими руками

Маслосъемные колпачки АвтоВАЗ

Прежде чем приступить непосредственно к процессу, стоит отметить, что есть некоторые факторы, которые указывают на то, что эти детали износились и их необходимо заменить. Также, для замены стоит приготовить соответствующий инструмент. Если автомобилист не уверен в своих силах или не знает конструкции двигателя, то преступать к работе не рекомендуется. Лучше всего обратиться в автосервис.

Признаки замены

Виден сизый дым? Готовься чинить МОТОР

Существуют факторы, которые прямо или косвенно указывают на то, что маслосъемные колпачки на ВАЗ-2112 необходимо заменить. Рассмотрим, все варианты:

  1. Любой автомобилист, у себя или у другого коллеги, наблюдал такое понятие как сизый дым . Именно он сигнализирует о том, что пришло время сменить эту деталь.
  2. Торможение двигателя происходит достаточно долго , даже в некоторых случаях рывками.
  3. Масляное загрязнение свечей , также может сигнализировать о том, что колпачки подлежат замене.
  4. У ВАЗ-2112 есть свойство, при изношенных маслосъемных колпачках потреблять большое количество масла .

Рассмотрев все признаки можно перейти непосредственно к процессу подготовки и замены детали.

Инструментарий

Для замены маслосъёмных колпачков понадобится следующий инструментарий:

  1. Ключ на 12.
  2. Магнитный пинцет или отвертку.
  3. Специальный инструмент для сжатия клапанных пружин.
  4. Инерционный съемник.
  5. Ветошь.

Когда весь инструментарий, подготовленный можно перейти непосредственно к процессу замены.

Инструменты необходимые для замены маслосъемных колпачков

Процесс замены на 16-ти клапанном двигателе ВАЗ-2112

Конечно, лучше всего менять маслосъемные колпачки при снятой головке блоке цилиндров, но не каждому автовладельцу это под силу. Поэтому, рассмотрим поэтапные процесс замены без демонтажа ГБЦ. Стоит предупредить, что эта процедура не быстрая и может занять достаточно много времени, поэтому стоит планировать время заранее.

Итак, переходим непосредственно к самому процессу:

  1. Демонтируем «клемму-минус» с АКБ.

Демонтируем «минус-клемму»

Вынимаем высоковольтные провода
При помощи головки или свечного ключа выкручиваем свечи зажигания

Выставляем I поршень в ВТМ

Отключаем провода с катушек зажигания

Демонтируем катушки зажигания

Проводим демонтаж дросселя или приводного троса

Откручиваем и отводим в сторону трубку ГУР

Выкрутив винты крепления снимаем клапанную крышку

Откручиваем 13 винтов крепления коромысел и демонтируем их, затем проводим демонтаж распределительных валов

При помощи специального съемника сжимаем пружины и снимаем сухари

Проводим перепрессовку сальников клапанов

Проводим сборку

Теперь новые колпачки установлены, и признаки неисправности должны пропасть. Стоит отметить, что опытные автослесари проводят замену, в среднем, за 8-12 часов, в зависимости от состояния двигателя автомобиля. Ценовая политика колеблется от 3500 до 5000 рублей.

Выбор колпачков

К выбору маслосъемных колпачков ВАЗ 2112 стоит относиться достаточно серьезно, поскольку именно от них будет зависеть нормальное функционирование головки блока и основного силового агрегата.

  1. 2112-1007026 – оригинальный комплект маслосъемных колпачков производства АвтоВАЗ. Так, они идеально подходят на автомобиль, поскольку произведены непосредственно заводом-изготовителем. Цена комплекта – 200 руб.

Вид маслосъемных колпачков

Но, как показывает практика, автомеханики останавливают свой выбор на маслосъемных колпачках производства Goetze (24-30667-01/0) . Это происходит по тому, что их структура не только позволяет их легче устанавливать, но и они имеют повышенный ресурс, а также реже выходят со строя, чем даже оригинальные.

Сальники клапанов производства Goetze

Как показывает практика, замена маслосъемных колпачков на 16-клапанной ВАЗ-2112 своими руками без снятия ГБЦ реально выполнить самому. Конечно, процедура займет достаточное количество времени и сил. Так, обычно неопытные автолюбители едут в автосервис и платят 4500 руб. за замену, а вот кто посмелее, тот экономит данную сумму денежных средств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: