Фильмы годзилла по порядку

Фильмы годзилла по порядку

Can Shin Godzilla defeat Godzilla?

So Legendary can easily harm Shin physically, and his atomic breath is crazily powerful and could send him flying even. But Shin’s fire power is crazily more superior. In the end, Legendary can body shin up close, but from a distance he gets killed horribly. So, a tie it is.

Why did Godzilla turn red?

Struck by a volcanic eruption, Godzilla inadvertently absorbed the energy from a hidden uranium deposit. That boosted his power on a massive scale, causing his atomic blasts and red-hot heat ray become even deadlier. However, it adversely affected the kaiju’s health, effectively imposing a death sentence on him.

Who can defeat Godzilla? Mechagodzilla might be able to beat him. His proton scream can overpower Godzilla’s breath and he’s bigger with a height of 400 feet.

Who can defeat Godzilla earth? 1. King Ghidorah – the most obvious kaiju to be on the list as it had had the edge over Godzilla many times, from Showa needing an army to beat it to Keizer flinging Godzilla around and nearly killing one of if not the most powerful Godzilla with ease it is undoubtedly a force to be reckoned with.

Еще? Еще!

Квемуль — гигантский плотоядный зверь-мутант из одноименного южнокорейского фильма, основанного на городских легендах
Кинг-Конг — гигантский гориллоподобный монстр, персонаж одноименного фильма 1933 года, а также ряда его ремейков и сиквелов
Кайдзю — общее японское название кинематографических монстров, составляющих современную мифологию, таких как Годзилла, Кинг-конг
Мотра — персонаж японских фильмов и комиксов: вымышленная гигантская бабочка, монстр кайдзю, хранитель планеты Земля
Летучемыший крысопаук — чудовищная помесь крысы, паука, летучей мыши и краба, впервые появившаяся в фильме «Сердитая красная планета» 1960 года
Даймадзин — гигантская каменная статуя самурая, в которой заключёно некое японское божество Майдзин, оживающее при достижении несправедливостью высшего предела
Демон — воплощение обобщенного представления о неопределенной потусторонней силе, злой или благостной
Каркаладил — некое фантастическое существо, неодно­кратно изображавшееся на русских лубочных картинках, речной ящер неясного происхождения
Полтергейст — выпущенный на волю дух или сверхъестественная сила, ассоциирующаяся с некоторыми опасными или тревожащими явлениями, типа необъяснимых шумов, самопроизвольных движений или поломки домашней утвари
Карканья — гигантская птица из космоса, окружённая щитом из антиматерии
Вампир — в народных поверьях многочисленных культур мертвец, выходящий из могилы и сосущий кровь живых
Моколе — оборотни-рептилии (за исключением змей) из Мира Тьмы
Вервольф — в европейской культуре времён Средневековья и Нового времени человек, способный превращаться в волка
Фера — общее название перевертышей мира Тьмы (игра «Werewolf: the Apocalypse»)
Гремлин — зловредное существо, обитающее поблизости различного рода механизмов (особенно авиатехники) и непременно портящее их при любой возможности
Лох-Несское чудовище — водный ящер, согласно легендам, обитающий в шотландском озере Лох-Несс
Троглодиты — в ряде вымышленных миров (в частности, игровых сеттингов «Dungeons & Dragons») раса гуманоидов-амфибий или гуманоидов-ящеров
Вуки — во вселенной «Звездных войн» раса волосатых двуногих гуманоидов с планеты Кашиик
Чебурашка — придуманный Эдуардом Успенским персонаж с огромными ушами и широкой душой
Имуги — в корейской мифологии огромный морской змей, который может стать драконом

От гайдзинов с любовью

Именно так стартовала эпоха Сева – первый этап летописи кинематографической вселенной Годзиллы. Чешуйчатое великанище завоевывает популярность, что вынуждает создателей картины 1954-го приступить к съемкам нового фильма. Через год после премьеры оригинала выходит «Годзилла снова нападает» – образцовый сиквел, который придерживает формулы предшественника с одной лишь оговоркой: Годзилла боролся не только с обреченными человеками, но и с другим кайдзю – ящером Ангирусом с повадками дикобраза.

В 1962-м монстр из глубин померится силами с Кинг-Конгом, в 1964-м выступит против огромной бабочки Мотры, способной испепелять целые кварталы лазерами из глаз. В том же году Годзилла познакомится со своим самым заклятым врагом Кинг Гидорой – стометровой вариацией нашего Змея Горыныча, умеющей плеваться разноцветными молниями.

С каждым новым фильмом сеттинг обрастает новыми деталями и персонажами. Универсум «Годзиллы» приобретает какую-никакую целостность, а сценарии, преисполненные рефлексией по атомным бомбардировкам, теперь заводят разговоры о космической гонке и вестернизации японского социума. «Годзилла» зреет и дорожает, но лишь до тех пор, пока до интеллектуальной собственности не добираются заокеанские инвесторы.

Еще в год премьеры первого фильма энтузиасты вывозили пленки с картиной в США и подпольно крутили их в чайна-таунах

Небывалый спрос на пиратскую продукцию привлек внимание голливудских прокатчиков, загоревшихся идеей показать эпосы о Годзилле широкой публике в Штатах. Вот только выпущенный под их эгидой «Годзилла, Король Монстров» заметно покромсали на монтажном столе: сцены с японскими актерами вырезали, заменив на оперативно отснятые эпизоды с американскими лицедеями, дабы западному зрителю было проще ориентироваться в здешнем сюжете. В связи с этим оригинальные реплики были переписаны, из-за чего прокатчики исказили смысл первоисточника, превратив взрослое пацифистское киновысказывание в ни на что не претендующий экшен-муви об очередном «монстре недели»

В связи с этим оригинальные реплики были переписаны, из-за чего прокатчики исказили смысл первоисточника, превратив взрослое пацифистское киновысказывание в ни на что не претендующий экшен-муви об очередном «монстре недели».

На фоне того, как западные дистрибьюторы переиначивали последующие фильмы о Годзилле, японцы, довольные сборами за рубежом, ступают на путь упрощений. В ленты о дуэлях грозных кайдзю проникает комедийный элемент, сами титаны позволяют себе сплясать гопака на поле брани или разыграть гэг не самой первой свежести, а под конец шестидесятых Король Монстров обзаводится сынишкой и заключает альянс с людьми.

Уже ставшие цветными полнометражки и телевизионные шоу отныне нацелены не только на взрослых, но и метят в аудиторию помладше. Наиболее наглядный пример подобных непотребств: «Годзилла, Минилла, Габара: Атака всех монстров» 1969 года выпуска – самый детский фильм эпопеи, рассказывающий историю про школьника, живущего в двух измерениях: объективной реальности и мире фантазий, где хорошо знакомые монстры обучают юнца основам подростковой жизни в перерывах между потешными мордобоями.  

Была ли атомная энергия Годзиллы когда-нибудь розовой?

Шипы Гозиллы и раньше имели розовый оттенок, но его атомное дыхание — никогда.

За свою историю способности Годзиллы менялись и развивались. Некоторые из самых сильных атак Годзиллы отошли от его типичного сине-белого атомного дыхания в пользу других цветов. Например, Большой Джи неоднократно использовал ярко-оранжевый ядерный импульс, а его горящий спиральный тепловой луч имеет радиоактивно-красный цвет. В фильме Шин Годзилла 2016 года даже была представлена ​​версия радиоактивной ящерицы, силы которой имели ярко-фиолетовый оттенок и светились всем телом, как это показано в Monsterverse. Однако атомная сила Годзиллы никогда не могла сравниться с розовым цветом, который можно увидеть в Godzilla x Kong: The New Empire.

Были некоторые предположения, что розовый цвет — это отсылка к одной из последних форм Годзиллы. В Годзилле 2000, где Годзилла сражается с инопланетянином кайдзю Оргой, основная форма Годзиллы включает в себя розовую окраску на его спинных шипах. Однако Годзилла использует свое типичное атомное дыхание только на протяжении большей части фильма и свой оранжевый ядерный импульс в финальной битве против Орги. Розовая атомная энергия, которую Годзилла будет использовать в Godzilla x Kong: The New Empire , отметит новую территорию в возможностях Годзиллы, и они, вероятно, понадобятся для борьбы с врагом, которого ни ни он, ни Конг не смогут победить в одиночку.

Годзилла минус один

Выравнивание городов атомными взрывами

Появился вГодзилла минус один (2023)

Самая последняя версия Годзиллы была представлена ​​Тохо в Годзилла минус один. Эта версия, похоже, отличается от всего, что было ранее во франшизе, особенно если судить по необузданной мощи атомных взрывов, которые она может генерировать. Как показано в этом фильме, атомные взрывы, обычно разрушительные в других версиях персонажа, могли сравнять с землей целые города.

В одной из печально известных сцен Годзилла обрушивает всю свою мощь на Гиндзу в Токио, создавая атомную ударную волну, не похожую ни на что, что когда-либо наблюдалось у Годзиллы. Уже одно это ставит его в ряд самых могущественных версий персонажа, когда-либо виденных, создавая впечатление, будто он может убить любого другого Кайдзю одним единственным выстрелом.

Производство

Фильм знаменует собой возвращение Дзюн Фукуды в сериал спустя пять лет: Томоюки Танака фактически не оценил работу Ёсимицу Банно над предыдущим фильмом « Годзилла — Ярость монстров» . Первоначально предполагалось, что проект будет называться « Kingu Gidora no daigyakushu» (букв. «Великая контратака короля Гидоры»), и в нем будут представлены Годзилла , Родан и Варан против трехголового дракона , Гигана и нового монстра по имени Могу. Второй проект вместо этого предусматривал включение Мегалона , который затем будет использован в следующем фильме серии, в конце концов мы пришли к окончательному проекту. Первоначально режиссером должен был быть Иширо Хонда , который не мог, потому что работал над другим сценарием для другого фильма, который позже станет « Уничтожить Конга! ». Земля в опасности! Затем режиссер поручил руководство своему коллеге Дзюн Фукуда . это единственный фильм Дзюн Фукуды , композитором которого является мастер Акира Ифукубе , обычный композитор фильмов Иширо Хонды , однако Ифукубе не написал никакой новой музыки для фильма и некоторых композиций из предыдущих глав саги и Библиотека Тохо. Из-за жестких бюджетных ограничений в фильме широко используются кадры, взятые из предыдущих фильмов саги, а среди переработанных сцен также есть некоторые быстрые появления других монстров из саги, таких как Родан , гигантский паук Кумонга или богомол Камакурас . Проблемы, связанные с нехваткой средств, также видны в плохой подвижности King Ghidorah и в искусственно расширенном действии с некоторой замедленной съемкой. Даже костюм Годзиллы (созданный во времена «Наследников Кинг-Конга ») был потрепанным и в водных сценах его заменили на тот, что использовался в «Сыне Годзиллы» . В фильме комические облака были добавлены в две сцены с надписью перед Годзиллой и Ангирусом, чтобы было понятно, о чем они говорили, в американской и итальянской версиях вместо этого два монстра дублируются напрямую, а облака не появляются.

Шин Годзилла: история возникновения и описание

Шин Годзилла обладает уникальной историей возникновения. Она представляет собой мутацию гигантской ящерицы, вызванную экологическими изменениями. Первоначально скрываясь в океане, она постепенно преобразовывается и начинает проявлять свою силу.

Какие качества вы считаете важными для идеального подарка?
Уникальность и оригинальность 29.89%

Полезность и практичность 20.49%

Эмоциональная связь с дарителем 19.35%

Соответствие интересам и предпочтениям именинника 30.27%

Проголосовало: 1054

Главным отличием Шин Годзиллы от предыдущих версий является ее дизайн. Она выглядит гораздо более пугающей и реалистичной. Крупные размеры, грозные клыки и спинные плавники делают ее по-настоящему устрашающей.

Кроме своего внушительного внешнего вида, Шин Годзилла обладает различными способностями. Она может выделять кольца из радиации, вызывая разрушение и опасность для окружающих. Также она обладает огромной силой и способна выдерживать ядерные взрывы.

Шин Годзилла стала настоящей легендой среди фанатов кино о монстрах. Этот фильм показал новую, более ужасающую и реалистичную версию Годзиллы, которая навсегда останется в истории японского кинематографа.

5 мегагирусов

Появляется в: Годзилла против Мегагируса

Мегагирус, одна из немногих женщин-монстров, является вторым старейшим кайдзю сразу после Дестрои. Она — один из самых быстрых кайдзю, против которых когда-либо выступал Годзилла. Используя свою скорость, чтобы обойти его, Мегагирус атакует, используя свои клешнеподобные когти и жало. Ее жало позволяет ей высасывать энергию из несчастной жертвы, которую она жалит, и они не смогут использовать против нее какие-либо энергетические атаки.

С энергией, которую она получает от своих противников, Мегагирус может использовать свою собственную энергетическую атаку, которая стреляет огненными шарами из ее крыльев. Однако Мегагирус довольно хил, и ей приходится полагаться на свою скорость, чтобы уклоняться от всех атак. Она была убита Годзиллой одной атакой Атомного Дыхания.

Годзиллу из последних войн практически невозможно остановить

Способности:

  • Стратегическое планирование
  • Мощное атомное дыхание
  • Гиперспиральный тепловой луч

Последние два являются одними из самых могущественных Годзилл в средствах массовой информации, но Годзиллу Final Wars из «Миллениума» было практически невозможно остановить. Сопоставимый по размеру с Пылающим Годзиллой, он пробудился в 1954 году и сражался с человечеством и другими монстрами. Хотя он никогда не проигрывал человечеству, он упал в ледяную расщелину и замерз на десятилетия, прежде чем пробудиться. Проснувшись, он разозлился и впал в ярость, которая могла соперничать с любым другим Годзиллой в истории.

В отличие от Годзиллы из Legendary Pictures, Годзилла Тысячелетия, похоже, осознает, что делает. Он целенаправленно атакует и уничтожает важные человеческие ресурсы, в том числе высотные здания и объекты по производству энергии. Более того, этот Годзилла, очевидно, имеет стратегическую стратегию в своих движениях, а это означает, что он несколько умнее своих предшественников. Например, он побеждает Оргу, испуская луч атомной энергии, когда тот широко открывает рот. Годзилла Тысячелетия также показала свою способность понимать людей, хотя и лишь до некоторой степени.

Тысячелетний Годзилла был не только силен, но и неудержим. Его атомное дыхание и спиральное дыхание были настолько мощными, что почти каждый враг на его пути был нокаутирован с одного удара. Этот Годзилла также взял 30-тысячную Кумонгу и швырнул ее за горизонт, как мяч для софтбола. Годзилла даже выбросил Кайзера Гидору в атмосферу, прежде чем уничтожить ее спиральным лучом. Существует также нечто, называемое «Гиперспиральный тепловой луч», атака, которая использовалась для уничтожения астероида по имени Горат.

Годзилла


Японская версия Годзиллы в разных фильмах

Альтернативные имена

  • Годзила
  • Годжира
  • Годжи
  • Король монстров
  • Гигантис
  • Монстр Зеро-Один
  • Наутилус
  • Альфа-хищник
  • Кайдзю Альфа
  • Titanus Gojira
  • Вид 5146_Adam

Вид

  • Гигантский динозавр-мутант (Эра Сёва, Миллениум, фильмы Legendary)
  • Годзиллазавр-мутант (Эра Хейсей)
  • Гигантская игуана-мутант (Фильм и мультсериал TriStar)
  • Духи жертв Второй мировой войны (Годзилла, Мотра, Кинг Гидора)
  • Гигантская растительная форма жизни (Аниме трилогия)

Длина

  • 105 метров (Сёва)
  • 108 метров (Хвост) (Возвращение Годзиллы — Годзилла против Биолланте)
  • 200 метров (Полная длина) (Годзилла против Кинг Гидоры — Годзилла против Разрушителя)
  • 140 метров (Хвост) (Годзилла против Кинг Гидоры — Годзилла против Разрушителя)
  • 90 метров (Полная длина) (Фильм и мультсериал TriStar)
  • ~61 метр (Хвост) (Фильм и мультсериал TriStar)
  • 122.5 метра (Полная длина) (Годзилла 2000 — Годзилла против Мегагируса)
  • 78 метров (Хвост) (Годзилла 2000 — Годзилла против Мегагируса)
  • 85 метров (Полная длина) (Годзилла, Мотра, Кинг Гидора)
  • 100 метров (Хвост) (Годзилла: Финальные войны)
  • 167.74 метра (Хвост) (Годзилла (2014))
  • 177.4 метра (Хвост) (Годзилла 2)
  • 122 метра (Вторая форма) (Шин Годзилла)
  • 168.25 метров (Третья форма) (Шин Годзилла)
  • 333 метри (Четвёртая форма, полная длина) (Шин Годзилла)

Высота

  • 50 метров (Сёва),Курсив
  • 122 метра (Ханна-Барбера)
  • 80 метров (Возвращение Годзиллы — Годзилла против Биолланте)
  • 100 метров (Годзилла против Кинг Гидоры — Годзилла против Разрушителя)
  • ~55 метров (Фильм и мультсериал TriStar)
  • 55 метров (Миллениум, кроме «Годзилла, Мотра, Кинг Гидора» и «Годзилла: Финальные войны»)
  • 60 метров (Годзилла, Мотра, Кинг Гидора)
  • 100 метров (Годзилла: Финальные войны)
  • 108.2 метри (Годзилла (2014))
  • 119.8 метров (Годзилла 2)
  • 28 метров (Вторая форма) (Шин Годзилла)
  • 57 метров (Третья форма) (Шин Годзилла)
  • 118.5 метров (Четвёртая форма) (Шин Годзилла)
  • 50 метров (2030 год) (Годзилла: Планета монстров)
  • 300 метров (Через 20 тыс. лет) (Аниме трилогия)

Вес

  • 20 тыс. метрических тонн (Сёва)
  • 600 метрических тонн (Ханна-Барбера)
  • 50 тыс. метрических тонн (Возвращение Годзиллы — Годзилла против Биолланте)
  • 60 тыс. метричних тонн (Годзилла против Кинг Гидоры — Годзилла против Разрушителя)
  • 500 тонн (Годзилла (1998))
  • 60 тыс. метрических тонн (Годзилла: Анимационный сериал)
  • 25 тыс. метрических тонн (Миллениум, кроме «Годзилла, Мотра, Кинг Гидора» и «Годзилла: Финальные войны»)
  • 30 тыс. метрических тонн (Годзилла, Мотра, Кинг Гидора)
  • 55 тыс. метрических тонн (Годзилла: Финальные войны)
  • 90 тыс. тонн (Годзилла (2014))
  • 99 634 тонн (Годзилла 2)
  • 92 тыс. метрических тонн (Четвёртая форма) (Шин Годзилла)
  • 10 тыс. метрических тонн (2030 год) (Годзилла: Планета монстров)
  • 100 тыс. метрических тонн (Через 20 тыс. лет) (Аниме трилогия)

Формы

  • Годзиллазавр
  • Более сильная третья генерация (Хейсей)
  • Горящий Годзилла
  • Кибер-Зилла
  • 5 форм (Шин Годзилла)
  • 20 тыс.-летняя форма (Аниме трилогия)

Родственники

  • Минилла, Годзилла младший, многочисленные детёнышы (Годзилла (1998)) (сыны)
  • Годзуки (племянник)
  • Биолланте, СпэйсГодзилла, Орга, Мегагирус (клоны)
  • Кирью (построеный на скелете Годзиллы)
  • Сервум, Годзилла Филиус (подвиды)
  • Мотра (симбионт)

Союзники

Родан, Мотра, Минилла, Ангирус, Горозавр, Барагон, Манда, Варан, Кумонга, Джет Ягуар, Боец Зон, Кинг Сизар, Годзилла младший, М.О.Г.У.Э.Р.А.

Враги

Ангирус, Кинг Конг, Мотра, Кинг Гидора, Эбира, Оокондору, Камакурас, Кумонга, Хедора, Гайган, Мегалон, Спайлер, Варгілгар, Зандора, Гароборг, Спайдэр Урос, Поддельный Годзилла/Мехагодзилла, Титанозавр, Биолланте, Меха Кинг Гидора, Баттра, Родан, G-Force Мехагодзилла, Супер Мехагодзилла, СпэйсГодзилла, Разрушитель, Орга, Меганула, Мегагирус, Барагон, Кирью, Камоэбас, Зилла,. Монстер Икс, Кейзер Гидора, Г.Н.Н.У.С.

Актёры

  • Харуо Накадзима
  • Кацуми Тэзука
  • Синдзи Такаги
  • Сэйдзи Онака
  • Хироси Сэкита
  • Исао Зуси
  • Тору Каваи
  • Кенпачиро Сацума
  • Курт Кэрли
  • Цутому Китагава
  • Мизухо Ёсида
  • ТиДжей Шторм
  • Мансаи Номура
  • Тэд Кэсиди
  • Юко Мита
  • Наоки Бандо
  • Франк Вэлкэр
  • Фумико Такахаси

2 Godzilla Minus One

Levels Cities With Atomic Blasts

Appeared In
Godzilla Minus One
(2023)

The most recent version of Godzilla was unveiled by Toho in Godzilla Minus One. This version appears to be different from anything seen previously in the franchise, especially judging from the raw power of the atomic blasts it can generate. As seen in this film, the atomic blasts, normally destructive in other versions of the character, were able to level entire cities.

In one infamous scene, Godzilla unleashes its full power on Ginza in Tokyo, creating an atomic shockwave unlike anything ever seen before from Godzilla. This alone places it among the ranks of the very most powerful versions of the character ever seen, making it seem as if it could kill any other Kaiju with one single blast.

Шин Годзилла был создан создателем Евангелиона

Выпущенный в 2016 году фильм Син Годзилла был написан известным режиссером Хидеаки Анно и срежиссирован Анно и Синдзи Хигути. Это первая запись в «Антологии Син» Тохо, серии фильмов, основанных на любимых японских произведениях, но обновленных с учетом современных чувств. Шин Годзилла — это третья перезагрузка франшизы кайдзю и первая из серии «Эра Рейвы»: это новая интерпретация, игнорирующая все предыдущие каноны. История рассказывает о появлении Годзиллы и неспособности японской бюрократии должным образом справиться с монстром.

Хидеаки Анно и Синдзи Хигучи были движущей силой создания Син Годзиллы, что вполне логично, учитывая их другие новаторские работы. Анно является вдохновителем аниме Neon Genesis Evangelion, сценаристом и арт-директором которого был Хигучи. Евангелион и его новейшая версия, Rebuild of Evangelion, являются любимыми деконструкциями жанра меха, и ясно, что Анно и Хигучи привнесли то же самое в Шин Годзиллу. Фильм имел огромный успех в Японии, но не так сильно захватил воображение Запада.

Анно — искусный рассказчик, но это сложно оценить в более широком масштабе по сравнению с более напыщенными рассказами. В отличие от Годзиллы Гарета Эдварда 2014 года (и большинства других голливудских блокбастеров), Шин Годзилла не возлагает бремя спасения Токио исключительно на плечи одного человека. Вместо этого фильм Анно показывает согласованные усилия сотен людей по устранению этой угрозы конца света и то, насколько это на самом деле сложно. Не существует «одного великого человека», и спасение не является неизбежным.

8 Кумонга

Появляется в: Son of Godzilla, Destroy Все монстры и Годзилла Final Wars

Хорошо, что Годзилла не арахнофоб, потому что иначе он не смог бы бороться с причудливым Кумонгой. Проще говоря, Кумонга — это огромный паук, который делает то, что может паук. Это включает в себя все, от бросания гигантской паутины до прыжков, что делает его более мобильным, чем большинство врагов Годзиллы.

Как и большинство врагов Годзиллы, Кумонга — уроженец Земли. и, как Годзилла, он какое-то время впадал в спячку, пока люди не стали слишком наглыми или любопытными. Кумонга, если на то пошло, является одним из самых сильных противников Годзиллы, способным пережить несколько атомных вдохов и регенерировать отрубленные ноги.

Без права на реабилитацию

Итог немного предсказуем: бокс-офис запел романсы, и Эпоха Сева завершилась в 1975-м, после чего серия взяла перерыв длиною в девять лет. За это время Годзилла успел прижиться в Америке: по мотивам злоключений монстра выходит одноименный мультсериал от Hanna-Barbera и комикс от Marvel. Наполовину кастрированные японские фильмы более не нуждались в дополнительной адаптации, а потому зрители охотно шли в кинотеатры, чтобы посмотреть на ожесточенные схватки громадных японских чудищ или, на крайняк, попрактиковаться в пробивании фейспалмов в компании друзей.

Так продолжалось до 1984 года (начало эпохи Хэйсэй). До момента, когда руководство Toho приняло решение перезапустить франшизу и вернуться к корням, вновь сделав Годзиллу брутальным. В новоявленном «мягком» ребуте первого фильма роль рептилии также исполнял человек в ростовом костюме, однако теперь студия не поскупилась на спецэффекты, отчего серия стала выглядеть в разы реалистичнее.

Также создатели провели ревизию антагонистов, дабы вернуть в строй наиболее запоминающихся монстров. На заре своего существования Годзилла успел сразиться и с гигантскими креветками, и с террористической ячейкой ярых коммунистов, и даже со своим механизированным двойником, на чьи плечи были водружены лазерные турели и ракетная установка. Выбирать приходилось с умом.

В комьюнити фанатов данные ленты считаются наиболее удачными за всю историю серии. В период с середины восьмидесятых и вплоть до начала нового тысячелетия Toho выпустили шесть фильмов, связанных единым сквозным сюжетом и представляющих собой ремейки самых зубодробительных замесов эпохи Сева. Они расписали пайплайн выхода новых картин вплоть до 2004-го (чтобы попасть на пятидесятилетний юбилей франшизы), однако вмешательство западных коллег вновь спутало японцам все карты.

В 1998 году на экраны выходит «Годзилла» Роланда Эммериха, автора «Дня Независимости» и «Звездных врат». Эстафета Токио перешла Нью-Йорку, а дизайн Годзиллы изменили в угоду новому бэкграунду: теперь это не диковинный динозавр из кошмарного сна герпетолога под ЛСД, а мутировавшая игуана из Французской Полинезии.

Картина не провалилась в прокате, однако фанаты разбомбили проект в пух и прах. Критике подверглись и вездесущие американские военные, перетягивающие на себя слишком много зрительского внимания, и многочисленные сюжетные ляпы, и ни разу не изобретательные экшен-сцены. Дорогая пиротехника и компьютерная графика– это, конечно, хорошо, однако фильм оказался до неприличия стерильным даже по меркам беспощадного Голливуда конца девяностых.

Фильмы «Годзилла» — Про Что Кинофраншиза, Сюжет Частей

Центральным героем всех фильмов франшизы является древний гигантский монстр кайдзю, которого называют Годзиллой. Это ужасающий хищник, который раз за разом пробуждается ото сна и начинает крушить все на своем пути. Люди чаще всего не способны оказывать чудовищу хоть сколько-нибудь значимое сопротивление, так что основными врагами Годзиллы являются такие же древние монстры.

В американских фильмах рассказывается история о случайном пробуждении Годзиллы из-за неаккуратных действий человечества. В первом фильме противостоять гигантскому монстру вынуждены простые люди.

В дальнейших картинах раскрываются подробности противостояния Годзиллы и других древних чудовищ. Монстр сталкивается с Роданом, трехголовым кайдзю Кинг Гидорой и своим главным врагом – Кинг Конгом. За всем этим следит могущественная корпорация «Монарх», которая уже много лет занимается изучением древних чудовищ и их сдерживанием.

«Годзилла» (фильм 2014)

В 1999 году группа ученых обнаружила скелет удивительного существа, которое вымерло около двух миллионов лет назад. Дальнейшие исследования филиппинских пещер позволили обнаружить след, ведущий к морю.

В это время инженер по имени Джо Броуди старается выяснить причину неожиданных сейсмических толчков, возникших в зоне АЭС. Если не сделать этого в ближайшее время, радиоактивный пар из реактора может стать причиной гибели всего города. В результате команда Джо жертвует собой ради спасения других людей.

Спустя пятнадцать лет сын Джо Броуди Форд вернулся домой и узнал, что истинной причиной аварии на АЭС стало загадочное гигантское существо, которого пробудили от многолетнего сна активные действия людей.

«Конг: Остров Черепа» (фильм 2017)

В 70-х годах отряд ученых и военных высаживается на загадочный Остров Черепа, на котором по имеющимся мифам проживают поражающие воображение доисторические существа.

Практически сразу люди подвергаются нападению исполинской гориллы Кинг-Конга. Однако позже выясняется, что этот монстр далеко не так страшен для исследователей, как другие обитатели острова.

«Годзилла 2: Король Монстров» (фильм 2019)

Ужасающие монстры во главе с трехголовым драконом кайдзю снова обрушивают свой гнев на человечество. Группа фанатиков намеренно пробудила ужасающего монстра, который должен помочь исполинским чудовищам вернуть власть над планетой.

Древний ящероподобный монстр по имени Годзилла вернется, но на этот раз уже в роли защитника человечества. Ему придется противостоять новым врагам и доказать свое право на титул короля всех монстров. Лучшее для человечества в этой схватке – отойти в сторону и постараться выжить любой ценой.

«Годзилла Против Конга» (фильм 2021)

И снова действия людей привели к ужасающим последствиям. На этот раз исполинская горилла Конг и древний ящер Годзилла должны сойтись в ожесточенной схватке, которая решит судьбу мира.

Исследовательская корпорация «Монарх» уже много лет занимается изучением древних монстров и их отслеживанием на планете. На этот раз компания организует очередную экспедицию на остров Черепа, на котором по слухам спрятан ключ к тайне появления исполинских чудовищ на планете.

Однако «Монарх» не учитывает, что есть и другие, более могущественные силы, заинтересованные в уничтожении всех без исключения титанов.

7-я секунда эры Сёва

Победил длинный список врагов

Появляется в:Годзилла снова совершает набег (1955) —Ужас Мехагодзиллы (1975)

«Эра Сёва» была первой из эпох японского кино о Годзилле, наполненной множеством монстров, которые бросали вызов Годзилле по вращающейся схеме, которая стала знакомой. Сумасшедшие сцены драк, запутанные истории и победа Годзиллы в конце еще раз доказывали, что он Король монстров каждый раз, когда на сцене появлялся новый претендент.

Несмотря на то, что Кайдзю боролся со своими противниками, большую часть эпохи Сёва после оригинального фильма Годзилла Кайдзю чувствовал себя супергероем старой школы, сражающимся со злодеем недели. Даже если он потерпел поражение, беззаботное чувство заверило зрителей, что их героическая роль всегда выйдет на первое место. Используя различные боевые стили и специализированные атаки, чтобы победить своих противников, Годзилла Второй Эры Сёва сразился со всеми, от Гидоры до Мотры и двумя разными версиями Мехагодзиллы, и каждый раз добивался успеха, хотя в определенных случаях с некоторой помощью.

«Легендарные картинки»: «Годзилла» — самая объёмная версия фильма

Способности:

  • Гигантский рост
  • Четвероногое передвижение
  • Производство волн цунами

Легендарный фильм «Годзилла» — самый громоздкий фильм, показанный на киноэкране, но это также и одна из самых мощных версий. Изображаемый как доисторический хищник, Годзилла сражается с множеством врагов и отмахивается от атак, как будто они были ничем. Высота почти 400 футов и вес около 100 000 тонн — это самая большая версия Годзиллы вживую. Кроме того, Легендарный Годзилла обладает множеством законных сил и способностей.

Этого Годзиллу лучше всего охарактеризовать как территориального зверя, хотя он, очевидно, относится ко всему миру как к своей личной территории, что, естественно, создает проблемы для человечества. С другой стороны, он не обязательно атакует искусственные сооружения без всякой причины, особенно если он может уклониться от них или уклониться от них. В одном случае он отказался вступить в бой, когда флот начал массированную атаку, возможно, потому, что он не считает людей достойными противниками. Одна только эта причина подчеркивает, насколько сильна эта версия Годзиллы.

Годзилла из Legendary Pictures также является самой физической версией, поскольку он использует зубы и когти, чтобы изматывать своих противников, совершая такие подвиги, как пронзание мужчины Муто и откусывание головы короля Гидоры. Кроме того, это один из Годзилл, способных передвигаться на четвероногих ногах, что означает использование всех четырех конечностей для передвижения. Легендарный Годзилла также обладает одним из самых сильных атомных дыханий среди королей, учитывая, что оно может проделать дыру в Земле. Это может даже привести к огненному обвалу и разрушению окружающей среды. Мало того, оно вызвало огромные волны цунами, достигнув берега, даже если оно и не собиралось этого делать.

Годзилла против Кинг-Конга

Завязка фильма такова — Кинг-Конг оказался в Токио, где, разумеется, вызвал хаос, а Годзилла не торопится приходить к людям на помощь. Военные принимают единственное верное решение — они связывают Конга и на воздушном шаре переправляют его прямо к Годзилле, в просторную долину, в надежде, что монстры поубивают друг друга.

Бой поставлен достаточно просто, но есть несколько забавных моментов — когда Король своим хвостом сбивает горную гряду на Конга, когда пинает большую обезьяну с холма или когда почти убивает, но в последний момент, в умирающего Кинг-Конга ударяет молния и тот оживает.

Победителя в этой схватке не было — оба монстра скатились в океан, где и «остудились». После чего Кинг-Конг поплыл к себе на остров Черепа, а рев Годзиллы зрители могли слышать во время титров.

История создания персонажа

Предпосылкой для создания образа Годзиллы стал американский фильм 1953 года «Чудовище с глубины 20000 саженей». В основу киноленты положен фантастический рассказ писателя Рэя Брэдбери. Картина рассказывала о чудовище, ожившем после испытаний ядерного оружия. Япония, еще не отошедшая от ядерных атак Хиросимы и Нагасаки, в 1954 вновь подверглась атаке ядерного оружия, когда американцы проводили очередное испытание водородной бомбы. Японские рыбаки, случайно оказавшиеся в зоне испытаний, получили большие дозы радиации.

События вызвали общественный резонанс, и в скором времени на экраны кинотеатров Японии вышел фильм о монстре, находящемся в состоянии анабиоза, но возродившегося и мутировавшего вследствие военных испытаний. Кроме того, помимо исторических событий, на формирование образа морского чудовища повлияли также особенности японской мифологии. Среди легенд преобладают сказания об огромных монстрах, представляющих угрозу для жизни людей. В мифологии такие существа-гиганты появились посредством специфического климата Японии, частых природных катаклизмов.

10. Выводы

В результате сравнения фильмов «Годзилла» и «Шин Годзилла» можно сделать следующие выводы:

  • Оба фильма имеют свою уникальность и интересные аспекты.
  • Годзилла в обоих фильмах представлена как монстр, но с разным внешним оформлением и поведением.
  • Сюжеты фильмов фокусируются на разных аспектах и имеют различные акценты.
  • Оба фильма обладают впечатляющими визуальными эффектами и музыкальным сопровождением.
  • Реакция публики и критиков на оба фильма была преимущественно положительной, но с некоторыми замечаниями.
  • Оба фильма имели коммерческий успех, но разной степени.
  • И оба фильма оказали значительное влияние на культуру и кинематограф.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: