Выбор и приобретение шин Continental IceContact 2
Если вы задумали заменить летние шины на зимние, вам стоит обратить внимание на модель Continental IceContact 2. Эти шины сочетают в себе высокую проходимость, отличное сцепление с дорогой и надежность на зимних дорогах
При выборе шин Continental IceContact 2 следует учесть следующие факторы:
Размеры шин. Определите подходящий размер шин, исходя из рекомендаций производителя вашего автомобиля. Проверьте, подходят ли шины Continental IceContact 2 по диаметру, ширине и высоте профиля.
Класс скорости. Убедитесь, что выбранные шины имеют класс скорости, подходящий для вашего автомобиля и требуемых характеристик езды.
Индекс нагрузки. Проверьте, что индекс нагрузки шин соответствует потребностям вашего автомобиля.
Уровень шума
Обратите внимание на уровень шума, который производят шины Continental IceContact 2. Выбирайте шины, которые обеспечивают комфортный и тихий ход.
После выбора необходимой модели шин можно переходить к их приобретению. Для этого можно воспользоваться следующими способами:
Не забывайте о цене и стоимости доставки при выборе места приобретения. Проверьте гарантии, предоставляемые производителем и продавцом, а также возможность возврата товара в случае несоответствия или неудовлетворительного качества.
Правильный выбор и приобретение шин Continental IceContact 2 помогут вам обеспечить безопасность и комфорт на зимних дорогах.
Правильная установка шин Continental IceContact 2
1. Проверьте совместимость шин с вашим автомобилем. Для того чтобы установить шины Continental IceContact 2, сначала убедитесь, что они подходят для вашего автомобиля. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь с производителем шин.
2. Определите направление шин. Шины Continental IceContact 2 имеют явно выраженное направление движения. На боковине шины вы найдете стрелку или надпись, указывающую на правильное направление установки. Убедитесь, что оба колеса устанавливаются согласно этому указанию.
3. Подготовьте автомобиль. Перед установкой новых шин рекомендуется визуально осмотреть колеса и обнаружить любые видимые повреждения. Убедитесь, что обод колеса чист и не имеет повреждений. При необходимости очистите обод и устраните повреждения перед установкой новых шин.
4. Установите шины. Поднимите автомобиль с помощью подходящего домкрата и снимите колеса. Снимите старые шины и установите новые Continental IceContact 2, следуя указанному направлению. Убедитесь, что шины плотно прилегают к ободу.
5. Завинтите колесные гайки. После установки шин надежно завинтите колесные гайки, используя подходящий ключ. Завинчивайте гайки крест-накрест, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки.
6. Опустите автомобиль и проверьте давление в шинах
Осторожно опустите автомобиль на землю и проверьте давление в шинах. Убедитесь, что оно соответствует рекомендуемому значению, указанному в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля
7. Проверьте балансировку колес. Если вы заметите вибрацию при езде, возможно, колеса требуют балансировки. Обратитесь в автосервис для профессионального балансирования колес.
8. Проверьте выравнивание колес. Если автомобиль неправильно держит курс после установки новых шин, возможно, требуется выравнивание колес. Это должно быть выполнено в автосервисе.
9. Регулярно проверяйте состояние шин. После установки шин Continental IceContact 2 регулярно проверяйте их состояние. Используйте шиномонтажный нитрометр для проверки давления в шинах и визуально осматривайте их на наличие повреждений или износа.
Следуя этим рекомендациям, вы правильно установите шины Continental IceContact 2 и обеспечите максимальную безопасность и производительность во время вождения на зимних дорогах.
Ротация асимметричных и направленных шин
Перестановка колес с одной оси на другую помогает продлить срок эксплуатации: резина изнашивается более равномерно, а значит, служит дольше. Этот прием не вызовет проблем у владельцев симметричных шин: их можно просто переставлять с места на место, не задумываясь о дополнительных сложностях.
Ротация асимметричных шин может выполняться крест-накрест: меняется местами левое переднее и правое заднее, а также правое переднее и левое заднее колёса. При установке на свои места все надписи «Outside» снова будут на наружной стороне.
С направленными шинами переставлять можно с одной оси на другую только по одной стороне: меняется правое переднее и правое заднее, левое переднее и левое заднее колёса. Только в этом случае направление вращения будет соблюдено.
Шины Continental IceContact 2
На российском рынке имеется огромное количество шин. Из них немалая часть предназначена для зимней эксплуатации. Есть более бюджетные и дорогие модели
Однако при выборе стоит обращать внимание не только на цену, но и на характеристики, так как зимой условия эксплуатации наиболее сложные. У компании Continental есть такие покрышки под названием IceContact 2
Они идеально подойдут для суровых российских зим. Их особенность в том, что свойства сохраняются и в сильный мороз, а идеальное сцепление обеспечивается за счет шипов на рисунке протектора. Рассмотрим эту модель более детально.
Избегайте поворота шин на дисках
Поворот шин на дисках может привести к серьезным проблемам и опасностям на дороге. Поэтому, водителям следует избегать этой практики и заменять шины по необходимости.
При повороте шин на дисках возникает несколько проблем:
- Износ протектора. Поворот шин приводит к неравномерному износу протектора, что снижает сцепление с дорогой и увеличивает риск аквапланирования.
- Неправильное распределение нагрузки. Шины, повернутые на дисках, создают неравномерную нагрузку на автомобильную подвеску. Это может привести к деформации или поломке деталей подвески.
- Ухудшение управляемости. При повороте шин на дисках автомобиль может стать менее устойчивым на дороге, что может привести к потере контроля над автомобилем в сложных дорожных условиях.
Чтобы избежать поворота шин на дисках, рекомендуется:
- Регулярно проверять состояние шин и износ протектора.
- Следить за правильным давлением в шинах.
- Правильно хранить шины во время сезонного хранения, избегая крутых поворотов и нагрузок.
- Вовремя заменять изношенные шины на новые.
Избежание поворота шин на дисках поможет дольше сохранить качество и безопасность езды, а также максимизировать срок службы шин.
Подготовка к установке шин
Проверьте следующее перед установкой шин:
- Состояние шин. Осмотрите шины на наличие повреждений, грыж и износа протектора. Если шины выглядят изношенными или поврежденными, замените их перед установкой.
- Класс шин. Убедитесь, что выбранные шины соответствуют рекомендуемому классу для вашего автомобиля. Ориентируйтесь на рекомендации производителя автомобиля.
- Давление в шинах. Проверьте давление в шинах и установите его в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Неправильное давление может негативно сказаться на управляемости автомобиля и сроке службы шин.
- Состояние дисков. Проверьте диски на наличие повреждений, вмятин и коррозии. Убедитесь, что диски находятся в хорошем состоянии и подходят для установки новых шин.
Инструменты и принадлежности, которые могут понадобиться:
- Ключ для гаек. Убедитесь, что у вас есть правильный ключ для гаек колес, чтобы без проблем снять старые шины и установить новые.
- Манометр. Используйте манометр для измерения давления в шинах перед установкой новых и для проверки давления в последующем.
- Гидроключ. В случае, если гайки слишком затянуты, может понадобиться гидроключ для их откручивания. Подготовьте гидроключ заранее, чтобы быть готовым к возможным проблемам.
- Домкрат. Используйте домкрат для поднятия автомобиля и снятия старых шин. Проверьте, что домкрат находится в хорошем состоянии и подходит для вашего автомобиля.
Таблица с рекомендуемым давлением в шинах:
Тип шин | Размер | Рекомендуемое давление |
---|---|---|
Передняя шина | 225/45 R17 | 2.2 бара |
Задняя шина | 225/45 R17 | 2.2 бара |
Установка шин – ответственный этап технического обслуживания автомобиля. Правильно подготовьтесь к процессу, чтобы гарантировать безопасность и долговечность новых шин.
Развитие шинной индустрии
К чему стремится современная шинная индустрия? Производители придерживаются общей доктрины, что отслеживается в каждой выпускаемой модели колёс. Во-первых, все брендовые компании взяли курс на экологичный продукт. И это касается не только экошин, но самого производства. Правда высокая стоимость «зелёных» покрышек не позволяет массово завоевать сердца потребителя.
Во-вторых, инженеры пытаются оптимизировать каркас, отдавая предпочтение уменьшению профиля, и увеличению внутреннего диаметра. Такая тенденция набирает движение с 1990-х гг. Именно с тех лет скорости машин выросли, а вместе с ними увеличились тормозные механизмы (суппорты) и начала меняться форма диска. Здесь есть свои плюсы и минусы. Достоинство: на низкопрофильной резине автомобиль более манёвренный. Недостаток: машина менее комфортна на некачественной дороге.
В-третьих, найдено решение разгерметизации покрышек. В начале 20 века шина могла проколоться до 30 раз на отрезке 50 км. Всё это приводило в бешенство водителей, которым приходилось часами разбортовывать и забортовывать колесо. Современная технология RunFlat позволяет двигаться на разгерметизированном баллоне со скоростью до 80 км/ч на протяжении 100 км.
В-четвёртых – экономия топлива. Инженеры усовершенствовали боковой профиль шин с помощью новых резиновых смесей, снизив сопротивление качению. Двигателю требуется меньше горючего, чтобы разогнать и поддерживать крейсерскую скорость машины. Это позволяет автовладельцам экономить до 20% горючего с каждой заправки.
Автомобильная шина прошла непростой эволюционный путь. От шнурованной оболочки, она превратилась в настоящее техническое чудо. В ближайшем будущем нас ждут более лёгкие и экономичные покрышки, разработки которых ведут многие брендовые компании.
Рисунок протектора
Протекторный рисунок у шин асимметричный. Он разделен на несколько частей для большей эффективности.
Внешняя часть обеспечивает отличные сцепные свойства и управляемость, а центральная часть отвечает за ускорение и торможение автомобиля. Таким образом, покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь.
Количество шипов здесь ограниченно. Так было сделано из-за строгих ограничений, которые не так давно были введены в Европе. Согласно им, количество шипов на протекторе должно быть соблюдено, а их форма не слишком острой.
Так было сделано для того, чтобы уменьшить воздействие шипов на асфальт. Как показали исследования, из-за специальной формы шипов сцепные свойства не ухудшились, но разрушающее воздействие на дорожное покрытие уменьшилось.
История создания шин и их эволюция
Вместе с легковушками стали появляться и грузовики. Изначально для них применялись бандажные покрышки. В некоторых моделях шин были пустоты, что существо повышало безопасность хрупких перевозимых грузов. Но, максимальная скорость на монолитных «скатах» не превышала 30 км/ч., а твёрдая поверхность быстро изнашивалась.
В 1910 году появились первые грузовые воздушные шины. Они назывались «пневматики-гиганты». Отличались улучшенной проходимостью и высокой грузоподъёмностью: 1,5 т и выше. Возросла скорость логистики. Вместе с этим, стремительно зарождались пассажирские перевозки. Благодаря новым пневматическим покрышкам, автобус мог перевозить десятки человек. Но шины были всё ещё уязвимыми.
Некий инженер из Великобритании по фамилии Палмер придумал в 1910 году оснащать конструкцию покрышки кордной тканью. Она состояла из продольных нитей. Это существенно повысило прочность колеса и улучшило его характеристики, такие как:
- меньший нагрев;
- увеличенный ресурс;
- понизилось сопротивление качению.
Появление корда дало толчок к очередному эволюционному витку шинной индустрии. Почти каждый год покрышка приобретала новые элементы, которые сейчас кажутся обыденными. Изобретатели просто взяли в осаду патентное бюро, наперебой желая зарегистрировать своё новшество.
В 1911 году автомобильную резину оснастили протектором. Это был примитивный рисунок, состоящий из цилиндрических шашек. Немногим позже появились желоба и каналы. Испытания показали, что агрессивная беговая часть существенно улучшила управляемость автомобиля, особенно на мокрой дороге. К 1920 году все выпускаемые покрышки оснащались проектором, а некоторые внедорожным.
Но шины продолжали оставаться слабыми, по отношению к современным аналогам. Главным компонентом в производстве выступал каучук. На заре индустрии в резиносмесь не добавляли технический углерод (сажу). Поэтому колёса были слишком эластичные, имели белый, бежевый или светло-серый цвета. Резина быстро изнашивалась, редко пробежав 5 тыс., км. Для тех лет добавление сажи в компаунд было трудоёмкой и дорогостоящей технологией, поэтому её практически не применяли.
Дешёвого компонента наука найти не могла, а вот упростить процесс добавления технического углерода стало возможным. Сначала сажей обогащали исключительно протектор, поэтому шины имели белый боковой профиль. К концу 1920-х гг., технологию удешевили и практически все выпускаемые покрышки стали чёрными и недорогими.
До середины 20 века автошины были полнопрофильными, т.е., с высокой боковиной. Главной причиной тому служили некачественные дороги. В целях экономии материала и с появлением более жёстко каркаса, высоту профиля снизили. Такое решение дало 3 положительных особенности:
- повысилась курсовая устойчивость транспортных средств;
- улучшилась манёвренность;
- стала более чёткой траектория прохождения поворотов.
Постепенно производители уменьшили и диаметр колёс. Это снизило вес покрышек, а вместе с этим неподрессоренную массу. Автомобили стали комфортными и мягкими в движении. Подвеска обрела длительный срок службы.
С 1946 года началось тестирование бескамерных шин. Несмотря на лучшие характеристики в сравнении с камерными аналогами, «бескамерки» в течении 20 лет оставались персонами нон грата из-за дороговизны производства. В том же году появились первые шины с радиальной конструкцией каркаса. До этого выпускали только диагональные.
С 1950-х гг., радиальная резина пошла в массовое производство. Она отличалась большим ресурсом, а протектор не смещался, как в покрышках с диагональным кордом. Натуральный каучук полностью заменили недорогим синтетическим аналогом. В изготовлении корда стали применять вискозу, нейлон и сталь.
Какие бывают шины
Симметричные – как уже понятно из названия, рисунок протектора, структура корда и боковин у них одинакова, с какой стороны ни посмотри. С установкой таких шин проблем не возникает и возникнуть не может. И ротация таких шин может выполняться по всем правилам.
Асимметричные – с протектором, рисунок которого отличается на внутренней и внешней стороне. Кроме того, в таких шинах будет различаться толщина боковин и структура корда (на наружной части шина более жесткая, чем на внутренней). Жесткая наружная часть колеса обеспечивает стабильность в поворотах, внутренняя – лучшее сцепление при езде по прямой, разгонах и торможениях. Асимметричные шины обладают лучшими показателями по отводу воды из пятна контакта, чем симметричные, это покрышки премиум класса. Асимметричная резина на наружной и внутренней стороне обозначается соответственно надписями «Outside» и «Inside».
Асимметричные зимние шины Continental ContiVikingContact 5 отлично показывают себя и на льду, и на мокрой дороге.
Направленные – рисунок протектора имеет определенное направление, которое должно соответствовать запланированному производителем направлению вращения. Такая резина отлично показывает себя на мокрой дороге, наиболее эффективно предотвращая аквапланирование, а также имеет наименьший уровень шума. На таких шинах всегда указывается направление вращения: стрелка и надпись «Rotation».
Совет.
При возникновении трудностей в вопросе определения направления вращения шин не стесняйтесь прибегнуть к консультации специалистов, которые помогут разобраться во всех нюансах, а также предоставят более точную информацию по данному вопросу.
Подходите к вопросу установки шин грамотно и с умом, ведь от этого зависит ваша безопасность!
Источник autoepoch.ru
В последнее время у автомобилистов все чаще возникает вопрос о «правильности» монтажа «левых» и «правых» шин. Дело в том, что при правильном монтаже шин на автомобиль, может показаться, что шины установлены наоборот, несимметрично. Не стоит пугаться — это нормально. Так и должно быть.
Асимметричные ненаправленные шины не имеют направления вращения, т.е. могут монтироваться на любое колесо автомобиля.
Самое главное…
Самое главное — чтобы на всех шинах (после их установки) на Вас «смотрели» надписи «Outside«.
Варианты обозначений могут быть разными:
сторона может быть обозначена следующими надписями:
1. Внутренняя сторона:
Side Facing Inwards
Mount This Side Inside
Cote Intérieur и т.д.
2. Внешняя сторона , в свою очередь, будет обозначена так:
Side Facing Outwards
Mount This Side Outside
Cote Extérieur и т. д.
Пример маркировки внешней стороны ненаправленной асимметричной шины:
Почему, собственно…
Задача, которую ставили перед собой конструкторы таких шин — чтобы два колеса на оси «работали», как ОДНО ЦЕЛОЕ.
Асимметричные ненаправленные шины разрабатывались для оптимизации весьма противоречивых требований, предъявляемых к шинам. Они должны прилегать всей плоскостью к сухой дороге и, одновременно, — эффективно отводить воду из зоны контакта.
Наружная часть специально делается жесткой для оптимизации эксплуатационных свойств шины в скоростном повороте, когда качественный контакт помогает минимизировать износ протектора.
Внутренняя сторона шины обеспечивает стабильность усилия на старте и в торможении, а также эффективное выведение воды из под колеса.
Ротация
В ходе эксплуатации, также рекомендуется переставлять ассиметричные шины с передней на заднюю ось (и наоборот) через каждые 5000-7000 км. Такая перестановка осуществляется для того, чтобы полностью избежать опасности появления неравномерного износа протектора. При этом следует помнить о том, что: — Если у шины есть заданное направление вращения (обозначается стрелками на боковине и словом «Rotation»), тогда шины следует переставлять с передней на заднюю ось по одной и той же стороне автомобиля (передняя правая шина устанавливается сзади справа, передняя левая – сзади слева). — Если у шины направление движения не задано, тогда их можно переставлять крест-накрест, т.е. переднюю правую шину поставить сзади слева, переднюю левую – сзади справа и так далее.
Примеры асимметричных ненаправленных шин
Источник www.anytyres.ru
На заре автомобилестроения к шинам было одно требование: долговечность. По сути, прежние «самоходные телеги» и не нуждались в дополнительных опциях. Но шли годы, и вместе со стремительным развитием автомобиля росли и требования к его компонентам.
Теперь мы хотим, чтобы шины медленно изнашивались, уверенно работали на сухом и мокром асфальте, на льду и снежной каше. А еще шины должны идеально слушаться руля и не шуметь даже на высокой скорости. В ответ на все эти требования автомобильная резина стала настолько хитрой и сложной, что вызывает вопросы даже у знатоков. И один из актуальных на сегодняшний день ребусов – как правильно определить направление и устанавливать современные шины.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Помимо того, что резина делится на зимнюю и летнюю, спортивную и «семейную», а также размеров и других параметров, шины делят по рисунку протектора
И этот момент важен для правильной установки шин на автомобиль
Помимо того, что резина делится на зимнюю и летнюю, спортивную и «семейную», а также размеров и других параметров, шины делят по рисунку протектора. И этот момент важен для правильной установки шин на автомобиль.
Шаг 3: Установка новых шин Continental Ice Contact 2
Установка новых шин Continental Ice Contact 2 может быть выполнена самостоятельно при условии наличия необходимых инструментов и навыков. В противном случае рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе или шиномонтажной мастерской.
Для установки новых шин Continental Ice Contact 2 следуйте следующим инструкциям:
Проверьте, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, а ручной тормоз прижат.
Убедитесь, что ключ для снятия гаек подходит по размеру к гайкам колес.
Приподведите автомобиль с помощью домкрата, разместив его под усиленную точку крепления, указанную в инструкции автомобиля.
Снимите колесные гайки, отвернув их против часовой стрелки на один оборот, но не снимайте их полностью.
Осторожно поднимите автомобиль на необходимую высоту с помощью домкрата.
Полностью снимите колесные гайки и снимите старые шины с автомобиля.
Очистите трещины, грязь или посторонние предметы с ободов колес.
Установите новые шины Continental Ice Contact 2 на ободы колес, следуя указаниям по правильной ориентации рисунка протектора и размерам шин.
Постепенно закручивайте колесные гайки в крестообразном порядке, чтобы гарантировать равномерное распределение нагрузки. Не используйте сразу все гайки, а затягивайте их по очереди, постепенно увеличивая усилие.
Поставьте автомобиль на землю и убедитесь, что шины плотно прилегают к ободам колес.
Заверните гайки окончательно, прокрутив каждую гайку в крестообразном порядке сначала руками, а затем с помощью ключа.
Проверьте давление в новых шинах Continental Ice Contact 2 и при необходимости отрегулируйте его до рекомендуемого значения, указанного в руководстве автомобиля или на боковине шины.. После установки новых шин Continental Ice Contact 2 рекомендуется также проверить их балансировку и сход-развал у специалистов в автосервисе для обеспечения оптимальной работы и безопасности автомобиля на дороге
После установки новых шин Continental Ice Contact 2 рекомендуется также проверить их балансировку и сход-развал у специалистов в автосервисе для обеспечения оптимальной работы и безопасности автомобиля на дороге.
Набор из одинаковых колес
Купив асимметричные шины, многие автолюбители сталкиваются с серьезным затруднением. Дело в том, что, поставив их на свой автомобиль, они замечают такой нюанс: на левой и правой шине рисунок протектора не полностью зеркальный! Другими словами, асимметричная резина, поставленная на автомобиль, будет на одном колесе «ёлочкой» вверх, на втором – вниз. И как это понимать? Хорошо, если мастера в автосервисе доступно и грамотно объяснят, но не каждому везет с мастерами…
Когда производство асимметричных шин только начиналось, их, действительно, делали зеркально-симметричными, так что, помимо отметок на наружной и внутренней стороне указывалась и сторона установки: левая или правая, «Left» или «Right». Это создавало множество неудобств при производстве, складировании и продаже. И к тому же, теоретически вынуждало автомобилиста возить с собой две запаски: левую и правую, ведь неизвестно, на каком колесе резина может выйти из строя.
Поэтому спустя некоторое время производители создали такой рисунок протектора, который не влияет на характеристики шины, независимо от того, на какую сторону автомобиля ее установят. Отсюда и вечный кошмар перфекциониста: на правильно установленных шинах не абсолютно симметричный протектор!
Найдите оптимальный момент для замены шин
Оптимальный момент для замены шин зависит от нескольких факторов, включая протектор, состояние дороги и погодные условия. Когда протектор шин становится слишком изношенным, он теряет свои характеристики и ухудшает сцепление с дорогой. Поэтому рекомендуется регулярно проверять глубину протектора и следить за его состоянием.
Правильный способ измерить глубину протектора — использовать специальный измерительный инструмент или шаблон. Обычно допустимая глубина протектора составляет около 4-5 мм. Если глубина протектора становится меньше этого значения, то наступает время для замены шин. Но также необходимо учитывать другие факторы, о которых будет рассказано далее.
Состояние дороги также влияет на выбор момента замены шин. Если вы часто передвигаетесь по горным дорогам или по дорогам с плохим покрытием, то шины изнашиваются быстрее, чем на хороших автодорогах. Следите за возможными повреждениями шин, такими как порезы, выбоины или вмятины. Если обнаружены серьезные повреждения, то следует незамедлительно заменить шины.
Наконец, погодные условия также играют важную роль при выборе момента замены шин. Зимние шины обеспечивают надежное сцепление с дорогой при низких температурах и наледи. Если температура за пределами зимнего периода остается низкой или дороги часто покрыты снегом и льдом, то следует установить зимние шины именно в этот момент. Не стоит рисковать безопасностью, выбирая неподходящие шины для конкретных погодных условий.
Как определить правильное направление шин Continental:
Правильное направление шин является ключевым фактором для безопасности и долговечности вашего автомобиля. Шины Continental имеют специальное обозначение, которое помогает определить правильную ориентацию:
- Направленный рисунок протектора: если шины имеют направленный рисунок протектора, то они должны быть установлены только в одном направлении. На боковой поверхности шины могут быть указания в виде стрелок или надписей, указывающих в какую сторону должна вращаться шина. Установка шины в неправильном направлении может привести к ухудшению сцепления на дороге и повышенному износу шины.
- Ненаправленный рисунок протектора: некоторые шины Continental имеют ненаправленный рисунок протектора. Такие шины могут быть установлены в любом направлении. На боковой поверхности шины может быть обозначение «NON-DIRECTIONAL» или отсутствие указаний на ориентацию шины.
Для установки шин Continental вам также понадобятся следующие инструменты:
- Гаечный ключ или гайковерт для закручивания колесных гаек;
- Домкрат и автомобильные башмаки для поднятия автомобиля;
- Давлениемер для проверки давления в шинах;
- Компрессор для накачивания шин при необходимости.
Прежде чем начать установку шин Continental, убедитесь, что вы хорошо понимаете инструкцию производителя и всегда соблюдайте правила безопасности. Если у вас возникли сомнения или вопросы, лучше обратиться к профессионалам.