Решение совета евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 n 29

Запрет на праворульные машины

Новшества технического регламента коснутся и автомобилей с праворульной системой управления. Следует сразу отметить, что автомобили, завезенные в Россию до 1 июля 2020 года, не подпадают под эти ограничения.

Запрет не коснется легковых машин

Запреты распространяются на такие транспортные средства:

  • пассажирские автобусы;
  • погрузчики;
  • строительную спецтехнику;
  • самосвалы;
  • экскаваторы и т.д.

Легковые автомобили пока в эту категорию не попадают. Несмотря на это, ввезти на территорию России автомобиль такого типа и пройти таможенное оформление намного сложнее. К тому же автовладельцу придется пройти индивидуальную сертификацию, перед тем как стать на учет в ГИБДД.

Летом 2020 года вступает в силу новый ГОСТ 33670-2015, согласно которому импортные автомобили с пробегом должны будут получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

После растаможки авто нужно получить свидетельство в спец. лаборатории

Порядок действий для получения свидетельства следующий:

  1. Транспортное средство должно пройти «растаможку».
  2. В аккредитованной лаборатории ТС в обязательном порядке проходит перечень обязательных испытаний, утвержденных ГОСТом.

Уже по их результатам специалистами лаборатории будет приниматься решение о выдаче свидетельства.

Для любителей тюнинга изменения также есть, но они не столь существенныТакая услуга по предварительным подсчетам обойдется автовладельцу в 15 000 рублей.

Любителей тюнинга и других видов модернизаций автомобиля также коснется данная процедура, но процесс получения свидетельства будет несколько иной:

  1. Автовладелец должен получить разрешение на тюнинг в ГИБДД.
  2. После проделанных работ автомобиль доставляют на автовозе либо на эвакуаторе в спец. лабораторию.
  3. После процедуры проверки специалисты выдают протокол.
  4. На основании полученного документа работник ГИБДД выдает свидетельство. Перед этим он также обязан провести личный осмотр ТС.

Требования к шинам

В регламенте находятся четкие требования к используемым шинам для всех видов колесных средств. В них указывается, что высота протектора должна быть не меньше 4 мм. Эта норма касается как зимних, так и летних шин. Но некоторые специалисты негативно относятся к подобному требованию регламента.

Высота протектора шин

Это связано с тем, что именно на отметке 4 мм владелец колесного средства узнает о необходимости замены резины. Согласно нормам регламента, автомобиль можно эксплуатировать, если степень износа протектора не превышает 1,6 мм.

Раньше водители пытались обойти это и использовали внесезонные шины. Но сейчас можно забыть о таком трюке. Если владелец авто решит не соблюдать регламент и будет дальше использовать протертую резину, ему грозят некоторые санкции. Он не сможет пройти плановый техосмотр. При выявлении такого нарушения службой ГАИ водителю выписывают штраф в размере 100 рублей. Это произойдет, когда высота протектора будет меньше 1,6 мм.

Сертификат соответствия на шины

В пределах Таможенного Союза, автомобильные шины подпадают под действие Технического регламента ТР ТС 018/2011, который «специализируется» на безопасности колесных транспортных средств. В качестве документа подтверждающего соответствие нормам регламента выступает сертификат соответствия на шины. Именно этот документ является пропуском означенного продукта на рынок. Как его получить, и какова процедура прохождения сертификации – этот вопрос и станет центральной темой этого разговора. Впрочем, можно обойтись и без освоения премудростей системы контроля качества товаров в Таможенном союзе: сертификат на шины можно быстро и без проволочек получить в сертификационном центре. В этом случае вся процедура вписывается в схему «позвонил – получил».

Предметом регулирования регламента является почти вся автомобильная и мотоциклетная «резина». Кроме того, сертификат соответствия на шины для автобусов, грузовиков и внедорожных средств также оформляется по требованиям ТР ТС 018/2011. Исключение составляют колеса сельскохозяйственной и промышленной техники. Также, не требуется сертифицировать автомобильные и мотоциклетные камеры, так как они не являются неотъемлемой частью шины.

Подать заявление на оформление сертификата на шины имеет право как производитель (либо его представитель), так и поставщик. Процедура и порядок определяется схемой сертификации. Собственно сама процедура имеет целью проверить, насколько продукт соответствует требованиям техрегламента. В частности, автомобильная резина проходит ряд испытаний на проверку следующих параметров:

  •  прочность корда и верхней части протектора;
  •  глубина дорожек и протектора;
  •  наличие необходимых маркировок, в том числе определяющих условия эксплуатации (“M”, “S”, “M+S”, “M&S”, а также маркировка допускающая эксплуатацию резины на льду);
  •  соответствие принятым стандартам по размерам;
  •  экологическая безопасность;
  •  соответствие маркировки фактическим характеристикам шины.

Проводятся испытания в аккредитованной лаборатории. Протокол экспертизы и заключение эксперта являются ключевыми документами, на основании которых принимается решение о выдаче сертификата соответствия на шины, либо в отказе от выдаче.

Более детально о процедуре сертификации, перечне документов для подачи заявления и последовательности действий написано здесь. Если же этим вопросом занимаются сотрудники нашего центра, все это можно и не читать – зарегистрированный в ЕР сертификат на шины доставят прямо в офис или по указанному адресу в обозначенные сроки. Стоит только добавить, что срок действие документа зависит от того по какой схеме его оформляли. На серийные шины от варьируется в пределах от 1 до 5 лет. А на разовую партию или экземпляр срок действия не ограничивается.   

Особенности таможенного оформления автомобильных шин

Импорт автомобильных шин на территорию РФ сопровождается обязательной регистрацией продукции. Ввоз товара частными лицами с целью личного использования – самый простой и быстрый процесс. Установленные платежи, включая НДС не насчитываются, дополнительные сертификаты не требуются. Импорт крупных партий для реализации сопровождается таможенным оформлением, согласно установленным требованиям.

Ключевым моментом в процессе регистрации груза является определение классификационной принадлежности. Установленные коды диктуют размер базовой ставки относительно импортируемой или экспортируемой продукции. Все автомобильные шин условно относят к группе 4012. Указанная категория включает различные виды автомобильных приспособлений, включая:

  • — автомобильные покрышки и шины нового образца, предназначенные для всех средств передвижения
  • — автомобильные шины, бывшие в употреблении или восстановленные
  • — камеры прорезиненные, предназначенные для автомобильных покрышек или шин.

В таможенной декларации в обязательном порядке указывается размер автомобильных покрышек и шин, а также объем партии. При импорте приспособлений для автомобилей известных брендов, требуется предоставление разрешения от производителя.

Таможенное оформление автомобильных шин сопровождается предоставлением полного пакета документации, с включением:

  • декларации
  • внешнеэкономического контракта
  • счета (инвойса)
  • сертификатов соответствия ТР
  • разрешения от производителя.

Применимая схема оформления относится к партийным грузам, импортируемым юридическими лицами. Для частного использования расширенный пакет документов не требуется, а регистрация осуществляется на упрощенных условиях.

Растаможка автомобильных шин

Растаможка автомобильных шин – это неотъемлемая часть внешнеторговой деятельности. Каждый владелец бизнеса, вне зависимости от статуса ВЭД, регулярно пересекает пограничный пункт контроля. Этот процесс сопровождается оформлением перевозимого груза, согласно требованиям ТК ТС РФ.

Процедура растаможки автомобильных шин включает в себя передачу комплекта документов и уплату установленных пошлин, сборов и налоговых вычетов. Наличие полного пакета данных – это основной аргумент в пользу декларанта. На основании предоставленной документации принимается решение о дальнейшей транспортировке продукции.

Существует порядка 12 таможенных процедур, ключевыми из которых является растаможка и затаможка. Оба процесса сопровождаются своими нюансами. Растаможка автомобильных составляющих проходит в два основных этапа.

На первой стадии, декларанту необходимо проделать следующие шаги:

  • уведомить в установленной форме Таможенный орган о необходимости импорта продукции на территорию РФ
  • продемонстрировать перевозимый груз
  • подготовить и предъявить пакет документов (формируется по стандартному алгоритму с учетом специфики груза)
  • составить заявку на декларирование.

Услуги по растаможке автомобильных шин от компании DMlogist включают прохождение всех основных этапов предварительной стадии регистрации. В обязанности специалистов входит оказание юридической помощи. Квалифицированные брокеры предоставляют поддержку и на основной стадии оформления, выполняя ряд следующих операций:

  • регистрация таможенной декларации
  • проверка кодов ТН ВЭД
  • проверка финансовых документов
  • помощь в формировании обязательных платежей
  • помощь в получении сопроводительных документов.

Услуги по растаможке автомобильных шин включают присутствие на процедуре досмотра груза и при сверке предоставленных данных. При полном соответствии с действующими нормами, декларант или уполномоченный представитель получает разрешение на реализацию груза.

Для чего маркируются шины

50-70 млн единиц – столько покрышек и шин продаётся в России за год.

Подделка автошин и покрышек – редкое явление. Это экономически нецелесообразно. Эксперты отрасли утверждают, что фальсификат вероятен лишь в сегменте шин для грузовиков. По данным правоохранителей, 10-15 % отечественного рынка шин составляют нелегально ввезённые изделия, несертифицированный товар.

С учётом дороговизны шин и покрышек, из-за «серого импорта» бюджет страны ежегодно недополучает внушительные суммы, исчисляемые в миллиардах рублей.

Назначение маркировки – свести к минимуму теневую торговлю шинами и покрышками. Недобросовестным импортёрам и продавцам придётся прекратить бизнес или начать работать с соблюдением законов.

Необходим Сертификат на шины ?

У нас вы можете получить консультацию на высоком уровне, помощь в оформлении пакета документов и получить необходимую разрешительную документацию на автомобильные шины в максимально сжатые сроки и выгодной цене.

Заполните онлайн-заявку и получите бесплатный совет специалиста в вопросах сертификации шин в РФ и ТС.

Позвоните нам по телефону 8 (495) 055-80-80 и наш аттестованный специалист по сертификации бесплатно ответит на ваши вопросы по получению сертификата/СГР на шины, или свяжитесь с нами через электронную почту info@sfera-cert.ru.

Шина – это упругая оболочка, которая состоит из корда и резины, надетая на обод колеса. Она может иметь разный диаметр и уровень давления. Шины производятся из каучука как натурального, так и искусственного. Их разделяют на зимние, летние, всесезонные. Также есть разновидности шин для мокрых дорог, снега и другие.

Видео:Как определить подлежит ли продукция обязательной сертификации (подтверждению соответствия)Скачать

Обязательный сертификат соответствия: подробнее

Документ является свидетельством того, что при проведении экспертизы в аккредитованном испытательном центре, отобранные образцы продукции успешно прошли испытания по таким критериям, как: прочность на трение, радиальное и боковое биение, статический и динамический дисбаланс, гидропрочность, истираемость и по другим показателям, нормативные значения которых приведены в самом ТР.

Сертификат оформляют на утвержденном законодательством бланке, который имеет несколько степеней защиты от фальсификаций.

В документе в обязательном порядке должны быть указаны следующие данные:

  • о заявителе;
  • о производителе;
  • органа, выдающего сертификат,
  • наименование продукции, ее код в едином классификаторе ЕАЭС;
  • соответствие какому техрегламенту подтверждается;
  • применяемая схема;
  • реквизиты акта оценки производства, протокола испытаний;
  • срок действия разрешения;
  • регистрационный номер в реестре.

Действие сертификата распространяется на все страны ЕАЭС. Срок действия устанавливает в зависимости от схемы сертификации, но не более 5 лет. Регистрация в едином реестре является обязательной процедурой, проводимой органом по сертификации.

Видео:Товары не требующий сертификации в России. Список товаров не подлежащих сертификации.Скачать

Этапы маркировки шин

C 1 марта 2021 года на территории РФ не должно остаться шин без маркировки.

В Постановлении Правительства РФ от 31.12.2019 № 1958 обозначены три ключевые даты, на которые нужно обратить внимание:

С 1 ноября 2020 года начинает действовать запретительный механизм — вводятся требования об обязательной маркировке к производителям и импортерам.

То есть начиная с этой даты производители и импортеры должны производить и импортировать только маркированные шины. Требования распространяются и на участников оборота, которые напрямую работают с производителями и импортерами. Они обязаны приобретать только маркированные шины.

Кроме того, с 1 ноября 2020 года становится обязательной передача сведений в информационную систему «Честный знак» при розничной реализации маркированных шин. Следовательно, к этому времени кассовая техника должна уметь передавать сведения о выбытии маркированных шин через кассу при розничной продаже.

С 15 декабря 2020 года запрещается оборот и вывод из оборота немаркированных шин.

То есть с этой даты бизнес уже не может реализовывать товар без маркировки как по B2B-цепочке, так и в розницу. Все шины должны маркироваться перед тем, как будут отданы другому юрлицу, другому собственнику.

При этом до 15 декабря можно довезти на территорию РФ импортный товар, который был заказан до 1 ноября, но не успел доехать. С учетом этих обстоятельств тем участникам оборота, которые заказали товар до 1 ноября, но не успели его ввезти, дается на маркировку шин полтора месяца — с 1 ноября до 15 декабря.

С 15 декабря2020 года действует полный запрет на импорт немаркированных шин.

Также до 1 ноября 2020 года все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, которые не были реализованы до 15 декабря.

То есть Постановлением № 1958 установлен дополнительный срок, который позволяет хранить немаркированные шины на складе, но не позволяет реализовывать их другим участникам оборота или конечному потребителю.

C1 марта 2021 года все участники обязаны передавать сведения о всех действиях по обороту шин в систему маркировки «Честный знак». Таким образом, с 1 марта 2021 года на рыке не должно остаться шин без маркировки.

Видео:КАК КУПИТЬ ШИНЫ И НЕ ПРОДАТЬ ПОЧКУ?Скачать

Топ групп продукции в регламенте

Группы продукции из ТН ВЭД

Код: 8705908005
МОТОРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА СПЕЦ. НАЗНАЧЕНИЯ (НАПРИМЕР, АВТОМОБИЛИ ГРУЗОВЫЕ АВАРИЙНЫЕ, АВТОКРАНЫ, ПОЖАРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, АВТОБЕТОНОМЕШАЛКИ. .. ), КРОМЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ…

18k

Код: 8704229209
Моторные транспортные средства для перевозки грузов, прочие, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с полной массой транспортного…

4.5k

Код: 8716310000
Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для транспортировки грузов

3.8k

Код: 8704329209
Моторные транспортные средства для перевозки грузов, прочие, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с полной массой транспортного средства более 5 т, прочие, новые…

1.4k

Код: 8702101199
Прочие новые моторные трансп. ср-ва с двиг. внутр. сгор. с воспл. от сжатия (дизелем или полудизилем), с раб. объемом двигат. более 2500 куб. см, предназнач. для перевозки 10 и более чел. , включая…

445

Код: 870590800
Моторные транспортные средства специального назначения , кроме используемых для перевозки пассажиров или грузов, прочие

414

Группы продукции из ЕАЭС

Код: —
Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т

22k

Код: —
Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т

9.5k

Код: —
Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т

8.2k

Код: —
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили

2.2k

Код: —
Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т

298

Код: —
Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т

140

Код: —
Свечи зажигания искровые и свечи накаливания

22

Группы продукции по ОКПД 2

Код: 29.10.41
Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), новые

401

Для каких шин предусмотрена обязательная сертификация

В соответствии с нормами закона, обязательная сертификация предусмотрена для всех автомобилей. При этом шины и покрышки являются частью автомобиля, поскольку без низ его эксплуатация невозможна. Так процедура обязательной сертификации предусмотрена для:

  • Шины, предназначенные для установки на легковые автомобили всех типов;
  • Изделия для автобусов, троллейбусов;
  • Малогабаритные и тяжелые грузовые автомобили
  • для покрышек на любые внедорожные транспортные средства.

ГОСТы и регламенты для шин и покрышек

Соответствие нормам безопасности и качества предусмотрено ТР ТС 018\2011. Документ устанавливает особенности сертификации шин для троллейбусов, автобусов, внедорожной и иной техники. Однако эта процедура не распространяется на покрышки для сельскохозяйственных машин. Кроме того, не требуется сертифицировать в обязательном порядке шины для мотоциклов и подобной техники.

Сертификация указанной продукции до 2015 года регламентировалась техническим регламентом. После 2015 года процедура урегулирована Уставом о безопасности колесных транспортных средств. Данный Устав принят всеми странами Таможенного Союза.

Схемы сертификации шин

Существуют различные схемы сертификации шин и покрышек. Так, для большинства колес применяются схемы 4 и 5. К шинам, применяемым в качестве запаски применяются схемы 1с и 2 д. Выданный сертификат сохраняет свое действие в течение периода от 1 года до 5 лет.

Процедура состоит из нескольких последовательных этапов. Так, сначала необходимо получить свидетельство о государственной регистрации. Представленное свидетельство требуется для любых видов автомобильных шин, которые продаются на территории Таможенного союза. Свидетельство следует получать на ввозимые и производимые изделия. Особенность заключается в том, что указанное свидетельство выдается единожды и не требует продления. Для получения данного документа требуется обращаться в Роспотребнадзор.

Особенности сертификации от CERT GROUP

Оформление сертификата на шины происходит в несколько этапов:

  • Производитель продукции представляет в компанию пакет документов. В их числе учредительные документы, а также те, которые связаны с самой продукцией и производственным процессом;
  • Предоставляются также образцы производимых изделий;
  • Специалисты компании проверяют полноту предоставленных документов;
  • Обязательно выполняются исследования продукции в условиях специализированной лаборатории.

Результатом указанной процедуры является получение заказчиком сертификата на шины.

Добровольная сертификация шин

Добровольная сертификация является необязательной, но прохождение данной процедуры в инициативном порядке дает производителю или продавцу немало преимуществ. Ведь получение сертификата означает, что товар является качественным и безопасным. Это активно используется участниками рынка в маркетинговых целях для продвижения продукции.

Для прохождения указанной процедуры также можно обращаться в нашу компанию. Добровольная сертификация предусмотрена для автомобильных шин на следующие виды техники:

  • Самосвалы карьерного типа. При этом можно сделать сертификат на любой внедорожный самосвал данного типа;
  • Для сельскохозяйственных машин. Например, для тракторов любых моделей;
  • Специализированная техника, которая используется для строительных или дорожных работ;
  • Для всех видов транспортных средств с повышенной проходимостью, а также для подъемных механизмов.

Добровольная сертификация проводится по тем же правилам, что и обязательная.

Международная перевозка и доставка автомобильных шин

Транспортная компания DMlogist предлагает международные перевозки автомобильных шин и грузов различного типа. Транспортировка продукции установленного типа осуществляется при соблюдении условий обязательной защиты от негативного воздействия факторов окружающей среды. В некоторых случаях, применяется дополнительная упаковка.

Международная перевозка автомобильных шин проводится согласно установленным Правилам транспортировки. Для перемещения груза используются оборудованные автомобили открытого или закрытого типа. С целью исключения негативного воздействия атмосферных осадков, автомобильные шины дополнительно упаковываются в пакеты или мешки. Открытые автомобили покрываются брезентовыми тентами.

Услуги по международной перевозке автомобильных шин основаны на полном соблюдении установленных правил:

  • транспортировка вместе с камерами требует дополнительной обработки тальком или смазками специального назначения
  • транспортировка осуществляется только в вертикальном положении. Автомобильные шины выкладываются пирамидой и крепятся посредством специальных ремней
  • транспортировка бескамерных автомобильных шин осуществляется с применением распорок, они позволяют сохранить первозданные свойства груза и исключить деформацию
  • Автомобильные шины нельзя перевозить вместе с нефтепродуктами и другими веществами, способными разрушить резину.

В услуги по международной перевозке автомобильных шин входит документальное сопровождение. Специалисты компании DMlogist оказывают помощь в сборе обязательных данных. При транспортировке, у декларанта должно быть полное техническое описание перевозимого груза. Наконец, перемещение автомобильных шин осуществляется с использованием различных средств передвижения, с включением:

Сертификация шин в России

Сертификация шин — совокупность производимых изготовителем манипуляций по подтверждению соответствия качества, надежности, исключения вероятности нанесения вреда при использовании продукции по назначению. При реализации, производстве, экспорте (импорте) шин на территории государств-участниц таможенного союза, должны выполняться условия технических регламентов. Пневматические шины подлежат обязательной верификации их свойств и технических характеристик в соответствии с ТР ТС 018/2011 (введен в действие 01.01.2015). Технический регламент содержит условия вывода на рынок и реализации товара, описание процедур сертификации, маркировки изделий.

Сертификация автомобильных шин выполняется для подтверждения надежности и доказательства сохранения общего уровня качества, надежности и отсутствия рисков возникновения опасности конечного изделия. Проверку должны проходить новые и восстановленные изделия. Подтверждение соответствия проходят как отдельно шины, так и колеса, на которых они установлены, поскольку от надежности колеса и шины зависят жизни людей.Сертификация шин может производиться в форме декларирования и оформления сертификата качества, вид сертификации зависит от многих факторов: назначения шины, условия применения, страны выпуска и т.д. Уточнить форму подтверждения соответствия для конкретного изделия можно, обратившись в «Центр Сертификации «МЕЖРЕГИОНТЕСТ». В соответствии с ТР ТС 018/2011 сертификация грузовых шин производится в форме получения сертификата. Сертификация зимних шин (оформление сертификата) производится аккредитованными центрами, ТР ТС содержит особые требования к подобным изделиям.В общем случае удостоверение соответствия выполняется оформлением сертификата в следующей последовательности:

1) Подача заявки и комплекта документов;

2) Рассмотрение органом сертификации заявки, сбор дополнительной информации и документации (при необходимости) и вынесение решения о выполняемой процедуре;

3) Идентификация продукции и отбор образцов;

4) Выполнение исследований и испытаний;

5) Анализ протоколов испытаний, документации и вынесение решения о выдаче документа соответствия;

6) Выдача документа подтверждающего соответствие изделия требованиям ТР ТС;

7) Инспекционный контроль (если требуется схемой).

Про сертификацию автомобилей вы можете прочитать здесь.

Что необходимо от заявителя?

Для начала оценочных процедур заявителю следует подготовить и передать специалисту центра “Росстандарт Москва” следующую документацию:

  • заявление;
  • произвольное описание объекта оценки (тип, марка, диаметр шин, условия эксплуатации резины);
  • документы на производственные помещения;
  • список применяемых при изготовлении ГОСТов или копия техусловий.

При проведении оценки качества шин иностранного производства дополнительно требуются: договор поставки, инвойс, представительский договор.

При этом стоит отметить, что в случае сертификации по ТР ТС 018/2011 заявителем может выступать любое юридическое или физическое лицо (ИП), зарегистрировавшее свою деятельность на территории Союза.

Видео:Как сертифицировать товар из Китая | Как привезти образцы из Китая | СоветыСкачать

Возможна ли добровольная сертификации?

По окончании обязательной оценки соответствия заявителем может быть проведена добровольная сертификация в любой действующей и зарегистрированной в РФ системе сертификации. В большинстве случаев предприниматели дополнительно оформляют сертификат ГОСТ Р. Он хорошо известен даже за пределами РФ и часто вызывает большое доверие у иностранных партнеров.

Возможность проведения добровольной сертификации предоставляется в отношении любой продукции.

Основные цели и преимущества

Добровольная сертификация позволяет компании успешно конкурировать на рынке, эффективнее участвовать в госзакупках, повысить уровень продаж и расширить рынок сбыта, привлечь дополнительные инвестиции для развития производства, использовать узнаваемую маркировку знаком «РСТ», а также сформировать положительный имидж и деловую репутацию предприятия.

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Какой транспорт не подлежит действию регламента?

Нормы регламента не распространяются на следующие колесные средства:

Нормы регламента не распространяются на авто, используемое исключительно для соревнований

  • на транспорт с максимально возможной скоростью меньше 25 км/ч;
  • авто используется исключительно для соревнований;
  • средства категории L и М, срок эксплуатации которых превышает 30 лет;
  • транспорт с оригинальной конструкцией кузова, рамы, двигателя;
  • средства категории N и М, которые не применяются с целью получения дохода, со сроком эксплуатации больше 50 лет;
  • транспорт, прибывший на таможенную территорию на срок меньше 6 месяцев;
  • авто, являющиеся имуществом дипломатических и консульских представителей;
  • внедорожники, предназначенные для транспортировки больших грузов.

Книги

Нормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаОхрана труда, обеспечение безопасностиСанПины, СП, МУ, МР, ГНПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортНаука. Техника. МедицинаКосмосРостехнадзорИскусство. Культура. ФилологияДругоеКниги издательства «Комсомольская правда»Книги в электронном видеКомпьютеры и интернетБукинистическая литератураСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНГОСТы, ОСТыЭнциклопедии, справочники, словариДомашний кругДетская литератураУчебный годСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияЭкономическая литератураХудожественная литература

Запись вебинара «Маркировка шин — решение для крупного бизнеса»

В вебинаре даются ответы на целый спектр вопросов:

  • законодательная база системы маркировки шин и покрышек;
  • регистрация в системе «Честный знак»;
  • основные действия участников оборота шин в системе маркировки;
  • переход права собственности;
  • роль оператора ЭДО (отправка УПД, квитирование);
  • нестандартные ситуации: перемаркировка товара.
Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Видео:Серьёзный вопрос: сертификация и гарантийные обязательства Ikon TyresСкачать

Журналы и бланки

БухгалтерияОхрана труда и техника безопасностиМЧСКадровая работа: Журналы, бланки, формыЖурналы, бланки, формы документов для органов прокуратуры и суда, минюста, пенитенциарной системыЖурналы, бланки, формы документов МВД РФКонструкторская, научно-техническая документацияЛесное хозяйствоПромышленностьГостиницы, общежития, хостелыСвязьЖурналы и бланки по экологииЖурналы и бланки, используемые в торговле, бытовом обслуживанииЖурналы по санитарии, проверкам СЭСЛифтыКомплекты документов и журналовНефтебазыБассейныГазовое хозяйство, газораспределительные системы, ГАЗПРОМЖКХЭксплуатация зданий и сооруженийЖурналы и бланки для нотариусов, юристов, адвокатовЖурналы и бланки для организаций пищевого производства, общепита и пищевых блоковЖурналы и бланки для организаций, занимающихся охраной объектов и частных лицЖурналы и бланки для ФТС РФ (таможни)Журналы для образовательных учрежденийЖурналы и бланки для армии, вооруженных силБанкиГеодезия, геологияГрузоподъемные механизмыДокументы, относящиеся к нескольким отраслямНефтепромысел, нефтепроводыДелопроизводствоЖурналы для медицинских учрежденийАЗС и АЗГСЭлектроустановкиТепловые энергоустановки, котельныеЭнергетикаШахты, рудники, метрополитены, подземные сооруженияТуризмДрагметаллыУчреждения культуры, библиотеки, музеиПсихологияПроверки и контроль госорганами, контролирующими организациямиРаботы с повышенной опасностьюПожарная безопасностьОбложки для журналов и удостоверенийАптекиТранспортРегулирование алкогольного рынкаАвтодороги, дорожное хозяйствоСамокопирующиеся бланкиСельское хозяйство, ветеринарияСкладСнегоплавильные пунктыСтройка, строительствоМетрологияКанатные дороги, фуникулерыКладбищаЖурналы для парикмахерских, салонов красоты, маникюрных, педикюрных кабинетовАрхивыАттракционы

Обязательное наличие педали тормоза

Изменения в Техрегламенте затронут и автовладельцев с инвалидностью, которые пользуются ручным управлением.

Основанием для ручной педали тормоза теперь стало… отсутствие ноги

По новым стандартам рабочая тормозная система должна функционировать только с помощью педали, что для многих водителей с ограниченными возможностями невозможно. Такие изменения вызвали общественное негодование, после чего были внесены некоторые изменения. Но они все равно не решили проблему.

Согласно поправке, тормозная система с ручным приводом будет позволена лишь тем водителям, у которых отсутствуют нижние конечности. А как же быть тем, у кого серьезные заболевания опорно-двигательной системы? Таких больных в России, судя по статистике, немало.

Основные требования к сертифицируемым шинам

Шины должны отвечать следующим требованиям безопасности:

  1. На одну ось транспортного средства не допускается установка шин различной конструкции или разного размера;
  2. Нельзя менять форму или диаметр отверстий для крепежных элементов, которые были установлены нормативными актами;
  3. Не допускается эксплуатация шин и дисков с трещинами. Нельзя устранять трещину сваркой;
  4. Восстанавливать шины можно только учитывая требования Европейской экономической комиссии ООН (требования под номерами 108 и 109);
  5. Использование шин после восстановления допускается только в оговоренных случаях;
  6. Запрещается использование шин и дисков при отсутствии на них крепежных болтов и гаек;
  7. При разработке шин и колес изготовитель должен разрабатывать руководство по эксплуатации. В ней нужно указывать рекомендации по эксплуатации определенных шин и колес.

Видео:На что влияет протектор, рисунок шин. С каким протектором выбрать шиныСкачать

Запрет на установку фаркопа

Новые требования Техрегламента ощутят на себе сполна и любители активного отдыха. Те водители, которые оснащали свою машину фаркопом для перевозки груза большого объема, будут вынуждены добиваться разрешения от ГИБДД на монтаж этого устройства.

Требования к фаркопам стали намного строже

Основные требования для установки фаркопа такие:

  • фаркоп и перевозимый груз не должны закрывать фары и световозвращатели, регистрационные знаки;
  • оборудование не должно препятствовать восприятию сигналов, подаваемых рукой.

Если номерной знак из-за положения фаркопа будет частично закрыт, автовладельцу будет грозить штраф от 500 до 5000 рублей.

Запреты на монтаж не коснутся:

  • багажника в виде бокса;
  • системы для перевозки на крыше велосипедов, лыж, сноубордов;
  • рейлингов.

Так как эти системы съемные, их регистрировать не нужно.

Добровольный сертификат на шины

Есть группа шин, которые не подлежат обязательной сертификации. К ним относятся шины на следующие виды транспорта:

  • внедорожные самосвалы карьерного типа;
  • тракторы и прочие сельскохозяйственные автомобили;
  • дорожно-строительная техника;
  • автотранспорт повышенной проходимости;
  • подъемно-транспортные средства.

Шин на эти виды транспорта могут быть сертифицированы в добровольном порядке. Инициатором выступает производитель. Добровольная сертификация имеет свои преимущества. Так производитель повышает конкурентоспособность своей продукции. Он подтверждает ее качество с помощью государственного сертификата соответствия.

Наша компания готова оказать квалифицированную помощь в вопросе оформления документации любой направленности. Опытные специалисты ускорят процесс получения сертификатов и деклараций, быстро, качественно и прозрачно.

Видео:ВСЁ ПРО СЕРТИФИКАЦИЮ за 20 минут! От идеи до сертификата.Скачать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: