Подготовка к процессу отсоединения аккумулятора
Хотя процедура снятия и установки вполне знакомый процесс для всех автолюбителей, следует обратить внимание на правила безопасности, как правильно снимать клеммы с аккумулятора, в какой последовательности, как отключить аккумулятор, чтобы не навредить автомобилю
Необходимый инвентарь
Если знать, какой провод снимать с аккумулятора первым, отсоединение не является сложным процессом, при соблюдении определенных правил:
- снять крышку с аккумулятора;
- не металлической щеткой смахнуть накопившуюся пыль;
- определить какой ключ нужен для снятия клеммы;
- подготовить отвертку, набор ключей, обычно они размером 8, 10 или 13 мм.
Техника безопасности
Отключать аккумуляторную батарею лучше в перчатках. Опытный водитель всегда должен знать при снятии аккумулятора, какую клемму снимать первой, как снимать клеммы с аккумулятора, чтобы соблюдать технику безопасности. Через вентиляционные отверстия выходит водород, который взрывоопасен. Незначительная искра от замыкания может привести к взрыву. Работу по снятию лучше проводить на воздухе или в проветриваемом помещении.
Прежде чем отключить прибор, нужно провести ряд обязательных процедур:
- отключить зажигание;
- гарантировано выключить всю электронику;
- закрыть окна и двери, если прибор расположен в багажнике, закрыть капот;
- отключить выключатель массы, если такой есть;
- определиться, какую клему надо снимать с аккумулятора первой;
- при окислении контактов нельзя бить по ним плоскогубцами или молотком, иначе произойдет разрушение пластин;
- снять клемму с аккумулятора с отрицательной полярностью, при этом необходимо расположить отрицательный провод с разъемом таким образом, чтобы он не болтался, не мешал дальнейшим действиям и не мог возвратиться на прежнее место;
- снять положительный разъем;
- после снятия аккумулятора, нельзя бросать, ударять батарею, во избежания утечки жидкости внутри;
- снятый прибор нельзя хранить при низких температурах, чтобы пластины не осыпались.
Порядок снятия клемм с аккумулятора у иномарок такой же, как у отечественных машин.
Снятие и установка педали сцепления и главного цилиндра сцепления МКП 01W/012 VW Passat B5
1. Снимите нижнюю панель со стороны водителя. Примечание. Будьте осторожны: не выдавите датчик педали сцепления (стрелка) из держателя (рис. 7.6). В противном случае придется заменить датчик.2. Приподнимите отверткой фиксатор (стрелка 1), извлеките штифт (стрелка 2) и отсоедините педаль от главного цилиндра сцепления (рис. 7.7).3. Отверткой снимите стопор (стрелка 1) (рис. 7.8).
Отверните болт (стрелка 2). 5. Извлекайте шкворень педали сцепления вправо до тех пор, пока не будет возможно снять педаль сцепления. 6. Снимите возвратную пружину и педаль сцепления.
Установка 7. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
8. Перед установкой педали сцепления отрегулируйте шкворень шарнира педали таким образом, чтобы он слегка выступал из опорного кронштейна (стрелка) (рис. 7.9).
Снятие 1. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Пережмите зажимом MP 7-602 заборный шланг (А) и отсоедините его от главного цилиндра сцепления (рис. 7.10).
Извлеките из перегородки моторного отсека уплотнительную втулку шланга (А). 4. Извлеките зажим (С) до упора с помощью отвертки и слегка вытяните трубопровод (В).
5. Отверните болты (А) усилителя тормозного привода (рис. 7.11).
Снимите нижнюю панель со стороны водителя.
7. Приподнимите отверткой фиксатор (стрелка 1), извлеките штифт (стрелка 2) и отсоедините педаль от главного цилиндра сцепления (рис. 7.7).8. Будьте осторожны: не выдавите датчик педали сцепления (стрелка) из держателя (рис. 7.12).
Отверните болты (стрелки 2) крепления главного цилиндра сцепления (4). 10. Отверните болт (3) кронштейна педального узла. 11. Слегка извлеките педальный узел в сторону сиденья. 12. Снимите главный цилиндр сцепления.
13. Установите главный цилиндр сцепления так, чтобы уплотнение (1) и шайбы прилегали к тыльной стороне кронштейна педального узла (рис. 7.13).
Затяните болты (2). Момент затяжки: 20 Нм. 15. Вставьте втулку (стрелка А) трубопровода (3) в паз (стрелка В) кронштейна.
16. Подведите педальный узел к перегородке моторного отсека и вставьте болт (стрелка) (рис. 7.14). При этом второй механик должен направлять трубопровод главного тормозного цилиндра.17. Затяните болты (А) усилителя тормозного привода (рис. 7.11). Момент затяжки: 25 Нм.18. Вдавите скобу (С) до упора (рис. 7.15).
Подсоедините трубку (В) к главному цилиндру сцепления, чтобы он вошел в фиксированное положение с характерным звуком. 20. Вставьте в перегородку моторного отсека уплотнительную втулку (D) шланга (А). 21. Подсоедините до упора заборный шланг (А) к главному цилиндру сцепления. 22. Снимите зажим MP 7-602.
23. Затяните болт (стрелка) крепления педального узла (рис. 7.14). Момент затяжки: 25 Нм.
Подсоедините шток главного цилиндра сцепления к педали сцепления. 25. Прокачайте гидропривод сцепления.
Sources:http://carpod.ru/cnyatie-i-ustanovka-glavnogo-cilindra-scepleniya-mkp-0a2-s-vw-passat-b5-gp-2000-2005_885.htm
Почему окисляются клеммы АКБ автомобиля
Чреватый «прикипанием» клеммы, разноцветный налёт кристаллов сульфата свинца может появиться в силу нескольких причин.
- Со временем, уплотнение в местах выхода контактных стержней может начать пропускать пары электролита.
- Забитые вентиляционные отверстия АКБ. Это зачастую приводит к повышению давления электролита, и он практически неизбежно будет выдавливаться через сервисные пробки или микротрещины в корпусе аккумулятора.
- Плохой контакт клемм. Контакты клемм со стержнями должны быть плотно затянуты и подвергаться периодической ревизии. Отдельно проверьте место соединения минусового провода с кузовом автомобиля (часто это соединение ослабевает, либо повреждается сам провод). При необходимости замените провод.
- Окисел на минусовой клемме является следствием недозаряда и недостаточной плотности электролита. Решение – замерить плотность, долить воды, дозарядить батарею.
Внимание!
Если это не помогло – велик шанс того, что замкнуло ячейку аккумулятора. Такая батарея подлежит замене.
Окисление плюсовой клеммы может свидетельствовать о перезаряде аккумулятора, что приводит к закипанию и даже взрыву. Для устранения причин перезарядки, обратитесь к автоэлектрику.
Так ли уж важно сначала убирать именно минусовую клемму?
Далеко не все водители строго соблюдают последовательность
снятия клемм и снимают их, как возьмет рука. Однако это не только вредно для
транспортного средства, но и опасно для водителя.
Во-первых, если первой снять плюсовую клемму, то она может
случайно коснуться массы. Цена такой бесшабашности – короткое замыкание.
Например, спровоцировать замыкание можно во время снятия плюсовой клеммы при
помощи ключа.
А вот если поступать по правилам и в первую очередь снять
минусовую клемму, тогда электрическая цепь будет разорвана, и замыкания можно
не опасаться
Вот почему так важно соблюдать последовательность
Техника безопасности
Техника безопасности важна даже при выполнении таких
незначительных работ как обслуживание и даже обыкновенное снятие аккумуляторной
батареи. Перед снятием АКБ необходимо произвести ее отключение от всех
автомобильных систем. Работу следует выполнять в следующем порядке:
- Прежде
всего, выключаем зажигание. - Затем
обесточиваем всю автомобильную электронику. - Правила
безопасности предусматривают закрытие дверей и окон авто. При наличии
стеклоподъемников после отключения батареи поднять стекла будет
невозможно. - Снимаем
защитную крышку, если она имеется. - После
этого можно снимать клеммы в установленном порядке. - Демонтируем
аккумулятор.
Во время выкручивания клемм нельзя прилагать слишком большие усилия, чтобы не
нанести батарее повреждение. Действовать тут нужно аккуратно – сначала
ослабляется крепеж, а потом снимается клемма. Чрезмерное усердие здесь окажет
плохую услугу. И если только испортится внешний вид АКБ – повредится полировка,
образуется скол или появится другой внешний дефект – это еще полбеды, так
вполне можно отломить токовыводы.
При установке клемм действия должны осуществляться от обратного. То есть, если
обесточивать аккумулятор нужно с минусовой клеммы, то при его подключении
первой необходимо подсоединить плюсовую.
Перед подсоединением клемм токовыводы необходимо зачистить. Грязь нужно удалить
с поверхности батареи дистиллированной водой. От простой воды помощь небольшая
– может появиться налет, поэтому использовать ее не стоит. Подсоединять плюс
можно будет только после установки и закрепления батареи на свое место. После
этого подключается минус.
Как Прокачать Сцепление Пассат Б3
Как прокачать сцепление без помощи других
Доброе время, дорогие автомобилисты! Перекачка сцепления — редкая вещь. На самом деле, как прокачать тормозную систему. Ну а по способу прокачки сцепления он мало чем отличается от прокачки тормозов своими руками.
Да, именно своими руками, потому что прокачка сцепления не займет у вас много времени и не потребует высочайшей квалификации автомеханика. Поэтому, не помещая его в «длинное» окно, давайте разберемся с теорией о том, как качать сцепление твоя машина.
Bleed Clutch: Особенности
Во-первых, когда вам нужен насос сцепления? Если быть точным, эта операция называется: удаление воздуха из гидравлической системы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если для науки.
Те. Понятно, что вам понадобится насос сцепления, когда воздух поступит в гидравлическую систему. Обычно это происходит из-за неисправности трубопроводов или небольшого затягивания резьбовых соединений системы сцепления.
Что нужно для прокачки сцепления:
- стандартный набор инструментов;
- тормозная жидкость;
- пустой сливной бачок для тормозной воды;
- шланг, который соответствует размеру сливной арматуры;
- «Газовый» акцент или все, что можно починить (при условии, что сцепление выкачено самостоятельно).
Перед регулировкой сцепления. Дело в том, что это не будет возможно без свободного хода поршневого толкателя главный цилиндр. Фактически, поршень и толкатель являются запорным клапаном, и если нет свободного хода, он будет закрыт.
Кровотечение сцепления
После нажатия и опускания катушки я поднял педаль в салоне, пару раз нажал ее и поднял до конца.
Аналогичная ситуация возникает, когда выходная пружина неисправна и, соответственно, педаль захватывается при перемещении в самое верхнее положение.
в качестве прокачать сцепление: машины
Удаление воздуха из муфты производится как в системе, так и без нее. Итак, начнем.
- Добавьте рабочую жидкость в цилиндр главного цилиндра минимум на 1,5-2 см. от верхнего края водоема. Резервуар заполняется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания посторонних веществ в систему.
- в верхней части корпуса ПГУ снимите резиновый колпачок с перепускного клапана и присоедините к нему шланг. Опустите другой конец шланга в подготовленный контейнер объемом 0,5 л. 1/3 заполнена тормозной жидкостью.
- Прежде чем нажать педаль сцепления, мы отключаем перепускной клапан на один оборот. Помощник постоянно нажимает на педаль сцепления, пока не прекратится всасывание пузырьков воздуха из шланга в емкость.
- убедитесь, что уровень жидкости в баке не опускается ниже 3,5 см от края. При необходимости добавьте жидкости в бак.
- следовательно, педаль сцепления остается нажатой до конца, выпуск пузырьков воздуха прекратился, и перепускной клапан должен быть затянут.
- народный опыт подсказывает, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан Заворачивайте при каждом нажатии на педаль. Затем отпустите педаль и повторите операцию. Как правило, трех педалей достаточно, и воздух покидает систему.
- Снимите шланг с фитинга, наденьте защитный колпачок и добавьте жидкость в бак: 1,5 — 2 см от края.
После откачки муфты мы проверяем качество работы. Для этого сожмите педаль сцепления остановитесь и проверьте ход поршневого толкателя. Его ход должен быть 27-28 мм. Если этот параметр не совпадает, мы настраиваем сцепление.
Важно! Удаление воздуха из муфты производится только рабочей жидкостью, рекомендованной производителем. В противном случае изделия из резиновой муфты могут разбухать, со всеми последствиями выхода из строя муфты, вызванными жидкостью. Желаю успехов в прокачке сцепления Сделай сам
Желаю успехов в прокачке сцепления Сделай сам.
Проверка и завершение работ
Проверка состояния нового главного цилиндра сцепления
Перед установкой нового главного цилиндра сцепления необходимо проверить его состояние. Начнем с проверки утечек. Для этого рекомендуется промокнуть бумажным полотенцем все уплотнительные резиновые элементы цилиндра. Если уплотнительные резиновые элементы в исправном состоянии, следующим шагом будет проверка показателя выступающего штока. Для этого с помощью штангенциркуля измерьте расстояние от верхней части штока до внутреннего края крепежной гайки.
Если расстояние соответствует нормам производителя, можно приступать к установке главного цилиндра сцепления.
Завершение работ и проверка корректности установки
После установки главного цилиндра сцепления необходимо убедиться в корректности сборки и отсутствии утечек тормозной жидкости. Для этого рекомендуется проверить плотность соединений между главным цилиндром и шлейфом тормозных трубок с помощью специального раствора, который позволит заметить места утечки тормозной жидкости.
После проверки главного цилиндра сцепления и завершения работ необходимо проверить функциональность сцепления. Рекомендуется проверить изменение показаний датчика положения педали сцепления на приборной панели, корректность переключения передач при нажатой педали сцепления, а также проверить корректность сцепления на холостом ходу и в движении.
Инструкции по разборке сцепления новых моделей Фольксваген Джетта
Для того чтобы заменить неисправное сцепление на модели Фольксваген Джетта, следует:
- выкрутить все болты, предназначенные для фиксации кожуха сцепления;
- снять кожух и ведомый диск;
- после того, как диск снят, обязательно проверяем его на наличие каких-либо повреждений, износа и трещин;
- если были выявлены подобные дефекты, тогда необходима и его замена;
- осматриваем рабочую поверхность ведомого диска и маховика;
- проверяем опорные кольца, которые относятся к нажимному диску и если они имеют повреждения, то заменяем их;
- так же если на диафрагментарной пружине имеются трещины, то ее тоже следует заменить на новую;
- проверяем надежность фиксации и крепления всех элементов;
- после полного осмотра и замены всех вышедших из строя деталей, ведомый диск необходимо разместить в кожухе нажимного диска;
- на завершающем этапе сборки сцепления необходимо проверить надежность всех фиксаторов и болтов, которые снимались в процессе замены.
Замена сцепления на старых моделях VW Jetta
Если рассматривать более старые модели VW Jetta, то замена тросика сцепления осуществляется по следующему регламенту:
- для начала ослабьте конец тросика, который находится ближе к коробке, после этого отсоедините ваш трос и его кожух;
- если у вас автоматическая регулировка, то поверните там сегмент вперед, а затем закрепите его именно в этом положении;
- если же у вас ручная, то просто отсоедините его от педали;
- если будет необходимо, снимите направляющую втулку;
- посмотрите внимательно, хорошо ли вы установили шайбу и кольцо кабеля;
- затем установите себе новый трос, и соберите все назад;
- убедитесь, хорошо ли вы установили уплотнительное кольцо, которое ближе к перегородке, затем смажьте тросик сцепления VW Jetta универсальной смазкой;
- так же вам стоит убедиться, правильно ли внутренний уплотнительный выступ расположен, а именно параллельно торцевой заглушке, иначе сапун вполне возможно будет засоряться, чего не стоит допускать.
Замена сцепления фирмы LUK
- если у вас автоматическая регулировка, то после простой установки пару раз нажмите на сцепление;
- если ручная, то измерьте свободный ход педали;
- если расстояние не совпало, то попробуйте отрегулировать другим способом;
- хорошо ослабьте крепление на кронштейне КПП Фольксваген Джетта и удерживайте кожух в неподвижном состоянии, поворачивайте диск, до того момента пока не добьетесь правильного и идеального хода педали;
- затем нажмите на педаль до упора и так повторите пару раз, и еще раз проверьте, хорошо ли выполнена регулировка, и лишь потом закрутите хорошо контргайку.
В результате замена сцепления и его регулировка на любой из моделей Фольксваген Джетта займет минимум времени, и вы потратите минимум средств на обслуживание своего автомобиля.
А пока посмотрите урок о принципах работы сцепления.
https://youtube.com/watch?v=sVF7Qf-U3Nw
Основные признаки, по которым можно понять, что пора регулировать сцепление
Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления – 10 000 километров. Стоит свериться с графиком обслуживания авто, установленным заводом-изготовителем, – здесь могут быть указаны другие цифры.
Регулировка сцепления обязательна после замены/ремонта сцепления или его элементов, например, приводящего троса. Процедура требуется даже при подозрениях на отклонение амплитуды педали от нормальных показателей:
- авто трогается с места рывками;
- педаль сцепления западает или “ходит”с трудом;
- уровень жидкости в гидравлическом приводе снижается;
- при переключении передач вы замечаете удары, шум и вибрацию.
Убедиться, что сцепление нуждается в регулировке, поможет простой тест. Заводим двигатель, плавно отпускаем педаль сцепления и медленно трогаемся. Если машина осталась на месте, когда сцепление полностью отпущено, значит, ход педали увеличен. Если машина начала движение еще до того, как вы сняли ногу с педали, её ход чересчур мал.
Конструкция и принцип работы главных цилиндров сцепления
Наиболее просто устроены ГЦС с вынесенным и установленном на корпусе бачком. Основу устройства составляет литой корпус цилиндрической формы, на котором выполнены проушины для монтажных болтов и другие детали. С одного торца корпус закрыт резьбовой пробкой или пробкой со штуцером для соединения с трубопроводом. Если корпус закрыт глухой пробкой, то штуцер располагается на боковой поверхности цилиндра.
В средней части цилиндра выполняется штуцер для соединения с бачком посредством шланга или посадочное место для установки бачка непосредственно на корпус. Под штуцером или в посадочном месте в корпусе цилиндра выполнено два отверстия: компенсационное (впускное) отверстие малого диаметра и перепускное отверстие увеличенного диаметра. Отверстия располагаются таким образом, чтобы при отпущенной педали сцепления компенсационное отверстие располагалось перед поршнем (со стороны контура привода), а перепускное — за поршнем.
В полости корпуса установлен поршень, с одной стороны которого располагается толкатель, связанный с педалью сцепления. Торец корпуса со стороны толкателя закрыт гофрированным защитным резиновым колпачком. При отжатой педали сцепления поршень отводится в крайнее положение расположенной внутри цилиндра возвратной пружиной. В двухпоршневых ГЦС используется два поршня, расположенных друг за другом, между поршнями находится уплотнительное кольцо (манжета). Применение двух поршней улучшает герметичность контура привода сцепления и повышает надежность работы всей системы.
Работают такие цилиндры следующим образом. Когда педаль сцепления отпущена, поршень под воздействием возвратной пружины находится в крайнем положении и в контуре привода сцепления поддерживается атмосферное давление (так как рабочая полость цилиндра связана с бачком через компенсационное отверстие). При нажатии на педаль сцепления поршень под воздействием усилия ноги движется и стремится сжать жидкость в контуре привода. При движении поршня компенсационное отверстие закрывается и давление в контуре привода повышается. Одновременно через перепускное отверстие жидкость поступает за обратную сторону поршня. За счет роста давления в контуре поршень рабочего цилиндра перемещается и двигает вилку выключения сцепления, которая толкает выжимной подшипник — сцепление выключается, можно переключать передачу.
В момент отпуска педали поршень в ГЦС возвращается в первоначальное положение, давление в контуре падает и сцепление включается. При возврате поршня скопившаяся за ним рабочая жидкость выдавливается через перепускное отверстие, что приводит к замедлению движения поршня — это обеспечивает плавное включение сцепления и возврат всей системы в первоначальное состояние.
Если в контуре происходит утечка рабочей жидкости (что неизбежно вследствие недостаточной плотности соединений, порчи уплотнений и т.д.), то нужное количество жидкости поступает из бачка через компенсационное отверстие. Также это отверстие обеспечивает постоянство объема рабочей жидкости в системе при изменении ее температуры.
Конструкция и работа цилиндра с интегрированным резервуаром для рабочей жидкости несколько отличается от описанной выше. Основу этого ГЦС составляет литой корпус, установленный вертикально или под наклоном. В верхней части корпуса выполнен резервуар для рабочей жидкости, под резервуаром расположен цилиндр с подпружиненным поршнем, а через резервуар проходит соединенный с педалью сцепления толкатель. На стенке резервуара может располагаться пробка для долива рабочей жидкости или штуцер для соединения с вынесенным бачком.
Поршень в верхней части имеет углубление, вдоль поршня высверлено отверстие малого диаметра. Толкатель установлен над отверстием, в отведенном состоянии между ними остается зазор, через который в цилиндр поступает рабочая жидкость.
Работает такой ГЦС несложно. При отпущенной педали сцепления в гидравлическом контуре наблюдается атмосферное давление, сцепление включено. В момент нажатия на педаль толкатель движется вниз, перекрывает отверстие в поршне, герметизируя систему, и толкает поршень вниз — давление в контуре повышается, и рабочий цилиндр приводит в действие вилку выключения сцепления. При отпуске педали описанные процессы выполняются в обратном порядке. Утечки рабочей жидкости и изменение ее объема вследствие нагрева компенсируются через отверстие в поршне.
1 Как снять аккумулятор — основные правила безопасности
Снятие аккумуляторной батареи с легкового автомобиля процесс несложный, который требует соблюдения минимальных требований и ограниченного набора инструментов. Для безопасного демонтажа АКБ необходимо подготовить:
- резиновые перчатки;
- ветошь, тряпки или салфетки;
- набор гаечных ключей.
Проводить процедуры по снятию, замене или очистке аккумулятора на автомобиле рекомендуется в специальных резиновых перчатках. Это необходимо для защиты кожи рук от возможного попадания кислотного электролита (особенно при снятых банках, пробитой или сильно неисправной батарее). Электролит в АКБ – это слабый раствор серной кислоты, поэтому, если он все-таки попал на кожу, в срочном порядке промойте пораженный участок и обработайте его 5–10-процентным раствором пищевой соды.
Помимо инструментов и материалов, необходимых для снятия АКБ, важно учитывать особенности его переноски, хранения и процесса демонтажа, а именно:
- Аккумулятор нельзя кидать, переворачивать или класть на бок. Снятая батарея всегда должна находиться в одном, строго параллельном земле, вертикальном положении для исключения попадания электролита в отверстия для вентиляции на батарее или на руки и одежду.
- Хранить подержанную АКБ следует правильно – с открытыми банками и при оптимальной температуре, в специально отведенном месте (гараж, кладовка и т. д.). Не рекомендуется держать снятую батарею дома (особенно на кухне или в спальне) длительное время по причине того, что кислота постепенно испаряется и выделяет вредные вещества.
- Клеммы — это основной элемент любого автомобильного аккумулятора, они должны быть всегда в хорошем состоянии, без грязи, налета, царапин и других механических повреждений. Снимать их нужно только подходящим ключом или трещоткой (накидным ключом), в зависимости от типа установленного крепления, стараясь не повредить заводские защитные резиновые или пластиковые кожухи, если таковые имеются.
Снятие аккумулятора на Лада Калина
Всем привет сегодня хочется рассмотреть вопрос о том, как снять аккумулятор на автомобиле Лада Калина. Сразу хочется сказать, что для опытных водителей данная статья будет не интересна, а вот для новичков может пригодиться.Итак для того чтобы снять аккумулятор на Ладе Калине нам понадобится два ключа на 10 и 13.
Для начала нам нужно открыть капот. Аккумулятор находится рядом с расширительным бачком. Для того чтобы снять батарею для начала нужно открутить крепление ключом на 13. После того как открутили убираем крепление в сторону.
Дальше откручиваем клеммы аккумулятора ключом на 10, сначала откручиваем и снимаем минусовой провод, а далее уже плюсовой.
Ну все после того как открутили можно снимать аккумулятор. Ни каких проблем при снятии аккумулятора на Калине возникнуть не должно всем пока.
Замена и ремонт сцепления DSG 7 Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta с преселективной коробкой передач пользуется широким спросом, поскольку обеспечивает удобное переключение скоростей, динамичный разгон и плавное движение. Сравнительно с гидравлическими АКПП, такие трансмиссии имеют более сложную конструкцию. Чаще всего проблемы в работе автомобиля возникают из-за износа блока сцепления.
Если вы столкнулись с неисправностью РКПП DSG и нуждаетесь в замене сцепления на Фольксваген Джетта, обращайтесь в наш автосервис. Мы располагаем крупным складом, где всегда есть запчасти для восстановления автоматических и роботизированных КПП для всех автомобилей семейства VAG. Используем профессиональное оборудование для диагностики и устанавливаем только оригинальные запчасти. Все это обеспечивает высокий уровень обслуживания и большой процент довольных клиентов.
Как снять аккумулятор на Lada Vesta, Granta, Kalina, Priora
Аккумуляторную батарею (АКБ) снимают с автомобиля для зарядки или замены, а также для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке. Если владелец Весты, Гранты, Калины или Приоры и с этой процедурой сталкиваетесь впервые, то вам пригодится эта инструкция по снятию аккумулятора своими руками. Для всех этих моделей автомобилей процедура выполняется аналогично.
Потребуются: ключи «на 10» и «на 13».
Снять минусовую клемму с аккумулятора:
- Выключите зажигание (если оно было включено), извлеките ключ из замка зажигания и откройте капот.
- Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода..
- ..и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снять клемму «плюс»:
- Отведите в сторону резиновый защитный чехол клеммы «плюс».
- Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода.
- . и отсоедините провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.
Снять планку крепления аккумулятора:
- Отверните две гайки крепления прижимной планки.
- . и снимите планку.
- Снимите аккумуляторную батарею.
- При необходимости снимите переднюю стяжку прижимной планки, выведя нижний крючок стяжки из петли крепления.
Совет: После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой медесодержащей смазки. Она защитит клеммы и наконечники от окисления.
Установка аккумулятора выполняется в порядке, обратном снятию. Если клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов окислены, зачистите их мелкозернистой наждачной бумагой. Провода подсоедините в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность.
Доступ к цилиндру сцепления
Процесс замены главного цилиндра сцепления на Volkswagen Jetta 6 требует доступа к его местонахождению в двигательном отсеке. Для получения доступа, необходимо выполнить следующие действия:
- Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора, чтобы предотвратить случайный запуск двигателя.
- Снять движительную крышку, которая находится сверху двигателя.
- Отсоединить провода от датчиков на корпусе воздушного фильтра.
- Снять верхний кожух двигателя для получения более свободного доступа к главному цилиндру сцепления.
- Отсоединить шланги и провода от цилиндра сцепления для того, чтобы можно было удалить его из двигательного отсека.
Когда главный цилиндр сцепления удален, легче доступ к запасным частям и другим компонентам, которые могут потребоваться для замены или обслуживания
Важно следовать указанным инструкциям и осторожно работать в двигательном отсеке, чтобы избежать несчастных случаев
Как часто менять
Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.
Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.
Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».
Сцепление и его замена на VW Jetta
Существует целый перечень неисправностей, с которыми довольно часто сталкиваются автовладельцы. Как показывает практика, именно замена сцепления на автомобиле Фольксваген Джетта наиболее часто выполняемая услуга в автомастерских. Однако нет ничего сложного в том, чтобы выполнить данную техническую операцию самостоятельно и сейчас мы рассмотрим один из способов.
Итак, если вдруг у вас возникло ощущение, что происходит не полное выключение сцепления VW Jetta, то вам стоит проверить гидравлическую систему: существует вероятность, что повышен уровень жидкости или произошел износ самого механизма VW Jetta. Также не стоит исключать и того, что происходит заедание ведомого диска. Во всех перечисленных выше случаях потребуется замена сцепления VW Jetta.
О выборе главных цилиндров сцепления
Если у владельца «шестёрки» начались проблемы со сцеплением и он решил приобрести новый цилиндр, то перед ним неизбежно встанет вопрос: а какой цилиндр лучше взять? Ответ прост: главный цилиндр сцепления на всей вазовской «классике» начиная с ВАЗ 2101 по ВАЗ 2107 практически не претерпел изменений. Следовательно, на «шестёрку» можно без проблем поставить цилиндр с «копейки», с «семёрки» или с «четвёрки».
Водители считают наилучшим вариантом устанавливать на «шестёрку» стандартные вазовские цилиндры
Представленные в продаже цилиндры тоже универсальны, они подходят ко всему модельному ряду классических автомобилей ВАЗ. Как правило, автолюбители стараются устанавливать оригинальные вазовские цилиндры. Проблема заключается в том, что вазовская «классика» давным-давно снята с производства. И запчастей к ней с каждым годом становится меньше. Это правило относится и к цилиндрам сцепления. В результате автовладельцы вынуждены пользоваться продукцией других производителей. Вот они:
- FENOX. Это самый популярный производитель запчастей к вазовской «классике» после ВАЗа. Цилиндры от FENOX можно найти практически в любом крупном магазине запчастей по всей стране. Эти цилиндры надёжны и пользуются неизменно высоким спросом, несмотря на несколько завышенную цену. Если стандартный вазовский цилиндр водитель может приобрести за 450 рублей, то цилиндр от FENOX может стоить 550 рублей и выше;
Цилиндры сцепления от FENOX — вторые по популярности после вазовских
- Pilenga. Цилиндры от этого производителя встречаются на прилавках магазинов гораздо реже, чем продукция FENOX. Но при должном старании найти такой цилиндр всё же можно. Цена на цилиндры Pilenga начинается от 500 рублей.
Найти цилиндры Pilenga в продаже сегодня не так-то просто
И это все крупные на сегодняшний день. Разумеется, сегодня на рынке запчастей есть масса других, менее известных брендов. Однако связываться с ними настоятельно не рекомендуется. Особенно если их цилиндры стоят вдвое дешевле вышеуказанных. Весьма высока вероятность купить подделку, которая прослужит очень недолго. Вообще, цилиндры сцепления на «классику» подделывают часто. Причём в отдельных случаях подделки выполняются настолько искусно, что отличить их от оригинала может только специалист. А для рядового автолюбителя единственным критерием качества остаётся цена. Следует понять: хорошие вещи всегда стоили дорого. И цилиндры сцепления не являются исключением из этого правила.
Что касается установки на ВАЗ 2106 цилиндров от других автомобилей, то такие эксперименты автолюбителями почти не практикуются. Причина очевидна: цилиндр сцепления от другого автомобиля рассчитан на другую гидравлическую систему. Такой цилиндр отличается как по размерам, так и по техническим характеристикам, важнейшей из которых является способность создавать давление. Уровень давления, создаваемого «не родным» цилиндром сцепления, может оказаться или слишком низким, или наоборот, слишком высоким. Ни в первом, ни во втором случае это не сулит ничего хорошего гидравлике «шестёрки». Таким образом, установка «не родных» цилиндров на ВАЗ 2106 — явление крайне редкое. И делается это лишь при полной невозможности достать нормальный вазовский цилиндр.
Как распознать отрицательную клемму
Для облегчения определения минусовой клеммы воспользуйтесь следующими подсказками, приведенными ниже:
Осмотрите маркировку элемента питания. На корпусе должно быть рельефное изображение со знаком минус в кружке
Такое обозначение облегчает определение зажимного приспособления в темное время суток на ощупь.
Если обозначения по какой-то причине вы не обнаружили, то обратите внимание на толщину изделия. Отрицательная клемма стройнее положительной
Так, согласно европейскому варианту d(+)=19,5 мм, а d(-)=17,9 мм. В азиатском вот как: d(+)=12,7 мм, а d(-)=11,1 мм. Увидели разницу?!
Если предыдущую разницу вы тоже не увидели, то обратите на цвет проводов, подведенных к клеммам. К положительному зажиму подведен силовой проводник с изоляцией красной окраски, к отрицательному – черный.