Снятие старого ремня кондиционера
Процесс замены ремня кондиционера на Дэу Нексия начинается со снятия старого ремня. Вот как это сделать:
- Откройте капот автомобиля и найдите ремень кондиционера.
- Убедитесь, что двигатель выключен и остыл.
- Используйте накидной ключ для откручивания болта натяжителя ремня.
- Медленно ослабляйте натяжитель, пока ремень не станет свободным.
- Снимите ремень со всех шкивов и аккуратно извлеките его из двигателя.
- Проверьте старый ремень на предмет износа и повреждений. Если он испорчен, рекомендуется заменить его новым.
Теперь, когда старый ремень кондиционера снят, вы можете перейти к установке нового ремня.
Проверка работы нового ремня кондиционера
После установки нового ремня кондиционера на Дэу Нексия необходимо осуществить проверку его работы, чтобы убедиться, что все функции кондиционера функционируют должным образом.
Первым шагом необходимо включить автомобиль и запустить кондиционер на наибольшую мощность
При этом следует обратить внимание на звук работы кондиционера и убедиться, что звук не изменился по сравнению с предыдущим состоянием. Если звук стал громче или появились какие-либо посторонние звуки, это может указывать на проблему с установкой ремня или его неправильную обтяжку
Далее следует проверить работу кондиционера на разных настройках и режимах, включая настройку температуры, скорость вентилятора и выбор области воздушного потока. При этом необходимо убедиться, что кондиционер быстро реагирует на изменения настроек и соответствующим образом регулирует воздушный поток и температуру. Также стоит отметить, что при работе кондиционера не должно появляться неприятных запахов или шумов.
Дополнительно можно проверить работу кондиционера при движении автомобиля на небольшой скорости
При этом необходимо обратить внимание на прохождение кондиционером воздуха через вентиляционную систему и убедиться, что воздух сквозь воздуховоды поступает должным образом и достаточной силой
Если в процессе проверки были замечены какие-либо неисправности, следует обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и исправления проблемы. В случае же, если кондиционер работает исправно и не имеет никаких проблем, можно считать, что замена ремня кондиционера прошла успешно.
Снятие старого ремня кондиционера
Для замены ремня кондиционера на Дэу Нексия 16 клапанов необходимо сначала снять старый ремень. Для этого выполните следующие шаги:
- Откройте капот автомобиля и поддерживайте его открытым.
- Осмотрите местоположение ремня кондиционера. Он обычно расположен близко к передней части двигателя и приводится в движение ременной шестерней.
- Найдите натяжитель ремня. Это устройство используется для регулирования натяжения ремня. Возможно, вам потребуется использовать специальную гайку для регулировки натяжения.
- Используя подходящий инструмент, ослабьте гайку натяжителя ремня и снимите старый ремень с ременной шестерни.
- Следуйте указаниям производителя по удалению старого ремня с других шестерней или устройств, если это необходимо.
- Осмотрите старый ремень на предмет износа или повреждений. Если ремень поврежден, рекомендуется заменить его новым.
Теперь старый ремень кондиционера удален и вы готовы приступить к установке нового ремня.
Процедура замены ремня генератора «Дэу Матиз»
Если не дали эффекта предыдущие манипуляции на вашем «Дэу Матизе», замена ремня генератора станет следующим шагом. Это непростая процедура, которая проводится в следующем порядке:
- Поднимаем капот и сливаем из бачка всю охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость. Можно взять простую пластиковую бутылку.
- Находим патрубок, который соединяет бачок и дроссельную заслонку. При помощи пассатижей зажимаем хомут на нем и отсоединяем шланг.
- Освобожденный конец патрубка опускаем в приготовленную емкость. Жидкость не станет сразу вытекать, потому что в системе нет давления. Нужно завести двигатель и не выключать его до тех пор, пока охлаждающая жидкость не перестанет течь.
- Снимаем аккумуляторные клеммы. Это мера безопасности, чтобы не получить удар током.
- Отсоединяем второй патрубок и приподнимаем бачок ГУР.
- Расширительный бачок убираем в сторону, сдвигаем зажимной хомут, после чего отсоединяем нижний шланг.
- Снимаем бачок, чтобы освободить доступ к генератору.
- Ослабляем крепёжные болты сверху и снизу.
- Демонтируем приводной ремень и устанавливаем новый.
Рекомендуем
«Какой ремень ГРМ лучше: обзор лучших производителей» Подробнее Затем все узлы нужно смонтировать в обратном порядке. Все те же самые операции нужно проделать, чтобы отрегулировать ремень генератора на «Дэу Матиз».
Если у вас есть возможность воспользоваться эстакадой или ямой, то работы по замене ремня генератора «Дэу» значительно облегчаются. Если же нет, то воспользуйтесь вышеописанным порядком работ.
Процедура замены
Замена ремня ГРМ n-150 8 кл только генератор
- Размер шрифта: БольшеМеньше
- Подписаться на обновления
Замена ремня ГРМ на n -150 8 клапанной. GL , 2011 года выпуска. Без навесного оборудования. Только генератор.
После полуторагодовалой эксплуатации Ксюши, с пробегом 58 тыс. км., решил менять ремень ГРМ. Зная, что клапаны гнет при неправильном выставлении меток, читал мурзилку и лазал в интернете в поисках подробного фотоотчета. Не нашел, поэтому привожу его так, как делал я.
1. Установил авто на горизонтальную поверхность, на ручник и пятую скорость. Ослабил болты правого колеса, поддомкратил его и снял колесо.
2. Открыл капот и снял клемму с минуса. Затем отсоединил все хомуты и шланчики так, чтобы можно было снять всю эту резиновую требуху одним скопом (тут можно подробнее, но это не сложно)
3. Ослабляем ключом на 13 верхний болт крепления генератора. Нижний пытаться открутить не надо, он и так ослаблен. Потом нужно с помощью какого-нибудь рычага подвинуть генератор, чтобы ослабить ремень генератора. Снимаем ремень.
4. Ключом на 10 (головка с трещоткой) откручиваем верхнюю пластиковую крышку кожуха ГРМ.
Замена приводных ремней Daewoo Nexia полная инструкция с фотографиями
Замена ремней Дэу Нексия не сложная процедура, которую легко осуществить собственными силами. Приводных ремней у Daewoo Nexia два. Один ремень отвечает за привод генератора и насоса гидроусилителя руля, второй отвечает за компрессор кондиционера. Ремень генератора на Нексии натягивается перемещением генератора, а вот для натяжения компрессора кондиционера придется натягивать специальный ролик. Сам производитель требует заменять приводные ремни раз в 60 тысяч километров. Все инструкции с подробностями и фотографиями смотрим далее. Если вовремя не заменить ремень генератора, то на АКБ не будет поступать необходимое количество энергии для нормального функционирования. Со временем, это может просто «убить» аккумуляторную батарею. Недозаряженный АКБ долго не протянет. И если не устранить причину разрядки аккумулятора, то его придется выбрасывать, либо утилизировать. В любом случае лишние финансовые затраты, которые никому не нужны.
Первый признак износа ремня Нексии, это характерный повизгивающий звук из под капота. Если натяжка ремня результата не дает, значит ремень пора менять. Так же ремень необходимо заменить при появлении отслоений, разлохмачивании и растрескивании резины. Для замены ремня генератора, который так же отвечает за вращение шкива насоса гидроусилителя проделываем следующие операции —
Проверяем натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 10-15 мм).
Для натяжения ремня накидным ключом «на 12» ослабляем болт крепления генератора к натяжной планке смотрим фото ниже.
Накидным ключом «на 12» ослабляем гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Вставляем монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвигаем генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.
При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на Дэу Нексия, оборудованном системой кондиционирования воздуха, сначала необходимо будет снять ремень привода компрессора кондиционера.
Для замены ремня сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимаем ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.
Устанавливаем ремень в обратной последовательности.
Замена ремня кондиционера Daewoo Nexia проводится на яме или эстакаде, поскольку доступ к этой части привода вспомогательных агрегатов только снизу машины.
Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Первым делом проверяем натяжение ремня привода компрессора кондиционера.
При нажатии пальцем руки на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 5-8 мм.
Для натяжения ремня накидным ключом «на 14» ослабляем гайку крепления оси натяжного ролика. Смотрим фото для наглядности ниже.
Вращая по часовой стрелке накидным ключом «на 12» регулировочный болт, натягиваем ремень.
После натяжения ремня затягиваем гайку крепления оси натяжного ролика.
Для замены ремня кондиционера Дэу Нексии ослабляем его натяжение, вращая регулировочный болт против часовой стрелки при отпущенной гайке крепления оси натяжного ролика.
Теперь легко снимаем ремень со шкивов.
Устанавливаем ремень и грязезащитный щиток моторного отсека в обратной последовательности.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена ремня генератора
Про пищащий ремень генератора я уже писал. Наступает весна, пора бы его и поменять. Не брызгать же его спреем каждую неделю или две, чтобы он прекратил пищать.
Долго выбирал ремень, купил его и поехал на СТО. Сняли старый, а он оказался 1008мм.
Старый ремень неизвестного происхождения конечно был в ужасном состоянии, весь в трещинках и погрызаный.
Прожил этот ремень почти год и пять месяцев (26 тысяч километров), причём последние три месяца явно доживал последнее. Мне кажется, что для ремня срок совсем маленький. Видимо, такого качества расходник.
На фото видно, как резиной ремня испачкан генератор:
Но новый 975-й ремень одеть не удалось. Пришлось взять из запасов СТО их ремень 1010-й бош и поставить его. А 975-й я сдал в экзист обратно.
Очередной раз поймал себя на мысли, что проблему исправили — еду и радуюсь. Текущий пробег: 96077 км.
Прошло 2.5 месяца и ремень опять начинает издавать звуки при старте, это ещё не истошный визг, и даже не писк, но, думаю, подтянуть его уже пора. Такой вот он, бош. Пробег: 99071 км.
По утрам, особенно пока ещё холодно, ремень при старте попискивает. В течении дня не пищит. Снова что ли подтягивать надо. Два года уже держится.
Итак, подошла замена этого ремня. Без двух месяцев два года прожил. Пробег его 64213 км. Вот такой он.
Он бы и походил ещё, но пора, потянут он уже. Поменяли на такой же.
Был повод снять ремни, сняли и ремень генератора… И обозначили его таким как «ещё походит»… Вообще-то 92153 км уже ходит. Текущий пробег: 252443 км.
Поменяли таки ремень при случае. Прошёл он в итоге четыре года и 124631 км. Пробег замены: 284921 км.
Была возможность снять ремень, и можно посмотреть какой поставили.
Такой же, как и был. Текущий пробег: 291697 км.
Процедура замены
Замена ремня ГРМ на Дэу Нексия 8 клапанов процедура обязательная. Многие владельцы предпочитают выполнять эту операцию в специализированных центрах, но её можно выполнить самостоятельно. Если имеется даже небольшой опыт ремонта или обслуживания машины, можно браться за работу. Эта операция не предполагает использования специального оборудования, уникального инструмента. Местом проведения может служить гараж со смотровой ямой.
При выборе запасных частей для замены изношенных деталей привода ГРМ, следует обратить внимание на качество их изготовления. В торговых сетях можно встретить довольно качественные подделки, которые внешне не отличаются от брендов, но служат значительно меньше
Кроме этого, в работе понадобятся:
- Автомобильный домкрат.
- Подставка под кузов машины.
- Противооткатные башмаки.
- Набор гаечных ключей (торцовые, накидные) и отвёрток с плоским и крестообразным лезвием.
- Шестигранные ключи.
Перед началом работ по замене ремня ГРМ автомобиль следует установить на выбранной площадке, затянуть ручной тормоз, включить пятую передачу. Работу начинают в моторном отсеке, где отключают клеммы АКБ. Следующим шагом будет демонтаж кожуха воздушного фильтра, всех патрубков, которые прикреплены к нему.
Ослабляем натяжение хомута 1, отворачиваем саморез 3 и снимаем камеру
Чтобы продолжить работу, следует снять ремень привода генератора. Для этого опускают колёсные болты на правом переднем колесе, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Автомобиль поднимают автомобильным домкратом, кузов опускают на подставку, правое переднее колесо снимают.
Далее алгоритм выполнения работ будет следующим:
- Снимают брызговик в арке правого переднего колеса.
- Следующим шагом будет снятие натяжного устройства кондиционера. Ослабляют его крепление, снимают с двигателя.
- Далее отворачивают крепление верхнего защитного корпуса механизма ГРМ, снимают его.
Верхняя крышка ГРМ
- Чтобы снять ремень генератора, нужно ослабить верхнюю гайку на «13» его крепления, после этого сдвинуть его, снять ремень.
- В арке переднего правого колеса отпускают два винта крепления защиты двигателя, опускают её вниз. Далее нужно открутить локер, отогнуть его вниз, чтобы получить доступ к шкиву генератора.
- Наносят жидкость WD-40 на головку болта крепежа шкива, дают выдержку на несколько минут.
- Чтобы снять шкив, его следует застопорить доступным способом, потом вывернуть болт крепления, снять шкив с коленвала. Болт крепления снова заворачивают в зубчатый шкив коленвала.
Снятие шкива вспомогательных агрегатов
Открылся доступ к нижней крышке защиты ГРМ, отворачивают болты на «10», снимают её с мотора.
Снятие нижней крышки ГРМ
Поворачивают шкив коленвала через болт его крепления для установки меток на распредвале, коленвале.
Проворачиваем коленвал до совпадения меток
Натяжной ролик поворачивают до совпадения меток на его корпусе, фиксируют его в таком положении прутком или сверлом подходящего размера, снимают зубчатый ремень.
Снятие ремня
- Отворачивают крепление натяжного ролика, снимают его с блока цилиндров двигателя.
- Устанавливают новое натяжное устройство, поворачивают его до совпадения меток на его корпусе, фиксируют в таком положении. Перед установкой нового ремня проверяют совпадение установочных меток.
Снятие и установка нового ролика
Далее работы проводятся в порядке, обратном снятию изношенных деталей.
Установочные метки
Эффективная работа силового агрегата возможна только при правильной установке фаз газораспределения. Для этого следует выставить метки в приводе ГРМ Дэу Нексия. Они имеются на шкивах распредвала, коленвала.
В верхней части защитной крышки привода ГРМ имеется выемка.
Метка распредвала
Она должна совпадать с риской на шкиве распредвала.
Метка коленвала
В нижней части защитной крышки также сделана выемка, которая должна совпадать с риской на шкиве коленвала. Если они совпадают, работу можно продолжить.
Метка на шкиве вспомогательных агрегатов
Правильное натяжение
После установки нового ремня на своё место, следует вынуть фиксатор натяжного ролика, он натянет ремень. Метки на корпусе ролика должны совпадать. Если ремень «недотянут», можно поправить положение сдвигом насоса охлаждающей жидкости. Прольётся немного антифриза, который потом доливают.
Для правильного натяжения указатель 1 должен быть совмещен с выемкой 2
Рекомендации по замене ремня кондиционера на Дэу Нексия
Замена ремня кондиционера на автомобиле Дэу Нексия может быть выполнена своими силами без необходимости обращения в автосервис. Однако перед тем, как приступить к работе, рекомендуется ознакомиться с детальными инструкциями и следовать предложенным рекомендациям.
Необходимые инструменты:
- Ключ для ремня генератора или натяжителя (обычно 13 мм);
- Ведущий рычаг или ключ для вращения коленвала;
- Маркер или кусок мела.
Шаги замены ремня кондиционера:
- Подготовка автомобиля: Перед началом работ необходимо убедиться, что автомобиль находится в безопасном положении, а двигатель полностью остыл. Также рекомендуется отключить аккумулятор и снять негативную клемму.
- Локализация ремня кондиционера: Найдите ремень кондиционера в моторном отсеке. Обычно он находится на передней стороне двигателя, рядом с ремнями генератора и насосов. Определите его роутинг и предварительно обозначьте его положение маркером или куском мела для последующей установки нового ремня.
- Откручивание натяжителя ремня: Используйте ключ для ремня генератора или натяжителя, чтобы ослабить натяжение на ремне кондиционера. Для этого подведите ключ к ролику натяжителя и поворачивайте его против часовой стрелки, чтобы освободить ремень. После этого удалите старый ремень.
- Установка нового ремня: Вставьте новый ремень в соответствии с роутингом, указанным вашим маркером или куском мела. Убедитесь, что ремень правильно прилегает и не перекручен. После этого с помощью ключа для ремня генератора или натяжителя поверните его по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень кондиционера. Убедитесь, что ремень натянут достаточно, но не излишне.
- Проверка работоспособности: Включите двигатель и проверьте, как работает ремень кондиционера. Убедитесь, что он правильно работает и не издает неприятных звуков. Если все в порядке, убедитесь, что ремень правильно натянут и закреплен.
Убедитесь, что при замене ремня кондиционера на Дэу Нексия вы следуете указанным рекомендациям и действуете аккуратно. Это поможет избежать возможных повреждений и обеспечить надежную работу кондиционера на вашем автомобиле.
Замена ремня кондиционера дэу нексия 16 клапанов с кондиционером
Ремень привода кондиционера
Снятие, установку и регулировку натяжения ремня кондиционера на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos приходится производить не только при их замене, но и при замене ремня ГРМ и ремня генератора ( по-другому к ним не доберешься). В этой статье я расскажу, как это сделать самостоятельно, с наименьшими трудовыми и материальными затратами, а так же о том, как и чем отремонтировать натяжной ролик ремня кондиционера.
Небольшая предыстория из собственной практики, которая, возможно, будет полезна кому-то еще. Во время одной поездки из-под капота моей Нексии стали раздаваться попискивающие звуки, интенсивность которых увеличивалась, пока не дошла до уровня скребущих по нервам. Во время осмотра определил, что «виновник» — это подшипник натяжного ролика кондиционера (покачиваем ролик из стороны в сторону, если есть «люфт», значит, он). Погода ненастная, инструмент с собой минимальный, на грязную землю ложиться, чтобы влезть под машину, не хочется, но и скрип этот слушать терпения не хватает.
Поддомкратил «Дэушку», снял переднее правое колесо, отвернул крепление пластиковой защиты от брызговика, слегка отодвинул его в сторону, через образовавшуюся щель отпустил натяжитель и снял ремень привода кондиционера. Колесо назад, и домой доехал без испытания психики на прочность.
В условиях гаража проводим ремонт, как говорится, с чувством, с толком… Если кроме привода кондиционера (как в этом случае) ничего ремонтировать не планировалось, то нет смысла демонтировать «лишние» детали и создавать дополнительные трудности. Всю работу по монтажу-демонтажу проводим на эстакаде или из смотровой канавы, если нет таких условий, можно приподнять домкратом переднюю часть автомобиля.
Отворачиваем гайки крепления защиты картера спереди, полностью можно не снимать. Образовавшегося проема будет вполне достаточно.
Раскручиваем нижнее крепление правой части пластиковой защиты двигателя и отводим ее в сторону колеса. Разбираем механизм натяжителя, очищаем и проводим дефектовку деталей. Ремень следует заменить при растрескивании, расслоении, повреждении нитей корда и замасливании, или по регламенту через 60 000 км пробега. Ремень привода кондиционера для Нексии и Ланоса код каталога 96486813, 96182007, размер 13*825 мм, в зависимости от производителя (предпочтительнее Contitech) обойдется в сумму от 150 до 400 рублей. Натяжной ролик ремня кондиционера, код 96208428 подходит на Нексию, Ланос, Авео, будет стоит около 600 рублей, но если сам шкив в порядке, то проще и дешевле будет заменить подшипник.
Я установил подшипник российского производства 1ГПЗ 6301, который полностью аналогичен установленному ранее корейскому, стоимостью 80 рублей. Но перед установкой я советую при помощи тонкого острого шила или иглы подшипник аккуратно открыть с одной стороны и проверить наличие заложенной смазки.
Как видите, «мазуты» пожалели, поэтому я добавил «Литол-24» только с одной стороны, много закладывать также не рекомендуется (при нагреве расширяется и может выдавить крышечку) и снова аккуратненько закрыл подшипник.
Запрессовываем подшипник в шкив при помощи молотка и затупленного пробойника (подойдет болт на 10), прикладывая усилие только к наружной обойме, обстукивая несильными ударами по кругу.
Собираем механизм натяжения, не забываем установить под шкив дистанционную шайбу.
Ставим ролик натяжителя, тарельчатую шайбу, гайку наживляем, но не затягиваем, надеваем ремень привода кондиционера и регулировочным болтом устанавливаем натяжение так, чтобы при нажатии на верхнюю ветвь ремня (между коленвалом и компрессором) с усилием 10 кгс прогиб ремня составлял 5-8 мм.
После этого затягиваем гайку крепления натяжного ролика.
На этом ремонт закончен. Об устройстве, эксплуатации,уходе и обслуживании автомобильного кондиционера подробнее здесь.
Шаги замены ремня кондиционера на Дэу Нексия 16 клапанов с кондиционером
Подготовьте инструменты и материалы: ключ для ремней, гаечный ключ, новый ремень.
Расположите автомобиль на ровной и безопасной поверхности, аккуратно подденьте его и установите на стойки.
Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора.
Найдите ремень кондиционера и определите его расположение — он обычно находится ниже и слева от двигателя.
Посмотрите, как ремень прикреплен к двигателю и компрессору кондиционера, обратив внимание на положение и последовательность поворотов.
Настройте ключ для ремней на соответствующую размеру гайки и аккуратно разворачивайте гайку, чтобы освободить натяжной ролик ремня кондиционера.
Аккуратно снимите старый ремень кондиционера с двигателя и компрессора.
Осмотрите старый ремень на предмет износа или повреждений. Если ремень имеет трещины или другие повреждения, рекомендуется заменить его новым.
Установите новый ремень кондиционера на двигатель и компрессор, следуя той же последовательности поворотов, что и старый ремень.
Возвращайте натяжной ролик ремня кондиционера в исходное положение, затягивая гайку с помощью ключа для ремней.
Убедитесь, что ремень натянутый, прокрутите коленчатый вал несколько раз, чтобы убедиться, что ремень правильно установлен на всех шкивах.
Подключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора.
Запустите двигатель и убедитесь, что ремень кондиционера нормально работает без писков или других странных звуков.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что замена ГРМ Дэу Nexia, а точнее ремня привода механизма газораспределения, является обязательной и ответственной процедурой
При этом важно менять ремень не только по регламенту, но и учитывать отдельные факторы, которые могут сократить срок его службы
Так или иначе, при необходимости работы по замене ремня ГРМ на Дэу Нексия можно выполнить своими руками в условиях обычного гаража
Конечно, потребуются определенные навыки (важно уметь правильно выставить метки ГРМ, слить и залить антифриз при необходимости заменить помпу и т.д.)
Если было выявлено, что какой-либо элемент нуждается в замене или замена потребуется в скором времени, параллельно замене ремня ГРМ следует провести дополнительные работы по замене изношенных или вышедших из строя элементов.
Игнорирование данного правила комплексной замены может стать причиной того, что старый ролик может заклинить, в результате чего новый ремень все равно будет оборван со всеми вытекающими последствиями.