Почему ремень грм в масле

Замена ремня грм на 8-ми клапанной лада гранта: двигатели 11183 и 11186

Замена сальников на Opel Astra

Давайте посмотрим, как осуществляется замена сальника коленвала на Opel Astra. В общих чертах процедура понятна, но есть тонкости и особенности. Диагностировать течь заднего сальника можно по замасленному диску сцепления. Для замены нужно снять КПП, сцепление, отметить положение маховика относительно коленвала. После этого нужно отвернуть крепежные болты маховика – их всего пять. Чтобы маховик не проворачивался, его удерживают отверткой. Далее откручивают и выворачивают шестой болт маховика и снимают его.

Крепежный болт маховика

Затем демонтируют приемную трубу, сливают масло из мотора, снимают колодку датчика уровня масла. После этого отворачивают болты, которые крепят картер двигателя к сцеплению. Также откручивают болты картера, которые прикручены к блоку цилиндров, и снимают масляный поддон. Затем выворачивают винты, удерживающие ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), и достают его. Далее отворачивают болты крышки коренного подшипника, снимают крышку, извлекают задний сальник из его обоймы.

На кромку нового сальника наносят немного масла (для того, чтобы упростить его вход), а установку осуществляют при помощи специальной оправки. Затем все демонтированные элементы устанавливают в обратном порядке. На Opel замена переднего сальника коленвала осуществляется по такой же схеме.

Замена сальников на заднеприводных авто

Ниже мы более подробно рассмотрим о замене сальников автомобилей ВАЗ, однако сейчас считаем необходимым сказать пару слов. Для замены необходимо разобрать много элементов. Так, в случае с ВАЗ-2107 понадобится снять переднюю крышку. Для этого потребуется снять ремень генератора, кожух охлаждения вместе с вентилятором, отвернуть болт шкива коленчатого вала. Затем нужно снять сам шкив. После откручивают крышку поддона. Ее снимают вместе с прокладкой. Когда передняя крышка снята, замена сальников коленвала ВАЗа не составит труда.

Новая деталь устанавливается на место старой в крышку. Рабочая кромка должна быть направлена внутрь. Деталь запрессовывают на место молотком. Затем все собирают в обратном порядке.

Установленный сальник

Чтобы добраться до заднего сальника, нужно разобрать еще больше – процедура потребует огромных усилий и большого количества времени. Здесь также необходимо снять КПП, карданный вал, маховик, стартер, а также все элементы, которые могут помешать снять коробку передач. После этого демонтируют сцепление. Только тогда можно получить доступ к сальнику. Замена сальника коленвала своими руками в данном случае – это очень долгий и непростой процесс, поэтому нужно запастись терпением. Не старайтесь ускорить процедуру и как-то обойти её.

Снятие масляного насоса

Перед тем, как выполнить замену салника распредвала на Гранте с 8 клапанами, необходимо снять масляный насос. Эта операция требуется для обеспечения доступа к салнику и его замены.

Шаг 1: Отсоединение соединительных трубок

Перед началом работ необходимо отсоединить все соединительные трубки, которые идут к масляному насосу. Обычно это две трубки — одна подачи масла, другая отвода.

Шаг 2: Откручивание болтов крепления насоса

После того, как соединительные трубки отсоединены, следует открутить болты, которыми насос крепится к двигателю. Обычно их 3-4. Для этого используется гаечный ключ или торцовка.

Важно помнить, что во время откручивания болтов держать насос стабильно и не допускать его падения или повреждения

Шаг 3: Снятие масляного насоса

После того, как болты откручены, масляный насос можно снять с двигателя. Для этого следует надежно ухватить насос за его корпус и аккуратно снять его с места крепления.

Важно
При снятии масляного насоса необходимо быть осторожным и аккуратным, чтобы не повредить детали двигателя и не потерять крепежные элементы.

Причины неисправностей

Основной причиной неисправности является банальный механический износ. Любой сальник-уплотнитель по своей природе является расходником — через определенный период времени он начинает разрушаться, так как изготовлен из эластичного материала.

Неисправность может проявлять себя в виде изменения формы, разбухания, появления рубцов, разрыва или выкрашивания материала, из которого изготовлен расходник. Еще одним проявлением неисправности может быть полное выдавливание манжеты из посадочного гнезда.

Еще причинами проблем с сальником распредвала является неправильный подбор расходника, брак в производстве или неверная установка. В этих случаях сальник также не выполняет свои функции и нуждается в замене.

Причины протечки

Для начала разберем причины, по которым протекает из-под сальника коленчатого вала. Прежде чем искать место утечки, надо разобраться, какой конкретно элемент вышел из строя.

В автомобиле может быть два сальника:

  1. Передний. Эта деталь характеризуется небольшими размерами и невысоким ресурсом эксплуатации. Обычно он ломается и протекает чаще.
  2. Задний. Обычно ресурс эксплуатации этой детали более высокий. Как правило, он соответствует сроку службы транспортного средства в целом. Размеры заднего сальника больше, чем переднего.

Потекший сальник коленвала

Ниже рассмотрены причины, из-за которых необходимо снимать и производить смену сальника:

  1. Естественный износ. С такой проблемой автовладельцы сталкиваются при пробеге транспортного средства более 100 тысяч км. Естественный износ обусловлен вибрациями, которые издает коленвал, что способствует разрушению внутренней составляющей детали. Ведь сальник плотно крепится и прилегает к валу. В течение всего срока службы устройство разбивается и может потерять свою форму, из-за чего оно будет отходить от поверхности узла.
  2. Разрушение конструкции в результате длительной стоянки транспортного средства на улице зимой. Если автомобиль не используется, то сальник может засохнуть либо затвердеть из-за долгого воздействия отрицательных температур. В результате засыхания устройство будет не в состоянии плотно прилегать к коленвалу.
  3. Новые детали текут из-за заводских дефектов. Если сальник прослужил недолго, дело заключается в плохом качестве используемого для его разработки материала. Чтобы не допустить такой проблемы, специалисты рекомендуют не использовать детали от неизвестных производителей на машины.
  4. Ошибки, допущенные в результате установки. Проблема возникает при неравномерном монтаже устройства на коленчатый вал. При установке сальник забивается в посадочное место с помощью молотка слабыми ударами. Но лучше использовать специальный инструмент для монтажа, это облегчит процесс и не повредит устройство.
  5. Проблемы в работе силового агрегата. Появление дефектов в работе мотора таких, как увеличение давления картерных газов, может привести к утечке. Из-за этого сальник силой выдавливается. В месте прилегания детали к коленвалу появляется зазор, через который выходит моторная жидкость.

Наглядная инструкция по замене устройства предоставлена каналом KozTas.

Как определить место утечки

Видя следы потеков, многие автолюбители сразу меняют сальник, не разобравшись в причине. В итоге необходимость замены масляного фильтра не отпадает. Прежде чем менять устройство и ликвидировать следы протечки, надо определиться с тем, какая деталь вышла из строя. При появлении следов масла в задней части силового агрегата следует выполнить визуальную диагностику поддона, а также блока трансмиссии. Утечка может произойти и в коробке передач, поэтому капните масло на воду. Если протекает сальник на КПП, то смазка сразу расплывается по поверхности воды, а жидкость из двигателя будет держаться на ней в виде капли.

К признакам утечки можно отнести недостаток моторного масла в системе смазки. Если вы проверите уровень масла и обнаружите, что его не хватает, не нужно сразу заливать жидкость. Выполните проверку мотора на предмет наличия протечки, после чего можно устранять проблему.

Стоит ли менять сальники при замене ГРМ.

Стоит ли менять сальники при замене ГРМ.

Сообщение Shef » 10 ноя 2015, 19:43

Стоит ли менять сальники при замене ГРМ.

Сообщение serj-89 » 10 ноя 2015, 19:50

Стоит ли менять сальники при замене ГРМ.

Сообщение Shef » 13 ноя 2015, 00:55

Хм. А если тыщ через десять после замены грм потекут будет не очень приятно.Буду менять!да и не такие большие деньги.

Стоит ли менять сальники при замене ГРМ.

Сообщение VINT » 13 ноя 2015, 07:11

Пробег какой? У меня почти 140 тысяч и ничего еще не течет. Ни один сальник не менял, кроме сальника в насосе ГУРа. Если жить с мыслью «если вдруг», то денег не хватит на всё.

Стоит ли менять сальники при замене ГРМ.

Сообщение shep » 13 ноя 2015, 18:06

Стоит ли менять сальники при замене ГРМ.

Сообщение сергей беляев » 13 ноя 2015, 18:53

Полностью согласен,у меня пробег почти 200000 ни один еще не потек.

Стоит ли менять сальники при замене ГРМ.

Сообщение Shef » 16 ноя 2015, 02:49

Стоит ли менять сальники при замене ГРМ.

Сообщение —walera— » 16 ноя 2015, 11:51

Его можно и самому поменять там все до безобразия просто

Стоит ли менять сальники при замене ГРМ.

Сообщение HalD2n » 16 ноя 2015, 11:58

мы прослушали вашу беседу с самим собой чтоли?

света, 2006, Тагаз, мешалка, электрохромное зеркало, камера заднего вида, монитор в козырьке, круиз штатный

мотоцикл не разваливается только потому, что его птицы засрали

прежде, чем задать супер-пупер вопрос, почитайте П.5 и П.6 правил форума!

Стоит ли менять сальники при замене ГРМ.

Сообщение max84lsk » 16 ноя 2015, 12:17

Стоит ли менять сальники при замене ГРМ.

Сообщение serj-89 » 16 ноя 2015, 15:40

Стоит ли менять сальники при замене ГРМ.

Сообщение Shef » 18 ноя 2015, 21:04

Да,блин,врагу не пожелаешь проблем связанных с ГРМ,быстрее бы поменять. а потом-

Стоит ли менять сальники при замене ГРМ.

Сообщение shep » 19 ноя 2015, 09:34

Стоит ли менять сальники при замене ГРМ.

Сообщение Shef » 24 ноя 2015, 00:18

Ну вот и поменял я ГРМ.И теперь соглашусь с теми кто отговаривал менять сальники.

Источник

Купить автозапчасти сальник распредвала ваз калина для иномарок — автопитер

class=»»>

По запросу “сальник распредвала ваз калина”найдено44позиции

Сальник коленвала ВАЗ 2108-15, Калина, Приора, ГАЗ 406, 405дв задний 546.941 Elring

Сальник распредвала ВАЗ LADA Largus, RENAULT Logan (30х42х7) (Elring) 505.838

Сальник распредвала ВАЗ 2108-099, 2110 REINZ

Фс ВАЗ 1118 -19 Калина 2190 Гранта Цитрон “TSN” 9.7.23 8шт/уп (CU 26 004, K 1229, 101-1109080)

Сальник коленвала передний/ распредвала ВАЗ-2108 (
1118-370533*РК Ремкомплект ВАЗ-1118 стеклоочистителя
Сальник кулисы Lada 1118 (16*30,5*12) БРТ

Сальник привода ВАЗ 2110-12,2123,1118 БРТ левый

Сальник коленвала передний, распредвала ВАЗ-2101 (Лада-Имидж) с пружиной

Сальник коленвала ВАЗ-2108-2115, 1111, 1118, 2170, 2190 ГАЗ (дв.406) задний МКВ, фетровый пыльник

Сальник коленвала передний, распредвала ВАЗ-2101 (красный) БРТ

САЛЬНИК ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ ВАЗ-1118, 2110 РТ(ШИРОКИЙ) 16х30,5х12

Сальник распредвала ВАЗ LADA Largus, RENAULT Logan (АвтоВАЗ) Оригинал 8200934089

1118-1041084СБ Кронштейн ВАЗ-1118,2190 ролика натяжителя ремня генератора в сборе

Фс ВАЗ 1118 -19 Калина 2190 Гранта Цитрон “TSN” 9.7.6 8шт/уп

Распредвал “ВАЗ” ВАЗ 21082-11, 13-15инж., Калина 1.6 8кл. (дв. 21114) под датчик (со штифтом)

Сальники коленвала и распредвала ВАЗ-2108 “TRIALLI” (PM785) (3 шт.)

Сальники клапанов “ВАЗ” ВАЗ 2110-12, Калина, Приора, ГАЗ 406дв. 16кл. (к-т 16шт)

1118-1703182Р Чехол крестовины КПП ВАЗ-1118 Lada Kalina БРТ 1118-1703182Р

Сальник привода ВАЗ 2108 БРТ правый (034)
Термоэлемент ВАЗ-1118 (85’C) / BM TA 1118

Распредвал “ВАЗ” Гранта, Калина 2 8кл. (дв. 21116)

ВАЗ 1118 /2190 (Kalina/ Granta 4D SED/5D HBK) Datsun On-Do / Mi-Do задн. дв. опускн. правое LEMSON
Сальник коленвала передний, распредвала ВАЗ-2108 (28х42х7) (фтор) FPM (Балаково)
ВАЗ 1118 КАЛИНА прав. лев.зад. глухое СТЕКЛА Эй Джи Си БСЗ

Сальник коленвала передний, распредвала ВАЗ-2101, с пружиной (FPM (VITION)

Сальники коленвала (к-т) “ESPRA” ВАЗ 2108-15, Калина, Ока (2шт.EO3117 1шт.EO3118)

Снятие ступицы

Для замены сальника распредвала на автомобиле Гранта с 8-клапанным двигателем необходимо снять ступицу.

Процесс снятия ступицы следующий:

Отсоедините провод от отрицательного клеммного зажима аккумулятора.
Отверните гайку крепления переднего колеса, поддомкратьте автомобиль и установите его на подставки.
Снимите переднее колесо и затем снимите фото, датчик ABS с тормозного суппорта.
Отверните гайку, крепящую верхнюю часть стойки амортизатора, и снимите верхнюю часть стойки амортизатора.
Отверните две гайки, крепящие нижнюю часть стойки амортизатора к ступице колеса.
Осторожно снимите ступицу с автомобиля с помощью специального инструмента.

После снятия ступицы можно приступать к замене сальника распредвала.

Как заменить сальник распредвала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие: 1) В начале операции, с «АКБ» (что в переводе означает аккумуляторная батарея), скиньте «минусовую» клемму. (Как с «АКБ» скинуть клемму, смотрите в статье: «Замена аккумулятора» в пункте «1»)

2) Далее в обязательном порядке выставите все метки «Газо-распределительного механизма», и после чего снимите ремень «ГРМ» с автомобиля. (Как выставить все метки и после чего снять ремень «ГРМ», вы найдёте в статье: «Замена ремня ГРМ», в рубрике «Снятие»)

3) Когда ремень будет снят, через отверстие шкива распределительного вала просуньте головку «на 10» с удлинителем, а после этого оденьте её на гайку которая крепит заднюю крышку ремня «ГРМ», тем самым вы зафиксируете шкив от проворачивания. После того как шкив зафиксирован, с помощью накидного ключа отверните центральный болт который этот шкив крепит.

Замена сальника распредвала Калина 8 клапанов

Первое, что делаем — снимаем защитный кожух. Он крепится 3-мя болтами.

Получили доступ к ремню ГРМ и шкиву. Прежде, чем снимать ремень нужно установить 1-й цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Вращаем шестерню распредвала по часовой стрелке и устанавливаем ее по метке. Так же смотрим метку на маховике коленвала (через смотровое окошко со стороны коробки).

Только после этого ремень вместе с шестеренкой можно снимать. Как застопорить шестерню? Слева от распредвала есть шпилька с гайкой «на 10». Накидываем на нее головку с ключем и стопор готов.

Ослабляем натяжной ролик, что бы ослабить и снять ремень.

Снимая шестерню распредвала следите за шпонкой, она должна оказаться снизу. Постарайтесь не уронить ее.

Как видно на картинке, сам сальник и все вокруг забрызгано маслом. Верный признак, что бы заменить его.

Как снять сальник распредвала? Здесь есть несколько путей решения данной задачи.

  1. Пробить сальник отвёрткой и вытащить наружу на излом. Чем тоньше острие отвёртки, тем лучше.
  2. Подсунуть под сальник загнутую спицу (Г — образную), зацепиться за него и тащить.
  3. Пытаться выковырять его тонким ножем или отвёрткой, стараясь зацепиться за внешний ободок (больший радиус).

Вначале я хотел использовать первый способ, но мне помешал бачек омывателя — не давал размахнуться молотком. В итоге сальник получилось достать 3-м методом. Выходит он довольно легко, главное хорошо зацепиться.

Протираем посадочное место от грязи и масла. Новый сальник распредвала нужно обмазать герметиком (только наружную часть), а внутреннюю часть — моторным маслом.

Как установить новый сальник распредвала? Что бы он равномерно сел на своё место лучше всего использовать наставку такого же диаметра. Я нашел старый кусок трубы, который идеально подошёл. Аккуратно натягиваем сальник на вал, берем наставку и равномерно вдавливание его на посадочное место. Лишний герметик вытираем тряпкой.

Вот и все, замена сальника распредвала успешно произведена собственными силами. Для меня самым сложным было достать старый, а все остальные этапы работы особых затруднений не вызвали. И еще одно, натягивайте ремень ГРМ таким образом, что бы он изгибался не больше чем на 90 градусов.

Замена сальника распределительного вала двигателя Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)

Оценить состояние сальника распределительного вала удобно при проведении регламентной работы по проверке состояния ремня привода ГРМ. Сальник меняем при наличии следов моторного масла под зубчатым шкивом распределительного вала или на ремне привода ГРМ. Чтобы распределительный вал не проворачивался при отворачивании болта крепления шкива, вставляем через отверстие в шкиве головку «на 10» с удлинителем и надеваем ее на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала. Устанавливаем поршень 1‑го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия и снимаем ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Отвернув болт крепления шкива…

…снимаем шкив с носка распределительного вала. Снимаем натяжной ролик ремня привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Головкой «на 10» отворачиваем гайку 1 и два болта 2 крепления задней крышки привода ГРМ…

Отверткой поддеваем сальник (не повредите при этом шейку вала) и извлекаем его из гнезда головки блока цилиндров. В отличие от сальника распределительного вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, ‑ 21114 для увеличения ресурса…

…завод-изготовитель устанавливает сальник (с размерами 28×42×6 мм) импортного производства, изготовленный из менее эластичного материала и без браслетной пружины. При отсутствии нового сальника импортного производства можно установить сальник (с размерами 28×42×7 мм) распределительного вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, –21114. Перед установкой нового сальника распределительного вала наносим на его рабочую кромку тонкий слой моторного масла.

Запрессовываем сальник, с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего диаметра. Перед установкой задней крышки привода ГРМ проверяем состояние резиновых уплотнительных прокладок и резиновых уплотнений втулок крепления крышки. При повреждении прокладок и уплотнений (разрывы, трещины, деформация) или потере эластичных свойств резины, детали необходимо заменить. Для замены…

…снимаем прокладку с ребра крышки. Аналогично снимаем другие уплотнительные прокладки крышки.

Вынимаем из отверстий крышки втулки с резиновыми уплотнениями.

Задняя крышка привода ГРМ с уплотнительными прокладками и втулками крепления крышки. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

При установке зубчатого шкива распределительного вала совмещаем паз в отверстии шкива…

…со шпонкой на носке вала (для наглядности показано на снятом распределительном валу). Устанавливаем новый ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Видео по теме «lada Granta. Замена сальника распределительного вала двигателя Granta»

В качестве заключения

Протечка масла из двигателя – это серьезный признак, игнорировать который нельзя. Даже незначительное промедление с ремонтом ставит под угрозу функционирование всего двигателя

С другой стороны, своевременное обращение внимание на возникшую проблему позволит избежать долгого и дорогого ремонта

Видео – Течет моторное масло с двигателя ВАЗ-2113

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога. В статье вы сможете узнать причины течи масла в двигателе автомобиля, не обращаясь к специалистам станции технического осмотра. Полученные знания понадобятся водителям, активно использующим автомобиль. Не всегда можно обратиться к специалистам за помощью и надо самостоятельно найти и устранить причины течи масла в двигателе.

Течь масла в двигателе является сигналом неисправности. Словно кровь из раны на теле человека. В моторе появилось слабое место. Требует обнаружения и проведения ремонтных работ .

Игнорирование течи масла чревато серьёзными проблемами в работе мотора. На раннем этапе течь масла можно исправить без существенных материальных издержек. Запущенные случаи больно «бьют» по карману автолюбителя.

В конце статьи можно найти видео демонстрирующие причины течи масла в моторе. Станет отличным дополнением текстового материала.

Признаки неисправности колпачков

В связи с тем, что основной рабочий элемент, подвергающийся износу это резина, со временем материал теряет свою эластичность и начинает пропускать масло. Причины, которые оказывают негативное влияние на изделие:

  • агрессивные условия работы;
  • некачественные материалы;
  • естественная выработка ресурса изделия;
  • повреждение элемента в результате его неправильной установки или снятия.

Действительно, некачественные или устаревшие материалы, используемые при изготовлении колпачков, значительно снижают их ресурс. Если говорить о естественном износе, то его средний интервал – 20000 километров пробега автомобиля. В результате постоянной работы детали, эластичный, резиновый материал со временем затвердевает, начинает истираться и изнашиваться. Повреждение изделия при проведении некачественных ремонтных работ достаточно распространенная проблема. Дело в том, что для извлечения маслосъемных колпачков требуется специальный съемник. Некоторые автолюбители при проведении работ с разборкой двигателя поддевают колпачки при помощи двух плоских отверток, что приводит к повреждениям направляющих втулок клапанов.

Описание и функции сальника коленвала

Итак, для нормального функционирования автомобильного двигателя, нужна качественная и постоянная смазка трущихся деталей. Один из главных элементов мотора – коленчатый вал, оба конца которого выступают наружу. Коленчатый вал смазывается под высоким давлением, а значит необходимо качественное уплотнение с двух сторон. В качестве этих уплотнителей выступают сальники. Всего используется два сальника:

  • передний, обычно меньший в размере, устанавливается за шкивом коленчатого вала в передней крышке. Может быть интегрирован в масляный насос;
  • задний, как правило, большой. Находится за маховиком, иногда меняется вместе с алюминиевой крышкой, обеспечивает герметичность, не пропуская масло в картер сцепления или коробки передач.

Замена сальника распределительного вала

Оценить состояние сальника распределительного вала удобно при проведении регламентной работы по проверке состояния ремня привода ГРМ. Сальник меняем при наличии следов моторного масла под зубчатым шкивом распределительного вала или на ремне привода ГРМ. Чтобы распределительный вал не проворачивался при отворачивании болта крепления шкива, вставляем через отверстие в шкиве головку «на 10» с удлинителем и надеваем ее на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала. Устанавливаем поршень 1‑го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия и снимаем ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Отвернув болт крепления шкива…

…снимаем шкив с носка распределительного вала. Снимаем натяжной ролик ремня привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Головкой «на 10» отворачиваем гайку 1 и два болта 2 крепления задней крышки привода ГРМ…

Отверткой поддеваем сальник (не повредите при этом шейку вала) и извлекаем его из гнезда головки блока цилиндров. В отличие от сальника распределительного вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, ‑ 21114 для увеличения ресурса…

…завод-изготовитель устанавливает сальник (с размерами 28×42×6 мм) импортного производства, изготовленный из менее эластичного материала и без браслетной пружины. При отсутствии нового сальника импортного производства можно установить сальник (с размерами 28×42×7 мм) распределительного вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ‑2108, –21114. Перед установкой нового сальника распределительного вала наносим на его рабочую кромку тонкий слой моторного масла.

Запрессовываем сальник, с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего диаметра. Перед установкой задней крышки привода ГРМ проверяем состояние резиновых уплотнительных прокладок и резиновых уплотнений втулок крепления крышки. При повреждении прокладок и уплотнений (разрывы, трещины, деформация) или потере эластичных свойств резины, детали необходимо заменить. Для замены…

…снимаем прокладку с ребра крышки. Аналогично снимаем другие уплотнительные прокладки крышки.

Вынимаем из отверстий крышки втулки с резиновыми уплотнениями.

Задняя крышка привода ГРМ с уплотнительными прокладками и втулками крепления крышки. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

При установке зубчатого шкива распределительного вала совмещаем паз в отверстии шкива…

…со шпонкой на носке вала (для наглядности показано на снятом распределительном валу). Устанавливаем новый ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Установка нового салника и сборка двигателя

После того, как старый салник распредвала был удален и поверхность очищена от остатков старого материала, можно приступить к установке нового салника.

Перед установкой салника необходимо произвести его предварительную обработку: подготовить поверхность салника и нанести на нее специальный герметик. Герметик должен равномерно покрывать всю поверхность салника, чтобы обеспечить надежное герметичное соединение.

После нанесения герметика на поверхность салника, его следует аккуратно установить в отверстие на распредвале. Необходимо убедиться, что салник находится на своем месте и прилегает к поверхности герметика.

После установки салника можно приступить к сборке двигателя. Начинайте сборку собирая все необходимые детали и внимательно следуя инструкции производителя.

Поместите коленчатый вал по направлению в установленный салник, затем установите поршни, шатуны и подшипники. Для надежной сборки двигателя рекомендуется использовать новые уплотнительные кольца и болты.

Особое внимание следует уделить правильной установке поршней и шатунов, чтобы они были выровнены и правильно установлены по отношению к коленчатому валу. После установки всех деталей, закройте крышку блока цилиндров и затяните все болты согласно рекомендациям производителя

После установки всех деталей, закройте крышку блока цилиндров и затяните все болты согласно рекомендациям производителя.

Завершите сборку двигателя, устанавливая все остальные детали и соединяя соответствующие элементы системы.

Важно: Перед запуском двигателя необходимо проверить правильность установки салника, а также провести проверку и настройку других систем и узлов двигателя. Процесс замены салника и сборки двигателя требует определенных навыков и знаний

Если вы не уверены в своих силах, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису

Процесс замены салника и сборки двигателя требует определенных навыков и знаний. Если вы не уверены в своих силах, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису.

Последствия протечки сальника коленвала

  1. Загрязнение двигателя. Масло, попадая на поверхность двигателя, вызывает грязь, что может привести к повреждению двигателя или других компонентов в подкапотном пространстве.
  2. Повреждение газораспределительного механизма. Протечка переднего сальника коленвала может вызвать обрыв ремня газораспределительного механизма, что приводит к серьезным повреждениям и требует дорогостоящего ремонта.
  3. Повреждение трансмиссии. Протечка заднего сальника может повредить трансмиссию, что также требует ремонта.
  4. Сбой электрооборудования и системы управления. Накопление излишков маслянистых загрязнений может вызвать сбой в работе электрооборудования и датчиков системы управления двигателем.
  5. Дополнительные расходы на масло. Продолжительное использование автомобиля с протечкой сальника приведет к дополнительным расходам на моторное масло.

Перед заменой сальника коленвала рекомендуется также проверить и выполнить другие необходимые мероприятия, такие как очистка системы вентиляции картера двигателя, замена поршневых колец или правильная установка нового сальника для предотвращения будущих проблем

Важно следить за состоянием вашего автомобиля и регулярно проводить техническое обслуживание, чтобы избежать серьезных неисправностей

Подводим итоги

Можно долго говорить о том, как именно производится диагностика и ремонт автомобиля. Но лучше не ждать ни секунды, если вы заметили реально опасные симптомы с вашим транспортом. Лучшим решением в данном случае будет выполнить качественный осмотр самостоятельно прямо на месте, где вы первый раз заметили неприятный момент. Если вы не нашли течи, следует сразу же отправиться к специалистам. При отсутствии уверенности в безопасности той или иной проблемы вам лучше воспользоваться помощью специалистов настолько быстро, насколько это вообще возможно.

Также не стоит экспериментировать в данной ситуации. Нужно точно определить, откуда сочится масло, чтобы его просто удалить. Также стоит предупредить возможные проблемы главных агрегатов. Для этого нужно проверять уровень масла в них постоянно, использовать самые разные инструменты для получения информации о том, что же именно не так в вашем авто. Это поможет без особых сложностей исправить ситуацию и отремонтировать неполадку. А вот ездить долго на машине, из-под которой течет масло, не стоит. Лучше сразу отправиться на СТО. А у вас были ситуации, когда из-под автомобиля текли технические жидкости?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: