Двигатель renault k4m — устройство, характеристики, обслуживание

О том, какой воздушный фильтр установлен на лада ларгус

Общие аспекты: когда менять

Как часто менять воздушный фильтр

Инструкция, которая прилагается к Лада Ларгус, предполагает потребность в замене фильтра спустя каждые 20 тыс. км преодоленного пробега. Здесь рекомендуем сделать поправку на данный регламентный период обслуживания и уменьшить обозначенный срок. Эта потребность вызвана особенностями эксплуатации авто в среде повышенного загрязнения и загазованности, что актуально для современных мегаполисов и пыльных грунтовых «направлений».

Если пренебрегать заменой данного важного компонента, то последствия для мотора могут быть весьма печальными. Двигатель начнет испытывать воздушное «голодание», что отрицательно скажется не только на потреблении топлива, но и спровоцирует завышенный масляный расход. А это уже «попахивает» скорым капремонтом агрегата, ведь компоненты поршневой группы долго ждать себя не заставят

А это уже «попахивает» скорым капремонтом агрегата, ведь компоненты поршневой группы долго ждать себя не заставят

Практичным отличием современных элементов является возможность их очистки путем промывки. Таким образом, срок службы указанных компонентов выше примерно вдвое в сравнении с традиционными фильтрами

А это уже «попахивает» скорым капремонтом агрегата, ведь компоненты поршневой группы долго ждать себя не заставят. Практичным отличием современных элементов является возможность их очистки путем промывки. Таким образом, срок службы указанных компонентов выше примерно вдвое в сравнении с традиционными фильтрами.

Потребность в замене на Ларгусе воздушного фильтра

Давно неоспорим тот факт, что воздушный фильтр в воздушном тракте наделен весомой ролью, ведь он наряду со своим топливным «коллегой» обеспечивает чистоту направляемой в камеры сгорания смеси. От этого фактора напрямую зависит характеристика мощности мотора LADA Largus. Эксплуатация авто предусматривает безальтернативное и постепенное засорение рассматриваемого нами компонента. Не следует дожидаться момента полного прекращения фильтрующей функции, ведь функционирование мотора будет невозможным, а вред для него не переоценим.

Лада Ларгус с грязным воздушным фильтром будет склонен к повышенному потреблению топлива и неоправданному снижению мощности. Производитель преднамеренно расположил воздушный фильтр в наиболее удобном месте. Дабы владелец не ленился в него заглядывать и оценивать степень засорения. Если факт загрязнения на лицо, то в скорейшем действии прибегайте к замене. Эта работа станет посильной даже для владельца, который только что вступил на путь автолюбителя.

Как часто следует менять воздушный фильтр?

На фотографии выше отчетливо видно, насколько много грязи на старом фильтре. Интересно, что он проходил ровно столько, сколько автопроизводитель рекомендует его не менять. А именно, до очередного ТО — 15000 км. Сами видите результат и то, во что он превратился. Опять же, в сравнении с новым. Поэтому, если планируете ездить на Ларгусе долго, меняйте воздушный фильтр вместе с маслом чаще. Например, раз в 7500 км. Тем более, жигулевские двигатели начинают показывать свою принадлежность к бренду практически сразу после покупки автомобиля.

Плюсы и минусы Лада Ларгус: стоит ли покупать?

Монтаж салонного фильтра в Ларгусе

Инструкция по замене свечей зажигания на ладе ларгус Замена салонного фильтра с кондиционером не сложная, однако, достаточно некомфортная, поскольку место расположения фильтрующего компонента весьма труднодоступно, а точнее — под передней панелью LADA Largus, если смотреть со стороны пассажирского кресла. Многие владельцы и не знают, где находится этот фильтр. Перед «операцией» рекомендуем демонтировать обозначенное сидение, воспользовавшись соответствующим ключом. Наиболее выгодной «позой» при работе может быть лежачее расположение с закинутыми ногами на подушку заднего посадочного ряда. Это более удобно в сравнении с позицией на коленях, что предполагает неестественное изгибание тела. Голову следует «вооружить» фонариком, чтобы не пропустить ни единого значимого момента в процессе работы.

Изучив документацию, прилагаемую к автомобилю, обнаруживаем место «дислокации» фильтра. В Лада Ларгус это место закрывается с помощью прямоугольной пластиковой заглушки. На верхней кромке данного компонента должен присутствовать специальный опорный штифт, на который указывает соответствующая метка. Для обеспечения возможности установки фильтра обозначенную заглушку потребуется вырезать ножом.

Запаситесь терпением, поскольку материал заглушки достаточно вязкий и сопротивляется резанию. Для аккуратности выреза пользуйтесь линейкой. При появлении в процессе действия небольших заусенцев их можно ликвидировать посредством того же ножа

Перемещаем свое внимание в сторону ранее указанного штифта, который нельзя вырезать, дабы иметь возможность фиксации нового фильтра. При выполнении операции «вооружитесь» максимальной концентрацией и аккуратностью, ведь это обеспечит установку фильтра без потребности в дополнительных герметизирующих манипуляциях. Теперь владелец Лада Ларгус сталкивается с неожиданным сюрпризом, ведь габариты вырезанного проема несколько малы для монтажа более крупного фильтра

Для правильной установки компонент подвергаем его небольшому смятию по внешней стороне и заводим внутрь, постепенно придавливая к дальней стенке панели. Когда владелец приобретает качественный продукт, то его нижняя кромка выполнена в виде крышки, позволяющей герметизировать образованные воздушные проемы под передней панелью

Теперь владелец Лада Ларгус сталкивается с неожиданным сюрпризом, ведь габариты вырезанного проема несколько малы для монтажа более крупного фильтра. Для правильной установки компонент подвергаем его небольшому смятию по внешней стороне и заводим внутрь, постепенно придавливая к дальней стенке панели. Когда владелец приобретает качественный продукт, то его нижняя кромка выполнена в виде крышки, позволяющей герметизировать образованные воздушные проемы под передней панелью.

После этого включаем вентилятор системы отопления на полную мощность и одновременно проверяем способность дефлекторов беспрепятственно направлять воздух внутрь салона. Если все рекомендации выполнены правильно, то вмонтированный в недра панели фильтр прослужит достаточно долго.

Когда после монтажа фильтрующего компонента некоторые из дефлекторов отказываются направлять воздух в салон, то следует позаботиться о проверке правильности монтажа компонента в автомобиле Лада Ларгус.

У данного дефекта наиболее часто встречаются таковые причины:

  • приобретен фильтр с некачественными кондициями;
  • во время производства выреза заглушки в боку панели произошло образование лишних отверстий;
  • произошло закрытие крышки не в полной мере.

В некоторых случаях манипуляции с поправкой фильтра в посадочном месте не смогут помочь, тогда требуется дополнительная герметизация. В этих целях оптимально подходит малярный скотч. В качестве альтернативы может поправить ситуацию изоляционная лента, однако она должна обладать достойными качественными кондициями. Избегайте применения герметика или клея, поскольку при последующей замене от вас потребуется вырезание отработанного компонента. Здесь присутствует немалый риск повредить посадочное место фильтра или задеть ненароком расположенный рядом испаритель системы кондиционирования.

Выполнив потребные манипуляции по герметизации, не поленитесь проверить функционал системы обдува. Для этой цели потребуется установить максимум скорости вращения крыльчатки на время не менее 5 минут. Если ненароком в процессе установки вам по несчастью довелось выломать опорный штифт, то понадобится выполнить установку указанного компонента заново. Для этой цели может пригодиться применение полосок из металла, из которых потребуется соорудить подходящие скобы. замена салонного фильтра с кондиционером завершена.

Необходимость замены воздушного фильтра

В камере сгорания двигателя, вне зависимости от специфики (дизель или бензин), воспламеняется не чистое горючее, а топливно-воздушная смесь. Кислорода при этом требуется в 15 раз больше. Воздух попадает в ДВС из атмосферы. Содержащиеся в нем частицы пыли и грязи способны вывести двигатель из строя или существенно сократить срок службы. Для предотвращения поломок, в авто устанавливается специальный воздушный фильтр.

Воздушный фильтр представляет собой небольшую деталь круглой, панельной, цилиндрической или конусной формы, в зависимости от конструкции посадочного места. Поверхность ВФ покрыта пористым материалом, который удерживает в себе мелкую грязь и пыль. Поступая в ДВС через фильтр, воздух проходит несколько степеней очистки. В итоге, в двигатель попадает О2 без примесей вредных веществ.

Современные воздушные фильтры способны очищать атмосферу на 96%. Однако в процессе своей работы воздухофильтр засоряется и требует замены.

О неисправности ВФ могут свидетельствовать следующие признаки:

  • утрата скорости;
  • отсутствие тяги;
  • повышенная детонация;
  • ощущение толчков или шума при заведении двигателя;
  • заглох мотор;
  • концентрированный выхлоп;
  • чрезмерный расход топлива и др.

Также неисправный очистительный прибор напрямую влияет на срок службы двигателя. Грязь и пыль постепенно засоряют механизм и в последующем потребуется дорогостоящий ремонт.

Согласно рекомендациям от производителя автомобилей Лада Ларгус, заменять ВФ необходимо каждые 20 — 30 тыс км пробега. При этом следует учитывать условия, в которых эксплуатируется транспортное средство. Если водитель проживает в сельской местности, где отсутствуют дороги, или часто находится в пробках, воздушный фильтр будет работать на износ. Такие детали в авто сменяются в два раза чаще.

Это интересно: Не открывается водительская дверь на Шевроле Нива — ремонт

Auto Light Control (Установка системы автоматического включения света) — Mitsubishi Автоэлектрика

Подробности Опубликовано 22.11.2012 17:17 Виктор Мартынов Просмотров: 18501

Материалы по дооснащению ASX использованы с разрешения VS.

Если Ваш автомобиль с завода был оснащен простым переключателем включения фар, то Вы лишены удобства использования системы автоматического включение света (Auto Light Control).

Эта система повышает комфорт во время движения путём автоматического включения и выключения ближнего света в зависимости от уровня наружной освещенности (например, в тоннелях, в дождливую погоду и в снегопад, в темное время суток).

При этом автоматически будет включаться габаритный и ближний свет, а также фонари освещения номерного знака.

Согласитесь – вы сможете видеть лучше, а ваш автомобиль будет лучше различим, если освещение вашего автомобиля будет включаться автоматически в зависимости от условий освещенности.

Дооснастив автомобиль системой Auto Light Control, Вы получите все выше перечисленные преимущества этой системы.

Это возможно реализовать, причем довольно не сложно, т.к. электронные блоки управления автомобилем предусматривают управление системой Auto Light Control и нужно лишь установить необходимые запчасти, а так же активировать этот функционал в ETACS автомобиля.

Необходимо приобрести следующие запчасти:

  • Подрулевой переключатель с функцией автосвета
  • Lancer X, Outlander XL-8614A061 с кнопкой омывателя фар, 8614A060 без кнопки омывателя фар.
  • ASX-8614A130.
Датчик света и солнечной активности (8651A096)
Датчик света и солнечной активности (7825A019)

Датчик света может быть в двух исполнениях 8651A096 — только с датчиком света и 7825A019 — с датчиком света и фото сенсором для климат контроля. Если Вы планируете оснащать свой автомобиль системой климат-контроля, то необходимо приобрести датчик света и солнечной активности с каталожным номером 7825A019.

Кроме этих двух деталей потребуется изготовить ещё и проводку и как зап. часть отдельно не поставляется. Для изготовления потребуется найти штекер для подключения к гнезду датчика света. Выглядит он так:

Точно такой же штекер есть на каждом ASX и предназначен он для подключения переключателя 4WD. На машинах с не полным приводом этот штекер закреплен на обратной стороне заглушки на месте этого переключателя.

  1. Есть еще один вариант-использовать компьютерные разъем.

Для подключения датчика света к блоку ETACS понадобится три не достающих контакта в разъем. Эти так необходимые нам контакты, можно смело взять из разъема, который расположен за штатной магнитолой и не к чему не подключен, он предназначен для подключения штатной ММСS. На ASX-это С-101, на Outlander XL- C-21.

Когда все необходимые детали собраны, провод изготовлен, можно приступать к установке. Первым делом снимаем радиоприемник и приборную панель.

Затем просунув руку под по направлению красной стрелки на фото, в направлении заглушки датчика, выдавливаем её в верх изнутри.

Теперь переходим к прокладке проводки. В отверстие для датчика выводим штекер для его подключения.

Затем подключаем недостающие контакты в разъеме блока ЕТАСS: ASX -C411, Lancer X и Outlander XL-С301. Их необходимо подключить к 3, 18 и 20 контактам.

ETACS Lancer X, Outlander XL ETACS ASX
Lancer X, Outlander XL ASX

Монтаж контактов на разъеме С-411 на автомобиле ASX не представляет никаких трудностей из-за удобства расположения его. А вот на Lancer X и на Outlander XL сделать довольно сложно. Он находится сверху ЕТАКСа, куда и так тяжело добраться, а подходящие провода с разъемом, обмотаны клейким поролоном, который очень тяжело оторвать.

Самый легкий процесс, занимающий менее 5 минут – это замена подрулевого переключателя включения света на аналогичный, но имеющий функцию AUTO.

К штекеру подсоединяем датчик света и вставляем датчик на своё место.

  1. Перед сборкой салона закрепляем проводку под панелью, так чтобы она ни обо что не тёрлась и не стала источником нового «сверчка».
  2. После это собираем всё то что разобрали.
  3. Следующим шагом необходимо произвести следующие изменения в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU.

А как подключить этот датчик 8651A096. За приборкой штекер с двумя контактами, а из самого датчика три выходят. Напрямую в етакс чтоли тянуть, тогда в какие номера дырок? П.с. хочу тока автосвет.

Есть,примотан изолентой за магнитолой рядом с ее разьемами. На арабах нету!

«Для подключения датчика света к блоку ETACS понадобится три не достающих контакта в разъем. Эти так необходимые нам контакты, можно смело взять из разъема, который расположен за штатной магнитолой и не к чему не подключен, он предназначен для подключения штатной ММСS. На ASX-это С-101, на Outlander XL- C-21.»

Есть этот разъем со свободными контактами на Lancer X?

Фильтры

Воздушный фильтр нулевого сопротивления 1.4 1.6 2.0 16V K&N

Артикул: аналог 8200431051 Производитель: США Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Duster, Clio, Espace

Съемник масляного фильтра все рено

Артикул: n/a Производитель: Россия Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Trafic, Master

Фильтр воздушный Asam 1.4 16V, 1.6 16V 2.0 Логан, Ларгус, Дастер, Симбол и прочие Рено

Артикул: 30664 Производитель: Румыния Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Espace, Trafic, Master

Фильтр воздушный Filtron 1.4 16V, 1.6 16V 2.0 Логан, Ларгус, Дастер, Симбол

Артикул: AP 185/1 Производитель: Польша Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Espace, Trafic, Master

Фильтр воздушный Mann 1.4 1.6 2.0 16V Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Артикул: C 1858/2 Производитель: Германия Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Espace, Trafic, Master

Фильтр воздушный Renault 1.4 16V; 1.6 16V 2.0 Логан, Дастер, Ларгус, Симбол

Артикул: 8200431051 Производитель: Германия Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Duster, Kangoo, Laguna, Clio, Trafic

Фильтр маслянный Asam Логан, Ларгус и прочие рено

Артикул: 30097 Производитель: Румыния Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Фильтр маслянный Asam Логан, Ларгус и прочие рено

Артикул: OP643/3 Производитель: Польша Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Фильтр маслянный Motrio (Renault) Логан, Ларгус и прочие рено аналог 7700274177

Артикул: 8671002274 Производитель: Франция Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Фильтр масляный Fortech Логан, Ларгус и прочие Рено

Артикул: fo-018 Производитель: Корея Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Фильтр масляный Renault все 1.4, 1.6

Артикул: 7700274177 Производитель: Франция Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Лада Ларгус 8 и 16 клапанов замена воздушного фильтра

Появившись на отечественном рынке около 3-х лет назад, модель Лада Ларгус сразу стала привлекать к своей персоне повышенный интерес практичных владельцев. Для этого автомобиля производитель предусмотрел два варианта оснащения силовыми агрегатами:1,6-литровыми с восьми и 16 клапанов.

У фильтра воздушного тракта, комплектуемого с завода, присутствует собственный код – «8200431051». В некоторых версиях Лада Ларгус штатная комплектация предусматривает наличие элемента от Рено, имеющего иной код – «8201153808».

Заменить воздушный фильтр в контуре подачи воздуха не составляет особого труда, поэтому подавляющее большинство владельцев легко справляются с данной задачей. Перед приобретением нового фильтра рекомендуется предварительно извлечь старый компонент и замерить его геометрические параметры.

Общие аспекты: когда менять

Инструкция, которая прилагается к Лада Ларгус, предполагает потребность в замене фильтра спустя каждые 20 тыс. км преодоленного пробега. Здесь рекомендуем сделать поправку на данный регламентный период обслуживания и уменьшить обозначенный срок. Эта потребность вызвана особенностями эксплуатации авто в среде повышенного загрязнения и загазованности, что актуально для современных мегаполисов и пыльных грунтовых «направлений».

Потребность в замене на Ларгусе воздушного фильтра

Давно неоспорим тот факт, что воздушный фильтр в воздушном тракте наделен весомой ролью, ведь он наряду со своим топливным «коллегой» обеспечивает чистоту направляемой в камеры сгорания смеси. От этого фактора напрямую зависит характеристика мощности мотора LADA Largus. Эксплуатация авто предусматривает безальтернативное и постепенное засорение рассматриваемого нами компонента. Не следует дожидаться момента полного прекращения фильтрующей функции, ведь функционирование мотора будет невозможным, а вред для него не переоценим.

Лада Ларгус с грязным воздушным фильтром будет склонен к повышенному потреблению топлива и неоправданному снижению мощности. Производитель преднамеренно расположил воздушный фильтр в наиболее удобном месте. Дабы владелец не ленился в него заглядывать и оценивать степень засорения. Если факт загрязнения на лицо, то в скорейшем действии прибегайте к замене. Эта работа станет посильной даже для владельца, который только что вступил на путь автолюбителя.

Как заменить воздушный фильтр правильно?

Процедура на агрегате 8 клапанов имеет некоторые незначительные отличия от алгоритма на модификации 16 клапанов. Это побуждает нас описать последовательность действий для каждого из типов моторов в отдельности.

Заметим общее требование: осуществлять замену рекомендуется при расположенном авто LADA Largus на ровной площадке, где присутствует достаточного уровня освещенность. Заранее подготовьте емкость (пакет), в которую можно будет утилизировать старый фильтр.

Действуем на 8-клапаной версии

  1. Вынимаем отработанный фильтрующий компонент на версии 8 клапанов.
  2. на его место устанавливаем новый фильтр.
  3. Закрываем крышку короба.
  4. Завинчиваем болты.

Замена воздушного фильтра завершена.

Как поступать на 16-клапанных агрегатах?

  1. Отыскиваем место «дислокации» элемента. Он расположился в центральной части отсека непосредственно за мотором.
  2. Здесь придется открутить пару болтов, удерживающих короб фильтра.
  3. Ослабив хомуты воздухопровода, и, сняв защиту, производит размыкание половин короба фильтра.
  4. Для удобства корпус элемента следует отвести в бок.
  5. Извлекаем отработавший свой ресурс компонент наружу.
  6. Устанавливаем на прежнее место новый компонент.
  7. Теперь корпус подлежит возврату на «законную» позицию.
  8. Не забываем об установке ранее снятой пластмассовой защиты.
  9. Закручиваем корпусные болты.
  10. Зажимаем хомуты воздушной магистрали и, проверив герметичность узла, заводим мотор и радуемся его «свободному дыханию».

Замена воздушного фильтра завершена.

Подведем итоги

Как мы и утверждали, замена воздушного фильтра настолько простая, что не способна вызвать какие-либо вопросы. Решение таких вопросов в условиях СТО – напрасная растрата финансовой составляющей. Несмотря на всю простоту исполнения, эта процедура весьма важна для обеспечения корректного функционирования мотора Лада Ларгус. Отличное состояние элемента способствует «демонстрации» двигателем своих заявленных характеристик, что может только порадовать владельца LADA Largus.

Замена воздушного фильтра на автомобиле Рено Логан

Чтобы заменить воздухоочиститель на Renault Logan с 8-клапанным ДВС, понадобится только отвертка с крестообразным шлицем. Работа выполняется в следующем порядке:

  • открыть капот автомобиля;
  • открутить 5 саморезов, которыми фиксируется крышка корпуса. Вынимать метизы не нужно – крышка сконструирована таким образом, что саморезы даже в открученном состоянии не выпадут из своих гнезд;
  • открыть 2 защелки, расположенные по бокам корпуса очистителя;
  • вынуть отработанный фильтроэлемент;
  • очистить от грязи и пыли внутренние поверхности пластикового корпуса. Для этого корпусную часть продувают изнутри струей сжатого воздуха, предварительно заткнув отверстия сапуна и воздушного тракта. Если компрессора под рукой нет, корпус нужно тщательно протереть изнутри чистой ветошью или салфеткой;
  • установить новый фильтрующий элемент;
  • поставить крышку корпуса на место;
  • защелкнуть фиксаторы;
  • закрутить саморезы. Сильно затягивать их не следует, чтобы нечаянно не повредить резьбу и не создать этим нежелательный подсос воздуха.

От начала до конца вся работа занимает не более 10 минут.

Чтобы заменить воздушный фильтр на 16-клапанном двигателе, понадобятся ветошь, специальный ключ Torx-25, плоская отвертка и кисть. Саму процедуру следует производить так:

  • отстегнуть резиновый хомут, удерживающий горловину воздухопровода, конец его вынуть и отвести в сторону;
  • ослабить и открутить подготовленным ключом 2 самореза, которыми фиксируется крышка корпуса, не вынимая их из гнезд;
  • снять крышку и извлечь расположенный в ней воздухофильтр, подцепив элемент плоской отверткой;
  • очистить внутреннюю поверхность пластмассового корпуса от грязи и пыли с помощью кисточки и ветоши;
  • вложить в пазы крышки новый фильтрующий элемент;

После этого следует собрать узел в обратном порядке. Саморезы закручиваются плотно, чтобы между крышкой и ответной частью не оставалось зазоров, но не слишком сильно, иначе можно сорвать резьбу.

Как поменять воздушный фильтр Ларгус 8 и 16 кл. ⋆ I Love My Lada

Воздушный фильтр в двигателях Renault К4М и К7М, которыми комплектуется Лада Ларгус, отвечает не только за качество воздуха, подаваемого в камеру сгорания, но и его количество. Забитый фильтр, независимо от двигателя, будет провоцировать смешивание воздуха с бензином в неправильных пропорциях, что приводит к высокому расходу топлива и сбою в работе системы управления двигателя. Замена воздушного фильтра на Ларгусе выполняется за несколько минут, а фильтр стоит недорого, поэтому тянуть с заменой не стоит.

Какой воздушный фильтр купить для Лада Ларгус

Перед тем как выбрать фильтр для Лада Ларгус, необходимо определиться с моделью двигателя. В зависимости от года выпуска на автомобиль были установлены реношные моторы К7М с 8-клапанной головкой и К4М с 16-ю клапанами мощностью 105 сил. С 2015 на некоторые автомобили начали установку ВАЗовских 8-клапанных моторов 11189, а с 2017 завод перешел на 16-клапанные двигатели ВАЗ 21129. Следовательно, существует как минимум четыре разновидности фильтров для Ларгуса. Учитывая, что два Вазовских двигателя ставились и на Лада Гранта, то с ними проблем быть не должно. Двигатели Рено все же еще не ушли в отставку и завод планирует установку атмосферника Renault h5M/Nissan HR16 мощностью 110 сил, который некоторое время использовался на Лада ИксРей.

Кроме оригинальных фильтров Рено, можно купить один из нескольких заменителей от сторонних производителей. Для восьмиклапанного мотора К7М:

  • COMLINE EAF411;
  • CLEAN FILTERS MA1142;
  • FEBI 30071 или 31264;
  • FILTRON AR131/1;
  • KRAFT 1715035;
  • SWAG 60 93 0071 или 60 93 1264.

Для двигателя К4М:

  • NF-5455C;
  • OPEN PARTS EAF3076.10;
  • GAZ 8162;
  • PATRON PF1116;
  • ASAM 30664;
  • AUTOMEGA 30820004310051;
  • CHAMPION U724/606, CAF100724P;
  • BOSCH 1 457 433 529.

Когда менять воздушный фильтр на Ларгусе

Завод рекомендует проводить замену воздушного фильтра Лада Ларгус независимо от двигателя после пробега 30 тысяч км. Тем не менее редкий фильтр доживает и до середины этого периода. Связано это в первую очередь с концентрацией пыли в городских условиях, а если автомобиль используется в основном на проселке, то регламентный период замены лучше еще подсократить. Словом, опытные ларусоводы рекомендуют не тянуть с заменой и провести ее после пробега примерно в 12-15 тысяч км. Если фильтр забивается очень быстро, лучше покупать более дешевый вариант, но менять чаще.

Признаки забитого воздушного фильтра могут выглядеть по-разному:

  1. Высокий расход топлива, богатая смесь.
  2. Потеря тяги, потеря мощности.
  3. Двигатель не развивает максимальные обороты;
  4. Тяжелый запуск.
  5. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.

Также нужно выяснить, какой фильтрующий элемент был установлен на 8-клапанном моторе. До 2012 года устанавливались круглые фильтры, после — прямоугольные. Процесс их замены мало чем отличается.

Как поменять воздушный фильтр на 8-клапанном Лада Ларгус

Для замены круглого фильтра на Ларгусе используем следующую методику:

  1. Отстегиваем защелки.
  2. Откручиваем саморезы по периметру.
  3. Поднимаем крышку.
  4. Вынимаем старый элемент, тщательно протираем корпус фильтра и устанавливаем новый.

Прямоугольный фильтр расположен в картридже и соединен с приемным воздуховодом гофрой. Для замены выполняем следующие операции:

  1. Выкручиваем все винты крепления корпуса фильтра.
  2. Отгибая зажим, тянем картридж на себя.
  3. Проводим замену фильтра с прочисткой внутренней поверхности картриджа.

Замена фильтра на 16-клапанном двигателе Лада Ларгус

Замена фильтра на 16-клапанном Ларгусе также не доставит особых хлопот. Для замены будет нужна бита Torx T25.

  1. Отсоединяем гибкий хомут крепления корпуса фильтра.
  2. Отсоединяем короб от патрубка картриджа фильтра.
  3. Отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов.
  4. Откручиваем битой саморезы крышки фильтра на картридже.
  5. Вынимаем фильтр, протираем картридж и устанавливаем на место новый.

На этом замена фильтра завершена. Следующую замену проводим не позже, чем через 12-15 тысяч км.

Post Views: 97

ТО-3

На этом этапе обслуживания перечень, как предписывает регламент ТО, ограничен заменой смазки в моторе. Осуществляется такой сервис спустя 45-тысячный пробег. Некоторыми дилерами выдвигается предложение именно во время ТО-3 заменить колодки тормозов и свечи зажигания. Данное обстоятельство актуально для такой категории владельцев, которые обратились за третьим этапом обслуживания в теплое время.

Хоть производитель отрицательно относится к «сдвигам» сроков выполнения работ, однако лишить владельца гарантии не посмеет. Здесь рекомендуется настаивать на выполнении всего перечня регламентных работ и в сроки, которые утверждены непосредственно изготовителем авто.

Также во время данного этапа обслуживания возможен рост непредвиденных поломок. Если ранее автомобиль «страдал» чрезмерным износом дисков тормозных узлов, то на этот раз без замены точно не обойтись.

Может иметь место ситуация с неисправностью масляного контура в моторе. Это проявляет себя в виде протечек жидкости сквозь уплотнения валов. Данная проблема подлежит немедленной ликвидации во время этапа обслуживания.

Высока вероятность поломок дверных датчиков. Здесь дилер соглашается на гарантийное устранение поломки, однако может обвинить владельца в причинении вреда этому узлу путем зажатия крупного предмета между дверной картой и кузовной панелью.

Цена на ТО-3 идентична стоимости первичного обслуживания, то есть 2,4 – 2,5 тыс. руб., а вот ТО 2 стоимость дороже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: