Двигатель ZongShen NC250 (ZS177MM)
Двигатель NC250 (177MM) — это четырёхтактный мотор жидкостного охлаждения, оснащённый четырёхклапанной головкой цилиндра. Мотоциклы, оборудованные данным двигателем, быстро завоевали популярность благодаря шестиступенчатой коробке передач, надёжности и высокому КПД. Кроме того, стоит отметить долговечность мотора, который может без каких-либо негативных последствий долгое время эксплуатироваться в соревновательном режиме (не говоря уже о лайтовых покатушках). Разумеется, при своевременном обслуживании, в котором нуждается любой двигатель.
Выпуск мотоциклов Avantis с мотором NC250 начался в 2017 году. Несмотря на то, что мотоциклы с данным двигателем выпускались и ранее, Avantis стал первым российским брендом, установившим на NC250 инжектор. За прошедшие годы мотор хорошо зарекомендовал себя на практике, поэтому используется до сих пор: им по-прежнему комплектуются модели серии Avantis А7 и Avantis Enduro, а также новинки вроде Avantis А8.
Одной из самых известных головоломок в своё время стало сильное расхождение в мощности данного двигателя, «лошадность» которого на разных моделях варьировалась в вилке от 28 до 31 л.с. Предлагаем разобраться в причинах данной путаницы. Для начала — немного теории.
Двигатель NC250 имеет маркировку 177MM:
— Первая цифра говорит нам, что он одноцилиндровый;
— Следующие две цифры означают диаметр цилиндра;
— Буквы «ММ» означают, что это мотоциклетный двигатель объемом 250 см³
То есть по маркировке мы видим, что перед нами двигатель, который с завода имеет диаметр цилиндра 77 мм и объем 250 см³. Но! Уже в 2018 году для данного мотора появились увеличенные поршневые диаметром 82 мм (и иногда даже 84мм), установка которых увеличивала объём двигателя до 300 см³.
Компания Avantis (а в дальнейшем и другие бренды) начали производить штатную установку увеличенных поршневых прямо на сборочном заводе, доводя объём до 300 см³. При этом маркировка двигателя так и оставалась NC250 (177ММ) — что и приводило к путанице.
Кроме того, мощность , выдаваемая данным мотором, также зависела от того, какая система питания на него устанавливалась. Это мог быть обычный карбюратор (тип PWK), серьезный карбюратор с ускорительным насосом (тип FCR) или даже инжектор.
Например, на технике Avantis двигатель NC250 можно встретить во всех вариантах:
— С карбюратором Nibbi Racing PWK: Avantis A7, Avantis Enduro 300 Carb;
— С карбюратором FCR: серия Enduro 300 PRO Carb;
— С инжектором: флагманские мотоциклы серии 300 Pro Efi.
Несмотря на то, что NC250 используется в производстве более пяти лет, он не потерял актуальности. Мелкие шероховатости, которые проявлялись на старте производства, за прошедшие годы были ликвидированы — и на данный момент этот двигатель является одним из самых популярных в сегменте китайской мототехники.
Сейчас появился ещё более революционный мотор, NC300S (182FMM). Это достаточно новый двигатель объемом 300 см³, созданный на базе низа от NC250. Его отличие состоит в том, что уже с завода он укомплектован поршневой диаметром 82 мм, четырёхклапанной головкой с двумя распредвалами и непосредственным воздействием кулачков распредвала на клапана (вместо одного распредвала через коромысла, как на предыдущей версии). Но новый 182-й мотор — это совсем другая история, которая, по сути, только начинается.
Двигатель ZongShen CBS300 (174MN-3)
Двигатель CBS300 (174MN-3) можно смело назвать бюджетной альтернативой инжекторного NC250 (177MM), несколько уступающей ему по мощности. Данный мотор создан на той же базе, что и CB250-F (172FMM-3A), однако имеет жидкостное охлаждение и четырёхклапанную головку цилиндра.
Помимо прочего, он отличается от одноклассников по эндуро солидными низами, за что и полюбился многим фанатам бездорожья. В аспекте применяемости на технике Avantis двигатель CBS300 устанавливается на достаточно широкий ряд моделей: его можно встретить как на лайтовых Avantis А6, так и на спортивных Avantis Enduro 300 EFI CBS Exclusive.
Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать
Функцией карбюратора в механизме скутера является приготовление горючей смеси для двигателя. Поэтому уровень качества работы двигателя определяется составом горючей смеси. Вариантами развития этого процесса является либо работа в норме, либо двигатель будет глохнуть, а также смесь в двигателе может детонировать. При определении нормы показателя полученной смеси ориентируются на стандарт соотношения воздуха и бензина равный 15 частей воздуха к 1 части бензина. Измерение выполняют по весу. Выполнить данное измерение самостоятельно не получится. При этом не нужно списывать нарушение оптимальности смеси на погоду, так как от температуры воздуха качество смеси меняется незначительно.
Как сделать прицеп для мотоцикла своими руками
Выношу на суд читателей издания свой вариант бокового прицепа к мотоциклу. Изюминка в предлагаемой конструкции—узел подвески. Она без рычагов, пружин и амортизаторов, которые существенно усложняют конструкцию и требуют дополнительных затрат времени и материальных средств. Я решил эту проблему иначе—установил вместо амортизаторов рессору, которая не только обеспечивает достаточную мягкость хода, гася колебания от неровностей дороги, но одновременно выполняет также и роль оси.
При изготовлении прицепа широко использовались имевшиеся в наличии детали от мотоциклов и мотороллеров. Так, основной несущий элемент конструкции—рама «позаимствована» у бокового прицепа мотоцикла «ИЖ», отысканная в куче металлолома, дожидавшаяся своей очереди на переплавку. Обрезав всё лишнее, получил раму размерами 650×800 мм (разумеется, таковую можно сварить, например, из водопроводных труб диаметром 50 мм). Для крепления рессоры к лонжеронам рамки снизу приварил поперечную балку из двух уголков размерами 35x35x3 мм (или из швеллера подходящего размера), которую для придания большей жёсткости соединил с задней поперечиной рамки распоркой из трубы диаметром 30 мм. К балке и передней поперечине приварил водило (32-мм труба), на переднем конце которого установил сцепное устройство—рулевую тягу от грузового автомобиля. На мотоцикле-буксировщике закрепил поворотный рычаг от того же автомобиля, в отверстие которого при движении с прицепом вставляется наконечник рулевой тяги.
Перевозка квадроциклов
Прицеп для перевозки квадроцикла может быть с тормозами и без, с диаметром колес либо 13, либо 16 дюймов. Такие прицепы называют универсальными, потому что на них можно перевезти и технику, и любой груз. Для перевозки техники используется дополнительное приспособление, чтобы правильно закрепить ее для большей надежности.
Не по всем дорогам можно ездить на квадроциклах. И если вы решили совершить прогулку по непроходимым просторам, до тех просторов квадроциклы нужно еще довезти. Самым лучшим и удобным решением станет использование легкового прицепа.
Прицеп для перевозки квадроцикла
Неплохие варианты прицепов предлагают наши отечественные производители. Но если вы это делаете в первый раз, нужно знать не только о том, как перевезти вашу технику до места назначения. Нужно уметь также правильно погрузить транспорт на прицеп и правильно выгрузить его.
Дополнительное оборудование для универсального широкого прицепа должно быть обязательно, так как без него надежно и устойчиво закрепить квадроцикл не удастся. Обязательно наличие лебедки и откатного колеса-автомата. Еще нужно установить релинги на борта прицепа для увязки фала.
Прицеп-универсал имеет рессорный тип подвески. И поэтому при любом весе техники прицеп плавно может ехать и устойчиво. Тент оснащен боковой дверью. Поэтому технику можно заправить непосредственно в прицепе.
Какие действия нужно выполнить, чтобы правильно совершить погрузку квадроцикла:
При умелых действиях вся процедура загрузки займет не более пяти минут. Когда квадроцикл доехал до места назначения, выгрузка его производится так же, как погрузка, только в обратном порядке.
Двигатель ZongShen CB250 (172FMM)
Несмотря на массовое производство китайской техники, вариативность моторов на доступных моделях не такая широкая. Среди них существуют различные внутренние разработки, однако самыми популярными и применяемыми являются реплики двигателей от японских производителей, преимущественно — Honda. Именно на базе хондовского двигателя CG125 был спроектирован, например, CG250, более известный как 169FMM — классическая двухклапанная воздушка объёмом 223 см³. На нём базировалось подавляющее большинство моделей начала 2000-х годов.
Однако распространённость и повсеместная применяемость сыграла с этой моделью злую шутку. Несогласованность модификаций между производителями привела к тому, что в продаже находились десятки мотоциклов с двигателем 169FMM — но при этом фактически моторы у них были разными. Покупка запчастей для владельца китайской техники превращалась в натуральный допрос: сколько передач у мотоцикла? Есть ли балансирный вал? Какого цвета кнопка стартера?.. И так практически до бесконечности. Самое смешное, что в итоге запчасть могла всё равно не подойти, так как при подборе не учли, например, марку мотоцикла.
Ситуация поменялась в тот момент, когда компания Avantis впервые привезла в Россию мотоциклы на базе двигателя CB250-F/172FMM-3a, который более известен как просто «172-й мотор». Это был двигатель, созданный по образу и подобию силового агрегата CB250, претерпевшего серьёзные изменения в сторону увеличения объёма, мощности и надёжности. Первая генерация двигателя не имела балансирного вала, поставлялась с пятиступенчатой коробкой передач и выдавала 21 л.с. мощности с колеса — что было на 4 л.с. больше, чем у 169FMM. На период 2019 года это была самая мощная воздушка в своём классе, по причине чего заслуженно заняла лидирующие позиции. Техника Avantis, как первопроходец, выбилась во флагманы китайских эндуро — при том, что это были только первые шаги в области инноваций.
Следующим этапом в развитии серии стал PR250/172FMM-5. Новое поколение получило балансирный вал и шестиступенчатую коробку передач. Несмотря на то, что мощностные показатели мотора остались на прежнем уровне, уровень комфорта самого райдера вырос в разы благодаря отсутствию вибраций, а длительные поездки стали менее утомительными.
Вслед за ним линейку 172-х пополнил PR250/172FMM-5 (с балансирным валом и пятиступенчатой коробкой) и PR250/172FMM-6 (с балансирным валом и шестиступенчатой коробкой). Таким образом, меньше чем за два года с момента появления нового двигателя, компания Avantis не останавливалась на достигнутом и постоянно дорабатывала и модернизировала свою технику, основываясь как на собственных исследованиях, так и на обратной связи от покупателей.
Регулировка клапанов на двиг. 165 FMM
Быстрая Регулировка клапанов 172FMM |165|169| Правильно | Avantis A7| Enduro 250| Лайфхак|Подробнее
Регулирую клапана на 165FMM Motoland XR 250 EnduroПодробнее
#shorts Регулировка клапанов 165 FMMПодробнее
Ремонт двигателя 165FMM с пробегом 20000кмПодробнее
Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Подробнее
Forte FT250 GY, регулировка клапанов на 166 двигателеПодробнее
Сборка двигателя 165 FMM | Замена КОЛЕНВАЛА и ЦПГ | Motoland XR 250 (166fmm 167fmm 169fmm)Подробнее
Регулировка клапанов мотоциклаПодробнее
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Подробнее
Настройка клапанов на Kayo 250 169fmm/ Ревизия ГРМПодробнее
Сборка двигателя motoland / настойка клапанов 165fmm / как зарядить натяжитель цепиПодробнее
Засухаривание клапанов, головка двигателя 165 fmmПодробнее
Минск Х250 Регулировка клапанов 166fmm МоторПодробнее
Доказательство на прошлое видео «Настройка клапанов на Авантисе 250 «Подробнее
Мото 250 замена ГРМ регулировка клапановПодробнее
#ГВНМСК 35. Замена цепи ГРМ. Двигатель 165fmm/cb250 Подробнее
Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапановПодробнее
#6 Сборка ЦПГ 166FMM (164fmm 164fml 165fmm и т.д.) и регулировка клапановПодробнее
#3.1 Головка 166FMM и притирка клапанов (164fmm 164fml 165fmm 157 qmj 139qmb и т.д.)Подробнее
Источник
Regulmoto ZR PR 4 valves 6 Gear
218 000
Статус: В наличии в Иркутске
Пробег по РФ | Нет |
Объём двигателя, см3 | 300 |
Мощность двигателя, л.с. | 27 |
Наличие документов | Есть ПТС |
Описание
ОписаниеRegulmoto ZR 300 PR Enduro 2024г. 4 клапана на цилиндр с балансирным валом«Regulmoto» представляет вниманию поклонников фрирайда мотоцикл Regulmoto ZR 300 4 valves. Стильный и доступный байк многоцелевого назначения найдет применение в качестве надежного аппарата для покорения бездорожья, а также может использоваться для решения широкого круга утилитарных задач и передвижения по дорогам общего пользования.В основе конструкции Regulmoto ZR 300 4 valves – мощная стальная рама, поставленная на колеса 21/18, которые наилучшим образом подготовлены к офф-роаду. Ободья и ступицы колес изготовлены из алюминия, также установлены усиленные спицы и буксаторы, надежно фиксирующие покрышки на ободе. Подвеску эндуро-байка представляют длинноходная телескопическая вилка-«перевертыш» спереди и стальной маятник с прогрессией и моноамортизатор с компенсационным резервуаром сзади. Работу амортизаторов при необходимости можно настроить при помощи регулировки сжатия/отбоя.Силовая установка мотоцикла представлена одноцилиндровым 4-тактным двигателем Zongshen ZS175FMM-7 (PR300RL) с воздушным охлаждением рабочим объемом в 289,9 см3 с балансировочным валом 4-мя клапанами; за подготовку топливной смеси отвечает карбюратор Nibbi PE30
Технический потенциал надежного и производительного двигателя позволяет демонстрировать 27 лошадиную силу максимальной мощности и 24 Hm максимального крутящего момента.Regulmoto ZR 300 PR 4 valves также привлекает внимание отличными внешними данными: мотоцикл комплектуется крепким и гибким пластиком с ярким дизайном, выполненным в узнаваемой стилистике популярной модели известного производителя. Подбор качественных компонентов также заслуживает внимания:• электронная приборная панель;• электростартер для запуска двигателя нажатием кнопки;• качественный руль переменного сечения Fatbar;• усиленная 520 цепь с сальниками O- Ring и ведомая звезда 50Т;• подножки для пассажира;• задний багажник и боковая подножка;• усиленная, алюминиевая защита рук в базовой комплектации;• фара, полный комплект светотехники и зеркала заднего вида для эксплуатации на ДОПах.Легкий и достаточно мощный Regulmoto ZR 300 PR 4 valves станет отличным выбором для широкого круга поклонников двух колес и активного отдыха, а возможность поставить технику на учет позволит значительно расшить потенциал повседневного использования мотоцикла.Дополнительные характеристики:• Ход переднего амортизатора -230мм• Диаметр переднего амортизатора -41 мм• Длина заднего амортизатора – 390/370 мм• Ход заднего амортизатора – 60 мм• Высота по седлу – 940 ммТехнически допустимая максимальная массатранспортного средства (кг)305ХарактеристикиКласс:ЭндуроДвигатель:Zongshen ZS175FMM-7Объем двигателя, куб.см.:300Количество цилиндров:1Мощность, л.с.:27Тактность:4-x тактныйБалансировочный вал:естьСистема охлаждения:ВоздушнаяКоличество скоростей:5Система запуска:Электро/кикстартерТрансмиссия:МеханическаяСистема подачи топлива:NIBBI Racing PE30Зажигание:CDIПередние тормоза:Дисковый, гидравлический 2-х поршневой суппортЗадние тормоза:Дисковые, аналог NissinПередняя подвеска:Телескопическая, гидравлическая перевернутого типа 940ммЗадняя подвеска:Моноамортизатор, с прогрессиейПереднее колесо:80/100-21Заднее колесо:110/100-18Объем топливного бака, л.:13Вес кг.:110Колесная база, мм.:1430Высота по седлу, мм.:регулируемая от 900 до 940Габариты, Длина*Ширина*Высота, мм:2120х820х1240Габариты в коробке, Длина*Ширина*Высота, мм:1580×480×850
Прицеп для перевозки мотоцикла
Обычно мотоциклу не страшны любые, самые дальние, расстояния и любые дороги. Но при необходимости перевезти спортивные мотоциклы к месту соревнований, например, нужно либо воспользоваться услугами грузовика, либо прицепом.
Прицеп для мотоцикла оснащен дополнительными приспособлениями, чтобы доставить вашу технику в исправном состоянии до конечного пункта.
Сюда обычно входят такие приспособления:
Правила перевозки мотоциклов
Погрузка мотоцикла производится по определенным правилам:
Если перевезти нужно не одну, а две единицы техники, значит, установить нужно две подставки. Для разгрузки мотоцикла, все действия проводятся аналогично погрузке, только все наоборот.
Stels Flame 200 2011 → Регулировка зазоров клапанов и чистка-смазка цепи
Часть 1 — КЛАПАНА
Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов неотрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана. Для того чтобы отрегулировать клапана на Stels Flame 200 нам потребуется, ключ на 8 мм ,10 мм, плоская отвертка и щуп толщиной 0.05 мм, а так же час-полтора времени проведенного с пользой для дела=). МОТОЦИКЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ!
Для начало необходимо подготовить мотоцикл — снять с него сиденье и отодвинуть бензобак(эту операцию можно пропустить, я это сделал чтобы лучше заснять элементы клапанов).
Сиденье держится на 2-х болтах которые китайские инженеры запрятали под заднее крыло, открутив их сиденье сдёргивается назад. Бак держится на 2-х маленьких болтах, открутив их так же аккуратно отодвигаем бак назад, возможно потребуется отсоединить трубочку от бензокраника ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЕГО ПЕРЕВЕДЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫТО!
Снимаем крышку двигателя открутив 3 болтика на 8 мм. 2 справа и один слева.
После того как открутили болтики чтобы крышка легче снялась постучите по ней рукой — она легко отойдёт.
Теперь наш мотоцикл выглядит вот так:
Слева у двигателя откручиваем крышку смотрового окошка плоской отверткой.
Под смотровым окошком располагается заглушка вала, сняв её шестигранником можно плавно вращать вал. Но мы не ищем лёгких путей =) Вал можно так же вращать задним колесом(на 5-й передаче удобней всего) или кик-стартером
Теперь наша задача расположить поршень в ВМТ (верхней мертвой точке), на английском TDP этому положению соответствует метка вала T|, важно знать что в верхней мертвой точке поршень бывает на цикле сжатия и выпуска. Нам нужен цикл сжатия, распознать его просто: оба клапана должны быть закрыты, а значит коромысла будут на одной высоте(можно посмотреть на фотографии ниже где изображены клапана)
Итак с божьей помощью мы поймали метку T| на цикле сжатия в смотровом окошке:
Не бойтесь если не получилось с 1 раза — получится с 20-го =) спешить нам некуда, риска на резьбе смотрового окошка должна соответствовать риске справа от буквы «T», небольшое отклонение абсолютно не критично!
Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится ближе к хвосту мотоцикла, выпуской к передку) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало, так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него.
Коромысла это дугообразные металлические элементы, в концах которых есть отверстия в которых вкручена шпилька с гайкой. Зазор между шпилькой и клапаном(металлический диск который подпирает пружина) нам и надо отрегулировать. Для этого откручиваем гайку, которая фиксирует положение шпильки в коромысле, теперь руками можно приподнять коромысла и воочию увидеть зазор который нам предстоит выставить размером 0.05 мм.
Для этого нам понадобится щуп
Вставляем необходимый щуп в зазор и закручиваем шпильку рукой, так чтобы щуп выходил-входил с лёгким усилием, фиксируем положение шпильки гайкой и проверяем зазор — щуп на 0.10 мм не должен проходить вообще!
Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл.
После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче! Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!
Часть 2 — ЦЕПЬ
Решил почистить цепь своему Stels’у ибо после этой смазки из балончика цепь больше походит на магнит для грязи.
Отмечаем начальное состояние цепи:
Заранее необходимо приобрести керосин, смазку для цепи(я купил трансмиссионное масло, что погуще было в наличии), зубную щётку (можно купить для себя новую а старую пустить в ход), перчатки латексные(покупал в аптеке по 6 руб за пару).
Купить боковой прицеп к мопеду Альфа
Для тех, кто не хочет возиться с самодельными прицепами есть заводское китайское решение коляски для Альфы. Альфа с коляской довольно редко встречается в Украине и России. Цена, по сравнению со сделанной коляской своими руками, кусается. Но если уж Вы не пожалеете денег, чтобы купить такой прицеп, то получите хорошую боковую коляску для мопеда с амортизатором и возможностью откреплять ее от мотороллера. Кстати, доставку такого бокового прицепа можно заказать у компании Автотранс.
Если Вы не хотите дополнительно нагружать свой мопед грузом в прицепе или Вам нужно перевезти большое количество чего либо воспользуйтесь услугами компании Автотранс https://autotrans-ua.com/gruzoperevozki-gazel.html для грузоперевозок в Харькове. Рекомендуем!
Надеюсь, теперь Вы легко сможете сделать прицеп для мопеда своими руками.
Источник
Боковой прицеп коляска к мопеду Альфа
Начнем нашу публикацию с фотоотчета как сделать коляску на мотто Альфа. Для экономии средств прицеп для мопеда сделан из обрезков труб и профилей, и при желании его можно смастерить более аккуратным и практичным. Ступица под одноколесный прицеп взята от автомобиля ВАЗ и приварена с усиленными косынками. Как видите колесо тоже жигулевское. Сам боковой прицеп-коляска для мопеда Alpha по конструкции простой и произвести его своими руками не составит особых трудностей. Больше проблем будет с тем куда прикрепить эту коляску к мопеду.
В данном варианте к раме Альфы приварено усиливающий каркас (смотрите фото).
Прикрепляется этот каркас в трех точках:
Чтобы не вело руль сделаны самодельные тяги из трубок. В них приварены гайки М12 для вкручивания шпилек тяг. Проворачивая шпильки можно регулировать прицеп мопеда.
Такой боковой прицеп для Альфа сделан на скорую руку и несомненно со временем будет усовершенствоваться. На нем позволительно перевозить груз до 500 кг. Для перевозки малогабаритных грузов имеется возможность сделать деревянный ящик (как в примере самодельного прицепа-коляски).
Доставку материалов для самодельной коляски может осуществить Автотранс.
Регулировка
Подготовка к работе
Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.
Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.
Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия
Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.
Зачем это нужно?
Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.
Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.
- Проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки
- Контролируем момент, когда штанга выйдет и откроет впускной клапан
- После открытия впускного клапана — доворачиваем вала покуда риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет строго посередине смотрового окна крышки генератора.
Сделать прицеп для мопеда – проще простого
Большая масса людей в целях экономии, практичности и надежности, создают множество разнообразных интересных и полезных вещей своими руками. Прицеп от мотоцикла не является исключением. Основное количество людей имеющих, мотоцикл хотят иметь отдельный прицеп для возможности перевозить грузы весом до ста килограмм. Центр тяжести у прицепа должен приходиться на его ось, дабы не создавать нагрузку на узлы мопеда или мотоцикла. Владельцам мопедов нужно помнить, что ПДД запрещают крепить прицеп на их средства передвижения. Но за пределами городской черты, люди часто нарушают правила и цепляют прицепы, ведь это очень удобно для перевозки овощей, стройматериалов и прочего багажа. Первое время будет немного неудобно ездить с самодельным прицепом, но потом все встанет на свои места. Материалы и инструменты для самоделки: • телега средних размеров. У нее должны быть колеса порядка 8 дюймов и прицепной клиренс в 30 см; • сварочный аппарат; • пила; • лобзик; • краска, • молоток. Процесс изготовления мопедного прицепа:
Когда все необходимые приспособления будут собраны, приступаем непосредственно к изготовлению самоделки.
Шаг 1. Подготовка основы
Необходимо устранить емкость тележки. Затем нужно сварить раму из трубы и металлического уголка и присоединить к тележке. Труба будет являться дышлом прицепа, а рама представляет собой обычный каркас квадратной формы с выемками под колеса. Шаг 2. Выбор прицепного механизма
Нужно хорошо подумать и определиться с прицепным механизмом. Самый хороший, но в то же время и дорогой способ – автомобильный фаркоп. Если эта деталь является слишком дорогой, то многие используют шарнирную систему. Она достаточно хорошо ведет себя на неровных сельских дорогах, не зажимает прицеп и «играет» на всевозможных неровностях дороги.
Шаг 3. Выбор и установка колес
В случае небольшого бюджета можно использовать те колеса, которые были на строительной телеге. Только необходимо усилить обода и заменить стандартные подшипники более качественными. На практике такие колеса достаточно неплохо себя зарекомендовали, однако, часто бывали случаи, что покрышка лопалась по протектору.
Если финансовые возможности позволяют, то лучше всего приобрести бескамерные мопедные колеса. Лучше всего их сразу и установить, рано или поздно колеса от телеги придут в негодность, а эти будут служить намного дольше.
Шаг 4. Создание емкости для багажа
Емкость для багажа создается из деревянного бруса, габариты которого составляют 40х40. Короб должен иметь размеры 90х60х55 см. Каркас из бруса крепится к основе телеги и обшивается обычной фанерой, затем окрашивается в любой приемлемый для хозяина мопеда цвет. Затем необходимо установить стопы, щитки, поворотники, сверху нужно прикрепить защитный тент.
Заключение
Прицеп для мопеда/мотоцикла сделать своими руками совершенно не сложно, он способен перевозить достаточно большое количество грузов, до ста килограмм. Загруженный прицеп достаточно хорошо ведет себя на дороге и не прыгает по разным сторонам. Несомненно, такое улучшение будет полезным для транспортного средства. Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.