Корпуса редукторов
Главные требования к корпусу редуктора – жесткость и прочность, исключающие вероятность перекоса валов. В современном производстве редукторов выпускаются два типа корпусов – разъемные и неразъемные.
Конструкция разъемного корпуса включает в себя основание и съемную крышку. Отдельные модели вертикальных цилиндрических редукторов имеют разъемы по 2-3 плоскостям. Чтобы предотвратить протекание масла, разъемы корпуса редуктора обрабатывают герметиком. Устанавливать прокладки между крышкой и основанием не рекомендуется, так как при фиксации крепежных болтов они деформируются. Как следствие, посадка подшипников может быть нарушена.
Неразъемный корпус чаще используется для червячных редукторов и других типов оборудования, имеющих легкий вес. В такой конструкции предусмотрена съемная крышка.
Для производства корпусов редукторов используется, главным образом, чугун марок СЧ 10-15. Листовая сталь применяется реже, как правило, при комплектации габаритного приводного оборудования по индивидуальному заказу. У стального сварного корпуса толщина стенок примерно на треть меньше, чем у чугунных редукторов. В последнее время для производства корпусов все чаще используются алюминиевые сплавы.
Тип редуктора
Наличие кинематической схемы привода упростит выбор типа редуктора. Конструктивно редукторы подразделяются на следующие виды:
Червячный одноступенчатый со скрещенным расположением входного/выходного вала (угол 90 градусов).
Червячный двухступенчатый с перпендикулярным или
параллельным расположением осей входного/выходного вала. Соответственно,
оси могут располагаться в разных горизонтальных и вертикальных
плоскостях.
Цилиндрический горизонтальный с параллельным расположением входного/выходного валов. Оси находятся в одной горизонтальной плоскости.
Цилиндрический соосный под любым углом. Оси валов располагаются в одной плоскости.
В коническо-цилиндрическом редукторе оси входного/выходного валов пересекаются под углом 90 градусов.
ВАЖНО!
Расположение выходного вала в пространстве имеет определяющее значение для ряда промышленных применений
- Конструкция червячных редукторов позволяет использовать их при любом положении выходного вала.
- Применение цилиндрических и конических моделей чаще возможно в
горизонтальной плоскости. При одинаковых с червячными редукторами
массо-габаритных характеристиках эксплуатация цилиндрических агрегатов
экономически целесообразней за счет увеличения передаваемой нагрузки в
1,5-2 раза и высокого КПД.
Таблица 1. Классификация редукторов по числу ступеней и типу передачи
Тип редуктора | Число ступеней | Тип передачи | Расположение осей |
---|---|---|---|
Цилиндрический | 1 | Одна или несколько цилиндрических | Параллельное |
2 | Параллельное/соосное | ||
3 | |||
4 | Параллельное | ||
Конический | 1 | Коническая | Пересекающееся |
Коническо-цилиндрический | 2 | Коническая Цилиндрическая (одна или несколько) |
Пересекающееся/скрещивающееся |
3 | |||
4 | |||
Червячный | 1 | Червячная (одна или две) | Скрещивающееся |
1 | Параллельное | ||
Цилиндрическо-червячный или червячно-цилиндрический | 2 | Цилиндрическая (одна или две) Червячная (одна) |
Скрещивающееся |
3 | |||
Планетарный | 1 | Два центральных зубчатых колеса и сателлиты (для каждой ступени) | Соосное |
2 | |||
3 | |||
Цилиндрическо-планетарный | 2 | Цилиндрическая (одна или несколько) Планетарная (одна или несколько) |
Параллельное/соосное |
3 | |||
4 | |||
Коническо-планетарный | 2 | Коническая (одна) Планетарная (одна или несколько) | Пересекающееся |
3 | |||
4 | |||
Червячно-планетарный | 2 | Червячная (одна) Планетарная (одна или несколько) |
Скрещивающееся |
3 | |||
4 | |||
Волновой | 1 | Волновая (одна) | Соосное |
Червячные редукторы
Червячные редукторы получили большую популярность в виду своей простоты и достаточно низкой стоимости. Из всех видов червячных редукторов наиболее распространены редукторы с цилиндрическими или глобоидными червяками. Как и многие другие типы редукторов червячные могут состоять из одной или нескольких ступеней. На одноступенчатом редукторе передаточное отношение может быть в пределах 5-100, а на двух ступенях может достигать 10000. Основными достоинствами редукторов червячного типа являются компактные размеры, плавность хода и самоторможение. Из недостатков можно отметить не очень высокий КПД и ограниченная нагружаемая способность. Основными элементами являются зубчатое колесо и цилиндрический червяк. Цилиндрический червяк представляет собой винт с нанесенной на его поверхности резьбой определенного профиля. Число заходов зависит от передаточного отношения, и может составлять от 1 до 4. Вторым основным элементом редуктора является червячное колесо. Оно представляет собой зубчатое колесо из сплава бронзы, количество зубьев также зависит от передаточного отношения и может составлять 26-100.
В ниже приведенной таблице представлена зависимость передаточного отношения от количества зубов колеса и заходов винта.
Передаточное отношение | Число заходов червяка | Число зубов колеса |
7-8 | 4 | 28-32 |
9-13 | 3-4 | 27-52 |
14-24 | 2-3 | 28-72 |
15-27 | 2-3 | 50-81 |
28-40 | 1-2 | 28-80 |
40 | 1 | 40 |
Кинематические схемы одноступенчатых червячных редукторов представлены ниже:
А) Редуктор с нижним расположением червяка
Б) Редуктор с верхним расположением червяка
В) Редуктор с боковым расположением червяка (ось червяка расположена горизонтально)
Г) Редуктор с боковым расположением червяка (ось червяка расположена вертикально)
Редукторы червячные двухступенчатые позволяют получить моменты в диапазоне 100 – 2800Нм. Конструкция представляет собой жесткую скрутку двух редукторов. Между собой редукторы соединены с помощью фланца. Цилиндрический вал первой ступени установлен в полый вал второй ступени.
Вариант расположения червячных пар представлен на рисунке ниже:
Расположение входного и выходного вала зависит от варианта сборки. Существуют следующие сборки: 11, 12, 13, 16, 21, 22, 23, 26.
Срок — служба — редуктор
Срок службы редуктора Ц2 — 350, установленного на механизм передвижения моста, при работе с двигателем МТВ312 — 6 будет меньше заданного примерно в 3 раза.
Повышение срока службы редуктора за счет подбора смазки червячной пары без снижения сил трения в подшипниках кривошипных колес незначительно.
МПа, коэффициент долговечности для срока службы редуктора 36 000 ч принимаем KHL — 1 2 — коэффициент безопасности при поверхностном упрочнении зубьев.
Такой ресурс работы подшипников 27310 соответствует сроку службы редуктора по условию задачи.
Два кривошипно-шатунных механизма в станках-качалках создают симметричное распределение нагрузки на редуктор, что увеличивает срок службы редуктора и других узлов и деталей станка, а также фундамента.
Разрушительный износ ( рис. 22 — 24) — это повреждение, разрушение или изменение формы поверхности зубьев шестерен в результате износа, проявляющиеся в такой степени, что срок службы редуктора заметно сокращается, либо нарушается плавность его работы. Износ может быть одного из приведенных ниже видов либо комбинацией нескольких видов.
Гтах — наибольший крутящий момент на тихоходном валу редуктора при нормально протекающем технологическом процессе; / — время действия момента TV, ts — машинное время работы за весь срок службы редуктора.
При определении КНЕ учитывают все действующие нагрузки, кроме тех, которые лежат ниже линии 0 1 — 0 5 ( рис. 6.6), так как эти нагрузки, накапливаясь за весь срок службы редуктора, не вызывают повреждений.
В редукторах допускаются кратковременные перегрузки, в два раза превышающие номинальные и возникающие во время пусков и остановок двигателя, если число циклов нагружения быстроходного вала за время действия этих нагрузок не превышает 3×106 в течение всего срока службы редуктора.
При эксплуатации редукторов допускают кратковременные перегрузки, возникающие при пусках и остановах, в 2 2 раза превышающие номинальные, если число циклов нагружения тихоходного вала за время действия этих перегрузок не превысит 105 в течение всего срока службы редуктора.
Редукторы допускают кратковременные перегрузки, в 2 раза превышающие номинальные и возникающие во время пусков и остановок двигателя, если число циклов нагружения входного вала за время действия этих нагрузок не превышает 3 — 106 в течение всего срока службы редуктора.
Редукторы допускают кратковременные перегрузки, в 2 раза превышающие номинальные и возникающие во время пусков и остановок двигателя, если число циклов на-гружения входного вала за время действия этих нагрузок не превышает 3 — Ю6 в течение всего срока службы редуктора.
Редукторы должны допускать кратковременные перегрузки, в 2 2 раза превышающие устанавливаемые стандартом нагрузки, возникающие при пуских п остановках двигателя, если число циклов нагружения тихоходного вала яа время действия УТИХ перегрузок не превысит 105 в течение всего срока службы редукторов.
Редукторы должны допускать кратковременные перегрузки, в 2 2 раза превышающие устанавливаемые стандартом нагрузки, возникающие при пусках и остановках двигателя, если число циклов нагружения тихоходного вала за время действия этих перегрузок не превысит 105 в течение всего срока службы редукторов.
Редукторы должны допускать кратковременные перегрузки, в 2 2 раза превышающие номинальные нагрузки, возникающие при пусках и остановках двигателя, если число циклов нагружения входного вала за время действия этих перегрузок не превысит 3 106 в течение всего срока службы редукторов.
Главные преимущества червячного редуктора
Для определения типа редуктора необходимо знать расстояние от оси червяка до колеса. От этого расстояния зависят габариты самого устройства. У редуктора Ч-160 межосевое расстояние будет равняться 160 мм, а для Ч-40, следовательно, 40 мм.
Попробуем разобраться, за что же так любят червячные редукторы? Преимущества данного типа устройства:
- компактность – один из важнейших плюсов. Из-за того, что валы данного типа редуктора соединяются между собой, это способствует быстрой и комфортной сборке в корпусе, а также позволит быстро демонтировать устройство при необходимости;
- бесшумная работа – благодаря особенности зацепления червячной пары, червячные редукторы отлично справятся с этой задачей, если этого требуют условия и процессы работы;
- если сравнивать редукторы червячного типа и цилиндрического, то можно сказать что первые обладают плавным ходом, что позволяет плавно тормозить;
- самоторможение – несмотря на отсутствие движения в передаче с лёгкостью можно замедлить ведущий вал до состояния полного торможения;
- полый вал – такая особенность конструкции позволяет устанавливать редуктор прямо на валу, без использования дополнительных муфт и передач.
Устройство редуктора
Основными элементами редуктора являются:
1. Прошедшие обработку зубчатые колеса с зубьями высокой твердости. Материалом обычно служит сталь марки (40Х, 40ХН ГОСТ 4543-71). В планетарных редукторах шестерни и сателлиты изготовлены из стали марки 25ХГМ ГОСТ 4543-71. Зубчатые венцы из стали 40Х. Червячные валы изготавливаются из стали марки ГОСТ 4543-71 – 18ХГТ, 20Х с последующей цементацией рабочих поверхностей. Венцы червячных редукторов изготавливают из бронзы Бр010Ф1 ГОСТ 613-79. Гибкое колесо волнового редуктора изготовлено из кованой стали 30ХГСА ГОСТ 4543-71.
2. Валы (оси) быстроходные, промежуточные и тихоходные. Материалом является — сталь марки (40Х, 40ХН ГОСТ 4543-71). В зависимости от варианта сборки выходные валы могут быть одно- и двухконцевыми, а также полыми со шпоночным пазом. Выходные валы планетарных редукторов изготовлены заодно с водилом последней ступени. Материалом служит чугун или сталь.
3. Подшипниковые узлы. Используются подшипники качения воспринимающие большие осевые и консольные нагрузки. Применяются обычно конические роликоподшипники.
4. Шлицевые, шпоночные соединения. Шлицевые соединения чаще применяются в червячных редукторах (выходной полый вал). Шпонки применяются для соединения валов с зубчатыми колесами, муфтами и другими деталями.
5. Корпуса редукторов. Корпуса и крышки редукторов выполняются методом литья. В качестве материалов используется чугун марки СЧ 15 ГОСТ 1412-79 или сплав алюминия АЛ11. Для улучшения отвода тепла корпуса редукторов снабжаются ребрами.
Сервис фактор редуктора: обзор
Сервис фактор редуктора – это комплексные услуги по предоставлению технической поддержки и обслуживанию редукторов различных типов и марок. В рамках данного сервиса осуществляется профилактическое обслуживание, ремонт и восстановление эффективности редукторов. Основная цель сервиса фактор редуктора – продление срока службы и обеспечение бесперебойной работы редукторов.
Преимущества обращения в сервис фактор редуктора:
- Высокий профессионализм. Сотрудники сервиса обладают обширными знаниями и опытом работы с редукторами различных типов и марок. Они прошли специальное обучение и постоянно повышают свою квалификацию, что позволяет им проводить качественный и эффективный сервисный уход за редукторами;
- Использование современных технологий и оборудования. Сервисные центры оборудованы современным специализированным оборудованием, что позволяет выполнять разнообразные виды работ, включая диагностику, ремонт и восстановление редукторов;
- Строгий контроль качества. В сервис фактор редуктора относятся ответственно к качеству выполняемых услуг. После проведения работ редукторы проходят контрольные испытания и проверки, чтобы убедиться в их надежности и эффективности;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту. Профессионалы сервиса фактор редуктора учитывают особенности работы и технические требования каждого клиента. Поэтому можно рассчитывать на предложение оптимальных решений и консультацию по эксплуатации и обслуживанию редукторов;
- Гарантия на выполненные работы. Сервис фактор редуктора предоставляет гарантию на качество выполненных работ и замененные детали в течение определенного срока. Это дает уверенность в надежности и долговечности редуктора после проведенного обслуживания.
Таким образом, сервис фактор редуктора является незаменимым помощником в поддержании надежной и эффективной работы редукторов. Обращение в сервис позволяет продлить срок службы и обеспечить бесперебойную работу редукторов, а также получить высококвалифицированную техническую поддержку и консультацию по эксплуатации и обслуживанию.
Передаточное число [I]
Передаточное число редуктора рассчитывается по формуле:
I = N1/N2
где
N1 – скорость вращения вала (количество об/мин) на входе;
N2 – скорость вращения вала (количество об/мин) на выходе.
Полученное при расчетах значение округляется до значения, указанного в технических характеристиках конкретного типа редукторов.
Таблица 2. Диапазон передаточных чисел для разных типов редукторов
Тип редуктора | Передаточные числа |
---|---|
Червячный одноступенчатый | 8-80 |
Червячный двухступенчатый | 25-10000 |
Цилиндрический одноступенчатый | 2-6,3 |
Цилиндрический двухступенчатый | 8-50 |
Цилиндрический трехступенчатый | 31,5-200 |
Коническо-цилиндрический одноступенчатый | 6,3-28 |
Коническо-цилиндрический двухступенчатый | 28-180 |
ВАЖНО!
Скорость вращения вала электродвигателя и, соответственно, входного
вала редуктора не может превышать 1500 об/мин. Правило действует для
любых типов редукторов, кроме цилиндрических соосных со скоростью
вращения до 3000 об/мин
Этот технический параметр производители
указывают в сводных характеристиках электрических двигателей.
Расчет конического редуктора
При проектировании конического редуктора необходимо определить его тип, размеры и технические характеристики исходя из требований и возможностей его эксплуатации на предприятии, а также экономичность его изготовления.
Далее будет описана последовательность расчета конического редуктора, для которого необходимо предварительно определить:
- крутящий момент;
- частоту вращения валов;
- планируемый срок работы.
Чтобы выполнить расчет потребуется специализированная литература, содержащая таблицы коэффициентов и значений, а также знание определенных формул.
Последовательность действий при расчете конического редуктора:
- Определить передаточное число.
U = nвх/nвых ; где
nвх – частота вращения входного вала;
nвых – частота вращения выходного вала.
- Вычислить количество зубьев.Для шестерни входного вала:
Z1=22-9lgU
Для шестерни выходного вала:
Z2=Z1U
Полученные значения округляют в большую сторону до стандартного.
- Вычислить фактического передаточное значение.
Uф=Z1/Z2
- Определить КПД.Стандартное значение 0,96
- Произвести расчет мощности.Мощность на выходном валу:
p = Tnвых/9550
Мощность электродвигателя:
рэл = р/КПД
Т – крутящий момент.По таблицам следует выбрать электродвигатель с приближенной большей мощностью.
- Определить твердость шестерней и материал.
НВ =7000×√(Т/dэл)
где dэл— диаметр вала электродвигателя.
Полученное число округлить в большую сторону кратно 10. Выбрать материал с подходящей твердостью и записать его пределы текучести и прочности.
- Произвести расчет допускаемых напряжений.Наибольшим нагрузкам при работе подвергается шестерня. Поэтому необходимо выяснить количество циклов нагружения на всем сроке эксплуатации механизма. Для этого определяем время его работы в часах:
t = 365LKгод24Kсут
где L – срок работы агрегата;
Kгод– коэффициент загрузки в год;
Kсут– коэффициент загрузки в сутки.
Количество вращений шестерни:
N = 60tnэлектродвигателя
Допустимое значение контактной выносливости:
δH×δH0/SH×KHL
где δH0 — предельное значение контактной выносливости в МПа;
SH – коэффициент запаса контактной прочности (равен 1,1);
KFH — коэффициент долговечности.
Допустимое значение выносливости на изгиб:
δF×δF0/SF×KFL
где δF0 — предельное значение выносливости на изгиб в МПа;
SF – коэффициент запаса прочности на изгиб (равен 1,75);
KFL — коэффициент долговечности.
- Рассчитать предварительный делительный диаметр зубчатого колеса.
dпр = 18163√(1,2T/δ2нU)
- Вычислить предварительный модуль.
mпр = dпр/Z1
Полученный модуль уточнить по ГОСТу.
- Найти внешнее конусное расстояние.
R = (m√(Z21+Z22))/2
- Найти диаметры вершин зубьев и делительных окружностей шестерни.
dвнеш1 = mZ1;dвнеш2 = mZ2;dвер1 = dвнеш1+2mcosδ1;dвер2 = dвнеш2+2mcosδ2
- Вычислить ширину колеса.
b = 0,285R
Полученную ширину округлить в большую сторону до стандартного значения.
- Определить высоту зубьев.
h = 2,2m
- Произвести расчет валов редуктора.
D = 3√(T/0,2τ)
где τ — допустимое значение касательного напряжения в МПа.
- Выбрать по размеру диаметров валов тип и размеры подшипников.
- Произвести расчет зубчатого колеса.
- Произвести расчет размеров корпуса.
Добиться необходимой прочности стенок корпуса агрегата и его деталей можно при помощи дополнительных ребер жесткости. Рекомендуется по возможности использовать пластмассы и другие легкие материалы, если это позволяют делать конструктивные возможности механизма. В целях экономии при создании редуктора следует выбирать материалы с более дешевой стоимостью, при условии, что это никак не скажется на его дальнейшей работе.
Конические редукторы нашли широкое применение на производстве. Несмотря на небольшие недостатки, они часто применяются в станках, поворотных механизмах и машинах. Использование таких агрегатов позволяет передать вращение под углом в 90 градусов, а также сделать реверс.
Достоинства и недостатки
Конструкция конических редукторов схожа с цилиндрическими, поэтому достоинства и недостатки у них схожи. Основное достоинство конического редуктора заключается в расположении шестерней или муфт под углом. Это дает возможность передать вращение от ведущего вала к ведомому, находящемуся к первому под углом в 90 градусов.
Еще одним немаловажным достоинством такого устройства является невосприимчивость к переменным и кратковременным нагрузкам. За это они часто применяются в производственных процессах с частыми запусками.
Как было сказано выше, конические редукторы имеют схожее с цилиндрическими устройство, но есть свои недостатки. К ним относятся:
- более низкий КПД;
- заедание колес происходит чаще.
Несмотря на то, что КПД такого агрегата на 10% ниже и возможны случая заедания шестерней, конические редукторы пользуются большим спросом и нашли себе применение во многих сферах.
https://youtube.com/watch?v=fHVx91WreT0
1.2.7 Планетарные редукторы
Планетарные (дифференциальные) редукторы состоят из центральной шестерни (солнечной), расположенной в центре редуктора, вспомогательных шестерней одинакового размера (сателлитов), установленных вокруг центральной шестерни, и фиксатора (водила), обеспечивающего их надежное крепление. Конструкцией планетарного редуктора также предусмотрена кольцевая шестерня, внешне напоминающая зубчатое колесо. Ее предназначение – обеспечение сцепления с сателлитами. Центральная шестерня является ведущим элементов, сателлиты – ведомыми. Кольцевая шестерня всегда неподвижна.
Конструктивно исполнения планетарных редукторов могут отличаться. Модели классифицируются по количеству ступеней (одно-, двух- и трехступенчатые), кинематической схеме планетарной передачи. Тип подшипников также отличается. Подшипники качения предназначены для режимов эксплуатации на низкой скорости. В свою очередь, подшипники скольжения рассчитаны на режим высоких скоростей. Основная сфера использования планетарных редукторов – машиностроение.
Планетарные агрегаты МПО классифицируются как универсальное приводное оборудование. Они широко используются в приводах перемешивающих механизмов медицинской, химической, микробиологической промышленностях, а также в приводах общепромышленного назначения. Редукторы серии МПО могут эксплуатироваться в режиме 24 часа в сутки при постоянной и переменной нагрузках.
К планетарным редукторам предъявляются жесткие требования. Производство такого оборудования требует высокой точности, чтобы зубцы плотно соприкасались между собой, но при этом легко приводились в движение.
Таблица 6. Технические параметры планетарных редукторов Пз (зубчатые одноступенчатые)
Типоразмер | Радиус водила, мм | Передаточные числа | Вращающий момент на выходном валу, Н·м | Консольная сила, Н | КПД | Частота вращения входного вала | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
входной вал | выходной вал | максимум | минимум | |||||
Пз-31,5 | 32,35 | 8, 10 | 125 | 80 | 140 | 0,96 | 3000 | 500 |
Пз-40 | 40 | 6,3 | 250 | 120 | 200 | 0,98 | 3000 | 500 |
8, 10, 12,5 | 0,97 | |||||||
Пз-50 | 50 | 6,3 | 500 | 170 | 280 | 0,98 | 3000 | 500 |
8, 10, 12,5 | 0,97 | |||||||
Пз-63 | 63 | 6,3 | 1000 | 240 | 400 | 0,98 | 3000 | 500 |
8, 10, 12,5 | 0,97 | |||||||
Пз-80 | 80 | 6,3, 8, 10, 12,5 | 2000 | 340 | 560 | 0,97 | 1500 | 500 |
Пз-100 | 100 | 6,3, 8, 10, 12,5 | 4000 | 480 | 800 | 0,97 | 1500 | 500 |
Пз-125 | 125 | 6,3, 8, 10, 12,5 | 8000 | 680 | 1130 | 0,97 | 1500 | 500 |
Пз-160 | 160 | 6,3 | 16000 | 960 | 1600 | 0,97 | 1000 | 500 |
8, 10, 12,5 | 1500 | |||||||
Пз-200 | 200 | 6,3, 8, 10, 12,5 | 31500 | 1340 | 2240 | 0,97 | 1000 | 500 |
Производители
Отечественное производство заметно отстает от зарубежного. Импортные модели поступают на российский рынок без адаптации к местным условиям. Традиционные российские редукторы представляют собой предельно упрощенные конструкции, что дает им возможность хоть как-то снизить цены и поддержать спрос. Потребитель все больше убеждается в их низкой надежности, предпочитая приобретать импортные изделия. Отечественный редуктор цилиндрический обладает следующими недостатками:
- отсутствие чистовой и отделочной операций по обработке поверхности зубьев;
- низкая мощность и крутящий момент, недолговечность и недостаточная надежность;
- существенное ограничение разнообразия конструкций, что не дает возможности применять их в современных машинах и механизмах с многофункциональным приводом.
Очень мало предприятий занимается совершенствованием отечественных изделий, улучшая их показатели до зарубежного уровня. Среди них выделяется НТЦ «Редуктор», главным направлением которого является модернизация типовых изделий за счет применения достижений науки о редукторах и внедрения зарубежных новинок.
Основные преимущества фактора редуктора
Фактор редуктора – это сервис, предоставляемый специализированными компаниями, который позволяет производить ремонт и обслуживание редукторов. Этот сервис является неотъемлемой частью обслуживания промышленного оборудования и позволяет увеличить его срок службы и эффективность работы. Ниже перечислены основные преимущества использования фактора редуктора.
-
Продление срока службы оборудования.
Редуктор является одной из самых важных частей промышленного оборудования, от его работоспособности зависит эффективность всего процесса производства. Регулярное обслуживание и ремонт редуктора позволяют предотвратить его поломку или выход из строя, тем самым продлевая срок его службы.
-
Повышение производительности оборудования.
Редуктор является элементом, отвечающим за передачу крутящего момента от двигателя к рабочим органам оборудования. Если редуктор функционирует без сбоев и поломок, то оборудование работает более эффективно, что позволяет повысить производительность всего процесса производства.
-
Уменьшение расходов на ремонт и замену оборудования.
Регулярное обслуживание и ремонт редуктора позволяют выявлять и устранять его небольшие неисправности на ранних стадиях. Это позволяет избежать более серьезных проблем, которые могли бы привести к поломке или выходу из строя редуктора. Таким образом, использование фактора редуктора позволяет сократить расходы на ремонт и замену оборудования.
-
Высокое качество работы.
Специалисты, работающие в сервисе фактора редуктора, обладают необходимыми знаниями и опытом для профессионального обслуживания редукторов. Они могут быстро и точно определить неисправности, производить ремонт и замену необходимых запчастей. Таким образом, использование фактора редуктора обеспечивает высокое качество работы и минимизирует риски возникновения проблем в работе оборудования.
-
Разнообразие услуг.
Сервис фактора редуктора предлагает широкий спектр услуг, включая не только ремонт, но и модернизацию и апгрейд редуктора. Это позволяет адаптировать оборудование под новые требования и повысить его эффективность и функциональность.
Использование сервиса фактора редуктора позволяет максимально эффективно использовать промышленное оборудование, продлить его срок службы, уменьшить расходы на его обслуживание и замену. Регулярное обслуживание редуктора и его качественный ремонт обеспечивают надежность и безопасность работы оборудования.
Смазка редукторов
С целью профилактики преждевременного износа комплектующих редуктора и сокращения потерь мощности в результате трения используется смазка подшипников и зацеплений.
В редукторах небольшой мощности и невысокой скорости зацепления смазка производится методом разбрызгивания либо с использованием масляной ванны. В то же масло, которое заливается в корпус, частично погружаются червяк, колесо (зубчатое или червячное) и разбрызгивающее кольцо.
Для смазки быстроходного оборудования высокой мощности масло в зону зацепления подается насосом из масляной ванны. Для подшипников используется смазка жидкой или густой консистенции.