Audi q8 2024: обновлен купеобразный кроссовер вместе с “заряженной” версией sq8

The Early Verdict

The 2024 Audi SQ8 E-Tron is one corner-capable electric SUV and the most fun one that I’ve taken for a rip yet. It does its classic Audi ancestors proud by offering immensely confident overall grip and handling in the wet, masks its portly weight incredibly and features a well-laid-out and luxurious cabin that anyone could spend all day in. Well, at least until that 218 miles of maximum range is reached.

It also instills a positive outlook on the future of fun driving. The SQ8 may not have the feel and aural experience of its ICE counterpart, but considering how seriously impressive this car’s torque vectoring system is一I think we should coin it either synthetic Quattro, SynthQuattro, or s y n t h q u a t t r o一the future of performance driving could be quite bright. And while this sort of thing may be reserved for six-figure flagship SUVs for now, it shouldn’t be too long before we start seeing this tech trickle down to more accessible Audi EVs that are more my speed. Like, for example, a next-gen electric S4. Color this B5 S4 owner excited.

Audi

Got a tip? Send it in to tips@thedrive.com

Роскошь в простоте

Ауди все активнее внедряет в свои автомобили мультимедийную систему управления функциями транспортного средства MMI. Визуально она состоит из блока управления и монитора на центральной консоли. И это не опция, а предустановленная система в базовой версии. Разработчики не стали ставить здесь сенсоры и ради безопасности водителя остановились на механическом управлении системой. В стандартный набор входит также и электрорегулируемые передние сиденья, система климат-контроль, многофункциональный руль в кожаной оплетке, отделка с лакированным покрытием под серебро. Плюс этой модели – предустановленная светодиодная оптика, работающая в режиме ночного видения и автоматически переключающаяся по схеме «Путешествие-Город». Средства активной безопасности в Q8 – парктроник, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, помощник контроля полосы движения до аварийной остановки и система блокировки самопроизвольного движения.

New Audi Q8 and SQ8 price and specs

The new Audi Q8 will go on sale in the UK on 10 October, with prices starting from £75,500 for the standard car and £97,245 if you want the V8-powered SQ8. That’s a slight rise over the outgoing car of around £2,000. The first cars will be delivered at the beginning of next year.

The standard Q8 range kicks off with the S-Line, and this version gets LED Matrix headlights heated leather seats, a digital driver’s display and a 360-degree parking camera. S-Line cars start from £75,500.

Next up you have the Black Edition version, starting from £80,050. Splashing the extra cash gets you 22-inch alloy wheels, polished oak dashboard inlays, a flat-bottomed steering wheels and gloss black trim on the exterior.

Sitting at the top of the range is the Vorsprung, getting a panoramic glass roof, rear-wheel steering, a premium sound system and massaging seats. These added features bring the price up to £99,300.

The sporty SQ8 is only available in Black Edition or Vorsprung trims. The former starts from £97,245, with range-topping cars costing £116,795. As standard the SQ8 comes with adaptive air suspension, S-specific sports seats, 23-inch alloy wheels and four-zone climate control.

Как ездит Audi Q8?

Во время первых тест-драйвов мне довелось опробовать Audi Q8 50 TDI Quattro Tiptronic. На данный момент это самый популярный вариант привода этого автомобиля, и, вероятно, он не изменится после обновления. Что касается качества и точности вождения, то неудивительно, что оно такое же, как и раньше: очень предсказуемое, стабильное даже на более высоких скоростях. Это связано с тем, что в ходовой части практически нет изменений.

Стоит отметить, что Audi Q8 может оснащаться стандартной (пружинной) подвеской или пневмоподвеской (с регулируемым клиренсом). В случае с более мощными версиями двигателя (SQ8) имеется еще активная стабилизация крена и спортивный дифференциал на задней оси. Они значительно повышают эффективность поворотов этого большого внедорожника.

Рулевое управление очень точное и обеспечивает разумную обратную связь о том, что происходит с передними колесами. Задний мост также опционально может быть управляемым, что значительно уменьшает радиус поворота.

В тестируемом автомобиле пневмоподвеска обеспечивала, с одной стороны, очень высокий комфорт во время таких повседневных поездок, а с другой стороны, после перехода в динамический режим (который также предполагает опускание всего автомобиля) Audi Q8 ехал очень хорошо, особенно в крутых поворотах.

Индивидуальный подход

Audi предлагает три линейки оснащения новой модели: Advance, Sport и Design. Каждая из них дорабатывается индивидуально с применением опциональных систем. Доступна установка светодиодных фар HD Matrix LED, системы климат-контроль, работающей по всему салону; навигатора MMI Navigation plus, акустики Bang&Olufsen с 19 динамиками и звучанием в формате 3D, автодоводчика для всех дверей (в базовой версии им оборудован только багажник); системы автоматической парковки, обновленного пакета подсветки салона с 30 вариантами оттенков, проекционного дисплея на лобовое стекло. Можно выбрать комплектацию с сиденьями с подогревом и функцией массажа, а также панорамную крышу. Ауди предлагает своим клиентам и четыре варианта отделки салона натуральной кожей.

Продажи начнутся только в декабре, но уже известно, что новый купеобразный кроссовер будет стоить минимум 5100000 рублей.

Системы безопасности и помощи водителю

Набор систем, обеспечивающих безопасность пассажиров, по сравнению с дорестайлинговой версией не изменился: это по-прежнему очень богатая комплектация, включая даже ассистента на перекрестках:

Полуавтономный помощник вождения работает как в городских пробках, так и на трассе. Время, по истечении которого Audi Q8 самостоятельно заводится в плотном городском потоке, теперь увеличено.

Еще одно изменение — автоматически активируемое звуковое оповещение при превышении ограничения скорости на определенном участке. Ее можно отключить в настройках, что занимает 2/3 «клика», но каждый раз при выключении машины функция возвращается. Это, конечно, результат последних требований Европейского Союза в этом вопросе, и обновленный Audi Q8 снова был омологирован – отсюда и изменение. К сожалению, система маркировки не очень упорядочена, где, среди прочего, не каждое дорожное сообщение отменяет ранее установленное ограничение скорости, а это значит, что системы обнаружения знаков во всех автомобилях имеют проблемы с должным информированием об ограничениях скорости.

The 2024 Audi Q8 and SQ8: A Subtle Evolution

After rolling out the e-tron variant of the Q8, Audi is back to the drawing board to refresh its flagship SUV coupé. The 2024 Audi Q8 and SQ8, with their redesigned aesthetic and tech offerings, represent a measured step forward from their predecessors. Expected to debut in the European market, the American audience is awaiting its stateside arrival. So, let’s delve into what’s been presented.

A Glimpse into the Exterior

The 2024 Audi Q8 showcases the brand’s commitment to an expressive yet sporty design. Those familiar with Audi’s design language will find the revamped exterior comfortably familiar but noticeably fresher. This SUV coupé’s elegance is accentuated by short overhangs and a long wheelbase. A notable transformation is the Audi Singleframe, which comes with vertical inlays, accentuating its lineage to the brand’s premium models. A reduced set of decorative elements contributes to its more puristic design, providing a refined, athletic presence.

Setting the Stage with Lighting

Audi’s headway into the lighting domain is palpable in the Q8’s innovative headlights. This includes HD Matrix LED technology, laser light, and selectable digital daytime running light signatures. These aren’t merely functional; they serve as a statement of the vehicle’s premium standing. And speaking of which, the rear gets an LED strip that spans its width, marrying the digital OLED rear lights, a first for the Q8. Interestingly, these OLED rear lights offer a proximity feature, activated when another vehicle approaches within two meters, illuminating all digital OLED segments.

Interior Panache and Infotainment

Stepping inside, the 2024 Audi Q8 welcomes its occupants with contrasting seat trim stitching and a choice of nine decorative inlays. The evolution is not limited to aesthetics. The infotainment system now welcomes popular apps like Spotify and Amazon music, backed by regular software updates. Enhancing driver assistance, the surroundings display now operates in glorious full HD, providing vital information like lane change warnings and traffic light data.

Underneath the Chassis

The driving experience, coined by Audi as having its unique DNA, boasts five defining characteristics: balance, solidity, control, precision, and effortlessness. This SUV coupé is intended to provide both a dynamic yet comfortable ride. Audi’s suspension, from the electronically controlled air suspension to the adaptive air suspension sport in the SQ8, ensures consistent driving comfort. All-wheel steering, particularly in the SQ8, enhances the Q8’s stability, making tight maneuvers and turns seem effortless.

Powering the Beast

The 2024 Audi Q8’s powertrain lineup commences with the 45 TDI quattro, boasting 170 kW and an impressive 500 Nm torque. Its petrol counterpart, the Q8 55 TFSI, promises a spirited drive with its turbocharged engine, accelerating from 0 to 100 km/h in just 5.6 seconds. All V6 engines align with an eight-speed tiptronic, quattro drive, and a mild hybrid system. On the sportier end, the SQ8 runs on a 4.0 TFSI, churning out 373 kW and 770 Nm of torque. A cylinder on-demand system optimizes fuel efficiency, while the sporty exhaust sound reminds you of its performance credentials.

Corners and Curves Ahead

Performance isn’t only about raw power; it’s also about how that power is managed during intricate maneuvers. For enthusiasts wanting an edge, the optional advanced suspension package introduces the sport differential, making high-speed cornering more exhilarating by dynamically adjusting torques between the rear wheels.

Wrapping Up the Revamp

While Audi has chosen to stay close to its roots, the 2024 Q8 and SQ8 models come across as more than mere incremental updates. They represent a brand that understands the balance between evolution and revolution. The Q8 line remains a testament to Audi’s ability to merge athletic prowess with understated elegance, keeping an eye on the ever-evolving demands of the modern driver.

-Ed

2024 Audi SQ8

HD Matrix LED с лазерным фонарем Audi

Что может быть удивительным, но до сих пор Audi Q8 мог оснащаться светодиодными фарами HD Matrix, но без лазерного усиления. Удивительно, ведь его можно было использовать в Audi A7, A8 и Q7. Это дополнительный источник света (лазер), который даже увеличивает дальность действия «света» в два раза — с 300 до примерно 600 метров. Теперь вы можете и, что немаловажно, эта опция (HD Matrix + лазерный свет) стоит всего ~1200$! Это поистине символическая сумма за такое улучшение комфорта и безопасности вождения в темное время суток:

Audi Q8 2024 – новые фары (лазерные и OLED) и обновлённый дизайн | evolut.pro

Вы также можете купить (менее чем за 3000$) помощника вождения в ночное время (Audi Night Vision), который обнаруживает пешеходов и животных, маркирует их и, возможно, предупреждает, если система считает, что они находятся в потенциально опасном положении. Это расширяет функциональность светодиодных фар Audi HD Matrix, что видно на видео выше.

Audi Q8 2024 – новые фары (лазерные и OLED) и обновлённый дизайн | evolut.pro

Audi A9 e-tron

Впервые роскошный седан показали ещё в 2017 году во Франкфурте, и с тех пор концепцию Aicon изменили. У автомобиля острый дизайн передней части с большой шестиугольной решёткой, как у A6. Покатая линия крыши напоминает A7 Sportback. Задние фонари соединят полосой, что станет тенденцией для новых автомобилей компании.

Седан-премиум класса будет конкурировать с американской Tesla Model S. Вероятно, электрокар получит четыре электродвигателя, а ориентировочный запас хода – 800 километров. Также Audi улучшит технологии автономного вождения, установив ADAS 5-го уровня, которая не требует вмешательства человека.

Audi A4 Avant

В 2024 году A4 Avant превратится в A5 Avant в рамках изменения нумерации, и это будет последнее поколение с двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль получит довольно агрессивный дизайн с узкими фарами и задними фонарями, соединёнными светодиодной полосой.

Интерьер будет выполнен по образу и подобию других новинок компании. В центре передней панели установят крупный экран, похожий на планшет. Рядом расположится цифровая панель приборов, сделанная в виде отдельного дисплея. Некоторые элементы управления останутся физическими, а некоторые перекочуют на сенсорный экран – например, функция управления климатом.

О силовых установках известно мало. Но вполне вероятно, что Audi будет активно использовать мягкий гибрид, потому что в 2025 году вступит в силу экологический стандарт «Евро-7». Автомобиль должен базироваться на обновлённой версии платформы MLB Evo.

Техническая начинка и характеристики

На европейском рынке обновленный флагман модельной линейки Audi будет продаваться в статусной версии 55 TFSI, оснащенной 3.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 335 л. с. (500 Нм). Разгон до 100 км/ч у такого кроссовера займет всего 5,6 секунды.

Ступенью ниже расположится модификация 45 TDI с дизельной силовой установкой мощностью 228 л. с. (500 Нм). Здесь динамика разгона хуже – 7,1 секунды, а нечто среднее предложит версия 50 TDI, где мотор развивает 282 л. с. (600 Нм) и разгоняет авто до «сотни» за 6,1 секунды.

Все автомобили сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода Quattro. Плюс гибридная вспомогательная система на 48 В.

Габариты и размеры Ауди Q8

Знакомство с ТТХ Ауди Q8 начнём с описания цифровых параметров автомобиля. О том, что это полноразмерный кроссовер, говорят его размеры: длина – 4998 мм, ширина – 2011 мм, высота – 1706 мм. Расстояние между осями передних и задних колёс равна 2987 мм.

Клиренс машины в стандартном положении статичен. Однако он регулируется благодаря применению в её конструкции изменяемой пневмоподвески. В максимально поднятом положении высота дорожного просвета имеет высоту 254 мм, в минимальном – 164 мм.

Размеры Audi Q8 (вид сверху)

Приведём прочие ТТХ пятидверного Ауди К8:

  • объём багажного отделения в стандартном положении: 605 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1755 л;
  • ёмкость бака для топлива: 85 л;
  • вес снаряжённого авто: 2140 кг;
  • полная масса: 2800 кг;
  • максимальная грузоподъёмность: 660 кг.

Штатными для sport-кроссовера в различных комплектациях являются следующие типоразмеры покрышек:

  • 265/55/R19;
  • 275/50/R20;
  • 285/45/R21;
  • 285/40/R22.

Размеры Ауди Ку8 (вид сзади и спереди) (1)

Audi SQ8 E-Tron Features, Options, and Competition

While the standard Q8 E-Tron has some stiff competition from Mercedes, Tesla, BMW, and Jaguar, nobody else has really thrown their hat in yet when it comes to performance versions of flagship electric SUVs. The Ford Mustang Mach-E GT is an option, but that’s not in the same class size or niceness-wise. Albeit, Jaguar comes close: the I-Pace is still around and features an R-Dynamic HSE trim for the 2024 model year. It starts at $73,275, rips to 60 mph in 4.5 seconds, and will possess up to 246 miles of range.

Peter Nelson

By comparison, the SQ8 starts at $90,995 for the regular body style, $93,795 for the Sportback. My Premium Plus tester during this particularly rainy and overcast day topped out at $105,740 after options. At this level, neat digital matrix headlights are thrown in, as is a head-up display, power soft-close doors, parking assistance and intersection assist driver aids, sun shades for the rear doors, and projector lighting to fancy its presence up a bit.

New Audi Q8 and SQ8 design

This is just a mid-life update for the Audi Q8, so the basic design hasn’t changed much. That said, there are a few subtle tweaks to keep the car looking fresh.

The big difference up front is the new grille. It retains the same basic shape as the outgoing car’s, however you now get a different pattern with much wider slats. The LED headlights have also been tweaked, and you can change the daytime running light design from the infotainment system.

Changes down the side are pretty undramatic. The Q8 retains its sporty coupe-esque roofline and muscular proportions, although you do now have new alloy wheel designs to choose from starting at 21 inches and going up to 23 inches.

At the back you now have the option of OLED tail lights which can be customised in the same way as the headlights. They also have a proximity sensor which will turn them on if another car comes within two metres of you while stationary. Other changes include a tweaked rear bumper and some new tailpipes.

The sporty Audi SQ8 gets a similar design treatment, with the same lights and grille, although it has more aggressive-looking bumpers and some silver trim around the grilles. The SQ8 also has unique alloy wheels and quad tailpipes at the rear.

Audi Q8 deals

Audi Q8 50 TDI, 55 TFSI, SQ8 — дизельные и бензиновые двигатели

Ассортимент систем привода открывает двигатель внутреннего сгорания Audi Q8 45 TDI quattro Tiptronic. Так же в эту модель входит полностью электрический Audi Q8 e-tron, который на данный момент немного отличается своим дизайном. Упомянутый базовый – Q8 45 TDI – представляет собой 3-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 170 кВт (231 л.с.) с полным приводом quattro с межосевым дифференциалом Torsen и 8-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic. Эти последние два элемента являются общими для всех вариантов двигателей Q8. Доступные конфигурации с краткими техническими характеристиками приведены ниже. TDI – это, конечно же, дизельный двигатель с турбонаддувом, а TFSI – это еще и бензиновый агрегат с турбонаддувом.

  • Audi Q8 45 TDI V6 quattro Tiptronic: 170 кВт (231 л.с.), разгон до 100 км/ч за 7,1 с, WLTP: 8,9 – 8,0 л/100 км,
  • Audi Q8 50 TDI V6 quattro типтроник: 210 кВт (286 л.с.), 0–100 км/ч за 6,1 с, WLTP: 8,9–8,1 л/100 км,
  • Audi Q8 55 TFSI V6 quattro типтроник: 170 кВт (231 л.с.), разгон от 0 до 100 км/ч за 7,1 с, WLTP: 8,9 – 8,0 л/100 км,
  • Audi SQ8 TFSI V8 quattro типтроник: 373 кВт (507 л.с.), разгон от 0 до 100 км/ч за 4,1 с, WLTP: 12,8-11,9 л/100 км,

Все двигатели V6 оснащены системой Mild Hybrid, которая позволяет временно отключать двигатель внутреннего сгорания, снижая расход топлива.

На видео ниже можно увидеть, как работает Mild Hybrid с двигателем 50 TDI в городских условиях:

— Реклама —

Подключаемые гибридные двигатели будут добавлены позже в конфигурациях, аналогичных доступным сейчас: 55 TFSIe и 60 TFSIe. Они различаются мощностью системы привода: 280 кВт (381 л.с.) и 340 кВт (462 л.с.) соответственно. Скорее всего, появится и обновленный Audi RS Q8, тоже с двигателем 4.0 TFSI V8 мощностью 441 кВт (600 л.с.) и разгоном до 100 км/ч за 3,8 секунды. Однако не исключена версия агрегата с 630 л.с., который мы знаем, например, по RS 6 Performance.

New Audi Q8 and SQ8 engines and performance

The standard Audi Q8 has the same range of engines as you get in the outgoing car. That means you can choose between two 3.0-litre diesels or a 3.0-litre V6 petrol.

Check out Mat’s in-depth review of the outgoing Audi Q8…

The entry-level diesel model has 213hp and does 0-60mph in 7.1 seconds, or you can have that same engine with 286hp. That model will do 0-60mph in 6.1 seconds.

Go for the 3.0-litre V6 petrol and you get the same 340hp as the current car, and it’ll do 0-60mph in 5.6 seconds. That’s slightly quicker than the outgoing Q8, that car will complete the same sprint in 5.9 seconds.

If it’s a V8 engine you’re after, don’t worry. The SQ8 is here to scratch that itch. It uses the same 4.0-litre V8 engine as the outgoing car, making the same 507hp. 0-60mph is dealt with in 4.1 seconds.

Find a used Audi Q8

Ходовая часть

  • При создании кроссовера производителями была задействована фамильная архитектура компании MLB Evo. Впереди и сзади авто установлена независимая многорычажная подвеска.
  • Владельцы Ауди Q8, испытавшие радость от эксплуатации автомобиля, единодушно отмечают среди основных достоинств работу пневматической подвески, которая, увы, пока входит в состав дополнительных опций.
  • Согласно выбранному режиму движения в Audi Drive Select, устройство автоматически определяет высоту кузова. Регулировка высоты происходит за счёт изменения объёма пневматических баллонов. Изменение высоты клиренса помогает улучшить комфорт и управляемость авто, а также аэродинамические характеристики. Другим плюсом работы пневмоподвески является более экономичный расход топлива при её использовании.
  • Помогает в регулировке дорожного просвета гибридная электрическая система MNEV, работающая от литий-ионного аккумулятора. Он питается напряжением бортовой сети автомобиля 48 В. Электрический помощник также задействован в работе функции Start/Stop. Также при отсутствии касания педали акселератора, устройство отключает силовой агрегат кроссовера. Как декларирует руководство компании, такая установка экономит затраты на горючее до 15%.

Audi с индексом Q8 – полноприводное авто с межосевым дифференциалом, в котором до сорока процентов тяговых усилий переходит на переднюю ось.

Ауди Q8 в горной местности

Charging and Range

As far as «fueling» up goes, the SQ8 E-Tron features a 114-kWh battery, with 170-kW DC fast charging which can apparently take the car from 10 to 80% charge in as little as 31 minutes. For Level 2 charging, Audi says it can reach full capacity in 6.5 hours at 19.2 kW on a 240V/80A service. And, like the standard Q8, DC fast charging at Electrify America stations is included free of charge (the financial kind, I mean) for two years.

Audi

However, there is a range deficit to discuss: 30 miles are cut out over the standard Q8 E-Tron, bringing it to 253 miles assuming you stick with the standard 20-inch wheels. Those handsome 22-inch barrels? Those drop the range down to just 218 miles. This is quite a dip. Still, the hopped-up SQ8 is pretty much the first of its kind一a high-performance luxury electric SUV from a legacy automaker一so it will be interesting to see how other brands’ competition stacks up in the future.

Подробности

Однако конкуренты не спят, поэтому для соперничества с BMW X6 необходимо обновление, которое компания «четырех колец» презентовало в первых числах сентября.

Флагманский кроссовер получает технологические улучшения и легкий фейслифтинг, что призвано улучшить восприятие модели, а в салоне покупателей ждет оригинальная отделка с новыми материалами.

Внешний дизайн и салон

Обновленный Audi Q8 2024 меняет дизайн переднего и заднего бампера, получает радиаторную решетку с новым «рисунком», а ее настоящей гордостью готова стать новейшая головная оптика.

Внутри нее – матричные светодиоды HD Matrix, способные излучать лазерный дальний свет. Он включается автоматически при превышении порога скорости в 70 км/ч.

При этом фары можно настраивать, меняя сигнатуры непосредственно через меню головного устройства. Новые технологии достались и задним фонарям, где теперь есть не только динамические поворотники. Оптика работает совместно с системами безопасности и реагирует при приближении к неподвижному Q8 любого объекта на расстояние ближе двух метров.

В программу рестайлинга также оказались включены новые виды колесных дисков. Теперь предлагается пять разных вариантов, каждый из которых может иметь размер от 21 до 23 дюймов.

Добавились и новых цвета окраски кузова (Ascari Blue, Chili Red и Sakhir Gold), тогда как внутри помимо нескольких вариантов обивки предлагается девять разновидностей декора. В списке новых материалов – карбоновый твил, мелкозернистый ясень и серебристо-серый алюминий.

New Audi models coming in 2025

New Audi Q3

The new Audi Q3 may be one of the last new Audis to be revealed with a petrol engine under the bonnet. The brand’s baby SUV has been spotted testing, and it looks like it’ll share styling cues with the Audi Q4 e-tron.

It may be a petrol model, but don’t expect to see any new engines debut in the Q3. Audi is unlikely to be developing new engines with a looming, so this new SUV will probably have the same range of 1.5-litre and 2.0-litre engines as the current car.

Find out more about the new Audi Q3

There are no shots of this car’s interior just yet, however it’s likely to share parts with the Audi Q6 e-tron. Expect to see a similar curved infotainment screen and swoopy dashboard design.

New Audi RS6 Avant e-tron

The takeover of EVs in Audi’s range doesn’t mean the death of fast RS cars, but it could spell the end of non-hybrid 2.9-litre V6s and 4.0-litre V8s.

The new Audi RS6 Avant e-tron is likely to be the first of these high-performance electric cars, and these exclusive renders give you a peek at what it may look like. Expect it to get more aggressive-looking bumpers than the A6 Avant e-tron, as well as a lowered ride height.

Find out more about the new Audi RS6 e-tron

It could have almost 800hp and 1,000Nm of torque but don’t expect to see this car revealed until well into 2025.

New Audi Grand Sphere – A8 replacement

The Audi Grand Sphere concept gives you an idea of what the next Audi A8 will look like. It’s sporting a sleeker, more coupe-esque shape than the current car, and it’s crammed with clever technology.

This luxury saloon could pack up to 720hp, get up to 470 miles of range and come with level four self-driving systems. This means it can drive itself in most (but not all) situations with human supervision.

Find out more about the Audi Grand Sphere

It’s unlikely that this technology will be ready for a good few years, but you can expect this new saloon to get some of the most advanced driver assistance tech ever when it goes on sale after 2025.

New Audi Sky Sphere

The Audi Sky Sphere concept was revealed back in 2021, and this super-futuristic roadster is packing some very clever features.

For starters, it can extend its wheelbase to aid high-speed stability, as well as getting the same autonomous driving tech as the Grand Sphere.

Find a used Audi model

Don’t get your wallets out just yet though – this new drop-top is unlikely to make production, at least not in its current state.

New Audi Active Sphere

The Audi Active Sphere is the latest in the lineup of Sphere concepts, and it’s a jacked-up coupe designed for going off-road. It looks a bit like an Audi RS7, however it’s closer to the Audi Q8 in size.

The rear end can convert into a pickup bed by folding the window up over the roof, with space to carry electric bikes, and there’s even a ski rack which folds out of the roof.

Find out more about the Audi Active Sphere

The Active Sphere gets a 100kWh battery which Audi claims will give it a range of “well over” 372 miles. As for performance, it has dual motors which produce 442hp and 720Nm of torque, enough to accelerate from 0-60mph in 4.9 seconds.

Looking for an easy way to change your car? Then carwow is the place to go. You can sell your old car for a great price, and get the best deals on a new one. All through our network of trusted dealers and all from the comfort of your home. Tap the button below to get started today.

The Basics

The Audi SQ8 E-Tron largely resembles the standard Q8 on the outside, save for a handful of sporty upgrades. First and foremost: its track and body are 1.4 and 1.5 inches wider, respectively, giving it a more aggressive stance overall. Fender flares largely account for that latter figure and make it easy for passersby to discern between the standard model. So do its standard, brushed-aluminum-mimicking front fascia, mirror covers, rear diffuser, and rocker covers. Audi calls its metallic finish Alu-optic, and it harkens back to classic Audi design. Audi also spent a lot of time optimizing aerodynamics on this car’s face and there are wider openings to aid cooling and up the sporty aesthetic.

I was glad to grab the keys to a Sportback as its overall shape and proportions make it one handsome devil. What you lose in rearseat headroom you make up for with the view you get looking back at it in a parking lot. Then, its optional 22-inch five-arm-interference design wheels are some of the best stockers I’ve seen in a long time and fit the curved-roof S’ overall muscular persona quite well.

Speaking of headroom, the SQ8 is a comfortable and beautiful environment to hang out in. Diamond-stitched leather sport seats are standard, as is the leather that covers portions of the dash and other surfaces. Overall visibility is excellent, the seating position is upright but not too high, and I was able to achieve a very performance-oriented fit by tilting the 12-way adjustable seat to my liking, and bringing the steering wheel reasonably close to my torso. Like the standard Q8, the S is amply tall-guy-friendly up front.

When it came to the SQ8’s infotainment interface, it’s not necessarily hard to use, but there is more of a learning curve than other brands’ systems. But it’s quite responsive and haptically not-annoying in that it seemed to respond well to my taps.

While I didn’t get much of a chance to feel out its advanced driver assistance features, I was quite impressed by the way the SQ8’s systems recognized slower-moving vehicles ahead of me一on very twisty roads, no less一and gently applied the brakes in an effort to maintain some distance. Neat!

Динамичный и мощный

Даже в базовой комплектации можно получить автомобиль с полноприводной трансмиссией quattro, обеспечивающей асимметричное распределение крутящего момента между передней и задней осью. Предусмотрена возможность перераспределения тяги на оси, что дает максимальное сцепление с дорожным покрытием в сложных условиях.Авто оснащается двигателем 3.0 TFSI мощностью 340 Л.С. Экономичный расход топлива дает технология Mild hybrid. Ауди Q8 – кроссовер, конкурирующий с внедорожником. Клиренс его составляет 210 мм, что в тандеме с короткими свесами и системой помощи на спусках дает завидную проходимость. Разработчики оборудовали новинку пневмоподвеской с регулируемыми по жесткости амортизаторами в двух вариантах: комфортной или спортивной. Опционально предусмотрена пневмоподвеска S line, благодаря которой можно регулировать клиренс в диапазоне до 90 мм. Управляемость в сложных дорожных условиях контролируется полноуправляемой задней подвеской.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: