Только версия 4×4 Kia EV9 прибывает в Испанию.
Новый 6- или 7-местный электрический внедорожник KIA Это будет только с моторизацией Доступно для Испании. Питание будет обеспечиваться огромной батареей, с 99,8 кВтч мощность и 800 вольт.
У него будет два двигателя. мощностью 141 кВт, выдающей 250 Нм спереди и до 350 сзади в базовой версии. На финише GT Line оба будут развивать 141 кВт и 350 Нм, так что речь идет о совместной мощности 384 CV. Еще более впечатляющими являются его характеристики, с от 0 до 100 ровно за 6 секунд и максимальная скорость 200 км/ч. Да, в большом электрическом внедорожнике размером 5 метров и весом около 2.500 кг.
Благодаря 800-вольтовой системе сверхбыстрой зарядки Kia EV9 Вы можете увеличить свою автономию на 219 километров с остановкой всего на 15 минут.. Кстати, как и в других моделях Hyundai и Kia, у него есть зарядка V2L, чтобы автомобиль сам подавал электричество на другое электронное оборудование, на другой электромобиль и, как новинка, даже в электрическую сеть. “Функции V2B и V2H могут питать дом или зданиеКиа говорит. Полная автономия находится в процессе утверждения, но она оценивается в 497 километров..
Kia EV9 — большой электрический внедорожник длиной 5 метров с прямыми линиями.
Мы не можем начать говорить о дизайне, не рассмотрев сначала его внешние размеры. Это огромный электромобиль. Его длина составляет 5,01 метра. долго и сидит на Колесная база 3,10 метра. Высота 1,75, а ширина близка к 2 метрам при ширине 1,98.
Их формы очень прямые со всех четырех сторон. Взгляни на него лобовой, с несколькими горизонтальными линиями, которые создают многоугольные формы благодаря вертикальные светодиодные фары и нижний рот. Колесные арки не квадратные, но также имеют несколько прямых линий снаружи и круглые в области, ближайшей к колесам.
Точно так же боковой стремление к прямым и сильным линиям, с плоской крышей, к которой добавлены некоторые верхние перекладины. Широкая стеклянная поверхность, выдвижные ручки заподлицо и некоторые шины, которые могут быть до 21 дюйма в отделке GT Line. Кроме того, вы можете рассчитывать на виртуальные зеркала опционально проецируя изображение на внутренние экраны высокой четкости, в более естественном положении, чем, например, в Audi Q8 e-tron.
Если мы пойдем в задний, повторяет то, что видели ранее. Ворота очень большие и чистые. Верхняя часть скрывает задний дворник и камера, которая внутри даст нам изображение центрального зеркала. Еще раз выделяются вертикальные светодиодные фонари, но они входят в интерьер ворот под стеклом и прочным бампером с защитой.
Kia GT-Line как насчет производительности?
Во время своей презентации Kia также представила новую линейку GT, которая появится на некоторых рынках в конце этого года. На Киа:
Тем не менее, этот вариант носит чисто эстетический характер, и его не следует путать с высокопроизводительной версией GT.
Президент и главный исполнительный директор Kia Хо-Сунг Сонг сказал, что автопроизводитель фактически находится в процессе разработки EV9 в версии GT, заявив далее, что он «изменит представление о том, что производительность означает для электромобиля». Захватывающе, но Сонг сказал, что мы не увидим эту версию до начала 2025 года.
От автомобиля к… чему угодно!
Одним из главных преимуществ электромобилей, построенных на платформе Hyundai Motor Group 800V E-GMP, является производительность зарядки, которую она может получить. Быстрая скорость зарядки Hyundai IONIQ 5 и Kia EV6 уже понравилась потребителям и не должна измениться, когда появится EV9.
Kia заявляет, что платформа на 800 В сможет получить примерно 239 км за 15 минут быстрой зарядки постоянным током, что должно подойти будущим покупателям внедорожника семейного размера.
Еще одним огромным преимуществом, предоставляемым платформой E-GMP, является встроенный блок управления зарядкой (ICCU), позволяющий получать энергию от батареи электромобиля для питания других устройств. Это более известно V2L и Kia заявляет, что EV9 сможет подавать 3,68 кВт мощности на другие устройства, будь то ноутбук, мини-холодильник или зарядка другого электромобиля. Однако электрический внедорожник Kia будет оснащен технологией поддержки «автомобиль-дом» (V2H), что позволит будущим владельцам использовать EV9 с резервным источником питания во время чрезвычайных ситуаций или отключений электроэнергии.
Кроме того, Kia заявила, что ее клиенты EV9 в конечном итоге смогут добавить в будущем функцию «автомобиль-сеть» (V2G), что позволит им фактически поставлять избыточную энергию обратно в свою местную энергосистему для получения прибыли. Чтобы реализовать эту функцию, нужно будет преодолеть много бюрократических проволочек, но в случае успеха она может полностью изменить правила игры на рынке.
Первый внедорожник с тремя рядами сидений, в котором удобно сидеть сзади
когда мы пытались 7-местные автомобили, обычно третий ряд сидений очень ограничен. Другое дело в фургонах производных от эдак, а вот в легковушках или внедорожниках они обычно являются аварийными местами. В Kia EV9 такого нет, но начнем с передней части.
El водитель и второй пилот будут наслаждаться большим пространством на всех уровнях. Кроме того, они могут иметь сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Хотя мы на нем не ездили, передние сиденья дают отличное ощущение комфорта, но мы подтвердим это через несколько месяцев.
Доступ к второй ряд Это легко, потому что задняя дверь широкая и оставляет хороший зазор для доступа. Оказавшись внутри, в Kia EV9 мы можем встретиться два отдельных сиденья с выходом в небольшой центральный проход или со сплошной скамейкой на три места. В аппарате, который нам удалось заполучить, конфигурация была 6 сидений, которые естественно имеют регулировку спинки и продольное скольжение.
Перейти к третий ряд сидений Он тоже не сложный, хотя и не такой простой, как форварды. Сдвигаем скамью немного вперед и откидываем спинку. Зазор, оставленный для доступа, более чем правильный. Любопытно то, что, однажды сидя здесь сзади, места для головы предостаточно, более чем достаточно, чтобы не натирать колени в спинке переднего сиденья и щедрая ширина учитывая, что это третий ряд.
Как будто этого было недостаточно, здесь мы по-прежнему находим обивку хорошего качества, отсеки для хранения, USB-разъемы и удобные сиденья, за исключением того факта, что скамья немного коротковата. В качестве детали можно электрически изменить наклон спинки, чего я никогда не видел в машине с тремя рядами сидений. Я думаю, что это Самый вместительный 7-местный внедорожник, на котором я когда-либо ездил.
ADAS и устойчивость в EV9
EV9 станет первой моделью Kia, которая продемонстрирует трехэтапную стратегию экологичного дизайна автопроизводителя, которая включает в себя поэтапный отказ от кожи, более широкое использование материалов на биологической основе и применение 10 «обязательных» экологичных элементов в каждой модели. Несколько примеров их использования в электрическом внедорожнике Kia:
- Вторичный полиэтилентерефталат (ПЭТ)
- Переработанная замша и переработанный термопластичный олефин (TPO) в отделке приборной панели, дверей и стоек.
- Переработанные рыболовные сети, используемые в напольных коврах
- BIO PU (биополиуретан), полученный из кукурузы и эвкалипта, используется для замены кожи и ПВХ.
Что касается передовых систем помощи водителю (ADAS), Kia стремится достичь автономии SAE Level 3, и EV9 будет поставляться с необходимыми компонентами, которые в конечном итоге позволят управлять автомобилем без помощи рук при определенных условиях, например когда внедорожник следует за автомобилем впереди, сохраняя при этом безопасную дистанцию.
Текущая версия будет включать в себя удаленную интеллектуальную помощь при парковке, помощь в предотвращении столкновений с задним транспортом, обнаружение слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и интеллектуальный круиз-контроль. Ассистент вождения на шоссе уровня 2 позволит менять полосу движения. Наконец, Digital Key 2 позволит будущим владельцам EV9 открывать и заводить свой автомобиль, используя только смартфон — еще одна новинка для Kia.
Цены и доступность Kia EV9
Цены пока не озвучены, извините. По словам Kia, ее команда «отслеживает несколько факторов, чтобы определить оптимальные цены для своих клиентов». Сложно предположить на каком уровне они остановятся, но скорее всего, эта модель станет самой дорогой Kia на сегодняшний день.
Первые версии будут производиться в Корее, но Kia обещала в ближайшее время поделиться глобальными планами по производству. Предварительные заказы на электрический внедорожник начнутся в Корее во втором квартале 2023 года, а во второй половине этого года последуют другие мировые рынки. Ознакомьтесь с полной мировой премьерой внедорожника EV9 от Kia можно ниже:Kia
https://youtube.com/watch?v=6tRTctRhe5c
Инновации с точки зрения технологий и безупречное качество
Чтобы говорить об интерьере, мы должны разделить две части; с одной стороны, дизайн, качества и технологии; с другой — обитаемость. Начиная с первого упомянутого, он следует эстетическому стилю других последних моделей, таких как Kia EV6, с использованием горизонтальных линий и полностью цифровой дисплей.
У нас есть 12,3-дюймовое цифровое изображение с основной информацией о вождении. Тогда у нас есть сенсорный экран для мультимедийной системы, одинакового размера. Основное нововведение — введение третий экран между этими двумя, что служит управлять кондиционером, сведения о сиденьях и обогреве одинаковые. Опционально у нас может быть проекционный дисплей и, как упоминалось выше, экраны для дополнительных цифровых наружных зеркал и внутреннего центрального зеркала.
В центре приборной панели у нас есть несколько тактильные, но хорошего размера кнопки и хорошо разделены, чтобы добраться до основных меню мультимедийной системы, а чуть дальше находятся физические кнопки для управления климат-контролем из этой области.
Как и в любом большом автомобиле, особенно предназначенном для семейного использования, по салону много дырок, в дополнение к тому, что большинство из них имеют хороший размер. Есть также большое количество USB-разъемов и, конечно же, поверхность для беспроводной зарядки смартфона.
Если говорить об общем дизайне, то на первый взгляд он нам показался очень стильно, чисто и в целом хорошо организовано. Конечно, это также дало нам ощущение большого количества кнопок, особенно на рулевом колесе и на двери водителя, но также верно и то, что в этом автомобиле есть много функций, которыми мы можем управлять.
На уровне качества материалов возразить нечего. Ничего. Хотя это слово мне не очень нравится использовать, ощущение такое, как будто я нахожусь в транспортном средстве. премия, вы сидите на том месте, на котором сидите. Обивка дверей, приборной панели, прикосновение к кнопкам и особенно качество ткани и комфорт сидений первоклассны.
Технические характеристики внедорожника Kia EV9 и основные характеристики
Хорошо, давайте к делу. Внедорожник Kia EV9 будет доступен с двумя вариантами аккумуляторной батареи: аккумулятором на 76,1 кВтч в стандартном варианте RWD или аккумулятором Long Range на 99,8 кВтч, доступным как в RWD, так и в полноприводных конфигурациях.
Автопроизводитель пока не делится подробными характеристиками производительности для каждой комплектации, однако сообщил что:
-
RWD Long Range
- Один единственный электродвигатель мощностью 150 кВт (350 Нм)
- Расчетное ускорение 0–100 км/ч за 9,4 секунды.
-
RWD Standard Range
- Один единственный электродвигатель мощностью 160 кВт (350 Нм)
- Расчетное ускорение 0–100 км/ч за 8,2 секунды.
-
AWD
- Два электродвигателя общей мощностью 282 кВт (крутящий момент 600 Нм)
- Расчетное ускорение 0-100 км/ч за 6 секунд
Cейчас Kia оценивает, что его заднеприводная версия EV9 Long Range RWD сможет проехать 541 км без подзарядки. Поскольку оценки рассчитаны с ориентиром на стандарт WLTP, можно ожидть, что официальная дальность пробега по EPA составит от 380 до 398 километров.
Kia также заявила, что в конечном итоге представит опцию «Boost», которая увеличит крутящий момент переднего двигателя полноприводной версии до 700 Нм. Это дополнение будет доступно для покупки позже с помощью нового инструмента, который появится в EV9 — Kia Connect Store.
Согласно информации от компании, магазин Connect позволит водителям приобретать цифровые функции и другие услуги, причем все они будут установлены по беспроводной сети без необходимости посещения дилерского центра. Отвечая на вопрос СМИ во время презентации, Kia сообщила, что Connect Store будет предлагать функции либо в виде единовременной покупки, либо в виде подписки.
Краткий обзор первого трехрядного электрического внедорожника Kia.
Kia EV9 дебютирует как вторая электрическая модель корейского автопроизводителя в новой серии «EV». Как и предшествующий ему кроссовер EV6, EV9 базируется на платформе 800V E-GMP Hyundai Motor Group, предлагая сверхбыструю скорость зарядки в дополнение к возможностям передачи энергии от транспортного средства к нагрузке (V2L) и потенциалу для более широкого использования.
Мы ждали сегодняшнего официального дебюта с тех пор, как Kia впервые представила концепцию внедорожника в ноябре 2021 года. Затем летом 2022 года, был показан рабочий прототип, который оказался очень похож на концепцию. В середине марта Kia поделилась первыми изображениями интерьера и экстерьера модели.
После полной презентации Kia, мы узнали больше об этом электрическом внедорожнике, и будущим покупателям есть к чему присмотреться.
Автомобили
- Главная / Автомобили
15.03.2023
Флагманский электрокроссовер Kia EV9 рассекретил внешность
На нем дебютировала «Цифровая морда тигра», которая станет одним из принципов дизайнерской ДНК бренда.
Компания Kia показала изображения серийного кроссовера EV9 – самой крупной модели на электрической платформе E-GMP концерна Hyundai Motor. Это еще не полноценная премьера: технические характеристики, комплектации и цены пока будут раскрыты только в конце марта, а у дилеров «живые» машины появятся летом. Но и дизайнерские решения заслуживают внимания.
Главное из них Digital Tiger Face («цифровая морда тигра»), новый принцип компоновки передней части кузова. Шеф-дизайнер Kia Карим Хабиб хотел создать футуристичный облик за счет двух светодиодных скобок, внутри которых расположены «пиксели» ходовых огней. Такая графика вообще является отличительной чертой Hyundai/Kia на батарейках, но у EV9 пиксели анимированные и устроены более замысловато.
Флагманский SUV будет шести- либо семиместным, при этом на втором ряду в любом случае раздельные кресла. Их можно повернуть на 180° ради удобства выхода из салона или чтобы поговорить с сидящими на «галерке». На третьем ряду предусмотрены отдельные подстаканники и USB-разъемы. Во время зарядки электромобиля спинку кресел первого и второго ряда можно откинуть, чтобы отдохнуть.
Перед водителем расположена уже знакомая по EV6 панель из двух 12,3-дюймовых дисплеев – виртуальной приборной панели и сенсорного экрана мультимедийной системы. Вместо «шайбы» селектора трансмиссии на рулевой колонке смонтирован отдельный рычажок.
Как и предполагалось, инженеры не стали отказываться от центральной стойки, а диаметр дисков (видимо, самых крупных и дорогих из доступных) у серийной машины все-таки меньше, чем у концепта – 21 дюйм вместо 22. Традиционные зеркала вместо наружных камер – реверанс в сторону законодательства Соединенных Штатов, на рынок которых сделана основная ставка. По предварительной информации, там EV9 будет стоить от 56 до 73 тыс. долларов.
Ожидается, что EV9 будет доступен как в одномоторной версии с задним приводом (по слухам, ее отдача составит 150 кВт и 339 Нм), так и в полноприводных модификациях с электромотором на каждой оси (в этом случае суммарная отдача составит около 300 кВт и 515-651 Нм). 800-вольтовая архитектура благоволит свехбыстрой зарядке (у концепта максимальная мощность зарядки составляла 350 кВт), с которой восполнить запас энергии с 10 до 80% можно будет за 20-30 минут.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
743