Когда обновленный Cayenne появится на рынке…? А что будет с производством электроэнергии…?
Дебют обновленного Cayenne состоялся на автосалоне в Шанхае. поскольку Китай является для него ключевым рынком
Принимая во внимание эти данные, его маркетинг будет отдавать приоритет тем рынкам, где есть больший потенциальный объем клиентов. В любом случае, в Европу и Испанию он прибудет в течение нескольких дней, так как бренд уже объявил цены
Вопрос будет в том, будет ли это удачной покупкой или лучше подождать…?
Да, для следующего мы должны ждать до 2025 года, когда появится электрический Cayenne.. Конечно, этот запуск не означает, что нынешний не продержится на рынке еще несколько лет… Посмотрим…
Источник — Porsche
Эпизод третий, Porsche Cayenne S
Эска — тихая. Не спокойная, но очень тихая внутри. Да, передняя подвеска продолжает постукивать на ухабах, но не так активно, как на автомобилях до рестайлинга. До 3000 об/мин в салоне двигателя шума не слышно вообще. А он есть. Это тот же мотор, который установлен на Макане. 420 сил и 550 Нм. Знакомые параметры, в двигателе установлены все те же две турбины, это шесть цилиндров, но в этот раз 3.6 литра. Диапазон крутящего момента удалось расширить с 1350 до 4500 об/мин, а восьмиступенчатый автомат позволяет разгоняться до сотни за 5,4 секунды. Паспортный расход топлива немного уменьшился, теперь Porsche Cayenne S просит 9.8 литра на сотню.
Комплектация Porsche Cayenne S считается неспокойной, но крайне тихой изнутри
С подвеской конструкторы решили не церемониться и пойти на уступки публике, которую трясло. Подвеска стала чуть мягче, но мера эта не пошла на пользу ни комфорту, ни управляемости. Они не стали хуже, просто не стали лучше. На маленьких ухабах эска справляется с вибрацией, а на крупных неровностях все так же передает свою глубокую обеспокоенность состоянием наших дорог. Но и здесь некоторые параметры подвески могут зависеть от комплектации. Так, в базовой версии все эски оснащаются простой пружинной подвеской. При желании пружины можно сдобрить амортизаторами, выполненными по фирменной технологии PASM. Эта система управляется электроникой и может менять объемы и контура циркуляции рабочей жидкости. Стойки Сакс у Кайена и Туарега идентичны, а разница в них только в настройках. Цена автомобиля в этой комплектации — 5 552 000 рублей.
Эпизод четвертый, салон
Салон Porsche Cayenne начинается с дверей. Точнее, с дверного доводчика, как в дорогих седанах бизнес-класса. Стоит только дать понять двери свои намерения, и она тут же мягко и плавно надежно закроет или услужливо приоткроет дверь хозяину или пассажиру. В самом же салоне — торжество кнопок. Они здесь везде и их много. В салоне эски есть целых четыре кнопки с надписью Sport. Играя на этом спортивном рояле, можно включить либо спортивный режим подвески, либо суперспортивный, можно применить один из режимов работы двигателя или подвески отдельно, а можно управлять только режимами трансмиссии. Сперва можно запутаться, но, говорят, быстро привыкаешь. На приборном щитке — 5 циферблатов, а по центру гордо красуется тахометр. Центральная консоль кажется несколько перегруженной кнопками и иногда невольно посещают ассоциации с Боингом 747. Руль нового Porsche Cayenne — предмет гордости хозяина. От него тяжело оторвать взгляд, хотя это тот же руль, что установлен в Порше 918 Спайдер. Он отлично вписался в технократический интерьер салона, удобный, функциональный и, главное, красивый.
Все-таки Porsche Cayenne хороший, интересный и необычный автомобиль. Пускай его ругают за неплотные пробки бачка омывателя. Любят автомобиль совсем не за это. У инженеров получилось самое главное — имплантировать дух спорткара в паркетник, а это уже многого стоит.
2023 Porsche Cayenne Release Date
Porsche is set to release their next-generation Cayenne models in 2023. The new models will boast a more powerful engine, updated design, and advanced safety features. Porsche has not released an official release date yet, but rumors are swirling that the Cayenne will be unveiled sometime in 2022.
Should You Buy the 2023 Porsche Cayenne?
Porsche is one of the most popular car companies in the world. They are known for their luxury, performance, and style. The Porsche Cayenne is the latest model, and it is one of the most anticipated cars of the year. It is a big investment, but it is worth it if you can afford it.
https://youtube.com/watch?v=0NkWBH7wRFY
Porsche представил обновленный кроссовер Cayenne
Компания Porsche официально представила обновленный кроссовер Cayenne и купе-кроссовер Cayenne Coupe, которые выйдут на рынок в 2023 году.
Как пишет газета «Коммерсант», автомобиль получил измененную внешность за счет переоформленных бамперов, переработанных фар и фонарей, нового капота и передних крыльев, а также колес с новым дизайном. Предусмотрены новые варианты окраски кузова, а для версии Turbo GT доступен расширен углепластиковый декор экстерьера.
Интерьер отличает полностью новая передняя панель, выполненная в стиле электромобиля Porsche Taycan. В распоряжении водителя будет изогнутый 12,6-дюймовый экран цифровой панели приборов, 12,3-дюймовый тачскрин мультимедиа, отдельный сенсорный экран управления климатической системой и опциональный 10,9-дюймовый монитор со стороны переднего пассажира.
Кроссовер оснастят рулевым колесом от спорткара Porsche 911, с вынесенным на него селектором выбора режимов движения Normal, Offroad, Sport и Sport Plus, а также другими органами управления. Традиционный селектор коробки передач будет заменен миниатюрным джойстиком, расположенным на передней панели около панели приборов.
Обновленные Cayenne получили переработанную подвеску, а также более мощные двигатели. Все кроссоверы оснащены бензиновыми двигателями: Cayenne имеет 353-сильный 3-литровый V6, Cayenne S — 474-сильным 4-литровым V8, 470-сильный Cayenne E-Hybrid получил 177-сильный электромотор и батарею на 25,9 кВт·ч, позволяющую проехать на электротяге до 90 км. Флагманский Cayenne Turbo GT имеет 659-сильный 4-литровый V8. Все моторы сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
Игорь Владимирский
Фото: компания Porsсhe
Это одна из немногих мировых премьер автосалона в Шанхае, у которой пока еще есть двигатель внутреннего сгорания. Электромобилем Cayenne станет в следующем поколении, а пока — комплексная модернизация существующей модели, которая выпускается с 2017 года. Рестайлингу одновременно подверглись «обычный» Cayenne и Cayenne Coupe.
Революционных изменений во внешности не произошло, но кроссоверу все же заострили углы и грани на «лице», так что передние крылья и капот новые. Уже в базе теперь матричные фары, а за доплату предложена оптика HD Matrix, у которой в каждой фаре по 32 тысячи управляемых пикселей: электроника может «рисовать» подсказки водителю прямо на дорожном полотне.
Слева — было, справа — стало
Задние фонари тоже изменены, перемычка между ними стала толще. У базового универсала площадка для госномера переехала с пятой двери на бампер, как это изначально было сделано у версии Coupe. Пересмотрен дизайн колес: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма.
Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее.
Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3.0, но отдача повышена с 340 л.с. и 450 Нм до 353 л.с. и 500 Нм. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2.9 (440 л.с., 550 Нм) занял двигатель V8 4.0 в младшем исполнении (474 л.с., 600 Нм). Максималка выросла с 265 до 273 км/ч, а время разгона до «сотни» сократилось с 4,9 до 4,7 с.
Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л.с. вместо прежних 136 л.с. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3.0, выросла не столь заметно: 470 л.с. против 462 л.с. Максимальная емкость тягового аккумулятора увеличена с 17,9 до 25,9 кВт·ч, так что теперь такой Cayenne может проехать в электрорежиме до 90 км по городу.
Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT, который выпускается только с купеобразным кузовом. Битурбомотор V8 4.0 форсирован с 640 до 659 л.с., а максимальная скорость выросла с 300 до 305 км/ч. Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с. И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы.
Про новый салон мы уже рассказывали. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей. Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле.
Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов (Normal, Offroad, Sport и Sport Plus). Диагональ экрана медиасистемы прежняя (12,3 дюйма), но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран (10,9 дюйма) перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя.
Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля. Это позволило полностью перекомпоновать центральную консоль: здесь новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона. Встроенная система охлаждения площадки (от штатного климат-контроля) позволила поднять мощность зарядки до 15 ватт. Также изменена верхняя часть дверных панелей, включая рукоятки отпирания замков. Вместо поворотной рукоятки запуска двигателя слева от руля теперь обычная кнопка.
Производство обновленных кроссоверов на заводе в Словакии начнется в ближайшие месяцы. Остальные модификации будут обновлены постепенно и дебютируют отдельно.
So the Cayenne Turbo E-Hybrid is pretty quick then?
We are still dealing with a massive SUV here, but Porsche says 0-62mph in 3.7sec. Since this is the most powerful Cayenne ever, that’s hardly a surprise. But you’re still going to be able shock the hell out of your passengers.
Top speed is 183mph, while the usual WLTP plug-in hybrid wackiness means it claims as much as 166.2mpg combined. You’ll need to be using the electric motor a lot to get anywhere near that. Same for the official 39g/km CO2 minimum.
When running on electric power alone you’ll still have a useful 174bhp to play with; should the bigger 29.5kWh battery pack ever go totally flat, you’ll have to make do with just 591bhp from the 4.0-litre twin-turbo V8.
There’s no official electric only distance for UK buyers yet, but the 11kW onboard charger means the battery can be replenished in a faster 2.5 hours if hooked up to a suitable supply.
What does the new Cayenne’s engine range look like?
The refreshed model launches with standard, Cayenne S and Cayenne e-Hybrid models in Europe and the UK.
Go for a standard Cayenne and you’ll benefit from a 349bhp V6 – 13bhp more than before. This V6 is also the combustion part of the new Cayenne e-Hybrid model, which is mated to an electric motor and 25.9kWh battery pack for a total system power of 464bhp. More crucially, however, the updated e-Hybrid model is capable of up to 56 miles of e-range.
Then there’s the Cayenne S. In a total affront to downsizing, the S now uses a 4.0-litre V8 (instead of a V6) that develops 468bhp – 34bhp more than before. As for performance, Porsche claims a 4.7se 0-62mph sprint and a top speed of 170mph fresh out the box.
Porsche has also announced that the Turbo GT will stay in the range, with its specific bodykit and high-performance engineering. The thumping V8 produces 650bhp, propelling the most powerful Cayenne variant to 62mph in just 3.3 seconds and a top speed of 190mph. It won’t however, come to the UK or Europe.
As Porsche has already confirmed, a pure-electric Cayenne model is on the way, too.
Common Questions
Best New Porsche
We get asked this one all the time and the answer is dependent on how you plan on using your car and your driving needs. Boring answer we know, but it is true. If you have a small family and want something that is fun as a first time Porsche buyer, you can’t go wrong with any Macan. While the GTS models get pricey, for the money they are worth it. Larger family and ferrying kids everywhere means you need to move to a Cayenne. Prices go up a lot, but you get a lot extra for the money. Have lots of money, want an SUV but the Urus is too ostentatious? Then the Cayenne GT Coupe is the one for you. If you’re shopping for a sedan/wagon there are two choices, either the Panamera or the Taycan. The Panamera does everything amazingly well and in GTS or Turbo S E-Hybrid form, it is a truly special drivers car too. The Taycan is Porsche’s first electric car and it is an absolute monster in terms of performance. Next comes the Boxster/Cayman duo and they’re basically perfect. Just pick the GTS 4.0 version of either and you will be very happy.
Best New Porsche 911 to Buy
When it comes to the 911, there are dozens of choices but for us you either get a GTS because you drive on the street and maybe do a track day once in a while or you get a 911 Turbo S. The GTS comes in Coupe, Cabriolet and Targa bodystyles and has both rear-wheel drive and all-wheel drive drivetrains. We love the manual gearbox in the GTS, but the dual clutch is also pretty amazing too, again it depends on how you plan to use it. The GT3 variants are out of touch and going for $100k over sticker. If you can get one of those at a reasonable price, it is best sportscar on the planet and you won’t be disappointed. The Turbo and Turbo S are both great cars, and what they give up in terms of engagement versus a GTS or GT3 they easily make up for in sheer performance and luxury. If you are daily driving a 911, a 911 Turbo S is a nice place to be.
Best (Value) New Porsche for the Money
So which is the best new Porsche for the money. The base Porsche 911 is an amazing car for the money. We all talk about the GT cars and the higher spec cars, but if you bought a base 911 and never sampled those more exotic variants, you would not be disappointed. They are powerful, fast and super engaging driver cars that do everything really well. If you don’t want a 911, then a 718 Boxster GTS 4.0 is probably the other new Porsche bargain. On the SUV front, the normal Macan S is great overall value while the Taycan 4S is also reasonably priced for what you get.
Успех Porsche Cayenne
Не знаете, насколько хорош Porsche Cayenne? Мы хотели бы пояснить это с помощью некоторых цифр. Только в 2023 году Porsche продал около 95 000 Cayenne из общего количества чуть более 300 000 автомобилей. Это означает, что почти каждый третий новый Porsche был Cayenne. Cayenne первого поколения появился на рынке в 2002 году. С тех пор марка продала уже более 1 250 000 экземпляров Cayenne. Внедорожник по-прежнему популярен среди покупателей Porsche. Будущее автомобиля также было намечено брендом. Полностью электрический Cayenne появится примерно в 2025 году. Затем он будет добавлен в модельный ряд рядом с обычным Cayenne. Над Cayenne также появится полностью электрический внедорожник. Производитель автомобилей делает это в основном для таких рынков, как Китай и США. Итак, сначала: Porsche Cayenne 2023 года.
Porsche Cayenne после рестайлинга стал мощнее и быстрее
Фейслифтинг сделал очертания резче, острее, чётче. Самые заметные изменения во внешности пришлись на передок. У Кайена новые решётка, бампер, крылья и капот.
С 11 октября 2014 года в России начнутся продажи обновлённого кроссовера Porsche Cayenne. Модель будет предлагаться в пяти вариантах: Cayenne S (4 503 000 рублей), Cayenne Turbo (7 239 000 руб.), Cayenne Diesel (3 519 000 руб.), Cayenne S Diesel и Cayenne S E-Hybrid (оба по 4 611 000 рублей). Все модификации заметно подорожали, кроме гибридной, которая, наоборот, стала дешевле на 32 тысячи.
Новые задние фонари, по идее, должны создавать трёхмерный эффект. Стоп-сигналы, как и светодиодные ходовые огни, теперь состоят из четырёх элементов. Также дизайнеры изменили крышку багажника и интегрировали выхлопные патрубки в бампер.
Cayenne S получил новый битурбомотор V6 объёмом 3,6 л (420 л.с., 550 Н•м). Он на 20 сил мощнее атмосферного предшественника V8 4.8 и в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic S разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,5 с (со спортпакетом Sport Chrono — за 5,4 с), то есть предыдущий Cayenne S медленнее на 0,4 с, и максимальная скорость у него ниже на 1 км/ч (теперь 259 км/ч). Версия Cayenne Turbo тоже стала мощнее на 20 сил и прибавила километр к максималке: 520 л.с., 750 Н•м, 279 км/ч. До сотни она отныне добирается за 4,5 с (4,4 с со спортпакетом).
У Кайена впервые появились активные воздушные заслонки, которые прячутся за решёткой и регулируются системой управления двигателя. Они открываются или закрываются в зависимости от потребности в охлаждении. При закрытых заслонках улучшается аэродинамика и снижается расход топлива.
Главное новшество внутри — руль. Теперь он почти такой же, как у суперкара Porsche 918 Spyder. Второе и последнее изменение в салоне — новые задние сиденья, опционально оснащаемые вентиляцией.
Мощностную добавку получили и дизельные Кайены. Так, Cayenne Diesel теперь выдаёт 262 л.с. и 580 Н•м. Упражнение 0–100 км/ч занимает у него 7,3 с (с дополнительным пакетом 7,2 с), максимальная скорость составляет 221 км/ч. Cayenne S Diesel производит 385 л.с. и 850 Н•м, достигает сотни за 5,4 с (с пакетом на 0,1 с быстрее), максималка — 252 км/ч.
Сравнивая новый Cayenne S E-Hybrid с предшествовавшим Кайеном S Hybrid, Porsche говорит о колоссальном техническом прогрессе. Мощность электродвигателя выросла более чем вдвое: с 34 до 70 кВт (с 47 до 95 л.с.). Таким образом трёхлитровый наддувный V6 (333 сил) вместе с электромотором в сумме выдают 416 л.с. и 590 Н•м (было 380 л.с.).
До 100 км/ч гибридный Cayenne разгоняется за 5,9 с, достигая максимальной скорости 243 км/ч (было 6,5 с и 242 км/ч). На электротяге максималка — 125 км/ч. Литиево-ионная батарея ёмкостью 10,8 кВт-ч позволяет проехать на одной лишь электроэнергии от 18 до 36 км в зависимости от стиля вождения и особенностей маршрута.
Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe GT Package replaces GT Turbo
For markets where the GT Turbo has been ditch for regulatory reasons – which includes the UK, most of Europe and much for the far east – the Turbo E-Hybrid Coupe is also available with a GT Package.
This retunes the car for even sharper handling, including 10mm lower air suspension with bespoke settings, revised pivot bearings for increased front camber and wider front wheels. Porsche Ceramic Composite Brakes are included, too, but you’ll still have to pay more for better tyres, PDCC and rear-axle steering.
Black accents dominate the exterior, including for the wheel-arch extensions, while the roof spoiler gains carbon end plates and the centre-exit exhaust is borrowed from the GT Turbo and made from titanium. The rear diffuser and the roof are carbon, too, all helping to reduce the 0-62mph to 3.6sec while top speed increases to 189mph.
The Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe with GT Package costs from £154,000, £21,400 more than the non-GT versions.
Worth noting that even the regular Turbo E-Hybrid Coupe is available with a choice of Lightweight Sport packages, should you want to shed 13-33kg while keeping the more comfort-orientated suspension. These include the carbon roof, some black accenting and a centre-exit sports exhaust, and is priced from £9,074.
Интерьер Порше Кайен 2023
Потом интерьер. Это было сильно пересмотрено. С чего начать? Например, с полностью цифровой 12,6-дюймовой приборной панелью. Это так называемый Porsche Driver Experience, впервые использованный в электрическом Porsche Taycan. Как водитель, вы смотрите на изогнутый дисплей. То, что отображается на дисплее, полностью настраивается. Вы можете выбрать навигационную карту, три звонка, исторически обоснованное оформление с пятью звонками или упрощенное отображение. Дисплей имеет четкую графику и отлично читается. Дополнительный проекционный дисплей был оптимизирован и дополняет приборную панель.
2023 Porsche Cayenne gets reworked chassis
Just as significant as the drivetrain revamp is the work that Porsche has carried out to give the Cayenne an «increased range between ride comfort and performance». New two-valve shocks – working in conjunction with a two-chamber air suspension system – with separate rebound and compression stages are said to boost agility in hard corners, enhance ride comfort at low speeds and reduce pitch and roll.
Plus, the tyres are bigger, which improves comfort and has the added benefits of both filling the arches more effectively and being able to run at a lower pressure, thereby boosting grip.
Weinberger said that getting the chassis set-up was an absolute priority when it came to extending the Cayenne’s lifecycle. «The quality of the Cayenne since it came on to the market has always been a very wide range between driving like a sports car and, on the other hand, a luxurious travelling car for the whole family,» he said.
Матричные светодиодные фары высокой четкости
Однозначно стоит упомянуть светодиодные фары Matrix LED. У них новый дизайн, разумеется, с четырьмя типичными для Porsche световыми точками. Опционально Porsche поставляет матричные светодиодные фары высокой четкости. Эти фары умнее большинства смартфонов. Благодаря двум модулям высокой четкости и более чем 32 000 пикселей на каждую фару эта технология улавливает других пользователей и гасит дальний свет с точностью до пикселя, чтобы не ослеплять их. Гениальная технология, действие которой хорошо видно, особенно в темноте. Яркость модулей можно регулировать более чем за тысячу шагов в зависимости от дорожной ситуации. Замена световых блоков, вероятно, будет дорогостоящим делом.
Кастомное шасси для Porsche Cayenne 2023
Porsche Cayenne имеет шасси со стальными рессорами, включая Porsche Active Suspension Management (PASM) в стандартной комплектации. Новые амортизаторы с двухклапанной технологией и отдельными ступенями отбоя и сжатия обеспечивают больший комфорт и динамику. Опционально Porsche предлагает пневматическую подвеску и активно управляемую заднюю ось для еще большего контроля и комфорта. Новая опциональная адаптивная пневматическая подвеска с двухкамерной и двухклапанной технологией также имеет еще большие отличия в режимах движения Normal, Sport и Sport Plus. Не заказать систему почти стыдно, потому что она делает ваш автомобиль еще более универсальным.
Поскольку об обновленном Porsche Cayenne можно так много рассказать, мы еще даже не рассмотрели силовые агрегаты. Во время выхода на рынок в июле 2023 года в Нидерландах будет выбор из трех силовых агрегатов: Cayenne, Cayenne E-Hybrid и Cayenne S. Давайте сначала упомянем цены, потому что тогда сразу станет ясно, как выглядит модельный ряд. построен в Нидерландах.
- Cayenne E-Hybrid 470pk: 110 000 евро (купе 113 200 евро)
- Cayenne 353pk: 146 200 евро (купе 151 000 евро)
- Cayenne S 474 pk: 182 600 евро (купе 189 100 евро)
Как видите, подключаемый гибрид Cayenne E-Hybrid является самым дешевым в Нидерландах. Это связано с налоговой системой Нидерландов, в которой более низкие выбросы CO2 вознаграждаются более низким штрафом BPM. Таким образом, подключаемый гибрид E-Hybrid является более доступным.
What about inside?
This is where the update is a lot more obvious. It’s clear things have Taycan (geddit?) a more digital turn; the instrumental cluster is now a curved 12.6-inch digital unit, and the infotainment system is also laid out much like the one in Stuttgart’s first EV.
A new 12.3-inch display sits at the heart of the Cayenne interior, but customers can also opt for an additional passenger display. Stretching to 10.9 inches, it allows the front passenger to change media services or tweak navigation settings.
Technology originally developed for privacy means that the driver can’t actually see the passenger screen from their seat, and this means it’s legally and safely able to show videos on the move, without any risk of the driver watching and becoming distracted.
Elsewhere you’ll find the usual smartphone integration with Apple CarPlay and Android Auto. Wireless charging is also here, and because Porsche has cooled the smartphone area, you can now charge your device wirelessly at up to 15 watts.
Web Stories
-
Matter Aera First Ride Review: In 12 Pics
12 Feb, 2024
719 views -
New Generation 2025 Aston Martin Vantage Unveiled: Top 8 Highlights
12 Feb, 2024
164 views -
In Pics: Safest BMW Ever, The 7 Series Protection Is Here In India
12 Feb, 2024
813 views -
Latest Car News Highlights of the Week
10 Feb, 2024
346 views -
Tata Motors Confirms Launch Timeline Of The Curvv And The Curvv EV: Top 5 Highlights
9 Feb, 2024
3388 views -
Tata Tiago CNG AMT And Tigor CNG AMT Launched: Top 6 Highlights
8 Feb, 2024
401 views -
In 7 Pics: Kinetic E-Luna Launched
7 Feb, 2024
2236 views -
In 5 Pictures: One-off Volkswagen Virtus Convertible Revealed In Brazil
7 Feb, 2024
905 views -
In 9 Images: 2024 Bajaj Pulsar N160 And N150 New Digital Instrument Console First Look
6 Feb, 2024
4249 views -
Hyundai Creta Roped In 50,000+ Bookings In Just Over A Month!
6 Feb, 2024
5580 views
Пассажирский дисплей
Porsche дополнительно поставляет 10,9-дюймовый экран штурмана. Передний пассажир может использовать дополнительный сенсорный экран, как в Taycan, чтобы облегчить жизнь водителю, например, управляя навигационной системой или выбирая мультимедийный сервис. Что особенного, так это то, что дисплей оснащен специальной пленкой, благодаря которой экран не виден с места водителя. Это позволяет, например, транслировать видеоконтент на экран пассажира даже во время вождения. Пленка обеспечивает ограниченный угол обзора даже для штурмана. Он или она должны держать голову под определенным углом, чтобы правильно видеть дисплей. Но точно круто. Панель инструментов теперь имеет три дисплея, если вы отметите параметры.
2023 Porsche Cayenne interior and features
The focus on luxury and refinement extends to a dramatic, Taycan-inspired overhaul of the Cayenne’s interior, revealed last month. The new dashboard is dominated by a full-width digital panel comprising three screens: a 12.6-inch curved instrument cluster, a 12.3-inch central infotainment screen and – new for 2023 – an optional touchscreen in front of the passenger.
This new 10.9-inch interface allows the passenger to «take the strain off the driver» by setting the sat-nav and adjusting the media settings. Innovative technology ensures it’s invisible to the driver, minimising distraction on the move.
The Cayenne gets a touch-based haptic panel instead of a proper central screen as on the Taycan.
The «free-standing» digital instrument display (with up to seven different views, including a five-dial set-up reminiscent of the Porsche 911), new-generation steering wheel, dash-mounted drive selector and redesigned centre console take their lead from the Taycan – and it all forms part of Porsche’s ploy to achieve a balance between digital and analogue elements.
«If you ask a Chinese customer,” explained Weinberger, “they say: ‘The bigger the screen, the better’. More screens, bigger screens, more lights. But if you ask a customer in Europe or the US, they say: ‘No, I like knobs. I don’t like this touchy stuff’.»
Will it still be a dynamic dynamo as well?
Not content with turning up the dial under the bonnet, Porsche has also fitted a new two-chamber, two-valve air suspension system. This is two business is important, because it means the compression and rebound can be tuned individually for the first time, promising improvements to ride and handling.
Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) is also standard, but you’ll have to pay extra for Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) and rear-wheel steering. We’d consider both essential for maximum embarrassment of virtually all other motorists.
Inside there’s lots of aluminium and Race-Tex (a kind of Porsche Alcantara), plus a heated GT steering wheel and 18-way adjustable sports seats. Comfort seats with 14-way adjustment are a no-cost option.
High-resolution HD-Matrix LED headlights are standard on the Turbo E-Hybrid you everything illuminated to the max should you get the munchies at night. Other interior upgrades are as per the rest of the updated Cayenne range ().
2023 Porsche Cayenne Engines
When it comes to powertrain, the engine lineup will remain the same. Still, we won’t be surprised if we see each version with a little bit higher output. In any case, base models will continue with the 3.0-liter turbo V6, which puts out around 335 horsepower. The Cayenne S is next in the line, equipped with the famous 2.9-liter twin-turbo, which puts out around 434 horsepower.
The V8 offer starts with the GTS model, which features a 4.0-liter twin-turbo and a max output of 453 horsepower. The Cayenne Turbo uses the same engine but is tuned to 541 horsepower. Finally, there is the Cayenne Turbo GT, which features a max output of 631 horsepower. With all that power, this version needs just 3.1 seconds to hit 60 mph.
All engines come coupled with 8-speed automatic transmission. The base engine is good for about 17 mpg in the city and 22 mpg on the highway. On the other hand, the range-topping Turbo GT returns around 14 mpg in the city and 19 mpg on the highway.
Заключение
Когда дело доходит до вождения, Porsche Cayenne 2023 стал более универсальным, чем когда-либо. Существует еще большая разница между доступными режимами вождения, так что вы чувствуете, что находитесь в дороге с автомобилем с несколькими лицами. Особенно очень удобный, но по запросу также суперспортивный и динамичный, с поведением рулевого управления, которое делает вас очень счастливым как рулевой или женщина. Чувство подсказывает нам, что мы должны выбрать Cayenne S из-за этого замечательного V8. Но, если честно, нас также впечатлил саундтрек V6 в Cayenne E-Hybrid. Тогда у вас будет та же мощность за меньшие деньги. Битва между чувством и разумом. Это остается трудным. Между прочим, Cayenne ждет еще много жестокости, например, Turbo или сверхмощный PHEV. Предпочитаете 100% электрический Cayenne? Тогда подождите до середины этого десятилетия. В любом случае Porsche Cayenne остается желанным внедорожником сейчас и в будущем.