Почему новый volkswagen touareg 2023 оказался лучше toyota land cruiser prado? есть один нюанс

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

24.05.2023

Volkswagen Touareg обновлен вслед за «Кайеном»

Третья генерация флагманского SUV из Вольфсбурга вместе с подретушированной внешностью обзавелась новыми технологиями комфорта и безопасности.

Уже можно признать, что третье поколение «Туарега» вряд ли повторит успех двух предыдущих. Ведь за пять лет модель разошлась тиражом лишь чуть более 200 тыс. экземпляров, в то время как прежние «Туареги» продавались в полтора раза активнее.

Показательным является 2022 год, за который было продано около 36 тыс. Touareg против 95,6 тыс. более дорогих Porsche Cayenne на той же платформе MLB evo. Поэтому рестайлинговый «Туарег» представлен после «Кайена», а обновок получил меньше: не заслужил.

У обновленного кроссовера модули матричной оптики соединены светодиодной полосой, которую уже можно считать фирменной особенностью марки. Подсвечивается у обновленных Touareg не только передний логотип VW, но и задний: прежде немецкое законодательство подобного не допускало. Форма фар стала лаконичнее, а задние фонари теперь соединены светодиодной «перемычкой».

Вслед за «Кайеном» модель также примерила новую матричную оптику Hella SSL HD, которая умеет рисовать подсказки на дорожном полотне и не ослепляет других водителей. Однако светодиодов в одном блоке у «Туарега» все-таки меньше, чем у самого популярного Porsche: 19 216 против более 32 тыс. В Volkswagen уже заявляют о планах использовать инновационную оптику на более компактных кроссоверах.

Декоративной накладки на стыке двери и переднего крыла больше нет: у машин в версии R-Line там теперь просто лаконичная литера. Нижний воздухозаборник стал крупнее, однако заднего бампера изменения не коснулись.

Зато с рестайлингом Touareg тоже получил перенастроенное шасси. Инженеры заявляют, что поменяли настройки пневмоподвески, чтобы уменьшить крены в спортивном режиме и увеличить плавность хода в комфортном. Стальные пружины тоже новые.

Touareg R. Было (синяя машина) – стало

Кроме того, на крыше появился отдельный датчик, который определяет степень загрузки. Благодаря нему система курсовой устойчивости будет подстраиваться под развесовку машины: если установить багажник на крышу, вспомогательная электроника будет активнее подавлять скольжения и крены.

В салоне изменений минимум. От маленького экранчика мультимедийной системы отказались полностью: теперь даже в начальных комплектациях будет установлен 15-дюймовый тачскрин. Подлокотники и центральный тоннель сделали мягче (об этом просили клиенты), приложения Android Auto и Apple CarPlay теперь беспроводные, а голосовой помощник доработан и стал полезнее. Зарядная мощность разъемов USB-C выросла с 15 до 45 Вт.

В отличие от Cayenne, повышать отдачу силовых агрегатов обновленному «Туарегу» не стали. Как и прежде, в Европе Touareg будет предлагаться с 3,0-литровыми V6 – дизельным (231 либо 286 л. с.), бензиновым (340 л. с.) и в составе гибридной силовой установки в топ-версии R (462 л. с.). Все моторы работают в связке с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода 4Motion. Для Touareg R дополнительно станет доступен новый серый оттенок кузова с матовым эффектом.

К европейским дилерам обновленные кроссоверы поступят 22 июня. Цены уже объявлены. Начальная комплектация будет доступна за 69,2 тыс. евро без учета опций, версия Elegance обойдется минимум в 75,1 тыс. евро, а R-Line – в 79,7 тыс. евро. Стоимость подключаемого гибрида Touareg R начнется с 93,9 тыс. евро.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

986

Описание нового Volkswagen Touareg

Основные отличия во внешности Volkswagen Touareg от прежней версии в передней и задней частях автомобиля. Спереди это новая решетка радиатора и матричные фары, которые состоят из 128 светодиодных элементов каждая. Светодиоды формируют световой пучок на основе данных, получаемых с камер-ассистентов на лобовом стекле. Программное обеспечение анализирует дорожную ситуацию и направляет световой пучок насамые темные участки дороги, не ослепляя встречных водителей. Так же в базовой комплектации доступны обычные светодиодные фары с Би-линзой.Задняя часть автомобиля также получила светодиодную оптику. Сиденья ergoComfort позволяют разместиться за рулем автомобиля максимально комфортно. Подкачка боковой поддержки, регулировка поясничного отделения и даже массаж. Пожалуй,сейчас это одни из лучших сидений в кроссоверах за последнее время. Пневмоподвеска Volkswagen Touareg, с изменяемой жесткостью амортизаторов, делает Touareg одним из самых комфортных в классе. Дорожный просвет можно увеличить до 300 мм.Из багажного отделения можно отдельно опустить заднюю часть автомобиля, тем самым упростив погрузку тяжелых вещей.
Приборную панель и мультимедийную систему заменил огромный сенсорный дисплей системы Innovision Cockpit. Кроме цифровой приборной панели, в систему входят: мультимедиа с навигацией, интерфейс для подключения телефона Apple Car Play, беспроводная зарядка и четыре USB-порта. Классические кнопки хоть и ушли в данной комплектации, но вы все еще можете заказать базовую мультимедиа с аналоговыми приборами и кнопками на магнитоле. Цифровая панель приборов отлично работает при любой погоде. Есть засвет в очень солнечную погоду. Но даже при прямых солнечных лучах высможете разобрать показания приборной панели.На саму приборную панель можно вывести огромное количество параметров автомобиля. Очень удобно смотреть на навигацию, практически не отвлекаясь от дороги и не поворачивая головы. В меню можно поставить 3 варианта отображения приборов. Компонуете их вы сами. Volkswagen Touareg умеет подруливать задними колесами на высокой скорости, а так же активно крутить ими при маневрировании на парковке. На высоких скоростях это позволяет более уверенно проходить повороты, а на парковках уменьшить радиус разворота.

Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?

Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.

Компрессор пневмоподвески.

Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.

Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.

Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.

Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.

Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин

Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.

Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.

Техническое оснащение Volkswagen Touareg 3

В подкапотном пространстве усовершенствованного немецкого внедорожника можно увидеть движки, работающие как на бензиновом, так и на дизельном топливе. Кроссовер из Германии также может похвастаться наличием инновационной гибридной версии.

Гибридную версия Фольксваген Туарег оснащается четырехцилиндровым бензиновым движком и электрически электрическим двигателем, общая мощность гибридного тандема составляет невероятные 367 лошадиные силы. В моторном отсеке кроссовера Volkswagen Touareg3 прописался только один бензиновый движок, речь идет об трехлитровом агрегате с 6 цилиндрами и мощностью 340 лошадей.

Фольксваген Туарег дизель версии представлен в трех исполнениях:

  1. Первый вариант Volkswagen Touareg дизель версии оснащается мощным шестицилиндровым турбированным движком с мощностью 231 лошадей и гордо именуется Volkswagen Touareg TDI.
  2. Вторая версия оснащается дизельным шестицилиндровым движком объемом три литра и мощностью 286 лошадок.
  3. Замыкает тройку дизельных версий восьмицилиндровый турбированный движок с объемом 4 литра и мощностью 421 лошадей, такой агрегат был позаимствован у Audi SQ7.

Все двигатели как на бензиновом, так и на дизельном топливе работают в паре с 8 – ступенчатой роботизированной коробкой передач и имеют привод на все четыре колеса.

https://youtube.com/watch?v=smUVlHvNqGk%3F

Просмотров: 7 788

Цены и комплектации для нового Volkswagen Touareg 2023

Цены

Новый Volkswagen Touareg 2023 будет доступен в нескольких комплектациях, которые будут различаться в стоимости. Ориентировочная цена на базовую модель составит около 4 миллиона рублей. Версия повышенной комплектации может достигать 6 миллионов рублей.

Комплектации

Компания Volkswagen предлагает несколько уровней комплектации для нового Touareg 2023. Базовая комплектация оснащена многими необходимыми функциями, включая многофункциональный руль, круиз-контроль, пневматическую подвеску и дисковые тормоза.

Высшие уровни комплектации могут включать дополнительные опции, такие как панорамная крыша, систему безопасности, систему навигации и различные электронные устройства, включая автоматическую парковку. Для любителей мощности предусмотрена спортивная комплектация с более мощным двигателем и специальным обвесом кузова.

Расшифровка комплектаций

Базовая комплектация:

  • Круиз-контроль
  • Многофункциональный руль
  • Электростеклоподъемники
  • Пневматическая подвеска

Комплектация «стандарт»:

  • Система навигации
  • Полный электропакет
  • Система контроля давления в шинах
  • Парктроники

Комплектация «люкс»:

  • Панорамная крыша
  • Кожаный салон
  • Система безопасности
  • Электрорегулируемые сиденья

Спортивная комплектация:

  • Спортивный обвес кузова
  • Более мощный двигатель
  • Спортивный руль
  • Перфорированные тормоза

Вопрос-ответ:

Какие новые функции появились в Volkswagen Touareg 2023?

В новой модели Touareg появился новый высокотехнологичный системный блок управления с фиксированной конфигурацией, который обеспечивает значительно большую производительность и эффективность. Кроме того, здесь представлена новая и более мощная система видеонаблюдения, а также совершенно новая звуковая система в салоне, которая обеспечивает абсолютную премиальность звука.

Какие являются основные преимущества Volkswagen Touareg 2023?

Основные преимущества нового Touareg заключаются в его пространственности, удобстве вождения и поворотах, экономии топлива и высокой производительности. Кроме того, он оснащен самой современной технологией информационно-развлекательных систем, которые позволяют получить сверхбыстрый доступ к любимым приложениям и сервисам.

Какая цена на Volkswagen Touareg 2023?

Официальная цена на Volkswagen Touareg 2023 в России начинается от 5 миллионов рублей и зависит от комплектации автомобиля. Этот автомобиль относится к категории премиум-класса и имеет все возможности, чтобы стать лидером в своем классе. Если желаете заказать автомобиль, рекомендуем делать это у официальных дистрибьюторов Volkswagen в России.

Cons:

  • Forced Narrative: While the ad’s narrative is clever and engaging, it may feel a bit forced to some viewers, potentially affecting their overall perception of the ad.
  • Limited Appeal: The ad’s focus on a specific scenario and feature may not appeal to all demographics, particularly those interested in other aspects of the vehicle.
  • Lack of Comprehensive Information: The ad focuses on the Park Assist Pro feature but provides little information about other aspects of the new Touareg, which could limit its effectiveness in showcasing the vehicle’s full potential.

8.6

Good!

Reader Rating:
(
0 vote )

Салон после 100 тысяч

После первых 100 000 км Touareg первого поколения выглядит как новый – ни потертостей, ни замятий, даже поцарапать что-то не так-то просто.

Определять пробег по рулевому колесу Туарега бесполезно
Обратите внимание, как сильно к 100 ткм протерся лак

Поэтому при определении пробега по косвенным признакам к нему придется применять мерки автомобилей премиум-класса. Километраж выдает разве что лоснящиеся элементы интерьера, постепенно заваливающаяся боковая поддержка водительского кресла и стачивающаяся в углу накладка педали тормоза, которую перекупы быстро и недорого меняют.

А сиденье, как новенькое

Соискателям подержанных машин стоить помнить, что корректировка одометра трудностей не вызывает, причем информация, прописанная в блоках управления (EDC, АКПП) тоже достаточно легко и недорого меняется, и перекупы, торгующие Туарегами зачастую не скупятся на качественную «смотку». Такую, что любыми электронными методами вывести обманщика на чистую воду будет крайне сложно и останется только рассчитывать на способность грамотно оценивать косвенные признаки, а также дополнительно прошерстить базы ТО с сервисными данными.

Пробег в ЭБУ АКПП

Volkswagen Touareg 2023 datasheet

We are waiting for the release of the technical file of the new Volkswagen Tourag 2023 . Once we get this information, we will update this post again!

In the meantime, check out the information contained in the data sheet for the current model:

  • Width: 1,984 mm (44 mm wider than its previous version);
  • Height: 1,702 mm (7 mm lower);
  • Length: 7,878 m (77 mm longer);
  • Capacity of the trunk: 810 Liters;
  • Occupants: 7 passengers.

Motorization

The Touareg 2023 will have a pair of 3.0 V6 turbodiesel engines of 231 hp and 285 hp. In the second half, it will be the turn of the V6 of 340 hp fueled with gasoline to get on the line. At the top of the line will be the 4.0 V8 diesel of 421 hp and that should have enough torque to move a mountain.

In this commercial

27 VIDEOS

TV Commercial Review

Execution

Nice visuals

Volkswagen recently unveiled a new advertisement for its latest model, “The new Volkswagen Touareg.” This 1-minute 17 seconds ad cleverly showcases the vehicle’s advanced features, specifically focusing on the optional Park Assist Pro.

The ad is set in a bustling parking lot in front of dry cleaning and tailoring, a location that many can relate to. It cleverly uses the scenario of people getting their clothes dirty from cars parked too close, a common inconvenience in crowded parking lots. This relatable setup immediately engages the viewers and sets the stage for introducing the new Touareg.

The narrative then shifts to the Touareg owner, who maneuvers the car out of the parking lot with a simple press of the remote control button without having to sneak up to the car. This demonstration of the Park Assist Pro feature effectively highlights the vehicle’s advanced technology and the convenience it offers to the users.

One of the ad’s standout features is its high-quality filming. The visuals are crisp and engaging, creating an atmosphere of sophistication and modernity that aligns perfectly with the brand’s image. The ad concludes with a simple “thank you” and the Volkswagen logo, reinforcing the brand’s identity.

However, it’s worth noting that the ad’s narrative, while clever and engaging, may feel a bit forced to some viewers. While creative, the connection between the laundromat scenario and the Park Assist Pro feature may not resonate with all viewers.

Volkswagen‘s “The New Volkswagen Touareg” advertisement is a clever and engaging showcase of the vehicle’s advanced features. Despite some potential drawbacks, its relatable setup, high-quality filming, and practical demonstration of the Park Assist Pro feature make it a memorable piece that effectively promotes the new Touareg.

Volkswagen ad 2023 The new Volkswagen Touareg

Pros:

  • Relatable Setup: The ad effectively uses a common scenario in a bustling parking lot to engage viewers and set the stage for introducing the new Touareg.
  • Practical Demonstration of Features: The ad showcases the Park Assist Pro feature in a practical situation, highlighting the vehicle’s advanced technology and its convenience.
  • High-Quality Filming: The ad’s crisp and engaging visuals create an atmosphere of sophistication and modernity, aligning perfectly with the brand’s image.

Cons:

  • Forced Narrative: While the ad’s narrative is clever and engaging, it may feel a bit forced to some viewers, potentially affecting their overall perception of the ad.
  • Limited Appeal: The ad’s focus on a specific scenario and feature may not appeal to all demographics, particularly those interested in other aspects of the vehicle.
  • Lack of Comprehensive Information: The ad focuses on the Park Assist Pro feature but provides little information about other aspects of the new Touareg, which could limit its effectiveness in showcasing the vehicle’s full potential.

8.6

Good!

Reader Rating:
(
0 vote )

Related TV Commercials

Is 2023 VW Touareg Coming to the USA?

Another negative response. The company updated the lineup with the Atlas SUV, and it is the model for all non-European markets. In the United States, the mid-size three-row SUV will come with a V6 petrol engine. Also, it makes no sense to build two same vehicles. Since speaking about three-row vehicles, we must also say that Tiguan Allspace is not part of the US plans as well. The compact crossover is available with the third row in some companies.

2023 VW Touareg R PHEV Specs

The R package is making Volkswagen’s vehicles special. The main upgrade is an enhanced engine with more than 300 horsepower. But, that is worth it for cars using a four-cylinder engine, such as Golf hatchback. The 2023 Volkswagen Touareg will offer a V6 engine with 275 hp. So, climbing up to 300 ponies with a turbo-four configuration is not a special deal.

So, what is the 2023 VW Touareg R? It uses the plug-in hybrid configuration and the total output of this model is 455 hp. Interesting, Atlas is not available with this package yet. That is another proof that the German market is more important to Volkswagen. A V6 petrol engine, combined with an electric motor, is also able to burst 515 pound-feet of torque.

RELATED POST:

Engines

Depending on the European country, the SUV is going to offer different configurations. There are petrol and diesel engines available. A 3.6-liter V6 is the same as the one coming for the Atlas in the US. The drivetrain creates 275 hp and 275 lb-ft of torque. Power is being sent through an eight-speed automatic transmission to all-wheels (4Motion AWD system). But, compared to Atlas, the 2023 VW Touareg is not going to offer a turbo-four engine. Also, the company dropped a V8. So, the only alternative that uses a gasoline plant is the PHEV. But, R is not all about the engine, but other styling and tech upgrades, making it pretty expensive.

The company plans to drop all diesel engines pretty soon. But, for now, the 2023 Volkswagen Touareg will still use them. A V6 BlueMotion configuration is good for 250 hp and 405 lb-ft of torque. Also, there is a V8 model available if you plan to pick up an oil burner. A 4.2-liter displacement can produce 340 hp and 590 lb-ft. Some of those engines will also be available for Atlas, but not in the US.

Volkswagen показал салон нового Touareg и назвал дату дебюта

Что же, похоже, что таинственная модель, тизер которой появился буквально накануне, всё-таки является рестайлинговым Volkswagen Touareg. Судите сами: светящаяся линия на решётке на уровне нижней части фар есть, расцветка камуфляжа соответствует, и пейзаж, на фоне которого делали фотографии внедорожника в камуфляже, тоже зимний.

Итак, что показали на фото. Во-первых, на них запечатлена топовая R-версия, которая отличается, как минимум стайлингом бамперов и «гриля». Во-вторых, оптика. Она матричная -в каждой по 19 200 микросветодиодов, благодаря которым фары могут проецировать изображения на дорогу перед автомобилем.

Судя по тому, что на фото шильдик Volkswagen на пятой двери «Туарега» красного цвета, внедорожник получил светящуюся вставку, соединяющую фонари между собой — в такой же манере исполнена «корма» обновлённых Volkswagen Atlas. К слову, в Европе светящийся логотип сзади не был легален до января 2023 года.

Салон новинки тоже похож на салон «Атласов», но выглядит премиальнее, в основном за счёт «бесшовного» соединения» экранов мультимедиа и дефлекторов, практически незаметно вписанных в торпедо. В компании сообщили, что прислушались к клиентам и сделали подлокотники и материалы передней панели более мягкими.

Диагональ тачскрина мультимедиа составляет 15 дюймов, через ММС осуществляется управление климатом в салоне — отдельного блока с аналоговыми контроллерами у «Туарега» не появилось. Отказываться от нефиксируемого джойстика трансмиссии в пользу едва заметного миниатюрного селектора не стали.

Стандартная ходовая часть со стальной пружиной и опциональное шасси с двухкамерной пневматической подвеской получили новые настройки — для достижения ещё большего балансом между максимальным комфортом и ездовыми качествами. Внедорожник получил датчик давления на крышу, который в случае установки бокса передаёт информацию о дополнительном весе в «мозг» автомобиля, а тот в свою очередь перенастраивает работу электронных ассистентов для повышения безопасности движения.

Официальной информации о силовых агрегатах обновлённого Touareg нет. Предполагается, что они не претерпят изменений. Таким образом, внедорожник предложат с трёхлитровыми бензиновым и дизельным V6, а также с системой eHybryd — подзаряжаемой и возможностью езды на электротяге до 50 км. Полный привод 4Motion и 8-ступенчатый «автомат» положены модели по умолчанию.

Дебют обновлённого Volkswagen Touareg состоится в мае, до конца 2023 года модель встанет на конвейер завода марки в Братиславе, Словакия.

Конкуренты Touareg

Давайте
будем откровенны. Если Вам нужен именно внедорожник, а не просто городской
«поповоз» с функцией вывоза на природу, то VW Touareg даже с 4XMotion – совсем не лучший выбор. Не то,
чтобы он увязнет в первой же лужице. Нет. Как раз-таки с проходимостью у него
полный порядок. Просто, лес – это ветки, коряги, лебёдка, лопнувший трос,
разбитые бамперы и т.д. Жалко купать в лужах дорогого красавца, напичканного
электроникой. Брутальный, я бы даже сказал, «деревянный» Mitsubishi Pajero в этой стези будет куда
гармоничнее. Обойдется дешевле, в обслуживании копеечный, да и «убитых» машин в
продаже меньше. Ну или Nissan
Patrol, раз уж
без минимального уровня комфорта совсем никак.

Сюда же можно приплести и неликвидного «корейца» Kia Mohave. Мерседесовский «итальяно-американец» Jeep Grand Cherokee по всем параметрам аналогичен «немцу», при этом красивый и неординарный, но выбор двигателей небольшой и продать его будет в разы сложнее – неликвид. Если расходы на обслуживание Touareg не испугали, то, возможно, стоит присмотреться к подержанному «британцу» Land Rover Discovery – он то точно из Вас все «лишние» деньги вышибет, при этом вгоняя в транс убаюкивающей пневмоподвеской.

Статья по теме: Volkswagen Touareg – Расположение VIN и номера двигателя

Внешний дизайн и фото

Экстерьер нового Touareg

Новый Volkswagen Touareg 2023 привлекает взгляд своим выразительным дизайном экстерьера. Он стал более современным и динамичным, впервые получив новую фирменную решетку радиатора Volkswagen. Новый дизайн определяет большое количество воздухозаборников и закругления на передней и задней частях. Разработчики заявляют, что внешний вид нового Touareg более сильный и эмоциональный, но при этом сохранены традиционные черты марки.

Фото нового Touareg

На официальном сайте Volkswagen уже доступны официальные фотографии нового Touareg 2023. На фото можно увидеть изменения в сравнении с предыдущей моделью: новый дизайн фар, более гладкий и элегантный силуэт кузова, новые диски и отделка. Также можно увидеть новую фирменную решетку радиатора, которая придает автомобилю более сильный и динамичный вид.

  • Внешний вид нового Touareg:»более сильный и эмоциональный»
  • Новый дизайн, включая новую фирменную решетку радиатора
  • Официальные фотографии Touareg 2023 уже доступны на сайте Volkswagen

Новый Touareg 2023 предлагается в 12 цветовых вариантах. Оттенки краски варьируются от классических черных и белых до ярких и насыщенных цветов, включая динамичный красный, нейтральный бежевый и изысканный темно-синий цвет. Выбор цвета краски Touareg позволяет клиентам индивидуализировать свой автомобиль и подчеркнуть свой стиль.

Обновлённый Volkswagen Touareg: первые изображения

Вчера в Сети появились шпионские фотографии немецкого кроссовера, запечатлённого в процессе дорожных испытаний, что стало для нас поводом представить, как будет выглядеть новинка.

Touareg – первый кроссовер бренда Volkswagen, его первая генерация была представлена в сентябре 2002 года на Международном автосалоне в Париже. Паркетник можно назвать своего рода серийной версией концептуального пикапа Volkswagen AAC 2000 года, у которого были позаимствованы многие элементы дизайна. Сегодня на конвейере третье поколение Туарега, премьера которого состоялась в марте 2018 года на специальном мероприятии в Пекине. Уже подошло время для планового рестайлинга, и первые тестовые образцы только начали попадаться в объектив фотошпионов.

Рендер обновлённого Touareg

Пока на получившихся фотографиях не видно никаких изменений относительно нынешней модели, так как передняя часть кроссовера скрыта под слоем маскировки. Можем предположить, что Туарег получит новую более крупную решётку радиатора, обновлённые фары и иной бампер. Сбоку никаких существенных изменений не ожидается, а сзади могут ограничиться новой графикой светодиодных фонарей и небольшими обновлениями в оформлении бампера – например, могут появиться новые патрубки выхлопной системы.

Рендер обновлённого Touareg

Новый Volkswagen Touareg построен на «короткой» версии платформы MLB Evo, которую также использует Porsche Cayenne последнего поколения (удлинённую «тележку» имеют кроссоверы Audi Q7 и Bentley Bentayga). Скорее всего, техническая часть не подвергнется существенным изменениям, а это значит, что рестайлинговый Туарег получит примерно такую же гамму бензиновых и дизельных двигателей.

Премьера новинки может состояться в течение этого года.

Источник

Дизайн интерьера, а это точно Volkswagen?

Огромное внимание дизайнеры уделили салону, теперь он ощущается «воздущней» и технологичней. Попав впервые внутрь автомобиля, мы с трудом смогли осознать, что это Volkswagen настолько здесь все сделано качественно и видно, что позаботились о каждой детали

Теперь мы понимаем почему большинство говорит о том, что Фольксваген перестал быть народным автомобилем и почему за последние несколько лет на него значительно увеличился ценник.

Как можно видеть на фото выше, кроссовер получил два массивных дисплея, вместе представляющие 12-дюймовую комбинацию приборов и новую 15-дюймовую центральную информационно-развлекательную систему немного повернутую в сторону водителя.

Водитель получает два массивных дисплея — 12-дюймовую комбинацию приборов и новую 15-дюймовую центральную информационно-развлекательную систему — наряду с новейшей технологией поддержки водителя. Центральная панель стала «воздушней» и уменьшалась в габаритах, за счет чего салон стал восприниматься просторней.

Потенциальным владельцам предлагается широкий список материалов отделки салона и палитра цветов. Понятное дело, что для наших реалий больше подойдет салон выполненный в темных цветах.

И снова пневмоподвеска

Чаще
всего нервы владельцев Volkswagen Touareg щекочет
пневмоподвеска, которую любят за вклад в ходовые качества и ненавидят за то,
что в наших условиях первые проблемы обычно возникают до 100-тысячного рубежа.
Часто причиной стыдливого опускания на брюхо служит конденсат и минусовые
температуры – короче говоря, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднее
климат, тем хуже.

Компрессор пневмоподвески

Самое
обидное, никогда не знаешь, когда и где рванёт – это могут быть как
уплотнительные кольца на баллонах, так и манжеты системы клапанов. Стоимость
ремонта и в том и в другом случае будет примерно одинакова. Главное, чтобы не
отправился на упокой компрессор – вот тут-то будет дорого. Благо на этот раз
насос надежно защищен предохранителем, перегорающим при любой нештатной
ситуации. Стоит ли говорить, что после «вышибания» ставить перемычку из
проволоки будет как минимум нерезонно? Если такие мысли вообще возникают, лучше
сначала посетить хорошего психотерапевта.

Реле пневмоподвески

Пневмоподвеска,
как сложный набор резинотехнических элементов, не любит длительных простоев без
дела – ссыхаются манжеты в блоке и кольца на баллонах, из-за чего Touareg 2-го поколения поклоняется на
проблемную сторону также, как кошки ложатся на больное место хозяина. Вот
только нужно понимать, что питомцы так поступают не потому, что хотят помочь в
выздоровлении – просто там теплее всего. Не стоит ничего доброго ожидать и от
Туарега.

Новость
о том, что пружинный внедорожник тоже способен менять клиренс для многих,
думаю, окажется неожиданной. Правда, тут есть несколько нюансов. Во-первых, это
происходит без воли владельца, во-вторых дорожный просвет может только
уменьшаться. Возможно, некоторые подумали, что речь пойдёт о быстром проседании
пружин, но нет, в этом плане к ним вопросов нет, а вот потеря части витков
вполне вероятна, особенно у тех, кто вовремя не меняет амортизаторы.

Остальная
часть ходовой, а именно ассорти из рычагов ничем выдающимся не отличилась. Задние
гидронаполненные сайлентблоки передних нижних рычагов живут примерно по 70-80
ткм. Еще через столько же приходят в негодность и резинки верхних алюминиевых
рычагов. Задняя часть подвески надёжнее всех – 200 000 км работает без
устали и лишних шумов. Здесь Touareg
2 поколения – красавчик.

Рулевое управление гиперживучее – есть-пить не просит очень долго. Впрочем, с тормозной системой ситуация аналогичная, с той лишь разницей, что скрипучая езда задним может заставить краснеть перед владельцами бюджетных легковушек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: