Dodge challenger srt hellcat redeye 2019

Дизайн

RAV4 получил серьезные обновления еще пять лет назад и тогда машина изменилась до неузнаваемости в сравнении с предшественником. Машина тогда получила увеличенную решетку радиатора, украшенную металлическими планками. Зауженная головная оптика, обрамляющая края радиаторной решетки, делает внешний вид паркетника более изысканным. Крупный бампер с внушительным воздухозаборником придает общей эстетике нотки брутальности. По бокам колесные арки могут похвастаться прямоугольными выштамповками, придающими кроссоверу оригинальности. Задняя часть украшена стильными фонарями и солидным бампером с защитной металлической крышкой.

Сиденья Toyota RAV4 2024 очень комфортные и они обшиты качественными материалами, которые усиливают тактильные ощущения. Также внутри есть электронная приборная панель и довольно крупный монитор мультимедийного комплекса. Стоит отметить, что в пятом поколении было значительно увеличено межосевое расстояние, и поэтому в салоне модели просторно и очень комфортно.

Безопасность

Эта модель прошла серию краш-тестов, набрав максимально возможные баллы по всем направлениям. Эти исключительные характеристики являются свидетельством строгих протоколов испытаний и непоколебимой приверженности безопасности пассажиров. RAV4 не только оправдывает, но и превосходит ожидания, обеспечивая пассажирам надежную защиту даже перед лицом неожиданных дорожных проблем. После обновления RAV4 оснащен множеством электронных помощников, поднимающих его профиль безопасности на новую высоту. Множество датчиков и продвинутые помощники работают согласованно, анализируя дорожную ситуацию. В случае несчастного случая RAV4 гарантирует, что его пассажиры будут окутаны комплексной системой подушек безопасности. От лобового удара до бокового столкновения — кроссовер оснащен всеми возможными аэрбегами, стратегически расположенными по всему салону для обеспечения оптимальной защиты.

Обзор


Салон Челленджера в версии SRT.

Данная модель американской компании Dodge носит статус культовой, поэтому после 34-летнего перерыва ее появление в облике Challenger третьего поколения в 2008 году сопровождалось небывалым ажиотажем.

Производителю удалось продать все 6400 экземпляров этого muscle car, запланированных к выпуску в ближайшие 12 месяцев, всего за 3 дня. Разумеется, были удовлетворены не все желающие, поэтому в Dodge продолжили наращивать объемы производства, а к 2015-му успели провести три программы обновления.
Очередная запланирована на 2020 год, хотя все они относятся к разряду небольших и, по большей степени, касающихся небольших правок в дизайне экстерьера и интерьера.

Текущая версия Dodge Challenger 2020 модельного года имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 5022 мм.,
  • ширина – 1923 мм.,
  • высота – 1450 мм.,
  • колесная база – 2946 мм.,
  • клиренс – 122-130 мм.

Экстерьер

Додж Челленджер 2020 третьего поколения внешне во многом схож с автомобилем версии начала 1970-х годов, по крайне мере, такую задачу ставил перед собой производитель.

Заряженная версия SRT

На 2020 год американцы запланировали небольшое количество обновлений, и это всего лишь три новых цвета с типично яркими названиями Mopar Hellraisin, Sinamon Stick и Frostbite. Разумеется, поклонники модели ценят ее за самобытность, поэтому Dodge Challenger в 2020 году – это все те же глубоко посаженные фары, рельефные боковины, капот с воздухозаборником и массивная корма с большими горизонтальными фонарями.

Салон

Дизайнеры Dodge также предприняли усилия, чтобы украсить интерьер с помощью сшитой приборной панели и дверных карт с кожаной отделкой Challengers, вставками из углеродного волокна и искусственной замши.
При этом в салоне купе, в отличие от внешности нового кузова, все по-современному: 8,4-дюймовый тачскрин системы мультимедиа, стильный блок климатической системы, мультируль и широкие передние кресла с отличной боковой поддержкой.

Старт продаж

Toyota RAV4 дебютировала в нашей стране еще в 1994 году, положив начало наследию, которое будет находить отклик у водителей на десятилетия вперед. Будучи одним из пионеров в сегменте кроссоверов, RAV4 покорил сердца своей универсальностью и динамичным дизайном. В 2019 появилась нынешняя версия модели. До недавнего времени Toyota RAV4 собиралась на мощностях автозавода в Санкт-Петербурге. Этот производственный центр сыграл решающую роль в удовлетворении спроса на машину, способствуя его доступности для водителей по всей нашей стране. Недавние проблемы привели к остановке конвейера производителя, а затем марка полостью ушла из нашей страны. Сейчас автомобиль ввозится в РФ из Поднебесной через систему параллельного импорта.

Техническая начинка, модификации и опции

Для Dodge Challenger 2020 подготовлено несколько силовых установок, которые делают количество основных модификаций американского купе равным пяти:

  • SXT. «Начальный уровень» оснащения предполагает использование атмосферной V-образной 3.6-литровой «шестерки» Pentastar. Этот агрегат имеет систему непосредственного впрыска топлива и способен выдавать до 309 лошадиных сил (363 Нм). С ним в паре может идти только 8-скоростная автоматическая трансмиссия, помогающая тратить на достижение 100 км/ч около 6,8 секунды. Максимальная скорость у такого Челленджера не превышает 220 км/ч.
  • R/T. Здесь используется более мощный и объемный мотор 5.7 HEMI V8, в который «запряжены» 375 «лошадей» (555 Нм). Данному агрегату может ассистировать либо та же «коробка» 8-АКПП, либо шестиступенчатая «механика». При «максималке» в 250 км/ч разгон с места до 100 км/ч у этой модификации занимает не более 6 секунд.
  • SRT 8. 425-сильный мотор Chrysler Hemi V8 6.1L, который идет с трансмиссиями 5-АКПП или 6-МКПП. В оснащение модификации входят спортивная подвеска, тормоза Brembo, биксеноновая фронтальная оптика и кованые алюминиевые колесные диски на 20 дюймов.
  • SRT 392. Комплектация Dodge Challenger 2020 с V-образной 6.4-литровой «восьмеркой» HEMI. Мощность мотора достигает 485 л. с. (644 Нм), трансмиссия может являться механической или автоматической, а разгонная динамика такого автомобиля – 4,5 секунды до «сотни» при максимальной скорости в 300 км/ч.
  • SRT Hellcat. «Топовая» комплектация Челленджера, под капотом которой располагается 707-сильный восьмицилиндровый 6.2-литровый мотор V8 HEMI, дополненный турбонагнетателем. Трансмиссия – 6-скоростная механическая, которая при умелом использовании позволяет разогнать купе до «сотни» всего 3,7 сек. «Максималка» у данной модификации находится на уровне 320 км/ч, а средний расход топлива в комбинированном режиме достигает 15 литров на 100 км. пробега.

2020 Dodge Challenger Models

Challenger SXT, GT

Photo Source: sanantoniododgechryslerjeepram.com

2020 is a major carryover from 2019 for the SXT and GT models – with the SXT being the most inexpensive one you could buy and the GT being the executive level of the bottom rung. No, that didn’t mean 14″ rims and a plastic steering wheel, but it did mean that 305hp was all you could muster – that and an overly expensive low-level Challenger if you weren’t careful with the options list.

The owner of the above most likely paid near R/T prices for GT levels of performance.

Challenger R/T, T/A, Shaker, Scat Pack

Photo Source: universitydodge.com

The R/T model list returns mostly unchanged as well. The 375hp base R/T leads the way and the Scat Pack remains the king of the hill. Scat Pack versions are available with the Wide Body option to make it look as devilish as the other tire-smoking vehicles from the underworld. Again, don’t be fooled, the Scat Pack Wide Body still can get all the creature comforts Dodge offers.

Challenger SRT Hellcat, Redeye

Photo Source: rods-classics.com

The ultra-performance versions of the Challenger have never been this plentiful, diverse, or obscene. The Hellcat is bad enough with 717hp, but you don’t have to go too far – or spend too much coin to get the 797hp Redeye. The Redeye is a shrieking slap to the face everywhere it goes. It is loud, unapologetic, and blisteringly fast. At a shade over $70k, it is also as fast as most mid-income mortals will ever travel.

Hellcat, and Hellcat Redeye Widebody cars get massive 305mm Pirelli All-Season Performance Tires, competition suspension, and those extraordinary fender flares… try not to stare.

Challenger SRT Super Stock

Photo Source: Motor Trend

Dodge has sworn on a stack of … Dodge brochures that they’ll never build the Demon again. Well, they have. No, the above car isn’t a Demon, but it may as well be so. The Super Stock adds a whopping 10hp over the Redeye and if that were all, then it may as well just be a Redeye “S”. Dodge adds 18″ rims with drag radials; shorter final-drive ratio; Bilstein dampers, and downsizes the Redeye’s rotors from 15.4 to 14.2.

So what? Well, the demon-less named Super Stock would be the quickest Challenger since the Demon and basically takes up the voided space both in cost and performance. Yup, 10.5s or less in the quarter is the estimated mark and with the figures its stablemates have put up in the past, it seems right on the mark.

When is a Demon not a Demon?

Challenger 50th Anniversary

Photo Source: gtcarlot.com

Not a bad figure for the old clunker. Well, 50 years is a bit of a stretch since the car has only been in showrooms for half that time, but it was when the Challenger name came to fruition. A shade under a million cars later (almost 700k just in the 3rd-generation) and the fascination couldn’t be stronger.

Seven different colors were available – including the model-specific Gold Rush seen above. After deciding which performance level you wanted (save for the Super Stock), you’d get potentially a shaker scoop, gunmetal calipers, Gold Rush wheels; special badges, and special Sepia Nappa leather interior.

At a total of 70 cars per trim level, these are truly collector’s items and may be worth their weight in gold… someday.

The base Dodge Challenger SRT Hellcat already outdoes the competition

Dodge Challenger SRT Super Stock | Fiat Chrysler Automotive

According to Dodge, a standard Challenger Hellcat costs $60,695 and comes with a 717-hp version of the supercharged 6.2-liter V8, a 10-hp increase from the original Hellcat. If the stock body isn’t aggressive enough, SRT also sells the Challenger Hellcat Widebody for $66,695.

To put this into context, let’s look at the dollar per horsepower equation compared to its closest competitors. Chevy makes the Camaro ZL1, which produces 650 hp from its Corvette Z06-based supercharged V8 and carries a base price of $63,995. 

Ford will gladly sell you a 760-hp muscle car with the Shelby GT500 and its supercharged V8, although its $72,900 MSRP comes in at $12,000 over that of the cheapest Hellcat. If we cross the pond over to Europe, expect to shell out at least $299,000 for a McLaren 720S with 710 hp or $335,000 for a Ferrari 812 Superfast with 788 hp.

It is essential to point out that while comparing a carbon-fiber bodied supercar to a 4,429-pound muscle car certainly involves more than just power output; the Hellcat remains the cheapest way to reach the 700 hp figure. 

2020 Dodge Challenger Option Packages

1320 Package:

Includes Drag Mode w/adaptive damping suspension, transbrake, torque reserve, Nexen P275/40R20 street-legal drag radial tires and 20×9.5in low gloss black drag wheels, Drag Mode Performance Pages, Houndstooth cloth seats, Passenger seat delete, rear seat delete, cargo net, drivers side floor mat, 1320 illuminated air-catcher headlamp, 1320 instrument-panel badge, Angry Bee fender badge, and Dodge Alacantara Performance Steering wheel.

Alacantara Appearance Package:

Includes Alacantara/Nappa leather ventilated seats with logo and 4-way lumbar adj. and Wildwheel Alacantara steering Wheel (req. Plus grp).

Blacktop Package:

Includes Gloss Black instrument cluster trim rings, leather performance steering wheel (SXT), Black grille with Blacktop badge, GT grille badge (GT), R/T badge (R/T), Hemi fender badge (R/T), black rear spoiler, black fuel door, 20in black noise wheels (SXT,GT,R/T), 245/45ZR20 BSW all-season performance tires (SXT), 19″ black noise wheels (SXT & GT AWD).

Driver Convieneience Group:

Includes power multi-function foldaway mirrors, HID headlamps, Rhombus illuminated air-catcher headlamp (R/T), foglamps (SXT), ParkSense Park Assist System (SXT RWD), Blind spot monitoring and rear cross-path detection, Remoe start, and Universal Garage Door Opener (SXT).

Dynamics Package:

Includes power 4-wheel disc brake system with 15.4 inch vented and slotted front rotors with 6-piston Brembo calipers and 13.8 inch vented and slotted rear rotors with 4-piston Brembo calipers, 275/40ZR20 All-Season Performance tires and 20×9.5in low-gloss black forged wheels.

R/T Classic Package:

Performance Nappa leather and suede heated and ventilated seats, dual classic R/T side stripes, HID headlamps, “Challenger” script fender badge and 20″ polished forged aluminum Classic II wheels.

Technology Group:

Includes rain-sensing wipers, Auto High-Beam Headlamp Control and Forward Collision Warning and Adaptive Cruise Control Stop.

Plus Group:

Includes Nappa leather-trimmed sport seats (SXT), Nappa/Alacantara Performace Seats (GT,R/T), Nappa/Alacantara Performace Seats with Scat Pack logo (R/T Scat Pack), Nappa/Alacantara Performace Seats with Hellcat logo (SRT Hellcat), Performance brakes (SXT), ventilated front seats, door trim panels with ambient lighting, black-edged premium floor mats or red-edge mats (GT,R/T), Dodge Performance Pages (GT, R/T), heated front seats (SXT,GT,R/T), 6 premium speakers with 276-watt amp (SXT,GT,R/T), power steering column, 245/45ZR20 BSW all-season performance tires (SXT), 20in Granite Crystal painted wheels (SXT), 20in Saton Carbon painted wheels (GT,R/T), Rear Park Assist, Bright pedals (SXT,GT), Universal Garage Door Opener (SXT), dark interior engine turn accents (SRT Hellcat)

Lightweight Package:

Includes floor mats, lightweight washer bottle and tilt/telescoping steering column. (req. Harmon audio grp, sunroof, and Widebody pgks).

Widebody Package:

Includes Widebody fender flares, Widebody competition steering, adaptive damping suspension, Brembo 6-piston brakes (R/T Scat Pack), performance shift indicator (R/T Scat Pack), 305/35ZR20 all-season performance tires and 20x11in Devil’s Rim forged aluminum wheels.

Технические параметры

Пятая генерация, созданная на основе глобальной архитектуры TNGA, не только увеличивает размеры автомобиля, но и поднимает комфорт на новую высоту. Оснащенный системой полного привода с динамической регулировкой крутящего момента (AWD), Toyota RAV4 2024 доказывает свое превосходство на различных поверхностях. Эта усовершенствованная установка может передавать до 50% создаваемого крутящего момента на заднюю ось, обеспечивая оптимальную тягу и устойчивость. На российском рынке продается китайская версия, которая предлагает два варианта силовых установки, оба лишенные нагнетателя и опирающиеся на атмосферные моторы. В базовой версии под капотом установлен двухлитровый агрегат с максимальной производительностью 169 «лошадей». Также есть 2.5-литровый 176-сильный агрегат, который также может быть дооснащён мягкой гибридной системой. Машине предлагается как передний, так и полный привод, что обеспечивает гибкость в соответствии с различными предпочтениями. В качестве трансмиссии используется вариатор. Кросс может разгоняться от 0 до 100 км/ч в диапазоне от 8,5 до 11 секунд. В то же время, средний расход топлива составляет от 6,4 до 7,2 литра.

По размерам RAV4 позиционирует себя как кросс среднего размера. Кузов имеет длину 4600 мм, ширину — 1850 мм и высоту — 1685/1690 мм. Колесная база, важнейший фактор комфорта езды, составляет 2650 мм, что обеспечивает простор в салоне. Впечатляющий дорожный просвет в 195 мм гарантирует, что машина уверенно справляется с пересеченной местностью. Багажник вмещает около 580 литров груза, предлагая достаточно места для багажа и вещей. Топливный бак емкостью до 55 литров гарантирует приемлемую дальность хода.

Внедорожные характеристики

RAV4 может похвастаться высококачественной управляемостью. Каждое движение рулевого колеса вызывает мгновенную реакцию: кросс ловко меняет траекторию и легко проходит повороты. Точность управления распространяется и на способность модели твердо удерживать полосу движения, обеспечивая ощущение контроля и устойчивости, что вселяет уверенность в водителя. Легкость управления RAV4 дополняется набором электронных помощников. Будь то адаптация к внезапным маневрам или поддержание устойчивости в сложных условиях вождения, эти интеллектуальные помощники работают в гармонии с шофером, улучшая общее впечатление от вождения. Благодаря дорожному просвету 195 мм и системе полного привода RAV4 покоряет бездорожье с повышенной эффективностью. Однако стоит отметить, что машина не оснащена пониженной передачей и раздаточной коробкой, поэтому назвать данный паркетник внедорожником нельзя. Тем не менее, машина легко справляется с грунтовкой.

Комплектации и цены

Urban

Эту версию называют «городской» и она поставляется исключительно с передним приводом. Итак, что есть в оснащении этой модификации:

  • электрический усилитель руля;
  • диски на семнадцать дюймов;
  • электронный «ручник»;
  • светодиодные матричные фары;
  • датчики дождя и света;
  • тонировка;
  • электрический привод и обогрев боковых зеркал;
  • бортовой компьютер;
  • кожаный руль;
  • тканевая обивка сидений;
  • обогрев заднего стекла;
  • кнопки на руле.

Купить данную модификацию в КНР можно за 136 тысяч юаней или 1.72 млн рублей, но в России машина, конечно же, стоит дороже.

Fashion

Данная вариация уже может дополняться полным приводом, но и стандартные переднеприводные версии также доступны. Итак, что добавлено в список оснащения:

  • подлокотники разделенные;
  • обогрев передних сидений;
  • управление всеми стеклоподъемниками с водительского сиденья;
  • обогреваемые форсунки стеклоомывателя, руля и лобового стекла;
  • шесть подушек безопасности;
  • расширенный список опций помощи водителю;
  • переключение между режимами движения;
  • мониторинг давления в колесах.

Данную вариацию автомобиля можно купить в Поднебесной за 156 тысяч юаней (1.97 млн рублей).

Fashion Plus

Данная модификация машины дополняется системой кондиционирования, шестью динамиками, большим сенсорным монитором мультимедиа, шторкой в багажном отсеке и заводской противоугонной системой. Все это доступно в Китае за 162 тысячи юаней (2.04 млн рублей).

Adventure

Четвертая модификация автомобиля может похвастаться наличием таких опций, как:

  • увеличенные на дюйм диски;
  • противотуманные фонари;
  • кнопка открывания двери багажного отсека;
  • рейлинги на крыше;
  • клавиша пуска силового агрегата.

Данная вариация предлагается в дилерских центрах Китая за 164 тысячи юаней (2.07 млн рублей).

Adventure Plus

В эту конфигурацию производитель добавил кожаный интерьер, климатическую систему на две зоны, парктроники, контроль скорости, камеру на корме и монитор мультимедиа на восемь дюймов. Все это доступно в КНР за 171 тысячу юаней (2.16 млн рублей).

Adventure Ultimate

Данная вариация автомобиля отличается лишь цветовыми вариантами отделки и дополнительными накладками на нижней части кузова. Такую версию продают в Поднебесной за 177 тысяч юаней (2.24 млн рублей).

Flagship

Эта вариация хоть и называется «флагманской» она далеко не самая лучшая. В эту версию производитель добавил такие опции, как:

  • электронная приборная панель;
  • комбинированная отделка салона;
  • салонное зеркало с автоматическим затемнением.

Кроме того, в данной модификации доступен двухцветный окрас кузова. Данная модификация оценивается в 193 тысяч юаней (2.44 млн рублей).

Elite

«Элитная» модификация Тойота РАВ4 2024 может похвастаться наличием таких опций, как:

  • легкосплавные диски на девятнадцать дюймов;
  • бесконтактное открытие дверей багажного отсека;
  • полностью кожаный салон;
  • поясничная опора в передних креслах;
  • электрическая регулировка сиденья водителя.

Данную вариацию можно приобрести в КНР за 195 тысяч рублей (2.46 млн рублей).

Elite Plus

Данная вариация паркетника дополнена обогревом задних сидений, беспроводной зарядкой для смартфонов а также дополнительными патронниками и помощью при движении на подъеме. Все это доступно за 198 тысяч юаней (2.5 млн рублей).

Elite Pro

В эту конфигурацию добавлена система удержания в полосе, а также «умный» контроль скорости. Также есть адаптивная оптика и мониторинг «слепых» зон. Все это можно получить за 200 тысяч юаней (2.52 млн рублей).

Luxury Pro

Это самая лучшая модификация кроссовера на китайском рынке. В данную конфигурацию автомобиля входят следующие дополнительные опции:

  • распознавание дорожных знаков;
  • система экстренного торможения;
  • контроль состояния водителя;
  • заводской навигатор;
  • камеры по всему кузову.

Такая спецификация паркетника продается в дилерских центрах Поднебесной за 223 тысяч юаней или 2.82 млн рублей в пересчете на российскую валюту по актуальному курсу.

What if I have a little more to spend?

The 2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | Raymond Boyd/Getty Images

For 2018, SRT produced a limited-edition Dodge Challenger called the Demon, and while it was only in production for one model year, the current Hellcat lineup is still reaping the benefits. For $72,295, SRT will sell you a Hellcat Redeye, which features the upgraded 2.7-liter supercharger from the aforementioned Demon, a step up from the standard 2.4-liter unit, bumping the power output to 797 hp. 

The biggest visual differentiator between a Hellcat and a Hellcat Redeye has to be the new hood, which features two enormous air intakes. Unlike its more affordable sibling, the Redeye is only available with an eight-speed automatic transmission, whereas the standard Hellcat offers a six-speed manual. For $78,695, SRT also sells a widebody version of the Redeye, backing up the extra power with a more aggressive stance. 

What if 797 hp just isn’t enough?

https://youtube.com/watch?v=HT4dmIWE95Y

For those wanting the absolute craziest Hellcat money can buy, SRT has decided to take inspiration from the Demon yet again to produce an even more powerful version of the Redeye called the Super Stock. Under the hood of the Super Stock lives the same 6.2-liter supercharged V8 as in the Redeye, except its tuned to produce 807 hp. Dodge claims the added power allows the Super Stock to reach 60 mph in just 3.25 seconds and complete the quarter-mile in 10.5 seconds. 

While specific pricing has yet to be released for this top model, Dodge has begun taking orders with deliveries expected to start later this fall. It is also important to note that while the Hellcat may be the cheapest way to get 700 hp, its more powerful sibling may just be not only the most affordable but one of the only ways to get 800 hp. To put a cherry on top of the lunacy, Dodge offers a 5-year/60,000-mile warranty for all Hellcat models.

2020 Challenger Quick Specifications

Challenger SXT / GT Challenger R/T Challenger Scat Pack Challenger SRT Hellcat Challenger Hellcat Redeye Challenger SRT Super Stock
Engine 3.6L V6 5.7L V8 6.4L V8 6.2L SC V8 6.2L SC V8 6.2L SC V8
Horsepower 305 375 485 717 797 807
Torque 268 410 475 656 707 707
MPG Cty/Hwy 19/29 16/25 14/23 13/22 10/18 10/18
Transmission 8-Speed Auto 6-Speed Manual 6-Speed Manual 8-Speed Auto 8-Speed Auto 8-Speed Auto
Drive Type RWD RWD RWD RWD RWD RWD
Weight 3819 / 4150 4040 4140 4440 4300 4200
0-60 6.4 5.5 4.8 3.7 2.7** 2.6**
0-¼ mile 14.8 @ 95 mph 13.5 @ 105 mph 12.7 @ 113 mph 11.6 @ 127 mph* 10.8 @ 133 mph** 10.5 @ 131 mph***
MSRP $27,500 / $31,095 $34,900 $38,995 $59,000 $70,000 $82,000

*11.2 w/ street drag tires, 10.7 Euro version.

** estimate

***mftr estimate

Like the previous 11 years, and for the foreseeable future I suppose, the SXT/GT still holds the last place ribbons for any acceleration run a sports coupe can muster. The 305hp is now so far out of date, that the car will most likely go fully electric before growing a set and it is unfortunate. While looking to buy a cheap one myself, I couldn’t help feeling depressed that a $15,000 Challenger with some 60,000 miles would also come with a hampster-run engine.

Why anyone would buy a used 6-cyl version today is a mystery with all of the cheap cars out there nowadays besting 300hp.

The R/T has had its run at 375hp as well and is in need of a remake. I get the echelon of engines for the Challenger, but to stay competitive, the R/T needs a heart transplant before the model flatlines permanently.

The Super Stock version of the Hellcat/Demon/Redeye company is amazing in its own right, but not a whole lot different than the past couple of years batch of crazy Challengers. Hennessey has already made a 1000+hp Challenger and I think it time for Dodge to get on board. Whatever the case, the Super Stock is about as fast as a production car is going to go in 2020.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: