Кроссовер trumpchi&nbspgs8

Содержание после покупки

Рассматривая данный блок важно отметить, что отсутствие распространенной дилерской сети GAC в России является одним из главных недостатков этого кроссовера в нашей стране. Это может вызвать серьезные проблемы при обслуживании и долгие ожидания при заказе оригинальных запчастей

Тем не менее, производитель предоставляет гарантию на автомобиль в течении пяти лет с момента покупки, но при этом всего 150 000 км пробега. С другой стороны, GS8 получил надежную японскую трансмиссию и американскую систему полного привода, так что сразу после покупки у владельца не возникнет никаких проблем, а если что-то и произойдет, то есть гарантия. 190 л.с. также являются доналоговыми, так что данный пункт тоже не особо сильно ударить владельцу по карману. В целом, содержание GAC GS8 после покупки обойдется не дороже, чем содержание его более именитых одноклассников.

Технические параметры

Единственным доступным двигателем для GAC GS8 в России является 2.0-литровая турбированная установка на 190 л.с. и 300 Н*м крутящего момента. Причем турбина у этого автомобиля от американской компании BorgWarner. Впрочем, это не единственный механизм автомобиля от этой легендарной компании, многодисковая задняя муфта для подключения полного привода в версиях 4×4 тоже этого производителя. Стартовая версия модели предложена исключительно с передним приводом. Независимо от этого, мощность на колеса передает 6-ступенчатый автомат от Aisin. Это классическая гидромеханика, которая отличается повышенной надежностью. Более дорогие комплектации имеют функцию ручного переключения передач с “лепестков”. Средний расход топлива, со слов производителя, находится на уровне 10 литров на сто км пути

Важно отметить, что производитель разрешает использование бензина АИ-92 для этого двигателя

Общие габариты автомобиля достаточно большие, длина, ширина и высота здесь составляют 4836/1910/1770 мм соответственно. Межосевое расстояние — 2800 мм, что, собственно, и позволило уместить в салоне три ряда сидений. Кроссовер не имеет рамы, так что кузов у него несущий. Подвеска полностью независимая и имеет переднюю конструкцию типа “МакФерсон” и заднюю многорычажку. Масса автомобиля не дотянула пять килограмм до двух тонн. А багажник в стандартном положении вмещает 430 литров груза, в то время как со сложенными задними рядами сидений он составляет 2 000 литров. Бак не самый объемный, всего 65 литров, хотя этого должно хватить для беспроблемной езды на дальние дистанции, учитывая заявленный производителем расход топлива. Клиренс у паркетника 200 мм, что является далеко неплохим результатом.

Расход топлива (городской)
11,5 л/100 км
Расход топлива (за городом)
6,5 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
8,7 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч

Максимальная скорость

Тип топлива
Бензин

Мощность
190 л.с. при 5200 об/мин.
Крутящий момент
300 Нм при 4000 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1991 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Распределенный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор, интеркулер

Безопасность

Это одна из наиболее сильных сторон кроссовера, о чем с гордостью заявляет GAC Motor. В стандарте здесь присутствует 8 подушек безопасности, а также:

  • помощь при спуске и трогании на подъеме;
  • задний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • мониторинг давления в колесах;
  • электронный стояночный тормоз;
  • круиз-контроль.

В более дорогих комплектациях производитель добавил систему контроля “слепых” зон, адаптивный круиз-контроль, камеры с обзором на 360 градусов, систему центрирования полосы движения и многое другое. Примечательно то, что “китаец” участвовал в краш-тестах, правда, на местном уровне, по методике C-NCAP, где набрал максимальный показатель безопасности, так что приложенные производителем усилия в этот параметр оказались не напрасными. Европейским тестам модель пока не подвергалась, они, как известно, куда более серьезные и в них, автомобиль вряд ли заработал бы столько же звезд.

Первые доработки и общее впечатление…

Борис, Санкт-Петербург, владелец GAC GS8, 2,0 л (231 л. с., АКПП), комплектация GL

Сразу хочется обозначить, что каких-то фатальных провалов на машине не обнаружено. Даже стоковая комплектация предложила хороший уровень оснащения. Допы было решено использовать для улучшения отдельных показателей автомобиля, придания ему индивидуальности.

Сразу бросилось в глаза, что отсутствует антикоррозийная обработка. А заодно было решено провести дополнительную шумовую изоляцию колесных арок. Цена вопроса составила всего 25 тыс. руб. Средний уровень шума в результате упал с 84 до 81 dB (для скорости 100 км/ч) в условиях среднего трафика.

Последующая работа по снижению уровня шумов снизила показатель до 77 dB. Но здесь для получения результата уже понадобилось 85 т. р. На этом решено было остановиться, поскольку даже без инструментальных замеров разница была заметна. Нужно оговориться, что даже начальный уровень не выглядит таким уж низким – в салоне можно разговаривать без напряжения.

При выборе автомобиль устроил всем – начиная достаточными динамическими характеристиками, и заканчивая просторным салоном. Отдельно хочется положительно отметить позиции:

  1. Сбалансированное шасси. Высокий уровень комфорта с минимальными кренами в поворотах.
  2. Хорошая комплектация даже «в базе», где можно отметить лишь отсутствие вентиляции сиденья водителя. Зато регулируемая подушка выше всяких похвал.
  3. Достойная стереосистема известного производителя.
  4. Полноценный третий ряд, где понравились запас пространства и автоматическая трансформация.

В целом можно сказать, что в лице GAC GS8 удалось предложить больше автомобиля, чем в любых других вариантах.

Дизайн

GAC GS8 2023 с обновленным дизайном пока доступен только в Китае. Говоря о визуальных улучшения в целом, можно отметить, что кроссовер стал выглядеть более современно, под стать его одноклассникам. Радиаторная решетка получила интересное трехмерное наполнение, фары головного света увеличились, но в них по-прежнему сохранились многоуровневые светодиодные осветительные элементы. Кузов практически лишился округлых переходов, стал более прямоугольным и брутальным. Дизайн задних фонарей повторяет по стилистике переднюю оптику, что стало весьма оригинальным решением автопроизводителя.

Интерьер автомобиля улучшился в разы. Производитель провел огромную работу для того, чтобы придать салону больше премиальности и современных ноток. Место встроенного дисплея системы мультимедиа занял крупный экран планшетного типа, благодаря которому с центральной консоли исчезли практически все физические кнопки. Цифровая “приборка” была и в дорестайлинговой модификации, но теперь она стала значительно эффектнее. Кроме этого, производитель улучшил сиденья на каждом из рядов, так что поездки на дальние дистанции станут менее утомительными.

Снаряженная масса
1945 кг
Объем топливного бака
65 л
Объем багажного отделения — минимум
430 л
Объем багажного отделения — максимум
2000 л

Длина
4836 мм
Ширина
1910 мм
Высота
1770 мм
Колесная база
2800 мм

Превосходная степень

Владислав, Краснодар, владелец GAC GS8, 2,0 л (238 л. с., АКПП), комплектация GT

К идее покупки нового GS8 пришел после владения Mitsubichi Pajero с мотором 3,8 л (250 л. с.). Надо же, двигатель современного кроссовера с мотором 2,0 л выдает почти столько же. Уверен, что можно настроить недостающие 12-50 л. с. – благо запаса АКПП по крутящему моменту еще почти 100 Нм.

Пока пробег на новом автомобиле составляет всего 200 км, и поделиться ездовыми впечатлениями почти не могу, за исключением:

  • Средний расход не впечатляет – около 11 л на 100 км, но не тревожусь по двум причинам: буду ждать время окончания процесса обкатки; случались простои в заторах, а трафик был преимущественно пригород и городской;
  • Присматриваю за 8 АКПП – замечаю определенные толчки у Aisin при переключениях на низших передачах, что случается при движении в потоке на скоростях до 40 км/ч.

Но пока впечатления от машины поразительные. Ну где можно встретить за такую цену автоматические поднимаемые сиденья третьего ряда (и складывающиеся тоже). Очень трогательно – одна из любимых забав детей. До этого они не очень любили поездки на «камчатке». Кресла здесь удобны даже для пассажиров «180+» и имеют регулировку спинки по наклону (третий ряд!).

Но что там говорить про третий ряд. С известным чувством эгоизма при выборе машины отнесся к водительскому креслу. Много слышал про короткую подушку сиденья водителя, плоскую, когда ноги просто висят. Здесь этого нет – подушка приподнимается по высоте, да еще подколенный валик можно отрегулировать под длину ног.

Выбирал не максимальную комплектацию, но в плане комфорта здесь есть все необходимое, включая заднюю зону климат-контроля. А технически силовой агрегат и полный привод есть везде.

Запищала, но послушно замолчала…

Максим, Самара, владелец GAC GS8, 2,0 л (248 л. с., АКПП), комплектация GX

Машину выбирал между рабочей и семейной. Часто приходится выезжать как пассажиру на большие расстояния, поэтому ценю запас пространства во втором ряду. Но и большой семьей с друзьями она выглядит безальтернативным вариантом. Правда, пока не пришлось. Но постоянный полный привод обнадеживает.

На машину обратил внимание еще 3 года назад. Но тот GS8 был до обновления

Коллега накатал 90 тыс. км за 3 года, и по его словам машина усталости не знает.

  • Удобство посадки на любом месте, но водительское – оценка «очень хорошо»;
  • Ассистент парковки – помимо 360° визуализации, при начале движения автомобиль становиться прозрачным и понятно, как выставлены колеса (очень помогает новичку за рулем);
  • Материалы отделки – суммарно в салоне состыковано множество материалов, но все не просто ровно, все очень гармонично и качественно.

За первые 3 недели эксплуатации столкнулся только с одной непонятной функцией. При запуске навигации, постоянно раздается неприятный писк, который прерывает звучание музыки. Во-первых, с трудом догадался, что это за звуки. Во-вторых, выбор не велик – отключить и не использовать навигацию или выключить в ней громкость оповещения. Пока жду, что подскажет дилер.

Расход топлива не опускается менее 11 л на каждую «сотню». Пока не экспериментировал с разными режимами трансмиссии. Езжу в основном в Comfort. Но по мере получения ездового опыта с «Женькой Восьмым» (что за князь такой?), надеюсь на получение заявленного расхода.

С учетом безразмерного центрального подлокотника, озадачился не допустить там беспорядка. И почти сразу нашел органайзер, где удобно разместить отдельные аксессуары без необходимости рыться там в поисках.

Не знаю, что там планируют европейские компании насчет прекращения выпуска «чистых авто с ДВС», но если GAC GS8 покажет себя с высокой эксплуатационной надежностью, то чего еще нужно.

Комплектации и цены

В ассортименте GAC GS8 2023 для России есть три комплектации. Они называются GE, GL и GT

При этом важно отметить, что каждая из них имеет отличный набор бортового оснащения

GE

GE- это стартовая комплектация для GS8, доступного в России. Стоит отметить, что данная версия кроссовера предлагается только в модификации с передним приводом. Стоимость GS8 GE составляет 2 789 000 рублей. В списке оснащения “китайца” за эту сумму значатся трехзонный климат-контроль, передние сидения с функцией сервопривода, вентиляции и обогрева, мультимедийный комплекс с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, регулировки руля по наклону и вылету и многое другое. Стандартно также доступна премиальная аудиосистема от Harman. Автомобиль получил бесключевой доступ в салон, а также пуск двигателя с кнопки. Есть также круиз-контроль и люк с электроприводом. Снаружи автомобиль оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, а также ксеноновыми фарами.

GL

Комплектацию GL можно приобрести как с передним, так и с полным приводом, цены соответственно составляют 3 189 000 и 3 389 000 рублей. Отличия от базовой комплектации не самые большие, но они все-таки есть. В частности, автоматическая КПП в этой версии поддерживает режим ручного переключения передач, а радиус легкосплавных колесных дисков в этой комплектации увеличивается до 19 дюймов. Кроме того, ксеноновые фары заменены на светодиодные. При движении задним ходом зеркала автоматически подстраиваются для более безопасного перемещения. Расширен и электропакет автомобиля. Здесь появляется багажная дверь с сервоприводом и функцией бесконтактного открытия. Люк в этой комплектации заменен панорамной крышей. К слову, если в предыдущей комплектации салон имеет тканевую обивку, то в этой версии все отделано кожей. Есть также индукционная зарядка для смартфонов

Кроме того, важно отметить появление камер переднего и бокового обзора. В салоне присутствует контурная подсветка

GT

GT является топовой комплектацией в российском ассортименте GAC GS8. Эта версия доступно только в полноприводной модификации и в сравнении с предыдущей ее цена увеличена на 200 000 рублей. Большая часть отличий сводится к появлению улучшенных систем активной безопасности и, в частности, системы предотвращения выезда из занимаемой полосы, адаптивного круиз-контроля и автоматической системы торможения при обнаружении вероятности столкновения. Есть и другие дополнения. Например, контурная подсветка салона имеет восемь цветов, а также появился очиститель воздуха и джойстик, при помощи которого можно более удобно управлять мультимедийным комплексом.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: