Компания hyundai рассекретила данные о кроссовере hyundai kona следующего поколения для корейского рынка

Обзор hyundai kona 2024: больше, лучше, больше электро-опций

Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection (FCA-Ped)⁠

When the system detects a vehicle or pedestrian in your path, it warns you of a potential collision. If you don’t begin stopping in time, the system may automatically apply braking.⁠

Standard on all trims. 

The Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection (FCA-Ped) is intended to be a supplement to safe driving practices. The system is not designed to detect certain stationary objects such as trees or poles, and may not detect all vehicles or pedestrians under certain conditions. The system is a driver assistance system and is not a substitute for safe driving. The driver is responsible for being attentive and maintaining control of the vehicle, and should not wait for the system’s alerts before braking as there may not be sufficient time to brake safely. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Комплектация Хендай Кона

Maxx

  • 16-дюймовые колеса
  • Комплект против проколов
  • Слегка затемненные очки
  • Автоматическое освещение
  • Светодиодные фары ближнего и шоссейного света
  • светодиодные задние фонари
  • Кожаное рулевое колесо
  • Зарядное устройство USB
  • Сиденья из ткани
  • Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 40:20:40
  • центральный подлокотник
  • Двойной 12,3-дюймовый экран с Android Auto и Apple CarPlay
  • Камера заднего вида
  • Удаленные беспроводные обновления
  • Двухзонный кондиционер
  • Автоматические стеклоподъемники на всех четырех окнах
  • бесконтактный смарт-ключ
  • Электрические зеркала
  • Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль
  • Передние и задние датчики парковки
  • Датчик дождя
  • Весла на руле
  • Помощь при экстренном торможении
  • Распознавание дорожных знаков
  • Мониторинг состояния водителя
  • Активная система для непроизвольной смены полосы движения и движения по полосе

N Line (добавляет)

  • 18-дюймовые колеса
  • Тонированные стекла
  • рейлинги на крыше
  • Металлические внутренние ручки
  • Карманы на спинке сиденья
  • Алюминиевые спортивные педали
  • Регулировка поясницы на водительском сиденье
  • беспроводная зарядка для мобильного
  • Электрические складывающиеся зеркала

Техно (добавить)

  • хромированная линия пояса
  • Полностью светодиодные фары (включая индикатор)
  • подогрев руля
  • Светодиодный окружающий свет
  • Передние сиденья с подогревом
  • Смешанная ткань/кожаная обивка сидений
  • Аудиосистема премиум-класса Bose.
  • Электронный селектор передач, расположенный на рулевом колесе

N Line Style (добавляет)

  • открывающийся люк
  • Передние сиденья с электрорегулировками и памятью для водителя
  • Вентиляция на передних сиденьях
  • Подогрев задних сидений
  • алькантара обивка
  • Камера 360 градусов и монитор слепых зон
  • удаленная умная парковка
  • Предотвращение перекрестного движения сзади

2023 Хендай Кона Цены

Мотор Обмен Acabado Цена
Мотор Обмен Acabado Цена
1.0 ТГДИ 120 л.с. Вручную Maxx 28.490 €
1.0 ТГДИ 120 л.с. Вручную N линия 30.290 €
1.0 ТГДИ 120 л.с. Вручную Техно 32.290 €
1.0 ТГДИ 120 л.с. 48 В Вручную Maxx 29.740 €
1.0 ТГДИ 120 л.с. 48 В Вручную N линия 31.540 €
1.0 ТГДИ 120 л.с. 48 В Вручную Техно 33.540 €
1.0 ТГДИ 120 л.с. DCT Maxx 30.290 €
1.6 ТГДИ 198 л.с. DCT N линия 34.040 €
1.6 ТГДИ 198 л.с. ДКП и 4×4 N-образный стиль 35.640 €
1.6 ТГДИ 198 л.с. ДКП и 4×4 N-образный стиль 41.540 €
1.6 GDI гибрид 141 л.с. DCT Maxx 32.040 €
1.6 GDI гибрид 141 л.с. DCT N линия 34.090 €
1.6 GDI гибрид 141 л.с. DCT Техно 36.090 €

Официальные цены бренда без скидок, акций и финансирования.

Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA)⁠

When you’re going in reverse, it lets you know if its sensors detect a vehicle approaching from the left or right. It may even apply the brakes automatically if needed.⁠

Standard on all trims. 

Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA) can alert the driver of a potential collision by providing an audible warning and/or applying braking. RCCA is active when the vehicle is in reverse and operating at low speeds. Never rely exclusively on RCCA. RCCA cannot prevent all collisions and may not provide alerts or braking in all conditions. Always look over your shoulder and use your mirrors to confirm rear clearance. There are limitations to the function, detection, range and clarity of the system. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Фото

Компактный кроссовер Hyundai Creta (он же ix25 и Canta) хорошо известен на большей части земного шара: в России, Китае, Латинской Америке и Индии. Но на самых богатых рынках, включая домашний корейский, простоватая Creta не представлена. Ее место займет более изящный паркетник Hyundai Kona, только что показанный в корейском Гойанге

Важность модели для фирмы подчеркивает двойная премьера: сегодня вечером ее продемонстрируют еще и на специальном шоу в Милане

Hyundai Kona немного компактнее Креты: длина — 4165 против 4270 мм, а высота — 1550 против 1630 мм. Хотя по ширине есть небольшая прибавка (1800 мм вместо 1780 мм), а расстояние между осями больше на 10 мм и в точности такое же, как у нашего Соляриса второго поколения (2600 мм).

Но внешне кроссоверы не спутать: Kona сложена атлетичнее и щеголяет двухэтажной светотехникой. Причем команда стилистов творчески подошла не только к фронтальной части, где брови ходовых огней возвышаются над основными фарами, но и к корме: стоп-сигналы расположены намного выше поворотников. Несмотря на буйство фантазии, силуэт Коны вышел ладным и динамичным, а яркие штрихи прибавят баллов в борьбе с главными конкурентами — паркетниками Toyota C-HR, Honda HR-V, Jeep Renegade и Nissan Juke.

На этом фоне интерьер выглядит излишне строго — оживляют его разве что контрастные вставки в цвет кузова. Оснащение богатое: у топ-версий будут системы контроля слепых зон, слежения за разметкой и автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов), мультимедиасистема с восьмидюймовым дисплеем и приложениями Apple CarPlay и Android Auto, а также проектор показаний приборов на отдельный экранчик перед лобовым стеклом.

В Корее кроссоверы Hyundai Kona начнут продавать уже с завтрашнего дня. На выбор предложат машины с бензиновой турбочетверкой 1.6 T-GDI (177 л.с.) или дизелем 1.6 в вариантах мощностью 115 и 136 л.с. Обе версии — только с семиступенчатым преселективным «роботом», у переднеприводных автомобилей сзади полузависимая подвеска, а привод на обе оси предполагает многорычажку.

К концу лета в Корее начнется производство паркетников для Европы, а в декабре — для американского рынка. В Старом Свете Кону можно будет купить также с турбомотором 1.0 T-GDI (120 л.с.) и «механикой», а в США будет доступен атмосферный мотор 2.0 MPI (149 л.с.) в паре с традиционным «автоматом». Кроме того, в следующем году обещана полностью электрическая Kona с запасом хода на одной зарядке около 400 км.

О европейских ценах пока можно только гадать, а в Корее Hyundai Kona стоит от 17 до 25 тысяч долларов — немногим больше, чем Creta в России. Но внутренней конкуренции не ждите: у нас Hyundai Kona не появится, равно как и ее технический двойник . Поэтому для нас интереснее обещание корейцев выпустить до 2020 года еще два кроссовера новых типоразмеров — еще более компактный и, наоборот, самый крупный, превосходящий размерами нынешний Hyundai Grand Santa Fe. Эти машины, пожалуй, могли бы найти покупателей в России.

Новая версия Хендай Грета
появится уже в 2019 году. К нашему счастью рестайлинговая Hyundai Creta уже представлена на некоторых рынках. Поэтому можно сравнить по фото, на сколько свежая генерация автомобиля отличается от текущей версии. Естественно рестайлинг затронул и интерьер, но об этом поговорим далее.
На сегодняшний момент, корейский бюджетный кроссовер занял лидирующие позиции на российском рынке. В топе самых продаваемых машин Крета соревнуется с более дешевыми и доступными седанами. Изначально планировалось, что авто будет бороться за покупателя с Рено Дастером, но француз эту битву явно проиграл. Российская сборка и адекватные качеству цены привлекают к модели все больше покупателей. Скорее всего грядущее обновление этот тренд не изменит.

Экстерьер нового Хендай Крета
на первый взгляд, как будто и не изменился. Что касается кузова, то он остался прежним, а вот бампера, решетка радиатора и оптика стали другими. Первое, что бросается глаза, это увеличенная решетка радиатора с обилием хрома. Решетку расширили до фар, а снизу опустили еще ниже. При этом горизонтальные полоски поменяли форму и размер. Изменился и передний бампер, где появились другие противотуманки. Сзади бампер стал так же другим, за счет повышения уровня некрашеной части до уровня двери багажника. Что касается задних фонарей, то в российской модификации скорее всего просто добавят красочных светодиодов. Фотографии новой Греты 2019 смотрим в нашей галерее.

Комплектации и цены Хендай Грета 2019 года

За 2017 год продажи Крета составили 55 305 штук, кроссовер вошел в 5-ку самых популярных авто страны. За 2018 год прибавка к пятидесятитысячному уровню продаж составила еще около 15 тысяч штук. Россияне голосуют за машину своим кошельком. Естестенно в 2019 году Creta разойдется еще большим тиражом. Скорее всего при обновлении производитель вряд ли будет существенно менять цены. Для ориентира можно присмотреться к текущим ценникам. Так самая дешевая переднеприводная Hyundai Creta 1.6 с механикой в комплектации Start стоит 879 900 рублей
. Самый доступный кроссовер с полным приводом оценивается в 1 012 900 рублей
. Топовая версия 2.0 4х4, с автоматом предлагается за 1 257 900 руб.
В этом диапазоне цен и стоит ожидать обновленную версию Hyundai Creta 2019 модельного года.

Небольшой кроссовер корейской марки пользуется стабильным спросом в России. Этот автомобиль — своеобразное «возвращение к истокам». Концерн Хендай популярен благодаря недорогим и неприхотливым моделям с оправданной стоимостью. Это потом уже корейские машины стали метить в премиальный сегмент и значительно подняли свой ценник.

Хендай Крета 2019 года — самый доступный внедорожник в модельном ряду фирмы. Машина ориентирована на Россию, ведь новые авто собирают на заводе Санкт-Петербурга. В итоге отечественный потребитель получает качественный и недорогой продукт.

Радостной для автолюбителей стала новость об обновлениях кроссовера Крета в этом году. Какие недостатки были исправлены в процессе рестайлинга, когда авто поступит в продажу – можно узнать из обзора.

Хендай Грета: рестайлинг 2019 2020

Если обновления кузова прослеживаются невооруженным глазом, то изменения интерьера минимальны. Представители компании заявляют, что изучили отзывы владельцев вплоть до Креты 2018 года и искоренили все минусы. Рулевое колесо избавилось от грубого шва прострочки, а сиденья получили расширенный диапазон регулировок.

Инженеры обновили салон за счет разных оттенков. Предлагается двуцветное оформление интерьера с пакетом комбинаций. На заднем сиденье Креты просторно, учитывая небольшие габариты внедорожника. Правда, третьему пассажиру явно не хватает места на уровне плеч. Зато богатые версии будут комплектоваться креслами с подогревом, что явно хорошо для нашего климата.

Обитаемость Насколько вместителен Hyundai Kona 2023 года?

Что касается космоса, на передних сиденьях мы поедем вполне. Кроме того, у нас хорошие регулировки сиденья и руля, поэтому независимо от вашего роста вы без труда найдете удобное положение за рулем. На передних сиденьях также расположены многочисленные отсеки для хранения вещей, большинство из которых довольно вместительные.

Между тем, доступ сзади хороший, с большим расстоянием по вертикали, что облегчает вход и выход, а также размещение детей в детских креслах. После того, как вы сядете, вы получите очень хорошую высоту для ног, оставляя спинку далеко и оставляя достаточно места для коленей и ступней. Для головы при моем росте 1,76 у меня примерно 7 сантиметров до касания обивки, так что взрослые 1,80 или даже что-то больше проедут достаточно большие здесь сзади.

Конечно, центральная площадь узкая, да и трансмиссионный тоннель тоже не помогает, так что это автомобиль, рассчитанный на четверых пассажиров, впятером в нем ехать некомфортно.

В остальном у нас есть хороший центральный подлокотник с подстаканниками, просторная стеклянная поверхность, создающая ощущение облегчения, задние вентиляционные отверстия, USB-разъемы, сумки в спинках передних сидений и захват на крыше с вешалками по бокам.

Новый дизайн, но с сохранением особенностей нового Hyundai Kona.

Как мы уже говорили, полностью меняется внешний вид, теперь показывая себя более футуристично. Посмотрите на горизонтальную линию дневного света, которая проходит по всей ширине фасада. В электрических версиях эта полоса имеет пикселизацию в центральной части. Говоря об электрических, в этих версиях нет основного гриля на половинной высоте. В термиках да, потому что им нужно больше охлаждения. Тем временем, основные фары сведены к крайностям.

Если мы пойдем в боковой, стиль больше похож на предыдущий, как силуэтом кузова, так и выделенными формами и линиями натяжения по всей стороне, рисованием своеобразной буквы «Z» на дверях. Кстати, колесные арки по-прежнему весьма характерны, что укрывает 16-дюймовые колеса в версиях Access и до 18 дюймов в начальстве.

En la
задний мы снова встретимся с одним горизонтальная линия освещения который проходит по всей ширине и даже переходит на плавники. Основные драйверы снова размещены на концах, а здесь мы видим, что Hyundai многое хвастается, как по марке, так и по модели, с логотипом и надписью большого размера. А что Кона в других языках — ругательство…

Внешний вид и кузов Hyundai Creta

Экстерьер обновленного автомобиля еще более стал подчеркивать корейские корни кроссовера Hyundai Creta. Все потому, что новая версия Креты выполнена в таком же стиле, как и новые представители модельного ряда Santa Fe или Tucson. Автопроизводитель назвал данную концепцию «жидкая скульптура».

Кстати, большинство экспертов сходятся во мнении, что такой стиль является одним из наиболее удачных. Внешний вид стал более солидным, но без излишеств.

В отличии от конкурентов, Hyundai Creta не пытается слишком сильно выделиться из толпы и не изобретает постоянно велосипед. В этом, компании стоит отдать должное.

Hyundai специально делают все свои новые автомобили похожими друг на друга. При взгляде на них угадывается фирменный стиль и некоторые визитные карточки автоконцерна.

Главная деталь прежней версии Hyundai Creta — это фальшрадиаторная решетка. Она претерпела небольшие изменения и стала отличаться хромированными вставками.

Головная оптика, также слегка изменилась, для того, чтобы подчеркивать фирменные детали кузова. Противотуманные фары, также изменились. Они стали огромными и получили ходовые огни.

Вообще, в носовой части обновленного автомобиля много небольших изменений, которые не заметны с первого раза, но стоить чуть внимательней приглядеться и обнаруживаешь много нового.

Капот, здесь по-прежнему ровный, а вот ветровое стекло стало более изогнутым. Теперь обзор водителя будет более амплитудным.

Задняя часть кроссовера Hyundai Creta выглядит так же динамично, как и передняя. Производитель обновил задние фары, которые теперь сильно напоминают переднюю оптику.

Дверь багажного отделения имеет спортивный козырек со вставленным стоп-сигналом, что придает корме автомобиля еще больше такой спортивной солидности.

В заднем бампере нет ничего лишнего. Он все такой же скромный, со встроенными ходовыми огнями. Боковой дизайн Hyundai Creta практически не обновился. Разве что стал чуть более спортивным.

В глаза бросаются:

  • мощные колесные арки;
  • высокую линию подоконника;
  • ниспадающую крышу;
  • отчетливый рельеф.

В заключение стоить сказать, что внешний рестайлинг получился более чем удачным. Производитель сделал несколько скромных шагов, которые заметно изменили образ машины с более строгой на более спортивный.

Smart Cruise Control (SCC) with Stop & Go⁠

Standard on Limited trim. While traveling at a speed set by you, it uses radar to help maintain a safe distance from the car ahead. After the system slows the vehicle to a stop, it will reactivate if the vehicle in front moves within 3 seconds.⁠

Standard on Limited trim. 

Smart Cruise Control (SCC) is not a collision avoidance or warning device. SCC is for highway use only and should not be used in poor weather, heavy or varying traffic, or on winding or slippery roads. Driver remains responsible to slow or stop the vehicle to avoid a collision. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Introducing Hyundai Shopper Assurance.

A whole new car buying experience designed to save you time and help make buying your new car as enjoyable as driving it.

Previous

Transparent Pricing

Get online pricing up front so you can shop and compare with confidence.

Flexible Test Drive

Schedule a test drive in advance at your convenience. Or skip the dealership and we’ll gladly bring your test drive to you.

Streamlined Purchase

On participating dealership websites, you can purchase your new Hyundai quickly and easily. It’s a process called Hyundai Click to Buy. From credit applications, loan approvals and payment calculations to financing and trade-in options and home delivery, it’s all done simply at your convenience.

3 Day Worry-Free Exchange

We’re sure you’ll love your new Hyundai. If for any reason you don’t, return it within 3 days and exchange it for another new Hyundai.

Next

KONA Awards

Previous

2023 Best New SUV for Teens

For the third straight year, the Hyundai KONA was named a 2023 Best New SUV for Teens by U.S. News & World Report.⁠

Learn more

2023 Hyundai KONA was named Best Subcompact SUV for the Money by U.S. News & World Report.⁠

Learn more

Best Innovative Technology Experience by J.D. Power

Hyundai was named Most Innovative Technology Experience among Mass Market Brands, 3 Years in a Row. -J.D. Power, 2020-2022⁠

Learn more

The 2022 Hyundai KONA was named a Best New SUV for Teens by U.S. News & World Report for the second year in a row.⁠

Lean more

The 2022 Hyundai KONA was named Best Subcompact SUV for the Money by U.S. News & World Report.⁠

Learn more

The Hispanic Motor Press has awarded the 2023 Hyundai KONA as their City Car of the Year.⁠

Learn more

Named one of the 10 Best Cars for Dog Lovers

Its low floor, level cargo area and wide-opening rear hatch helps make the 2020 Hyundai KONA one of the 10 Best Cars for Dog Lovers of 2020, according to Autotrader.⁠

Kelley Blue Book’s KBB.com

2020 Hyundai KONA is the Best Buy of the Year among Subcompact SUVs according to Kelley Blue Book’s KBB.com.⁠

Next

View U.S. News Best Cars at cars.usnews.com.

View U.S. News Best Cars at cars.usnews.com.

For J.D. Power 2022 award information, visit jdpower.com/awards.

Government 5-Star Safety Ratings are part of the National Highway Traffic Safety Administration’s (NHTSA’s) New Car Assessment Program (www.nhtsa.gov).

View U.S. News Best Cars at cars.usnews.com.

View U.S. News Best Cars at cars.usnews.com.

For more information, visit www.hispanicmotorpress.org

For more information, visit www.Autotrader.com. Autotrader is a registered trademark and used with permission.

For more information, visit www.Autotrader.com. Autotrader is a registered trademark and used with permission.

Салон Hyundai Creta

Что касается внутреннего убранства Хендай Грета то здесь мало что изменилось. Самым большим изменением стала передняя панель. Основная деталь интерьера стала более габаритной и объемной.

Благодаря большому количеству плавных переходов, панель выглядит стильно. Правда, выглядеть она стала как-то мрачновато что-ли. Во всем виноваты вставки из матового пластика. Несмотря на некую мрачность центральной консоли, она очень гармонично вписывается в общий интерьер.

Отдельное внимание стоить уделить сидениям. Их качество и компоновка стали заметно лучше

Даже посадка стала чуть мягче. Водитель и передний пассажир могут без проблем добраться до пространства под креслами.

Пластиковые вставки в салоне тоже не абы-какие. Южно-корейский автопроизводитель не стал экономить и использовал дорогие пластиковые панели. Такой подход позволил максимально четко подогнать все детали, которые теперь не издают никаких звуков во время движения автомобиля.

Новый дизайн kona 2023 года

Прошло шесть месяцев с тех пор, как Hyundai Kona, небольшой внедорожник южнокорейской марки, появился на рынке. Пришло время придать ему новый облик. Именно в 2023 году будет выпущен Hyundai Kona, который производитель будет называть новым поколением. Эта новая модель стала результатом работы дизайнеров, которые сначала набросали версию с нулевым уровнем выбросов, которая послужила образцом для других двигателей. Случилось так, что метод был обратным.

Вот почему Kona отличается футуристическим дизайном с прикрепленной задней и передней световыми полосами, которые имеют пиксельный эффект, характерный для линейки Ioniq 5. Что касается фар, то они расположены ниже, на уровне колесных арок.

Отсутствие технических подробностей о Kona 2023 года

Hyundai не меняет свою формулу победы: его небольшой внедорожник по-прежнему построен в оригинальном стиле и предлагается с множеством двигателей. Kona, которая является последней моделью, по-прежнему будет предлагаться с двигателем внутреннего сгорания, а также с базовой гибридной моделью и 100% электрической моделью

Важно отметить, что модель не оснащена гибридным решением Plug-in, предлагаемым ее техническим кузеном Kia Niro. Kia Niro

Кроме того, на данный момент Hyundai не предоставляет никакой информации о технических характеристиках. Однако в этом не должно быть ничего удивительного, учитывая, что информация аналогична информации о Kia. Для тех, кто не помнит, премьера состоялась весной 2022 года. Его простой гибрид Kona 2 должен иметь мощность 141 лошадиная сила. Ожидается, что у электромобиля будет двигатель мощностью 204 лошадиных силы, а у Kona 2 – батарея мощностью 64,8 кВтч, что даст вам запас хода 452 километра.

Hyundai еще не объявила официально некоторые цифры, в частности размеры. Текущая модель имеет рост 4,35 метра, что на 15 сантиметров больше. Колесная база длиннее на 6 сантиметров, что должно увеличить внутреннее пространство.

Производитель утверждает, что сначала разработал электрическую версию, а затем адаптировал дизайн к другим двигателям. Уникальность заключается в наличии световой полосы, которая проходит по всей передней поверхности под капотом. Эта полоса представляет собой эффект пикселизации для электрической версии, которая является данью уважения семейству Ioniq.

Электрический, гибридный или тепловой

Hyundai на данный момент не раскрывает технических подробностей об автомобиле; однако он будет предлагаться с гибридными, тепловыми и электрическими двигателями. Поскольку он построен на той же платформе, что и Kia Niro, он, вероятно, будет иметь те же силовые агрегаты, что и его брат, и будет поставляться с электродвигателем мощностью 204 л.с. (питается от аккумуляторов мощностью 64 кВтч) и гибридной трансмиссией мощностью 141 л.с. Еще неизвестно, будут ли версии с тепловым двигателем также доступны на континенте, который когда-то был колыбелью автомобилестроения (нет ничего более определенного).

Внутри последняя версия Kona представляет собой полный комплект интерьера, достойный электронной новинки премиум-класса. На комбинации приборов находится 12,3-дюймовая цифровая панель. Есть дополнительная 12,3-дюймовая цифровая консоль.

Вишенкой на торте стало добавление модели Kona N-Line, основанной на коде спортивных моделей Kona N. Эта модель будет оснащена »дополнительными черными внешними зеркалами заднего вида» и крышей с плавником, похожим на спойлер. Более острый дизайн задней и передней части, включающий бамперы с крылатым профилем, отличные от 19-дюймовых легкосплавных дисков. два выхлопных патрубка и боковая юбка с алюминиевой отделкой ».

Blind-Spot Collision-Avoidance Assist (BCA)⁠

If your Hyundai detects a vehicle in your blind spot while your turning signal’s on, it will alert you and may automatically steer the vehicle back into the lane.⁠

Standard on all trims. 

Blind-Spot Collision-Avoidance Assist (BCA) assists the driver by warning of other cars in the blind spot region. It senses the rear side territory of the vehicle when it is traveling over 20 mph. There are limitations to the function, range, detection and clarity of the system. It will not detect all vehicles or objects in the blind spot. Its operation depends on the size, distance, angle and relative speed difference between your car and other cars. BCA may not operate if sensors are obscured in any way. Do not rely exclusively on BCA. BCA is a supplemental system and the driver must still be attentive and exercise caution when driving. It is the driver’s responsibility to be aware of the surroundings and ensure it is clear before changing lanes or directions. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Сам интерьер — полная революция

Внешне это многое меняет, но Интерьер Hyundai Kona 2023 — революцияособенно на технологическом уровне. Прежде всего, это подчеркивает двойной изогнутый экран с диагональю 12,3 дюйма для приборной панели, а также для мультимедийного оборудования. Что касается рамы, главное, чтобы она хорошо выглядела, была плавной и интуитивно понятной в управлении. Никаких развлечений и отвлекающих факторов.

Примечательно также, что кондиционер не зависит от мультимедийного модуля, полностью управляемый с помощью физических кнопок, что, с моей точки зрения, ценится. А если говорить о кнопках, то бросается в глаза, что на центральной консоли их много, но все они интуитивно понятны и их легко найти.

Ниже мы имеем Разъемы USB Type-C, лоток для беспроводной зарядки и другие кнопки. В данном случае для обогрева руля и сидений, управления наружными камерами и звуковыми сигналами от парктроника, а также Поворотный регулятор для переключения с одного режима движения на другой. Между обоими сиденьями у нас хороший зазор с откидными подстаканниками, так как селектор передач перенесен на рулевую колонку.

Если говорить о качествах, то большинство материалов использовано на приборной панели, которая кстати имеет очень горизонтальную конструкцию, Это твердый пластик, но правда в том, что они дают хорошее ощущение. так как нет скрипов и острых краев, что всегда является хорошим признаком.

Отличное предложение механики, несмотря на отсутствие дизеля

Как мы уже говорили в начале, несмотря на то, что размеры изменились, Kona 2023 поддерживает ту же платформу, что и предыдущее поколение, правда с доработками. Это означает, что на механическом уровне вы можете продолжать использовать несколько очень разных энергий. Фактически, он предлагается с бензиновыми, микрогибридными бензиновыми, обычными гибридными и 100% электрическими двигателями. Давайте рассмотрим их.

Начиная с бензиновые вариантыу нас есть 1.0 TGDi с тремя цилиндрами и мощностью 120 л.с. доступны как традиционно, так и с электроподдержкой 48 вольт, то есть микрогибрид и, конечно же, с эко наклейка из ДГТ. Также появляется бензин, но без возможности мягкого гибрида. 1.6 TGDi мощностью 198 л.с., всегда связанный с изменением DCT и опционально с тягой 4×4.

Если перейти к альтернативе обычный гибрид, то есть не подключаемый, механическая 141 л.с., что для хорошей части клиентуры этот автомобиль будет самым рекомендуемым вариантом для эксплуатации и потребления. Это именно то, что мы проверили в этом первом контакте во время его национальной презентации, так что теперь мы углубимся.

Нет ни подключаемых гибридов, ни дизелей, но есть полностью электрические версии. Электрическая Kona улучшилась по сравнению с предыдущей. Он доступен с двумя вариантами. первый день 156 л.с. и связан с аккумулятором на 48,4 кВтч., с дальностью полета около 340 километров. Самый мощный это 218 CV, с большей батареей, а именно 65,4 кВтч для расчетной автономности около 490 километров. Кстати, с быстрой зарядкой он может уйти с 10 до 80% за 41 минуту.

Тест драйв Крета 2019 2020 года в новом кузове: видео

Hyundai Creta был представлен на отечественном авторынке в 2016 году. Летом того года, небольшой кроссовер стали производить не только в Китае и Индии, но и на российском заводе в городе Санкт-Петербург.

Кстати, не так давно на этом же заводе производили Хендай Солярис. Затем производитель переоборудовал цеха и начал массовое производство Hyundai Creta.

Кроме этого, производитель подогнал российскую версию под стандарты страны, увеличив клиренс и усилив подвеску.

Машина быстро приглянулась отечественному потребителю и составила серьезную конкуренцию таких кроссоверам, как Renault Kaptur (Который, как раз собирался для России) и Kia Soul.

Но все рано или поздно меняется и совершенствуется, так и эта машина, которую выпустили каких-то пару лет назад уже стала меняться. Представляем новую версию обновленной Хендай Крета.

Обновленная Хендай Грета 2018 года — это все тот же недорогой уровень, при таком же уровне качества. Информация о ней появилась еще в конце 2017 года. Рассмотрим более подробно.

Хендай Грета 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Красный
премьера

бампер
creta

кроссовер
мультимедиа
внутри

диски
фары
новый

Изменился экстерьер кроссовера. Рестайлинговый автомобиль получил обновленные фары со светодиодной подводкой. Художники постарались создать более брутальный образ Креты, подарив ему новый угловатый бампер вкупе с видоизмененной формой капота и передних крыльев (см. фото).

Отличием нового кузова от авто предыдущих годов выпуска стали улучшенные дверные ручки и зеркала, окрашенные в темный цвет. Сзади обновленной Креты 2020 модельного года изменился спойлер на крышке багажника. Особенностью Хендая стал небольшой прирост по габаритам (см. фото). Кроссовер прибавил по длине еще 20 мм за счет модернизированного обвеса.

Экстерьер

Хендай Крета 2019 года – современный мини-кроссовер, представленный корейским производителем. Новая модель, фото и цена, которой уже известны, отличается свежим дизайном, разным цветом кузова и имеет несколько вариантов обшивки салона. Изменилась и техническая начинка автомобиля. Это и многое другое позволяет расценивать этот автомобиль, как одного из конкурентоспособных на отечественном рынке.

Рестайлинг доказал, что производители корейских авто продвинулись в дизайнерских навыках. Грета действительно получила агрессивные элементы внешнего вида. Конструкторы приложили немало усилий, чтобы сделать неудобный салон комфортным. Также улучшились тяговые характеристики модельного ряда.

Основные изменения экстерьера:

В целом, хоть авто и не блещет совершенно новым и кардинально другим дизайном, визуальные изменения внешнего вида заметны. Благодаря им экстерьер обрел свежий вид и наполнился недостающей строгостью и динамичностью.

Highway Driving Assist (HDA)⁠

Standard on Limited trim. Highway Driving Assist (HDA) helps keep you centered in your lane and traveling at a safe distance from the car ahead. It can also keep you driving at the right speeds, setting your pace based on GPS and highway data.⁠

Standard on Limited trim. 

Highway Driving Assist (HDA), is for highway use only and can help keep the vehicle centered in its lane while maintaining a safe distance from the vehicle ahead only when the lane markings are clearly visible on the road and should not be used in poor weather, heavy or varying traffic, or on winding or slippery roads. HDA will not work under all circumstances and will not prevent loss of control. Driver remains responsible to slow or stop the vehicle to avoid a collision. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Характеристики Хендай Грета 2019

Компактные размеры, 16-дюймовые крупные колеса, 19 сантиметров клиренса и небольшие свесы придают корейскому кроссоверу отличную геометрическую проходимость. При определенном умении, даже на переднем приводе можно покорять несложное бездорожье. Для большинства российских дачников идеальный автомобиль.

Изначально корейцы предлагали полный привод 4х4 только с 2-литровым топовым мотором. Но затем покупателям сделали небольшой подарок. Так появилось более доступная модификация полноприводной Креты с 1.6 литровым атмосфернком с механической коробкой передач. Стоит отметить, что на некоторых рынках основным мотором для кроссовера является 1.6 литровый турбодизель. Но в нашей стране дизели, особенно в бюджетном сегменте не приживаются. Поэтому на рынке только 1.6 и 2-литровый бензиновые моторы проверенной конструкции. Вряд ли ситуация изменится даже после рестайлинга.

Что касается трансмиссии, то производитель предлагает современные 6-ступенчатую механику или 6-диапазонный автомат. В моно приводном исполнении машина переднеприводная. Силовой агрегат располагается поперек моторного отсека. В случае с версиями 4х4 в коробке передач установлен специальный угловой редуктор передающий посредством карданной передачи крутящий момент на задние колеса. Точнее кардан упирается в задний редуктор со встроенной электромагнитной муфтой, благодаря которой и вращаются задние колеса.

Из-за особенностей конструкции трансмиссии моноприводная версия имеет заднюю полузависимую подвеску, а полноприводная – независимую. Дисковые тормоза на всех колесах. Рулевое управление реечное правда в зависимости от типа двигателя имеет разный усилитель. Электрический усилитель стоит на машинах с двигателем 1.6 (123 л.с.), а гидроусилитель установлен с 2-литровым развивающим 150 л.с.

Стоит отметить еще одну особенность кроссовера. Двигатель 1.6 в сочетании с трансмиссией 4х2 имеет мощность 123 л.с. (150 Нм), с полным приводом это 121 л.с. и (148 Нм). Корейским инженерам пришлось перенастраивать мотор под работу с большей нагрузкой, в итоге мощность немного уменьшилась.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Creta 2019

  • Длина – 4270 мм
  • Ширина – 1780 мм
  • Высота – 1665 мм
  • Снаряженная масса – 1345 кг
  • Полная масса – 1925 кг
  • Колесная база – 2590 мм
  • Передний свес – 840 мм
  • Задний свес – 840 мм
  • Объем багажника – 402 литров
  • Объем топливного бака – 55 литра
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/60 R17
  • Клиренс – 190 мм

Видео обзор Hyundai Creta

Мы уже упоминали, что обновленная Грета уже продается в некоторых странах. Поэтому первое видео из Латинской Америки на португальском языке.
Жаль, что наши обзорщики пока не добрались до Creta 2019 модельного года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: