Kia rio x-line 2020

Технические характеристики Kia X-Line

Параметр Киа Рио Х-лайн 1.4 100 л.с. Киа Рио Х-лайн 1.6 123 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4LC (Kappa) G4FG (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 132 (4000) 151 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая, пружинная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые или барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.4 8.6 8.7 8.9
Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.4 5.4 5.6
Смешанный цикл, л/100 км 5.9 6.6 6.6 6.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1510
Колесная база, мм 2600
Колея передних колес, мм 1507-1513
Колея задних колес, мм 1524-1530
Передний свес, мм 845
Задний свес, мм 795
Объем багажника (мин/макс), л 390/1075
Дорожный просвет (клиренс), мм 170
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1155/1221 1187/1253 1175/1241 1203/1269
Полная, кг 1570 1610 1590 1620
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 176 174 184 183
Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 13.4 10.7 11.6

Характеристики Киа Рио Х Лайн представлены двумя видами двигателя и коробки передач. Для любителей неспешной езды имеется модификация автомобиля с 1.4 литровым двигателем и автоматической или механической коробкой передач.

Для тех, кто любит помощнее, можно приобрести модификацию с 1.6 литровым двигателем и коробкой на выбор. У младшей версии движка мощность составляет сто лошадиных сил, а старшая версия может похвастать целыми ста двадцатью тремя лошадками.

Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как внедорожник, полного привода здесь нет. Во всех комплектациях используется исключительно передний привод.

Расход топлива выглядит следующим образом:

  1. Город.
    В городском цикле автомобиль с двигателем 1.4 литра расходует 7.4 литра при использовании механической коробки или 8.6 литров при автомате. Старшая модель, укомплектованная мотором объемом 1.6 литров, потребляет 8,7 и 8,9 литров на механической и автоматической коробках соответственно.
  2. Загород.
    При езде за городом 1.4 литровый двигатель расходует 5 литров на сто километров. Более мощный 1.6 литровый мотор расходует 5.4 и 5.6 литров для механики и автомата соответственно.
  3. Смешанный режим.
    Езда в данном режиме расходует 5.9 и 6.6 литров на механической и автоматической коробках передач соответственно у младшего двигателя. Мощный мотор потребляет 6.6 и 6.8 литров в зависимости от установленной трансмиссии.

Модель с более мощным двигателем весит 1175 килограмм для механической КПП и 1203 кило для автоматической коробки.

Автозапчасти на транспортное средство Kia X-Line можно приобрести у официальных дилеров Киа в России.

Салон KIA Rio X-Line 2019-2020

Салон по архитектуре напоминает другие модели KIA и выдержан в сдержанном “европейском” стиле. Основная тенденция современных салонов КИА это практичность и хороший список комфортных опций.

Передняя панель сделана из жесткого пластика, но собран качественно. В самом верху центральной консоли находятся воздуховоды. Ниже разместился экран медиасистемы — чтобы на него посмотреть придется оторвать взгляд от дороги. В базовых версиях он монохромный, на 5 дюймов и не поддерживает сенсорное управление. В топовых версиях доступна система AVN 5.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов. Не зависимо от версии экрана пользователь получит самый быстрый и отзывчивый опыт пользования. По скорости работы мультимедийного комплекса КИА Рио лидер класса. В топовой версии, с 7-дюймовым экраном, доступна навигация, камера заднего вида с динамическими направляющими, поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Беспроводная технология Bluetooth доступна начиная с комплектации Prestige. Бардачок напротив переднего пассажира откровенно мал и не имеет подсветки.

Ниже экрана находится оригинальный блок климатической установки с отдельным экраном и кнопки управления теплыми опциями. Для передних седоков доступны USB и аудиоразъем, две 12 В розетки.

Приборная панель выполнена на уровне всех современных КИА. Аналоговый спидометр и тахометр имеют отличную читаемость. Между ними разместился 3,5 дюймовый экран бортового компьютера с приятной четкой картинкой (начиная с комплектации Prestige).

Новый трехспицевый руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету. Кожаная отделка руля и рычага коробки передач доступна начиная с базовой комплектации Comfort.

Передние кресла с удобной посадкой со множеством регулировок. Рослым водителям подушка кресла может показаться короткой. Также у сидений недоступна регулировка поясничного подпора. Между передними креслами есть пара подстаканников и подлокотник с откидывающейся крышкой для мелкой поклажи (комплектация Prestige AV).

Пространство на заднем ряду стало немного больше (база увеличилась на 3 см). Благодаря более высокой линии крыши у хэтчбека, потолок на заднем ряду выше — пространство над головами стало больше на 14 мм. Диван складывается в пропорции 40/60. Откидывающегося центрального подлокотника нет. В наличии крепления для детских кресел ISOFIX.

Салон имеет тканевую обивку с вставками из искусственной кожи (отделка руля, рычага коробки и центральный подлокотник). В самой дорогой комплектации Premium доступна отделка сидений искусственной кожей — уникальная опция для класса. В богатых версиях присутствует отделка хромом и чёрным глянцем.

В зимний пакет входят такие опции:

  • Обогрев руля;
  • Обогрев зеркал;
  • Обогрев передних сидений;
  • Обогрев задних сидений (здесь и ниже только для 1,6-литрового мотора);
  • Обогрев лобового стекла;
  • Обогрев форсунок омывателя.

Шумоизоляция не самая сильная сторона нового Рио. На 80 км/час появляется гул шин, а на скоростях свыше 100 км/час к нему добавляются аэродинамические шумы. Дополнительная шумоизоляция будет не лишней.

Объем багажника 390 литров. Спинки заднего дивана складываются не в ровный пол. Под фальшполом есть полноразмерная запаска. К сожалению, никаких удобных органайзеров в багажном отделении не предусмотрено, но погрузочная высота багажника в хетчбеке ниже чем у седана.

Детально о комплектациях и ценах КИА Рио Х 2018 года можно найти в специальном разделе ниже

Салон

Продолжая обзор Киа Рио, особое внимание стоит уделить салону. Интерьер выполнен в европейском стиле

Он отличается прекрасной эргономикой, а также наличием качественных материалов. Место для водителя представлено трёхспицевым рулём, а также удобным щитком приборов, где присутствует спидометр и тахометр, бортовой компьютер.

Центральную консоль оснастили семидюймовым монитором мультимидийно-информационного центра с блоком управления климатической системы.Автомобиль оснастили достаточно хорошим уровнем комфорта, за счёт большого количества регулировок.

Задние сиденья способны вместить трёх пассажиров. Что касается багажника, его объём составляет 390 литров, но его хватает с лёгкостью, за счёт складывания заднего дивана можно увеличить до 1075 литров.

По большому счёту 2018 год сумел порадовать автолюбителей достойным кроссовером, интерьер которого оставляет лишь положительные впечатления. Тут продумано всё до мельчайших нюансов. Новая модель автомобиля порадует настоящих ценителей скорости и комфорта.

Каковы мягкость и плавность хода?

И тут следует рассмотреть конфигурацию подвески Rio X line. Учитывая национальные особенности наших дорог разработчики, чтобы обеспечить мягкость и плавность езды остановили свой выбор на независимых передних стойках, которые получили признание от россиян на седанах Рио 4, а именно на стойках МакФерсон.

Относительно задней конфигурации подвески, то здесь, по мнению производителя, лучше балки торсионного типа для наших дорог трудно подобрать другую конструкцию. Тем более, что эта задняя балка уже прошла проверку на Электрах и Кретах.

При этом на Рио Х Лайн балка модернизирована оригинальными, как амортизаторами, так и пружинами, которые обеспечивают, как утверждают первые владельцы 10 миллиметровую плавность хода. Так что пить кофе или чего покрепче пассажирам кросс-хэтчбека можно в пути, не опасаясь при этом запачкаться на ямах и ухабах.

Киа Рио Х Лайн 2024: комплектации и цены, новый кузов, фото

Визуально модель стала более агрессивной и внушительной относительно своей дорожной модификации. Новый кузов обзавелся оригинальными элементами.

  1. Фронтальная часть получила массивный передний бампер переработанной формы. Центральный сегмент щеголяет внушительным решетчатым «забралом», а снизу установлена серьезная защита серебристого цвета. По бокам встроены горизонтальные светодиодные лампы ходовых огней.
  2. Раскосая головная оптика заползает на передние крылья и обеспечивает отличное освещение дороги. Базовая спецификация укомплектована галогенными огнями, а в качестве опции доступны блоки с LED-лампами.
  3. Тонкая радиаторная решетка сетчатой структуры имеет стильную хромированную окантовку, изгиб в центральной части, над которым расположилась эмблема компании.
  4. Покатый капот получил два дополнительных ребра жесткости по бокам, которые придают солидности и фактурности.
  5. Основные отличия видны при взгляде в профиль. Модель стала ощутимо выше, чтобы считаться кроссовером. Атлетичные колесные арки отделаны темным защитным пластиком, а внутри расположились легкосплавные диски. Базовая версия оснащается 16-дюймовыми катками с резиной, размерностью 195/55R16. Опционально доступны 17 или 18-дюймовые колеса.
  6. Рио Х Лайн смотрится стильно благодаря элегантному изгибу в нижней трети дверей, аккуратным накладкам на боковые пороги, двухцветным зеркалам заднего вида. Они укомплектованы дополнительными сигналами поворота. Ручки дверей отделаны хромом, а на крыше установлены черные рейлинги, которые помогут при перевозке габаритного груза.
  7. Корма кроссовера обладает интересным дизайном. Объемные стоп-сигналы получили затейливую форму и заходят на атлетичные задние крылья. Визуально сегменты соединены тонкой полоской красного цвета, проходящей через дверь багажника. Оптика оснащается LED-лампами.
  8. Небольшая дверь багажника имеет специальную выштамповку под номерной знак, а на крыше расположен аккуратный спойлер с повторителем сигналов торможения.
  9. Бампер, выполненный из темного пластика, оснащен небольшими горизонтальными блоками светоотражателей, серебристой декоративной защитой по центру. Справа выведены два хромированных патрубка выхлопной системы.

Двигатель, трансмиссия, подвеска

Пока полных технических характеристик нового Kia Rio X-Line нет. В частности, не ясен расход топлива, динамика и прочие моменты. Тем не менее, известно, что у модели будут те же моторы, что и у седана – атмосферные бензиновые двигатели, объемом в 1.4 л и 1.6 л. и мощностью в 100 л. с. и 123 л. с., соответственно.

Удивительно, но будет и версия с двигателями 1,4 и 1,6л!

Будет 6ступенчатая механика и 6ступенчатый автомат

Также автомобиль станет комплектоваться привычными уже коробками передач – 6-диапазонной механической и автоматической. А вот полного привода не будет – покупателям предложат только переднеприводные версии. Компенсировать отсутствие схемы 4х4 призван клиренс в 170 мм и энергоемкая подвеска.

Снизу — балка и McPherson

Ключевые особенности

В качестве таковых, безусловно, первым делом считается универсальность Rio X line. Если сравнивать его с аналогом, выпущенным Kia для китайцев под названием KX Cross, то модель для россиян является полноценным, так называемым, внедорожным паркетником.

В чем можно убедиться сразу, взглянув на очертания кузова, где бросаются в глаза его рисунок хэтчбека, а также высокая посадка, как у внедорожника. Что касается последнего, то высокая посадка, скорее является визуальной, чем на самом деле, так как клиренс этого авто, нельзя сказать, что он большой, как и не стоит утверждать, что он низкий. Он равен 170 мм. Причем, в том случае, если авто не нагружено.

Следующей важной особенностью Рио Х Лайн является то, что разработчики этой модели не стали отвергать, получившие ранее хорошие отзывы от россиян силовые агрегаты, которыми оснащены седаны Киа Рио. Поэтому, как и седаны, кросс-хэтчбеки оснащены всего лишь двумя модификациями движков: 1.4 литровым, в сотню лошадей мощности мотором, а также 1,6-литровой силовой установкой со 123 снаряженными лошадьми

Силовые агрегаты адаптируются с 6-ю ступенчатыми КПП, как в механическом, так и в автоматическом их исполнении. Причем, Rio X line с коробками-автоматами доступные, уже начиная с бюджетных комплектаций.

И тут следует высказать свои соображения насчет причины, почему разработчики пошли по пути минимизации комплектаций Рио Х Лайн, как силовыми агрегатами, так и трансмиссиями. Все это сделано для того, чтобы снизить стоимость авто по сравнению с конкурентами на российском рынке с целью увеличения продаж.

Но мера снижения вариативности комплектаций в угоду роста продаж, обоюдоострая, так как в том случае, если окажется, что появятся новые конкурентные модели авто, то продажи могут и существенно снизиться. Однако, тут уже будут действовать чисто менеджерские «заморочки» типа стратегии и тактики продаж, политики ценообразования и продвижения вплоть до инструментов и механизмов влияния на личные предпочтения представителей целевых групп автолюбителей.

Комплектации и цены

Новый паркетник представлен на рынке в четырёх вариациях: среди первых — «Комфорт» и «Люкс», «Престиж AV» и «Премиум». И что самое интересное, минимальная цена стартует от 774,9 тысяч рублей. Естественно кросс имеет свои плюсы и минусы. При этом недостатки каждого класса минимальны. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащён такими устройствами, как:

  • В автомобиле есть рейлинги;
  • Оснащена новая модель зеркалами заднего вида с подогревом, а также функцией электрорегулировки;
  • Наличие двойной системы выхлопа;
  • Система ЭРА ГЛОНАСС также присутствует в новом кроссовере;
  • На передней оси присутствуют дисковые «блины»;
  • Есть фронтальные эирбеги;
  • Стальные диски на колёсах и полноценная запаска;
  • Антиблокировочная система;
  • В покрышках присутствуют датчики котроля за давлением;
  • Система экстренного замедления, информирования;
  • Аккумулятор отличается увеличенной ёмкостью, так что заряда в кроссовере хватит на долго;
  • Присутствует помощник при движении под горку;
  • Кондиционер и многое другое.

Также новая модель оснащена музыкальной системой, в которой присутствует четыре динамика, электростеклоподъёмниками, мультифункциональным рулём, креслом для водителя, которое регулируется по высоте.

Если говорить про более свежие, укомплектованные варианты, то к ним относятся «Люкс» и «Престиж AV». Их стоимость начинается с 824,9 тысяч рублей. В оснащение таких моделей также входят:

  • В улучшенных моделях есть система климат-контроля;
  • Противотуманные фары;
  • LED ДХО;
  • Задние дисковые тормоза;
  • Мультимедийный блок с шестью динамиками;
  • Есть передние подлокотники;
  • Шторки безопасности;
  • Легкосплавные диски;
  • Наличие камеры обзорности назад;
  • Сзади присутствует парктроник.

Что касается топовой комплектации Premium, её стоимость начинается с 1,024 миллиона рублей. В данный автомобиль входят помимо вышеперечисленных функциональных возможностей ещё и такие:

  • Кнопка для запуска двигателя;
  • Бесключевой доступ;
  • Светодиодная задняя оптика;
  • Отделка выполнена с помощью эко-кожи;
  • Мультимедийная система с фирменной навигацией, с информированием о пробках.

Салон

Интерьер автомобиля серьезно преобразился. Салон укомплектован оригинальными элементами и стильными деталями:
Решетки дефлекторов обдува отделаны хромированной окантовкой, а передняя панель может иметь двухцветный окрас. Интерьер разбавляют вставки под дерево или металлические накладки.

  1. Модель Рио Х Лайн получила видоизмененную панель приборов, которая стала более информативной, а также дверные карты нового образца. Ко всему обновленные кресла теперь стали более удобны и комфортабельны. Расширенный диапазон регулировок позволит разместиться с комфортом, а боковая поддержка призвана удерживать при езде по бездорожью. Базовая комплектация оснащена креслами с подогревом, а опционально можно рассчитывать на электропривод и вентиляцию.
  2. Стандартная приборная панель разделена на два циферблата, посреди которых разместился экран информационной системы. Четырехспицевый руль обладает серебристой вставкой и дополнительными клавишами. Центральная консоль получила монитор мультимедийного комплекса, диагональю 7 дюймов. На экран можно выводить видеоматериалы, карту навигации или отдавать команды со смартфона через приложения Android Auto или Apple CarPlay.

На втором ряду сидений могут спокойно разместиться два пассажира. Даже в дальней дороге им будет комфортно. Но при наличии третьего пассажира места в плечах будет явно недостаточно. Так что 5-местным автомобиль может быть лишь при условии поездок на короткие дистанции.

Внешний вид и габариты

Новый KIA Rio X Line 2018 может похвастаться стильной, красивой и по-настоящему дорогой внешностью. И главная заслуга такого безупречного внешнего вида в пластиковом внедорожном обвесе, который надёжно защищает нижнюю часть кузова от всевозможных повреждений. Также автомобиль получил достаточно крупную оптику, большую фальшрадиаторную решётку, ну и конечно же, массивный бампер с немалой прорезью воздухозаборника. И это не говоря уже об элегантных лентах со светодиодами и противотуманниками, смещёнными к центру.

Корма новой модели выглядит собрано и эффектно, а самый яркий элемент – габаритные огни, в которых присутствуют светодиодные элементы. Не менее красиво смотрится стильный спойлер, бампер, имеющий контрастную пластиковую накладку и сдвоенная выхлопная система.

Киа Рио Х Лайн 2018 обладает такими габаритами:

Новый Киа Рио имеет повышенный клиренс – 170 миллиметров, это позволит владельцу с лёгкостью ездить по просёлочной дороге и преодолевать бордюры, железнодорожные переезды. Что касается расцветок, производитель предлагает следующие варианты: red, orange, blue.

Динамика и потребление горючего

Относительно динамических качеств кросс-хэтчбека, то они с одной стороны вроде и высокие, а с другой существует большая зависимость от комплектации, причем в некоторых случаях это несколько парадоксальная зависимость.

Для примера можно привести, что 1,6 литровые АТ Luxe 2018 FWS «сотню» км развивают за 10,6 сек. А такого же литража, но адаптированные с «механикой» или МТ Luxe им уступают, и у них ускорение до сотни равно 10,7 сек. Тогда как у комплектаций Comfort с 1,4 литрами движков тенденция обратная:  Comfort МТ ускоряется до 100 на спидометре за 12,6, а Comfort с «автоматом» — за 13,4 сек.

По потреблению горючего расклад такой.
1,4 литровые кросс-хэтчбеки «кушают»:

  • — от 7,4 до 8,3 в городе;
  • — от 5,0 и до 5,4 в условиях шоссе;
  • — при смешанной езде – от 5,9 и до 6,6 литров, естественно, за «сотню» км, преодоленного расстояния.

Причем первые цифры – это расход тех авто, которые оснащены «механикой», а вторые – это естественно расход Rio X line, адаптированных с «автоматами».

Что касается 1,6 литровых Рио Х Лайн, то они «лопают»:

Технические характеристики:

Внешний вид:Многое в экстерьере рассматриваемого автомобиля свойственно для современных внедорожников, кроссоверов. Но мы говорим об универсале, который от многих конкурентных автомобилей выгодно отличается: — небольшой стильной радиаторной решеткой в хромированной окантовке;— удлиненной и агрессивной головной оптикой, сильно заходящей на крылья. В этом элементе кузова производитель использовал светодиоды; — большим бампером с тремя воздухозаборниками; — нижней защитой из сверхпрочного пластика; — несколько выступающими колесными арками правильного радиуса;— боковой вмятиной на дверном ряде;— нисходящей в задней части крышей. Это практическое решение положительно сказалось на аэродинамике авто;— боковыми зеркалами с полосами диодов, повторяющих поворотники; — аккуратным спойлером-козырьком, в который интегрирована светотехника, дублирующая стоп-сигналы;— эффектными задними фонарями, частично расположенными на двери багажного отсека;— спаренными выхлопными патрубками;— колесными дисками уникального дизайна.Комплектация дорогих версий авто предполагает наличие диодных элементов в задней оптике. 

Салон:Внутри хэтчбека внимание привлекает спортивный руль, содержащий функциональные кнопки, приборка, под козырьком которой находятся механические датчики и монитор бортового компьютера.Консоль простовата. Ее разделяет хромированная полоса

Инженеры порадовали удобным, большим блоком управления климатической системой, который дополнен информационным дисплеем. Между передними креслами производитель оставил только рычаг КПП.Задний диван, состоящий из пары выраженных кресел, имеет приподнятую центральную часть, которую можно использовать в качестве подлокотника.Техническая составляющая автомобиля Что касается технических характеристик, начнем, пожалуй, с габаритов новинки. При 424-сантиметровой длине машины ее высота и ширина равна 151 и 175 см. Клиренс – 26 см. Хэтчбек весит 1,57/1,62 т. Эта величина зависит от комплектации корейской новинки.

Силовые агрегаты: — бензиновый, 4-цилиндровый, 1,4-литровый мотор с 100 лошадками; — 123-сильный движок объема 1,6 л. Парой для моторов служит механическая, 6-ступенчатая КПП. Дорогая версия авто комплектуется автоматом с шестью передачами. Сотню новинка в среднем покрывает за 12 секунд. Максимальная скорость – 184 км/ч. Кушает кореец немного: в городских условиях – около 8 л, на трассе – примерно 5,3 л.Рассматриваемая модель создана на базе переднеприводной платформы. В структуре сплавов кузова более 1/2 приходится на высокопрочную сталь. Передок оснащен независимой подвеской МакФерсон и дисковыми тормозами. В задней части использована полузависимая архитектура и барабанные тормоза. 

О комплектациях и ценах: Рассмотрим оснастку самого дешевого автомобиля – Comfort. Он укомплектован:— кондиционером, поддерживающим требуемый температурный режим;— передними стеклоподъемниками с электроприводом;— водительским стеклом с режимом Auto;— двойным выхлопным патрубком; — регулируемой рулевой колонкой;— такими системами безопасности как ESC, ABS, ESS и др.Все это удовольствие стоит 0,6 млн р.Стоимость других версий авто:1. Luxe – 664 тыс. р.2. Prestige – 800 тыс. р.3. Premium – 870 тыс. р.

KIA Rio X-line — обзор автомобиля

KIA Rio X-line / КИА Рио Икс-Лайн

Вслед за обновленным седаном KIA Rio южнокорейская компания выводит на наш рынок вседорожный хэтчбек X-line, использующий ту же платформу и силовые агрегаты. Одной из главных особенностей модели является повышенный дорожный просвет, который составил 190 мм (у седана на 30 мм меньше). KIA Rio X-line отличается иными настройками шасси, подвеску новинки специально откалибровали для большей энергоемкости на плохих дорогах. В рамках адаптации к российским условиям кросс-хэтчбек прошел многочисленные тестовые испытания на самых разных маршрутах страны, в общей сложности было пройдено более 230 тыс. км. Визуально KIA Rio X-line можно отличить по вседорожному пластиковому обвесу, расширителям арок и защитным диффузорам с отделкой под алюминий. Многие стилевые элементы созвучны с седаном Rio, исключение составляют особенности кузова, оригинальные бамперы, а также агрессивные сдвоенные патрубки выхлопа.

Универсальный характер автомобиля подчеркивает его вместительный багажник, благодаря складывающимся в пропорции 60/40 сиденьям заднего ряда полезный объем можно значительно увеличить для перевозки объемных грузов. Кроме того, базовое исполнения хэтчбека располагает рейлингами для надежной фиксации различного снаряжения. Салон KIA Rio X-line практически полностью копирует «седановский», в качестве опционального оборудования предусмотрена мультимедийная система AV с сенсорным дисплеем, поддержкой интерактивных интерфейсов и камерой заднего обзора. В силовой гамме кросс-хэтчбека имеются уже знакомые бензиновые двигатели 1.4 л (100 сил) и 1.6 л (123 силы), которые сопрягаются с 6-скоростными механикой или автоматом. Сборка KIA Rio X-line налажена на заводе «Хёндэ Мотор» в Санкт-Петербурге. В компании считают, что их новинка должна заинтересовать молодую и активную аудиторию покупателей.

В базовом исполнении Comfort вседорожный хэтчбек KIA Riо X-line укомплектован пакетом адаптационного оборудования для России (аккумулятор с увеличенной емкостью, более высокий клиренс, звукоизоляция капота, передние и задние брызговики), передними и задними электростеклоподъемниками, системой кондиционирования, аудиосистемой с функцией управления на руле, обогреваемыми креслами первого ряда и рулем с подогревом. Следующее исполнение Luxe содержит LED ДХО, противотуманные фары, задниe дисковые тормоза, климатическую систему, медиакомплекс (дисплей 7 дюймов, поддержка интерфейсов Apple и Android), камеру заднего обзора, парковоoчные датчики, сенсор освещенности. Для версии Prestige предусмотрены плюс ко всему проекционные передние фары, внешние ручки дверей с хромированной отделкой, подогрев задних кресел, электрообогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла, улучшенная тканевая обивка салона, приборная панель Supervision с дисплеем 3.5 дюйма. В максимальной линии оснащения Premium можно получить функцию бесключевого доступа в сaлон, систему навигации (экран 7 дюймов, поддержка информации о пробках и видеокамерах), легкосплавные колеса R16, диодные задние фонари, обивку салона искусственной кожей. Такие опции, как система курсовой стабилизации, пoдушки безопасности передние, ABS, контроль давления в шинах, помощь при езде на подъеме и предупреждение об экстренном торможении доступны уже в стартовой комплектации KIА Rio X-line.

История

Не секрет, что кроссоверы в России становятся популярнее с каждым днем, причем не последнюю роль тут играет «качество» отечественных дорог. Однако, новичку очень сложно справиться с зубрами рынка, да и цена таких авто не каждому по плечу. Сегмент компактных хэтчбеков в России тоже переполнен и, естественно, отличается ожесточенной конкуренцией.

А вот сектор внедорожных вариаций хэтчбека гораздо менее раскручен. Именно поэтому корейские маркетологи решили, что второй такой возможности может и не быть. В итоге было решено создать некий симбиоз хэтчбека и паркетника. Этакий мини-кроссовер.

Автомобилю добавили дорожный просвет, накладки на пороги, увеличили колесные арки и вуаля, это уже не седан!

И действительно, известные модели, вроде Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack слишком дороги, чтобы стать массовыми. А из доступных имеется разве что универсал Лада Веста Кросс и Dongfeng H30 Cross.

Стало быть, путь новинки будет далеко не таким тернистым, а шансы на успех куда выше! Особенно с учетом того, что, согласно заверениям представителей компании, новый Kia Rio X-Line 2018 проектировался и создавался с оглядкой на пожелания россиян и с учетом особенностей условий эксплуатации в РФ.

Экстерьер и интерьер

Что касается внешнего оформления, то экстерьер Рио Х Лайн гармоничен. Если взглянуть на него спереди, то сразу угадываются знакомые черты седана Рио 4, судя по оптике, крыльям и даже капоту. Все это так, если бы не другой бампер с теперешней нижней серебристой накладкой, а также наличие защитного пластика утопающего в колесных арках крыльев.

Да солидных на крыше рейлигов, которые выполняют скорее декоративные функции, чем прямое их и традиционное назначения для перевозки габаритных грузов на крыше, типа мешков с картошкой от тещи. Однако уже тем, что они визуально повышают посадку кузова, то появление рейлингов вполне оправдано.

Что касается задней части кросс-хэтчбека, то здесь наиболее разительные отличия от Рио четвертой версии и это, прежде всего: пятая со спойлером дверь, «двустволка» выхлопной трубы, солидный вид оптики и бампер с примерно такой же, как и спереди, но без ветровых отверстий, серебристой накладкой.

Оформление салона – это тот же самый Рио: удобство и кожа кресел, дизайн и оснащение приборной доски и даже руль в Х Лайн не претерпел изменений. Все мельчайшие детали интерьера подогнаны, как для себя, а это значит, что качественно и без огрехов.

Правда, доступность кожаного салона пока ограничена в дешевых комплектациях, однако производители в бюджетных авто оформляют салоны материалами, которые не уступают натуральной коже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: