«Toyota Voxy» комплектация «Hybrid V»
Модификации:
- Hybrid V – переднеприводный автомобиль-гибрид. Выпускался с февраля 2014 по декабрь 2015-го с кузовом DAA-ZWR80G. В движение приводится 99-сильным, 1,8-литровым бензиновым двигателем 2ZR-FXE и электродвигателем в 60 кВт. Трансмиссия представлена вариатором (CVT).
- Более поздняя модель – Hybrid V – переднеприводное гибридное авто, в кузове DAA-ZWR80G. Выпускался с января 2016 по июнь 2017 года. Оснащен двигателем с электронной системой впрыска топлива, марки 2ZR-FXE, объемом 1,8 л, мощностью 99 л.с. Вспомогательная установка – электрический двигатель, мощностью в 60 кВт. Трансмиссия – CVT – вариатор.
Комплектация
Hybrid V (2014 — 2015) – ручки дверей окрашены в цвет салона. Запуск двигателя осуществляется кнопкой. В электропакет включены: подогрев сидений спереди, дистанционный ключ и электростеклоподъемники. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности для водителя с передним пассажиром и водительских коленей. Автомобиль оборудован электронными средствами безопасности и круиз-контролем.
Hybrid V (2016 — 2017) – присутствуют обивка салона тканью, многофункциональный дисплей, запуск двигателя кнопкой. Установлен мультируль, регулируемый по выносу и высоте, задние и передние стеклоподъемники. Имеется стандартный набор подушек безопасности водителя и переднего пассажира, электронные средства контроля за движением и обеспечения безопасности, среди которых: автоматическое управление переключением дальнего света и функция предотвращения столкновения, обеспечивающая торможение ТС в автоматическом режиме.
Дополнительные опции, устанавливаемые по желанию покупателя:
- электрический подогрев переднего стекла;
- шторки безопасности;
- подушки безопасности сбоку;
- электропривод скользящих дверей с обеих сторон автомобиля.
«Toyota Voxy» комплектация «X»
Модификации:
- Переднеприводная модификация с вариатором, под индексом «X», с 2-литровым 152-сильным бензиновым двигателем марки 3ZR-FAE, выходила с января 2014 по декабрь 2015 года. Отличием от модели ZS является то, что на X установлен кузов DBA-ZRR80G.
- Следующая, выпускавшаяся с января 2016 по июнь 2017-го вариаторная модификация X, оборудована бензиновым двигателем с количеством лошадиных сил – 92. Рабочий объем силовой установки под маркой 3ZR-FAE, как и у предыдущей модели, – 2,0 л. Кузов DBA-ZRR80G.
Комплектация:
X (2014-2015) – обивка салона не предусматривает защиту от влаги и бактерий. Отсутствуют противотуманные фары как спереди, так и сзади. Есть минимальный электропакет: дистанционный ключ и стеклоподъемники. Установлены активные подголовники. Средства электронного контроля безопасности движения включают в себя: ABS, ESP, BAS и TCS. Микроклимат в салоне обеспечивается кондиционером.
- оборудование системой старт-стоп;
- кнопка запуска, устанавливаемая по договоренности с производителем;
- возможность установки боковых подушек безопасности и шторок.
X (2016-2017) – имеется датчик света и дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала с электроприводом и указателями поворотов окрашены в цвет кузова, как и ручки дверей. Мультируль регулируется по выносу и по высоте. Салон обит тканью. Электропакет включает: центральный замок, ключ ДУ, передние и задние стеклоподъемники. Электронные средства обеспечения безопасности представлены широким набором функций, среди которых: система распределения усилия на тормоза и контроль устойчивости. Круиз-контроль отсутствует. Имеется 2-х зонный климат-контроль.
Опции, которые могут быть добавлены к стандартной комплектации:
- цветной МФ-дисплей;
- установка кнопки запуска двигателя;
- центральный замок;
- электрический обогрев стекла спереди;
- шторки и боковые подушки безопасности;
- автоматическое переключение света с дальнего на ближний;
- система, предупреждающая о выезде из своей полосы;
- 3-я зона климат-контроля.
Техническая начинка и характеристики
Самые доступные версии вэнов Toyota Noah/Voxy 2022 модельного года оснащаются атмосферными моторами объемом 2.0 литра. После модернизации они стали 170-сильными (ранее – 152-158 л. с.) с крутящим моментом 202 Нм. Коробка передач – в виде вариатора с механической первой передачей, привод – передний.
Платная опция может сделать вэн полноприводным, как и в случае с гибридной модификацией, которая базово включает атмосферник на 1.8 литра (98 л. с., 142 Нм) и 95-сильный (185 Нм) электромотор на передней оси. Версия 4х4 имеет название E-Four а за привод задних колес в ней отвечает еще один электромотор, имеющий мощность 41 л. с. (84 Нм).
Toyota Voxy/Noah 2022 года: все подробности о новом поколении минивэнов
Начало 2022 года для семейства минивэнов Noah/Voxy/Esquire ознаменовалось масштабным обновлением. Прежде всего, компания Тойота решила сократить трио до дуэта, оставив Noah и Voxy и убрав тем самым самую дорогую версию Esquire.
В результате модернизации машины получили обновленные кузова с новыми элементами декора, но в своей основе остались теми же комфортными микроавтобусами с 7-ми и 8-местными вариантами компоновки салона. Обновилась и техническая часть, в том числе у «топовой» гибридной модификации, которая в самом дорогом исполнении может быть полноприводной.
Несмотря на практически полное сохранение габаритов и прежнюю колесную базу в 2850 мм, минивэны Toyota Noah/Voxy 2022 модельного года сменили платформу, которая обеспечила более плотную компоновку многочисленных узлов и агрегатов.
Подвеска осталась прежней – полузависимой сзади и с МакФерсонами спереди; а относительно небольшую тяговую батарею инженеры оставили под передними сиденьями, дабы не мешать трансформировать оставшуюся заднюю часть пространства салона.
Базово же между двумя версиями сохраняется прежняя субординация: Noah считается более доступным вариантом, а Voxy – более статусным, причем, это выражается в более агрессивном оформлении экстерьера и улучшенном оснащении салона.
На странице все подробности о новом поколении минивэнов Toyota Voxy/Noah 2022 модельного года:
Обзор
По сравнению с машинами предыдущего третьего поколения более серьезные внешние изменения затронули Toyota Voxy 2022. Теперь эту версию японского вэна украшает укрупненная радиаторная решетка и еще более выразительная двухэтажная оптика. Общим для обеих машин обновлением стал электропривод сдвижных дверей, который отныне может срабатывать после взмаха ноги под порогом.
Также с пассажирской стороны (в «праворульной» Японии это левый борт автомобиля) появилась подножка, облегчающая доступ в салон. Ее не стали снабжать сложным электрическим приводом, поэтому она просто «механически» выдвигается при открывании боковой двери. Доработке подверглась и задняя дверь, где уже был электропривод. Его оснастили функцией фиксации в любом текущем положении, что призвано помочь более аккуратно открывать дверь в условиях плотной парковки.
Салон
Салон минивэнов по умолчанию оснащается трехместным диваном во втором ряду, а сделать внутреннее пространство авто более просторным, т. е. семиместным, позволят раздельные капитанские кресла, которые также можно дооснастить подогревами и подставками для ног.
Изменения в комплектации передней панели – новые дисплеи мультимедийки (8- и 10.5-дюймовый), поддерживающие Bluetooth и имеющие модуль Wi-Fi. Кроме этого, японцы «научили» штатный навигатор автоматически обновлять карты, правда, эта функция будет предоставляться владельцам минивэнов бесплатно только в течение первых пяти лет эксплуатации авто.