Интерьер
Внутри нового Пежо 508 2022 модельного года все выполнено в футуристическом стиле, подчеркиваемом добротными материалами отделки: пластиком, металлами, кожей и даже вставками «под дерево». Обилие «умных» помощников сделает управление автомобилем легким и приятным, а добротный мультимедийный комплекс не даст никому заскучать в дальней дороге.
Органы контроля и управления
Водителя встречает приплюснутый сверху и снизу мультируль с очень удобным пухлым ободом и крупной центровиной. Сразу за ним расположился небольшой, немного приподнятый цифровой приборный щиток с несколькими вариантами отображения информации. Немного правее, под линией воздухозаборных дефлекторов, красуется крупный сенсорный экран развлекательной системы. Сразу под ним находится блок сенсорных кнопок для работы с климат-контролем. А вот от физических элементов управления инженеры решили практически полностью отказаться.
Центральный тоннель, высокий и вальяжный, содержит элегантную техническую панель, органайзер под шторкой, два огромных подстаканника и шикарный, распахивающийся на две части подлокотник с подогревающимся или охлаждающимся бардачком.
Посадочные места и багажник
Седан имеет пять очень удобных посадочных мест, обшитых качественной кожей и содержащих набивку средней мягкости. Каждое сиденье обеспечивает очень удобную, «низкую» посадку, позволяющую максимально комфортно чувствовать себя в дороге. Два передних кресла снабжены подогревом и имеют электрические приводы настройки положения. Диван второго ряда «умеет» слегка изменять положение спинки, а также дает возможность воспользоваться откидным многофункциональным подлокотником и содержит множество более мелких интересных «приятностей».
Багажный отсек машины один из самых больших в своем классе: в него умещается около 550 литров поклажи, а путем нехитрых манипуляций отделение можно приспособить и для перевозки длинномерного груза.
Трансмиссия
Автомобиль предлагался с двумя версиями механической коробки передач (5-ти и 6-ступенчатой), 6-диапазонным роботом и 6-скоростным автоматом.
Роботизированная коробка встречается редко. Впрочем, существенных проблем она обычно не доставляет.
Автоматическая коробка передач фирмы Aisin — надежная и долговечная
Стоит обратить внимание, что коробки дизельных и бензиновых версий отличаются. В бензиновых устанавливалась АКПП с индексом АТ6 (TF-70SC), а в дизельных — АМ6 (TF-80SC)
Коробки АМ6 дизельных версий до октября 2015 года имели конструктивный недостаток уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1. Кольцо изнашивалось, рабочее давление масла падало, и при переключениях возникали толчки. Позже замок кольца был доработан, а для более ранних коробок был предложен ремкомплект и технология ремонта (60 000 рублей под ключ).
Экстерьер
Основным достоинством автомобиля, судя по фото, можно считать его внешний вид. Дизайнерам удалось добиться гармоничного сочетания больших размеров автомобиля с изящными очертаниями, а рельеф выгодно подчеркивает солидность новинки. Весьма удачно вписались в новый кузов и декоративные элементы, включающие оптику, обвесы и более мелкие украшения.
Наиболее ярко смотрится передняя часть Пежо 508 2022. Она поставлена низко, но отличается выдающимися длиной и шириной. Огромное ветровое стекло имеет ощутимый наклон и переходит в массивный капот, слегка наклоненный вперед и рельефно приподнятый по центру. Прямо под ним расположились тонкие, стильные полоски светодиодных фар с тонкими полосами огней дневного хода. Между ними красуется небольшая округлая радиаторная решетка, которая теперь окрашивается в черный цвет.
Ниже начинается обвес, состоящий из аэродинамических переходов по высоте, площадки под номерной знак, наклоненных противотуманных огней, а также широкой прорези второго воздухозаборника.
В боковой проекции новая модель демонстрирует куполообразную крышу с коротким багажником, подчеркивающую длину автомобиля. Остекление нельзя назвать крупным, но округлые очертания всех окон прекрасно вписываются в общий стиль кузова. Ниже начинается в основном плавный рельеф, переходящий в строго очерченные выступы в районе циркульных арок колес и порогов. А завершают облик этой части массивные черные зеркала обтекаемой формы, небольшие, но выступающие из кузова ручки дверей, а также огромные колесные диски с интересным рисунком.
Задняя часть новинки, скорее, спортивна, нежели солидна. Стекло, поставленное под очень большим наклоном, продолжается короткой крышкой багажного отсека, снабженной аэродинамической полосой вдоль верхней кромки. Ниже идут тонкие габаритные огни с яркими, поставленными под наклоном светодиодными полосками. Затем наличествует несколько переходов по высоте, подводящих взгляд к массивному бамперу, на котором, помимо трапециевидной подштамповки под номер, расположились полоса противотуманок, а также небольшой черный пластиковый диффузор.
Комплектации и цены в Москве
Рослым пассажиром будет неуютно на заднем линии
На данный момент в России официально доступна лишь одна версия 508 – седан с двигателем 1.6 на 150 л.с. и самодействующей коробкой передач. Начальная комплектация стоит 1 819 000 руб., носит названиеActive и вводит: полный набор электронных помощников, двухзонный «климат», 16-дюймовое «литье», тканевый салон, кожаную обивку руля, задние датчики парковки, светодиодные ПТФ и ДХО.
Другой вариант называется Allure и стоит 1 999 000 руб. Помимо/вместо оборудования из списка Activeпредлагается вытекающее: бесключевой доступ, полностью светодиодные фары, русифицированный навигатор, 17-дюймовые колеса, электрорегулировка сидений, комбинированная обивка, электрический стояночный тормоз.
Дизель: мощность, динамика, интервал замены масла
Дизельный двигатель под капотом
Гамма дизельных агрегатов заключается из двух турбомоторов HDI объемом 2 и 2,2 литра. Первый выдает 136 л.с. и цельных 340 Нм. Правда, 100 км/ч такая версия набирает за те же 9,2 с. Пиковый момент достигается запоздалее (2000 об/мин), да и доступен в относительно узком диапазоне, что снижает показатель эластичности мотора, вынуждая 6-ступенчатый «машина» переключаться чаще. Приятным бонусом является расход «тяжелого» топлива – итого 7,6 л в городском режиме, менее 5 л на шоссе. Табун 2.2 HDI насчитывает уже 204 «лошадки», а его максимальная тяга составляет 450 Нм и доступна с 2000 по 2750 об/мин. Как итог, от нуля до сотни можно разогнаться за 8,2 с. «Аппетит» при этом остается умеренным: гладко 8 л/100 км в городе и 4,4 л за его пределами, в среднем – 5,7 л.
На дизельных двигателях интервал замены масла составляет 30 000 км или 2 года, замена фильтра твердых крупиц – 180 тыс. км.
Бензиновый двигатель 1.6 с АКПП
Основным для российского рынока мотором является бензиновый 1.6 THP мощностью 150 л.с. Пиковый крутящий момент, благодаря турбине, достигает 240 Нм и доступен в весьма широком частотном диапазоне вращения коленвала – от 1400 до 4000 об/мин. Степень токсичности – Евро 5. Двигатель агрегатируется с безальтернативным «автоматом» Tiptronic на шесть передач. Динамика полуторатонного седана (буквальный вес – 1485 кг) с таким оснащением не вызывает особых эмоций (от ноля до сотни – 9,2 с). Но для города мотор подходит оптимально, веселя приемистостью с самых низов и эластичностью. Расход в городе/на шоссе/смешанный порядок – 10,5/5,2/7,1 л на 100 км.
Технические характеристики
Для Peugeot 508 2022 заготовлено несколько силовых установок. Начальные версии комплектуются 1,2-литровым бензиновым двигателем, выдающим при помощи турбины 128 «лошадей». Усилия этого мотора будут передаваться на передние колеса при помощи 8-ступенчатого «автомата». Комплектации побогаче получат полуторалитровый дизель, генерирующий ту же мощность, и работающий в паре с той же коробкой передач. А вот дальше идут модификации с гибридными силовыми установками: первая показывает отдачу в 222 силы, а в топе мощность увеличивается уже до 355 сил. Привод автомобиля будет безальтернативно передним.
Как показал тест-драйв, автомобиль сможет легко справляться с большинством трудностей в городе и на трассе, но съезд на бездорожье этому крупному седану противопоказан.