Уаз patriot с дизельным мотором появится в мае 2024 года

Содержание после покупки

Компания УАЗ позиционирует свой флагманский внедорожник «Патриот» как надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль. Несмотря на некоторые нарекания к качеству, это в целом подтверждается. В Сети существуют данные независимого анализа, которые указывают на то, что общие расходы на содержание «Патриота» за два года эксплуатации составили чуть больше 350 тысяч рублей. Эта сумма включает оплату полисов КАСКО и ОСАГО, транспортный налог, регулярное техническое обслуживание с заменой расходников и другой несерьезный ремонт модели. Стоимость ТО в среднем варьируется от 12 до 20 тысяч рублей в зависимости от пробега, не считая расходных материалов. А полис ОСАГО обходится примерно в 4500 рублей ежегодно.

Таким образом, общая стоимость владения «Патриотом» оказывается довольно умеренной. Даже с учетом потенциальных поломок и ремонтов, затраты на эксплуатацию этой отечественной модели значительно ниже, чем у иномарок того же класса. Это делает УАЗ привлекательным выбором для автолюбителей, которым нужен надежный и неприхотливый внедорожник по разумной цене. Конечно, компромиссом становится не самое высокое качество материалов и сборки, однако это компенсируется доступностью обслуживания «Патриота».

Уаз Патриот 2023 с дизельным мотором: все подробности

Руководство Ульяновского автозавода пообещало в 2023 году выпустить на рынок новые модификации внедорожников УАЗ Патриот с дизельными двигателями.

На данный момент для модели доступен лишь бензиновый 2.7-литровый агрегат ZMZ Pro мощностью 149 л.с, плюс на версию Профи может ставиться его битопливная (бензин + пропан-бутан) разновидность. Если данный анонс реализуется, то УАЗ Патриот получит «дизель» впервые с 2016 года, несмотря на несколько прежде безуспешных попыток подыскать модели силовую установку на «тяжелом» топливе.

УАЗ Патриот с новым дизельным мотором и КПП

Последний дизельный УАЗ Патриот выпускался 6 лет назад. Он оснащался мотором ЗМЗ-514 рабочим объемом 2.1 литра (114 л. с.), от которого впоследствии пришлось отказаться по причине низкого спроса и несоответствия агрегата экологическим нормам Евро-5.

Еще ранее, в 2011-ом, российские внедорожники выпускались с итальянским дизельным двигателем Iveco F1A (2.3, 116 л. с.), но после прекращения сотрудничества с FIAT доступ к этим силовым установкам пропал.

В последние годы было сделано несколько попыток подобрать Уаз Патриоту 2023 дизельный агрегат. Сначала рассматривался вариант с индийским 2.2-литровым ДВС Mahindra mHawk EV, затем изучалась возможность закупки китайских BAIC Yuchai YC4Y аналогичного рабочего объема, а в конце 2021-го на УАЗ Патриот решили ставить турбодизель от Ford Transit, производством которого на тот момент занималась компания Sollers. Но затем наступил февраль 2022 года, и все планы были отменены.

И вот очередной претендент – китайский турбированный дизельный двигатель JAC HFC4D объемом 2.0 литра. Прямо сейчас он ставится на перелицованные JAC Sunray и JAC N25/N35, которые выпускаются в Елабуге под названиями Sollers Atlant и Sollers Argo. На этих автомобилях агрегат выдает 139 и 130 л. с. соответственно, чего вполне достаточно для двухтонного УАЗ Патриот, равно как и для других машин, построенных на той же базе – УАЗ Пикап и УАЗ Профи.

Упрощенная модификация УАЗ Патриот 2023

В 2022 году ульяновское предприятие сделало ставку на т. н. упрощенные модификации своих автомобилей. Покупателям было предложено отказаться от ряда опций, таких как системы АБС и EBD, модуль ЭРА-ГЛОНАСС и подушки безопасности.

Также появилась возможность сэкономить, поставив рулевое колесо Икар. В сумме отказ от всех опций давал скидку в 25 тысяч рублей, что на фоне полуторамиллионной стоимости авто, к сожалению, так и не стало серьезным стимулом для покупателей.

Актуальные модификации и цены

Текущий прайс-лист на внедорожники УАЗ Патриот 2023 модельного года включает 5 комплектаций и 8 модификаций автомобиля. Все они имеют бензиновый 2.7-литровый мотор, но различаются по типу КПП:

Комплектации и цены

BASE ИКАР

УАЗ «Патриот» 2024 в базовой комплектации Base ИКАР предлагает минимальный набор опций, традиционный для этой модели на протяжении многих лет. Стандартно автомобиль оснащается стабилизаторами подвески, стальными дисками, подготовкой под аудиосистему, тканевой обивкой, 4 электростеклоподъемниками. Кроме того, данная модификация внедорожника включает в себя галогенные фары с ДХО, электропривод зеркал и рулевую колонку с регулировкой. Однако пока отсутствуют подушки безопасности и ABS — их можно добавить за доплату.

В базе также предусмотрены блокировка заднего дифференциала, лебедка, кондиционер, иммобилайзер, сигнализация, но опционально. Зато стандартно устанавливаются отопитель салона, стояночный тормоз и раздаточная коробка с понижающей передачей. По итогу, базовый «Патриот» сохраняет традиционную для модели простоту и функциональность, ориентируясь на покупателей, не нуждающихся в излишествах. При этом часть важных опций безопасности пока отсутствует в «базе», что, возможно, стоит пересмотреть производителю. Отметим, что стоимость такой комплектации составляет всего 1,530 млн рублей.

Base ИКАР Евро-5

Данная версия автомобиля стоит всего на 20 тысяч рублей дороже. В плане оснащения она ничем не отличается от предыдущей. Но есть сюрприз для любителей экологичности: двигатель в этой комплектации соответствует стандартам экологичности Евро-5, в то время как в предыдущей версии он соответствует стандарту Евро-2. То есть, данный вариант модели более экологичный.

ВASE ИКАР Limited

Версия BASE ИКАР Limited — это следующая комплектация после базовой, которая отличается от предыдущей только набором оснащения. Двигатель и трансмиссия у автомобиля остаются прежними. То есть бензиновый “атмосферник”, объемом 2,7 литра, а также механическая трансмиссия на пять скоростей. Помимо АКПП, эта модификация отличается от базы:

  • алюминиевыми дисками;
  • противотуманками;
  • рейлингами;
  • датчиком температуры;
  • отделкой салона кожей;
  • электрообогревом лобового стекла.

Кроме того, ряд важных опций, таких как подогрев передних сидений, ABS, ESP, задний парктроник, мультимедиа с навигацией и камера заднего вида — также доступны стандартно. Из-за этого стоимость топовой комплектации почти на 300 тысяч выше базовой и оценена в 1,78 млн рублей. Также в этой комплектации есть набор дополнительных опций, за которые придется заплатить. ИКАР Limited — это попытка сделать «Патриот» более комфортным. Однако ряд важных систем безопасности по-прежнему предлагается лишь опционально. Также стоит отметить, что комплектация Base ИКАР Limited Евро-5 стоит 1,8 млн рублей и у нее также двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Внедорожные характеристики

УАЗ «Патриот» сохраняет свои традиционные особенности в управляемости как в городских условиях, так и на бездорожье. Несмотря на небольшую мощность, внедорожник достаточно уверенно разгоняется благодаря «турбодизельному» характеру бензинового двигателя. В городе автомобиль отзывчив на поворот руля, но на прямом участке требует постоянного внимания и контроля водителя. Комфорт оставляет желать лучшего — на неровностях в салоне ощутимо трясет. Внедорожник ориентирован в первую очередь на бездорожье, а не на езду по асфальту.

В условиях бездорожья «Патриот» и сегодня уверенно чувствует себя на любых типах поверхности — будь то камни, песок или грязь. Его проходимость остается на высоте и практически не меняется в зависимости от характера местности. Это, пожалуй, одно из важнейших преимуществ российского внедорожника. Подводя итог можно сказать, что несмотря на все изменения последних лет, УАЗ сохраняет свой традиционный характер — не очень комфортабельный в обычных условиях, зато надежный и неприхотливый внедорожник для поездок по бездорожью. Эти качества ценятся поклонниками отечественной классики.

УАЗ Патриот 2024: характеристики

Сейчас кроссовер доступен только с одним двигателем, бензиновым 2.7 литра, соответствующим Евро-5. Главное обновление – завод отказался в этом году от использования двух бензобаков, объединив их одной пластиковой емкостью на 68 литров. Это повлияло на клиренс: 210 мм урезает торчащий внизу топливный бак. Остальные габариты не изменились.

Дисковые задние тормоза заменят барабанные (опциональная установка). Подвеска кроссовера полностью зависимая, установлен стабилизатор курсовой устойчивости.

Модификация Мощность, л.с. Тяга, н/м Трансмиссия Расход топлива
на трассе
2.7 л 135 217 5МКПП 11.5л

Дизайн

УАЗ «Патриот» выпускается в несколько устаревшем кузове, которому, по сути, уже порядка 10 лет. Этот внедорожник по-прежнему оснащается громоздкими галогенными фарами спереди и сзади. Кузовные панели у автомобиля практически ровные с каждой из сторон, без изломов и выступов. Колесные арки имеют практически правильную геометрическую форму. Решетка радиатора многоугольной формы включает мелкую сетку, обрамленную тонкой металлической окантовкой, в центре которой расположена эмблема завода изготовителя. Задняя дверь, за которой скрывается полноразмерное запасное колесо, открывается вбок, как у многих одноклассников.

Довольно просто выполнен и интерьер автомобиля. Внутреннее пространство щедро отделано недорогим и достаточно жестким пластиком, который, по отзывам автовладельцев, быстро покрывается царапинами от ежедневной эксплуатации. Руль у “Патриота” прост в исполнении, в верхних комплектациях на нем располагаются кнопки управления магнитолой. Автомобиль оснащается компактным сенсорным экраном, размещенным в специальной нише на центральной консоли

Важное достоинство этого внедорожника — просторный салон, позволяющий чувствовать себя комфортно как водителю, так и пассажирам. Также следует отметить вместительный багажник, что немаловажно для автомобиля подобного класса

Обновленный Уаз Патриот 2024 модельного года

Кардинальных изменений с экстерьером не произошло. Рестайлинг затронул радиатор: вид решетки зависит от комплектации (три полоски или ячейки). Передний бампер выполнен с защитой картера, однако пластик большого функционала не несет. Предусмотрены две ниши под противотуманки (см. фото).

Если смотреть на автомобиль сбоку, выделяются увеличенные колесные арки. Их перекроили для возможности установить диски нового дизайна из легких сплавов 16 дюймов, а также 18-ти дюймовые алмазной обработки. Эти колеса доступны опционально, стандарт с новым кузовом 16 дюймов литой стали. Появились подножки для комфортной посадки в авто. Они усилены, так что не пострадают от езды по бездорожью.

Зеркала уже в базовой комплектации получили электропривод и обогрев. Сзади большая дверь багажника с ручкой внизу, на которой закреплен отсек запаски. Головные фары ксеноновые, дополняют их LED-дхо. Сзади оптика располагается по бокам двери багажника (см. видеообзор). Цветовая гамма составляет семь оттенков кузова: шесть «металлик» и один чистый белый.

УАЗ «Патриот» получит дизельный мотор и автомат: новые подробности

УАЗ подтвердил появление новой версии внедорожника «Патриота» с дизельным мотором. Дизельная модификация появится на рынке в следующем году, сообщает газета «Известия» со ссылкой на представителя Ульяновского автозавода. В настоящее время УАЗ проводит испытания внедорожника с таким мотором — его объем составляет два литра и он работает в тандеме с механической коробкой передач. Что же касается автомата, то он появится у «Патриота» позже.

Уже в 2024 году УАЗ запустит продажи «Патриота» с китайским двигателем, локализованным в России. Речь идет о 2,0-литровом дизельном моторе JAC, производство которого организовано на бывшем моторном заводе Ford в Елабуге, принадлежащему «Соллерсу». Известно, что производственные линии площадки автоматизированы на 95 процентов и позволяют выпускать 50 тысяч двигателей ежегодно.

Двухлитровый дизельный агрегат соответствует экологическому классу Евро-6. Его мощность — 130 лошадиных сил и 288 Нм крутящего момента. На «Патриоте» этот мотор будет сочетаться с механической трансмиссией, и, помимо модели УАЗа, он будет устанавливаться на Sollers Argo, производство которого начнется в Ульяновске в конце лета.

Появились подробности и об автомате — такую коробку передач предложат для «Патриота» в 2025 году.

Возвращаясь к моторному заводу в Елабуге, общий объем инвестиций в его перезапуск составляет 2,2 миллиарда рублей. Эти средства будут направлены в том числе на закупку нового оборудования для цеха сборки двигателей, участка стендовых испытаний, линии механической обработки головок блока цилиндров и производства коленчатого вала. Также «Соллерс» потратит часть денег на оснастку для поковок отливок головок блока цилиндров и коленчатого вала, проектирование и изготовление новой технологической оснастки и обновление программного обеспечения для существующего оборудования.

УАЗ Патриот 2025: фото салона

Что касается изменений интерьера, дизайнеры создали новую панель (по традиции – пластиковую). Здесь можно увидеть центральную консоль, на которой размещен тачскрин мультимедиа 7’ и блок климат-контроля.

Руль обновленного внедорожника мультифункциональный трехспицевый. За ним расположен щиток приборов: трехдюймовый экран компьютера плюс аналоговые спидометр и тахометр.

Кресла УАЗа Патриот, как и обивка салона, выполнены из нового отстроченного текстиля или перфорированной кожи (опция). Подогрев сидений у авто только для передних мест, для заднего дивана функция доступна опционально (пакет зимний).

Безопасность обеспечивают два эйрбега (водителя и пассажира). Багажник составляет 1130 л, при сложенных сиденьях грузовой отсек получает размеры 2214 л.

Безопасность

Безопасность водителя и пассажиров — это один из важнейших аспектов при выборе автомобиля. К сожалению, внедорожник УАЗ «Патриот» 2024 в этом плане выглядит не слишком хорошо по современным меркам. В базовой комплектации «Патриот» не оснащается ни подушками безопасности, ни системами активной защиты водителя. То есть фактически единственным средством защиты является сам кузов. Но в более дорогих версиях появляются системы ABS и EBD. Хотя этого далеко недостаточно для безопасного вождения в современных реалиях.

В итоге, несмотря на все достоинства, этот внедорожник никак нельзя назвать безопасным автомобилем по сегодняшним стандартам. Даже несмотря на относительно невысокую цену, компромиссы в плане защищенности водителя и пассажиров представляются чрезмерными. Возможно, производителю стоит более внимательно отнестись к этому аспекту при модернизации модели в будущем. В противном случае «Патриот» рискует потерять даже тех покупателей, которые готовы мириться с его недостатками ради доступной цены.

Технические параметры

Внедорожник UAZ Patriot 2024 модельного года конструктивно пока не претерпел серьезных изменений и можно сказать, что технически он устарел. Модель по-прежнему основана на рамном шасси с зависимой подвеской. Спереди установлена пружинная конструкция, сзади — неразрезной мост на полуэллиптических рессорах, количество которых было увеличено для повышения плавности хода. Дополняет подвеску, по заявлениям производителя, стабилизатор поперечной устойчивости улучшенного качества и гидроусилитель рулевого управления. Внедорожник как и раньше оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью до 150 л.с. Этот надежный мотор с прямым впрыском и гидрокомпенсаторами претерпел лишь незначительные улучшения, не повлиявшие на его характеристики. Он агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, полным приводом и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей.

Габариты автомобиля традиционны для данной модели:

  • длина — 4785 мм;
  • колесная база — 2760 мм;
  • ширина — 1900 мм;
  • высота — 2050 мм;
  • дорожный просвет составляет — 210 мм;
  • средний расход топлива — 12,5 литра.

Сообщается, что в скором времени моторную линейку пополнит экономичный 2-литровый турбодизель мощностью 130 л.с. от китайской компании JAC. Также ожидается появление 147-сильного 2,5-литрового бензинового мотора и вариаторной трансмиссии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: