Чертежи компас коленчатых валов

Растачивание зенкерование развертывание

Формула изобретения

1. Плита защитная, установленная в горловину корпуса реактора и содержащая загрузочные отверстия, в которые установлены пробки, отличающаяся тем, что плита защитная закреплена шпильками, выполненными с буртиком, и гайками к плите реактора, а пробки самостопорящиеся выполнены в виде корпуса, в котором установлен шток, соединенный с ползуном штифтом, взаимодействующий с пружиной.

2. Плита защитная по п.1, отличающаяся тем, что в плите защитной выполнены отверстия с координатами, соответствующими координатам резьбовых отверстий и загрузочных отверстий под свежие тепловыделяющие сборки в плите реактора.

3. Плита защитная по п.1, отличающаяся тем, что шпильки на конце одного цилиндрического участка выполнены с резьбой, соответствующей резьбе резьбовых отверстий в плите реактора, и с буртиком, выполненным над резьбой вышеуказанного участка, для предотвращения сдвига закрепляемой плиты защитной, а в верхней части другого цилиндрического участка выполнены с резьбой, соответствующей резьбе в гайках, и с квадратом для ввинчивания их в плиту реактора, причем диаметр шпилек соответствует диаметру отверстий в верхней части плиты защитной, координаты которых соответствуют координатам резьбовых отверстий в плите реактора, а диаметр буртика соответствует диаметру этих отверстий в нижней части плиты защитной, при этом цилиндрические участки выполнены разных размеров.

4. Плита защитная по п.1, отличающаяся тем, что корпус самостопорящихся пробок выполнен в виде втулки с буртиком и отверстием для размещения штока, причем в верхней части корпуса выполнено отверстие с канавкой и фаской, а в нижней части корпуса выполнен горизонтальный сквозной паз симметрично оси корпуса и отверстие для соединения ползуна со штоком с помощью штифта.

5. Плита защитная по п.1, отличающаяся тем, что в штоке, установленном в корпус самостопорящихся пробок, в верхней его части выполнен буртик, а в нижней его части выполнены с двух сторон симметрично оси лыски и фигурный сквозной паз.

6. Плита защитная по п.5, отличающаяся тем, что фигурный сквозной паз штока самостопорящихся пробок выполнен с двумя прямыми участками вдоль оси симметрии штока, смещенными относительно друг друга на равном расстоянии от оси его симметрии, и одним наклонным участком, соединенным с вышеупомянутыми участками.

7. Плита защитная по п.1, отличающаяся тем, что ползун самостопорящихся пробок выполнен в виде пластины круглой формы со снятыми по бокам лысками, симметричными относительно оси круга, а по центру ползуна симметрично оси и параллельно снятым лыскам выполнен паз.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Состав: График фаз газораспределения, Индикаторная диаграмма бензинового двигателя, график суммарного крутящего момента, Графики удельных сил, полярная диаграмма нагрузки на шатунную шейку, Диаграмма износа шатунной шейки, Чертёж коленчатого вала

Состав: Чертеж до доработки(общий вид), чертеж после доработки(общий вид), таблица патентного поиска, спецификация.

Состав: Коробка скоростей (разветка), коробка скоростей( свертка), станок-вращатель( модификация),шпиндель.

Состав: Сборочный чертеж, спецификация

Дата: 2020-01-14

Просмотры: 506

3 Добавить в избранное

Схема электрооборудования ВАЗ 1118 (комплектация «Норма»)

  1. Правая блок-фара;
  2. Датчик незакрытого капота;
  3. Звуковой сигнал;
  4. Стартер;
  5. Аккумуляторная батарея;
  6. Генератор;
  7. Мотор-редуктор очистителя ветрового стекла;
  8. Левая блок-фара;
  9. Переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
  10. Мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери;
  11. Колодки подсоединения к правому переднему громкоговорителю;
  12. Электропривод блокировки замка правой передней двери;
  13. Электродвигатель омывателя ветрового стекла;
  14. Датчик температуры окружающего воздуха;
  15. Колодка подсоединения жгута проводов системы управления двигателем;
  16. Электропривод блокировки замка левой передней двери;
  17. Датчик уровня тормозной жидкости;
  18. Колодки подсоединения к левому переднему громкоговорителю;
  19. Переключатель электростеклоподъемника правой передней двери, расположенный на двери водителя;
  20. Переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;
  21. Выключатель блокировки замков дверей;
  22. Мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери;
  23. Монтажный блок;
  24. Блок управления автомобильной противоугонной системой;
  25. Блок управления охранной сигнализацией;
  26. Комбинация приборов;
  27. Павый боковой указатель поворота;
  28. Лампа освещения вещевого ящика;
  29. Выключатель лампы освещения вещевого ящика;
  30. Выключатель сигналов торможения;
  31. Выключатель зажигания с трансподером автомобильной противоугонной системы;
  32. Блок управления наружным освещением, подсветкой приборов и регулятором направления пучков света фар;
  33. Подрулевой переключатель;
  34. Левый боковой указатель поворота;
  35. Колодки подсоединения к правому заднему громкоговорителю;
  36. Электропривод блокировки правой задней двери;
  37. Выключатель обогрева заднего стекла;
  38. Выключатель блокировки заднего хода;
  39. Выключатель аварийной сигнализации;
  40. Переключатель режимов работы вентилятора отопителя;
  41. Дополнительный резистор электродвигателя вентилятора отопителя;
  42. Электродвигатель вентилятора отопителя;
  43. Колодки подсоединения к левому заднему громкоговорителю;
  44. Электропривод блокировки замка левой задней двери;
  45. Электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива;
  46. Выключатель ламп света заднего хода;
  47. Выключатель сигнализатора стояночного тормоза;
  48. Прикуриватель;
  49. Соленоид блокировки заднего хода;
  50. Колодки подсоединения к головному устройству системы звуковоспроизведения;
  51. Лампы подсветки блока управления системой вентиляции и отопления;
  52. Блок управления электроусилителем руля;
  53. Плафон освещения салона;
  54. Правый задний фонарь;
  55. Электропривод блокировки замка багажника;
  56. Выключатель плафона освещения багажника, встроенный в замок крышки багажника;
  57. Фонари освещения номерного знака;
  58. Дополнительный сигнал торможения;
  59. Элемент обогрева заднего стекла;
  60. Плафон освещения багажника;
  61. Левый задний фонарь.

На данной схеме не показаны точки соединения и колодки жгутов проводов.

Привод передних колес Калина

КМК КНТУ, Кафедра Ремонт и експлуатация автомобилий и двигателей Привод передних колес ВАЗ-1118,1119,1117 Кировоград 2014

Привід колеса калина складається з двох шарнірів рівних кутових швидкостей ( LUPYC ) , з’єднаних між собою валом. Вали не взаємозамінні : лівий виконаний із сталевого прута і коротше правого , виготовленого з труби . З’єднання вала лада калина з шарнірами — шліцьове , від поздовжнього переміщення вал зафіксований в шарнірах упорними і стопорними кільцями. Шліцьовий хвостовик корпусу зовнішнього шарніра з’єднаний з маточиною і закріплений гайкою підшипника , а внутрішнього — з шестернею приводу в коробці диференціала і зафіксований стопорним кільцем. Шарнір складається з корпусу , сепаратора , обойми і шести кульок , які розміщені в канавках корпусу і обойми. У зовнішньому шарнірі лада калина ці канавки виконані по радіусу , що забезпечує кут його повороту до 42 °. У корпусі внутрішнього шарніра канавки прямі , що дозволяє деталям переміщатися в поздовжньому напрямку , подовжуючи або скорочуючи привід ( це необхідно для компенсації взаємних переміщень підвіски лада калина і силового агрегату ) . Деталі шарнірів виготовлені з високою точністю. Кульки в кожному шарнірі встановлені однією сортувальної групи. Зношений шарнір замінюють тільки в зборі . У зовнішній шарнір перед складанням закладається 40 г , у внутрішній -80 г мастила ШРУС -4.

Состав: Вид общий (ВО), Спецификация, ПЗ

Источник

Станок 1740С

Токарный обрабатывающий центр 1740С

Технические характеристики 1740C

Параметр Значение
max диам. устанавливаемой детали, мм 700
max диам. обработки над суппортом, мм 600
Диаметр отверстия в шпинделе, мм 97
max момент на шпинделе, кН/м 1,0 (2,5)*
max усилие резания Pz, кН 3,5 (10)*
max вес детали, устанавливаемой на станке в центрах, кг 1000
Шероховатость образцов, мкм 1,25

примечания

* — усиленная передняя бабка

Базовая комплектация

  • 3-х кулачковый механизированный патрон диам. 250 мм
  • 12-ти позиционная револьверная головка с приводом вращения инструмента
  • Транспортер стружки
  • УЧПУ и комплектные привода фирмы «MITSUBISHI»
  • Межцентровое расстояние 1000 мм
  • Межцентровое расстояние 2000 мм
  • Межцентровое расстояние 3000 мм

Опциональные расширения или исполнения

  • Усиленная шпиндельная бабка;
  • Опоры клиновые
  • Центр вращающийся в пиноль задней бабки
  • Самоцентрирующийся механизированный люнет
  • Исполнение: специальная инструментальная головка с поворотной осью «В» и инструментальным магазином на 30 инструментов
  • Исполнение: ТОЦ с дополнительной осью «Y»
  • Исполнение: ТОЦ с противошпинделем
  • Исполнение: 2- х суппортной ТОЦ (нижний суппорт с револьверной головкой без вращения инструмента
  • Исполнение: токарный вариант с 12 -ти позиционной револьверной головкой, без привода вращения инструмента
  • Комплект инструментальных блоков по согласованию с Заказчиком
  • Оперативный переносной пульт управления УЧПУ и комплектные привода фирм: SIEMENS, FANUC, FAGOR, HEIDENHAIN
  • Предустановленная в ЧПУ функция расширенного диалогового программирования
  • Предустановленная в ЧПУ функция дистанционной диагностики

Исполнение станка с основными параметрами:

  • max диам. устанавливаемой детали __ 550 мм
  • max диам. обработки над суппортом __ 400 мм

представлено моделью 1728С (2*)
**Дополнительная информация по параметрам оборудования, характеристикам и опциям по отдельному запросу.

Варианты исполнения станка 1740С. Пример исполнения

  • Диапазон обработки:
    • Максимальный диаметр над направляющими Z — 680 мм
    • Максимальный диаметр над направляющими X — 465 мм
    • Максимальный диаметр обработки — 465 мм
  • Диаметр патрона — 250 мм
  • Продольный ход (Z) — 1050 мм
  • Поперечный ход (X) — 300 мм
  • Подачи:
  • Шпиндельная бабка:
    • Фланец шпиндельной головки — 220 h5 мм
    • Внутренний диаметр переднего подшипника — 140 мм
    • Диаметр отверстия в шпинделе — 102,5 мм

Отзывы о станке 1740С

Описание

В дипломной работе выполнена модернизация технологии ремонта валов коленчатых двигателей ЯМЗ в мастерских с разрабатываем комплекта приспособлений.В расчетно-пояснительной записке дан анализ производственной деятельности и анализ работы предприятия. Дана общая характеристика предприятия. Проведена оценка организации труда в мастерской. Выполнен анализ показателей предприятия технико- экономических. На основании данных полученных при анализе деятельности производственной ремонтного предприятия приводим обоснование темы дипломного проекта.В технологической части ВКР описаны дефекты приспособления. Рассмотрены способы восстановления валов коленчатых. Разработаны методы восстановления шеек коленчатого вала и процесс технологический восстановления валов коленчатых. Рассчитаны параметры участка ремонта валов коленчатых, а именно: трудоемкость работы, количество рабочих производственных, годовой фонд рабочего времени, площадь.

В конструкторской части выпускной квалификационной работы описано приспособление для сборки и разборки коленчатого вала. Выполнены расчеты прочностные. Для этого рассчитали: шов сварочный, соединение болтовое, а также рассчитали и осуществили подбор гидроцилиндра.В разделе безопасность жизнедеятельности рассмотрены трудовые условия на предприятии. Представлено категорирование объекта. Разработаны решения комплексные по улучшению условий трудовых. Рассчитано освещение искусственное. Разработаны решения по безопасности экологической.

В экономическом разделе приведена оценка проекта технико-экономическая. Рассчитаны технико-экономические показатели, а такие как: стоимость основных производственных фондов, удельный вес активной части фондов, размер оборотных средств, производственная площадь, количество основного оборудования, программа предприятия, численность промышленно-производственного помещения, себестоимость ремонта изделия, объем валовой продукции, прибыль и годовая экономия предприятия, срок окупаемости, годовой экономический эффект и рентабельность.В графической части представленного дипломного проекта представлены следующие чертежи: схемы процесса технологического восстановления шеек валов коленчатых, карты процесса технологического восстановления вала коленчатого, показателей технико-экономических, технологической планировки участка ремонта двигателей, ремонтный, анализа хозяйственной деятельности. А также чертежи деталей: оправка для выпрессовки заглушки, корпус съемника для выпрессовки штифта коленчатого вала, крышка гидроцилиндра, рама и уголок.

Чертеж вала привода в компасе

Ось выполнена в виде шпильки с посадочной ступенью под ролик. Ролик имеет проточку по цилиндрической поверхности.

Используются для поддержки шторки в станке ИР-1200

Чертежи выполнены в двух форматахcdw — Компас 9 СП2dwg — Autocad 2000

Дата добавления: 23.08.2010
Дата изменения: 24.08.2010
Размер файла: 43.32 Кбайт
Скачиваний: 1494

Шток выполнен в виде цилиндра, имеет шлифованную наружную поверхность, глухое резьбовое отверстие и лыски под ключ.

Применяется в станке 1740

Чертежи выполнены в двух форматахcdw — Компас 9 СП2dwg — Autocad 2000

Палец

Дата добавления: 01.12.2010
Дата изменения: 02.12.2010
Размер файла: 26.04 Кбайт
Скачиваний: 1495

Палец имеет буртик и отверстие для стопора, используется в подвесном ковейере.

Чертежи выполнены в двух форматахcdw — Компас 9 СП2dwg — Autocad 2000

Дата добавления: 01.12.2010
Дата изменения: 01.12.2010
Размер файла: 27.53 Кбайт
Скачиваний: 1495

Ось используется в подвестном конвейере.

Чертежи выполнены в двух форматахcdw — Компас 9 СП2dwg — Autocad 2000

Дата добавления: 15.06.2010
Дата изменения: 22.06.2010
Размер файла: 46.06 Кбайт
Скачиваний: 1496

Вал используется в станке 16А812.

Чертежи выполнены в двух форматахcdw — Компас 9 СП2dwg — Autocad 2000

Дата добавления: 08.06.2010
Дата изменения: 24.08.2010
Размер файла: 29.03 Кбайт
Скачиваний: 1497

Ось выполнена в виде цилиндра с тремя ступенями.

Применяется в станке 2Г175М.

Чертежи выполнены в двух форматахcdw — Компас 9 СП2dwg — Autocad 2000

Дата добавления: 09.06.2010
Дата изменения: 22.06.2010
Размер файла: 39.89 Кбайт
Скачиваний: 1497

Чертеж вала. используется в станке 2Н57.

Чертежи выполнены в двух форматахcdw — Компас 9 СП2dwg — Autocad 2000

Вал шлицевый

Дата добавления: 09.06.2010
Дата изменения: 22.06.2010
Размер файла: 53.34 Кбайт
Скачиваний: 1497

Вал шлицевый. Используется в станке 2Н57.

Чертежи выполнены в двух форматахcdw — Компас 9 СП2dwg — Autocad 2000

Вал полый шлицевый

Дата добавления: 20.08.2010
Дата изменения: 20.08.2010
Размер файла: 54.72 Кбайт
Скачиваний: 1497

Вал полый шлицевый применяется в станке 2А554

Чертежи выполнены в двух форматахcdw — Компас 9 СП2dwg — Autocad 2000

Винт Tr.28×6

Дата добавления: 20.08.2010
Дата изменения: 24.08.2010
Размер файла: 68.13 Кбайт
Скачиваний: 1497

Винт выполнен в виде длинного цилиндра с левой трапецеидальной резьбой Tr.28×6, посадочными ступенями под подшипник, шпоночным пазом, центральным торцевым отверстием, глубоким пазом под язычек.

Используется в станке 2Н125

Чертежи выполнены в двух форматахcdw — Компас 9 СП2dwg — Autocad 2000

Принцип действия коленчатого вала

Несмотря на сложность самого устройства, принцип работы коленвала достаточно прост.

В камерах сгорания происходит процесс сжигания поступившего туда топлива и выделения газов. Расширяясь, газы воздействуют на поршни, совершающие поступательные движения. Поршни передают механическую энергию шатунам, соединенным с ними втулкой или поршневым пальцем.

Шатун в свою очередь соединен с шейкой коленвала подшипником, вследствие чего каждое поступательное поршневое движение преобразуется во вращательное движение вала. После того как происходит разворот на 180˚, шатунная шейка движется уже в обратном направлении, обеспечивая возвратное движение поршня. Затем циклы повторяются.

Устройство коленчатого вала

Сложная конструкция коленвала представлена в виде расположенных по одной оси колен – шатунных шеек, соединенных специальными щеками. При этом количество колен зависит от числа, формы и месторасположения цилиндров, а также тактности двигателя автомобиля. С помощью шатунов шейки соединяются с поршнями, совершающими поступательно-возвратные движения.

В зависимости от расположения коренных шеек коленвал может быть:

  • полноопорным – когда коренные шейки расположены по две стороны от шатунной шейки;
  • неполноопорным – когда коренные шейки расположены только по одну из сторон от шатунной шейки.

В большинстве современных автомобильных двигателей применяются полноопорные коленвалы.

Итак, основными элементами коленвала являются:

  • Коренная шейка – основная часть вала, которая размещается на коренных вкладышах (подшипниках), находящихся в картере.
  • Шатунная шейка – деталь, соединяющая коленвал с шатунами. При этом смазка шатунных механизмов осуществляется благодаря наличию специальных масляных каналов. Шатунные шейки в отличие от коренных шеек всегда смещены в стороны.
  • Щеки – детали, соединяющие два типа шеек – коренные и шатунные.
  • Противовесы – детали, которые предназначены для уравновешивания веса поршней и шатунов.
  • Фронтальная (передняя) часть или носок – часть механизма, оснащенная колесом с зубцами (шкивом) и шестерней, в некоторых случаях гасителем крутильных колебаний, который осуществляет контроль над мощностью привода ГРМ (газораспределительного механизма), а также других механизмов устройства.
  • Тыльная (задняя) часть или хвостовик – часть механизма, соединенная с маховиком при помощи маслоотражающего гребня и маслосгонной резьбы, осуществляет отбор мощности вала.

Фронтальная и тыльная сторона коленчатого вала уплотняется защитными сальниками, которые препятствуют протеканию масла там, где выступающие части маховика выходят за пределы блока цилиндров.

Вращательные движения всего механизма коленвала обеспечивают подшипники скольжения – тонкие стальные вкладыши, с защитным слоем антифрикционного вещества. Для предотвращения осевого смещения вала, применяется упорный подшипник, установленный на коренной шейке (крайней или средней).

Коленвал двигателя изготавливается из износостойкой стали (легированной или углеродистой) или модифицированного чугуна, методом штамповки или литья.

Технические характеристики

Наибольший диаметр устанавливаемой заготовки, мм 700
Наибольший диаметр обрабатываемой заготовки, мм 600
Наибольшая длина деталей, устанавливаемых и обрабатываемых в центрах, мм 1000
Наибольшее рабочее перемещение суппорта, мм:
по оси  Х 495
по оси  Y 1060
Дискретность задания перемещения по осям X, Z, мкм 1,0
Дискретность задания перемещения по осям X, Z, мкм 0,001
Наибольшая рабочая подача по осям X,  Z, мм/мин 4000
Предел рабочих подач привода главного движения по координате С, об/мин 0,014…10
Диаметр пиноли бабки задней, мм 120
Ход пиноли бабки задней, мм 160

Пределы скоростей быстрых перемещений суппорта:

по оси Х, мм/мин 10000
по оси Y, мм/мин 20000
Диаметр отверстия в шпинделе, мм 97
Мощность  привода главного движения (S1/S6-40%) , кВт 36/52
Максимальная частота вращения шпинделя, об/мин 3500
Максимальная частота вращения инструментального шпинделя, об/мин 4000
Диаметр хвостовика инструментального блока, мм VDI 40

Габаритные размеры станка (вместе с отдельно расположенными агрегатами и электрооборудованием), мм:

длина 5600
длина 3600
высота 2900

Масса станка (вместе с отдельно расположенными агрегатами и электрооборудованием), кг

9800

Вставка шлицевого вала с эвольвентными зубьями или нестандартного вала с эвольвентными зубьями

В диалоговом окне «Шлицевый вал с эвольвентными зубьями» введите стандартные значения для выбранного сечения. В диалоговом окне «Пользовательский шлицевый вал с эвольвентными зубьями» введите дополнительные значения для выбранного нестандартного сечения.

Шток выполнен в виде цилиндра, имеет шлифованную наружную поверхность, глухое резьбовое отверстие и лыски под ключ.

Применяется в станке 1740

Чертежи выполнены в двух форматахcdw — Компас 9 СП2dwg — Autocad 2000

Палец

Дата добавления: 01.12.2010
Дата изменения: 02.12.2010
Размер файла: 26.04 Кбайт
Скачиваний: 1513

Палец имеет буртик и отверстие для стопора, используется в подвесном ковейере.

Чертежи выполнены в двух форматахcdw — Компас 9 СП2dwg — Autocad 2000

Ось с роликом

Дата добавления: 07.08.2010
Дата изменения: 24.08.2010
Размер файла: 39.91 Кбайт
Скачиваний: 1514

Ось выполнена в виде шпильки с посадочной ступенью под ролик. Ролик имеет проточку по цилиндрической поверхности.

Используются для поддержки шторки в станке ИР-1200

Чертежи выполнены в двух форматахcdw — Компас 9 СП2dwg — Autocad 2000

Шток

Дата добавления: 23.08.2010
Дата изменения: 24.08.2010
Размер файла: 48.43 Кбайт
Скачиваний: 1514

Шток выполнен в виде полого цилиндра, имеет шлифованную наружную поверхность, проточку, а так же ступени с наружной и внутренней резьбами для крепления.

Используется в станке 3Б722

Чертежи выполнены в двух форматахcdw — Компас 9 СП2dwg — Autocad 2000

Ось

Дата добавления: 08.06.2010
Дата изменения: 24.08.2010
Размер файла: 29.03 Кбайт
Скачиваний: 1515

Ось выполнена в виде цилиндра с тремя ступенями.

Применяется в станке 2Г175М.

Чертежи выполнены в двух форматахcdw — Компас 9 СП2dwg — Autocad 2000

Вал шлицевый

Дата добавления: 08.08.2010
Дата изменения: 13.08.2010
Размер файла: 74.48 Кбайт
Скачиваний: 1515

Чертежи выполнены в двух форматахcdw — Компас 9 СП2dwg — Autocad 2000

Вал

Дата добавления: 02.11.2010
Дата изменения: 02.11.2010
Размер файла: 45.76 Кбайт
Скачиваний: 1515

Вал используется в станке 1722.

Чертежи выполнены в двух форматахcdw — Компас 9 СП2dwg — Autocad 2000

Вал шлицевый

Дата добавления: 09.06.2010
Дата изменения: 22.06.2010
Размер файла: 53.34 Кбайт
Скачиваний: 1516

Вал шлицевый. Используется в станке 2Н57.

Чертежи выполнены в двух форматахcdw — Компас 9 СП2dwg — Autocad 2000

Вал полый шлицевый

Дата добавления: 20.08.2010
Дата изменения: 20.08.2010
Размер файла: 54.72 Кбайт
Скачиваний: 1516

Вал полый шлицевый применяется в станке 2А554

Чертежи выполнены в двух форматахcdw — Компас 9 СП2dwg — Autocad 2000

Винт Tr.28×6

Дата добавления: 20.08.2010
Дата изменения: 24.08.2010
Размер файла: 68.13 Кбайт
Скачиваний: 1516

Винт выполнен в виде длинного цилиндра с левой трапецеидальной резьбой Tr.28×6, посадочными ступенями под подшипник, шпоночным пазом, центральным торцевым отверстием, глубоким пазом под язычек.

Используется в станке 2Н125

Чертежи выполнены в двух форматахcdw — Компас 9 СП2dwg — Autocad 2000

  • Получи диплом разработчика 1с

      

  • При проверке заполненности данных произошли ошибки 1с как убрать

      

  • Как сделать picturebox paint

      

  • Программа про100 ошибка записи в файл

      

  • Браузер 21 что это

Технические характеристики станка 1740РФ3

Наименование параметра 1740РФ3 1740РФ4
Основные параметры станка
Класс точности по ГОСТ 8-82 Н
Наибольший диаметр заготовки устанавливаемой над станиной, мм 680 680
Наибольший диаметр заготовки обрабатываемой над станиной, мм 630 530
Наибольший диаметр обрабатываемой в патроне заготовки над суппортом, мм 400 400
Диаметр отверстия в шпинделе, мм 72
Наибольший диаметр прутка, проходящего через отверстие в шпинделе, мм 70
Наибольшая длина изделия устанавливаемого в патроне, мм 400
Наибольшая длина изделия устанавливаемого в центрах, мм 1000, 1500, 2000 1500, 2000
Наибольший диаметр сверления в центре изделия, мм 40
Количество одновременно управляемых координат 2/2
Наличие оси С нет есть
Высота оси центров от подошвы (основания) станка, мм 1160 1160
Допустимая масса заготовки из стали, кг 1000, 1500, 2000 1500, 2000
Шпиндель
Количество рабочих скоростей шпинделя 4 ступени
Пределы чисел оборотов шпинделя (бесступенчатое регулирование внутри ступеней), об/мин 16..1600 0..2800
Центр шпинделя передней бабки по ГОСТ 25557-82 М100 АТ7
Конец шпинделя фланцевый по ГОСТ 12595-85, тип I-IIM
Наибольший допустимый крутящий момент на шпинделе, Н*м 5200
Подачи
Дискретность задания перемещения продольного (Z)/ поперечного (X), мм 0,01/ 0,001
Наибольшее перемещение суппорта: продольное (Z)/ поперечное (X), мм 1440, 2026/ 385
Диапазон скоростей продольных подач (Z), мм/мин 1..10000 1..10000
Диапазон скоростей поперечных подач (X), мм/мин (мм/об) 1..10000 1..10000
Скорость быстрых продольных/ поперечных ходов, м/мин 10 10
Количество позиций на поворотной резцедержке (число инструментов в револьверной головке) 12..16 12
Наибольший шаг нарезаемой резьбы, мм
Допустимое усилие резания суппорта Рz, Py, Pz кН
Задняя бабка
Наибольший ход пиноли задней бабки, мм 200
Конус в пиноли задней бабки Морзе 6
Электрооборудование и привод станка
Питающая сеть станка ~380В 50Гц
Количество электродвигателей на станке
Электродвигатель главного привода, кВт 37 600
Электродвигатель подач по оси X, кВт 4
Электродвигатель подач по оси Z, кВт 5,5
Электродвигатель насоса охлаждения, кВт 0,15
Электродвигатель восьмипозиционной инструментальной головки, кВт 0,75
Электродвигатель транспортера стружки, кВт 1,1
Электродвигатель насоса смазки, кВт 0,55
Электродвигатель насоса гидростанции, кВт 4
Суммарная мощность электродвигателей, кВт
Суммарная мощность станка, кВт
Габариты и масса станка
Габаритные размеры станка с ЧПУ (длина, ширина, высота), мм 4930; 5530 х 23100 х 3050
Масса станка с ЧПУ, кг 11600, 13100

Список литературы:

Полуавтомат токарный с ЧПУ 1740РФ3. Руководство по эксплуатации 1740РФ3.000.000-У1 РЭ Альбом 1..6, 1988

Грачев Л.Н. Конструкция и наладка станков с программным управлением и роботизированных комплексов, 1986

Панов Ф.С. Работа на станках с ЧПУ, 1984

ГОСТ Р 50369—92. Электроприводы. Термины и определения, 1993. — 16 с.

Завгороднев П.И. Работа оператора на станках с программным управлением, 1981. — 136 с.

Косовский В.Л. и др. Программное управление станками и промышленными роботами 1989

Программное управление станками и промышленными роботами : учебник / , 1989. — 272 с.

Сергиевский Л.В. Пособие наладчика станков с ЧПУ / Л. В. Сергиевский, В.В.Русланов, 1991. — 176 с.

Соломенцев Ю.Н. Управление гибкими производственными системами / Ю. Н. Соломенцев, В.Л.Сосонкин, 1988. — 552 с.

Сосонкин В.Л. Микропроцессорные системы числового программного управления станками / В.Л. Сосонкин, 1985. — 288 с.

Черпаков Б.И. Металлорежущие станки : Учебник для нач. проф. образования / Б. И. Черпаков, Т. А. Альперович, 2004. — 368 с.

Числовое программное управление станками / ; под ред. В. Л. Сосонкина, 1981. — 398 с.

Связанные ссылки. Дополнительная информация

Главная  
О компании  
Новости  
Статьи  
Прайс-лист  
Контакты  
Справочная информация  
Скачать паспорт  
Интересное видео  
Деревообрабатывающие станки  
КПО  
Производители

Второй способ построения вала

Второй способ – последовательно, при помощи операции выдавливание, как-бы набирать ступени вала. Для этого, также как и в предыдущем способе выберем плоскость и создадим на ней эскиз, но в отличии от первого способа – только окружность, с диаметром первой ступени.

Также как и в первом способе, важно, чтобы параметр тонкостенный элемент был отключен. Аналогично, последовательно создаются следующие ступени вала

В конце получился вал без дополнительных элементов.

Для создания фасок и скруглений для моделей, в Компас-3D существуют инструменты скругление

фаска
элементытела.

Если указывать при создании фаски или скругления не грань, а плоскость, то эти элементы будут созданы на всех гранях соприкасающихся с выбранной плоскостью, что позволит немного сократить время на создание модели.

В результате мы получили такую же модель вала, но в дереве построения добавилось много элементов, которые можно редактировать по отдельности. Редактирование элементов производится точно так-же: нажатием правой кнопки мыши на требуемом элементе и выбором пункта редактировать.

Организация шиномонтажного участка АТП на 400 автомобилей ВАЗ-11183 Лада-Калина

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования г. Москвы Политехнический колледж № 31.

Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Курсовой проект по МДК ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

на тему: «Организация шиномонтажного участка АТП на 400 автомобилей ВАЗ-11183 Лада-Калина» 2016 год.

И С Х О Д Н Ы Е Д А Н Н Ы Е Исходные данные Условные обозначения Данные для расчета Единица измерения Марка автомобиля — ВАЗ-11183 Лада-Калина — Списочное число автомобилей Ас 400 ед. Количество автомобилей с пробегом с начала эксплуатации в долях от пробега до капитального ремонтаLкр А1 А2 А3 менее 0,5 – 100 0,5 – 0,75 – 200 0,75 – 1,0 – 100 ед. Среднесуточный пробег lсс 350 км Число дней работы АТП в году Дргп 365 дн. Число дней работы подразделения в году Д___ 320 дн. Категория эксплуатации — 2 — Климат — умеренный —

Состав: Титульный лист, Пояснительная записка, Ведомости на подбор оборудования, Планировка участка, Спецификация участка, Тех. карта, Карта эскизов

Источник

Двигатель 21126

Двигатель 21126 в разрезе, СБОРОЧНЫЙ чертеж с указанием всех размеров, его техническая характеристика.

Техническая характеристика 1 Модель ВАЗ 21126; 2 Тип четырехтактный; 3 Число и расположение цилиндров 4Р; 4 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82,0•75,6; 5 Рабочий объем, л 1,6; 6 Степень сжатия 11; 7 Номинальная мощность, кВт 65; 8 Номинальная частота вращения, мин 5200; 9 Максимальный крутящий момент, Нм 145; 10 Частота вращения коленчатого вала при максимальном моменте мин 2600; 11 Топливо АИ-95; 12 Масса двигателя, кг 90.

Состав: Двигатель ВАЗ-21126 Сборочный чертеж

Софт: КОМПАС-3D 17

Дата: 2018-12-13

Просмотры: 2 021

3

Четвертый способ создания вала – через библиотеку элементов.

Для создания валов, кроме создания их вручную, в Компас-3D существует специальная библиотека, которая находится в разделе Приложения – Механика.

Однако создавать в ней простые валы не всегда удобно. Этот способ эффективнее использовать при создании более сложных валов-шестерней, о чем будет рассказано в следующих уроках.

При создании внешней цилиндрической ступени, нужно ввести параметры ступени: диаметр, длину, а также выбрать плоскость и направление.

Далее создание модели вала происходит аналогично второму способу, требуется пошагово создавать каждую ступень вала, после чего добавить остальные элементы вала – фаски и скругления.

В этом уроке мы рассмотрели 4 способа построения простого вала с заданными параметрами. При конструировании разных валов не стоит останавливаться на одном способе, не существует самого лучшего универсального способа, всегда нужно подбирать наиболее оптимальный в конкретном случае вариант построения, а также возможно комбинирование разных способов, поэтому стоит выбирать тот способ, который кажется наиболее удобным именно вам.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: