Сборка kia sportage в россии: есть к чему придраться

Kia sportage 1 (1993-2006) – рикша

Двигатели на Спортейдж

Южнокорейские моторы известны благодаря тому, что отличаются выносливостью и надёжностью. «Слабыми местами» можно назвать разве что датчики моторов, а также системы охлаждения, но это характерно для многих двигателей. Радиаторы склонны к появлению течей, поэтому вам стоит хорошенько осматривать состояние шлангов и патрубков. С заменой же радиатора вам не повезло, ведь Kia Sportage слабо совместима с китайскими агрегатами. Точнее, совместима система не полностью, из-за чего мастера часто проявляют самодеятельность, что нередко заканчивается ошибками и появлением новых неисправностей.

Двухлитровый мотор является на этой машине основным и присутствует практически во всех комплектациях. Он вполне хорош, предоставляется компанией Мицубиси и показывает неплохую динамику, оборотистость. Но, стоит сказать, что вся система достаточно требовательна к качеству масла, поэтому вам придётся не скупиться, приобретая данный расходник. Более мощный мотор на 2,7 литра отличается тем, что в нём применен гидронатяжатель ремня, который стал далеко не лучшим решением для данного двигателя. В остальном же мотор на 2,7 литра надёжен и хорош в эксплуатации. Проблемы могут вызвать разве что колонки и система впуска, но это происходит далеко не часто. Вопросы вызывает и работа ЭБУ.

Дизельных же двигателей у Kia Sportage в России немного, и мы не рекомендуем выбирать автомобиль на данном топливе.

Почему так важно поддерживать нормальное давление в шинах автомобиля

Стоит отметить, что давление не может постоянно находиться на одинаковом уровне, ведь оно зависит не только от эксплуатации авто, но и от температуры воздуха.

В чем измеряется давление и что такое пятно контакта шины

Измеряют данный показатель в разных единицах. В РФ и некоторых других странах единицей измерения принято считать технические атмосферы (1 атм. = 1 кгс/см2). Но на импортных покрышках и машинах водитель может увидеть единицу измерения bar, которая является внесистемной единицей. В США и во многих других странах предпочтительно применяют PSI (тоже внесистемная единица – фунт на метр квадратный). Чтобы перевести одну единицу в другую следует воспользоваться таблицей.

Таблица единиц измерения давления

Если показатель не находится в пределах нормы, то меняется и пятно контакта шины с дорогой, которое показывает устойчивость и управляемость транспортного средства. Пятно контакта – это опорная поверхность колеса, след, который оно оставляет на асфальте. При разном уровне накачки колеса этот отпечаток будет разным, по нему тоже можно определить, правильно ли накачано колесо.

Обратите внимание! Важно знать, что сцепление авто с дорожным полотном – величина не константная. Кроме этого, она разная для каждого колеса

Что будет, если колесо перекачать

Так как давление непосредственно влияет на пятно соприкосновения, перекачанные колеса могут стать причиной многих неприятностей. При чрезмерно накачанных покрышках можно столкнуться с такими проблемами:

  • износ шины будет неравномерным, так как больше всего пострадает центральная часть протектора;
  • во время езды на большой скорости увеличивается давление, что может стать причиной взрыва покрышки;
  • перекачанные колеса имеют меньшую площадь пятна контакта, что значительно снижает качество торможения, соответственно, увеличивается длина тормозного пути;
  • при таких обстоятельствах водителю кажется, что автомобилем стало легче управлять, но такая беспечность может стать причиной ДТП, особенно если за рулем водитель без стажа.

При условии, что резина довольно старая и имеет большой пробег, перекачивание крайне нежелательно, не советуют при таких условиях даже накачивать до верхнего предела.

Чем опасны слабо накачанные колеса

В случае недокачивания колес пятно соприкосновения с дорожным полотном увеличивается, из-за чего могут возникнуть следующие неприятные ситуации:

  • покрышка изнашивается неравномерно, ведь при увеличении пятна соприкосновения больше контактируют с поверхностью именно края, а не центр;
  • повышенный расход топлива вследствие ухудшения динамики разгона;
  • во время разгона или торможения (а при определенных условиях даже во время движения по прямой) автомобиль начинает резко «рыскать» по дорожному полотну и плохо поддается управлению;
  • может возникнуть перегрев колеса даже до 150˚С, а если в это время машина движется на большой скорости, может произойти взрыв колеса.

В зимнее время или на мокром дорожном полотне при слабо накачанных шинах ухудшается послушность машины, и управлять ею становится гораздо сложнее.

Контроль показателя

Перекачивание или недокачивание колеса в пределах от 15 до 20% уменьшает длительность срока его службы на 30%. Поэтому своевременный контроль давления позволяет значительно продлить его эксплуатацию.

Большинство автолюбителей не хотят часто проверять шины по причине грязных колес и «кропотливости» процедуры. Хотя всего лишь понадобится открутить колпачок и снять показания с помощью манометра. Но сегодня для таких водителей изобрели индикаторные колпачки, которые показывают уровень накачивания шин. Их устанавливают вместо обычного колпачка. Зеленая метка сообщает, что показатель в норме, желтая – падение уровня на 0,3 атм., а красная – падение на 0,7 атм. и более.

Влияние неправильного давления на автомобиль

Неправильное давление в шинах Kia Sportage может иметь серьезное влияние на управляемость, безопасность и общую производительность автомобиля. Вот несколько проблем, которые могут возникнуть при неправильном давлении:

1. Износ шин

Слишком низкое давление в шинах может привести к износу протектора шин наружной части, что ведет к неравномерному износу и сокращению срока службы шин. С другой стороны, слишком высокое давление может привести к износу протектора шин в центральной части, также вызывая неравномерный износ.

2. Ухудшение управляемости и сцепления

Корректное давление в шинах необходимо для достижения оптимальной управляемости и сцепления с дорожным покрытием. Слишком низкое давление может вызвать неустойчивость, ухудшение контроля автомобиля и увеличение тормозного пути. С другой стороны, слишком высокое давление может снизить трение шин и сцепление с дорогой, что приведет к неудовлетворительной управляемости во время поворотов и торможения.

3. Повышенное потребление топлива

Неправильное давление в шинах может привести к повышенному потреблению топлива. Слишком низкое давление приводит к увеличению сопротивления качению, что требует большего усилия со стороны двигателя и, следовательно, большего расхода топлива. Слишком высокое давление также может привести к повышенному расходу топлива из-за ухудшенной управляемости.

Всегда обращайте внимание на рекомендации производителя относительно давления в шинах и регулярно проверяйте его с помощью шиномонтажного компрессора или манометра. Правильное давление в шинах не только обеспечивает безопасность и комфорт при езде, но также может сэкономить деньги на топливе и продлить срок службы шин

Смеси для герметизации и броня

На случай «поимки гвоздя» существуют различные смеси. Их нужно только заранее закачать в колесо, после чего можно будет преспокойно доехать до шиномонтажа. Уже давно изобретены покрышки, способные продолжить движение, даже при отсутствии в них воздуха.

Это так называемые покрышки с жесткими боками. На подобных шинах, при проколе, или поломки вентиля, можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Машина сохраняет маневренность и устойчивость в поворотах. Называется такая резина Run Flat.

На бронированные лимузины ставятся колеса, оборудованные специальными ободьями и вставками-бандажами, состоящими из металла или пластмассы повышенной прочности. Даже в случае подрыва авто или при деформации шин, на них можно проехать весьма значительное расстояние, при скорости 60-80 км/ч. Конечно такие колеса – удовольствие дорогое.

https://youtube.com/watch?v=5E1bv8fUd6w

Давление в резине Sportage 1 и 2 поколения

На модификациях с 2011 года монтируются скаты с типоразмером R15/16. Более крупные катки монтировались редко. Описание приведено на самых популярных версиях типа р15.

С завода шины идут подкачанные до 2,3 БАР. Изготовитель подразумевает при этом, номинальную нагрузку и нормальные условия эксплуатации. В зависимости от состояния дорожного полотна, водитель может подрегулировать давление. Но есть важный момент – в машине устанавливается система TPMS, постоянно контролирующая правильность накачки покрышек.

Система не даст спустить давление для более комфортного движения.

Интерьер

Салон автомобиля, как для внедорожника по столь выгодной цене, абсолютно удовлетворительный. Да, здесь применено много твёрдого и склонного к загрязнению пластика, да, некоторые материалы обшивки не отличаются слишком высоким запасом прочности, но, в целом, машина радует, если учитывать расход на её приобретение и полученный уровень комфорта. Конечно, временами электроника «шалит»: плохо работают электростеклоподъёмники, а также кондиционер.

Руль со временем также теряет презентабельность, но восстановить её можно и при минимальных расходах. Если водитель или регулярно катающиеся пассажиры имеют лишний вес, то это обязательно негативно сказывается на состоянии кресел, которые со временем прогибаются и теряют изначальный внешний вид. Также различные дополнения к креслам, вроде подлокотников, могут со временем выйти из строя. Но всё это относительно небольшие проблемы с салоном, которые не существенно влияют на уровень комфорта, да и решить их, при желании, не стоит больших денег.

Где производят Киа Спортейдж

Впервые же этот удивительный автомобиль Корея, настоящий производитель машин этой марки, отдала словакам. Был сооружен завод за короткий срок. Работает на нем порядка трех тысяч человек. Затем Россия открыла свой филиал по выпуску Киа Спортейдж.

Завод Киа в Словакии

Кстати, выпускают Спортейдж там с 2004 года. В 2004 было собрано первое поколение Спортейдж в России. А в 2013 этот автомобиль стал выбором номер один среди покупателей автомашин. И все это несмотря на небольшие недостатки, о которых речь пойдет позже.

Завод Киа в Калининграде

Калининград стал городом, где впервые родился, собранный руками наших соотечественников, этот прекрасный автомобиль. Опытные автовладельцы и механики говорят, что машины, собранные нашими соотечественниками, уступают словацким.

Двигатели Sportage III поколения

Третье поколение увидело свет в 2010 году. Кроссовер получил яркий и динамичный дизайн, в котором не осталось ни намёка на спокойный облик предшественников. Как и Спортейдж 2 новый автомобиль в базовой комплектации имел передний привод. Полный привод доступен за доплату, но его задача не повысить проходимость, всё же кроссовер стал сугубо асфальтовым, а сделать поведение на скользких типах покрытия более уверенным.

G4KD

G4KD – двухлитровый бензиновый мотор. Встречался на Спортейдж чаще всего и был единственным бензиновым двигателем в линейке. К этому мотору были частые претензии, связанные с шумной работой. Дизельный звук на холодном двигателе свидетельствует о задирах на стенках цилиндров. Стрекотание – особенность работы форсунок.

После рестайлинга 2014 года вместо двигателя G4KD начали устанавливать мотор G4NU. Он отличается геометрией блока и приводом ГРМ.

Двигатель G4KD
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.5
Крутящий момент 197 Нм при 4600 оборотов в мин.
Мощность 150 л.с.
Разгон 10,7 с
Максимальная скорость 182
Средний расход 7.6

D4FD

Дизель объёмом 1,7 л – двигатель D4FD, который был представлен только в 2010 году. Это самый объёмный мотор новой U серии агрегатов Хёндэ. Он оснащен цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами, на каждом из которых по фазорегулятору. Помимо этого устанавливается турбина VGT с изменяемой геометрией.

Существует две версии этого двигателя. На Спортейдж применяется только наименее мощная с отдачей в 115 лошадей. Этот мотор чувствителен к качеству топлива. Низкосортная солярка быстро выводит форсунки из строя, из-за чего работа двигателя становится неровной. Если пропала тяга и появились рывки, то скорей всего забились фильтры тонкой или грубой очистки.

Двигатель G4KD
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.5
Крутящий момент 197 Нм при 4600 оборотов в мин.
Мощность 150 л.с.
Разгон 10,7 с
Максимальная скорость 182
Средний расход 7.6

D4HA

Дизельный двухлитровый мотор появился в 2009 году. В отличие от мотора 1,7 л его блок отлит из алюминия, а не из чугуна. В приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторы самостоятельно регулируют зазоры клапанов. В системе наддува применена турбина с изменяемой геометрией.  Также как и младший дизельный мотор D4HA требователен к качеству топлива. Кроме этого при динамичной езде на высоких оборотах появляется небольшой расход масла, желательно следить за его уровнем.

У мотора D4HA есть две версии: стандартная и форсированная до 184 лошадей. Обе можно встретить под капотом Sportage.

Двигатель D4HA
Тип Дизельный, турбированный
Объём 1995 см³
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Крутящий момент 373 (392) Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность 136 (184) л.с.
Разгон 12,1 (9,8) с
Максимальная скорость 180 (195)
Средний расход 6,9 (7,1)

Kia Sportage JA 2001 2.0i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: JAДвигатель: I4, БензинМощность: 128 л.с. (94 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 100 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
205/70 R15 95T
Заводской комплект
6Jx15 ET45 5×139.7 100 1.9
225/60 R16
Тюнинг
6.5Jx16 ET42 5×139.7 100
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Kia Sportage JA 2001 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET45 в сборе с шинами 205/70 R15 95T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/70 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95T:

  • 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 100 мм.

Секреты выбора колес для Киа Спортейдж 1

1. Размер колесной резины

Перед выбором колес для Киа Спортейдж 1 необходимо определиться с требуемыми параметрами

В первую очередь обращайте внимание на диаметр и ширину колесной резины, которые указаны в техническом паспорте автомобиля. Смещение (ET) – это расстояние между центральной линией диска и плоскостью, на которую устанавливается диск

Подбирайте колеса с соответствующими параметрами для идеальной посадки и предотвращения конфликтов с другими элементами подвески.

2. Материал и конструкция колесных дисков

Колесные диски бывают изготовлены из разных материалов: стали, легкого сплава, алюминия. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки. Диски из стали – это прочный и долговечный вариант, но не обладает эстетическим видом. Диски из легкого сплава и алюминия обладают высокой прочностью, улучшенной теплоотдачей и низким весом, что положительно сказывается на управляемости и разгоне автомобиля.

Кроме материала, обращайте внимание на конструкцию колесных дисков. Диски могут быть литыми или коваными

Литые диски – это наиболее распространенный вариант, они отличаются низкой стоимостью и разнообразием дизайнов. Кованые диски – это более качественные и прочные вариант, но они также более дорогие.

3. Сезонность и тип протектора

При выборе колес для Киа Спортейдж 1 также учитывайте сезонность и тип протектора. Основные типы протекторов – летние, зимние и всесезонные. Летняя резина обеспечивает хорошую управляемость и сцепление на сухих и мокрых дорогах, но она плохо справляется с ездой на снегу и льду. Зимняя резина обладает улучшенной сцепляемостью на зимних дорогах, но на асфальтовых дорогах ее характеристики ухудшаются. Всесезонная резина является компромиссным решением и подходит для использования в любых условиях. Выбирайте тип протектора в зависимости от местных климатических условий и стиля езды.

Учтите эти секреты при выборе колес для Киа Спортейдж 1, и получите надежное и комфортное автомобильное шасси, а также приятный внешний вид вашего автомобиля!

Вопрос-ответ:

Что произойдет, если давление в шинах Kia Sportage будет ниже рекомендуемого?

Если давление в шинах Kia Sportage будет ниже рекомендуемого, то это может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению управляемости автомобиля, повышению износа шин и возможности прокола или взрыва шины.

Как правильно проверить давление в шинах Kia Sportage?

Для проверки давления в шинах Kia Sportage необходимо использовать манометр. Перед проверкой убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и шины остывшие. Снимите колпачок с ниппеля шины и приложите манометр к ниппелю, чтобы измерить давление. Если давление ниже рекомендуемого, добавьте воздух до нужного уровня.

Как часто нужно проверять давление в шинах Kia Sportage?

Рекомендуется проверять давление в шинах Kia Sportage как минимум раз в месяц. Также рекомендуется проверять давление перед дальней поездкой и после сильной нагрузки на автомобиль.

Как можно определить, что давление в шинах Kia Sportage ниже рекомендуемого?

Если давление в шинах Kia Sportage ниже рекомендуемого, вы можете заметить следующие признаки: ухудшение управляемости автомобиля, более жесткая посадка, ухудшение тормозных характеристик, неравномерный износ шин, увеличенный расход топлива, появление трещин и истирание на боковинах шин.

Какое давление должно быть в шинах Kia Sportage?

Давление в шинах Kia Sportage зависит от нескольких факторов, таких как тип шин, нагрузка на автомобиль и условия эксплуатации. Обычно рекомендуется следовать рекомендациям производителя, которые обычно указаны на наклейке водительской двери или в руководстве по эксплуатации автомобиля. В среднем рекомендуется поддерживать давление в шинах Kia Sportage на уровне от 30 до 35 PSI (фунтов на квадратный дюйм) для передних и задних колес.

Как правильно проверить давление в шинах Kia Sportage?

Для проверки давления в шинах Kia Sportage вам понадобится давомер или измеритель давления. В начале утреннего холодного пуска опустите датчик давления на вентиле шины и проверьте текущее давление. Убедитесь, что оно соответствует рекомендуемому давлению, указанному на наклейке водительской двери или в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если давление ниже рекомендованного, используйте насос для надувания шины. Проверяйте давление в шинах регулярно, по крайней мере, раз в месяц, чтобы убедиться, что оно находится в пределах допустимых значений.

function renderfloorAd() {

window.yaContextCb.push(()=>{

Ya.Context.AdvManager.render({

«blockId»: «R-A-3607926-2»,

«type»: «floorAd»,

«platform»: «touch»

})

})

}

// Первоначальный рендеринг блока при загрузке страницы

renderfloorAd();

// Обновление рекламного блока каждые 35 секунд

setInterval(() => {

renderfloorAd();

}, 35000);

Мелкие придирки автовладельцев

Многие говорят, что клиренс у этого внедорожника слишком малый. Расстояние между самой нижней точкой и авто и землей – 18,2 сантиметра, что очень мало для кроссовера. Например, еще меньшее расстояние только у Хонды CR V.

Автовладельцы также жалуются на маленькие подстаканники. Однако, если вы не любитель ездить с выставленными стаканами и разлитыми в них напитками, то вам не помешает небольшой размер подстаканников. Это скорее уж придирка от скрупулезных автовладельцев.

В остальном этот автомобиль считается более, чем хорошим. Двигатель и коробка имеют хороший жизненный ресурс. Например, движок без капительного ремонта спокойно набирает о 350 тысяч километров. Главное регулярно посещать техническое обслуживание.

Ситуация на рынке

На вторичном рынке присутствует несколько десятков объявления о продаже Киа Спортейдж первого поколения. Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга в 1999 году. Их стоимость от 4 до 8 тысяч долларов. Автомобили первых лет производства имели довольно скудное оснащение. Отсутствуют привычные сегодня: ABS, подушки безопасности и кондиционер. Зато даже базовые версии имели электропривод стекол и усилитель руля. После обновления появились и АБС, и 2-е подушки безопасности.

Среди предложений имеется небольшое количество дизельных версий и модификаций с автоматом. Довольно сложно найти удлиненную версию Wagon с багажником увеличенным на 100 литров.

Трансмиссия

Трансмиссия на Kia Sportage хороша, если вы рассчитываете ездить на новой машине в течение 6-7 лет, но дальше она начинает доставлять вам проблемы именно из-за возраста. Например, вам придётся произвести замену крестовины карданного вала, что влетит «в копеечку». Чисто российские, точнее, собранные в Словакии, автомобили, отличаются одной общей болезнью: правый ШРУС подводит. А объясняется она просто: здесь не доложили смазки внутреннему шарниру. Примерно на 4-5 лет этого ресурса хватит, а дальше вам придётся раскошелиться на ремонт.

Если у вас Kia Sportage с полным приводом, то муфта активации правой оси также станет проблемной точкой, но исправить эту неполадку вы сможете без колоссальных затрат. В целом, главным «врагом» трансмиссии Kia Sportage является грязь, которая, к сожалению, весьма часто встречается на путях следования внедорожников. В итоге, вам следует регулярно обслуживать и диагностировать машину, чтобы неприятная неожиданность не случилась в дороге.

Коробка передач работает вполне сносно, нет каких-либо значительных замечаний. Правда, на «механике» болт устройства переключения может просто открутиться, что приведёт к выходу коробки из строя. Вообще, замена МКПП для Kia Sportage не станет слишком затратной благодаря лёгкости самой работы по снятию.

С АКПП также нет особых проблем. Здесь устанавливаются два варианта коробок, в зависимости от двигателя: F4A42-2/ W4A42, F4A51/ W4A51. Первый вариант предназначен для менее объёмных моторов и вполне хорошо показывает себя в эксплуатации, радуя долгой и надёжной работой. Коробка четырёхступенчатая, но через чур разгонятся на ней нежелательно, так как большие нагрузки могут значительно уменьшить ресурс коробки. F4A51/ W4A51 рассчитана на более оборотистые двигатели, а потому полностью готова к нагрузкам, отлично проявляет себя при достаточно жёсткой эксплуатации. Конечно же, при нормальном обслуживании.

Варианты замены

Заводское исполнение Нештатные диски
5Jх16, ЕТ31,5, DIA 67,1 7х165/114,3 ЕТ39
5Jх17, ЕТ35, DIA 67,1 7,5х165/114,3 ЕТ39
7Jх18, ЕТ40,5, DIA 67,1 7х175/114,3 ЕТ39
7х175/114,3 ЕТ36
7,5х175/114,3 ЕТ34
8х185/114,3 ЕТ32

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Подбирая нештатные модели колесных дисков необходимо учитывать рекомендуемые требования завода-производителя. Эти параметры существенно влияют на эксплуатационные характеристики любого транспортного средства.

Советы по уходу за автомобильными дисками.

  • следует периодически проверять балансировку колес, при обнаружении отклонений, диск необходимо восстановить;
  • внимательно следить за дорогой и стараться не попадать в ямы на повышенной скорости;
  • следить, чтобы давление в шинах не падало ниже допустимого;
  • соблюдать сезонность использования автошин;
  • придерживаться требований хранения дисков.

Как происходит сборка

Процедура сборки происходит следующим образом:

  1. Собранный полностью автомобиль на заводе в Словакии разбирают полностью.
  2. Упаковывают его в коробки и отправляют в разобранном виде в Калининград.
  3. Здесь упаковки распаковываются и компоненты снова собираются соотечественниками.
  4. Устанавливают на Киа Спортэйдж и навесное оборудование.

Многие может спросят: зачем так делают? Все дело в том, что этот завод нужен для того, чтобы не платить пошлины за ввоз целого автомобиля. Если машины не собирали бы в Калининграде, то Киа Спортейдж стоили дорого. Высокая цена снизила бы спрос на автомобили.

Внимание! Механики говорят, что, если на заводе в Словакии, сборка автомобиля проходит до двух тысяч операций, то в Калининграде Киа собирается за три десятка операций. Разумеется, качество сборки находится под сомнением

Эксплуатационные расходы

Затраты на содержание, с учетом хорошей надежности и долговечности автомобиля с бензиновым двигателем, должны быть сравнительно низкими

Однако необходимо принимать во внимание такие аспекты как, как условия эксплуатации и механические повреждения. Не следует забывать, что Киа Спортейдж 1 – настоящий внедорожник, а потому многие применяют его по назначению

Расходы на топливо не будут слишком высокими, если двигатель будет переоборудован для работы на газе.

Цены на запасные части не высоки. Достаточно много оригинальных деталей можно приобрести за разумные деньги. Но можно воспользоваться и довольно широким ассортиментом качественных заменителей. Только с самыми необычными элементами могут возникнуть сложности, особенно когда речь заходит о навесном оборудовании и электрических компонентах. Автосервисы без труда справляются с ремонтом и обслуживанием первого Спортейдж.

Итог

Резюмируя вышесказанное, можно смело сказать, что Kia Sportage является отличным выбором в соотношении цены и качества. Конечно, весь спектр достоинств этой машины можно оценить только при покупке её в новом виде, но и, приобретая б/у, вы имеете большие шансы стать обладателем отличного авто. За свою стоимость Kia Sportage является одним из лучших вариантов внедорожников.

Далее видео тест-драйв 2-го поколения Киа Спортейдж:

Также на эту тему вы можете почитать:

Насколько надежен Volkswagen Passat B6 2005-2010 годов выпуска

Джили Эмгранд Х7 – кроссовер китайско-белорусский

Выбираем Опель Корса с пробегом

Рено Меган: покупка со вторых рук и стоимость возможных рисков

Подержанный Nissan X-Trail второго поколения на вторичном рынке

Alexander Stepanoff 12 мая, 2017

Опубликовано в: Китайские автомобили

Метки: автомобили с пробегом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: