Как работает крышка радиатора

Для чего нужен паровоздушный клапан в крышке радиатора и как он работает

Паровоздушный клапан

Паровоздушный клапан 5, установленный на расширительном бачке 6 ( фиг.

Паровоздушный клапан , объединяющий паровой и воздушный клапаны, предохраняет радиатор от разрушения при повышении или понижении давления в системе охлаждения. Паровой клапан 2 ( рис. 89, б) открывается при избыточном давлении в системе охлаждения ( 0 03 — 0 04 МПа), и пар по трубке / выходит в атмосферу.

Паровоздушный клапан состоит из парового 6 ( наружного) и воздушного 2 ( внутреннего) клапанов. Пространство в корпусе при помощи паровоздушных трубок 1 и 7 сообщается по одну сторону от клапанов со сборником, а по другую сторону — с атмосферой.

Паровоздушный клапан смонтирован в крышке заливочной горловины водяного бака.

Паровоздушный клапан состоит из парового 23 и воздушного 21 клапанов. Клапаны плотно закрывают отверстия под действием пружин. При температуре воды около 105 С под давлением пара, образовавшегося внутри радиатора, клапан открывается, и пар выходит по пароотводящей трубке 2 наружу, после чего клапан опять закрывается.

Паровоздушный клапан смонтирован на задней стенке верхнего бака водяного радиатора.

Паровоздушный клапан отрегулирован на избыточное давление 0 09 МПа. Повышение давления в системе на 0 01 МПа сопровождается возрастанием температуры кипения жидкости на 2 1 С. С повышением температуры охлаждающей жидкости растет температурный перепад между жидкостью и воздухом ( на 20 С при изменении перепада давления на 0 1 МПа) и соответственно увеличивается отвод теплоты с поверхности решетки. Величина рассеивающей поверхности решетки, а также габаритные размеры и масса радиатора могут быть при этом значительно уменьшены.

Паровые и паровоздушные клапаны устанавливаются в закрытых системах охлаждения двигателей для наземного транспорта в наивысшей точке, как правило, на радиаторе. Паровой клапан при интенсивном парообразовании в полостях охлаждения открывается и выпускает пар и выделяющийся из воды воздух; этим предупреждается чрезмерное повышение давления в системе охлаждения и выход ее из строя. В системах охлаждения форсированных двигателей, где выбросы пара могут быть значительны, устанавливается комбинированный паровоздушный клапан, в котором воздушный клапан открывает доступ воздуху в систему охлаждения при ее опорожнении или остывании, что предотвращает создание-разрежения в системе и ее разрушение атмосферным давлением.

Состояние паровоздушного клапана проверяют по давлению начала открытия парового и воздушного клапанов при подаче под них сжатого воздуха.

Пробка с паровоздушным клапаном унифицирована для большинства отечественных автомобилей и тракторов.

В крышке смонтирован паровоздушный клапан , состоящий из выпускного ( парового) и впускного ( воздушного) клапанов. Радиатор сообщается с атмосферой через клапаны при отклонениях в нем давлений от заданной величины. Выпускной клапан, состоящий из тарелки 5 и прокладки 6, центрируется по стержню 1, завальцованному в крышку радиатора, и под действием пружины 4 прижимается резиновой прокладкой 6 к горловине.

Вместе с тем паровоздушный клапан позволяет иметь в системе избыточное давление, при котором температура кипения воды в радиаторе повышается до 105 С. Это дает возможность несколько повысить тепловой режим двигателя.

Охлаждающая жидкость автомобиля ваз 2107 — проверка уровня

Расширительный бачок системы охлаждения на автомобиле ваз 2107 установлен в моторном отсеке с левой стороны на брызговике и закреплен на кронштейне резиновым хомутом. Рекомендация При снятии и установке шлангов системы охлаждения рекомендуется заменить штатные ленточные хомуты на червячные, имеющие маркировку 25-40. Эти хомуты удобнее при монтаже и надежнее уплотняют соединения.Проверка уровня охлаждающая жидкость на автомобиле ваз 2107Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находиться на 3-4 мм выше метки «MIN», выполненной на полупрозрачном корпусе расширительного бачка. 1. Для удобства контроля уровня охлаждающей жидкости отстегиваем резиновый ремень, придерживая расширительный бачок рукой

ВНИМАНИЕ Отворачивать пробку расширительного бачка следует только на холодном двигателе автомобиля ваз 2107, так как на прогретом двигателе внутри расширительного бачка создается избыточное давление.2. При необходимости открываем пробку расширительного бачка и доливаем в него охлаждающую жидкость (см

Эксплуатационные жидкости используемые на автомобилях ваз 2107 до требуемого уровня. ВНИМАНИЕ Охлаждающая жидкость ядовита, будьте осторожны. При попадании на лакокрасочное покрытие жидкость может вызвать изменение его цвета, поэтому сразу же удалите охлаждающую жидкость ветошью. Не используйте в качестве охлаждающей жидкости воду, она не содержите своем составе ингибиторов коррозии, плохо смазывает уплотнения насоса и замерзает при отрицательных температурах. Замена охлаждающей жидкости на автомобиле ваз 2107Замену охлаждающей жидкости на автомобиле ваз 2107 проводим согласно периодичности технического обслуживания (см. «Периодическое техническое обслуживание автомобиля ваз 2107»), а также в случае изменения ее цвета (это является признаком старения жидкости). Охлаждающую жидкость заменяем только на холодном двигателе автомобиля ваз 2107! Последовательность выполнения работ по замене охлаждающей жидкости на автомобиле ваз 21071. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).2. Переводим рычаг управления отопителем салона ваз 2107 в крайнее правое положение (полностью открываем кран отопителя). 3. Отворачиваем и снимаем пробки радиатора и расширительного бачка. 4. Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Грязезащитный щиток — снятие и установка»).5. Подставляем емкость (не менее 10 л) под пробку сливного отверстия в блоке цилиндров. 6. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем пробку сливного отверстия. 7. Сливаем охлаждающую жидкость с автомобиля ваз 2107 из блока цилиндров. 8. Подставляем ту же емкость под сливное отверстие радиатора и отворачиваем пробку. 9. Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора. 10. Отстегнув ремень крепления расширительного бачка и приподняв его, сливаем охлаждающую жидкость из бачка через радиатор. 11. Устанавливаем расширительный бачок на место и закрепляем его ремнем. 12. Заворачиваем пробки сливных отверстий на радиаторе и блоке цилиндров. Примечание Чтобы не возникло воздушных пробок, рекомендуется снять резиновый шланг с патрубка узла подогрева впускного трубопровода (корпуса дроссельной заслонки на инжекторном двигателе автомобиля ваз 2107). При заполнении системы в момент выхода жидкости из шланга надеваем его на патрубок13. Заполняем систему охлаждения двигателя автомобиля ваз 2107 через горловину радиатора до тех пор, пока уровень жидкости не достигнет нижней кромки горловины. 14. В процессе заполнения системы автомобиля ваз 2107 охлаждающей жидкостью (для уменьшения вероятности образования воздушных пробок) обжимаем шланги радиатора рукой. Закрываем пробку радиатора. 15. Заливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня на 3-4 мм выше о на стенке бачка и закрываем пробку. 16. Запускаем на автомобиле ваз 2107 двигатель и даем ему поработать на холостом ходу 3-5 мин для удаления воздушных пробок, после чего останавливаем двигатель и доливаем в радиатор и расширительный бачок охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

Основные неисправности охлаждающей системы двигателя

Как выполняется замена радиатора охлаждения лады калины

Система охлаждения двигателя автомобиля состоит из большого количества отдельных ее частей — радиатора, вентилятора, системы патрубков, датчиков. При некорректной работе хотя бы одного элемента хуже начинает работать вся система. Поэтому причиной поломки может быть:

  • Засорение радиатора. Именно этот элемент предназначается для принудительного отвода тепловой энергии из двигателя. Если он засоряется снаружи (большое количество пыли и грязи попадает на его слоты) либо внутри (сердцевина забивается значительным количеством ржавчины и осадком с жидкости), то эффективность работы узла резко снижается. Соответственно, радиатор, как и всю систему охлаждения, необходимо периодически чистить как снаружи, так и изнутри с использованием специальных очистителей либо подручных средств.
  • Неисправная помпа. По этой причине в системе охлаждения появляется либо течь из-под подшипника насоса охлаждения, либо нарушается циркулирование жидкости по рубашке охлаждения. Причин выхода насоса из строя несколько. Среди них банальный износ его лопастей либо внутренних частей, ослабление привода, нарушение герметичности. Зачастую на металлических крыльчатках можно наблюдать коррозию, а пластмассовую банально срывает и она проворачивается.
  • Некорректная работа термостата. Основная задача этого узла состоит в том, чтобы блокировать поток антифриза или тосола в радиатор до тех пор, пока двигатель достаточно не прогрелся. На большинстве автомобилей он открывается только тогда, когда температура охлаждающей жидкости достигнет +87… +95°С. Соответственно, при его выходе из строя двигатель будет очень долго нагреваться, особенно в холодную погоду. Если термостат заклинил и не открывается вовсе, то температура в системе будет выше нормы вплоть до кипения. Когда открыт постоянно, то температура ниже нормы.
  • Неисправность вентилятора охлаждения. В зависимости от типа его привода может быть много своих причин. Например, у вентилятора, приводимого в движение механически, может ослабеть натяжка привода. Если привод электрический, то причиной его отказа может быть неисправное термореле либо приводной электродвигатель. Если же привод гидравлический, то причина, скорее всего, кроется в недостаточном давлении (низком уровне) масла в системе.
  • Разгерметизация системы. Утечка охлаждающей жидкости может быть в самых разных местах. Например, на патрубках, местах их соединений (на хомутах), в корпусе радиатора, на помпе, рубашке охлаждения головки блока цилиндров. В случае прогорания прокладки ГБЦ происходит смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом. Это не только приводит к снижению уровня антифриза, но и ухудшению характеристик масла, что оказывает дополнительную нагрузку на двигатель.
  • Неисправность датчика температуры. Информация от него поступает на электронный блок управления, и на ее основании ЭБУ отдает команды на формирование оптимальной топливовоздушной смеси, включение/отключение вентилятора системы охлаждения и другие команды. Проверить датчик температуры можно с помощью мультиметра.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости. Даже если система охлаждения полностью герметична и в ней нет мест утечек, то все равно со временем уровень антифриза в ней падает. Это случается по причине его испарения. Процесс этот достаточно долгий, однако автовладельцу необходимо периодически контролировать соответствующий уровень и при необходимости добавлять либо полностью менять охлаждающую жидкость, если подошел конец срока его эксплуатации.
  • Негерметичность клапана пробки радиатора. В этом случае давление в системе охлаждения будет ниже нормы. Из-за этого жидкость будет кипеть даже при работе двигателя на холостом ходу. Также происходит сброс охлаждающей жидкости в расширительный бачок, но только после остановки двигателя. Также будет наблюдаться большой расход антифриза.

Еще одной неисправностью можно считать использование антифриза с неподходящими параметрами, например, обычной воды. Как известно, на морозе она кристаллизуется, что обычно приводит к механическим поломкам элементов системы охлаждения. Поэтому выбирать антифриз нужно в соответствии с требованиями автопроизводителя.

Замена или ремонт?

Для чего многие водители ездят с открученной крышкой расширительного бачка?

Возможно ли вообще отремонтировать бачок? Если его разорвало на кусочки, тогда нет.

Ремонту данный элемент подлежит только в случае выхода из строя комплектующих — поплавка или крышки.

При потере герметичности, вне зависимости от причин, ремонт невозможен. Теоретически можно склеить пластик, сделать заплатки, но ни к чему хорошему подобная экономия не приведет.

Чтобы заменить крышку, воспользуйтесь запасной частью от модели ВАЗ 2199. Хотя эта модель старше, нежели «десятка», элементы взаимозаменяемые. Плюс по качеству крышка от девятки оказалась лучше, а резьба совпадает идеально.

Просто выкрутите сломанную крышку и вкрутите на ее место новую. Вот и вся суть замены.

Замена

Итак, старый расширительный бак утратил герметичность, а потому его следует демонтировать и поставить на место старой емкости новую.

Чтобы выполнить грамотную замену емкости с охлаждающей жидкостью, вам потребуется определенный набор инструментов и материалов:

  • Набор гаечных ключей;
  • Отвертки;
  • Плоскогубцы;
  • Хомуты (старые использовать настоятельно не советуем);
  • Наждачная бумага.

Наждачка требуется для того, чтобы обработать входные отверстия нового бака, выполненного из пластика. Это обусловлено их шероховатостью. Если сделать отверстия гладкими, патрубки прочнее и надежнее будет прилегать.

Процесс установки

Инструкция по замене прилагается к каждому новому баку. Так что с этим проблем возникнуть не должно. Опишем основные моменты.

  1. Если автомобиль только заехал в гараж, обязательно подождите некоторое время, чтобы двигатель остыл. Снимая емкость на горячем двигателе, жидкость охлаждения будет очень горячей. Последствия предсказать не сложно.
  2. Откройте крышку на радиаторе автомобиля. Это позволит сбросить избыточное давление из системы охлаждения.
  3. Снизу радиатора демонтируется другая крышка, которая позволит вам слить ОЖ. Это не всегда нужно делать. К примеру, если жидкость охлаждения менялась совсем недавно, просто пережмите патрубки бачка, чтобы не пришлось сливать и заливать обратно ОЖ.
  4. Отключите разъем датчика уровня ОЖ.
  5. Ослабьте крепление хомутов, чтобы снять пароотводящий патрубок.
  6. Ослабьте хомут на заправочном шланге и отсоедините его.
  7. Отсоедините резиновый крепежный ремень бака, что позволит демонтировать емкость.
  8. Выполните сборку узла в обратной последовательности, но теперь уже с новым бачком.
  9. Если после замены бака крышка начала нормально сбрасывать избыточное давление, но на приборной панели все равно загорается лампа низкого уровня ОЖ, попробуйте заменить датчик уровня ОЖ. Он находится в самом бачке, его можно приобрести отдельно.
  10. Устанавливается датчик путем отсоединения фишки на крышке и вкручивания на его место нового. Вот и все.

Если вы выбрали бачок от Приоры, тогда придется снять шумоизоляцию капота и вырезать небольшой ее участок на уровне верхней части бачка. Это обусловлено несколько отличной от стандартного бачка формой.

Как видите, работа не сложная, никаких проблем возникать не должно. Здесь главное грамотно выбрать новый расширительный бак, и, согласно инструкции, установить его на место вышедшего из строя компонента.

Защита от повреждений системы охлаждения

Когда вы открываете капот своего автомобиля, наверняка замечаете радиатор, находящийся спереди. Этот важный элемент системы охлаждения играет ключевую роль в поддержании оптимальной температуры двигателя, предотвращая его перегрев. Однако, чтобы радиатор мог выполнять свою задачу, необходимо обеспечить его надлежащую работу и предотвратить повреждения. В этом поможет установка паровоздушного клапана в крышку радиатора.

А вы знали, что радиатор внутри вашего автомобиля не полностью заполняется жидкостью охлаждения? На самом деле, внутри радиатора обычно находится смесь охлаждающего антифриза и воды, которая заполняет только часть его объема. Оставшаяся часть представляет собой свободное пространство, которое заполняется паром, образующимся при нагреве жидкости.

И вот здесь на сцену выходит паровоздушный клапан в крышке радиатора. Его задача заключается в том, чтобы контролировать давление внутри системы охлаждения и предотвращать его увеличение до опасных уровней. Когда температура двигателя повышается, охлаждающая жидкость нагревается и превращается в пар, который начинает заполнять свободное пространство в радиаторе.

  • Паровоздушный клапан позволяет этому пару выйти из системы охлаждения и улетучиться, что помогает поддерживать оптимальное давление и избежать перегрева.
  • Он также предотвращает обратный поток пара из наружной среды в систему, что защищает охлаждающую жидкость от загрязнений и контаминации.

Таким образом, паровоздушный клапан играет роль регулятора и защитника системы охлаждения. Он позволяет радиатору функционировать более эффективно и улучшает общую производительность двигателя. Без него ваш двигатель мог бы перегреться, что привело бы к серьезным повреждениям и дорогим ремонтным работам.

Так что следующий раз, когда откроете капот своего автомобиля, обратите внимание на паровоздушный клапан в крышке радиатора и помните, что он не только защищает вашу систему охлаждения, но и обеспечивает надежную работу вашего автомобиля

Как правильно проверить крышку и устранить проблему

Первоначально окинуть взглядом деталь на предмет повреждений. Неосмотрительность-главный фактор, который может навредить всей охлаждающей системы и двигателя в целом. При покупке новой крышки следует ее проверить на наличие повреждений, так как возможен брак с магазина.

Если крышка без внешних дефектов, ее следует закрутить и завести двигатель. ДВС должен поработать, чтобы набрать рабочую температуру

После данного действия нужно осторожно прокручивать пробку против часовой стрелки. Должен появиться шипящий звук

Отсюда можно понять, что пробка, действительно, работает как надо.

Пока двигатель заведен, следует проверить толстые патрубки охлаждающего контура. Если в системе несоответствующее давление (низкое), то патрубки на работающем двигателе будут вдавленными.

Открутить крышку расширительного бачка и сдавить патрубок. После закрыть пробку и отпустить патрубок. Он должен прийти к изначальной форме при повседневном для силового агрегата давлении в охлаждающем контуре.

Лучшим вариантом для теста пробки бачка системы является насос с измерительным показателем уровня давления в контуре.

Диагностика элемента на автомобилях моделей Калина, Приора, Газель

Чтобы понять исправность крышки, нужно не только проверить ее состояние, но и произвести диагностику атмосферным воздухом. В специальных сервисных центрах используют оборудование-насос давления, которые нагнетают необходимое количество атмосфер. Им можно вычислить работоспособность клапанов в крышке расширительного бачка.

К примеру, у водителей на Приоре нет специального насоса, как ему проверить работоспособность крышки расширительного бачка?

Диагностика качества работы пробки будет менее точная, но все равно можно выявить неисправности работы клапанов:

  1. Сначала следует заглушить двигатель.
  2. Как силовой агрегат автомобиля немного постоит, выкрутить пробку с горловины расширительного бачка.
  3. Провести осмотр детали на наличие ярко выраженных дефектов. Осмотреть резиновый уплотнитель внутри крышки.
  4. Если пробка в исправном состоянии, вернуть крышку обратно и снова завести двигатель.
  5. Ожидать, пока двигатель не наберет штатную температуру.
  6. Взять пробку в руку и плавно откручивать до шипящего воздуха. Если он появился, то клапаны в пробке готовы к дальнейшей эксплуатации.
  7. Двигатель заглушить и дать постоять.
  8. Осмотреть прилегающих к контуру шлангов. Если они будут втянуты, то в системе давление ниже нормы. Соответственно, вакуумный клапан не справляется с регуляцией давления.

Это основная инструкция к моделям АвтоВАЗа. Данная инструкция подойдет к Калине, Приоре и моделям марки Газель.

Специфика установки паровоздушного клапана

Перед установкой паровоздушного клапана необходимо тщательно прочистить отверстие на пробке радиатора и убедиться в отсутствии повреждений или коррозии. Затем к патрубку клапана следует присоединить соответствующий шланг, который обеспечит надежное соединение между клапаном и системой охлаждения.

Важно помнить, что паровоздушный клапан следует устанавливать на часть системы, которая находится ближе к верхней точке двигателя. Это обеспечивает эффективное выведение воздуха и паров из системы охлаждения

При установке необходимо обратить внимание на правильное положение клапана. Он должен быть установлен таким образом, чтобы его вентиляционное отверстие было направлено в сторону, обеспечивающую свободную циркуляцию воздуха и паров

Затем клапан должен быть плотно закреплен и не допускать протечек или игр.

После установки паровоздушного клапана необходимо осмотреть систему охлаждения на предмет наличия повреждений, утечек или неплотности соединений. Рекомендуется запустить двигатель и проверить работу клапана при нагревании и охлаждении системы.

Следует обратить внимание на то, что установка паровоздушного клапана требует определенных навыков и знаний. Лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести установку правильно и гарантировать ее надежность

Проверяем крышку радиатора в гаражных условиях. Как??

Проверяем крышку радиатора в гаражных условиях. Как??

Расскажите, у кого есть опыт, как проверить без специнструмента пробку радиатора на предмет ее давления открытия. Как узнать держит она больше заявленных 0.9 или все ровно?

На прогретой машине пощупай патрубок радиатора. Если давление есть, то все в порядке. Если патрубок мягкий то клапан на крышке неисправен. Ну и визуально погляди на крышку.

Если пробка не держит давление — ОЖ раньше чем нужно вытесняется в расширитель, соответственно расширитель полный, температура закипания ОЖ снижается. Тут и до перегрева недалеко,а если наоборот — и при 0,9 крышка не стравливает ОЖ в расширительный бачёк. Как проверить что клапан сработает при 0,9?

Как вариант, взять с исправного авто? Или свою на исправный авто поставить!

Если больше 0,9 то рано или поздно где-нибудь выдавит, чаще всего страдает верхняя крышка радиатора, в гаражных условиях не проверить, только путем сравнения с другим авто ИМХО.

Расскажите, у кого есть опыт, как проверить без специнструмента пробку радиатора на предмет ее давления открытия. Как узнать держит она больше заявленных 0.9 или все ровно?

Давлением управляет пружина. На неё нет ударных нагрузок, так что можно сказать, что со временем она не теряет своих свойств.

У самой крышки бывают 2 вида неисправностей — не выпускает вообще или не держит вообще. Проверять на пропускное давление нет смысла (если крышка оригинальная).

Не держит давление — проблема в резинке. Шланг на прогретой машине будет вялым, НЕупругим.

Не пропускает — на прогретой машине шланг будет как «*** в ночи» )))))) Каменным. И уровень в расширительном бачке на горячую и на холодную не будет меняться.

В обоих случаях крышку надо менять.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет. Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Признаки неисправности

Самый
явный признак — подтекание ОЖ — охлаждающей жидкости из-под пробки. Но не
всегда симптом бывает заметен невооруженным взглядом. Поэтому следует проверить
состояние патрубка радиатора:

  • раздулся — перестал работать перепускной клапан;
  • сжался — сломался атмосферный клапан.

Если патрубок внешне выглядит
нормальным, нужно сжать его рукой, когда мотор прогреется. Слишком эластичные
стенки говорят о том, что крышка не справляется с поддержанием давления. Ее
пора менять.

Есть
и другие признаки, по которым можно диагностировать неисправность. Например,
деформация и растрескивание резиновой уплотнительной прокладки.

Еще
один знаковый критерий — искривление или расслабление пружины перепускного
клапана. В этом случае пробку тоже придется сменить на новую. Кроме того, в
случае неисправности уровень ОЖ в расширительном бачке почти не меняется, хотя
в норме должен увеличиваться после прогрева.

Выбор новой крышки

Основной критерий, на который нужно обращать внимание — диапазон рабочего давления. Производители указывают его на лицевой или обратной стороне крышки

Стандартное значение для легковых машин лежит в диапазоне от 0,9 до 1,1 Бара.

Сейчас в продаже есть тюнингованные пробки с завышенными значениями давления. Это сделано, чтобы повысить градус кипения ОЖ. Тогда КПД силового агрегата повысится. Но эта «фишка» нужна лишь гоночным автомобилям. Если водитель перемещается в городской черте со средней скоростью, ему не требуется подобная крышка. Ведь она создает опасности:

  1. Быстрая деградация тосола. У жидкости есть диапазон температур, за который не надо перешагивать.
  2. Большое напряжение системы охлаждения. Самые безобидные последствия — лопнет патрубок.

Лучше ознакомиться с технической документацией на автомобиль, найти номер крышки по каталогу и заказать аналогичную. В идеале следует покупать только оригинал. Но и заменитель справится с задачей, если изготовлен надежным производителем.

Крышка радиатора способна натворить немало бед, если оставить вопрос ее замены на произвол судьбы. Основной сигнал о неисправности — подтекание охлаждающей жидкости под пробку. О проблемах могут рассказать раздутые или сплющенные патрубки. Проверить деталь можно с помощью компрессора или самодельным прибором. Порой достаточно простого осмотра. Треснувшая прокладка и неисправные пружины клапанов — косвенные признаки поломки.

Почему плохо греет печка в машине

Что такое термостат в машине и зачем его менять

Как развоздушить систему охлаждения Причины образование воздушных пробок в системе охлаждения и способы их устранения. Разбираемся с причинами завоздушивания. Как подготовиться к выполнению работ и выгнать воздух правильно. Порядок действий при стравливании воздуха.

Система охлаждения Ford Focus 2 Система охлаждения двигателя Форд Фокус 2 жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости под давлением. Мы расскажем в нашей статье о её устройстве и правилах эксплуатации.

Как определить неисправности термостата Лада Самара 2113 и заменить его самостоятельно Многие, кто проводит большую часть времени в дороге, могли наблюдать стоящий на обочине автомобиль с вырывающимися из под капота клубами пара. При этом даже далекие от устройства двигателей обыватели понимают, что это указывает на проблемы в системе охлаждения, а более «продвинутые» укажут еще и на

20-02-2015, 23:57 Как определить неисправности термостата Лада Самара 2113 и заменить его самостоятельно

Применение двухходовых клапанов в системах автомобилей Поскольку в многочисленных системах автомобиля постоянно требуется перекрывать, перенаправлять и смешивать разнообразные потоки жидкостей или газов, то требуется применение различных перепускных устройств — таких, как клапана. Принципы их работы построен на разных приводах: пневматического,

Типы паровоздушных клапанов

Существует несколько различных типов паровоздушных клапанов, которые используются в различных областях промышленности и техники:

  • Двусторонние клапаны: Эти клапаны имеют два отверстия, которые позволяют движение пара или воздуха в обоих направлениях. Они широко используются в системах вентиляции и обогрева, а также в паровых цепях.
  • Односторонние клапаны: В отличие от двусторонних клапанов, односторонние клапаны позволяют пару или воздуху двигаться только в одном направлении. Они обычно используются в системах, где нужно предотвратить обратный поток пара или воздуха.
  • Клапаны с внутренним регулятором: Эти клапаны имеют встроенный регулятор давления, который позволяет контролировать расход пара или воздуха. Они обычно используются в системах автоматического контроля и регулирования.
  • Подпружиненные клапаны: Эти клапаны имеют пружину, которая создает дополнительное давление и помогает обеспечивать надежное закрытие клапана. Они широко применяются в системах с высоким давлением, где требуется точное управление потоком пара или воздуха.

Каждый тип паровоздушного клапана имеет свои преимущества и может быть применен в различных условиях и отраслях промышленности. Выбор подходящего типа клапана зависит от конкретных требований системы и условий эксплуатации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: