Инструкция по эксплуатации и оперативному обслуживанию разъединителей ргн-220 кв, ргн-110 кв

одиночная система шин — это… Что такое одиночная система шин?

одинарная система (сборных) шин —

одиночная система шин

Одиночная несекционированная система шин

Одиночная система (секция) шин. Каждое присоединение подключается через свой отдельный выключатель и шинный разъединитель.

В некоторых случаях отдельные присоединения (обычно трансформаторы) могут подключаться через разъединитель или отделитель. Такое исполнение предъявляет к схемам защиты шин и трансформатора дополнительные требования.К (недостаткам схемы относится необходимость отключения всех присоединений секции при выводе ее в ремонт или при ее повреждении, вынужденное обесточение всех подключенных к данной секции линий и трансформаторов, работающих в режимах тупикового питания, размыкание объединявшихся через шины подстанции транзитов. 

Одиночная секционированная система шин

Одиночная секционированная система шин. Каждое присоединение, как и в предыдущей схеме, подключается к шинам через один выключатель и один шинный разъединитель. Допускается в отдельных случаях подключение одного трансформатора на секцию без выключателя. Связь секций через секционный выключатель (СВ) Q7 обеспечивает разделение схемы при повреждении одной из секций и не требует полного обесточивания подстанции при ремонте секции. Схема обеспечивает более надежную связь между отдельными узлами энергосистемы в нормальных, ремонтных и аварийных режимах.К недостаткам схемы следует отнести необходимость отключения всех присоединений данной секции при выводе ее в ремонт или при ее повреждении, а также возможность полного погашения подстанции при повреждении Q7, являющегося общим элементом для обеих секций.

Таубес И, Р., Дифференциальная защита шин 110—220 кВ,— Москва: Энергоатомиздат, 1984.   [http://leg.co.ua/knigi/rzia/dzsh-110-220-kv-2.html]

Синонимы

одинарная система (сборных) шин

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

  • горячий коридор (в центре обработки данных)
  • двойная система шин

Смотреть что такое «одиночная система шин» в других словарях:

  • одиночная система шин — одинарная система (сборных) шин — одиночная система шин Одиночная несекционированная система шин Одиночная… …   Справочник технического переводчика

  • система шин — Комплект элементов, связывающих между собой все присоединения электрического распределительного устройства. EN busbars (commonly called busbar) in a substation, the busbar assembly necessary to make a common connection for several …   Справочник технического переводчика

  • одиночная система сборных шин с обходной шиной — — Тематики электротехника, основные понятия EN main and transfer bus scheme …   Справочник технического переводчика

  • Распределительное устройство — ОРУ Распределительное устройство (РУ)  электроустановка, служащая для приёма и распределения электрической энергии одно …   Википедия

  • ГОСТ Р МЭК 60204-1-2007: Безопасность машин. Электрооборудование машин и механизмов. Часть 1. Общие требования — Терминология ГОСТ Р МЭК 60204 1 2007: Безопасность машин. Электрооборудование машин и механизмов. Часть 1. Общие требования оригинал документа: TN систем питания Испытания по методу 1 в соответствии с 18.2.2 могут быть проведены для каждой цепи… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 41.13-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий M, N и O в отношении торможения — Терминология ГОСТ Р 41.13 99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий M, N и O в отношении торможения оригинал документа: 2.11 автоматическое торможение: Торможение одного из нескольких… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 41.13-H-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения — Терминология ГОСТ Р 41.13 H 99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения: 2.1 антиблокировочная система: Элемент системы рабочего тормоза, который во время торможения автоматически …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Live for Speed — Разработчик Live for Speed Team Издатель …   Википедия

  • Crysis — Разработчик …   Википедия

  • Crysis Warhead — Обложка Crysis Warhead Разработчики Crytek Budapest (будапештский офис) …   Википедия

Обходная система — шина

Обходная система шин, к которой разъединителями / могут быть подсоединены ВЛ вводов, специальным силовым обходным выключателем 12 соединена с главной системой шин. Такое расположение разъединителей называют развилкой. Назначение обходной системы шин и обходного выключателя — замена любого ввода при работах на нем. Для этого включают разъединители 1 и 13 ( соответствующего ввода и обходного выключателя) со стороны обходной системы шин, а также разъединители 10 или / / — со стороны главной системы шин на нужную секцию. Затем включают обходной выключатель и отключают выключатель 4 соответствующего ввода.

Обходная система шин используется для ревизии выключателей линий и транс ( юрматоров.

Обходная система шин расположена внутри здания, что позволяет применять это ЗРУ в загрязненных зонах промышленных предприятий. Рассматриваемый вариант может быть применен для узловых подстанций ( УРП) промышленных предприятий в загрязненных зонах. Этот вариант отличается компактностью.

Обходная система шин используется только при выводе в ремонт выключателя какого-либо присоединения. Однако в условиях нормальной схемы обходную систему шин также целесообразно ставить под напряжение. Не под напряжением находятся резервные силовые трансформаторы, а также оборудование с.

Обходная система шин дает возможность вывести в ревизию или в ремонт рабочую систему шин и любой выключатель без перерыва питания. Ее можно присоединить к любой из основных систем шин через обходной выключатель.

Обходная система шин может быть применена как при двух основных ( рабочих) системах, так и при одной системе. На промышленных предприятиях обходная система шин применяется сравнительно редко, например на крупных УРП районного значения с большим числом присоединений.

Обходная система шин в РУ НО-220 кВ охватывает выключатели всех присоединений. В схеме с одной секционированной системой сборных шин используют отдельные обходные выключатели на каждой секции шин. В схеме с двумя несекционированными системами сборных шин используют отдельный обходной выключатель, в схеме же с секционированием-совмещенные обходной и шиносоеди-нительный выключатели на каждой секции. В закрытых РУ допускается в этом случае иметь отдельные шиносоеди-нительные и обходные выключатели, если их совмещение конструктивно невозможно.

Обходная система шин дает возможность вывести в ревизию или в ремонт любую рабочую систему шин и любой выключатель без перерыва питания. Обходную систему шин можно присоединить к любой из основных систем шин через обходный выключатель.

Схемы узловых распределительных подстанций промышленных предприятий, питаемых от энергосистемы.| Схема крупной узловой распределительно-трансформаторной подстанции на напряжение 110 — 220 кв с применением обходной системы шин.

Обходная система шин дает возможность вывести в ревизию или в ремонт любую рабочую систему шин и любой выключатель без перерыва питания. Обходную систему шин можно присоединить к любой из основных систем шин через отдельный обходной выключатель.

Обходная система шин в РУ ПО-220 кВ охватывает выключатели всех присоединений. В схеме с одной секционированной системой сборных шин используют отдельные обходные выключатели на каждой секции шин. В схеме с двумя несекционированными системами сборных шин используют отдельный обходной выключатель, в схеме же с секционированием-совмещенные обходной и шиносоеди-нительный выключатели на каждой секции. В закрытых РУ допускается в этом случае иметь отдельные шиносоеди-нительные и обходные выключатели, если их совмещение конструктивно невозможно.

Обходная система шин дает возможность вывести в ревизию или в ремонт любую рабочую систему шин и любой выключатель без перерыва питания.

Схемы мощных ГПП с одной секционированной системой шин на вторичном напряжении с групповым реактированием отходящих линий.

Обходная система шин ( рис. 2 — 44) предусматривается, когда необходимы маневренность и гибкость оперативных переключений, а также когда требуется частая ревизия выключателей по характеру их работы, например на электропечных подстанциях. Она позволяет вывести в ревизию или в ремонт любую рабочую систему шин и любой выключатель без перерыва питания. Обходную систему шин можно присоединить к любой системе шин через отдельный обходной выключатель.

Обходная система шин дает возможность вывести в ревизию или в ремонт любую рабочую систему шин и любой выключатель без перерыва питания. Ее можно присоединить к любой из основных систем шин через отдельный обходной выключатель.

Меню раздела

Выработка электроэнергии и ее распределениеГрафики нагрузок электротехнических установокОсновные условия сооружения и эксплуатацииСистема тягового энергоснабжения железных дорогЭлектроснабжение метрополитеновСхемы главных электрических соединенийТранзитная подстанцияОпорная подстанцияРаспределительное устройство тягового напряженияСхемы силовых цепей тяговых подстанций метрополитенаСхема силовых цепей подземной подстанцииПонижающие трансформаторыСиловые трансформаторы для питания не тяговых нагрузокТипы преобразовательных агрегатовСхемы преобразования токаКремниевые выпрямителиПолупроводниковые вентилиАппаратура рекуперацииБыстродействующие выключатели постоянного токаТипы быстродействующих выключателейБыстродействующий выключатель ВАБ-28фБыстродействующие анодные выключателиРазъединители и приводы к нимКороткозамыкателиКоммутационная аппаратура низкого напряженияПакетные выключатели и переключателиВоздушные автоматические выключателиКонтакторыМагнитные пускателиКомплектные распределительные устройстваОткрытые распределительные устройстваЗакрытые распределительные устройстваВспомогательное оборудование тяговых подстанцийИзоляторыИзмерительные трансформаторыРазрядникиАккумуляторные батареиСпециальное оборудование постоянного токаСпециальное оборудование переменного токаОбщая компоновка территории тяговых подстанцийЗдания тяговых подстанцийОткрытая часть подстанцийКонструкции тяговых подстанций метрополитеновЦепи вторичной коммутации и собственных нуждЦепи собственных нужд постоянного и переменного токовУправление основными коммутационными аппаратамиЦепи сигнализации, блокировки и общие подстанционные цепиТипы и принципы выполнения защит оборудования тяговых подстанцийСистема переменного оперативного токаНазначение и классификация узлов автоматикиАвтоматика программного включения и отключенияАвтоматика повторного включения и включения резерваВводы 110 кВМонтаж электрооборудования тяговых подстанцийМонтаж тяговых подстанций и контактной сетиИндустриализация электромонтажных работТехническая документацияПриемка тяговой подстанции под монтажМонтаж электрооборудования ОРУСиловые трансформаторыКоммутационная аппаратураРазрядникиКомпенсирующие устройстваМонтаж электрооборудования ЗРУВыпрямители в зданииСвинцовые аккумуляторные батареиСглаживающие устройстваОбщие положения об испытанияхИспытание некоторых типов электрооборудованияОбщий порядок испытания и наладки РЗАПриемка тяговых подстанций в эксплуатациюОсновные элементы хозяйства электрификацииРевизионно-ремонтные средстваСтруктура подразделений эксплуатации устройств электрификацииОбязанности энергоучасткаУчастки энергоснабженияОбязанности ревизионно-ремонтного персоналаОперативная работаОперативные переключенияБланки переключенийПорядок ликвидации аварийКонтроль за оборудованием подстанцийРаспределительные устройстваСиловые и тяговые масляные трансформаторыБыстродействующие выключателиРаспределительные устройства напряжением до 1000ВЗарядные и подзарядные устройстваДвигатель-генераторыИзмерительные приборы, реле управления и защитыОсвещениеКабельные коммутацииЗаземляющие устройстваОрганизация капитального ремонта электрооборудованияЭкономика переработки энергии на тяговых подстанцияхОсновы техники безопасности и производственной санитарииТехника безопасности при монтаже тяговых подстанцийТехника безопасности при эксплуатации тяговых подстанций

Общие положения

Целью данной работы является формулировка правил, используемых при определении диспетчерских наименований энергетических объектов.
Диспетчерские наименования – это наименования объектов, используемые в оперативных переговорах и записях.
Диспетчерские наименования (далее по тексту – ДН) должны однозначно определять оборудование в пределах определенного распределительного устройства.
В диспетчерское наименование должны входить сокращенное буквенно-цифровое обозначение оборудования, класс напряжения и имя присоединения, к которому относится данное оборудование и информация, конкретизирующая положение элемента в схеме.
Порядок выполнения диспетчерских наименований должен быть указан в местных инструкциях на предприятиях. Поскольку на разных предприятиях правила исполнения ДН могут отличаться друг от друга, то в данном документе приводятся общие правила для нанесения диспетчерских наименований, которые могут отличаться от правил, принятых на местах.
Диспетчерские наименования определяют элементы схемы в пределах некоторого распредустройства. Это может быть подстанция, ОРУ, и т.д.
Если операции проводятся одновременно в нескольких распредустройствах, в оперативных переговорах и записях необходимо перед диспетчерским наименованием
использовать имя распределительного устройства, в котором находится оборудование. Например – ОРУ-500: ТР 500 кВ  АТ-2.

2.3. Приняты следующие условные обозначения разъединителей (расшифровка)

РГН 1а, 1б, 2-220 II /1000-40 (2000-50) УХЛ1

Р – разъединитель 

Г- горизонтально-поворотного типа

Н – наружной установки

1а, 1б, 2 – условное обозначение количества заземляющих ножей и их расположение.

Обозначение 1а – один заземляющий нож со стороны ведущей колонки,

Обозначение 1б – один заземляющий нож со стороны ведомой колонки,

II  — степень загрязнения по ГОСТ 9920 (в исполнении I индекс отсутствует),

220 (110) – номинальное напряжение в киловольтах, 

40 — ток К.З., кА

УХЛ – климатическое исполнение,

1 – категория размещения.

2.4. Управление разъединителей осуществляется:

Главными ножами и заземлителями разъединителей осуществляется двигательными приводами типа ПД-14УХЛ1.

Что такое файл cookie и другие похожие технологии

Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения интернет-сайтов.

Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.

Файлы cookie могут размещаться на вашем устройстве нами («собственные» файлы cookie) или другими операторами (файлы cookie «третьих лиц»).

Мы используем два вида файлов cookie на сайте: «cookie сессии» и «постоянные cookie». Cookie сессии — это временные файлы, которые остаются на устройстве пока вы не покинете сайт. Постоянные cookie остаются на устройстве в течение длительного времени или пока вы вручную не удалите их (как долго cookie останется на вашем устройстве будет зависеть от продолжительности или «времени жизни» конкретного файла и настройки вашего браузера).

Конструкция закрытых распределительных устройств (ЗРУ)

  1. Строительная часть ЗРУ выполняется из стандартных железобетонных элементов. Габариты зданий ЗРУ должны быть кратны: длина — 6 м, ширина — 3 м, высота — 0,6 м.
  2. Электрические аппараты и токоведущие части размещаются так, чтобы выдерживались установленные наименьшие изоляционные расстояния в воздухе между проводниками разных фаз, а также от проводников до заземлённых конструкций и частей здания. Не огражденные токоведущие части должны быть недоступны для случайного прикосновения.

Практически рекомендуемые расстояния между осями фаз составляют:
для 6 кВ — 250-500 мм; для 10 кВ — 300-700 мм; для 35 кВ — 500-700 мм; для 110 кВ — 1250-1600 мм; для 220 кВ — 3000 мм.
Неизолированные токоведущие части, расположенные над полом на высоте меньше 2,5 м в установках 6-10 кВ и 2,7 м в установках 35 кВ, должны ограждаться сетками, причём высота прохода под сеткой должна быть не менее 1,9 м.

  1. Длина ЗРУ определяется его схемой, принятой конфигурацией сборных шин, количеством и размером ячеек.

Для обслуживания сборных ЗРУ и перемещения оборудования предусматриваются коридоры обслуживания и коридоры управления. Ширина коридоров обслуживания в свету между ограждениями принимается не менее 1 м при одностороннем расположении оборудования и 1,2 м при двухстороннем. В коридорах управления указанные размеры должны быть увеличены соответственно до 1,5 и 2 м. Количество выходов из ЗРУ принимается исходя из его длины: при длине РУ до 7 м допускается один выход, расположенный таким образом, чтобы расстояние от любой точки коридора до выхода было не более 30 м.
Отечественные заводы изготавливают КРУ с односторонним и двухсторонним обслуживанием. При двухстороннем обслуживании КРУ ширина прохода с задней стороны КРУ должна быть не менее 0,8 м. Расположение шкафов КРУ в здании РУ может быть однорядным и двухрядным. При однорядном расположении КРУ ширина коридора управления должна быть больше длины выкатной тележки не менее чем на 0,6 м, но не менее 1,5 м, а при двухрядном расположении больше длины тележки на 0,8 м, но не менее 2 м.

  1. Токоограничивающие реакторы располагаются в отдельных камерах ЗРУ. Размещение реакторов в цепях трансформаторов может быть выполнено в пристройках к зданию РУ с горизонтальным расположением фаз в один ряд или по треугольнику. Линейные и групповые реакторы размещаются в ячейках вертикально в виде колонн из трёх фаз. Наличие линейных реакторов, как правило, приводит к необходимости сооружения ЗРУ смешанного типа.
  2. Силовые и контрольные кабели на понижающих подстанциях небольшой и средней мощности могут выводиться из РУ либо через трубы, либо до выхода их наружу могут быть проложены в кабельных каналах, закрытых съёмными плитами. При большом количестве кабелей устраиваются специальные кабельные сооружения: тоннели, кабельные подвалы. Кабели прокладываются вдоль стен на конструкциях, выполненных в виде полок. Высота тоннеля в свету должна быть не менее 1,8 м. Наименьшее расстояние в свету между конструкциями для прокладки кабелей при двухрядном их расположении — 1 м, от конструкций до стены при однорядном расположении конструкций — 0,9 м.
  3. Подводка от трансформатора до ЗРУ выполняется шинами: посредством гибких связей или в виде шинного моста. Вводы в здание РУ осуществляются через проходные изоляторы. Для трансформаторов небольшой мощности может быть выполнен кабельный ввод.

Вводы в шкафы КРУ выполняются по-разному: сверху, сбоку или сзади. Схемы вводов также могут быть весьма разнообразными: глухое присоединение к сборным шинам КРУ, через разъединитель или штепсельные разъединяющие контакты и выключатель. В связи с этим выбор вводов следует производить обязательно по каталогам.

Типовые схемы РУ ПС 35-750 кВ

Типовые схемы РУ ПС 35-750 кВ
Номер типовой схемы Наименование схемы Схема Напряжение, кВ Сторона подстанции Количество присоединяяемых линий Дополнительные условия
1 Блок (линия-трансформатор) с разъединителем 35-220 ВН 1
  • Тупиковые ПС, питаемые линией без ответвлений
  • Охват трансформатора линейной защитой со стороны питающего конца или передача телеотключающего импульса
Блок (линия-трансформатор) с выключателем 35-500 ВН 1 Тупиковые и ответвительные ПС
Два блока с выключателями и неавтоматической перемычкой со стороны линий 35-500 ВН 2 Тупиковые и ответвительные ПС
Мостик с выключателями в цепях линий и ремонтной перемычкой со стороны линий 35-220 ВН 2 Проходные ПС при необходимости сохранения в работе трансформаторов при повреждении на ВЛ
5АН Мостик с выключателями в цепях трансформаторов и ремонтной перемычкой со стороны трансформаторов 35-220 ВН 2 Проходные ПС при необходимости сохранения транзита при повреждении в трансформаторе
6 Заход — Выход 110-220 ВН 2
  • Проходные ПС
  • Начальные этап более сложной схемы
Треугольник 110-750 ВН 2
  • Для однотрансформаторных ПС 110-220 кВ
  • Для ПС 330-750 кВ как начальный этап более сложных схем
7 Четырёхугольник 110-750 ВН 2
  • Альтернатива схемам «мостика» для ПС 110-220 кВ
  • Начальный этап более сложных схем для ПС 330-750 кВ
8 Шестиугольник 110-330 ВН 4 Для узловых ПС
9 Одна секционированная система шин 35-220 ВНСННН 3 и более Количесво радиальных ВЛ не более одной на секцию
Одна секционированная система шин с подключением трансформаторов через развилку из двух выключателей 110-220 ВНСН 3 и более То же, что и для 9, но при повышенных требованиях к сохранению в работе трансформаторов
9АН Одна секционированная система шин с подключением ответственных присоединений через «полуторную» цепочку 110-220 ВНСН 3 и более То же, что и для 9, но при повышенных требованиях к сохранению в работе трансформаторов и особо ответственных ВЛ
12 Одна рабочая секционированная и обходная система шин 110-220 ВНСН 3 и более
  • Количество радиальных ВЛ не более одной на секцию
  • Недопустимость отключения присоединений при плановом ремонте выключателей
  • При наличии устройств для плавки гололёда
12Н Одна рабочая секционированная и обходная система шин с подключением трансформаторов через развилку из двух выключателей 110-220 ВНСН 3 и более То же. что и для 12, но при повышенных требованиях к сохранению в работе трансформаторов
13 Две несекционированные системы шин 110-220 ВНСН 3 и более При невыполнении условий для выполнения схемы 12
13Н Две рабочие и обходная системы шин 110-220 ВНСН 3 и более
  • То же, что и для 13, но при недопустимости отключения присоединений при плановом ремонте выключателей
  • При наличии устройств для плавки гололёда
14 Две секционированные системы шин и обходная 110-220 СН Более 13 То же, что и для 13Н мощных узловых ПС
15 Трансформаторы — шины с присоединением линий через два выключателя 330-750 ВНСН 330-500 кВ — 4750 кВ — 3 Отсутствие перспективы увеличения количества ВЛ
16 Трансформаторы — шины c полуторным присоединением линии 220-750 ВНСН 5-6
17 Полуторная схема 220-750 ВНСН 6 и более

Примечание. Количество присоединений равно количеству линий плюс два трансформатора (за исключением схем 1, , 6 и , предусматривающих установку одного трансформатора).

Термины и определения

Присоединение – Электрическая цепь (оборудование и шины) одного назначения, наименования и напряжения, присоединенная к шинам РУ, генератора, щита, сборки и находящаяся в пределах электростанции, подстанции и т.п. Электрические цепи разного напряжения одного силового трансформатора (независимо от числа обмоток), одного двухскоростного электродвигателя считаются одним присоединением. В схемах многоугольников, полуторных и т.п. схемах к присоединению линии, трансформатора относятся все коммутационные аппараты и шины, посредством которых эта линия или трансформатор присоединены к РУКлючевые элементы присоединения – элементы, лежащие в основе присоединения, их наименование используется в наименовании присоединения.

Правило группировки – правило, по которому элементы на схеме группируются в присоединение.

Простое присоединение – присоединение, содержащее один элемент, образующий присоединение.

Сложное присоединение – присоединение, в котором находятся несколько элементов, образующих присоединение (присоединения нескольких фидеров 6-10 кВ на одном выключателе, возможно ТСН + фидеры, и т.п.).

Соединение  – группа соединенных между собой элементов и ограниченная со всех сторон шинами

Простая цепь – цепь элементов схемы, не имеющая ветвлений.

Комплектные распределительные устройства внутренней и наружной установки

Комплектные распределительные устройства (КРУ) широко распространены при сооружении промышленных и городских подстанций, главных РУ электростанций средней и малой мощности, РУ собственных нужд мощных электростанций.
Камеры и шкафы КРУ изготовляются заводами, электромонтажными организациями и фирмами, что позволяет добиться тщательной сборки всех узлов и обеспечения надежной работы электрооборудования. Камеры и шкафы с полностью собранным и готовым к работе оборудованием поступают на место монтажа, где их устанавливают, соединяют сборные шины на стыках камер и шкафов, подводят силовые и контрольные кабели. Применение КРУ позволяет ускорить монтаж распределительного устройства. КРУ безопасно в обслуживании, так как все части, находящиеся под напряжением, закрыты металлическим кожухом.
В качестве изоляции между токоведущими частями в КРУ могут быть использованы воздух, масло, пирален, твердая изоляция, инертные газы. КРУ с масляной и газовой изоляцией могут изготовляться на высокие напряжения (в мировой практике есть конструкции на 220,400 и 500 кВ).
Камеры и шкафы КРУ изготовляют различных серий с различными схемами первичных и вторичных цепей. Наличие шкафов с различными схемами первичных цепей позволяет комплектовать их согласно принятой схемы электрических соединений установки.
КРУ внутренней установки выполняют в виде камер типа КСО (камера стационарная, одностороннего обслуживания) или шкафов типа КРУ. В таких устройствах аппараты размещены в зданиях и, следовательно, защищены от атмосферных осадков, ветра, резких изменений температуры, а также от пыли, морской соли, вредных химических реагентов в воздухе.
Комплектные распределительные устройства наружной установки (КРУН) предназначены для открытой установки вне помещения. КРУН состоят из металлических шкафов со встроенными в них аппаратами, приборами, устройствами защиты и управления.
Шкафы КРУН имеют уплотнения, обеспечивающие защиту аппаратуры от загрязнения и атмосферных осадков. Так как шкафы не абсолютно герметичны, то КРУН не предназначены для работы в среде с влажностью воздуха более 80 %, опасной в отношении взрыва и пожара, а также в среде с химически активными газами и токопроводящей пылью. КРУН рассчитаны для работы при температурах окружающего воздуха от 40 до +35 С. В некоторых сериях КРУН предусматривается искусственный подогрев воздуха внутри шкафа для создания условий, препятствующих конденсации влаги при резких колебаниях температуры наружного воздуха.
КРУН могут иметь стационарную установку выключателя в шкафу или выкатную тележку с выключателем подобно КРУ внутренней установки. Преимущества выкатного исполнения были отмечены выше.
Шкафы КРУН широко применяются для комплектных трансформаторных подстанций и в открытых РУ электростанций и подстанций. Так же как и КРУ, они разработаны для схемы с одной системой шин.
КРУН может иметь различную конструкцию в зависимости от применяемого оборудования, различные схемы главных и вспомогательных соединений, поэтому при выборе их надо ориентироваться на сетку схем и каталожные данные.

3.5 Маркировка и обозначение

Маркировка наносится на металлическую табличку фотохимическим способом, которая крепится к цоколю разъединителей .

3.6 Привод ПД-14УХЛ1.

Разъединители на заземлители укомплектованы приводами типа 

ПД-14УХЛ1 предназначены для электродвигательного оперирования главными ножами и заземлителями. 

Маркировка привода.

П-привод;

Д-двигательный;  

14-модификация ;

УХЛ1- климатическое исполнение.

— высота над уровнем моря – не более 1000 м.

— верхнее рабочее значение температуры окружающего воздуха –плюс 40оС

— нижнее рабочее значение температуры окружающего воздуха –минус 60оС

Основные технические параметры привода

Максимальный крутящий момент на валу привода, Нм

600±50

Угол поворота выходного вала привода, град.

190+10

Напряжение питания, В:

— электродвигателя, переменное 3-х фазное

— цепей местного управления, однофазное

— цепей дистанционного управления и блокировки, постоянное

~400 или 230

~230

-220

Мощность электродвигателя и его номинальный ток, кВт/А/об.мин

0,25 /0,63/3000

Количество свободных контактов вспомогательных цепей:

Нормально открытый контакт

Нормально закрытый контакт

24

12

12

Мощность нагревательных устройств, Вт;

— с автоматическим обогревом

-с постоянным обогревом

200

25

Усилие на рукоятке при ручном оперировании, Н не более

60

Количество оборотов рукоятки при ручном оперировании

22

3.6.1 Эксплуатация привода ПД-14УХЛ1.

Допустимые отклонения напряжения питания на зажимах цепей управления привода от 90 до 110 % номинального напряжения U ном.

Допускается работа привода в диапазоне от 85 до 110% Uном.

Допустимые электрические параметры контактов внешних вспомогательных цепей приведены в таблице 3

Наименованиепараметра,единицизмерения.

Величина,

не более

Пропускаемыйток, А

Коммутационнаяспособность:

-принапряжении220 В постоянного

Токаи постояннойвремени

t =0,02 сА

— при напряжении 220 переменного

токаcosφ ≥ 0,65А

10

2

10

После срабатывания тепловых  расцепителей автоматических выключателей необходимо выдержать  паузу повторного включения не менее 2 минут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автоэксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: